Старкрафт 2 большое ограбление поезда где аспиды

Обновлено: 30.06.2024

Я уже писал, как получить все достижения в заданиях кампании Starcraft 2, но обошёл вниманием остальные достижения кампании. Среди них есть достижение "Галопом по Копрулу". Получить его достаточно легко, поэтому я расскажу не только, как его получить, но и как пройти SC2 ещё быстрее. Зачем? Так называемый "speedrunning" это почти искусство. Я не ставил себе целью не поставить рекорд, не написать руководство по достижению рекорда. Но следуя руководству можно как минимум получить это достижение.

Для ускорения прохождения я не следовал побочным целям в заданиях и не собирал реликвии, если они не валялись посреди дороги.


День независимости - Обязательное задание.

Бежим-бежим-бежим, на голограммы не отвлекаемся, с потерями не считаемся.


Вне закона - Обязательное задание.

Достраиваем немного КСМ, отправляем начальный отряд пехоты на сбор контейнеров. Сразу летим казармами в лагерь повстанцев - пехотинцы всё равно дойдут быстрее. В лагере повстанцев начинаем клепать пехоту из двух казарм, чуть-чуть (Совсем чутка) разбавляя её медиками. Когда будет человек 20, или даже немного меньше, идём в атаку, посылая новорожденных морпехов прямо на базу врага.


Время "Ч" - Обязательное задание.

Печальное задание. Ускорить его никак нельзя - 20:12 и не секундой меньше. Может есть какой-нибудь способ, который я не нашёл, но вряд ли. Даже если очистить карту от зергов, натыкать везде бункеры, установить мир-порядок и вход только по пропускам, всё равно надо будет ждать.


Дальше у нас есть выбор, какое задание взять. Особой разницы нет, но задание "Эвакуация" лучше пока не брать.


Хватай и беги - Обязательное задание.

Сначала делаем немного КСМ. На "Бойце" у протоссов нет авиации вообще, поэтому делаем только мародёров и немного медиков. Когда мародёров будет человек 10-15 можно выдвигаться, посылая готовеньких мародёров к основной армии. Если на базу нападут - можно отбиться с помощью КСМ. На всякие здания, кроме фотонок, не отвлекаемся. Убиваем трёх стражей - они хилые, и готово.


Песочница дьявола - Необязательное задание.

Достраиваем десяток КСМ; газовые заводы не ставим, вообще ничего, кроме хранилищ, пока не делаем. Втыкаем лабораторию к казармам. Можем построить 3-4 морпеха для укрепления защиты базы. Когда к нам прилетят головорезы, начинаем ими летать по карте, начиная с севера - там командный центр и пять КСМ - устраиваем вторую базу. Можем достроить пару головорезов. По карте раскидано просто море ресурсов, которые можно этими головорезами собрать. Инкубаторы тоже желательно уничтожать - в их останках находятся ресурсы. Можно убить головорезами же бруталиска. Хотя лучше не отвлекаться от собирательства.


Зов джунглей - Необязательное задание.

Тут нужен план. Слева от нашей базы есть область сразу с четырьмя алтарями, и всего одним проходом, через который нападают протоссы. Справа от базы есть область с двумя алтарями и одним проходом. Чуть впереди от "справа" есть ещё один незащищённый алтарь со свободным путём. Итак, сначала делаем небольшое войско, преимущественно состоящее из морпехов. Когда это войско будет приблизительно сильным - идём захватывать "чуть впереди от справа". Войска кучкуем вокруг КСМ; на базе можно оставить небольшую охрану. Не забываем делать войско. Когда газ с КСМом доедет до базы, не мешкаем, а сразу идём захватывать "справа"; войско не разделяем, и ставим охранять не КСМ, а проход. Так мы защитим обе КСМ. Когда и этот газ будет добыт, сразу же идём захватывать "слева"; войска ставим таким же способом. Чтобы КСМ далеко не ехали, можете перелететь командным центром поближе к алтарям и посадить его между ними (Ресурсы нам всё равно больше не понадобятся).


Дальше у нас проблема. Нам доступны только два задания: "Большое ограбление поезда" и "Эвакуация". Проблема в том, что ускорить их никак нельзя. Даже если вынести всех врагов на карте вперёд ногами. Оба задания выполняются за одинаковое время, но, как мне кажется, Аспиды, Миражи (Wraith) и Торы будут лучше, чем огнемётчики, Геллионы и Викинги (Если выполнить все задания ветки). Поэтому я выбрал "Большое ограбление поезда".


Большое ограбление поезда - Необязательное задание.

Ускорить процесс мы никак не можем. Разве что подождать последний поезд прямо у тоннеля. Можете убить всех доминионцев. Так, для развлечения.


С ножом у горла - Необязательное задание.

Достраиваем несколько КСМ, пристраиваем реактор к заводу, ждём. Когда нам дадут Стервятников (Vulture), полученными начинайте кататься по карте, а на базе стройте ещё. Не отвлекайтесь на разбор завалов перед реликвиями и всяких никчёмных врагов. Минируйте базу, чтобы не тратиться на оборону. Когда будет заключён контракт, не тратьте время зря и сразу посылайте всю армию наёмников на штурм. Можно даже КСМ взять с собой. Вражеская база делится на два яруса; на первом, так, походу, убивайте всех встречных (На здания не реагируйте), а когда будет "nuclear launch detected", то не отводите войска, а заезжайте на второй ярус. Раскладывайте танки и концентрируйте огонь на планетарной крепости. И пусть в небе гордо парит крейсер, разрушенная крепость даёт вам победу.


Большие раскопки - Обязательное задание.

Тут есть два пути: просто дождаться, когда храм будет распилен и убить всех протоссов. На "просто дождаться" я останавливаться не буду, и расскажу про протоссов, убийства и жестокость. В начале немного укрепляем базу (Нет, совсем в начале её ещё найти надо, но не про то разговор) и начинаем строить казармы. Нам их нужно штуки три. Когда лазер нам дадут в распоряжение, нужно полететь казармами разведывать протосса. Ключевой момент тут в том, что на уровне сложности "Боец" протосс не восстанавливает здания. Поэтому залетаем ему на базу казармами, и пока протоссы пытаются их разломать, быстро разламываем протоссу пилоны, обесточивая ему базу. В это время строим ещё одни казармы. Но пока мы летаем, желательно наделать армию состоящую преимущественно из танков. Когда какая-нибудь база будет полностью обесточена, её нужно сносить армией, а казармами лететь на вторую базу.
Главное не увлечься, и не потратить на протосса времени больше, чем можно было бы потратить на храм.
И не забудьте уничтожить защищающие реликвии фотонки и пилоны - они тоже считаются.


У нас опять выбор: "Побег" или "Призрачный шанс". И выбирать надо "Призрачный шанс", потому что несмотря на то, что оба задания короткие, "Призрачный шанс" в полтора раза короче "Побега".


Призрачный шанс - Необязательное задание.

Сразу отправляем Нову и отряд пехоты по своим делам. Открыв ворота объединяем их, и не обращая внимания на турели бежим вперёд. Берём под контроль танк, и бежим вперёд, убивая пехоту (Медиков оставляем - кому они сдались?). "Отпускаем" танк. Открыв для себя склад, берём под контроль крейсер и стреляем по складу из Ямато, пехота в этом время тоже не отдыхает.
Потом мы появимся на новой карте. Берём под контроль Ворона, втыкаем турель около Викингов и в темпе их раздалбываем. Головорезами открываем ворота, взрываем бункер танками, посылаем вперёд Нову, берём под контроль танк на возвышении, идём в атаку всей толпой. Пока войска отвлекают противника, Нова тырит ракету, а потом стреляет ею по цистерне.
И мы снова появляемся на новой карте. Разнообразие - вкус жизни. Всей толпой идём вниз, убиваем там всех, берём под контроль ультралиска, ультралиском же убиваем пехоту, выдвигаемся направо, потом вверх и третья дверь слева, кхем. Ультралиском, войсками (Викингов посадить) и Новой штурмуем пси-излучатель. Если сил не хватит, то можно подчинить Тора на юге (Вы ведь его не убили, правда?).


Шёпот судьбы - Необязательное задание.

Бежим-бежим-бежим, на зергов внимания не обращаем, кроме тех случаев, когда нужно убить группу муталисков (И может ещё каких-то наземных гадов), чтобы пройти дальше. Даже если Зератула ранят, его всё равно иногда лечат - не помрёт. Если встретите Карасса, то придётся биться с зергами - не отвертитесь. Если не встретите - подождите немного: значит вы слишком быстро бежали, и Карасс ещё не пришёл. После трогательной, или не очень, сценки, у нас не останется выбора, кроме как бежать. Ну, как всегда, в общем.


Дальше мы можем продолжить "задания" Зератула, или взяться за что-нибудь ещё. Если взяться за Зератула, то план будет таков: "Страшная правда", "Сон Сверхразума" и "Фактор Мёбиуса". Если за Что-нибудь-другое: "Фактор Мёбиуса", "Машина война" и "Звезда экрана".
Я выбрал Что-нибудь-другое, и, наверное, зря. Мне кажется, что Зератул был бы быстрее.


StarCraft 2 WoL кампания: Миссия 16 Машина войны

Эту миссию вы делаете после прохождения кампании протоссов, поэтому к ней у вас будут уже почти все технологии и много улучшений (одно из главных автоматическая добыча газа и грейды на починку ксм).

Задание: Угнать Один, уничтожить базу доминиона.
Достижение 1 Асы против Локи: На сложности «Боец» уничтожить крейсер Локи.
Достижение 2 Рагнарок-н-рол: Пройти задание на сложности «Ветеран», уровень здоровья Одина не должен падать ниже 30%.
Достижение 3/Доп.задание: Найти образцы ДНК зергов (3 штуки).


Главный принципы миссии:

  • Это первая миссия где марики/медики будут умирать от танков/риперов и другой техники, поэтому в микс добавляем мародеров, которые примут урон.
  • Одним воздухом на эксперте не пройти, т.к. урон по земле низкий, и ваши ксм будут уничтожены сразу.
  • Вывод: Вам нужно одновременно иметь и наземную и воздушную армию.



Не пропустите 1 ДНК зергов в самом начале. Главное держитесь рядом с Тайкусом и без проблем дойдете до Тора.

Начинайте строить базу, ксм, саплаи. Постарайтесь сделать 1 истребитель, а остальное вложить в грейды и пехоту.



1 база: Довольно проста, истребители убивают медиваки и просто наносят урон, а ваша пехота принимает урон.
Отправьте 2 ксм с тором, их будут лечить медики, поэтому они выживут.



Сразу летите истребителями на 2 базу, ваша цель убить ворона. Осторожнее сначала вам нужно будет убежать от гончей.

К это времени вы уже должны раскачать базу, добавить второй барак и грейды. С одного барака с техлабой штампуем мародеров, с другого с реактором марико/медиков. На все оставшиеся ресурсы заказываем истребителей. Важно помогать в этой атаке Одину с самого начало и подсветить ему противника, иначе он слишком близко подойдет к противнику и по нему будут стрелять сразу все.



2 база: Атакуем Миражами Батлкрузер и танк, пехоту держите рядом с тором, т.к. на вас сбоку будет несколько атак, которые разлетаются от 2-3 выстрелов тора, но очень быстро выщелкивают медиков и пехоту.

К 3 атаке у вас уже полностью должна быть раскачана база, грейды и на землю и на воздух (по крайней мере почти готовы) и остается только заказ юнитов. Не забывайте про Боевых кабанов.

Совет: Не забывайте постоянно следить, чтобы за Тайкусом следовало по 2-3 ксм.



3 база: До атаки старайтесь истребителями зафокусить все воздушны цели и танки.



Направляйтесь в атаку с поддержкой земли, данная база довольно проста и проблем не будет.



После очистки 3-ей базы, занимайте новые минералы и переводите рабочих. Сразу же стройте 2 газилки, чтобы они автоматически начали работать.



4 база: На ней начинаются проблемы. Фокусите батлов/танки/викингов/баньш. Постоянно подводите подкрепления.
Не пропустите последнее ДНК зергов у барака.



Когда Один уничтожит космопорты, вы можете отвлечься и завернуть в переулок с спрятанным крейсером Локи.



Как ни странно, легче убить его с поддержкой пехоты со стимпаком, чем имея просто много истребителей.

После атаки на 4-ую базу, к вам придет внушительное количество войск, поэтому вернитесь миражами и отбивайтесь. Стройте всё, что успеете, ведь впереди вас ждёт последняя атака. На атаку противника на 2-ую базу можно не реагировать, т.к. вам не понадобятся новые ресурсы.



Сначала вступайте в бой воздухом, а потом пехотой, также можете послать всех ксм чинить Одина, главное не забудьте оставить ресурсов на починку.



Несмотря на то что верхнюю базу убили, все аччивки выполнены.

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Выполните 1 аччивку на сложности Боец.
  • Выполните 2 аччивку на сложности Ветеран.
  • На эксперте всё отличие в том, что вам не нужно будет убивать Локи, а следовательно к последней атаке будет больше войск, но в остальном всё то же самое.

Вариант прохождения от спидранера Furios Paul:

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)


StarCraft 2 WoL кампания: Миссия 6 Эвакуация

Задание: Сопроводить колонистов к кораблям (50 человек), не допустить гибели более чем 20 колонистов.
Достижение 1 Бережное обращение: Выполнить задание на сложности «Боец», не потеряв ни одного бронетранспортера (5 штук).
Достижение 2 Без жертв: На сложности «Ветеран» пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения.
Достижение 3/Доп.задание: Найти образцы ДНК зергов (3 штуки).





Идём вверх в секретный проём за ресурсами, после на фермах слева забираем еще 100 минералов и 100 газа.

Первым делом строим инженерку, ксм, саплаи, грейды на пехоту. Сверху у базы спрятаны еще 100 минерал.



Постройте 3 марика и возьмите с собой ксм для починки будущих бункеров.

Совет: ксм может чинить бронетраспортер, если у вас не получается сохранить его, берите с собой больше ксм. По пути не пропускайте ресурсы. Первый ДНК находится на пути следования транспорта, поэтому вы его не пропустите.



Иногда вы можете не успеть сагрить собак, поэтому ксм спасёт наш бункер.

Сразу после первого заезда, заказывайте по бункеру в ряд в обоих местах. 4 мариков оставляйте в верхнем бункере. Вызывайте "боевых кабанов" и садите их в нижние бункеры. Добавляйте по бараку перед бункерами и мариками заполняйте бункеры. Постепенно добавляйте турретки, а лишние войска расставляйте рядом. На каждом месте должно быть по 2 ксм.



Снизу: на картинке cлева ситуация при 2-ой транспортировке, справа при 4-ой.



Сверху: на картинке cлева ситуация при 2-ой транспортировке, справа при 4-ой.

Ко второй транспортировке у вас уже будет полностью раскачанная база и грейды, ресурсы будут тратиться только на саплаи и армию; трёх первых бараков хватит на всю миссию. Вызывайте второй отряд "Боевых кабанов" и добавляйте их к основной армии. Бункеры без проблем отобьют атаку, просто защищайте основным войском транспорт.



После 2-ой поездки спускайте влево и зачищайте область: слева находится ДНК, а справа ресурсы.



Повторяем всё с 3-им транспортом, и после идем вправо за последней ДНК. Ниже будет длинное ответвление с кучей ресурсов.

Дальше все становится ещё проще, на 4-ой волне добавляется пару мут, а на 5-ой пару нидусов. Но у вас настолько большая армия, что всё убивается без проблем.



Так как у вас и так большая армия, можно поставить раллепоинты на место с развилкой, так как с этого прохода очень много атак.
Если вы вообще не успеваете контролить или проходите без аччивок, то можете и тут впихнуть 2 бункера.

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Выполните 1 аччивку на сложности боец.
  • Выполните 2 аччивку на сложности Ветеран.
  • Без выполнения аччивок на Эксперте, вы можете всю игру одним кулаком ходить рядом с транспортом, а бункеры продать.

Вариант прохождения от спидранера Furios Paul:

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

Как пройти "Большое Ограбление Поезда" на экперте?!

Люди кто прошол - подскажите как ето сделать:?
Вынос не деццкий ваще, штампуюсь без остановки, две базы, две факторки, бараки для марадеров - но эти 2 отряда мародеров все равно выносят + еще поезда после пятого так ускоряются что не догнать.

Отряды мародеров можно вообще не трогать, если с ними сложности есть.
Штамповал только диамонд бэков и на остатки мариков.

прошел на эксперте , 1 база, сложностей незаметил. Строй только аспиды, маринов и медиков.
З.Ы. отряды мародеров не трогал, но один из них на меня напал на последнем поезде и был незамедлительно слит

Я строил только аспидов и под конец немного викингов, чтобы баньши сбить. Ну и 3-4 танка для обороны базы.


Главное выбери какой поезд пропустить и используй время на усиление армии

Бери сразу экспанд слева вверху (начинай строить цц еще до первого поезда) Не строй ничего кроме аспидов примерно во время 2го поезда строй 2ю факторку и массь аспидов они в хлам разберут поезда за несколько секунд Поезду к 5-6 аспидов будет столько что они разберут мародеров потеряв неск штук (можеш даж не микрить)

Последний раз редактировалось _NASB_; 14.08.2010 в 06:35 .


Я эту миссию проходил после бурильни, соотв. в начале подбираешь все брошенные танки, парочку доштамповываешь. Сверху и снизу от базы есть такие маленькие возвышенности - туда по 2-3 обычных танка (они будут убивать охрану) и пару турелек от воздуха. Мобильные танки чинить не забывай и старайся их не терять. В идеале еще найти время и проехаться убить все строящиеся бункеры/ксм - пока они строятся и никем не охраняются.
Таким образом прошел с 1й попытки, а танки мне еще и ачив сами сделали на отряды

ЗЫ: На базе для дефа - по 2 бункера с мариками/марадерами и 1 танк + турретка у каждого. Остальные деньги в ховеры. 2ю базу не строил, просто ресурсы по карте собирал и из поездов дропнутые.

Последний раз редактировалось Alekcvp; 14.08.2010 в 07:53 .


Миссия проходится очень легко масс аспидами с грейдом 1-1 и правильными руками + 2-3 бункера на базе. Проблем - никаких. Когда строил миксы из разных войск микрить было напорядок сложнее, сливался несколько раз. Спасибо всем кто подсказал

прошел с 1 раза со всеми ачивами с 1 базой не пропустив поезда О_О последний поезд правда убил тыкнув правой кнопкой забив на охрану.

Тема: Как пройти "Большое Ограбление Поезда" на экперте?!

Читайте также: