State of decay как делать патроны

Обновлено: 03.07.2024

20160707193803 1.jpg

Базовые ресурсы [ ]

Шкафчик с припасами также функционирует как место хранения для основных ресурсов поселения, таких как строительные материалы, топливо, продукты питания и медицинские препараты. Спортивные сумки с ними автоматически складируются на базе, как только активный выживший подойдёт к шкафчику с припасами. Основные ресурсы не могут быть изъяты со склада через шкафчик.

Ресурсы не могут быть складированы в любом шкафу снабжения, кроме того, который находится на основной базе выживших. Шкафчики с припасами на аванпостах не могут «принимать» спортивные сумки с ресурсами. Тем не менее, в шкафчиках с припасами на аванпостах можно складировать любой предмет из инвентаря активного выжившего, что делает шкафчики на аванпостах ценными местами складирования ненужных в данный момент предметов из инвентаря активного выжившего во время ваших вылазок за ресурсами.

Шкафчик с припасами

Homesite - locker.jpg

Как пополнять еду, патроны и прочие нужды лагеря?


Забит склад всяким хламом, который собираю в окрестностях, патронов-то уж точно дофига, а как все это в лагерь передать? Только начал играть, нифига не понимаю, а сверхкачественное обучение эти моменты как-то осветить не удосужилось

И еще вопрос, как вылечить ту больную, которую кусают в самом начале игры, вроде облазил то место, на которое карта указывает и собрал все предметы, а дальше-то что?

Складирование и изъятие предметов [ ]

Предметы в инвентаре активного выжившего (находящегося в данный момент под управлением игрока) могут быть помещены в шкафчик. Для этого сначала взаимодействуйте с ним (с помощью кнопки Y), затем выберите предмет для внесения и нажмите A. Боеприпасы можно складывать как по одному патрону (с помощью кнопки A), так и партиями из десяти штук с помощью кнопки Y. За каждый складированный предмет вы получаете определённое количество очков влияния. При взаимодействии со шкафчиком все предметы в инвентаре активного выжившего будут иметь значение влияния, указанное в звезде в кружочке. Внесение этого предмета в шкафчик добавит указанное количество очков влияния к вашей общей доступной сумме.

Изъятие предметов использует ту же самую механику. Выберите предмет в хранилище для изъятия, и нажмите кнопку A, чтобы извлечь его из шкафчика. Однако, в отличие от складирования предметов, способность выжившего забирать предметы зависит от имеющегося количества очков влияния. Каждый элемент в шкафчике имеет указанное значение очков влияния. Если активный выживший не имеет достаточного количества влияния в общей сумме, то он не сможет взять предмет. Как и при складировании, боеприпасы могут так же подбираться либо по единице, либо по десятку.

Применение [ ]

В первую очередь боеприпасы необходимы для защиты базы от нападения. В конце каждого игрового дня (2 часа реального времени) определённое количество боеприпасов расходуется для отстрела зомби около базы. Чем больше людей и, собственно, сама база, тем больше ежедневный расход. Также боеприпасы применяются для определённых действий на базе:

  • Для исследований в библиотеке;
  • Для изготовления некоторых предметов в мастерской;
  • Для увеличения радиуса отстрела зомби с помощью наблюдательной (сторожевой) вышки и проведения тренировок по стрельбе.

Вместимость [ ]

Ёмкость каждого шкафчика составляет 255 слотов для предметов. Оружие и рюкзаки помещаются в отдельные слоты. Боеприпасы можно складировать до 255 единиц на слот. Расходные материалы имеют разный размер слота. Когда достигнут предел в 255 слотов, игрок больше ничего в шкафчик поместить не сможет.

Чтобы не загромождать основной шкафчик на основной базе и форпостах, игрокам следует избегать размещения в нём малоценного оружия и снаряжения. Игрок может уничтожить эти предметы могут или поместить их в шкафчики анклавов.

State of decay как делать патроны


Навыки, черты, советы и Летальная зона (написано до обновления 25) Описание навыков, черт и советы с точки зрения Летальной зоны.


1


2,294 уникальных посетителей
105 добавили в избранное





Полезные черты характера, на летальной зоне, в порядке ценности:






Мощь - Разблокирует «Пинок в полёте», позволяя оглушать и казнить Диких. Что само по себе делает этот навык лучшим в летальной зоне, где диким требуется 2-3 выстрела в голову. В то время как -25% стоимости удара просто приятный бонус, навыки обращения тяжелого оружия бесполезный багаж в виду убогости оного.
Рекомендуется всем.

Поход - Скучный, но отличный навык, даёт много энергии, и уменьшает её расход, лучший выбор для всех уровней сложности кроме летальной зоны.
Рекомендуется для всех у кого нет доступа к Мощи.

Марафон –В отличии от Похода экономит энергию только для бега. Главная фишка «бесплатный бег» отключается при подборе лута, в игре про сбор лута. Но ситуационно полезен для забегов через пол карты за машиной.
Рекомендуется одному члену сообщества.

Ловкость - Хуже чем ничего. Делает ваше уклонение непрактичным, даёт бесполезный удар в полёте и снижение затрат энергии на лазанье.
Рекомендуется мазохистам.

Запасливость - Ультимативный навык поздней игры. Увеличивает количество переносимого снаряжения, экономит энергию и экономит дротики.
Рекомендуется вооружённым до зубов бойцам идущих зачищать кровавые сердца, заражения и сложные квесты.

Скрытность - Ультимативный навык для игры в целом. Позволяет быстро, безопасно и без траты ресурсов зачищать области для последующего лута. Не работает против диких, обязательно иметь средства борьбы с ними и глядеть в оба. Теряет ценность по мере зачистки карты от не залутаных мест и накоплению снаряжения обществом.
Рекомендуется паре выживших для залутывания карты.

Разведка - Навык рекомендуется новичкам для изучения паттернов поведения зомби.

Исполнительность-Унылый, не особо полезный навык, разве что в паре с фехтованием.
Лучше, чем разведка если хорошо знакомы с поведением зомби.

Фехтование -При полной прокачке делает клинковое оружие лучшим в игре позволяя очень быстро убивать отдельных зомби.
Рекомендуется всем.

Атака - Улучшает способность ударного оружия сбивает с ног толпы зомби, а с проблемой их последующего убийства, не помогает.
Рекомендуется всем, кому не досталось фехтование.

Стойкость -Нокаутирующий удар полезная, но, сравнительно, слишком затратная и медленная способность.
Рекомендуется всем, кому вторым выбором достался Ближний бой.

Ближний бой - Смертоносный навык, в равной степени для зомби и владельца. Как только что-то идёт не по плану, вас окружили или остались без энергии, даже пара обычных зомби становится фатальной проблемой.
Не рекомендуется.

Опытность - Подрубает АИМ-бот.
Рекомендуется всем.

Меткая стрельба - Упрощает раздачу хедшотов, усиливает дробовики. Усиливает калечащий эффект понижая боеспособность не убитых с первого выстрела зомби.
Рекомендуется всем, кому не досталось Опытность.

Штурм - Сбивание с ног иногда срабатывает против Диких на Летальной зоне. Способность пинок, не удобен в использовании и не станет врагов. Снижение отдачи вообще какое-то издевательство.
Не рекомендуется.

Обращение с оружием Экономит детали. Сложно рекомендовать на летальной зоне в виду острой нехватки патронов, и в целом использования огнестрела только в крайнем случае.
Рекомендуется в паре с Разведкой для маньяков страдающих избытком патронов.

Механика -Позволяет изготавливать ремонтные наборы, топливные бомбы и прочие полезные ништяки.
Автомеханика -Улучшает и удешевляет эксплуатацию транспорта. Бесценно.
Инженерия - Позволяет изготовить бесполезные арбалеты и полезный глушитель (если вы его ещё не нашли или не купили его). Стоимость ремонта оружия, приятно но не критично.
Выводы: Пожалуй, лучший навык в игре. SoD2 без машины просто неиграбельна.

Лекарства - Позволяет изготавливать болеутоляющие, аптечки и дешевле медицинские припасы.
Патология - Бесценно, помогает борется с главными проблемами летальной зоны, Кровавой чумой и нехваткой влияния.
Хирургия -Не нужно.
Выводы: Лекарства сами по себе не особо полезны, но Патология бесценна.

Садоводство - Улучшенные фермы сильно упрощают жизнь.
Земледелие - Одна ферма 3 уровня заменит 4 аванпоста на летальной зоне или предоставит избыточную еду для изготовления товаров на других уровнях сложности.
Травничество - Избыточные медицинские припасы используется для товаров на продажу.
Выводы: Решает проблему еды и даже может сделать сообщество полностью самодостаточным, за счёт товаров на продажу.

Химия - Улучшает производство в мастерской и медпункте.
Боеприпасы - Улучшает производство в мастерской.
Фармакология - Улучшает производство медпункте.
Выводы: Очень полезно. В мастерской и медпункте предметы изготавливаются часто, как для своих нужд, так и на продажу.

Компьютеры - позволяет улучшить командный пункт до 3го уровня разблокируя дополнительный аванпост. Командный пункт остаётся улучшенным после того как вы выгоните компуторщика на мороз, даже после переезда на новую базу или карту.
Электроника -Урон от С4 не суммируется, что делает его малоэффективным в борьбе с кровавыми сердцами. Оружия для разбора на летальной зоне также не много.
Программирование -разблокирует удар с беспилотника который уничтожает чумное сердце с одного удара. На летальной зоне одного удара не хватает что делает удар слишком дорогим и неспешным удовольствием. -15% времени восстановления радио команд, может быть полезным.
Выводы: Если не часто пользуетесь радиокомандами, после улучшения командного центра гоните компьютерщика в шею.

Инфраструктура - Разблокирует бесполезный туалет и ситуационно полезную гидропонную ферму.
Электроника - Солнечный коллектор не нужен. Потому что 1 большой слот всегда лучше, чем 2 аванпоста.
Водопровод - Туалет всё ещё бесполезен.
Выводы: Брать только если собираетесь строить гидропонную ферму, что для некоторых баз в игре необходимость.

Кулинария - Разблокирует улучшенные и изготавливает дешевле «энергетики».
Изысканность - 10% собранного влияния, мало, но полезно. Делает эффект пиров сильней.
Питательность -Разблокирует изготовление, ситуационно полезного, энергетического напитка. Даёт пирам эффект бонуса к энергии и здоровья выжившим.
Выводы: Может быть полезной если вы расточительны с «энергетиками» или собираетесь их массово изготавливать на продажу. Регулярные пиры помогут решить проблему марали на летальной зоне. 10% влияния от Изысканности, приятный бонус.

Мастерство - позволяет изготавливать посредственное холодное оружие.
Строительство - Как и любое другое улучшение склада, бесполезно. Просто храните избыток припасов в кузове запасной машины.
Металлообработка - Позволяет изготавливать, так себе, огнестрельное и холодное оружие.
Выводы: Бесполезно.

Из дополнительных навыков уважаю только «Вождение». Поскольку машина наше все, а остальное треш занимающий слот в котором может быть нормальный пятый навык.

Местонахождение [ ]

Встречается довольно редко, однако есть места, где вероятность найти упаковку боеприпасов гораздо выше:

Можно получить несколько упаковок, если разрешить другим выжившим воспользоваться вашей библиотекой, привести новую группу выживших, выменять на другие ресурсы или помочь собирателю, чтобы в награду получить 1 ящик.

При наличии форпоста, размещённого на местонахождении боеприпасов, раз в сутки игрок будет получать +3 единицы боеприпасов.

В DLC Lifeline можно заказывать сброс боеприпасов и оружия, с помощью вертолетной площадки, или приказав солдатам искать припасы, в командном центре.

В State of Decay: Year-One Survival Edition 2 ящика с боеприпасами можно получить, обыскав «груз CLEO».

Читайте также: