Astral chain как победить ноя

Обновлено: 01.07.2024

Японская студия PlatinumGames занимается производством еще одной секретной игры. Её разработкой руководит Такахиса Таура - геймдизайнер, прежде отметившийся созданием фантастического боевика Astral Chain (наш обзор), дебютировавшего на консоли Nintendo Switch в 2019 году.

О новом проекте Тауры в беседе с ресурсом VGC рассказал Ацуси Инаба, действующий глава PlatinumGames.

"Нельзя давать суперзвезде [Такахаси Тауре] расслабляться! Он работает над новым проектом, но подробнее о нем мы пока говорить не готовы", - отметил глава PlatinumGames.

Примечательно, что прежде сам Таура отмечал заинтересованность в создании прямого сиквела Astral Chain - у разработчика есть масса идей для продолжения. Не исключено, что "секретной игрой" является как раз Astral Chain 2.

До Astral Chain Таура принимал участие в производстве NieR: Automata.

Astral Chain была создана студией PlatinumGames при поддержке компании Nintendo. Игра официально превзошла ожидания по продажам.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


Хидеки Камия посоветовал купить Switch игрокам, ждущим выхода Bayonetta 3 на PlayStation 5 и Xbox Series X|S

Официально: Bayonetta 3 выйдет на русском языке, раскрыты первые детали и скриншоты

Ведьма с пистолетами возвращается: Bayonetta 3 выходит на Switch в 2022 году - представлен трейлер с геймплеем

Создатели Bayonetta и NieR: Automata приглашают владельцев PlayStation 4 и ПК поиграть в Babylon

Nintendo успокоила фанатов: Bayonetta 3 жива, разработка прогрессирует

Стоит играть в Астрал Чейн?

@NatashaPetrova я ради нее свитч покупал.

Такахиса Таура создал по своему оригинальную и интересную вещь. Игра буквально поразила своей свежестью, стилем, музыкальным оформлением, противниками, боевой системой, разнообразием ситуаций, постгеймом, котиками и тд)) До сих пор иногда запускаю ради миссий Оливии и поиска секретных мест.

Хочу ли я Астрал Чейн 2? Безумно хочу!) Заранее вообще трилогию хотелось бы.

У многих в рунете видел коллекционку этой игры, что конечно очень радует)


@NatashaPetrova Это обязательная игра для всех владельцев Нин. Свитч.

@TerobiteX она больше похожа на Bayonetta или Nier Automata?

@TerobiteX она больше похожа на Bayonetta или Nier Automata?


Нечто среднее, там нету мира для эксплоринга свободного, но есть обширные локации в миссиях, хаб и в то же время РПГ-элемент с экипой, сайдами, скиллами, мехами и аксессориками. Игру действительно глупо пропускать, имея Свич. Ролики кстати, не хуже Баи с ДМК местами, ну и погони с боссами конечно.

Стоит играть в Астрал Чейн?


Одна из лучших игр. Бриллиант.

@NatashaPetrova На саму себя она похожа с некоторыми наработками из прошлых игр. Это приключение в духе Аутоматы, если ты про это спрашиваешь. Сама структура Астрал Чейн является комбинацией из многих жанров в виде слэшера, приключения, платформинга, Jrpg элементов и тд. В игре достаточно много игровых задач. Некоторые миссии могут требовать от игрока поиск улик, расспрос свидетелей, а другие миссии могут начинаться с дикого экшена с погонями, разрушениями, огромными боссами и тд. О игре можно много чего написать, но лучше в неё поиграть самому лично. Игра по ощущениям очень самобытная.

@NatashaPetrova И у игры очень высокое качество со стороны дизайна, анимации, музыки, оптимизации и тд. Астрал Чейн вообще одна из самых красивых игр на Свитч и играть в неё на большом ТВ огромное удовольствие. В портативе тоже огонь)

По поводу на что больше похожа - ни на Нир, ни на Байонетту.

Как по мне самое близкое описание - Персона в жанре Слешер, вся механика завязана на Легионе(типа Персон, или же рыцарей из White Knight Chronicles, похоже) и совместной работе персонажа и Легиона.

Сумбурно получилось, но точнее не объясню, поиграй, она того стоит.

@TerobiteX вот, ты лучше объяснил)

Спасибо) У тебя неплохое сравнение.

Сама эта идея с легионами пошла из игры Chaos Legion от Капком. Я слышал над этой игрой как раз некоторые люди работали, которые в итоге перешли в ПлатинумГеймс. А сама концепция некой сущности с помощью которой сражаются пошла ещё от манги JoJo)) Концепт конечно остался, но реализация у всех разная. В СМТ/Персоне по сути мыслящие демоны сражаются на стороне персонажа ( иногда даже за деньги, хех) а в Астрал Чейн лишь отчасти контролируемые существа. Легионы ведь вполне могут срываться с цепи и бесконтрольно атаковать врагов или иногда своего хозяина. В общем вещь по своему шикарная)

Хотя с большой вероятностью концепция марионеток в виде боевой силы появилась в литературе ещё задолго до появление манги вообще, кто знает.

@TerobiteX она больше похожа на Bayonetta или Nier Automata?


Нечто среднее, там нету мира для эксплоринга свободного, но есть обширные локации в миссиях, хаб и в то же время РПГ-элемент с экипой, сайдами, скиллами, мехами и аксессориками. Игру действительно глупо пропускать, имея Свич. Ролики кстати, не хуже Баи с ДМК местами, ну и погони с боссами конечно.

@NatashaPetrova однозначно стоит.

По поводу на что больше похожа - ни на Нир, ни на Байонетту.

Как по мне самое близкое описание - Персона в жанре Слешер, вся механика завязана на Легионе(типа Персон, или же рыцарей из White Knight Chronicles, похоже) и совместной работе персонажа и Легиона.

Сумбурно получилось, но точнее не объясню, поиграй, она того стоит.

Стоит играть в Астрал Чейн?


Одна из лучших игр. Бриллиант.

Может тоже прикупить

@NatashaPetrova стоит. Игра конечно не без минусов, но плюсов явно больше. Дело в том, что там достаточно долгий порог вхождения , когда тебе выдадут все геймплейные фишки (особенно то что касается боевой системы), прохождение выйдет уже за половину и лёгкое ощущение, что тебе не додали. Сюжет своеобразный но интересный, как ни странно, хочется его назвать лайт-версией Евангелиона. А вот исследования и сабквесты уже на любителя, но мне к концу даже начали нравиться)

@TerobiteX извиняюсь за вопрос не по теме, но судя по скрину, задать можно - как вам Age of calamity? Просто читал, что моментами там дико падает фпс и однообразный геймплей и по этому не решаюсь пока купить, а в DNS как на зло за неё 1790 просят - искушают гады.

Не понимаю этой игры. Параша полная, что сюжет, что музыка, что озвучка, что постановка. И тем не менее игру тут все хвалят. Вот графика, визуал и боевка хорошие, но погружаться в игру не хочется из-за остальных кринжевых аспектов. Надеюсь сиквел исправит эти проблемы

@Dagon1988 у меня 90 часов наигранно, играл с женой в коопе, нам очень нравится, не смотря на дропы фпс. Это не такая проблема, как скучный сюжет и кринжевая постановка астрал Чейн)

Среди мюсу игр эта самая разнообразная по геймплею и глубокая по боевке.

@TerobiteX извиняюсь за вопрос не по теме, но судя по скрину, задать можно - как вам Age of calamity? Просто читал, что моментами там дико падает фпс и однообразный геймплей и по этому не решаюсь пока купить, а в DNS как на зло за неё 1790 просят - искушают гады.

Мы вроде свободно уже общались. Не за что извиняться и на Вы нет необходимости обращаться)

ФПС там падает в основном на ультимативном умении Урбозы, а так в целом вполне комфортно и даже приятно играть. Вообще про падение ФПС писали в основном пираты или "гении" оценившие итоговый продукт по демо версии. Геймплей там скорее фановый, слэшерный, огромное количество играбельных персонажей со своими особенностями. Тебе понравилась Зельда БОТВ и персонажи оттуда в виде тех же чемпионов? Тогда Каламити тебе очень сильно понравится. За одну только возможность поиграть за Зельду уже можно бежать в магазин) Но вообще думай сам. Я тебе могу в личку обзор правдивый кинуть.

как скучный сюжет и кринжевая постановка астрал Чейн

Не согласен, но у всех своё мнение. Сюжет скорее простенький. Постановка в Астрал Чейн обалденная же, почему крижевая? Только из-за сюжета у игры нет оценки 10 из 10.

Не понимаю этой игры. Параша полная, что сюжет, что музыка, что озвучка, что постановка. И тем не менее игру тут все хвалят. Вот графика, визуал и боевка хорошие, но погружаться в игру не хочется из-за остальных кринжевых аспектов. Надеюсь сиквел исправит эти проблемы

Сразу не заметил этот коммент. Я конечно понимаю индивидуальное мнение, но музыка в Астрал Чейн параша? Серьёзно? Более странного мнения ни разу не встречал. Это самый лучший саундтрек к игре после Нир Аутоматы на моей памяти, а слушал я их очень и очень много.

Обзор Astral Chain

Shovel Knight

Новый Switch-эксклюзив выполнен в жанре киберпанк-приключения с элементами постапокалипсиса. Игра рассказывает историю Земли недалекого будущего. В середине XXI века на планету упал метеорит, открывший врата в астральное измерение, откуда просочилась красная ядовитая энергия. Инопланетная субстанция вызвала необратимые мутации у живых организмов: зараженные люди и животные быстро лишались рассудка и нападали на остальных. Чтобы спасти не инфицированную часть населения, группа ученых создала проект “Ковчег”, искусственный остров в Тихом океане, защищенный барьером от зараженной планеты, куда были переселены остатки человечества.

Но это решило только часть проблем. Из врат начали появляться химеры, невидимые монстры, которые похищают людей и переносят их в другое измерение с неизвестной целью. Пропавшие исчезают навсегда, и теперь под угрозой даже те, кто спасся от красной мутации.

Для борьбы с новым врагом в лабораториях “Эгиды” были выведены Легионы, особые версии химер, связанные с человеком астральными цепями. Основанная на вражеской технологии система Легионис позволяет видеть противника и эффективно с ним бороться. Открытие Легионов и специального отряда полиции “Нейрон” дало человечеству новую надежду.

Astral Chain делает сильную ставку на историю, предлагая огромное количество стильных заставок, многочисленные диалоги с NPC и дополнительные элементы повествования, вынесенные в текстовые файлы. Последние можно просмотреть в штабе полиции через терминал компьютера.

Часть сюжетной информации подается прямо во время геймплея через фоновое общение с напарниками, красивыми склейками и симпатичными интерактивными сценами.

Разработчики вдохновлялись классическими киберпанк-произведениями, вроде Ghost In The Shell и Appleseed, а сама игра по атмосфере напоминает Deus Ex и Psycho-Pass.

PlatinumGames не стала копировать механику своих прошлых игр и создала свежую, во многом уникальную боевую систему

Интересным решением оказался выбор главного героя. Здесь представлены мужской и женский протагонист, брат и сестра, которые естественным образом вписаны в историю. Выбранный персонаж становится вашим безмолвным аватаром, а второй никуда не пропадает, будет активно участвовать в сюжете и полностью озвучен.

Вы можете настроить герою имя, прическу, цвет кожи, волос и глаз. По мере развития событий можно будет получить многочисленные элементы одежды, которые кастомизируются в раздевалке полицейского участка.

Игра отходит от концепции Bayonetta и делает шаг в сторону полноценного приключения, удачно совмещая элементы стильного экшена, ролевых игр и детективной истории. У героев есть основная база, куда они возвращаются после выполнения очередного задания, а сами миссии идут в строгой последовательности, отправляя персонажей в определенные районы города.

Локации выглядят как небольшие песочницы, огороженные зоной выполнения миссии. Осматривая улики, общаясь с NPC и собирая важную информацию, вы в конечном итоге восстанавливаете цепочку произошедших событий и выходите на след. После чего начинается линейная секция. Иногда это отдельный уровень в пределах города, а иногда все переносится в астральное измерение.

К сожалению, в игре нет открытого мира. Чтобы создать необходимое ощущение цельности, Astral Chain иногда возвращает вас на уже пройденные локации, но в другое время, открывая новую большую секцию для изучения.

Чтобы не быть предсказуемыми, в новых главах разработчики каждый раз немного меняют структуру, добавляя неожиданные моменты, вроде погони на мотоцикле или стелс-эпизодов.

Конечно, области имеют комплексную структуру с загадками, пространственными головоломками, платформинг-секциями и многочисленными сражениями.

Кроме сюжета, на основных локациях есть и побочные задания. Самая важная информация всегда отмечена на карте - можно выставить цель вручную. В наличии как простые не привязанные ни к чему активности, вроде помощи зараженным жителям (у Легиона Меча есть способность впитывать красную мутацию) или сбора жестяных банок для выбрасывания их в мусорку (повышает рейтинг полицейского), так и более сложные варианты - оформленные в виде отдельных мини-квестов.

Например, нужно по рассказу девочки определить, где именно она потеряла маму. Найти следы пропавшего охранника, используя записи камер системы наблюдения. Обнаружить и закрыть врата в астральное измерение. Купить и донести до персонажа огромное мороженое, уворачиваясь от пробегающих детей и балансируя рожком при помощью гироскопов. Отвлечь кошку с помощью броска предмета, чтобы поймать ее и вернуть хозяину. Обезвредить бомбу, принять участие в неожиданном челлендже на меткость и многое другое.

Завершение побочных активностей не занимает много времени и всегда происходит в рамках локации, которую вы исследуете по сюжету.

Аддиктивный геймплей

Аддиктивный геймплей

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Пацанские темы

Пацанские темы

Крутые боссы

Крутые боссы

кинематографичный геймплей

кинематографичный геймплей

охрененная графика

охрененная графика

Эксклюзив

Эксклюзив

Море фана

Море фана

Девочки

Девочки

Прокачка

Прокачка

Этот саундтрек хочется заслушать до дыр

Этот саундтрек хочется заслушать до дыр

действие происходит после "конца света"

действие происходит после "конца света"

Головоломки, паззлы, загадки

Головоломки, паззлы, загадки

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Закрученный сюжет - оторваться невозможно

Закрученный сюжет - оторваться невозможно

wow-фактор цветет и пахнет

wow-фактор цветет и пахнет

Вампиры, зомби, черти

Вампиры, зомби, черти

кооп на одном экране

кооп на одном экране

Стелс цветет и пахнет

Стелс цветет и пахнет

Субтитры для глухонемых

Субтитры для глухонемых

Жопозаживин

Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Студия использует наработки коллег, добавляя в игру удобную систему сканирования, которую называют Айрис (в русской версии “Визар”). Функционирует она на манер сканера из Metroid Prime (или детективного зрения в Batman). Айрис удобно подсвечивает все интерактивные предметы, персонажей, голографические проекции записей, звуковые сигналы и так далее, отображая необходимую информацию прямо на экране - в трехмерном пространстве. Это лишает вас головной боли с пиксельхантингом.

Взаимодействие с окружением происходит не только с помощью героя, но и через Легион. В начале игры у вас есть Мечник, но затем список бойцов увеличивается, добавляя больше возможностей как во время исследования мира, так и в многочисленные поединки.

Мечник может лечить людей, а также разрезать предметы (почти как Райден из Metal Gear Rising), радиоволны и электрические импульсы. Лучник имеет режим ручного наведения с зарядкой стрелы, позволяя активировать удаленные кнопки и сбивать застрявшие на верхотуре объекты. Кулак способен двигать двери и целые платформы, поднимать тяжелые вещи и кидать их во врагов, а по нажатию специальной кнопки превращаться в летающий доспех персонажа. С помощью Зверя можно искать спрятанные в мусоре предметы, видеть невидимых оппонентов, а также по запаху отслеживать потерявшихся NPC. Кроме этого, его можно использовать как лошадь, быстро преодолевая шаткие платформы или убегая от опасного лазера. В свою очередь Легион Топора может создавать защитные барьеры и подрывать объекты.

Разумеется, все способности пригодятся и в битвах. PlatinumGames не стала копировать механику своих прошлых игр и создала свежую, во многом уникальную боевую систему. Так как герой связан с Легионом цепью, то разработчики выжимают из идеи максимум, позволяя хватать и опрокидывать врагов.

Базовые атаки поставлены на левый и правый триггеры - они отвечают за Легион и персонажа соответственно. Их можно связывать в комбинации, вовремя нажимая кнопки или делая это в правильной последовательности.

Зажатие левого триггера и правый аналог позволяют управлять перемещением Легиона в нужные моменты, а быстрые клики - притягивать его к себе, защищая от атак врага.

В начале способностей немного, но вы постоянно открываете свежие, прокачивая бойцов напрямую или используя универсальные коды умений, которые можно получить за выполнение заданий и исследование окружения.

Часть специальных атак может быть выполнена при соблюдении тайминга, если вы нажмете нужную кнопку, когда появляется астральная вспышка. Для этого необходимо проводить комбинации без прерываний, из-за чего грамотный выбор оружия, своевременные увороты и связывание врагов астральной цепью выходят на первый план.

Другая поставлена на определенную последовательность нажатия кнопок - как в Devil May Cry или Bayonetta. Либо как во многих RPG и недавнем God of War - вынесена на специальные кнопки. Но таких приемов здесь в разы меньше.

Скиллы указываются на древах прокачки Легионов, которые напоминают упрощенную сетку сфер из Final Fantasy X, и прописаны в описании кодов. Там же можно найти все необходимые бонусы для повышения показателей атаки и защиты, а также прокачать шансы срабатывания синхронных приемов.

Для баланса дизайнеры выставляют определенные ограничения по экипировке скиллов по каждому Легиону, дополнительно мотивируя вас переключаться между ними прямо во время боя. Но вы делаете это в любом случае, так как битвы предполагают использование в определенных моментах уникальных способностей того или иного воина.

Например, некоторые враги прячутся под полом, усиливая других юнитов, поэтому здесь нужен Зверь и его способность копать. Или один из боссов насылает на вас барьеры из кубиков, заставляя разрубать их по энергетическим линиям с помощью Мечника. В других случая пригодится сила Кулака, который может поднять и кинуть во врага его же снарядом. И так далее.

Разработчики постоянно добавляют новых противников и создают с ними интересные ситуации, что вместе с растущим списком доступных Легионов, красивыми анимациями и зрелищными финишерами делает битвы увлекательными до финальных титров.

Если вы играете на нормальном уровне сложности или выше, то получаете доступ к системе рейтингов в стиле Devil May Cry, зарабатывая по итогам сюжетных миссий опыт и деньги, а также бонусную одежду.

Высокий уровень сложности открывается постепенно - после прохождения сюжетных глав.

В игре также есть кооперативное прохождение на одном экране, когда один игрок управляет персонажем, а второй - Легионом. Но оценить его мне не удалось.

Astral Chain

Графически Astral Chain смотрится великолепно, радуя симпатичными неоновыми эффектами, проработанными отражениями, эффектами огня и светящихся частиц. Распадающиеся на объемные пиксели большие монстры и роскошные инопланетные пейзажи астрального измерения выглядят шикарно.

Иногда вы видите лесенки, размытые текстуры и не очень четкие тени в городских локациях днем, но в целом перед нами одна из самых красивых и атмосферных игр на Nintendo Switch. Во многом благодаря труду художников PlatinumGames и 30-ти кадрам в секунду вместо привычных 60-ти.

Музыкальное сопровождение великолепно - композиторы прекрасно совмещают электронную музыку и метал вместе с оркестром и вокалом, подстраивая звучание под ситуацию. Тема полицейского участка надолго засядет в голове. А самые зрелищные моменты ничем не уступают по драматизму тому же Xenoblade.

О проекте Monolith Soft также напоминает специфическая система внутренних достижений, за которые вы получаете полезные предметы, вроде кодов для прокачки Легиона.

Перевод на английский язык отличный, но при желании вы можете выбрать японскую озвучку. Забавно, но в игре можно даже найти специальный предмет, который добавляет альтернативный голос для Айрис. Субтитры и меню хорошо переведены на русский язык.

Все концовки и финальный босс в Astral Chain

Прохождение финального босса в Astral Chain и демонстрация всех концовок в игре.


PlatinumGames больше не имеет никаких прав на Astral Chain для Nintendo Switch

PlatinumGames больше не имеет никаких прав на Astral Chain для Nintendo Switch

Astral Chain может выйти на PC?

PlatinumGames: Продажи Astral Chain для Nintendo Switch превзошли ожидания

PlatinumGames: Продажи Astral Chain для Nintendo Switch превзошли ожидания

Прохождение на русском Astral Chain. Часть 1

Прохождение эксклюзивного экшена Astral Chain для Switch на русском языке.

Действие Astral Chain разворачивается в мультикультурном футуристическом городе. Как часть полицейской специальной оперативной группы, вам предстоит сражаться с таинственными, похожими на пришельцев существами.


PlatinumGames больше не имеет никаких прав на Astral Chain для Nintendo Switch

PlatinumGames больше не имеет никаких прав на Astral Chain для Nintendo Switch

Astral Chain может выйти на PC?

PlatinumGames: Продажи Astral Chain для Nintendo Switch превзошли ожидания

PlatinumGames: Продажи Astral Chain для Nintendo Switch превзошли ожидания

Читайте также: