Star citizen что нового

Обновлено: 16.05.2024

Студия Cloud Imperium Games провела большое цифровое мероприятие под названием CitizenCon 2951, в рамках которого показала ряд новых возможностей, которые появятся в космосиме-долгострое Star Citizen.

В рамках ивента фанаты не увидели никакой живой демонстрации игрового процесса и не получили какой-либо конкретной даты релиза амбициозного проекта. Более того, показа не удостоилась сюжетная кампания Squadron 42 с голливудскими актерами.

Основатель и генеральный директор CIG Крис Робертс начал CitizenCon с краткого обращения, в котором упомянул сложности, связанные с переводом 720 человек на режим удаленной работы из-за пандемии коронавируса. Несмотря на это, по словам Робертса, 2020 и 2021 годы стали для игры успешными. В среднем ежедневное число игроков было в 2-3 раза выше, чем на данном этапе в 2019 году.

За выступлением Робертса последовала серия предзаписанных видеороликов, каждый из которых был посвящен разным аспектам разработки Star Citizen. Единственной изюминкой можно считать двухчасовую панель под названием Life In The 'Verse, которая предложила экскурсию по текущей игровой вселенной, первый взгляд на новую версию системы Pyro и её причудливые облака.


Презентация корабля Origin 400i:

Текущая дорожная карта Star Citizen предполает выпуск в третьем квартале 2021 года обновления 3.15. Апдейт 3.16 обещают до конца этого года, 3.17 - в первом квартале 2022 года, а обновление 3.18 ориентировочно запланировано на второй квартал следующего года .

На данный момент авторам Star Citizen удалось привлечь на разработку игры около $391 миллиона от более 3,2 миллиона пользователей.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Праздник для всех фанатов Star Citizen: Следующая презентация CitizenCon пройдет в октябре

Космические суммы: Собрано более 350 миллионов долларов на разработку Star Citizen

ПК-геймерам предложили бесплатно сыграть в Star Citizen

Денежная бездна: В 2020 году ПК-игроки пожертвовали на разработку Star Citizen рекордную сумму

Второй Cyberpunk 2077 не нужен: Squadron 42 снова скрылась за горизонт - отец Star Citizen не хочет повторять ошибок CD Projekt

Создателям Star Citizen понадобилась помощь - к разработке игры привлечена еще одна студия

@fukknerv официально прямо? Есть официальный источник? Это цитата из непонятного ВК-паблика.

REVillage dev costs are less than $110m, and cost similar to RE7! So far 25% sold for PC, over 50% on PS and remaining on Xbox. PS5 volumes similar to PS4 when Capcom had thought PS4 would be larger given its installed base. Doing 50%-60% digitally so far.

Студия Cloud Imperium Games провела. по губам. опять.

Технологии устаревают достаточно быстро. Если делать игру 10-15 лет, то ее либо надо перелопачивать каждые 3-4 года либо выпускать как есть и все будут видеть, что эта игра 15 летней давности. Уже сейчас, когда смотришь на первые ролики на движке из S42 - видишь, как время их не пожалело. На что рассчитывает Робертс? Сумма астрономическая конечно для игры. Но, мы живем в спекулятивном мире, сейчас этим никого не удивишь, люди несут бабло на шум, звон и большие обещания. Автомобильная компания, еще одного Робертса, которая производит 500 тыс машин в год и лишь периодически показывать доходность (Тесла) на рынке ценных бумаг стоит дороже, чем компания, которая производит 9,5 млн машин в год и гарантированно показывает стабильную рентабельность десятилетиями (Тойота). Как это объяснить? Да никак, мы просто ведемся на хайп и отдаем свои деньги.

ну по поводу Теслы, так за этим будущее, поэтому так и стоит, если в двух словах. По поводу игры- всё верно.

это "будущее" было создано 100 лет назад, если в двух словах. этим будущим сегодня занимаются все автопроизводители, но хайп только вокруг теслы, хотя ее технологии, мягко говоря, не самые передовые в сравнении с БМВ, Даймлер или Тойота. (Тут Илон молодец - уболтать он умеет, напоминает Джобса в его светлые годы.) Когда это будущее наступит и первые 50 млн машин отработают свой ресурс, вот тогда будет веселье. как зарядить батарею, мы уж придумали, а как утилизировать химозный яд из этой батареи, ай ну лучше глянем еще раз импозантное шоу Илона.

Я не против электрокаров. вполне за. Я про то, что и одна группа свидетелей Робертса и другая группа свидетелей Маска верят, как вы верно заметили, в будущее. Поэтому и несут бабло. А будущее может быть очень обманчивым. Вот мы все не видим жизнь без электрокара в будущем, прошло 30 лет и все смотрят на нас как на идиотов, крутят у веска и садятся в свои водородные авто)) так кстати уже был в конце 19 начала 20 века, паровые авто казались тем самым будущем, которое в итоге и наступило. но с его конкурентом - ДВС))


Аналитиков на гамаге любят

Технологии устаревают достаточно быстро. Если делать игру 10-15 лет, то ее либо надо перелопачивать каждые 3-4 года либо выпускать как есть и все будут видеть, что эта игра 15 летней давности. Уже сейчас, когда смотришь на первые ролики на движке из S42 - видишь, как время их не пожалело. На что рассчитывает Робертс? Сумма астрономическая конечно для игры. Но, мы живем в спекулятивном мире, сейчас этим никого не удивишь, люди несут бабло на шум, звон и большие обещания. Автомобильная компания, еще одного Робертса, которая производит 500 тыс машин в год и лишь периодически показывать доходность (Тесла) на рынке ценных бумаг стоит дороже, чем компания, которая производит 9,5 млн машин в год и гарантированно показывает стабильную рентабельность десятилетиями (Тойота). Как это объяснить? Да никак, мы просто ведемся на хайп и отдаем свои деньги.

ну по поводу Теслы, так за этим будущее, поэтому так и стоит, если в двух словах. По поводу игры- всё верно.

это "будущее" было создано 100 лет назад, если в двух словах. этим будущим сегодня занимаются все автопроизводители, но хайп только вокруг теслы, хотя ее технологии, мягко говоря, не самые передовые в сравнении с БМВ, Даймлер или Тойота. (Тут Илон молодец - уболтать он умеет, напоминает Джобса в его светлые годы.) Когда это будущее наступит и первые 50 млн машин отработают свой ресурс, вот тогда будет веселье. как зарядить батарею, мы уж придумали, а как утилизировать химозный яд из этой батареи, ай ну лучше глянем еще раз импозантное шоу Илона.

Я не против электрокаров. вполне за. Я про то, что и одна группа свидетелей Робертса и другая группа свидетелей Маска верят, как вы верно заметили, в будущее. Поэтому и несут бабло. А будущее может быть очень обманчивым. Вот мы все не видим жизнь без электрокара в будущем, прошло 30 лет и все смотрят на нас как на идиотов, крутят у веска и садятся в свои водородные авто)) так кстати уже был в конце 19 начала 20 века, паровые авто казались тем самым будущем, которое в итоге и наступило. но с его конкурентом - ДВС))

ну вы, как бы, и ответили на все вопросы самостоятельно, почему компания стоит именно столько, сколько сейчас стоит.

Новое видео Star Citizen о травмах, смерти и исцелении; Краудфандинг достиг 384 млн. долларов


Разработчик Cloud Imperium Games выпустил видео о своем космическом симуляторе Star Citizen, сосредоточившись на предстоящих функциях.

С альфа-версией 3.15, которая скоро появится, в игре будет введена совершенно новая механика для травм, исцеления и смерти.

Это довольно радикально изменит то, как игроки будут думать о сохранении безопасности и исправлении вещей, когда им это не удается.

Star Citizen выйдет приблизительно в XXI веке.

Star Citizen раскрывает предстоящий контент на CitizenCon 2951; Новые корабли, новая система Pyro и многое другое

Star Citizen раскрывает предстоящий контент на CitizenCon 2951; Новые корабли, новая система Pyro и многое другое

CitizenCon 2951 начнется 9 октября

Видео Star Citizen о предстоящих кораблях, контенте и многом другом; Краудфандинг достиг 387 млн. долларов

Видео Star Citizen о предстоящих кораблях, контенте и многом другом; Краудфандинг достиг 387 млн. долларов

пока будут заносится деньги до тех пор игра не выйдет, как только перестанут закидывать игра выйдет, так как есть бабло ага давай что то новое сделаем , там и будут вас кормить еще 10 лет патчами


Не знал, что если перестать платить зарплаты в Европе и США, то программисты будут писать код в 10 раз быстрее, а художники за один рабочий день делать по дюжин ГБ ассетов.


Не обращай внимание ибо это рядовой пук в пустоту ради бонусных балов. Мамка таким как он только на обеды даёт..))


"Star Citizen выйдет приблизительно в XXI веке."



а можно не писать каждый раз пост, когда эта пирамида собирает ещё один бакс



Такие как он даже и близко не в теме - чем по чем, ну пукнуть надо что нибудь..)


Время идет, а воз и ныне там.

Как года 3-4 назад люди сказали: "им уже не выгодно выпускать игру и они будут тянуть до последнего,либо вообще никогда не выпустят". Единственно,что они вроде как не могут не выпустить. Иначе попадают под несколько статей,короче их по судам затаскают. Так что скорей всего выпустят. Но что это будет и когда.


Что это будет? Ты уже можешь в нее играть, там достаточно контента что понять к чему идут разработчики. Ах да, совсем забыл, сейчас налетят эксперды ПГ и расскажут как надо делать игры, и что такое МММ.


Вообще на этих товарищей можно хоть щас идти в суд подавать так как они не отвечают на большую часть вопросов своих спонсоров игроков


Какие суды, это благотворительность, никаких контрактов нет. Но откуда тебе знать, ведь ты пукнул в лужу. Ну и пруфы будут- "не отвечают на большую часть вопросов"?)


Ровно 4 года назад была версия 2.6.3, не уж то прогресс с нынешней не заметен ?


Они не МММ. Для того что бы это понимать всего лишь надо понимать как работает сетевой маркетинг. а это не столь большая вещь.

Они просто продают игру мечты. Люди готовы отдавать за это деньги. И фундаментом этой веры стал Крис Робертсом,создатель великой игры Фрилансер. Собрав на своем имени начальные деньги. После чего они хорошо так потратились на маркетин и обещания. Что вылилось в нереальные поступления бабла. Но то что они обещали выпустить через тройку лет,затянулось уже лет на 9. И все что они продолжают делать,это продавать мечту, рассказывая какая их крутая,какой в ней будет сюжет,какие технологии, а какие КОРАБЛИ(купи). Так продолжается уже долгое время. Все что там сейчас есть это пустота в которую можно побегать полетать пару часов. А они продолжают рассказывать и продавать корабли и всякий фигнюшки. Увы,но такая продажа мечты стала бизнесом,о чем я и говорил. И пока люди покупают,они будут продолжать делать. Это не значит ,что игры нет. А как перестанут покупать, они уже выпустят игру,как я сказал,они не могут не выпустить игру,иначе они попадают по статьи. Но что это будет и когда. Тогда и посмотрим чего было больше, обещаний или реальных дел.

Эх фрилансер T_T

мммм ;) мне кажется соберут бабла и скажут мы банкроты ;)) пирамидки они пирамидки ;) кормят обещаниями ;) а деньги себе хапают ;)


Ну, судя по их отчётности, и тому сколько человек работает а CIG, там дай бог тысяч 40-70 на душу наберётся.


Да не, "сырая" получится, лучше еще пару веков подождать.


Интересно как им ещё не стыдно показывать свои мошеннические лица в роликах ?


За клевету и тоже есть ответственность, если у Вас есть доказательства мошенничества со стороны разработчиков CIG, то отправке их соответствующим органам Германии, Британии и США, а то они как-то не заметили этого.

На большом шоу Star Citizen показали новую систему, корабли, облака — даты релиза так и нет

На большом шоу Star Citizen показали новую систему, корабли, облака — даты релиза так и нет

Cloud Imperium Games провела очередной ивент CitizenCon, в этом году снова в цифровом формате, в рамках которого представила множество новых особенностей, запланированные для космического симулятора. К сожалению, на этот раз никакого живого геймплея не привезли. Также разработчики не назвали и даты релиза для своих проектов.

После этого CIG представила серию заранее записанных роликов, посвященных различным аспектам разработки Star Citizen. Особенно можно выделить панель Life In The 'Verse, на которое показали нынешнюю вселенную игры и представили Пайро — следующую систему, которую добавят в игру, а также новую версию объемных облаков.

Вот как выглядит облачность:

Также состоялась премьера трейлера, посвященного космическому кораблю Origin 400i:

Все это определенно позитивно и должно порадовать поклонников, но края этой разработки так и не видно. За все годы Star Citizen совершила поистине гигантские шаги в создании самой комплексной и многогранной симуляции космоса за всю историю игровой индустрии, но когда игра достигнет момента, что можно будет сказать — вот теперь точно можно играть, неясно.

Тем временем обновление 3.15 уже задерживается, а 3.16 и 3.17 запланированы на первую половину 2022 года. Версия 3.18 должна выйти в конце 2022 года.

Что же касается сюжетной игры Squadron 42, то она еще дальше. Никаких новостей на ее счет так и нет.

Star citizen что нового

Обновлённая версия подготовленного ранее гайда. Информация актуальна для версии 3.14.1.

Meridian Paint доступна к покупке ограниченное время

Кто хотел ее купить, но не имел такой возможности - теперь вы можете это сделать. Внимание, эта краска будет снята с продажи в ближайшем будущем.

Roberts Space Industries is the official go-to website for all news about Star Citizen and…

Расписание, основная информация и где посмотреть.

Похоже, торговля была пофикшена с помощью хотфикса на серверах

Сделал два тестовых рана с Евтерпы в НБ, но к сожалению я небогат, так что не удалось полностью загрузить свой меркурий. Но все же два раза по 35SCU агрисиума вполне удачно купил и продал. Похоже, торговля действительно опять работает! Другие ребята докладывают что смогли загрузить свои Геркулесы медикаментами, так что. Ура?

Inside Star Citizen: Бомбы для ваших клиентов | Лето 2021 года

Во взрывном эпизоде Inside Star Citizen на этой неделе мы рассмотрим появление бомб, а также покажем функции, которые навсегда изменят вашу игру в Star Citizen, в грядущей версии Alpha 3.15.

Inside Star Citizen: Репорт Пурпорт | Лето 2021 года - (23.09)

На этой неделе в программе Inside Star Citizen. ой! Весь эпизод с отчетом о спринте! Мы рассмотрим прогресс в работе над Crusader Ares, лазерными минами, грядущими наборами брони и многое другое.

Новый дизайн Hull C, сравнение со старым. Автор гифки OlegLaim

С самых первых дней создания Star Citizen в игре всегда присутствовала идея о том, что смерть персонажа будет иметь значимые последствия. Обычно это называют "Смерть космонавта" - по названию оригинального поста на эту тему. Мы надеялись создать опасную вселенную, которая придаст реальную значимость выбору и наградит игроков настоящим чувством…

Разработчики запустили бесплатные полеты в Star Citizen!
Бесплатный доступ закончится 27 сентября, в 23:00 МСК.
На время ивента в игре будут выданы эти корабли:
- Crusader C2 Hercules Starlifter - большой военный торговый корабль с возможностью перевозить наземную технику - даже несколько танков!

Inside Star Citizen: Инвентарный каталог | Лето 2021 года

На этой неделе в выпуске Inside Star Citizen мы продолжаем обзор изменений, ожидаемых в Alpha 3.15. Рич Тайрер и Крис Пэрри рассказывают о следующем важном шаге на пути к полностью физизированной вселенной, демонстрируя предстоящие изменения в системе предметов и инвентаря.

Разработчики прокомментировали причины для вайпа здесь:

"Правильно, время наконец пришло. Когда мы представили Long Term Persistence в Alpha 3.8.2, мы сообщили, что очистка базы данных будет происходить, возможно, даже ежеквартально. К счастью, нам не пришлось делать полную очистку ни разу за последние 18 месяцев. До настоящего времени. Итак, давайте поговорим о том, что это означает, почему это важно…

Читайте также: