Diablo 3 как улучшить графику

Обновлено: 02.07.2024

Помню когда Blizzard впервые показали Diablo III, очень много фанатов были недовольны тем, что цветовая гамма игры слишком светлая, не в стилистике Diablo, которая на их взгляд должна быть не такой яркой и блеклой. Появилась даже петиция в пользу смены графики в Diablo III. Хотя Blizzard не прислушались к этим просьбам фанатов, геймеры и сами могут взяться за модификации.

Как раз для изменения гаммы и яркости и был выпущен небольшой FXAA Injector. Если это название вам что-то напоминает, то я упоминал такую-же штуку в подборке модификаций для Skyrim, однако там этот Инжектор выполнял противоположную функцию.

Один из геймеров получивших доступ к бете Diablo III, запустил в рендер-систему движка свои лапы, создав совсем небольшой фильтр – всего на 85 кб. Разархивируйте все компоненты в корневую директорию куда установлен Diablo III, начните игру и чтобы включать/выключать фильтр нажимайте клавишу Паза (Pause) в игре. Ее все равно почти никто не использует.

Предупреждение: мы не гарантируем, что Blizzard не примет каких-либо действий в отношении тех кто установит мод. Не будет ли это расцениваться как читерство или хакерство? Так что используйте мод на свой риск.

Далее ролик с демонстрацией эффектов.

Вместо итогов


Именно так автор видит "ремастер" на релизе. Скорее всего данный проект повторит путь WarCraft lll Refounded, причем весьма скоро. Вы имеете полное право не соглашаться с мнением автора, но делайте это культурно.

Гайд Diablo III: кастомные графические настройки

Хотя Diablo III далеко не самая графически продвинутая игра современности, многие вероятно все же захотят попробовать вручную настроить визуализацию в Diablo III. К счастью, сделать это не сложно. В этом гайде мы рассмотрим функции и за что они отвечают.

Чтобы получить доступ к расширенным графическим настройкам Diablo 3, вам необходимо найти файл D3Prefs.txt.

Этот текстовый файл располагается тут: /Users/My Documents/Diablo III. Для начала – делаем копию, и сохраняем где-нибудь в безопасном месте. Например dropbox.

Итак, вот что можно найти в txt и за что отвечает каждая строка:

PreferencesVersion “X
По дефолту стоит ‘42’. Трогать это значение строго Запрещено, так как D3 может стать неиграбельным.

PlayedCutscene “X”
Ничего особенного. Строка отвечает за то, какие ролики в каких актах проигрываются. Лучше не трогать, так как смысла особенно нет.

DisplayModeWindowMode “0″
Поменяв значение на 1 вы запустите игру в оконном режиме.

DisplayModeWinWidth “1280″/DisplayModeWinHeight “720″
Разрешение игры в оконном режиме.

DisplayModeWidth “1600″/DisplayModeHeight “900″
Разрешение игры в полноэкранном режиме.

DisplayModeRefreshRate “60″
Частота обновления дисплея во время игры. Если ваш дисплей поддерживает частоту выше – можно поменять.

DisplayModeBitDepth “32″
Цветовая битность игры. Лучше не трогать.

Gamma “0.680000″
Гамма используемая в Diablo III. Так же не имеет смысла трогать.

ShadowQuality “X”
Качество теней от 1 до 3. Чем выше – тем лучше.

PhysicsQuality “X”
Качество физики, так же от 1 до 3.

ClutterQuality “X”
Качество помех, так же от 1 до 3.

Vsync “X”
Вертикальная синхронизация. 0 – отключена, 1 – включена. Поставив 0, немного поднимется частота кадров, однако может вызвать некоторые глюки.

Antialiasing “X”
Антиализинг. 0 – отключен, 1 – включен. Без этой функции вы поднимите fps, но будут заметны помехи текстур и грани полигонов.

LowFX “X”
Отвечает за качество эффектов. Поставив 1 – активируете низкое качество.

LimitForegroundFPS “X”
Включает/Отключает лимит FPS.

MaxForegroundFPS “XXX”
Устанавливает лимит fps на определенном числе. 150 по дефолту. Нет особенно смысла менять.

LimitBackgroundFPS “X”
Включает/Отключает лимит фоновой частоты кадров.

MaxBackgroundFPS “XX”
Устанавливает лимит на частоту обновления фона. Лучше не трогать.

DisableTrilinearFiltering “X”
Поставьте 1 для отключения trilinear filtering, или 0 для активации. Включив фильтрацию, вы поднимите fps, но понизите качество графики.

ReflectionQuality “X”
Качество отражений. 1 – высокое, 0 – низкое.

ColorCorrection “X”
Включает/отключает цветовую коррекцию. Оставляйте на 1.

MasterVolume “0.600000″/EffectVolume “1.000000″/MusicVolume “1.000000″/NarrationVolume 1.000000″/AmbientVolume “1.000000″
Настройки различных звуков.

ReverseSpeakers “X”
Поменять звуковые каналы местами.

QuestSubtitlesEnabled “X”
Включить/Отключить субтитры в квестах.

CinematicsSubtitlesEnabled “X”
Включить/Отключить субтитры во время кинематографических сцен.

EchoQuestDialogToChat “X”
Диалоги будут появляться в чате.

MuteSound “X”/MuteEffects “X”/MuteAmbient “X”/MuteVoice “X”/MuteMusic “X”
Отключает звуковые каналы в игре.

PCIVendor “XXXX”/PCIDevice “XXXX”
Не трогайте эти цифры.

MipBias “X.XXXX”
Чем выше значение, тем ниже качество текстур.

Прочие значения:

  • DisplayModeFlags “X”
  • DisplayModeWinLeft “XX”
  • DisplayModeWinTop “XX”
  • DisplayModeUIOptWidth “XXXX”/DisplayModeUIOptHeight “XXXX”
  • MipOffset “X”
  • Letterbox “X”
  • ChannelsToUse “X”
  • TonemapExposure “X”
  • TonemapContrast “X”
  • TonemapSaturation “X”
  • TonemapGain “X”
  • HardwareClass “X”

Об этих значениях не все известно.
Любые изменения внесенные в D3Prefs.txt совершаются на собственный страх и риск! Не делайте этого, если не уверены, что сможете обратить эффект!

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру
  • Игроки Cyberpunk 2077 начали получать возврат средств без потери самой игры
  • Новый мод Cyberpunk 2077 позволяет управлять временем суток — да будет ночь
  • Игроки Cyberpunk 2077 пытаются разгадать самую большую тайну — кто такой Мистер Голубоглазый?

Видео от Shazoo

Впечатления после 25 уровней в Diablo Immortal и сравнение настроек графики на iOS

Впечатления после 25 уровней в Diablo Immortal и сравнение настроек графики на iOS

А еще я думал, что современные мобильные игры — это деградация, которая приведет к катастрофе в общественном сознании через декаду или две. Я все еще убежден в этом, особенно наблюдая за чартами iOS и Android, но добив до 25-го уровня в Diablo Immortal за пару вечеров, по крайней мере я знаю, что мобильные игры действительно могут превосходно выглядеть и увлекать.

В преддверии сегодняшнего запуска технического альфа-тестирования Diablo Immortal я принял участие в презентации Blizzard, о чем можно почитать в ночной статье. Там я уже описал все самое основное, а сейчас хочу поделиться своими впечатлениями от Diablo Immortal, а также показать сравнение графики на разных настройках.

На чем и как играл в Diablo Immortal

Будучи практически нубом в мобильном гейминге, я ожидал, что запустить Diablo Immortal в рамках закрытого доступа будет сложно. Оказалось, элементарно — скачал на iOS TestFlight, ввел предоставленный код и готово. Далее скачал уже Diablo Immortal, подождал патча и все.

С учетом времени на загрузку, все это заняло не более двадцати минут.


Играл я на iPhone X, которому уже несколько лет, но он все еще в отличном состоянии. Первый забег пролетел незаметно. За два часа я набил дюжину уровней. Телефон грелся, но в кожаном чехле это не помешало игровому процессу. Общая температура ни разу не вызвала беспокойство. Правда, за два часа батарея разрядилась с 95% примерно до 20%. Однако на новых девайсах эффективность может быть выше.

Что несколько смутило — так это размер экрана. Играть можно, но явно хочется чего-то побольше. Вроде одной из тех "лопат" с диагональю под 7 дюймов. Интересно, будет ли она работать на iPad Pro, не уверен что пойдет, но протестить стоит.

Как выглядит Diablo Immortal

Я специально сделал несколько скриншотов с разными настройками графики — от минимальных, до максимальных. Вот три набора этих кадров в разных сценах.

В данжене

В лагере

На кладбище

При просмотре с десктопа, такое качество естественно не впечатляет. Но на мобильном девайсе, где разрешение 2436x1125 укладывается в 6 дюймов, картинка выглядит красиво.

Также отмечу, что разница в настройках не такая кардинальная, как думал сначала. Тени получше, гамма немного другая, текстуры четче, травы больше. Но в динамике этого совсем не замечаю. Правда, на больших диагоналях ощущения могут отличаться.

Какой геймплей в Diablo Immortal


По сути, не считая адаптированной системы управления, все соответствует серии Diablo, а больше всего ощущается, как Diablo 3. Двигаешься, используешь скиллы, подбираешь лечебки и опыт, собираешь золото и лут, выполняешь квесты, прокачиваешь экипировку, отправляешься в данжены и так по кругу. Кстати, как видно на скриншоте выше, играл я за Чародейку. Всего в альфе доступно четыре класса:

  • Монах
  • Чародей
  • Охотник на демонов
  • Варвар

Разработчики Blizzard и NetEase взяли за основу существующую проверенную модель и не только качественно перенесли ее на мобильные устройства, но развили ряд механик и особенностей, так что гипотетически, играть в Immortal можно годами. Способности красивые и отзывчивые, монстры разнообразные, данжены достаточно сложные, лута столько, что это рай для мобильного мин-максера. А самое главное, что после 25-го уровня во мне вновь разгорелось желание сыграть в Diablo 4. С мышкой и клавиатурой, как в старые добрые времена.


Так что если делать короткий вывод по данному вопросу, то с геймплеем у Diablo Immortal все очень даже хорошо. Сразу видно, что запад и восток в лице американской Blizzard и китайской NetEase сошелся в шикарном балансе. Если у Blizzard мало опыта с мобильными гриндилками, то NetEase тут, как рыба в воде. Разработчики не стали изобретать колесо, а улучшили уже обкатанную модель управления. В результате, все ощущается естественно и я привык ко всему за час-два. А опытные мобильные геймеры вовсе должны подстроиться за считанные минуты.

Управление и интерфейс

Все предельно просто — левый большой палец используется для движения и направления, представляя виртуальный джойстик. Правый большой палец отвечает за базовую атаку, активацию четырех назначенных скиллов и одного ультимативного. Он же используется для разговора, активации объектов, использования лечебных зелий.

Первоначально я ожидал, что буду тотальным нубом и посмешищем, тыкая не туда, делая не то. Видимо, не все со мной потеряно и однажды я тоже могу стать мобильным китом (нет).


Интерфейс одновременно очевиден, но в то же время достаточно комплексный. Практически все время я провожу бегая по карте и убивая врагов. Временами выпадает вещь, но не все они лучше тех, что на мне, поэтому временами открываю инвентарь. Тут можно посмотреть на свою модель, экипированные статы, характеристики и изучить находящиеся в сумке предметы. По сути, та же Diablo, но помещается в карман штанов.

Комплексность начинается, когда уже достаточно прокачался и открылись другие разделы. Тут и поиск партии, социальная панель, кодекс с гидом, прогрессом боевого пропуска и активностями. Есть карта. У кузнеца можно использовать апгрейды. Раздел скиллов. Система парагона. Бестиарий. Гильдия. PvP-логи. Короче говоря, все как у большой Diablo, но в компактном формате.

И да, в будущем если мне будут попадаться мобильные игры, я точно их буду сравнивать с интерфейсом и комфортом использования Diablo Immortal. Мой внутренний ветеран UI/UX в восторге от аккуратно проработанных менюшек. Как можно легко минимизировать активные квесты, как можно повертеть персонажа и открыть инвентарь только на часть дисплея.

В разделе активностей хочется, чтобы экран был немного больше, но и на моем аккуратно вписывается. Короче говоря, сделано все очень круто. Когда разработчики во время интервью сами себя похлопали по спине словами, что Diablo Immortal выглядит, как одна из лучших мобильных игр, я скептически к этому отнесся. А они оказались правы. С другой стороны, опыта с мобильными гриндилками и меня ноль.

Что еще про Diablo Immortal — кратко

  • Я пока не знаю, сколько занимает прохождение сюжета, возможно от 15 до 30, в зависимости от того, как играть
  • Монетизация пока не работает, так что узнать цены не могу, но уже видно интерфейс боевого пропуска (в подборке выше)
  • Увидел достаточно много отсылок к прошлым играм серии
  • Звуковые эффекты и озвучка хорошие
  • Багов или вылетов не случалось
  • Заметил, что когда смартфон подключен к зарядке, игра подлагивает, отключив от сети все стало стабильно
  • У меня был высокий пинг к серверам, судя по всему, они далеко
  • Игра требует подключения к сети
  • Если открыть инвентарь среди толпы врагов, то можно быстро умереть
  • Увидел несколько вариаций одежды, кажется их много
  • Система камней и апгрейдов простая на поверхности, но на самом деле комплексная
  • Любители гриндить должны получить много удовольствия

Заключительные мысли


Я скептически отнесся к Diablo Immortal, но судя по тому, что увидел, Blizzard и NetEase нашли баланс между душой диаблы и заработком денег. Судя по описанию монетизации, даже обладая глубокими карманами, тут не получится просто купить себе лучшие вещи. За ними придется серьезно поохотиться.

Впрочем, пока слишком рано говорить о коммерческой стороне игры. Возможно, будет достаточно вкладывать 10-15 долларов в месяц, чтобы чувствовать себя комфортно. Это зависит от разработчиков, но я осторожно оптимистичен.

В принципе, Diablo Immortal может стать приличной убивалкой времени до выхода Diablo 4. Но при всей ее прелести, я давний PC-геймер и не большой поклонник бесконечного гринда ради цветных вещей и камушков. Скорее всего игра займет меня как минимум до конца сюжета. А уж тратить время на гринд виртуальных вещей — это решение каждого игрока.

Когда состоится релиз Diablo Immortal, пока не ясно, но игра уже ощущается, как готовый продукт.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как в Diablo Immortal работает PvP-эндгейм Цикл Раздора
  • Эндгейм-контент Diablo Immortal будет "богаче" Diablo 3
  • Blizzard подала иск на телеканал Fox из-за мультяшной собаки по кличке Diablo
  • Сражения на коне, лут и масса врагов в геймплее Diablo Immortal за крестоносца
  • Новый класс, PvP-система и рейд на 48 человек в обзорном трейлере альфы Diablo Immortal

Видео от Shazoo

Никогда такого не было и вот опять. или релиз Diablo ll Resurrected


Как вам наверное уже известно, 23 сентября вышла никому, кроме разработчиков, желающих напоследок нарубить побольше денег, нафиг ненужная Diablo ll : Resurrected.

На момент выхода игра оказалась недоступна на Xbox One, Xbox Series X/S, PS4, PS5, Nintendo Switch и PC, потому что сервера легли. В очередной раз.

реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Вы не поверите, но на самом деле Diablo 2: Resurrected — это кривая баганутая подделка оригинальной Diablo 2, херово адаптированная под современные игровые платформы. Если у вас есть 300к рублей на новую видеокарту, то игра может быть заработает на "новом 3D-движке" с динамическим освещением (ибо у близзард все "новое" - это хорошо забытое старое), а частота кадров в стартовом меню составит 60 FPS. Игрокам также разрешат (если они хорошо попросят и заплатят за DLC) переключаться между оригинальной графикой и новой по нажатию одной кнопки.

Пока что данная "игра" получила 82 балла на Metacritic на основе 4 обзоров, благодаря новой системе расчета рейтинга, автоматически отсеивающей все отзывы менее чем с 80 баллами. В ожидании рецензии вы можете ознакомиться с нашими впечатлениями о бете в специальном материале, который оплачен компанией Blyazzzard.

А теперь к фактам

Как и ожидалось, в игре куча проблем и в первую очередь сетевых (Дьябло 3 передаёт пламенный прЮвет).

Из игры был навсегда удален мультиплеер по TCP/IP (не верь разработчикам близзард, обещания дающим) - "мы заботимся о вашей безопасности!" Кто-нибудь знает теперь , КАК поиграть в эту подделку с друзьями на работе (в отделе), где нет внешнего интернета, а только локалка ?!

реклама


А с учетом системных требований под "новую шкурку" (3D-модели и текстуры высокого разрешения) - пиратка с модами или моды для Titan Quest /Sacred 2 будут куда как более дешевым и лучшим выбором. За прошедшие 20 лет альтернатив появилось не просто МНОГО, а ОЧЕНЬ МНОГО. Для ньюфагов игровой процесс Д2 будет невероятно скучным, а олдам (настоящим олдам) глубоко безразлична новая графика, главное - чтобы игра шла даже на печатной машинке.

К тому же наемники Бобби Котика забыли об одном "но" - Кондоры (Blizzard North) делали игру такой, чтобы в нее было интересно играть в первую очередь им самим, их родителям и их бабушкам-дедушкам. Да, Оригинал создавался для аудитории 20+ сознательно. А его переделали под 6+ да еще и попытались рясу (паранджу) надеть..

"Переигрывая в Diablo 2, я понял как много вещей в Diablo 3, некоторые из которых я критиковал в 2012 году, должны были решить глупые моменты предшественницы. Многое из того, что я считал «хардкорным», оказалось просто старым. Нравилось оно лишь потому, что мы не знали как бывает лучше" - PC Gamer

реклама

"Так что мне очень жаль, Диабло 3. В течение многих лет я не оказывал тебе того уважения, которого ты заслуживаешь. Ты все еще не моя любимая ARPG, но я бы определенно предпочел тебя твоему предшественнику. Или я могу просто вернуться на Путь Изгнания. Да, я думаю, что сделаю это." - PC Gamer

Как видим, далеко не все представители игрожура довольны релизом "ремастера".

Читайте также: