Как заработать лампочку в world of tanks

Обновлено: 15.05.2024

Опыт — игровой ресурс, зарабатываемый в боях. Делится на:

  • Опыт на определённом танке — используется для изучения новых модулей для данного танка и новых образцов техники (согласно вкладке «Исследования»).
  • Опыт определённого члена экипажа — используется для совершенствования владения техникой (основная специальность) и дополнительными умениями и навыками.
  • Свободный опыт — может быть использован для изучения любых модулей и видов техники.
Опыт зарабатывается
  • За нанесение повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • За нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
  • За «ассистентские» баллы (любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой, во время починки сбитой им гусеницы вражеского танка).
  • За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
  • Любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой по «засвеченным» им целям. Игрок будет получать дополнительный опыт за урон по его разведданным за каждый уровень разницы между танком игрока и «подсвечиваемой» целью, но не более 30%.
  • За сталкивание/утопление вражеских танков. Если танк толкало несколько игроков, то опыт разделяется между ними пропорционально их воздействию на танк.
  • За уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил; учитывается разница в уровнях танков).
  • За захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
  • За сбивание захвата собственной базы (пропорционально «сбитым» процентам).
  • За то, что ваш танк не был уничтожен в ходе боя.
  • За активные боевые действия. Под такими действиями понимается стрельба танков противника рядом с танком игрока. В целом влияние на общее количество опыта не очень существенное, однако оно всё же есть.
  • Чем больше урона противнику нанесёт ваша команда, тем больше опыта получит каждый игрок. Считается только урон, нанесённый уничтоженным впоследствии танкам. (Коэффициент не очень существенный.)
  • За победу команды (+50% опыта каждому игроку).
  • При получении достижения «Герой битвы», эпического достижения или взводной награды игроки проигравшей команды получают столько же опыта и кредитов, сколько и игроки команды-победителя.
Модификаторы опыта
  • Для каждого танка за первую победу в день получаемый опыт удваивается. Танки в ангаре, которые еще не получили удвоение опыта за сегодня, отмечены значком X2 в правом верхнем углу. Во время специальных акций этот параметр может быть увеличен до X3 и X5.
  • +50 % опыта для игроков с премиум аккаунтом.
  • Премиумные и акционные машины имеют дополнительный модификатор к опыту в зависимости от уровня [1] . X уровень — 5 % IX уровень — 5 % VIII уровень — 10 % VII уровень — 20 % VI уровень — 30 % V уровень — 40 % IV уровень — 50 % III уровень — 60 % II уровень — 70 %

В итогах боя этот бонус отображается как «надбавка за уровень премиум машины».

Свободный опыт
  • 5% от получаемого опыта за бой идут в свободный опыт.
  • Опыт с « элитной » техники может быть переведен в свободный за игровое золото.

Стандартный курс 1 = 25 . Иногда, во время акций, действует льготный курс 1 = 35

Опыт экипажа
Дополнительные умения и навыки
Опыт не зарабатывается
  • За повреждение и уничтожение союзной техники.
  • За рикошеты и непробития.
  • За получение повреждений.
  • Бонусного опыта за ничью нет. За поражение, разумеется — тоже.
  • Если вы вышли из боя (и не успели вернуться в игру до его окончания) и при этом танк не был уничтожен — в этом случае по итогам боя начислится 0 опыта.
  • За получение «геройских» званий по итогам боя (За исключением специальных акций, во время действия которых может начисляться дополнительный опыт). Однако, в случае получения «геройского» звания или эпичной награды при поражении, опыт считается как при победе. Такой бонусный опыт показан в специальной графе «за достойное сопротивление».
  • Специального бонусного опыта всей команде за уничтожение всех вражеских танков не существует.

За повреждение дружественной техники опыт и кредиты снимаются в виде штрафа.


Доброго времени суток, танкисты! Прошу помощи, может даже в глупом, но таки очень интересующим меня вопросом. Играю в WoT как на ПК, так и на мобильной версии. Так вот по сути и сам вопрос - в мобильной версии, когда на тебя направили прицел\курсор, загорается красная лампочка(типа тебя обнаружили), а в версии на ПК - нет. Подскажите, можно ли установить такое дело и не карается ли игрок за такое?

Заранее спасибо, с уважением, Huskey.


прокачать перк "шестое чувство" у командира. Только он срабатывает если тебя обнаружили, а не навели прицел


Там где мы стояли, была Германия и там, куда доставало орудие моего танка, было мое царство! (с)


можно только не установить а прокачать

Шестое чувство


Описание: Позволяет командиру определять , обнаружен ли его танк противником. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. При контузии командира перестаёт работать.

Цифровое действие: Информация об обнаружении танка появляется с задержкой в три секунды.

Резюме: Отличный выбор для любого танка, поскольку знание о том, что противник раскрыл местоположение игрока — очень важно в любой ситуации. Зная об этом, можно с относительной легкостью уходить из-под ударов артиллерии и засадных снайперов
.

Как правильно прокачать командиру лампочку?

Как правильно прокачать командиру лампочку так как на низких уровнях она ненужна а вот наченая с 5го уровня необходима знать обнаружен ли ваш танк или нет.

Если есть возможность купи прем танк на нём лампа качается в полтора раза быстрее.

Лампочка нужна на любом уровне, или на низких лвлах по вам не стреляют?? по мере прокачи танка она будет качатся, на 6 лвле докачивается 1 перк.

начиная с уровня 6-7 начинай прокаччку у командира лампочки в первую очередь а все остальное потом

На низких уровнях есть право на ошибку и много неопытных игроков поэтому там лампочка не так важна как маскировка и обзор.

Так вот и качать её надо начинать хотябы с 4 лвл)) а нужна она на ЛЮБОМ уровне) А как быстрее? Да просто качаешь её с лоу лвл-потом по мере прохождения сбрасываешь умения и снова ставишь первым перком лампу командиру!) Удачи!)

Лампа начинает работать при 100%. Первым перком качаешь всему экипажу маскировку или
ремонт , в зависимости от типа танка , тк и маскировка и ремонт начинают действовать с момента начала изучения. Затем делаешь сброс умений для камандира и ставишь лампу.
Часть опыта при этом теряется , но все равно это выгодней чем сразу качать лампу.

Как активировать лампочку в World of Tanks

Доброго времени суток и хороших боёв всем, товарищи танкисты. Объясните пожалуйста, что такое лампочка в игре Мир Танков, для чего она необходима (если действительно есть такая необходимость), и как ее активировать в боях? Заранее всем большое спасибо)

За лучший ответ пользователь получил бонус 10 золота!

Всем доброго времени суток и нагибучих боев. Лампочка это перк "шестое чувство", он ставится при обучении экипажа на 100% и при достижении лампочки на 100% она начинает срабатывать после 3-х секунд после засвета.

Доброго времени суток!)) Лампочка-она же шестое чувство-(хотя я бы поспорил с названием-какое же оно шестое если тебя уже три сек. целят?)-сигнализирует звуковым и световым сигналом о том что игрок находится в засвете. Срабатывает через три сек. после вашего обнаружения.Удачи!

Доброго времени суток, ну этот перк называется "Шестое чувство" ,лампочкой её привыкли называть абсолютно все бывалые игроки!) Этот перк очень важен в бою, срабатывает он автоматически , но индикатор показыватся только после 2х секунд, когда вы засветились! Удачи на полях сражений! 😉

CoBeTcKuu_ColO3 лампочка нужная вещь в нашей игре она означает что противник вас обнаружил и может выстрельнуть но срабатывает она только через три секунды

Доброго времени суток и хороших боёв.Выкачиваешь умение у командира,называется оно шестое чувство,как только умение будет изучено,будет лампочка у тебя,она предупреждает о твоём засвете)

Читайте также: