Старкрафт без ног как без рук
Обновлено: 04.07.2024
Про́тоссы ( Protoss ; StarCraft: Brood War .
Протоссы в игре [ ]
В игре протоссы — это Юниты и строения [ ]
Здания Протоссов [ ]
Все здания имеют большой размер и 1 единицу брони, апгрейды на щиты также распространяются и на здания. Характерны тем, что юниты не производятся в них, а телепортируются из родного мира протоссов.
Нексус [ ]
Не́ксус ( Nexus ; зондов и сбора добытых ресурсов. Это одно из трёх зданий, которое может находиться вне зоны действия пилонов. Наличие Нексуса необходимо для постройки Врат и Кузницы.
Название | Нексус | |
Раса | Очки здоровья | 750 |
Очки щита | 750 | |
Размер | 4 × 3 | |
Время постройки | 120 | |
Стоимость | 400 минералов |
Ассимилятор [ ]
Ассимилятор ( Assimilator ; Зонд через несколько секунд возвращается с восемью единицами газа, после чего начинает курсировать между Ассимилятором и Нексусом. На один Ассимилятор можно послать несколько зондов, но количество добываемого в единицу времени газа ограничено тем, что только один зонд может находиться внутри здания (остальные, если оно занято, останавливаются у входа и ждут окончания добычи газа текущим зондом). Однако из-за запрета на размещение Нексусов близко к гейзеру или минералам, установленному в игре, для максимальной интенсивности добычи требуется не менее трёх назначенных на гейзер зондов.
Название | Ассимилятор | |
Раса | Очки здоровья | 450 |
Очки щита | 450 | |
Размер | 4 × 2 | |
Время постройки | 40 | |
Стоимость | 100 минералов |
Следует отметить, что каждый гейзер имеет определённый предел разведанных запасов газа Веспен, и если они закончились, то за раз можно добывать всего две единицы газа вместо восьми, что приводит к снижению скорости добычи в четыре раза.
Пилон ( Pylon ; Врата [ ]
Врата ( Gateway ; Кузница [ ]
Кузница ( Forge ; Фотонная пушка [ ]
Фотонная пушка ( Photon Cannon ; Батарея щита [ ]
Батарея щита ( Shield Battery ; Кибернетическое ядро [ ]
Кибернетическое ядро ( Cybernetics Core ; Фабрика роботов [ ]
Фабрика роботов ( Robotics Facility ; Цех поддержки роботов [ ]
Цех поддержки роботов ( Robotics Support Bay ; Обсерватория [ ]
Обсерватория ( Observatory ) — здание, проводящее апгрейды для Наблюдателей. Имеет 250 единиц здоровья и 250 единиц щита, стоит 50 единиц минералов и 100 единиц газа Веспен. Позволяет строить Наблюдателей.
Для построения требуется Фабрика роботов.
Звездные врата [ ]
Звездные врата ( Stargate ; StarCraft: Brood War ), после возведения Маяка флота — Авианосцы, после Трибунала арбитров — Арбитров.
Для построения требуется Кибернетическое ядро.
Маяк флота [ ]
Маяк флота ( Fleet Beacon ; Цитадель Адуна [ ]
Цитадель Адуна ( Citadel of Adun ; Архивы храмовников [ ]
Архивы храмовников ( Templar Archives ; Трибунал арбитров [ ]
Трибунал арбитров ( Arbiter Tribunal ; Юниты протоссов [ ]
Зонд ( Probe ; Нексусе. Основной рабочий инструмент — «луч частиц» ( particle beam ), который может использоваться как оружие для атаки противников. Зонд не является боевым юнитом, то есть он не атакует и не отвечает на атаки самостоятельно, без команды игрока, если атакующий сам не является рабочим.
Приверженец [ ]
Приве́рженец ( Zealot ; Вратах. В Цитадели Адуна за 150 единиц минералов и 150 единиц газа Веспен можно изучить улучшение «Улучшение ног» ( Leg Enchancements ), увеличивающее скорость приверженца.
Драгун [ ]
Драгу́н ( Dragoon ; Singularity Charges ), увеличивающее радиус атаки Драгуна с 4ых до 6ти квадратов.
Высший храмовник [ ]
Способности:
- Псионический шторм ( Psionic Storm , Hallucination ) — заклинание создаёт 2 иллюзорные копии юнита-цели, которые для всех игроков выглядят как оригинал, а для игрока-хозяина выделяются синим цветом. Получают двойной урон, не могут наносить урон сами, исчезают от любой магии или когда истощается их запас энергии. Изначально имеют 100 очков энергии, которая тратится с течением времени. Изучается в Архивах Храмовников.
- Archon Warp — для использования необходимо выделить более одного храмовника. Выбранные храмовники делятся на пары, впоследствии каждая пара преобразуется в одного Архонта.
Архонт [ ]
Так как его атака является стрелковой, то в зоне действия заклинания Тёмный храмовник [ ]
Тёмный храмо́вник ( Dark Templar ; Dark Archon Meld .
Тёмный архонт [ ]
Тёмный архо́нт ( Dark Archon ; StarCraft: Brood War
Способности:
- Feedback — вся имеющаяся мана цели сгорает, нанося ей эквивалентный урон. 50 маны. Имеется изначально.
- Maelstrom — все органические юниты в области поражения некоторое время не атакуют и не передвигаются. 100 маны. Изучается в Templar Archives.
- Mind Control — любой юнит переходит на вашу сторону (это касается и нейтральных юнитов). При захвате SCV или Drone появляется возможность строить здания и юниты терран или зергов, соответственно. На каждую расу отводится 200 единиц лимита. 150 маны + потеря всех щитов. Изучается в Templar Archives.
Разоритель [ ]
Разори́тель ( Reaver ; массово-поражающим уроном. При этом дальность его атаки превышает дальность атаки любого стационарного защитного сооружения.
Имя | Разоритель | |
Раса | Тип | наземный, осадный |
Атака — земля | посредством скарабея, 100 (+25) | |
Скорость | низкая | |
Очки здоровья | 100 | |
Очки брони | 1 (+1) | |
Очки щита | 80 | |
Размер | большой | |
Стоимость | 200 минералов, 100 газа, 4 очков пси |
Снаряды разорителя — скарабеи должны производиться игроком самостоятельно. Изначально вместимость разорителя равна пяти, но после проведения улучшения он может вмещать до десяти скарабеев.
Скарабей [ ]
Скарабе́й ( Scarab ; Шаттл [ ]
Ша́ттл ( Shuttle ; разорителей. Производится в фабрике роботов. Может получить улучшение на скорость движения.
Имя | Шаттл | |
Раса | Тип | воздушный, механический, транспорт |
Скорость | средняя, высокая | |
Очки здоровья | 80 | |
Очки брони | 1 (+1) | |
Очки щита | 60 | |
Размер | большой | |
Время постройки | 60 | |
Стоимость | 200 минералов, 2 пси |
Наблюдатель [ ]
Начало игры
Голос, или же наёмник Князь, будит игрока через рацию. Раненый главный герой встает и начинает свое приключение по электростанции. Наемник рассказывает, где находится герой, так еще и поручает добраться до точки эвакуации с артефактом Голубой Шар. Проходя всю постройку, Князь будет давать советы и учить игрока разным легким фичам. В начале вы полечитесь, пробежитесь по лестницам и найдете снайперскую позицию. Игроку выдадут СВД и приказ уничтожить монолитовцев на крыше. По окончанию стрельбы, игроку выдается координаты трупа с АПС и АКС-74у. Дальше идут лазанье по Четвертому Энергоблоку и стрельба из различного оружия.
- Не забывайте обыскивать трупы. Из трупов может выпасть как и пистолет-пулемет, так и ПКП "Печенег".
- У жмуров есть медикаменты. Если вдруг вас сильно ударили, а медикаментов нет, вернитесь на старые точки и соберите аптечки и бинты. Если же отступать некуда, советуется найти хорошее укрытие от пуль
Как только вы достигли точки эвакуации, проигрывается первая и вторая кат-сцена. Поздравляю, вы окончили первую часть обучения и попадаете в Марь - предбанник Зоны. Вы не Голос и вы становитесь шестеркой одного из бандитов в скрытом лагере Бандитов. Оказывается, вы, дурачок, отправились к блокпосту Военных с большой земли просить их пропустить вас в Зону, а тот бандит спас вас от вояк и теперь вы его собственность. Вас посылают за ПДА мертвого сталкера, попутного обучая кидать болты и показывая некоторые аномалии. Теперь у вас есть свой ПДА, одна из самых основных и полезных вещей в Зоне. Теперь вас отправляют на поиск лагеря Сталкеров, на северо-востоке локации. Стоит посмотреть на маленькой шлюпке в ту сторону. Как только находим, докладываем о корабле другу бандита, Ворону. Тот направляет нас в удивительное приключение по катакомбам. Там мы можем встретить Отшельника, персонажа новой сюжетной линии, который нам пока что не нужен. Игрок выходит наружу во время выброса, находит артефакт и лезет на вышку с пузырем. Прыгает в пузырь и попадает снова в катакомбы. Из катакомб главный герой выбирается у деревни с тропинкой. Тропинка ведет к лагерю Сталкеров. Там игрок продает изучает и продает артефакт. Дальше идут квесты с обучением игрока курьерству, улучшения оружия при помощи модулей, починки оружия, заражения радиацией и стрельбой по собакам. После квестов, игроку дают выбор, стать новым Ковбоем (Бандит) или пойти по традициям Первопроходцев (Сталкер). Если выбрать Бандита, игрок возвращается к лагерю Бандитов и объясняет ситуацию. Бандиты же отправляют его вырезать всю посудину, где поселились сталкера. Если же пойти за сталкеров, то вас заставят убить всех бандитов в лагере Бандитов.
Интересный факт [ ]
- На протяжении Мари вы получаете подсумки, сумки и персональные вещи. За прохождение мари вы получите старый "Каштан" и ПМ.
- Как только вы покидаете Марь, вы теряете деньги и некоторые вещи. В эти вещи входят: Хвосты пси-, псевдо- и простых собак, артефакты.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Содержание
Читайте также: