Star wars как бателфилд

Обновлено: 18.05.2024

Велик был соблазн поддаться унылой стороне Силы и заочно поставить крест на Battlefront из-за ее скромных масштабов. И я, как штатный паникер редакции, поддался немедленно. И сейчас, спустя считанные часы после конференции EA, где показали первые геймплейные кадры, все еще поддаюсь. Но уже меньше.

Одни вопросы решились сами собой, а главный повод для опасения — не деградирует ли Battlefront обратно в Battlefield — получил солидную пробоину. Вон как в трюме хлещет.

Система рангов Star Wars: Battlefront 2

Получение рангов в игре полностью зависит от проведённого вами в ней времени. В этом она похожа на Battlefield и Call of Duty.

Однако получение новых рангов не откроет вам нового снаряжения для классов. Из-за этого после достижения определённого порога, это перестаёт что-то значить. Вы спросите: «Какого порога?» Дело в том, что ваш ранг влияет на то, насколько вы сможете улучшить свои звёздные карты.

Например на десятом уровне вы сможете улучшить карты до зелёной, что повысит её характеристики. Далее, пятнадцатый уровень и синие карты, а на двадцатом, вы сможете улучшать карты до финального — фиолетового уровня.

За каждую новую достигнутую вами ступень выдаётся награда.

Ещё несколько вещей, которые следует знать

Некоторые из героев, доступных вам в игре, будут закрыты. Чтобы разблокировать их для игры, придётся потратить порядочное количество внутриигровых кредитов. Например, изначально Дарт Вейдер и Люк Скайуокер, стоили 60 000 кредитов, но после волны возмущений от игроков, цена снизилась до 15 000. Кто знает, может быть уже завтра цена упадет до разумной.

Самым дешёвым героем является Иден Версио, которая стоит 5000 кредитов. Вы можете получать звёздные карты для героев из кейсов, но они будут пылиться без дела, пока он не будет открыт. Тем не менее, карты останутся в инвентаре персонажей до их открытия.

Теплое с мягким

Я долго пытался сформулировать, в чем же ключевое различие между двумя «Батлами». И знаете — все-таки именно сеттинг и породил разницу, ради которой и появился резон воскрешать Battlefront. Сетевой боевик DICE с каждым годом все больше стремился к реализму, к его сверхвоплощению. Точное оружие, большие дистанции — такая специфика роднит ее с какой-нибудь ArmA.

Battlefront же терпел ограничения киноэпопеи. Что за ограничения? Кривые бластеры, энергия выстрелов из которых летит с чудовищным разбросом и в десятки раз медленнее пули. Соответственно, дефицит снайперов, которые могли бы загнать всех в окопы. Толпы клонов и повстанцев, скачущих в полный рост там, где ветеран Battlefield не высунул бы и носа из укрытия.

Вот вам и разница: боевик про имперцев и повстанцев гораздо аркаднее, дистанции тут меньше, а сам бой немного ближе к реактивным сражениям где-нибудь в Unreal Tournament, хоть до них все еще далеко. К тому же многие карты физически не позволяли развернуться. Как выскочат два отряда друг на друга — и что делать? Прыгать, стрейфиться, петлять. Какой же тут, простите, Battlefield?

Чем Star Wars Battlefront отличается от Battlefield

Лучи счастья

Где-то и DICE уступили соблазну: простые бластеры тоже оборудованы прицелами, притом уже не бутафорскими, как в первых двух Battlefront. Однако плазма, слава роботам, летит в достаточной степени вразнобой, чтобы стрельба с приличной дистанции давала ничтожный результат. В рамках первой демонстрации (на конференции EA) стрельбы показали не так уж много. Зато ролик под эгидой Sony демонстрировал более выразительную бойню: противники сошлись в скалистых ущельях и — как по Клаузевицу — перли друг на друга, гордо выпрямив спины.

Несмотря на маленькие размеры локации — а битва за Хот, по существу, оказалась стычкой за промежуточную базу, — побегать неизвестному оператору альфы пришлось порядком. Еще стремительнее оказался бой во второй демонстрации. Динамика замечательная и далекая от реальности: солдатня ловко подпрыгивает с помощью небольших реактивных ранцев, быстро скачет по сугробам, а имперские шагоходы традиционно нерасторопны. То же самое мы видели раньше — техника либо медленнее пехоты, либо еле-еле обгоняет.

Чем Star Wars Battlefront отличается от Battlefield

Но не об одних только пыльных дорожках Татуина вспоминаю я и многие другие, когда речь заходит о Battlefront. Орбитальные битвы — режим, с которым DICE распрощалась жестко и безо всяких, как мне кажется, сожалений. Распрощалась — потому что дуэли X-вингов с TIE-файтерами теперь происходят прямо в атмосфере, над головами обалдевших повстанцев. Не иначе как навеяно бреющим полетом истребителей из трейлера седьмого эпизода «Звездных войн».

Но я не назову это равноценной заменой, потому что не будет ни организованных бомбежек крейсеров противника, ни рискованных высадок с попыткой подорвать изнутри генератор щита. Грустно терять такой мощный геймплейный пласт, тем более что сохранили из него лишь малую толику — дуэли истребителей.

Нельзя отнять у нового Battlefront важное преимущество: он выглядит как глава из киноэпопеи. Это касается и дизайна уровней, и действий команд, и применяемой в бою техники. Когда к вам на голову спрыгнет Люк Скайуокер, сверкая световым мечом, всякие сомнения окончательно исчезнут.

Чем Star Wars Battlefront отличается от Battlefield

Однако я не могу избавиться от сомнений: разумеется, матч был постановочным, чтобы можно было продемонстрировать все светлые стороны игры. И скрыть темные. Если повседневный, непостановочный, геймплей проявит слишком много симпатии к Battlefield, то Battlefront окажется сжатым в кулек клоном с аутентичными пейзажами. Однако оснований предполагать это у меня все-таки немного.

Что такое уровень карты?

Каждый класс солдат, космолётов, бронетехники и героев в Star Wars: Battlefront 2 имеет свой уровень карты.

Уровень карты рассчитывается на основании количества звёздных карт, открытых вами для данного класса и их редкости (обычные, зелёные, синие и фиолетовые). Таким образом, вы должны будете заниматься коллекционированием карт для классов/героев.

Уровень ваших карт важен, потому что он контролирует количество звёздных карт, которые вы можете использовать для данного класса, чтобы улучшить его и добавить новые способности. Сначала вы сможете использовать лишь одну, на пятом уровне карты уже две, а на десятом уровне откроется третий и последний слот.

Подводя итог этой главы. Если вам, скажем, выпадет из ящика четыре редких карты офицера, уровень этого класса сразу же сильно повысится. А значит, не важно, играете вы за какой-то класс или нет. Для какого из них вам будут выпадать звёздные карты, тот класс и получит повышение.

Разработчики Battlefield 2042 рассказали, как будут бороться с читерами


Читеры давно уже представляют проблему для многопользовательских игр. И вот в DICE рассказали о своей позиции по отношениям к таким нарушителям, а также о том, как будут бороться с ними в Battlefield 2042.


В новом экшене обещают задействовать новую систему Easy Anti-Cheat (EAC), которая ранее же использовалась в Apex Legends и Star Wars: Squadrons. Помимо этого, если читера разоблачат в Battlefield 2042, то его отключат прямо во время матча, после чего навсегда заблокируют на всех платформах. Также в игре будет функция блокировки IP-адреса и устройства.

Отдельно отмечается, что не будет никаких послаблений, предупреждений или временных мер — только бан. Любые апелляции придётся подавать через справку EA.

Кейсы

Всего в игре доступно три вида кейсов: ящик бойца, ящик звёздного истребителя и ящик героя. Но тип кейса гарантирует только одну-две карты для персонажей или звездолётов. Например, при покупке кейса для героев, вам выпадет только одна-две карты для них, а остальные могут быть для пехоты или звездолётов.

На данный момент самым дешёвым является ящик героя. Затем идёт ящик звёздного истребителя и самым дорогим является ящик бойца. Первые кредиты, лучше потратить на кейс для звездолётов. Даже если вы не играете в режимы связанные с ними, вы всё равно получите кучу звёздных карт. А так как кредиты больше тратить особо некуда, вы можете купить сразу несколько кейсов.

Начальный гайд по Star Wars: Battlefront 2 — что такое звёздные карты, как разблокировать новых героев и многое другое


Если вы собираетесь купить Star Wars: Battlefront 2, но вас смущает новая система «звёздных карт» или если вы уже купили её, но никак не можете разобраться что к чему, эта статья предназначена для вас. Мы постараемся максимально доступно объяснить — как и что делать со звёздными картами, запчастями и рангом вашего профиля.

Ещё в демо-версии игроки выражали своё искреннее недовольство системой микротранзакций, прокачки персонажей и оружия. Но, как это часто бывает, EA не особо прислушалась к доводам геймеров и сделала все по-своему. В результате на старте продаж игра вызвала настоящий скандал во всём геймерском сообществе и даже среди других студий разработчиков.

Не совсем Battlefield, совсем не Battlefront. Субъективный взгляд


Двадцать второй "Субъективный взгляд" я решил посвятить проходящей сейчас открытой бете Star Wars: Battlefront. ЕА уже не первый год рекламирует эту игру, а разработкой занимается DICE. В связи с этим, игру частенько называли спин-оффом или рескином Battlefield. Но уже можно самому "пощупать" игру в ОБТ и сделать определённые выводы.

Сразу скажу, что являюсь поклонником оригинальной дилогии Star Wars: Battlefront, выпущенных LucasArts и Pandemic. В связи с этим, возможно, моё мнение является несколько предвзятым. Но с другой стороны, это позволит мне делать сравнение перезапуска и оригинала.Так вот, приступим непосредственно к обзору.


Начну, пожалуй, с лучших сторон Battlefront: графики, оптимизации и звука. Картинка в игре превосходит Battlefield 4 и является лучшей в 2015-ом году, поэтому я уже "забил" для себя "Графику года" за этой игрой. Оптимизация в игре тоже на высоте, о чём я уже писал отдельный блог. В общем, традиционно великолепное соотношение "графика/оптимизация", свойственное Frostbite. Эстетически насладиться смогут даже владельцы старых и слабых конфигураций, а чтобы ощутить всё техническое великолепие игры, хватит и среднего ПК.

Звуку я решил выделить отдельный абзац, потому что это, наверное, самая важная составляющая для атмосферы игры, благодаря которой я не забывал, что это Star Wars. Как и в случае с Battlefield, DICE не жалели сил на этот аспект. Звуки бластеров, радиопереговоры - всё это великолепно звучит. Также бои сопровождаются классическим саундтреком "Звёздных войн", который тоже оказывает большое влияние на восприятие атмосферы. Конечно же, получать полное наслаждение от звука мне позволяет дискретная аудиокарта в ПК. Не знаю, какие впечатления у пользователей интегрированного аудио.


Теперь поговориим о геймплейной составляющей. В бете доступно три режима игры: Drop Zone, Walker Assault и кооперативный режим на подобие Call of Duty. Что самое забавное - понравился мне только последний режим и процесс отстреливания болванчиков.

Drop Zone представляет из себя, наверное, аналог "Захвата флага". Также возникли ассоциации с режимом Domination из Battlefield 4. Walker Assault - это эдакая смесь боёв на Хоте из оригинального Battlefront и режима conquest из Battlefield.

Если сравнивать игру с оригинальным Star Wars: Battlefront, здесь наблюдается определённая деградация: в глаза бросается отсутствие классов, множества единиц техники, да и сторон, вроде Конфедерации и Республики (наверняка, задел на DLC или Battlefront 2). Набор оружия в бете тоже довольно ограниченный.

Игровая составляющая игры, в целом, по динамичности уступает Battlefield. Наверное, тут сыграло роль меньшее количество игроков. Поэтому играть часто бывает довольно скучно на фоне тех же Battlefield 4 и Hardline - если в бета-версии последних я набегал по паре десятков часов, то эта игра надоела мне довольно быстро. С другой стороны, геймплей стал заметно проще.

Теперь о сходстве с Battlefield. Ну, во-первых, это анимация - порой кажется, что бегают перерисованные солдаты из BF4. Стрельба такая же, как в пресловутой игре, разве что с отсутствием падающих, как говно, пуль баллистики. Да и сам игровой процесс во многом похож на "Поле боя". Но должен сказать, что сходство не настолько радикальное, каким может показаться на первый взгляд.

Ну и самое главное: похож ли новый Star Wars: Battlefront на классические игры серии, выпущенные Pandemic? Полное сходство почуствовалось лишь в звуковой составляющей. Геймплейно эти игры похожи крайне мало и оставляют абсолютно разные впечатления. Да, у DICE получился Star Wars. А вот Battlefront'а никакого не вышло, ну во всяком случае, в понимании человека, ожидавшего игру в духе прошлых частей. Тут уж в пору вспомнить свою шутку про Battlefield: Star Wars. Но всё-таки, правильнее будет назвать игру Star Wars: Battlefield, ведь тут всё-таки больше чувствуется SW, а не BF.

Каков же вывод? Новый Star Wars: Battlefront вышел неплохой игрой, не более. И я не думаю, что игра будет жить долго, как тот же Battlefield 4, ведь геймплейно уступает ей. И даже Hardline, который нынче модно поносить, играется гораздо бодрее. Поэтому я думаю, что SW:BF проживёт чуть дольше, чем игры-однодневки, вроде Titanfall и Evolve.


Помимо этого, игра будет без синглплеера, что тоже, на мой взгляд, окажет некоторое влияние на популярность. Ну и главное - стоит ли купить эту игру? На мой взгляд, отдавать 1999-2499 рублей за продукт без одиночной кампании и с геймплеем на любителя явно не стоит.

Да и в ноябре выходят крупные проекты, вроде Fallout 4 и Call of Duty: Black Ops 3. Первую игру всем обязательно стоит опробовать, а вторая, несмотря на все свои недостатки (бета CoD:BO3 мне тоже не понравилась), просто раздавит новинку от DICE как по продажам, так и по сроку жизни. Боюсь, в грядущем месяце Battlefront просто не выдержит конкуренции с другими играми, ибо одна половина игроков будет занята исследованием постапокалиптического Бостона, а другая - набивать престижи в мультиплеере "Зова долга".

Ну и напоследок скажу, что особо интересных мультиплеерных игр в этом году не намечается. Ну, почти. Killing Floor 2 даже на стадии Early Access заслуживает "Мультиплеер года" куда больше, чем Call of Duty: Black Ops 3 и Star Wars: Battlefront вместе взятые.

Что такое звёздные карты и как их заработать?

Звёздные карты — это жизненная сила Battlefront 2. Вы можете заработать их, открывая кейсы, которые покупаются либо за внутриигровые кредиты, либо за кристаллы, которые покупаются при помощи реальной валюты.

Также, можно создать карты, которые вы хотите, при помощи запчастей. Они же понадобятся для повышения редкости вашей карты, если это позволит уровень карты и вашего профиля.

Запчасти невозможно купить. Их можно получить либо из кейсов, либо за выполнение заданий в разных режимах.

Звёздные карты существуют двух видов: карты способностей и карты-усилители. Карты-усилители существуют для всех классов, бронетехники и звездолётов. А вот карты способностей доступны только для четырёх основных классов пехоты.

Карты-усилители, как не трудно догадаться, поднимают разнообразные характеристики персонажа и его способностей. Чем выше редкость, тем больший бонус будет вам доступен.

Карты способностей могут как заменить ваши умения улучшенными, так и совершенно новыми. Вам придётся делать выбор, какая из них вам более полезна, а какая не даёт особых преимуществ. Поэтому выбирайте с умом.

Разблокировка и настройка оружия

Помимо ранга профиля вы также можете повысить уровень ваших солдат, героев и космолётов.

Но нужно понимать, что играя за определённый класс, вы не повысите его уровень ни коим образом. От этого будет зависеть только прогресс открытия вами нового оружия.

Каждое оружие открывается по достижении определённого числа убийств данным классом. В начале вам даётся лишь одно оружие. Остальное открываются только после 50—500 убийств.

Вы также можете повысить эффективность оружия, создавая модификации для него. Однако они привязаны к определённым испытаниям, которые вы должны будете выполнить.

Читайте также: