Старкрафт без ног как без рук

Обновлено: 04.07.2024

Про́тоссы ( Protoss ; StarCraft: Brood War .

Протоссы в игре [ ]

В игре протоссы — это Юниты и строения [ ]

Здания Протоссов [ ]

Все здания имеют большой размер и 1 единицу брони, апгрейды на щиты также распространяются и на здания. Характерны тем, что юниты не производятся в них, а телепортируются из родного мира протоссов.

Нексус [ ]

Не́ксус ( Nexus ; зондов и сбора добытых ресурсов. Это одно из трёх зданий, которое может находиться вне зоны действия пилонов. Наличие Нексуса необходимо для постройки Врат и Кузницы.

Название Нексус
Раса Очки здоровья 750
Очки щита 750
Размер 4 × 3
Время постройки 120
Стоимость 400 минералов

Ассимилятор [ ]

Ассимилятор ( Assimilator ; Зонд через несколько секунд возвращается с восемью единицами газа, после чего начинает курсировать между Ассимилятором и Нексусом. На один Ассимилятор можно послать несколько зондов, но количество добываемого в единицу времени газа ограничено тем, что только один зонд может находиться внутри здания (остальные, если оно занято, останавливаются у входа и ждут окончания добычи газа текущим зондом). Однако из-за запрета на размещение Нексусов близко к гейзеру или минералам, установленному в игре, для максимальной интенсивности добычи требуется не менее трёх назначенных на гейзер зондов.

Название Ассимилятор
Раса Очки здоровья 450
Очки щита 450
Размер 4 × 2
Время постройки 40
Стоимость 100 минералов

Следует отметить, что каждый гейзер имеет определённый предел разведанных запасов газа Веспен, и если они закончились, то за раз можно добывать всего две единицы газа вместо восьми, что приводит к снижению скорости добычи в четыре раза.

Пилон ( Pylon ; Врата [ ]

Врата ( Gateway ; Кузница [ ]

Кузница ( Forge ; Фотонная пушка [ ]

Фотонная пушка ( Photon Cannon ; Батарея щита [ ]

Батарея щита ( Shield Battery ; Кибернетическое ядро [ ]

Кибернетическое ядро ( Cybernetics Core ; Фабрика роботов [ ]

Фабрика роботов ( Robotics Facility ; Цех поддержки роботов [ ]

Цех поддержки роботов ( Robotics Support Bay ; Обсерватория [ ]

Обсерватория ( Observatory ) — здание, проводящее апгрейды для Наблюдателей. Имеет 250 единиц здоровья и 250 единиц щита, стоит 50 единиц минералов и 100 единиц газа Веспен. Позволяет строить Наблюдателей.

Для построения требуется Фабрика роботов.

Звездные врата [ ]

Звездные врата ( Stargate ; StarCraft: Brood War ), после возведения Маяка флота — Авианосцы, после Трибунала арбитров — Арбитров.

Для построения требуется Кибернетическое ядро.

Маяк флота [ ]

Маяк флота ( Fleet Beacon ; Цитадель Адуна [ ]

Цитадель Адуна ( Citadel of Adun ; Архивы храмовников [ ]

Архивы храмовников ( Templar Archives ; Трибунал арбитров [ ]

Трибунал арбитров ( Arbiter Tribunal ; Юниты протоссов [ ]

Зонд ( Probe ; Нексусе. Основной рабочий инструмент — «луч частиц» ( particle beam ), который может использоваться как оружие для атаки противников. Зонд не является боевым юнитом, то есть он не атакует и не отвечает на атаки самостоятельно, без команды игрока, если атакующий сам не является рабочим.

Приверженец [ ]

Приве́рженец ( Zealot ; Вратах. В Цитадели Адуна за 150 единиц минералов и 150 единиц газа Веспен можно изучить улучшение «Улучшение ног» ( Leg Enchancements ), увеличивающее скорость приверженца.

Драгун [ ]

Драгу́н ( Dragoon ; Singularity Charges ), увеличивающее радиус атаки Драгуна с 4ых до 6ти квадратов.

Высший храмовник [ ]

Способности:

  • Псионический шторм ( Psionic Storm , Hallucination ) — заклинание создаёт 2 иллюзорные копии юнита-цели, которые для всех игроков выглядят как оригинал, а для игрока-хозяина выделяются синим цветом. Получают двойной урон, не могут наносить урон сами, исчезают от любой магии или когда истощается их запас энергии. Изначально имеют 100 очков энергии, которая тратится с течением времени. Изучается в Архивах Храмовников.
  • Archon Warp — для использования необходимо выделить более одного храмовника. Выбранные храмовники делятся на пары, впоследствии каждая пара преобразуется в одного Архонта.
Архонт [ ]

Так как его атака является стрелковой, то в зоне действия заклинания Тёмный храмовник [ ]

Тёмный храмо́вник ( Dark Templar ; Dark Archon Meld .

Тёмный архонт [ ]

Тёмный архо́нт ( Dark Archon ; StarCraft: Brood War

Способности:

  • Feedback — вся имеющаяся мана цели сгорает, нанося ей эквивалентный урон. 50 маны. Имеется изначально.
  • Maelstrom — все органические юниты в области поражения некоторое время не атакуют и не передвигаются. 100 маны. Изучается в Templar Archives.
  • Mind Control — любой юнит переходит на вашу сторону (это касается и нейтральных юнитов). При захвате SCV или Drone появляется возможность строить здания и юниты терран или зергов, соответственно. На каждую расу отводится 200 единиц лимита. 150 маны + потеря всех щитов. Изучается в Templar Archives.
Разоритель [ ]

Разори́тель ( Reaver ; массово-поражающим уроном. При этом дальность его атаки превышает дальность атаки любого стационарного защитного сооружения.

Имя Разоритель
Раса Тип наземный, осадный
Атака — земля посредством скарабея, 100 (+25)
Скорость низкая
Очки здоровья 100
Очки брони 1 (+1)
Очки щита 80
Размер большой
Стоимость 200 минералов, 100 газа, 4 очков пси

Снаряды разорителя — скарабеи должны производиться игроком самостоятельно. Изначально вместимость разорителя равна пяти, но после проведения улучшения он может вмещать до десяти скарабеев.

Скарабей [ ]

Скарабе́й ( Scarab ; Шаттл [ ]

Ша́ттл ( Shuttle ; разорителей. Производится в фабрике роботов. Может получить улучшение на скорость движения.

Имя Шаттл
Раса Тип воздушный, механический, транспорт
Скорость средняя, высокая
Очки здоровья 80
Очки брони 1 (+1)
Очки щита 60
Размер большой
Время постройки 60
Стоимость 200 минералов, 2 пси

Наблюдатель [ ]

Начало игры

Голос, или же наёмник Князь, будит игрока через рацию. Раненый главный герой встает и начинает свое приключение по электростанции. Наемник рассказывает, где находится герой, так еще и поручает добраться до точки эвакуации с артефактом Голубой Шар. Проходя всю постройку, Князь будет давать советы и учить игрока разным легким фичам. В начале вы полечитесь, пробежитесь по лестницам и найдете снайперскую позицию. Игроку выдадут СВД и приказ уничтожить монолитовцев на крыше. По окончанию стрельбы, игроку выдается координаты трупа с АПС и АКС-74у. Дальше идут лазанье по Четвертому Энергоблоку и стрельба из различного оружия.

  • Не забывайте обыскивать трупы. Из трупов может выпасть как и пистолет-пулемет, так и ПКП "Печенег".
  • У жмуров есть медикаменты. Если вдруг вас сильно ударили, а медикаментов нет, вернитесь на старые точки и соберите аптечки и бинты. Если же отступать некуда, советуется найти хорошее укрытие от пуль

Как только вы достигли точки эвакуации, проигрывается первая и вторая кат-сцена. Поздравляю, вы окончили первую часть обучения и попадаете в Марь - предбанник Зоны. Вы не Голос и вы становитесь шестеркой одного из бандитов в скрытом лагере Бандитов. Оказывается, вы, дурачок, отправились к блокпосту Военных с большой земли просить их пропустить вас в Зону, а тот бандит спас вас от вояк и теперь вы его собственность. Вас посылают за ПДА мертвого сталкера, попутного обучая кидать болты и показывая некоторые аномалии. Теперь у вас есть свой ПДА, одна из самых основных и полезных вещей в Зоне. Теперь вас отправляют на поиск лагеря Сталкеров, на северо-востоке локации. Стоит посмотреть на маленькой шлюпке в ту сторону. Как только находим, докладываем о корабле другу бандита, Ворону. Тот направляет нас в удивительное приключение по катакомбам. Там мы можем встретить Отшельника, персонажа новой сюжетной линии, который нам пока что не нужен. Игрок выходит наружу во время выброса, находит артефакт и лезет на вышку с пузырем. Прыгает в пузырь и попадает снова в катакомбы. Из катакомб главный герой выбирается у деревни с тропинкой. Тропинка ведет к лагерю Сталкеров. Там игрок продает изучает и продает артефакт. Дальше идут квесты с обучением игрока курьерству, улучшения оружия при помощи модулей, починки оружия, заражения радиацией и стрельбой по собакам. После квестов, игроку дают выбор, стать новым Ковбоем (Бандит) или пойти по традициям Первопроходцев (Сталкер). Если выбрать Бандита, игрок возвращается к лагерю Бандитов и объясняет ситуацию. Бандиты же отправляют его вырезать всю посудину, где поселились сталкера. Если же пойти за сталкеров, то вас заставят убить всех бандитов в лагере Бандитов.

Интересный факт [ ]

  • На протяжении Мари вы получаете подсумки, сумки и персональные вещи. За прохождение мари вы получите старый "Каштан" и ПМ.
  • Как только вы покидаете Марь, вы теряете деньги и некоторые вещи. В эти вещи входят: Хвосты пси-, псевдо- и простых собак, артефакты.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Содержание

Читайте также: