Starbound как призвать нпс

Обновлено: 16.05.2024

Житель (Tenant) — это НИП, который спаунится при помощи колонизатора.

Жители регулярно поощряют игрока разнообразной рентой за предоставленное жилье. Ренту можно собрать через колонизатор, когда на нём горит соответствующий значок.

Жители могут взаимодействовать с различными объектами, например дверьми, переключателями, телепортами и др. (последние лишь перемещают НИПа на несколько блоков в произвольном направлении)

Жители имеют ограниченное здоровье и их могут убить монстры, но не может игрок. Если НИП убит, то он возродится через некоторое время. Игрок может заставить НИПа исчезнуть, сломав соответствующий колонизатор.

С версии Glad Giraffe НИПы дают игроку случайные задания: например, флоран-продавец на космическом корабле дал квест убить животное и принести добычу.

Жителей можно поселять на корабль, но только при выполненных условиях(особые предметы интерьера, стены, двери).

Консольные команды

Команды можно использовать, набрав в чат / с последующим ключевым словом. Основные команды могут использоваться без прав администратора, для использование остальных требуется включить режим администратора написав в чат /admin.

На многопользовательских серверах есть несколько настроек, которые могут блокировать получение игроками прав администратора. Они указаны здесь.

Некоторые команды могут не работать в стабильной версии игры, а так же в разных версиях.

Содержание

Команды администратора

  1. nowhere – стартовая точка текущей планеты.
  2. OwnShip – собственный корабль.
  3. OrbitedWorld – на планету на орбите которой находится корабль.
  4. CelestialWorld:ID-координаты – на планету с определенными координатами.
  5. ClientShipWorld:UUID-персонажа – на корабльперсонажа.
  6. InstanceWorld:ID-мира:уровень – в зал испытаний.
  7. player:UUID-персонажа – к игроку.

Пример написания команды: /settileprotection floranmission1 false

  • Существуют более тонкие настройки спавна предметов, найти их можно тут.
  • Полный список ID предметов.
  • Для спавна кодексов необходимо приписать "-codex" к ID предмета

Пример написания команды: /spawnitem money 5
Пример спавна кодекса: /spawnitem esthersjournal-codex

Пример написания команды: /spawntreasure uniqueWeapon 6

Пример написания команды: /spawnmonster largequadruped

Пример написания команды: /spawnnpc novakid merchant

Пример написания команды: /spawnvehicle hoverbikered

Пример написания команды: /spawnstagehand bossmusic

Пример написания команды: /spawnliquid corelava 20

Пример написания команды: /kick Player Swearing

Пример написания команды: /ban Player Griefing both

Пример написания команды: /whereis Player

Пример написания команды: /placedungeon evilfortress

  • outpost_mission(1-6) данные миссии должны выполняться по порядку.
  • outpost_beakeasy
  • outpost_techscientist(1/2)
  • outpost_ursaminer
  • final_gate_key
  • vaultsopen

Пример написания команды: /setuniverseflag outpost_mission1

Содержание

Modding:Lua/Tables/Npc

The `npc` table is for functions relating directly to the current npc. It is available only in NPC scripts.

Vec2F npc.toAbsolutePosition( Vec2F offset)

Returns the specified local position in world space.

String npc.species()

Returns the species of the npc.

String npc.gender()

Returns the gender of the npc

Json npc.humanoidIdentity()

Returns the specific humanoid identity of the npc, containing information such as hair style and idle pose.

String npc.npcType()

Returns the npc type of the npc.

uint64_t npc.seed()

Returns the seed used to generate this npc.

float npc.level()

Returns the level of the npc.

List<String> npc.dropPools()

Returns the list of treasure pools that will spawn when the npc dies.

void npc.setDropPools( List<String> pools)

Sets the list of treasure pools that will spawn when the npc dies.

float npc.energy()

Returns the current energy of the npc. Same as status.resource("energy")

float npc.maxEnergy()

Returns the current energy of the npc. Same as status.maxResource("energy")

bool npc.say( String line, [ Map<String,String> tags], [ Json config])

Makes the npc say a string. Optionally pass in tags to replace text tags. Optionally give config options for the chat message.

Returns whether the chat message was successfully added.

bool npc.sayPortrait( String line, String portrait, [ Map<String,String> tags], [ Json config])

Makes the npc say a line, with a portrait chat bubble. Optionally pass in tags to replace text tags. Optionally give config options for the chat message. Returns whether the chat message was successfully added.

void npc.emote( String emote)

Makes the npc show a facial emote.

void npc.dance( String dance)

Sets the current dance for the npc. Dances are defined in .dance files.

void npc.setInteractive( bool interactive)

Sets whether the npc should be interactive.

bool npc.setLounging( EntityId loungeable, [ size_t anchorIndex])

Sets the npc to lounge in a loungeable. Optionally specify which anchor (seat) to use. Returns whether the npc successfully lounged.

void npc.resetLounging()

Makes the npc stop lounging.

bool npc.isLounging()

Returns whether the npc is currently lounging.

Maybe<EntityId> npc.loungingIn()

Returns the EntityId of the loungeable the NPC is currently lounging in. Returns nil if not lounging.

void npc.setOfferedQuests( JsonArray quests)

Sets the list of quests the NPC will offer.

void npc.setTurnInQuests( JsonArray quests)

Sets the list of quests the played can turn in at this npc.

bool npc.setItemSlot( String slot, ItemDescriptor item)===

Sets the specified item slot to contain the specified item.

Possible equipment items slots:

  • head
  • headCosmetic
  • chest
  • chestCosmetic
  • legs
  • legsCosmetic
  • back
  • backCosmetic
  • primary
  • alt

ItemDescriptor npc.getItemSlot( String slot)

Returns the item currently in the specified item slot.

void npc.disableWornArmor( bool disable)

Set whether the npc should not gain status effects from the equipped armor. Armor will still be visually equipped.

void npc.beginPrimaryFire()

Toggles on firing the item equipped in the primary item slot.

void npc.beginAltFire()

Toggles on firing the item equipped in the alt item slot.

void npc.endPrimaryFire()

Toggles off firing the item equipped in the primary item slot.

void npc.endAltFire()

Toggles off firing the item equipped in the alt item slot.

void npc.setShifting( bool shifting)

Sets whether tools should be used as though shift is held.

void npc.setDamageOnTouch( bool enabled)

Sets whether damage on touch should be enabled.

Vec2F npc.aimPosition()

Returns the current aim position in world space.

void npc.setAimPosition( Vec2F position)

Sets the aim position in world space.

void npc.setDeathParticleBurst( String emitter)

Sets a particle emitter to burst when the npc dies.

void npc.setStatusText( String status)

Sets the text to appear above the npc when it first appears on screen.

void npc.setDisplayNametag( bool display)

Sets whether the nametag should be displayed above the NPC.

void npc.setPersistent( bool persistent)

Sets whether this npc should persist after being unloaded.

void npc.setKeepAlive( bool keepAlive)

Sets whether to keep this npc alive. If true, the npc will never be unloaded as long as the world is loaded.

void npc.setDamageTeam( Json damageTeam)

Sets a damage team for the npc in the format:

void npc.setAggressive( bool aggressive)

Sets whether the npc should be flagged as aggressive.

void npc.setUniqueId( String uniqueId)

Sets a unique ID for this npc that can be used to access it. A unique ID has to be unique for the world the npc is on, but not universally unique.

Типы жителей

Жители попадают под 3 общие категории: сельские жители, охранники и купцы.

Если выполнены условия для появления нескольких типов жителей, то появится тот, чей приоритет выше.

Сельские жители

Сельские жители(далее просто жители) - тип жителей, который очень распространён и присутствует во всех поселениях. В основном бродят и просто разводят беспорядок. Когда находятся под угрозой нападения монстрами или вражескими НИПами, они не могут сделать ничего, кроме побега. "Расовые" жители, найденные в поселениях, имеют самый низкий приоритет при заселении, то есть, если требования к другим жителям будут выполнены, то приоритет будет именно у них.

Существует также большое количество "тематических" жителей, которые могут быть вызваны, если комната будет заполнена их объектами.

Примечание: страницы с детальными разъяснениями по каждому тегу (обязательные объекты) будут сделаны впоследствии.

Охранники

Охранники - вооруженные жильцы, которые нападают на монстров и враждебных НИПов.

"Расовые" охранники вызываются путём размещения многоуровневой мебели в комнате. Эти жители оснащены расовой бронёй, максимальный уровень которого равен 4-м.

Расовые доспехи Житель 15-30 минут

Житель 15-30 минут

Житель 15-30 минут

Житель 15-30 минут

Есть также несколько "тематических" охранников, вызываемые специальными объектами. У них уже есть установленный уровень, вне зависимости от того что у них стоит в комнате.

Купцы (торговцы)

Торговцы предлагают разнообразные товары и покупают предметы у игрока. В то время как они дают квесты, они не могут присоединиться к команде игрока. Как и сельские жители, они не умеют защищать себя и убегают при первой же возможности.

"Расовые" торговцы продают случайный ассортимент генерируемого оружия, расовые доспехи, предметы декора, семена и многое другое из той планеты, которую они заселяют.

Торговец 15-30 минут

Торговцы шеф-повара продают случайную готовую еду. Покупная еда не добавляется игроку в список рецептов.

Торговец 15-30 минут

Есть также большое количество тематических торговцев, продающих специальные товары, определяемые по объектам, которые стоят у них в комнате.

Starbound как призвать нпс

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Starbound. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Starbound.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Этот гайд поможет начинающим колонизаторам и тем кто решается на создании колонии на всююю планету(чем я и занимаюсь)


1


13,425 уникальных посетителей
918 добавили в избранное
















Прежде чем читать руководство или писать коментарии, запомните, что я буду стараться обновлять, дорабатывать этот гайд. Этот гайд будет затрагивать дополнения из Стим мастерской, и будет также меняться по мере обновления/добавления/удаления дополнений, обновления самой игры. Вы можете помочь этому гайду если вы знаете больше чем я, успели быстреее меня изучить дополнения и саму игру, то не стесняйтесь, приглашайте в друзья и пишите в ЛС, или просто напишите коментарий под руководством, я просмотрю, добавлю изменения, а также если это было что-то значимое (например, не лечение орфографических ошибок), то добавлю как соавтора этого руководства и вместе будем делать полноценный гайд.
В общем всем приятного чтения.

Колонизация- дело не лёгкое.
Для начала вам нужно начать с того, где вы будете складировать свои вещи со своих путешествий. Корабль- не вариант. У вас будет ужасная нехватка мест и в инвентаре и в корабле, еще до того как вы сможете получить доступ к улучшению вашего склада.
Лучше всего построить склад на любой планете где вам бы захотелось построить колонию(ну или самую первую планету, на которой вы и появились).
Опять же повторюсь. Строить колонию на корабле тоже глупая затея. 1 колониста не достаточно чтобы ощутить от этого пользу.
Я уверен вы насоберёте огромную кучу сундуков, ящиков и.т.д. да и у вас навярняка найдётся ядро телепортера. Стоп, у вас его нет? Ну не беда вы его легко купите в магазине 2 Stop Teleshop, что находится на автопосте. После вы сможете купить и сам телепорт. Запомните вы должны твёрдо быть уверены что то место где он будет стоять, не будет изменяться! Телепорт ломается, если вы его забираете обратно! Не забудте назвать локацию телепорта и сохранить, лишь тогда вы сможете телепортироваться туда!

После того, как вы разобрались со складом, вам нужно понять, как правильно использовать колонизатор?
На самом деле тут все не так сложно, самый прожиточный минимум у колонизаторов- это 1 любой источник света(не блок) и любая дверь, фоновые стены и стены обрамляющие комнату, и абсолютно не важно какого размера будет комната, хоть даже супер узкая и низкая, им без разницы(правда не вам). Так же тут есть фича которая позволяет получать НИПов разных проффесий(смотрите ниже), рас и даже уникальных.Стоит быть острожным и быстрым при перпланировке, иначе ваш колонист улетит откуда он пришёл, так как при поломке двери, источника света, стены, и фурнитуры которая дала ему проффессию или псевдопроффессию он начнёт плакать и жаловаться (будет так примерно минуту).
И лишь теперь вы можете строить колонию такими способами:
1)Вы просто делаете выбоины в земле(узкие), ставя факелы и соединяя их дверьми.Не забываем про колонизаторы! Ура у вас ужасная колония, которая выгодна в качестве поставщика медикаментов, пикселей, вооружения и одежды. Но увы такой подход больше подходит чтобы получить достижение(где нужно поставить 5 маленьких заселенных комнат) и быстрого прохождения игры.(Не понимаю ЗАЧЕМ проходить САНДБОКС ИГРЫ П ФАСТУ, сандбокс они на то и сандбокс чтобыв них играли ВЕЧНО, ну или максимально долго. )К тому же, вы не сможете выполнять абсолютно все квесты, так что вы лешаетесь не только квестов и их наград, но и легкое получение команды, которая как раз и нужна, чтобы улучшить ваш корабль!(Также команда может облегчить вашу соло жизнь в Старбаунде, ведь они способны спукаться на планеты вместе с вами)
2)Квартиты, да домики. Требуют много ресурсов и места. Но оно того стоит, я уверен вам понравится делать постройки для ваших колонистов. А чем больше места в комнате, тем больше шансов, что вы сможете поставить какое-нибудь украшение для выполнения миссии.

Я уже вам описал самую основную особенность выше. Однако если вы хотите заселять свою колонию учёными, макаками, хилотлями и.т.д. То тут я вам и обьясню как это делается.
Разные расы и псевдопроффессии(ну вы поняли) требуют клетки(размер 1 клетки-1 блок) фурнитуры, декора данной расы и псевдопроффессии. Например: Апекс-учёный появится если поставите фурнитуру из их лаболатории. А если поставил вещи из их коммуналок то появятся только обычные Апексы. А если ничего не ставил будут появляться рандомные расы.

Условия появления

Для появления жителя колонизатор должен быть установлен в помещение со стенами, полом, фоновыми стенами и хотя бы одной дверью и одним источником света. Двери считаются стенами.


Самые минимальные требования для заселения жильца

Корабль игрока изначально соответствует этим требованиям и в нем можно сразу же поставить колонизатор (текстура корабля считается фоновой стеной, а его внутренние стены - обычными).

В одно помещение можно заселить только одного НИПа.

Примечание: помещение может иметь горизонтальные двери на ряду с обычными, но их не следует размещать под колонизатором, иначе в открытом состоянии помещение не будет считаться целым.

Основные команды

Команда Информация Показывает информацию о команде, при отсутствии commandName выводит список всех доступных команд. Включает режим администратора, позволяя тем самым создавать вещи без траты ресурсов и необходимости изучения рецепта, предотвращает трату здоровья/энергии/сытости, также предоставляет доступ к командам администратора.

Повторение команды отключает режим администратора.

Читайте также: