Star citizen сколько собрано денег 2021

Обновлено: 01.05.2024

Игроки вложили почти 300 миллионов долларов в разработку амбициозного космического симулятора Star Citizen. Об этом свидетельствует статистика на официальном сайте Robert Space Industries. Пожертвования сделали 2,70 млн человек.

При этом стоит понимать, что общий бюджет игры еще выше - дополнительно несколько десятков миллионов долларов на счет разработчикам внесли сторонние крупные инвесторы. В начале апреля 2020 года сообщалось о суммарных сборах в размере $340 млн, но с тех пор цифра увеличилась.

С каждым годом игроки все активнее инвестируют в Star Citizen. 2019 год оказался в этом плане рекордным. При этом деньги собирать разработчики начали еще в 2012 году.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Авторы Star Citizen показали новую систему, корабли и облака, но снова забыли про дату релиза и Squadron 42

Праздник для всех фанатов Star Citizen: Следующая презентация CitizenCon пройдет в октябре

Космические суммы: Собрано более 350 миллионов долларов на разработку Star Citizen

ПК-геймерам предложили бесплатно сыграть в Star Citizen

Денежная бездна: В 2020 году ПК-игроки пожертвовали на разработку Star Citizen рекордную сумму

Второй Cyberpunk 2077 не нужен: Squadron 42 снова скрылась за горизонт - отец Star Citizen не хочет повторять ошибок CD Projekt

Лохотрон космического масштаба

Лохотрон космического масштаба

Надеюсь хотя бы сюжетную часть они смогут когда нибудь допилить, желательно для ПК и новых консолей.

Лично я не думаю, что этот проект - лохотрон. Просто представьте, что во многих независимых студиях (та же отечественная Battlestate Games - разработчик Escape from tarkov) трудится под 100 и более человек, строя по кирпичику своё детище годами, но то у нас - низкие ЗП и расходы в целом.

Но какова ЗП на Западе? Над Star Citizen трудятся 3 - 5 студий? Это сколько, 300-500 разработчиков? У каждого, поди, ЗП в среднем под $100.000 в год + аренда офисов, коммуналка, закупка оборудования и т.д.

Только на ЗП, при учёте, что сотрудников 300, уходит $30.000.000. А поднять то, что они задумали, и сделать это на высочайшем уровне качества, фактически с нуля. Ну, на это могут уйти многие годы, и желание сделать всё толкьо лучше, а потому и в процессе создания что-то переделать, будет постоянным спутником такого сложного пути.

Потому я не сомневаюсь в том, что $300 миллионов - это не так уж много для задуманного. Проект может и в 500-700 обойтись. Да и сделанное каждый может своими руками пощупать, никто вроде ничего не скрывает.

Пфффффф давно понял, что разрабы постоянно будут кидать пыль в глаза рассказывая все новые сказки и отодвигая все дальше сроки релиза, сначала мне думалось, что разрабы стали заложниками своих амбиций, но потом это превратилось реально в лохотрон, ее уже сколько лет 7-8 пилят ? И все еще альфа , рили ?

На невышедшую игру Star Citizen геймеры потратили в текущем году около 80 млн долларов

Игра Star Citizen продолжает поглощать деньги геймеров миллионами. Летом этого года проект преодолел отметку в 300 млн долларов, став самой дорогой игрой. Теперь же стало известно о сборах игры в 2020 году.

Итак, с начала года геймеры теми или иными способами потратили на Star Citizen почти 80 млн долларов. Если точнее, 80 млн — это прогнозируемый результат всего года. И это не просто много, а очень много. В частности, это на 80% больше, чем в 2019 году, который, в свою очередь, сам по себе был рекордным для игры.

При этом у игры всё ещё нет даты выхода. Если точнее, даже не у игры, а у её части под названием Squadron 42. И хотя некоторые намёки основателя Cloud Imperium Games, которая и создаёт Star Citizen, говорят о возможном выходе Squadron 42 примерно через год, всё же рассчитывать на что-то вряд ли стоит, учитывая, что в целом игра в разработке уже восемь лет без каких-либо конкретных дорожных карт.

Star Citizen побила собственный рекорд по сбору средств. Игроки не теряют надежды


Пока, осуждаемая сообществом CD Projekt Red ускоренно работает над крупными патчами к Cyberpunk 2077, космический проект Star Citizen из года в год ставит новые рекорды в рамках «краудфандинга». В 2020 году разработчики собрали почти 79 миллионов долларов.

Эта сумма производит большее впечатление, если сравнивать с результатом 2019 года – почти 48 миллионов долларов. И это означает, что в 2020 году игра Криса Робертса, несмотря на множественные переносы и туманную дату релиза, получила от спонсоров на 30 миллионов долларов больше. Таким образом, общая сумма привлеченных средств превысила 340 миллионов долларов. Данные зафиксированы в электронной таблице, созданной сообществом. У игры есть большая группа фанатов, которые готовы поддерживать её кошельком.

Успех масштабного продукта позволил студии начать работу над отдельным проектом Squadron 42. Изначально он планировался, как сюжетная кампания, но впоследствии получил статус отдельной игры.

На CitizenCon разработчики Star Citizen заработали миллионы долларов и не сказали самого главного


Разработчики пока не готовы сообщить даже приблизительную дату выхода игры. С момента анонса Star Citizen прошло девять лет. Текущее состояние игры говорит, что работы ещё много. Авторы не успеют уложиться в недавно опубликованные сроки.

В прошлом году Крис Робертс, глава студии Cloud Imperium Games, признал, что пройдет ещё много времени, прежде чем одиночная кампания Squadron 42 войдет в фазу бета-тестирования. В этом году модуль не упоминают и он на семь лет отстаёт от первоначально запланированной даты выхода.

Но фанатам всё равно. Во время CitizenCon разработчики заработали 2 миллиона долларов. Сейчас общая сумма сборов превысила 391 миллион долларов. В середине марта она составляла 350 миллионов.

Самым важным показом стала панель «Life In The 'Verse», на которой обсуждалась текущая форма виртуальной вселенной и продемонстрировали планетарную систему Поджигатель. Также обсуждались будущие космические аппараты, улучшенный рендеринг для графического движка и грядущие изменения в серверных технологиях.

Читайте также: