Star citizen сколько стоит страховка

Обновлено: 02.07.2024


Сегодня мы предлагаем вам изучить ответы на популярные вопросы по системе страховки.

Вы сможете узнать, сколько придется заплатить игроку за страхование, получится ли заполучить пожизненную страховку, зачем вообще нужна данная система, можно ли перенести страховку с одного корабля на другой, стоит ли опасаться мошенников, удастся ли застраховать инопланетные или одноразовые корабли, разрешат ли вам продать застрахованное космическое судно и т.д.


Что такое страхование?

Пилоты в Star Citizen могут приобрести страховые полисы для своих кораблей, модификаций и грузов. Это гарантирует, что ваш корабль будет заменен и/или его страховая стоимость модификаций и груза будет возмещена, если ваш корабль был уничтожен в бою или в результате несчастного случая. Как и в реальной жизни, страховые полисы не бесплатны: вы должны платить регулярную плату в галактических кредитах (валюта в игре). Если ваш полис истечет, вы НЕ сможете получить замену корабля и/или выплату за дополнительное оборудование и груз, когда ваш корабль будет уничтожен.

Будет ли это страхование стоить много?

Как и в реальной жизни страхование должно составлять относительно небольшую часть ваших регулярных игровых расходов, которые также включают в себя: сборы за посадку, торговые тарифы (в развитых системах с большим количеством инфраструктуры и правопорядка), топлива (если вы не собираете его самостоятельно в газовых гигантах), покупок товара в торговле, найма помощи, модернизацию вашего корабля или даже покупки совершенно нового корабля.

Дополнительные полисы, такие как страховка оборудования (модернизации) корабля или страхование груза будут оцениваться в зависимости от уровня риска. Уровень риска 1 соответствует самым безопасным звездным системам. Чем опаснее система, тем выше уровень риска. Уровень риска №5 является самым высоким, который страху*тся для перевозки грузов или оборудования. Любой уровень риска выше 5 НЕ страхуются. Страховой полис 3-го уровня риска в отношении груза будет возмещать вам все потери груза в системах с риском 3 и ниже. Чем выше уровень риска полиса, тем больше он будет стоить. Как и в случае базового страхования это не будет разорять вас в финансовом отношении, но подтолкнет вас разумно соотносить эксплуатационные расходы с уровнем риска и вознаграждения при полетах через опасные системы.

Как получить пожизненную страховку (LTI - Life Time Insurance)?

Те, кто купил копию Star Citizen до 26 ноября 2012 года автоматически получат LTI на купленные корабли; это на всю жизнь защищит инвестиции, которые они сделали в игре на её раннем этапе. После 26 ноября 2012 в магазинах продавались различные корабли со страховками от 2 до 48 месяцев. Тем не менее, периодически в магазине появляются отдельные корабли, как правило на стадии концепта, которые продаются с пожизненной страховкой. При этом стоит уточнить, что LTI-страховки НЕ существует для модификаций оборудования корабля и груза.

Важно: разработчики не раз подчеркивали, что отсутсвие LTI-страховки на корпус корабля не будет обременительным для игроков. LTI - всего лишь небольшое удобство.

Что произойдет, если у меня нет страховки?

Ваш персонаж должен будет купить новый корабль на те деньги (галактические кредиты), что у него есть. Если вы не имеете достаточного количества кредитов - наймитесь матросом на любой многоэкипажный корабль, владелец которого предложит вам достойную оплату. Это может быть как NPC, так и другой игрок. Как только накопите достаточно денег, сможете купить себе новый собственный корабль. Возможно, будут еще какие-нибудь работы и/или миссии, не связанные с работой на корабле, например, штурмовик-абордажник, фермер на планете или ловец инопланетных животных.

Что произойдет, если у меня есть страховка на корабль, но нет на модернизированное оборудование?

Всё очень просто - вы получите свой корабль в стандартной базовой комплектации, с тем вооружением и оборудованием, что стояло на нем в момент, когда его приобрели в магазине. Всё улучшенное вооружение нужно будет страховать отдельно, если вы не хотите его потерять.

Что произойдет, если у меня есть страховка на корабль, но нет на груз?

Всё очень просто - вы получите свой корабль, но не получите компенсации за утерянный груз. Если боитесь потерять груз - страхуйте его.

Что произойдет, если у меня есть страховка на корабль, оборудование и груз, но я потерял корабль в опасной системе с риском 6 или выше?

Страховая компания вернет вам корабль в БАЗОВОЙ комплектации, так как страховые полисы на модернизированное оборудование корабля и груз не действуют в системах с уровнем опасности выше 5.

Что произойдет, если у меня есть страховка на корабль и самые дешевые страховки на оборудование и груз с уровнем риска 1, но я потерял корабль в немножко опасной системе с риском 2 или выше?

Страховая компания вернет вам корабль в БАЗОВОЙ комплектации, так как вы приобрели страховые полисы на модернизированное оборудование корабля и груз, которые действуют только в безопасных системах. Любите рисковать - покупайте соотвествующий полис. И если вы летаете по "опасным четрверкам-пятеркам" - покупайте соответсвующий уровень полиса - 5.

Могу ли я продать мой LTI-корабль?

Да. Пожизненный (Life Time Insurance) полис страхования будет следовать за корпусом корабля, когда он законно продан или подарен.

Что будет, если у меня украдут LTI-корабль?

Если судно похищено или иным образом захвачено, владелец получит копию украденного корабля в соотвествии с пожизненным договором страхования. Но LTI-полис на украденном судне НЕ будет действовать, более того, корабль будет помечен как "в угоне", ему будет закрыт доступ к полетам и сервисам в законопослушных системах.

Могу ли перенести страховку с одного корабля на другой?

Нет, и вы не можете передать страховые полисы с одного судна на другое.

Могу ли я просто таранить другие корабли, зная, что я получу свой корабль обратно?

Вы можете, но это будет очень плохая идея, так как это замена корабля будет занимать некоторое время. Поначалу совсем небольшое, но с каждой смертью - все дольше и дольше. Задержка при замене судна будет добавляться каждый раз, когда вы повторно делаете заявку на страховой случай в течение определенного периода времени.

Могу ли я с помощью страховой компании бесплатно отремонтировать изношенный/поврежденный корабль, просто уничтожив его?

Нет, страховая вернет вам корабль точно в таком же виде, в каком вы его угробите - с помятыми бамперами, пробитым колесом и барахлящим кондёром. (От автора: уверен, что боевые потери будут возвращены в состоянии корабля ДО вступления в бой.)

Могу ли я снять с застрахованного корабля оружие, защиту и прочее оборудование, продать их, пустой корабль угробить, и у страховой получить новенький корабль со всем оборудованием?

Нет, вы получите корабль в том виде, в котором вы его угробили - пустым.

Могу ли я застраховать инопланетные или одноразовые корабли?

Вы не можете застраховать их через стандартный процесс UEE-таможенного страхования, хотя, возможно, будут доступны и другие варианты. Единственным исключением является ограниченное число истребителей Vanduul, проданных через сайт RSI во время распродажи - эти корабли действительно имеют LTI страховку. (От автора: продам Vanduul Glaive со страховкой 48 месяцев )

Как разработчики будут бороться со страховым мошенничеством?

Корабль не может быть продан без законного номера кузова. При запросе на возмещение, страховая аннулирует номер кузова на предыдущем корабле, так что, если он был захвачен или украден, новый владелец не сможет легально продать судно. Кроме того, если вы заявили о потере, и кто-то летит на вашем украденном корабле в хорошо охраняемой системе, корпус будет помечен его как украденный, ему будет отказано в посадке и сервисе на всех законопослушных планетах.

Тем не менее, на таком "горячем" корабле можно будет летать в системах, которые не так тщательно соблюдают законы UEE. Более того, возможно, на каких-нибудь пиратских базах можно будет приобрести поддельный код корпуса и удостоверение личности, но это потребует усилий, удачи и галактических кредитов.

Наконец, Advocaty (охотники за головами) очень серьезно следят за страховыми мошенниками. Если будет доказано, что игрок вступил в сговор с другим игроком, чтобы обмануть страховую компанию, пожизненная LTI страховка будет аннулирована, и игроку, возможно, придется заплатить большую сумму кредитов, чтобы сохранить свою репутацию законопослшуного гражданина, или стать преступником.

Star citizen сколько стоит страховка


Что такое страхование?

Пилоты в Star Citizen могут приобрести страховые полисы для своих кораблей, модификаций и грузов. Это гарантирует, что ваш корабль будет заменен и/или его страховая стоимость модификаций и груза будет возмещена, если ваш корабль был уничтожен в бою или в результате несчастного случая. Как и в реальной жизни, страховые полисы не бесплатны: вы должны платить регулярную плату в галактических кредитах (валюта в игре). Если ваш полис истечет, вы НЕ сможете получить замену корабля и/или выплату за дополнительное оборудование и груз, когда ваш корабль будет уничтожен.

Будет ли это страхование стоить много?

Как и в реальной жизни страхование должно составлять относительно небольшую часть ваших регулярных игровых расходов, которые также включают в себя: сборы за посадку, торговые тарифы (в развитых системах с большим количеством инфраструктуры и правопорядка), топлива (если вы не собираете его самостоятельно в газовых гигантах), покупок товара в торговле, найма помощи, модернизацию вашего корабля или даже покупки совершенно нового корабля.

Дополнительные полисы, такие как страховка оборудования (модернизации) корабля или страхование груза будут оцениваться в зависимости от уровня риска. Уровень риска 1 соответствует самым безопасным звездным системам. Чем опаснее система, тем выше уровень риска. Уровень риска №5 является самым высоким, который страху*тся для перевозки грузов или оборудования. Любой уровень риска выше 5 НЕ страхуются. Страховой полис 3-го уровня риска в отношении груза будет возмещать вам все потери груза в системах с риском 3 и ниже. Чем выше уровень риска полиса, тем больше он будет стоить. Как и в случае базового страхования это не будет разорять вас в финансовом отношении, но подтолкнет вас разумно соотносить эксплуатационные расходы с уровнем риска и вознаграждения при полетах через опасные системы.

Как получить пожизненную страховку (LTI - Life Time Insurance)?

Те, кто купил копию Star Citizen до 26 ноября 2012 года автоматически получат LTI на купленные корабли; это на всю жизнь защищит инвестиции, которые они сделали в игре на её раннем этапе. После 26 ноября 2012 в магазинах продавались различные корабли со страховками от 2 до 48 месяцев. Тем не менее, периодически в магазине появляются отдельные корабли, как правило на стадии концепта, которые продаются с пожизненной страховкой. При этом стоит уточнить, пожизненная страховка распространяется только на корпуса кораблей и оборудование, установленное в заводской комплектации. Потеря груза и/или дополнительного оборудования LTI-страховкой не покрываются.

Важно: разработчики не раз подчеркивали, что отсутсвие LTI-страховки на корпус корабля не будет обременительным для игроков. LTI - всего лишь небольшое удобство.

Что произойдет, если у меня нет страховки?

Ваш персонаж должен будет купить новый корабль на те деньги (галактические кредиты), что у него есть. Если вы не имеете достаточного количества кредитов - наймитесь матросом на любой многоэкипажный корабль, владелец которого предложит вам достойную оплату. Это может быть как NPC, так и другой игрок. Как только накопите достаточно денег, сможете купить себе новый собственный корабль. Возможно, будут еще какие-нибудь работы и/или миссии, не связанные с работой на корабле, например, штурмовик-абордажник, фермер на планете или ловец инопланетных животных.

Что произойдет, если у меня есть страховка на корабль, но нет на модернизированное оборудование?

Всё очень просто - вы получите свой корабль в стандартной базовой комплектации, с тем вооружением и оборудованием, что стояло на нем в момент, когда его приобрели в магазине. Всё улучшенное вооружение нужно будет страховать отдельно, если вы не хотите его потерять.

Что произойдет, если у меня есть страховка на корабль, но нет на груз?

Всё очень просто - вы получите свой корабль, но не получите компенсации за утерянный груз. Если боитесь потерять груз - страхуйте его.

Что произойдет, если у меня есть страховка на корабль, оборудование и груз, но я потерял корабль в опасной системе с риском 6 или выше?

Страховая компания вернет вам корабль в БАЗОВОЙ комплектации, так как страховые полисы на модернизированное оборудование корабля и груз не действуют в системах с уровнем опасности выше 5.

Что произойдет, если у меня есть страховка на корабль и самые дешевые страховки на оборудование и груз с уровнем риска 1, но я потерял корабль в немножко опасной системе с риском 2 или выше?

Страховая компания вернет вам корабль в БАЗОВОЙ комплектации, так как вы приобрели страховые полисы на модернизированное оборудование корабля и груз, которые действуют только в безопасных системах. Любите рисковать - покупайте соотвествующий полис. И если вы летаете по "опасным четрверкам-пятеркам" - покупайте соответсвующий уровень полиса - 5.

Могу ли я продать мой LTI-корабль?

Да. Пожизненный (Life Time Insurance) полис страхования будет следовать за корпусом корабля, когда он законно продан или подарен.

Что будет, если у меня украдут LTI-корабль?

Если судно похищено или иным образом захвачено, владелец получит копию украденного корабля в соотвествии с пожизненным договором страхования. Но LTI-полис на украденном судне НЕ будет действовать, более того, корабль будет помечен как "в угоне", ему будет закрыт доступ к полетам и сервисам в законопослушных системах.

Могу ли перенести страховку с одного корабля на другой?

Нет, и вы не можете передать страховые полисы с одного судна на другое.

Могу ли я просто таранить другие корабли, зная, что я получу свой корабль обратно?

Вы можете, но это будет очень плохая идея, так как это замена корабля будет занимать некоторое время. Поначалу совсем небольшое, но с каждой смертью - все дольше и дольше. Задержка при замене судна будет добавляться каждый раз, когда вы повторно делаете заявку на страховой случай в течение определенного периода времени.

Могу ли я с помощью страховой компании бесплатно отремонтировать изношенный/поврежденный корабль, просто уничтожив его?

Нет, страховая вернет вам корабль точно в таком же виде, в каком вы его угробите - с помятыми бамперами, пробитым колесом и барахлящим кондёром. (От автора: уверен, что боевые потери будут возвращены в состоянии корабля ДО вступления в бой.)

Могу ли я снять с застрахованного корабля оружие, защиту и прочее оборудование, продать их, пустой корабль угробить, и у страховой получить новенький корабль со всем оборудованием?

Нет, вы получите корабль в том виде, в котором вы его угробили - пустым.

Могу ли я застраховать инопланетные или уникальные корабли?

Вы не можете застраховать их через обычную имперскую службу страхования, хотя для них будут доступны и другие варианты. Исключением является ограниченное количество инопланетных кораблей, проданных через сайт RSI во время распродажи концептов - эти корабли действительно имеют LTI страховку. На текущий момент к ним относятся: Banu Merchantman, Vanduul Scythe, Vanduul Glaive, Xi’An Khartu-Al, Esperia Prowler.

Как разработчики будут бороться со страховым мошенничеством?

Корабль не может быть продан без законного номера кузова. При запросе на возмещение, страховая аннулирует номер кузова на предыдущем корабле, так что, если он был захвачен или украден, новый владелец не сможет легально продать судно. Кроме того, если вы заявили о потере, и кто-то летит на вашем украденном корабле в хорошо охраняемой системе, корпус будет помечен его как украденный, ему будет отказано в посадке и сервисе на всех законопослушных планетах.

Тем не менее, на таком "горячем" корабле можно будет летать в системах, которые не так тщательно соблюдают законы UEE. Более того, возможно, на каких-нибудь пиратских базах можно будет приобрести поддельный код корпуса и удостоверение личности, но это потребует усилий, удачи и галактических кредитов.

Наконец, Advocaty (охотники за головами) очень серьезно следят за страховыми мошенниками. Если будет доказано, что игрок вступил в сговор с другим игроком, чтобы обмануть страховую компанию, пожизненная LTI страховка будет аннулирована, и игроку, возможно, придется заплатить большую сумму кредитов, чтобы сохранить свою репутацию законопослшуного гражданина, или стать преступником.

С какого дня начнёт действовать страховой полис - с первого дня релиза или первого дня моего входа в игру?
Официального ответа нет, предполагаем, что с момента вашего первого входа в игру после релиза игры.

Если у меня страховка на 2 месяца, я зашёл один раз в игру после релиза, а потом вернулся через 3 месяца, то моя страховка сгорит?

Сгорит. Разрабочики писали, что время страхового полиса будет идти независимо от того, входите вы в игру или нет.

Будет ли страховка для игроков-пиратов?

У пиратов будет своя, особая страховка на корпус, однако страховать ваше пиратское добро будет нельзя.

Как система страхования будет работать для пиратов?

Страховка для пиратов будет похожа на страховку обычных граждан UEE, просто это будет «пиратская версия» страховки, и разработчики будут всё балансировать, чтобы не было перегибов ни с одной из сторон. Будут пиратские страховые компании, и вы будете возрождаться на бандитских или пиратских планетах.


В Star Citizen появился набор за 27 тысяч долларов


Разработка Star Citizen обеспечивается краудфандингом, в рамках которого разработчики вот уже несколько лет продают различные наборы с контентом и доступом к игре.

И если при должном усердии такую политику еще можно понять, то последнее предложение от Cloud Imperium Games выглядит просто обескураживающе. «Набор Легата» содержит 117 звездолетов и стоит 27 тысяч долларов.

Отыскать набор можно по этой ссылке, но вы, скорее всего, увидите ошибку 404 и пустую страницу. Все потому, что «Набор Легата» доступен по своей ссылке лишь тем, кто потратил на игру не меньше $1 тысячи.

Самое забавное в том, что если появилось предложение от разработчиков, значит на такой контент есть или прогнозируется спрос. В какое удивительное время мы живем.



Star Citizen раскрывает предстоящий контент на CitizenCon 2951; Новые корабли, новая система Pyro и многое другое

Star Citizen раскрывает предстоящий контент на CitizenCon 2951; Новые корабли, новая система Pyro и многое другое

CitizenCon 2951 начнется 9 октября

Видео Star Citizen о предстоящих кораблях, контенте и многом другом; Краудфандинг достиг 387 млн. долларов

Видео Star Citizen о предстоящих кораблях, контенте и многом другом; Краудфандинг достиг 387 млн. долларов


Сейчас куча хейтеров налетит как обычно, но проанализировав ситуацию, вы поймете, что у разработчиков большие сложности с бюджетом, им катастрофически не хватает денег на бухло и шл..х


Спасибо, Крис Робертс, пройду мимо такого щедрого предложения.


ОЙ, ЩАС ПОЙДУ ПРОДАМ СВОЮ МАШИНУ И КУПЛЮ НАБОР!


kolya3500 скорее квартиру


Malicе Скорее жопу


Что это за дичь? Игра ещё не вышла. Кривая косая а наборы за безумные деньги выдают( ужас. Это 1 676 320 руб. Они придурки? За такие деньги хату можно купить.


Егор Тримпилец совсем одурели.. у меня машина чуть больше ляма стоит, НОВАЯ, С САЛОНА! )))


Наглости ребятам не занимать. С датой выхода до сих пор не прояснилось, если верить роликам на ютубе - до сих пор проблемы с производительностью даже на топовых системах бывают. К слову, разработка игры началась ещё в 2011 году, а релиз планировали в 2014-ом. Короче говоря, Star Citizen в очередной раз наглядно показывает, почему не стоит платить за невышедший продукт от студии, которая ещё ничего не выпустила. Просто вдумайтесь в цифру - более 170 млн. баксов. Игры, производство которых обошлось в сопоставимые или большие суммы, можно пересчитать по пальцам. И почти все они стали хитами.


Дело "идейного борца за денежные знаки" Остапа Бендера живёт и процветает.



у разрабов лица то не треснут?


Сначала у простых геймеров отняли возможность покупать игровые видеокарты по доступной цене теперь начинают загонять такие вот цены за какой то виртуальный набор потом возьмутся за контент и.т.д..С игровой индустрии постепенно вытесняется малый и средний класс геймеров которые не хотят или не могут много заплатить.Сорри ни чё личного это просто бизнес..


Мавроди курит в сторонке,это игра развод десятилетия


Чую через несколько лет их общие сборы приблизятся к миллиарду долларов.


Игра МММ класса)




Serega161rrus Это про главу Активижн:)


Игровая индустрия катится в пропасть, игры сервисы вытесняют синглплеерные, в каждой игре кейсы, скинчики, королевскую битву пихают куда только можно, так мало того что они еще и продаются за 60+ долларов как полноценные игры, а теперь еще и наборы за тысячи долларов, мрак и деградация.


maks19892008 Сейчас бы по всей индустрии судить по одному убогому Star Citizen. Такая вот элитарная это игра. Мне интереснее, как они ее будут продавать после релиза. С такими ценами в стим им лучше не соваться.


maks19892008 Тоже жалко что одиночные игры вымирают( людей подсадили на всякую парашу. Кейсы, битвы королевские.Вот он современный гейминг.


В этот набор просто обязана входить шлюха, которая будет делать ежеутренний м.и.н.е.т, другого объяснения такой цене нет


где вы еще 117 звездолетов по такой цене возьмете? Скок интересно игра весить будет? терабайт?


xxDiabloNeroxx написал: Можно подумать вас кто то заставляет такие дорогие наборы покупать.

Можно подумать нам кто-то запрещает комментировать тот лютый бред и развод, которым занимается Стар Ситизен. Или ты решил нам запретить это делать?


vidgin Мне так же никто не запрещал комментировать тот бред, который вы пишите. И почти наверняка ни один из "комментаторов" игру не пробовал и знает о ней только по видосикам с ютубчика.


Чёт Так дешево, где подвох)


Что то игра на МММ стала похоже.


BeTePaH[1945] Будто с самого начала это было неочевидно))) Я бы на месте бэйкеров давал бы деньги на строительство полноценной копии Минас-Тирита, если этот проект ещё в деле. Хотя бы остался такой эпичный след в истории.


BeTePaH[1945] стала похожа? ))) она уже давно МММ переплюнула


Я так понимаю, что тут вся надежда у них на супер больных космонавтов.



я бы удивился если б стар ситизен в принципе появилась а так ни чего нового


на каждых 10 человек есть 1 особенный так что вполне возможно, что пролезит сей прикол)


написали бы сколько продано лучше


Нормальная цена. За вселенский пк-экз надо платить по полной.


Stasonich_spb Вот вбросил эту тему с утра пораньше - часам к 12 по Мск тут устроили бы консоле-пека сражения)


OkGo Тут скорее сражения за цену будут,нежели за платформу)


Мавроди был со своим МММ просто ребенок, по сравненю с этой аферой.


А вообще прекрасная новость. тупые хомячки должны платить и плакать потом что их обманули.


это же каким лохом надо быть что бы просрать 27 штук баксов на какую то нереалистичную дичь, вместо того, например, что бы купить себе, что то в реальном мире


BAD_TASTE Если у человека есть лишние 27 штук то лохом он явно не является.


xxDiabloNeroxx у кого есть лишних 27 штук зелёных он явно не протирает штаны за компом и не играет в космо симы


BAD_TASTE Мир немного более разнообразен, чем ты думаешь.


BAD_TASTE Зато есть сынок человека зарабатывающего 27 кусков . Намёк ясен


Перестаньте считать деньги за тех, для кого эти деньги не такие уж и большие расходы) Мальчишки, полюбившие в своё время Винг Коммандера уже выросли и стали большими, разбирающимися в жизни дяденьками, зарабатывающие в некоторых случаях достаточно на такого рода расходы чего вы все удивляетесь? :0


Всего-то? Что-то дёшево.

Лох не мамонт-не вымрет! Лох, он и в Африке(Пиндостане)-лох!


Как же этот чмошник доит этих лохов))) Уже столько лет) Ну а че, тупые создания денег ему кидают за каждый новый скриншот)



Такое чувство что они разрабатывают что то вроде виртуального мира в который можно будет залить свое сознание, а сейчас разработчики отбирают самых богатых людей которых они поставят в местное правительство. да не бред какой то.


20к баксов. это только один набор. как то смотрел один Кореец или японец не помню задонатил 30к баксов в игру на мобиле, так что . кто то точно купит, но играть в неё будут не все. Ps: кто то называет игроков наркоманами или того похуже, а нам просто нравиться играть в хорошие игры, а вот кто готов отдать 27к баксов вот у них точно что то не так с головой


MG10000 Хмм, с игрой совершенно не знакомы ? Такие пакеты с Javelin'ом много кто купит, в основном для своего клана, там на кэпиталы донатят активно, лично я бы, с точки зрения админа крупной PMC и за 40К настроил донаты, так как это единственная возможность приобрести столь мощные корабли.


LexaDriver Крупной. нужно изменить на слово "з". И знаешь почему? Потому что если в игре нельзя достичь того же БЕЗ ДОНАТА игра мусор предназначенный лишь выкачивать деньги. И самое что смешное игра до сих пор не вышла из бета теста а за неё просят 27к. тебе рассказать анекдот про осла и еврея?:) ЕВРЕЙ КУПИЛ ОСЛА (игрок купил стар) но осёл то мертвый (игра ещё из бета не вышла) тогда ЕВРЕЙ открыл лотерею и продал её 1000 людям по 1 доллару (игра ещё не вышла а на её продают наборы по 27к при условии что ты потратил 1000 с математикой дружим ?) Итог ЕВРЕЙ на мёртвом осле заработал 899 баксов. Но стар взял себе куда по круче планку 1000(чел)×1000$*27к$= . ну давай ты же в теме посчитай сколько на мертвой игре заработали разработчики)))) Ps: один чел с Китая на игру мобилке потратил 30к всё говорят в голос : психушка второй дом. Но когда другой тратить 28к то уже говорят : мудрый ход, крутой чел топ клан . Двойные стандарты они такие😂


MG10000 Единственная возможность на данный момент, я имел в виду то, что капиталы продаются раз в год по 200 штук, а тут в любой момент с кучей кораблей, зачем одному игроку столько кораблей ? Дальше, игра сейчас пошла на прогресс, полностью наконец-то закончили с концепцией, вон уже в сентябре Лорвилл добавят, с Хёрстоном, тогда же и контейнер объектов. Абсолютно любой корабль можно получить в игре бесплатно, некоторые, как те же капиталы, после релиза в продаже не будут вообще, как десяток других кораблей, как например F7A, который есть в игре, его можно хитростями вызвать, даже полетать, но купить за реал его нельзя от слова вообще, так как он лимитированный (Военный) Далее, никто не запрещает подать на возврат средств) Если ты считаешь игру, по которой каждую неделю выходят 40-минутные ролики, в которых показывают прогресс по разработке, мертвой, то не у меня проблемы. Если уж и привлекать математику, то будет примерно так 5000 (человек) * 6 ($ = 360 рублей) = 30.000 долларов корабли тем, кто донатил больше)

Почему Star Citizen - величайший развод на деньги в истории игровой индустрии



Скажите, вы вкладывали деньги в МММ? Если да, то хотя бы не повторяйте свою ошибку и не вкладывайте их в Star Citizen. Потому что это величайшая афера за всю историю геймдева.

На мой взгляд, ситуация со Star Citizen уже дошла до той степени абсурда, когда о ней должны вовсю трубить все игровые издания, но они почему-то этого не делают.

Немного предыстории

Пять лет назад знаменитый разработчик Крис Робертс вышел на платформу Kickstarter со своим новым проектом – амбициозным многопользовательским космическим симулятором Star Citizen. На тот момент игра уже находилась в разработке около года, и Робертс поставил довольно скромную цель в 500 тысяч долларов.

За эти деньги он обещал:

- Богатую вселенную, открытую для исследования, торговли и т.д.

- Большие возможности для мультиплеера.

- Никакой платной подписки.

- Никакого пей-ту-вина (запомните последние два пункта!)

Компания по сбору средств оказалась крайне успешной, и разработчикам удалось привлечь намного больше денег, чем они собирались – суммарно более 6 млн. долларов через Kickstarter и их собственный сайт.


Но на этом денежный поток не прекратился. Идея гигантской открытой мультиплеерной игры в космосе опьяняла людей, мешая им критически мыслить, в результате количество бекеров увеличивалось в геометрической прогрессии. А разработчики не стали останавливать кампанию по сбору средств, поэтому бюджет игры перешагнул отметку в 50 млн, затем 100 млн, а на данный момент составляет уже более 176 млн. долларов, и процесс продолжается. Общее количество бекеров приближается к 2 млн. человек – они могли бы основать собственный мегаполис. А Крису Робертсу осталось собрать еще 100 млн. долларов, чтобы его проект стал самой дорогой игрой в истории… которая так и не вышла.

Разработчики объясняли затянувшийся цикл создания Star Citizen тем, что им дали слишком много денег. Мол, денежные вливания от пользователей оказались намного выше ожидаемых, поэтому игру приходилось расширять, переделывать и усложнять. Здесь напрашивается аналогия с российскими разработчиками из студии Ice-Pick Lodge, которые смогли привлечь для своего проекта «Мор. Утопия» более 300 тысяч долларов через Kickstarter и какое-то время продолжали собирать деньги после окончания кампании. Желающих задонатить и здесь оказалось немало (для такого нишевого проекта), но в определенный момент разработчики сказали: «Стоп!» - остановили сбор средств и стали собирать уже окончательный билд, чтобы привести игру к релизу. Потому как для всех очевидно, что нельзя без конца доить пользователей и растягивать процесс разработки – это неправильно. Почему Cloud Imperium Games не поступили так же? У Криса Робертса свои взгляды на денежный вопрос.

Уровень 1. Развод денежный

Многие не могут понять, как Cloud Imperium Games вообще смогли собрать такие огромные суммы через краудфандинг. Всё просто: дело в их жадности.

По словам Криса Робертса, после релиза Star Citizen все игроки, которые захотят её приобрести, попадут в широкий открытый мир, в котором можно будет путешествовать, исследовать и сражаться без ограничений - и без доната, который присутствует во многих похожих проектах. Все будут в равных условиях… вроде как.

Но ДО релиза Star Citizen всё будет по-другому. Любые внутриигровые покупки будут считаться частью вторичной кампании по сбору средств, и возможностей потратить деньги тут море. Вернее, гигантский океан. Потому что внутриигровой магазин Star Citizen – это один из самых больших магазинов, которые я когда-либо видел в онлайновых проектах. По сравнению с ним магазины в корейских бесплатных ММОРПГ выглядят скромно. Если попытаетесь пролистать до конца список товаров в этом магазине, то рискуете в процессе сломать колесико своей мыши.


Самый обычный простенький космический корабль стоит 45$ - он дает возможность играть в альфа-версию Star Citizen прямо сейчас, если, конечно, у вас топовое железо и вас устроит производительность в 4-5 ФПС.

Но мы же с вами понимаем, что корабль за 45$ - это вообще ничто; над ним будут смеяться многие обитатели этого богатого мира, которые выложили за свой крутой корабль куда более серьезные суммы. К счастью, в игре есть почти неограниченные возможности для апгрейда вашего корабля до более дорогого и пацанского за 75$, или 125$, или 275$, или еще больше. Стоимость самых дорогих и жирных кораблей превышает 750$.


Самые дорогие корабли, к сожалению, присутствуют в ограниченном количестве – если одни игроки уже их все выкупили, то вам уже не достанется. Но не волнуйтесь: разработчики пополняют магазин новыми кораблями «делюкс-класса», многие из которых пока существуют только в виде концепт-артов, снабженных техническим описанием и ориентировочным ценником «дороже 400$».

Здесь уже следовало бы сказать: «Стоп! Почему это вообще продается?» Разве не является правилом хорошего многопользовательского проекта то, что в нем не должны продаваться предметы, напрямую влияющие на баланс? Разработчики утверждают, что после релиза Star Citizen корабли исчезнут из магазина и их можно будет приобрести только внутри игры за внутриигровую валюту. Но уже на данный момент существуют сотни тысяч бекеров, которые приобрели донатные предметы, дающие им огромное преимущество. Разве это нормально?

Когда вышла ранняя альфа Star Citizen, гуляли слухи о том, что разработчики будут продавать целые космические станции, рассчитанные на многих игроков, причем за огромные деньги – 10 000$ и выше. Не знаю, осуществят ли Cloud Imperium Games эту задумку. Но думаю, что при текущем курсе на донатный беспредел им следует махнуть рукой и продавать сразу «Звезды Смерти», способные уничтожать целые космические армады. Скажем, 100 000$ за одну «Звезду Смерти». По-моему, неплохая цена.

Вообще подозреваю, что в платных кораблях и заключается причина того, почему игра не вышла до сих пор. Если разработчики могут зарабатывать прямо сейчас, продавая нарисованные кораблики за сотни долларов, то зачем им доводить проект до релиза и лишать себя такой возможности? Они сами ограничили себя заявлением, что после релиза корабли исчезнут из магазина. На данный же момент Star Citizen представляет собой идеальную мошенническую схему: за огромные деньги продаются нарисованные пиксели из игры, которая даже не вышла и, возможно, не выйдет еще десять лет.

Но одними кораблями сыт не будешь. Поэтому магазин Star Citizen рекомендует купить еще и внутриигровую валюту по скромной цене в 20$ за 20 000 кредитов. За эту валюту можно немедленно приобрести различное добро, дающее вам еще больше преимуществ: пушки, ракеты, генераторы щитов, наземные транспортные средства. Не забудьте еще про апгрейд ангара за несколько десятков долларов, чтобы все ваши дорогущие корабли в него влезли.


В ноябре прошлого года у Криса Робертса совсем сорвало крышу, и он стал продавать в игре участки земли: 50$ за участок 4 на 4 километра. Наверное, если бы можно было распродать по кускам космическое пространство, он и это бы сделал.


А вот это мой любимый лот из магазина, который выглядит почти как готовый мем. Скин под названием «Shut up and take my money!», который непонятно как выглядит (картинки-то нет), но продается за 5$. Под ним приписка: «Функционала для использования скинов пока еще нет в игре, он появится когда-нибудь в будущем». То есть разработчики не нарисовали этот скин и не ввели в игру возможность как-то его использовать, но уже продают его. Господи, как же это тупо! Этот скин – как метафора всей игры. Star Citizen – история о том, как люди ничего толком не сделали, но уже продают.

Уровень 2. Развод идейный

В глазах многих геймеров очевидные проблемы Star Citizen перечеркиваются одним пунктом: это игра будущего. Мол, здесь настоящий некст-ген во всех отношениях, поэтому его создание и является таким долгим и затратным. Ну, посмотрим.

На данный момент Star Citizen существует в виде очень сырой альфа-версии, которая даёт доступ к небольшому огрызочку контента (намного меньше того, что было обещано еще несколько лет назад).

Должен признать, что в некоторых отношениях игра действительно может впечатлить. Это касается графики (она неплохая) и общего дизайна (он тоже весьма неплохой, особенно у костюмов и моделей некоторых кораблей). Понятно, что без красивой обертки Крис Робертс свой проект продать бы не смог.

Еще впечатляет запредельная детализированность всего, что касается общего геймдизайна игры. Ты не нажимаешь на кнопку и смотришь катсцену, а действительно ощущаешь себя пилотом, который управляет процессом каждый момент времени. Свободно перемещаешься по космической базе и своему кораблю, управляешь кораблем, действительно чувствуешь расстояние и ощущаешь, насколько велика планета, когда хочешь приземлиться на неё. Наверное, от этого процесса даже можно получить удовольствие… если вы в состоянии играть с 4-5 ФПС.


Разработчики много раз заявляли, что игра тормозит не из-за плохого сетевого кода. Star Citizen не в состоянии переварить свой собственный невероятно тяжелый и перегруженный программный код – даже современный движок не в состоянии это сделать.

Наверное, самый простой способ облапошить игроков – пообещать им этакий «Everything Simulator»: чтобы в одной игре были все возможные идеи мамкиных мододелов Скайрима. И планеты огромного размера (сравнимого с реальными планетами, хотя это и звучит как бред), и динамическое изменение погоды, и элементы "выживалок" в раннем доступе - например, необходимость регулярно кормить своего персонажа (я искренне не понимаю, зачем это нужно в космическом симуляторе).

Самая идея потенциально бесконечного мира звучит опьяняюще. В октябре прошлого года разработчики продемонстрировали планету, которая вся целиком покрыта гигантским городом (аналог Корусанта). И здесь самому преданному фанату проекта стоило бы задуматься: качество проработки игрового мира любой игры всегда прямо пропорционально её размеру. Невозможно заполнить интересным контентом игровой мир, который тянется на многие километры. Где тревожный колокольчик?

Любая игра, даже такие масштабные проекты, как GTA V и TES: Skyrim – это «кусочек реальности». Разработчики берут лишь те элементы, которые точно необходимы, и отсекают всё лишнее, что могло бы их замедлить. Поэтому в Skyrim нет всего Тамриэля, а в GTA V нет карты всех Соединенных Штатов – иначе это были бы абсурдные гигантоманские проекты, которые было бы невозможно довести до конца.

Но можно пойти другим путем – пообещать аудитории проект невероятных размеров и делать его вечно, потому что довести до логического финала игру такого масштаба физически невозможно. Достаточно просто обещать, что «всё будет». Появятся миссии, появится контент, появится смысл существования игрового мира.


А пока что вы можете зайти в Star Citizen, приземлиться на пустую планету и помечтать о том, как тут будет круто… когда-нибудь. Конечно, планету будет адово плющить (а что вы хотели?), на ней будет глючить освещение, будет скакать счетчик ФПС, ваш корабль может застрять в текстурах. А вокруг, куда ни кинь взгляд, будет лишь вселенская пустота – голая текстура, натянутая на комок полигонов, который здесь называется планетой. Без ничего. Придется подождать, пока разработчики наполнят её контентом – они это сделают спустя несколько десятилетий, я уверен. Возможно, выпустят Star Citizen как раз к тому моменту, когда мы начнем осваивать настоящие города на Марсе.

А пока можете поиграть в No man’s sky, потому что даже там геймплея намного больше…

Читайте также: