Starcraft 2 сколько миссий у терранов

Обновлено: 29.06.2024

Кампания (иногда называют "компания") Starcraft 2: Wings of Liberty - Крылья свободы состоит из 29 различных миссий, которые условно можно разбить на семь различных групп - в зависимости от того, кто из героев дает эти миссии. В описании миссии через " / " указаны следующие параметры:
Новые юниты/деньги за миссию/доступные исследования/ требуемая миссия

Компания Starcraft 2 на планете Мар Сара (Mar Sara) включает в себя следующие задания:

1.День независимости - Liberation Day (мопрех/0/-/-);
2.Вне закона - The Outlaws (СКВ, медик /45 000/-/ День независимости);
3.Время "Ч"- Zero Hour (Бункер/55 000/-/ Вне закона).

Миссии Starcraft 2 от доктора Ариэль Хэнсон :

1.Эвакуация - The Evacuation (огнеметчик/ 100 000/ 3 для зерга/ Время "Ч");
2.Эпидемия - Outbreak (геллион/110 000/ 2 для зерга/ Эвакуация);
3.Тихая гавань - Safe Haven (викинг/ 125 000/ 3 для зерга/Эвакуация и 2 любых миссии после нее);
4.Шторм в гавани - Haven's Fall (викинг/ 125 000/ 3 для протосса/Эвакуация и 2 любых миссии после нее).

Миссии от Тайкуса Финли (миссии Артефакта):

1.Хватай и беги - Smash and Grab (мародер/110 000/ 4 протосса/ Час "Ч");
2.Большие раскопки - The Dig (осадный танк/ 120 000/ 3 протосса/ Хватай и беги + 8 выполненных миссий);
3.Фактор Мебиуса - The Moebius Factor (мэдивак/ 120 000/ 3 для зерга/Большие раскопки+ 11 выполненных миссий);
4.Сверхновая - Supernova (банши/ 120 000/ 4 для протосса/ Фактор Мебиуса, 14 + выполненных заданий);
5.Лоно пустоты - Maw of the Void (бэтлкрузер/ 125 000/ 4 для протосса / Сверхновая).

Миссии Starcraft 2 Габриэля Тоша (миссии Covert)

1.Песочница дьявола- The Devil's Playground (головорез/ 110 000/ 3 для зерга/ 4 выполненных задания);
2.Зов джунглей - Welcome to the Jungle (голиаф/ 120 000/ 3 для протосса/ Песочница дьявола);
3.Побег - Breakout (спектр/ 125 000+50 000/ Зов джунглей +2 задания после нее);
4.Призрачный шанс - -Ghost of a Chance (призрак/ 125 000+50 000/ Зов джунглей +2 задания после нее).

Миссии Старкрафт 2 от Мэта Хорнера (миссии Восстания):

1.Большое ограбление поезда - The Great Train Robbery (аспид/ 110 000/ 3 для зерга/ 6 выполненных заданий);
2.С ножом у горла - Cutthroat (стервятник/ 120 000/3 для протосса/ Большое ограбление поезда);
3.Машина войны - Engine of Destruction (мираж/ 120 000/ 3 для зерга/ С ножом у горла);
4.Звезда экрана - Media Blitz (тор/ 120 000/ - / Машина войны);
5.Сердце тьмы - Piercing the Shroud ( - / 125 000/ 3 для зерга, 4 для протосса/ звезда экрана, вкл. секретную задачу).

Задания от Зератула (задания - пророчества):

1.Шепот судьбы - Whispers of Doom (зератул, сталкер/ - /3 для зерга, 3 для протосса/ Большие раскопки) ;
2.Страшная правда - A Sinister Turn (проба, зилот, бессмертный, темный и высший темплары / - / 3 для зерга, 3 для протосса/ Шепот судьбы);
3.Отголоски будущего - Echoes of the Future (наблюдатель, колосс/-/ 4 для зерга, 2 для протосса/ Страшная правда);
4.В кромешной тьме - In Utter Darkness (феникс, излучатель пустоты, авианосец, материнский корабль / -/ 3 для зерга, 3 для протосса/ Отголоски будущего).

Финальные миссии компании Starcraft 2 на планете Чар:

1.Врата ада -Gates of Hell (-/-/-/ Лоно пустоты);
2.Чрево чудовища - Belly of the Beast (-/-/-/Врата ада);
3.Силы небесные - Shatter the Sky (-/-/-/Врата ада);
4.Ставки сделаны - All-In (-/-/-/Чрево чудовища или Силы небесные).

Кампания Starcraft 2: Heart of the Swarm (Старкрафт 2: Сердце Роя) состоит из 20 миссий, которые также можно разделить на 7 групп - в зависимости от места, где они происходят. В отличие от предыдущей части, вы можете сыграть во все миссии, так как нет заданий, где нужно делать выбор в пользу того или иного персонажа. Зато для каждого улучшения юнитов доступны по две мини-миссии.

В описании миссий одиночной игры Starcraft 2: Heart of the Swarm через / указаны следующие параметры:
Новые юниты/очки улучшения Керриган/мутация юнита/ требуемая миссия

Миссии на Умодже (Umoja):

1.Лабораторная крыса - Lab Rat (Зерглинг/ -/ -/ -);
2.Снова в седле - Back in the Saddle (-/ -/ -/ Лабораторная крыса);
3.Встреча - Rendezvous (Королева/ -/ -/ Снова в седле).

Миссии на Калдире (Kaldir):

1.Ледяное Безмолвие - Harvest of Screams (Таракан/ +5 (+2)/ -/ все миссии на Умодже);
2.Перехват - Shoot the Messenger (Гидралиск/ +3/ Зерглинг/ Ледяное Безмолвие);
3.Внутренний враг - Enemy Within (-/ (+1)/ Таракан/ Перехват).

1.Захват власти - Domination (Бэйлинг/ +5 (+2)/ -/ все миссии на Умодже);
2.Огонь небесный - Fire in the Sky (-/ (+3)/ Зерглинг/ Захват власти);
3.Старые вояки - Old Soldiers (Аберрация/ (+2)/ Бэйлинг/ Огонь небесный).

Миссии одиночной игры Starcraft 2 на Зерусе (Zerus)

1.Пробуждение древнего - Waking the Ancient (Муталиск/ (+3)/ - / все миссии на Калдире или Чаре);
2.Суровое испытание - The Crucible (Роевик/ +10 (+1)/ -/ Пробуждение древнего);
3.Высшее существо - Supreme (-/ +5 (+4)/ Гидралиск/ Суровое испытание).

Миссии на Скайгерре (Skygeirr)

1.Зараженные - Infested (Заразитель/ (+3)/ Гидралиск/ все миссии Калдира, Чара или Зеруса);
2.Рука тьмы - Hand of Darkness (-/ (+2)/ Муталиск/ Зараженные);
3.Призраки пустоты - Phantoms of the Void (Ультралиск/ +4 (+3)/ -/ Рука тьмы).

Миссии в одиночной игре Starcraft 2 в космосе:

1.С такими друзьями - With Friends Like These (-/ -/ все миссии Калдира, Чара или Зеруса);
2.Заключенный - Conviction (-/ +9 (+2)/ Роевик/ С такими друзьями).

Финальные миссии компании Starcraft 2: Heart of the Swarm

1.Штурм Корхала - Planetfall (-/ -/ Ультралиск/ Скайгерр или Космос);
2.Смерть с небес - Death From Above (-/ -/ -/ Штурм Корхала);
3.Расплата - The Reckoning (-/ -/ -/ Смерть с небес).

Разработка и развитие игры [ ]

Бета-тест [ ]

Релиз [ ]

C 26 октября 2012 года все 120-дневные версии StarCraft II: Wings of Liberty – как розничные, так и электронные – были бесплатно переведены на тариф «Неограниченное игровое время».

В некоторых странах Южной Америки и Азии также продаются локализованные версии с ограниченным временем игры и с возможностью приобретения неограниченного доступа.

После релиза [ ]

2 ноября стало возможно сменить один раз имя своего персонажа.

Начиная с 23 ноября, для российской версии будет изменен тариф на неограниченное игровое время: во-первых, стоимость для перехода на этот тариф будет снижена, во-вторых, игроки, оплатившие его, смогут играть с игроками на европейском сервере.

Обновления [ ]


StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 3 Разведданные

Прохождение 3 миссии DLC-кампании Nova на эксперте со всеми достижениями.

StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 2 Внезапный удар


StarCraft 2 Lotv кампания: Миссия 22 Падение амуна

Задание: Уничтожить кристаллы Пустоты (7 штук).
Достижение 1 (Любая): Уничтожьте 375 боевых единиц противника с помощью Керриган.
Достижение 2 (Боец): Не позвольте Амуну уничтожить ни одну боевую единицу при разрушении поверхности.
Достижение 3 (Ветеран): Уничтожьте 3 кристалла Пустоты с интервалами не более чем в 60 секунд.

Пиратство и борьба с ним [ ]

Трансляции по StarCraft II [ ]

Трансляции, называемые также «стримами», обычно освещают различные турниры, мероприятия или игры топовых игроков. Трансляцию всегда ведет комментатор, который выбирает и показывает наиболее интересные игры на чемпионате. Как правило, комментатор рассказывает зрителям об игроках, картах, балансе и анализирует игру. На сегодняшний день подобные мероприятия в сети смотрит множество зрителей.

Для того, чтобы получить право освещать турнир, комментатор обычно должен получить разрешение от организатора. Игроки обязаны пускать комментаторов на свои игры в качестве наблюдателей.

Системные требования [ ]

StarCraft II: Wings of Liberty

StarCraft II.jpg


StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 2 Внезапный удар

Прохождение 2 миссии Nova на эксперте со всеми достижениями.

StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 1 Побег


StarCraft 2 Совместный режим - Командир Рейнор

В данной теме я полностью проанализирую все возможности и фишки командира. Всё что написано далее применимо только к максимальной сложности Эксперт, но первые уровни любого героя придется начать с ветерана. Первоначальная цель любого командира - раскачать экономику и занять 2 базы, а после сделать грейды и армию.

StarCraft 2 Совместный режим - Командир Артанис


StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 4 Ад в раю

Прохождение 4 миссии DLC-кампании Nova на эксперте со всеми достижениями.

StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 3 Разведданные


StarCraft 2 HotS кампания: Советы перед прохождением

Чем это прохождение отличается от других и от WoL?

Я прохожу кампанию: На максимальной сложности "Эксперт". Со всеми достижениями миссии. Выполнение всех 4 достижений сразу за одно прохождение миссии.

StarCraft 2 Lotv кампания: Миссия 22 Падение амуна

Персонажи [ ]


StarCraft 2 кампания: Последние достижения до 100%

StarCraft 2 WoL 100% Достижений

Кроме выполнения достижений в миссиях есть ещё часть, которые нужно выполнить для получения 100% (435/435 очков).

StarCraft 2 кампания: FAQ и советы перед прохождением

Сетевая игра [ ]


По словам разработчиков, игра затачивалась под мультиплеер. Учитывая то, что оригинал оказался

Вместо ладдера в игру ввели систему лиг и дивизионов. Для новичков существует учебная лига, в которой есть некоторые упрощения: скорость игры снижена и проходы на картах огорожены, чтобы предотвратить стратегию «раш». Возможность играть в учебной лиге предоставляется с самого начала, однако, её можно пропустить и сразу начать играть в обычном рейтинговом матче.

Рейтинг в игре ведется по матчам 1×1, 2×2, 3×3, 4×4. В начале каждого из этих типов игр вам предложат сыграть 5 отборочных матчей, по результатам которых вы займете место в одной из шести лиг: бронзовой, серебряной, золотой, платиновой, алмазной или высшей. 13 апреля 2011 года была запущена элитная лига, в которую попадают 200 лучших игроков региона. Все лиги, кроме элитной, делятся на дивизионы, в каждом из которых находятся до 100 игроков. За победу и поражение, соответственно, начисляются или снимаются очки, а также осуществляется перевод из лиги в лигу (с повышением или понижением). В настоящее время Blizzard не раскрывает детали системы начисления очков.

Роли дублировали [ ]


StarCraft 2 кампания: FAQ и советы перед прохождением

Я прохожу кампанию:

  • На максимальной сложности "Эксперт".
  • Со всеми аччивками миссии. Не выполнение 1 аччивки, а потом другой, а именно все 3 аччивки(а иногда больше) за одно прохождение миссии.

Есть наверно куча гайдов и видео на прохождение кампании на Эксперте.
Есть также много гайдов как пройти аччивки отдельно.
Но именно в таком варианте, я буду первым.

StarCraft 2 HotS кампания: Советы перед прохождением


StarCraft 2 кампания: FAQ и советы перед прохождением

Есть наверно куча гайдов и видео на прохождение кампании на Эксперте.
Есть также много гайдов как пройти аччивки отдельно.
Но именно в таком варианте, я буду первым. Естественно, вы можете использовать прохождение, чтобы и на низкой сложности получить аччивки.

Спустя некоторое время я всё-таки нашел достойного человека, который тоже сделал гайд по прохождению WoL на эксперте со всеми аччивками - спидранера Furios Paul. Некоторые картинки, аналитику а также видео я добавил в свой гайд, интересно то, что в некоторых заданиях мы проходили идентично, а в других наоборот тактика координально различалась. Но я могу твёрдо заявить "Alizard сделал Furios Paul" т.к. американец не смог одолеть последнюю миссию, а также в прохождении были допущены кучи провалов аччивок (например во 2 миссии Вне закона у него в самом начале умирает медик, и соотвественно аччивка проваливается, тем не менее он утверждал, что прошел миссию со всеми аччивками и несколько еще таких миссий).

Лаборатория:

Не во всех миссиях я точно помню какие грейды делал, поэтому в общем пишу про технологии:

Технологии протоссов:

  1. Улучшение скорости атаки / Улучшение здоровья (от атакующих/защитных грейдов). Т.е. когда вы сделаете грейд, вы получите один из этих бонусов, поэтому грейды в кампании очень полезны. Для наших юнитов параметр "Урон в секунду" просто в разы важней жизней, поэтому выбор тут очевиден.
  2. Мгновенная постройка хранилищ / +25% добычи газа . Мой очевидный выбор больше газа, в каждой миссии вы просто забудете о нехватке газа. Первый грейд не даёт по сути ничего, он может быть полезен только если вы часто забываете строить саплаи заранее.
  3. Газ добывается сам/ЦЦ строит сразу по 2 ксм . Обе технологии хороши, я всё-таки выбрал газ, т.к. совместимо с технологией 2-ого уровня и газ можно начать добывать даже без цц. Во втором варианте вы быстрее раскачаете минеральную технологию.
  4. Ворон/Научное судно . Если на 3 уровне нам дали 2 хороших улучшений, тот тут у нас 2 плохих. Не будет у вас времени/ресурсов, чтобы строить то и то. Я выбрал научное судное, потому как оно может лечить технику совершенно бесплатно за энергию (может пригодится в 2-3 миссиях).
  5. Пристройка к зданиям работает одновременно как лабаратория и как реактор / пехота из бараков десантируется в место раллепоинта . Тут я допустил большую ошибку выбрав не тот грейд, второй грейд помогает в миссиях с марико/медиками. Лучший выбор 1 грейд, т.к. работает и на завод и на сптарпорт, а значит в миссиях с баньшами/батлами/торами/последней миссией вы сможете сделать больше войск.

Технологии зергов:

  1. +150 хп бункеру / Атакующая туррель на бункере . Как и у протоссов выбор между Атакой и Защитой в пользу Атаки.
  2. Планетарная крепость / Туррель погибель . Туррель показалась очень слабой, а с планетарка поможет нам в 2-3 миссиях кампании, где надо оборонять базу.
  3. Противопехотный хищник/Транспорт геркулес . Оба бесполезны, в кампании у нас не будет проблем с пехотой, поэтому можно выбрать траспорт, чтобы в 2-3 миссиях более быстро передропаться.
  4. Запас энергии и максиму энергии увеличен на 100 / Наземная и воздушная техника потихоньку будет лечиться . Очевидный полезный второй вариант. Техника будет лечиться, даже если вы не выделили ксм на починку. Но первый вариант неплох для специфического прохождения. Если вы не ставите цель пройти на максимальной сложности, а просто хотите пройти кампанию по новому, то первый грейд явно для вас.
  5. Строение замедляющее скорость и атаку противника/ Строение захыватывающие для вас юнита противника . Оба здания оборонительные и особо не пригодятся в прохождении, т.к. везде нужно двигаться вперед и атаковать. Я рассматриваю этот грейд только для последней миссии. На проверку оказалось, что обстреливание танками замедленных юнитов в первом случае очень слабое. А вот захватывать кучу вражеских ультралов со вторым грейдом это единственный вариант пройти миссию со всеми достижениями.

Арсенал:

Если вы выполняете все миссии со всеми заданиями и даже на развилках проходите оба варианта из архива, то у вас будет очень много денег, поэтому можете заказывать то, что нравится или оставить на наёмников.

  • Технологии базы: Все грейды очень полезны, советую делать их все Ксм/цц/бункеры/туррельки.
  • Технологии пехоты: Все грейды на мариков/медиваков/мародеров, остальное не нужно.
  • Технологии техники: Вся техника практически бесполезна и не нужна. Единственные грейды которые стоит заказать - для танка.
  • Технологии флота: Сами по себе не нужны, но к концу кампании останутся лишние деньги, поэтому стоит улучшить баньшей/викингов/батлкрузеров (для последней миссии).
  • Технологии специалистов: Не пригодятся.

Наёмники:

Не забывайте, что наемники сильны не просто улучшенными характеристиками, а появляются моментально и не занимают очередь в производстве. Причём наемники из разных категорий пехота/техника/воздух можно вызывать моментально без кулдауна.

  • Боевые кабаны(марики): Бесплатно даны нам с самого старта. Очень полезны, помогают практически в каждой миссии.
  • Адские псы(огнеметчики): Сами по себе огнеметчики нам нигде не нужны.
  • Топ-секьюрити(мародеры): Отлично использовать их в миссиях, где нам нужны мародеры.
  • Отряд спартанцев(голиафы): Не используется нигде.
  • Мастера осады(танки): Очень круто будет использовать их в оборонительных миссиях.
  • Ангелы Аида(викинги): В последних миссиях могут пригодится.
  • Сумрачная стая(баньши): В последних миссиях могут пригодится.
  • Возмездие Джексона(крейсер): Сильный "самолетик" не помешает ни в атаке ни в обороне.

К последней миссии можно закупить их всех, придётся вызывать всех, только чтобы выжить.

Топ5 самых сложных миссий:

  1. Последняя 29 миссия "Ставки сделаны" - Самая сложная миссия не только из аччивок, а сама по себе. Не прощает ошибок в обороне.
  2. Протоссовская 13 миссия "Страшная правда" - Нужно делать все очень четко и успеть вложиться по времени. Для прохождения приходится придумывать хитрый план.
  3. Чрево чудовища - Обе аччивки не простые и если вторую можно сделать хорошо контролируя героев, то первая зависит от удачи.
  4. Лоно пустоты - Миссия сама простая, но постоянно незаметно теряется 1-2 юнита на поле и аччивка проваливается.
  5. Сверхновая - Постоянные потери баньшей и миссию приходится проходить заново (хотя вся сложность, что я проходил её без технологии на лабу/реактор).

Порядок миссий, план на игру:

Первые 3 миссии на Марсаре идут без возможности выбора и без каких-либо улучшений. Следующие миссии мы можем выбирать, +выбирать технологии и улучшения. Как только появляются миссии протоссов мы проходим их, т.к. за них дают очень много очков исследования. Никакие грейды не действуют на протоссов, поэтому облегчить их мы никак не сможем. Плюс за эти миссии дают только исследования и 0 кредитов. В миссиях с выбором нужно выполнять миссию с которой вы продолжите кампанию, а вторую миссию нужно пройти из архива (в таком случае вам добавят технологии и кредиты за неё).

P.S.:

Пройдя кампанию в очередной раз, ещё хочется твердо сказать "Кампания WoL эта одна из самых интереснейших и разнообразных существующих RTS-стратегий за все времена".


StarCraft 2 полное прохождение

StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 4 Ад в раю


StarCraft 2 Nova кампания: Миссия 1 Побег

Прохождение 1 миссии на эксперте со всеми достижениями.

StarCraft 2 Совместный режим - Командир Рейнор

Саундтрек [ ]

Саундтрек к StarCraft II: Wings of Liberty был написан несколькими композиторами: Гленном Стаффордом, Нилом Акри, Крисом Веласко, Дереком Дюком, Расселом Броуером и другими. В отличие от первой части все треки записаны с помощью симфонического оркестра The Skywalker Symphony Orchestra.

Оценки игры [ ]

(48 обзоров + оценка игроков)

Редактор карт [ ]


StarCraft 2 Совместный режим - Командир Артанис

Введение: Сегодня я готов вам представить полный анализ героя Артаниса и рассказать о всех его фишках и возможных стратегиях. Всё это написано только с учётом максимальной сложности Эксперт, который с момента введения режима был усложнён.

StarCraft 2 кампания: Последние достижения до 100%

Содержание

Пасхальные яйца [ ]

Секретная миссия [ ]

В Wings of Liberty присутствует скрытая миссия, которая становится доступной после нахождения лабораторного комплекса в правом нижнем углу карты в главе «Звезда экрана» и его уничтожения. Эта миссия повествует о том, что терранские учёные под командованием Арктура Менгска занимаются скрещиванием протоссов и зергов. Из этого следует вывод, что Менгск так или иначе косвенно виновен в апокалиптическом будущем, открывшемся Сверхразуму, которое игрок мог наблюдать в мини-кампании за Зератула. Рейнор решает взорвать эту лабораторию путем подрыва реактора, питающего её системы, однако взрыв отключает сдерживающий купол супер-гибрида и он просыпается. Во второй половине миссии игрок должен вывести команду с уничтожающегося комплекса, настигаемую пробудившимся гибридом (подобному тем, против которых бились протоссы в заключительной миссии за Зератула). По окончании миссии Мэтт и Джим обсуждают это шокирующее открытие и понимают, что терранская наука и техника не достигли такого уровня, чтобы скрещивать зергов и протоссов, так что, вероятно, Арктур Менгск заручился поддержкой какой-то высокоразвитой расы с технологиями, позволяющими проводить подобные вещи. В дополнении Heart of the Swarm выясняется, что гибридов создавал Эмиль Наруд, он же Самир Дюран. И это позволяет предположить, что Арктур Менгск является агентом Дюрана/Наруда и помогает ему в создании гибридов и возрождении Амуна.

Испытания [ ]

Игры человека против компьютера [ ]

Читайте также: