Как не умирать в league of legends

Обновлено: 02.07.2024

Действительно. проблема не в том что они просто убивают весь донат на скины в лоле. а в онлайне.

Действительно. проблема не в том что они просто убивают весь донат на скины в лоле. а в онлайне.

Мне тебе новость кинуть где сами риоты говорят о падении онлайна или самому мозгов хватит загуглить?

Мне тебе новость кинуть где сами риоты говорят о падении онлайна или самому мозгов хватит загуглить?

Мб сам подумаешь в чем причина? Вон в фортнайте тоже упал. Игра умирает? Еще намекнуть или сам поймешь?

Мб сам подумаешь в чем причина? Вон в фортнайте тоже упал. Игра умирает? Еще намекнуть или сам поймешь?

О, говорим о лоле, а оно о фортнайте, началось уже метание стрелок, чето быстро

Вот бедные Риоты, они заработали ВСЕГО 1.4 млрд долларов за 2018, какой кризис в Риотов. если быть откровенным, все надоедает банально, появляются игры интересней, ничто не может расти вечно, потому кризис это нормально

Вон в фортнайте тоже упал

У Фортнайта упал из апекса, а у лола из за фортнайта

Вот бедные Риоты, они заработали ВСЕГО 1.4 млрд долларов за 2018, какой кризис в Риотов. если быть откровенным, все надоедает банально, появляются игры интересней, ничто не может расти вечно, потому кризис это нормально

Они потеряли 700$ в сравнении с предыдущем годом, это просто минус треть и да, для таких компаний это катастрофа, они уже даже людей начали кикать, урезают кол-во сотрудников, если история повторится - привет заработок на уровне дота2. И все это с онлайном в 100500 миллионов о котором рассказывают лолеры.

Тоже самое говорил кста, кричали "это все стата за месяц, в этом году еще больше чем в прошлом заработают ".

Они потеряли 700$ в сравнении с предыдущем годом, это просто минус треть и да, для таких компаний это катастрофа, они уже даже людей начали кикать, урезают кол-во сотрудников, если история повторится - привет заработок на уровне дота2. И все это с онлайном в 100500 миллионов о котором рассказывают лолеры.

Тоже самое говорил кста, кричали "это все стата за месяц, в этом году еще больше чем в прошлом заработают ".

По просмотрам тоже самое

Конечно щас ПУБГ упал но зато есть еще более популярный Фортнайт

не хотелось бы что бы игра умирала, к самой игре претензий нет, прекрасная игра , а то что игроков меньше становится -не удивительно ,разрабы ничего нового не делают, как и габен бабосики выжимают с игроков, но в случаи габена хоть персы бесплатные, а там в лоле донать на них ,либо живи в игре чтоб чемпов открыть.

Но игре уже больше 10 лет если не ошибаюсь, так что не особо страшно что она вдруг сгинет, это не случится.

Вы рофлите?
Этот год был довольно "хорош" в играх. А рито еще и кучу акций проводят. 30 сундуков раза 4 в год перебор. Причем на нг было тело что собрало 210.

не хотелось бы что бы игра умирала, к самой игре претензий нет, прекрасная игра , а то что игроков меньше становится -не удивительно ,разрабы ничего нового не делают

Ты точно в лол не играл, ливают как раз из-за того что разрабы ДЕЛАЮТ, лул.

Этот год был довольно "хорош" в играх.

Для Близард с Беседкой?

Во консолях все ок.

Да с 2017 это началось, просто тогда комьюнити еще держалось, а в 2018 даже самые упоротые фанатики поняли что в игре ловить нечего, к лолерам д2ру это не относиться, они у рито "особенные".

30 сундуков раза 4 в год перебор.

А ты не думал зачем они это делают? Это как в Хотсе, шмотьем пытаются игроков вернуть

А ты не думал зачем они это делают? Это как в Хотсе, шмотьем пытаются игроков вернуть

Забей, на игроков ру сервера сыпется дождь из сундуков и они на полном серьезе считают что рито это делают только из-за доброты и любви к СНГ комьюнити

Для Близард с Беседкой?

Во консолях все ок.

Я вообще про онлайн игры.

А ты не думал зачем они это делают? Это как в Хотсе, шмотьем пытаются игроков вернуть

Ага.
Видимо риоты видели будущее и начали все делать еще в 2015.

Я вообще про онлайн игры.

Форнайту это скажи

Ага.
Видимо риоты видели будущее и начали все делать еще в 2015.

Ну Ру сервер уже тогда стал загибаться

Могу сказать что онлаин игры просел наверно почти везде кроме азии там попрежнему играет много народу. Жаль что я бросил ЛОЛ 8 лет назад((( хорошая игра.

Они потеряли 700$ в сравнении с предыдущем годом, это просто минус треть и да, для таких компаний это катастрофа, они уже даже людей начали кикать, урезают кол-во сотрудников, если история повторится - привет заработок на уровне дота2. И все это с онлайном в 100500 миллионов о котором рассказывают лолеры.

и пукать им в лицо

унижать женщин и других беспомощных существ типа профессиональных лолеров из снг тоже нельзя просто так

за этот год у риот столько скандалов было, что фирма поменьше бы просто закрылась. оттуда уже топовые спецы ливают так то.

Форнайту это скажи

Там вроде как тоже упал. Привет апекс.
А до форта был пубг.
Так что это норма.

Там вроде как тоже упал. Привет апекс.
А до форта был пубг.
Так что это норма.

Когда там Орех вышел?

И почему он так поднялся вроде бы как ты сказал спад же?

потому что

не

надо

щюпать

мужчин

за промежность

и пукать им в лицо

унижать женщин и других беспомощных существ типа профессиональных лолеров из снг тоже нельзя просто так

за этот год у риот столько скандалов было, что фирма поменьше бы просто закрылась. оттуда уже топовые спецы ливают так то.

Ливают или кикают, у них штат вроде на 800 человек уменьшился и новых людей они нанимать точно не собираются.

На самом деле игровому комьюнити на эти скандалы насрать, точнее насрать основной массе, это все интересует наверное 10% игроков, остальные просто заходят в игру по клавиатуре поклацать и то что там у риотов в офисе происходит - их волнует в последнюю очередь. Просто игра сама по себе скатывается в полное дерьмо, она больше не фановая, не скиллозависимая, не интересная, просто бегают 10 тел по карте и каждый друг друга шотает за <1 секунду. А то что комьюнити 2ой год просит риотов понерфить дамаг - риоты как будто на зло его только апают.

ЗЫ Про их "эксперименты" с ранкедом вообще молчу. На пару десятков тем обсирательства райотов хватит.

Третья ошибка — плохая коммуникация с командой

Отсутствие должного уровня коммуникации внутри команды является, наверное, первоочередной причиной проигранных матчей. Если лесник приходит на ганг, пока у вас нет маны, вы не сможете помочь ему. Он умрет, а платить за это придется вам — ведь играть придется против игрока, который получил за его убийство золото.

Если вы возвращаетесь на базу, пока ваша команда забирает важного Дракона, на них в это время могут напасть враги, которые, скорее всего, убьют ваших союзников и заберут бафф, что очень сильно ударит по шансам победы вашей команды.

Если вы убиваете крипов на миду, а вашего соперника давно не видно, он может двигаться в сторону бот линии, где пушат ничего не подозревающие АДК и саппорт. В итоге у ассасина будет два убийства, и он будет терроризировать всю вашу команду.

В League of Legends нет голосового чата, поэтому если вы играете не с друзьями, то лучший способ для коммуникации — это встроенные в игру пинги, то есть сигналы о различных действиях или опасности. Не забывайте применять их, а также слушать пинги чужие.

[LoL]Рак командных игр и как это не лечится.

Доброго времени суток всем тем людям жизнь которых согрета не только теплом лампы, но и теплом бесконечно генерируемым вашей пятой точкой посредством выгорания последствий действий ваших тимейтов. (Сорян если слишком витиевато получилось, но жиза). Сегодня на улице холодно, посему я решил погреться и тред будет наполнен с кучей огня, субъективности, навязыванием личного мнения автора, ещё раз горением и ненавистью к определённым кругам людей. Так что к беременным детям и мамам до 6 лет (и всем им сочувствующим) просьба закрыть темку сейчас же, потому как дальше будет только хуже.

На самом деле я просто в какой то мере устал от той самой «командной» составляющей в играх по типу лиги, я пришёл сюда побеждать, в равных схватках, буквально на пределе возможностей. Но по итогу в 90% случаях случается или изивин или изилуз. Ты можешь 2 игры подряд снести со средним кда в 10 и топ дамажкой в тиме, а потом просто увязнуть в тимейтах. Я не говорю сейчас про то что я всегда играю идеально, это не так. Никто не играет идеально, если бы мы не допускали ошибок мы бы не были людьми. Я сейчас про то что некоторая часть игр которая могла быть выйграна по итогу не была таковой именно по причине того что в команде вместо человека появилась картошечка. И многие сейчас могут сказать (это модно делать на форумах вроде этого) что проблема исключительно во мне, привести замечательные примеры апа людей из бронзы океании в челик кореи, и сказать что если это игра 5вс5 и ты точно хорош то вероятность того что в вашей команде будут овощи на 20% меньше. И да, это всё правда, и я не горю с общей статистики, с ней у меня всё неплохо, имею на мейне 60%+ винрейта и кда выше 3, медленно но верно выползаю вверх, я сейчас говорю про конкретные игры которые могли бы быть выйграны но не были по причине людей которые не захотели этого делать. Как говорится «нельзя выигрывать все игры» и именно с этого у меня и горит. А горит по причине людей которые становятся тому причиной. И сейчас я собираюсь привести топ типов людей участвующих в этом клаунфесте, каждый тут может найти своего тимейта который у него был 1-2-3 игры назад. Так же попробую привести примерные температуры нагрева при встрече с той или иной группой людей на просторах расщелины призывателя.

1. АФК. Начнём с очевидного и банального, от них горит у всех, понятно что причины могут быть разные. У кого то могут быть проблемы с железом, кого то мамка позвала кушать, а на чей то дом вообще упал метеорит, и можно строить из себя манерного парня и утешать себя мыслью что «всякое случается, и у тебя тоже были такие моменты», но что-то токсичное внутри тебя говорит о том что тебе абсолютно безразлично что у него там случилось, он проиграл тебе игру которую ты бы мог выйграть, испортил тебе вечер и поруинил статистику. И это по сути так и есть, ты потратил свое время и весьма нормально что ты после этого сгорел. 50С

2. RQ. А вот этим людям уже нет оправдания вовсе. Те кто после кого как им что-то не понравилось в игре решают сами пойти в афк дабы «проучить» обидевшего их человека. Или животные которые сливают лайн, решают что тут больше играть нечего и ливают чтобы не тратить своё время (их то время явно куда ценнее чем время их тимейтов). Эти люди заслуживают бана, одна из немногих категорий которые действительно заслуживают этого. Если афк могут быть не ин гейм не по своей воле, и с них можно сгореть но репортить их по сути не за что, то эти люди точно знали что они делают и возможно в своём уютном сознании они даже для себя объяснили зачем они это делают. И даже может нашли в этом смысл. Горение от таких в команде обеспечено 100%. 100С

3. Человек-оркестр, играющий на всём и не умеющий ни на чём. Ох уж эти флекс игроки статистика которых строится таким образом что можно сначала подумать что на пикфазе они просто жмут кнопку «рандом». Отличительная черта этого человека – он понятия не имеет как раскрыть персонажа на 100%. Он либо зажат в рамки слишком пассивной игры боясь отвалиться от неправильного чиха в его сторону, либо наоборот переоценивает свои силы и в некоторых моментах ехает на фонтанчик потому что сделал эпичнейше тупой мув который он не вывозил ну никак (только он об этом не знал). Такой человек в большинстве случаев ещё имеет наглость говорить что он про и УМЕЕТ играть на всех персонажах, с чего горит ещё сильнее. На критику не реагирует совсем, да и честно говоря сам не против покритиковать других не смотря на свои собственные ошибки, типичная ситуация «в своём ан*се бревна не замечает зато у других соломинку может рассмотреть» (ну или как то так). Обычно на протяжении игры вливает кучу флейма в общий котел, но это при условии что у него игра не пошла. Если же его оппонент на лайне оказался ещё хуже и слил ему, то может быть вполне удобоваримым тимейтом, так что если вы джанглер, гангайте таких в первую очередь. Он конечно будет делать бред на гангах, и совсем не то что вы ожидаете обычно от его персонажа, но так есть шанс что это тело не заруинит вам каточку. Но если уж он слил лайн, то горение обеспечено, и у него и у вас. 71С

4. Фёст тайм. Тут немного другая ситуация. Плейстайл немного похож на пациента выше, но с радикальными отличиями в отношении к этому плейстайлу. У всех из нас был тот самый первый раз в ранге, и не у всех он был удачным, хочешь не хочешь а первая игра так или иначе всегда будет. Такие люди обычно просто не доигрывают до уровня эло на котором сидят (особенно если меняли позицию вместе с пулом персонажей), это может вытекать и в проигранный лайн, и в недопонимание того что нужно делать в тимфайтах. Но вот честно я не могу сильно сердиться на них и гореть с них, где то в глубине души я понимаю что когда то и я играл первую игру на своём мейне, и тоже было стремновато, многого не знал, не был уверен в том на что персонаж способен. Не было всего того опыта. Конечно неприятно когда из-за таких игроков проигрывается гейм, но они хотя бы стараются, так что и гореть не получается серьёзно, так скорее небольшой подогрев стула, просто от факта пройгрыша и потерянных лп. 40С

5. Метаб***и. И третий тип персонажей которые сидят первый раз и не понимают что делать. История с ними всегда начинается одинаково со слов в лобби «омг почему не забанена поппи, она же имба, я пикаю!». И не важно что до этого у него топ наполнен всякими сквишовыми квинами и гп, поппи имба и не в бананасе, так давайте же за неё играть! От просто игроков которые играют фёст тайм их отличает лютая доля токсичности и слишком сильное переоценивание персонажа, иногда такие отдают фб пока ты ещё забираешь красный. И всё бы ничего, но они не могут в критику. Персонаж же имба, да и они вроде не раки (на мейнах то всё норм идёт) значит виноват кто-то ещё, и тут начинается поиск. То мидер СС не сказал, то жанглер не гангает. А то просто у противника ещё большая имба или не дай божечки коунтерпик. Но порой могут даже керировать т.к. в основном не выходят за рамки позиции и хотя бы примерно знают что нужно делать. Но если не керируют и флеймят то горит с них норм, даже не столько потому что он слил лайн, а как раз из-за этих слов в лобби, не скажи он их, и стал бы просто очередным неок парнем у которого не пошла игра. 70С

6. Автофилл. Тот фан который подарили нам рито. Процитирую своего друга по этому поводу. «Лучший сезон в мире, заходишь в лобби а там 4 адк в афтофиле и ясуомейнер и получаешь квин на топ, МФ в сапорты, и твича в лес. А танкует крабик на реке». Тут больше горит с рито чем с людей которые играют. Но бывают кадры которые попадают на автофил сапорта и просто говорят что «я не играю на сапортах» и либо идут тролировать либо пикают лютый трешак и все свои косяки оправдывают этим самым автофилом. Не сильно но горит. 45С

7. Трольбасы. Вообще не люди хз даже что тут обсуждать. Портят игру и себе и другим, причины они умело выдумывают, но в большинстве случаем это просто люди которые играют не со своих аккаунтов и им просто поифг. Но горит сильно. Наверное вторые кто в этом списке серьёзно заслуживает бана. 80С

8. Плаксы. Тот пласт который рито считает самым токсичным и неприятным и награждает их чатрестриктами через 1. (за последнюю неделю зарепортил 3 таких, 3 раза пришла уведомляшка что я помог улучшить комьюнити своим фидбеком). Раздражают ужасно, но кроме того что плачутся 24\7 огни ещё и делают это вместо того чтобы жать кнопки! Вот это реально напрягает. Когда команда 4в5 пытается дефать что-то а плакса слишком занят тем что стоит на базе и пишет команде противника какие мы все плохие и за что нас стоит зарепортить. 3 в списке кто реально заслуживают бана, не столько за токсик сколько за то что от них нет абсолютно никакой пользы в игре, и это осмысленное их решение. Они не приносят пользы не потому что где-то оказались хуже или ещё что-то, а просто потому что большую часть матча они пишут что-то очень по их мнению интересное в чат, комментируя каждое действие своих тимейтов. Это по сути тот же RQ, но только ещё с огромным количеством сопутствующего шума в чате. Горит люто, особенно сложно пересилить себя и не скатиться в такую же плаксу рассказывая почему он кусок пирога. 80С

Но основной проблемой тут опять же является тот факт что кроме вас в команде есть ещё 4 человека, и достаточно чтобы хотя бы 1 из них был одним из людей выше, чтобы резко закончить выигрывать. Не всегда работает правило большинства, то что ты не тролль, фидер, афк, рак, ещё не значит что тебе в тиму не кинет 1 типа который сделает игру. Представим себе простую игру в хоккей, в обоих командах равное число участников, и все играют на победку, но у тебя 1 типок резко не хочет играть в хоккей а хочет просто кататься на коньках фор фан. И тебе по мимо свой задачи приходится делать ещё и его. Помимо того что приходится ещё и исправлять за ним ошибки. Так и рождаются ситуации 4v6. И это если в вашей команде только 1 такой. Если же их больше ( а так обычно и бывает) то игра заканчивается полным провалом, как бы сильно ты не старался, но если такая же ситуация и в энеми тим. Так что на данном этапе ранговых игр влияет только количество гарнира из овощей в команде. У кого больше, тот и луз. Всё просто. И вот тут и рождается вопрос, а зачем вообще все эти типы игроков описанных выше играют в рангу? И ответ прост, потому что никто не может им этого запретить. И что же с этим делать спросите вы? А ничего. Просто смириться что нельзя выигрывать все игры, и так или иначе но гореть придётся, в этом и суть. Опять же тут всё познаётся в сравнении, если постоянно выигрывать рано или поздно это потеряет актуальность, порой нужно окунуться во всю эту пучину горящих игр чтобы потом наслаждаться нормальными. Это весьма себе странный подход к теме от которого попахивает садомазо, ведь это всего лишь игра. Зачем так напрягаться и гореть из-за игры? Да потому что игры от которых не горишь, где тебе не могут бросить вызов надоедают через 2 часа. Попросту не интересно добиваться того что даётся легко, нужен вызов, нужен этот огонь. Так что гореть это нормально, не нормально не гореть!

Пять главных ошибок новичков в League of Legends


Ошибки в играх неизбежны. Их допускают и новички, и опытные игроки. Главная разница состоит в их количестве, а также тяжести. Вот пять главных ошибок, которые допускают новички. От них нужно поскорее избавиться, чтобы начать играть лучше.

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

В тот раз я играл за Раммуса. Начиналось все прекрасно: за первые несколько минут я дважды убил чужую Ари, обеспечил хороший старт нашему Люциану с Морганой и помог взять разгон Ли Сину.

Шла двенадцатая минута матча. Расхрабрившиеся Люциан и Моргана кинулись добивать оппонентов под башню, но тут на них упал Пантеон и убил обоих. Чего и следовало ожидать — ведь это Пантеон, ему свойственно рано или поздно на кого-то падать.

В тот раз мы проиграли. Но могли бы запросто победить, если бы я следовал нескольким простым правилам.

НА ЗАМЕТКУ: хотя примеры в этом руководстве взяты из League of Legends, все правила целиком или отчасти применимы к любой игре, в которой вам приходится кооперироваться с незнакомыми людьми. Например, к Dota 2. Особенно к Dota 2.

Правило главное: делайте умные вещи и не делайте глупых

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

Нет, серьезно. Это все, что вам необходимо для победы.

Или вы хотите конкретики?

Правило первое: не надейтесь на напарников

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

В любой ситуации вы — одиночка. Даже если вас пытается убить вся вражеская команда, не надейтесь, что кто-нибудь из товарищей придет к вам на помощь. Вы сами по себе, и никто ничего вам не должен (во всяком случае, не в играх с незнакомцами). Выживайте. Только так вы сможете превзойти других.

К тому же занижение ожиданий — лучший способ поднять настроение. Если напарники все-таки снизойдут и помогут ошарашить преследователей, это будет наиприятнейшим сюрпризом.

Правило второе: не пишите в чат

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

Болтовня отвлекает. Любая болтовня. Некоторые профессиональные команды тренируются в полной тишине, согласуя действия только указателями на карте, — старайтесь следовать их примеру.

В сложной ситуации вам может захотеться сообщить Моргане, что она совершеннейшая бездарь и понятия не имеет, как играть против Пантеона. Не стоит этого делать. Если у нее есть мозги (пусть даже немного), она и сама прекрасно догадается, что совершила ошибку. Ваша ругань ее только расстроит и угнетет.

Первая ошибка — неправильный выбор предметов

В League of Legends 140 персонажей, каждому из которых можно придумать пару-тройку интересных сборок по предметам. Однако для новенького игрока собрать билд своего персонажа может оказаться не просто непосильной задачей, а даже причиной поражения в игре. Отсутствие знаний о том, что делает тот или иной персонаж, как лучше противостоять тому или иному врагу, что лучше покупать в той или иной ситуации, непонимание функций предметов — это все становится причиной неправильного закупа. Бороться с этим легко, но долго. Во-первых, желательно поиграть за и против всех персонажей в игре. Это должно быть первоочередной целью каждого нового игрока, который хочет остаться в игре надолго. Во-вторых, надо прочитать и запомнить статы и действия всех предметов в игре. Это звучит сложнее, чем оно получается на деле. И в-третьих, стоит поинтересоваться, что покупают профессиональные игроки тому или иному персонажу. В сети полно сайтов, которые помогут с этой информацией. Нет лучшего советчика, чем статистика профессиональных игроков. Это поможет новичку стать лучше. А до того лучше всего покупать предметы, рекомендованные самой игрой.

Правило третье: не читайте чат

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

Вторая ошибка — принятие неоптимальных решений

Новичок играет за Энни, у вражеской Анивии очень мало здоровья, новичок «ныряет» под вражескую башню, кастует все скиллы в попытке убить ее, но оказывается, что у нее есть пассивное умение «Перерождение», которое возвращает ее к жизни, а Энни умирает от выстрелов башни. Это очень грустный пример принятия неверного решения. Не делать такое помогает горький опыт допущения ошибок. Чем больше вы играете, тем больше опыта набираетесь и тем меньше неоправданных решений будете принимать, ведь вы уже когда-то допускали эти ошибки и помните о последствиях.

Обращайте внимание на миникарту, прислушивайтесь к пингам и коммуникации в чате союзников, не действуйте если вы не уверены в исходе на все сто процентов.


Правило четвертое: контролируйте ситуацию

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

Помните, что кроме вас на карте еще девять игроков, и каждый из них потенциально опасен. Постоянно следите за картой и за поведением героев. Кто-то из противников пропал из виду? Есть риск, что в эту минуту он подкрадывается к вам. Зажатый оппонент вдруг уверенно пошел в атаку? Видимо, в кустах уже сидят его друзья. Пара товарищей танцует вокруг вражеской башни? Вполне вероятно, что через несколько секунд их придется спасать от лесника.

Контроль карты — залог победы. Всегда.

Правило пятое: помните, что во всем виноваты вы

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

Ваши напарники об этом прекрасно осведомлены и при любом удобном случае будут валить все на вас. Теперь эту истину стоит уяснить и вам. Просто примите ее как данность и вспомните первый совет. Поражение команды означает только то, что вы (и только вы) выступили недостаточно умопомрачительно.

Чтобы уверенно подниматься в рейтинге, мало играть на равных с оппонентом. Вы обязаны раскатать противника в лепешку, сплясать на его могиле и умело воспользоваться отрывом, чтобы достать из ямы напарников. Это возможно. Главное — играть на пределе.

Правило шестое: найдите предел

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

Чтобы побеждать, вы должны быть агрессивны и заставлять противника подстраиваться под вашу игру — не наоборот. Чтобы этому научиться, нужно постоянно рисковать. Только отчаянно рискуя, вы сможете узнать, на что действительно способны.

В поисках предела вы будете часто умирать — это нормально. Но именно поэтому не стоит изучать новых героев в рейтинговых матчах, где все должны выкладываться с максимальной отдачей. В серьезной игре часто лучше позволить противнику сбежать и выжить, чем убить его и убиться самому. Выучите предел возможностей своего героя, держитесь максимально близко к этому пределу, но никогда его не преодолевайте.

Правило седьмое: выберите любимчиков.

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

Ваши напарники могут сколько угодно верещать, что вы обязаны выбрать Кассадина, потому что Кассадин клевый. Если до этого вы играли за Кассадина только дважды (причем первый раз — на третьем уровне, когда он был бесплатным, а второй — против ботов), даже и не думайте на это повестись. Играйте за тех, в ком вы уверены. Если вам удобно играть за конкретного героя, пользы от вас будет в тысячу раз больше, чем от вас же верхом на Кассадине.

Не существует непобедимых героев. История помнит многих отчаянных, кто добрался до верхних строчек в рейтинге, играя, скажем, только за Лулу. Или вообще за дряхлого Ургота. Выберите нескольких героев и пару ролей, которыми вы будете владеть лучше всех, — они и помогут вам пробиться наверх.

НА ЗАМЕТКУ: выбор нескольких «основных» героев отлично работает для League of Legends, но в Dota 2 ограничиваться узким кругом любимцев, наоборот, вредно. В «Доте» куда чаще встречаются ситуации, когда условный герой-ножницы бьет условного героя-бумагу. Чем больше персонажей вы освоите, тем выше шансы, что вы сможете подстроиться под обстоятельства и в любой ситуации оказаться «ножницами».

Пятая ошибка — игра в плохое время

Само собой разумеется, что чем хуже у вас настроение, тем хуже ваш уровень концентрации, и тем хуже вы будете играть. Если вы проиграли три игры подряд, не надо запускать четвертую. Вы злы, раздосадованы и раздражены. Едва ли это хорошие кондиции для того, чтобы показывать лучшие качества в игре. Не стоит играть, когда вы сонны, болеете или просто чувствуете, что находитесь в плохом настроении. Желание во что бы то ни стало сыграть каточку не стоит фрустрирующего опыта, который вас ждет.

Помните об этих простых правилах и соблюдайте их — проигранных карт будет гораздо меньше!

Правило восьмое: . но готовьтесь играть за всех

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

В свое время я выбрал своими основными позициями поддержку и «лес», поскольку был уверен, что в любой партии хотя бы одна из них окажется свободной. Сейчас все поменялось: в начале четвертого сезона в League of Legends заметно усилили героев поддержки, и теперь их, кажется, берут все, кого когда-то выгнали с «мида».

Далеко не всегда вы будете получать то, чего хотите, поэтому вы обязаны знать каждую роль.

Правило девятое: останавливайтесь вовремя

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

Примите за норму: если игра не клеится вторую (или даже первую) партию подряд, идите отдыхать. Корейские профессионалы могут позволить себе тренироваться по четырнадцать часов в день. Вы — нет.

Даже если вы хотите стать корейским профессионалом, берегите себя.

Правило последнее: положитесь на напарников

10 правил: как победить в League of Legends (или Dota 2), если ваши напарники — кретины

Снова вспомните первый совет. А теперь представьте: вас все-таки заставили играть на каком-нибудь модном Зиггсе, которого вы терпеть не можете, и вас без перерывов прессует. ну, скажем, тот же Кассадин. Вы далеко позади. Вы никак не можете его остановить.

Может быть, в вашей команде есть кто-то, кто знаком с вышеизложенными догмами, — не вы же один такой красивый и умный? Может быть, он даже знает, что делать. И, может быть, он это уже делает.

Не паникуйте. Не бойтесь. Доверьтесь ему. До сих пор вы тащили всех — значит, однажды кто-то должен затащить вас. Не сдавайтесь — спасти можно любую игру. Не умирайте, играйте от обороны. И забудьте о гордости.

Как бы там ни было, любите свою команду. В League of Legends, Dota 2 и вообще онлайновых сообществах много хороших людей, с которыми приятно общаться и весело играть. От мерзавцев не скрыться — они везде. Можно разве что совсем бросить проекты, где приходится общаться с живыми людьми. В конце концов, научитесь играть в Hearthstone, освойте какой-нибудь файтинг.

Четвертая ошибка — слишком большой пулл персонажей

Совет выше рекомендует поиграть новичкам за всех персонажей хотя бы раз, но после этого стоит сконцентрироваться на маленьком количестве Чемпионов, за которых вам комфортно играть. Не стоит в каждом новом матче ходить на мид за разных магов, лучше долго и упорно играть за одного, познавать лимиты его силы и возможностей, узнавать его слабые стороны. League of Legends — игра, где усердие вознаграждается. Статистика гласит, что средний уровень побед у игроков, сыгравших 50-70 игр за одного персонажа, выше примерно на 10%, чем у тех, кто отыграл всего десяток. Выберите себе пару-тройку героев на вашей основной линии, научитесь играть за одного на каждой не основной, и вы готовы к долгому пути саморазвития.


Читайте также: