Сталкер зов припяти ноутбук наемников кому отдать

Обновлено: 02.07.2024

После того, как произойдёт автосейв, выходим к «Оазису», подбираем артефакт и уносим ноги от разозлённых псевдособак по лестнице вверх. Всё, можно идти к учёным, отдавать им артефакт.

Охота на химеру, ещё одну

Зверобой предложит вам убить ещё одну химеру, так что не отказываемся, и берём задание.
Двигаемся на юг по карте, дожидаемся прихода ночи, часиков 2-3. Если выйдет, то можете устроить засаду, поднявшись наверх цистерны по лестнице, а если не выйдет, то вам необходимо слезть вниз и встать по центру площадки. Химера будет бежать на вас с восточной стороны, держите «Отбойник» или что-то подобное на изготовке, желательно модифицированное, и чтобы внутри было патронов 50-60, потому как она крайне живучая, также не забудьте запастись бинтами и аптечками, чтобы хиляться, перед началом сражения хлебните энергетик. Главное – не теряйте её из виду, а это будет крайне сложно с учётом прыгучести химеры.
По выполнению вы получите деньги и личный дробовик Зверобоя.

Замеры, эпизод третий

В этот раз от вас требуется изучить до этого не известную аномалию, которая находится у Градирни. Без выполненных заданий по нахождению трёх «Велесов» и «Сварога» на руках, даже не пытайтесь браться за эту задачу. А вот в противоположном случае, если у вас есть в наличии «Сварог» - то идите к Градирне и наслаждайтесь. После чего обыщите трупы, КПК главного долговца можно продать Сычу, или же лидеру "Долга", а если вы хотите иметь дела со «Свободой» и видеть «Долг» опущенным, то лидеру "Свободы".

Копачи

На "Янове" можно повстречать члена группировки "Свобода", по имени Дядька Яр, он попросит сопроводить его до деревни под названием Копачи, в которой вы с ним разместитесь в доме с хорошей снайперской позицией на верхнем ярусе, как взберётесь, увидите, что вокруг бродит толпа зомби, но они не сильно агрессивные, поэтому они начнут воевать с новоприбывшими в это же место наёмниками, потихонечку валим наёмников и после говорим с Яром. Он заплатит нам 6000 рублей и поведает, что вообще случилось. Если же в задумали поиметь с этих наёмников их амуницию, то тогда придется перевалить ещё и всех зомби.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - полное прохождение. Часть 21 - кому отдать КПК Таченко? История "Долга".

Сегодня мы обнаружим никем ранее не изученную аномалию. С помощью новой разработки ученых Дегтярев сможет зарегистрировать это явление и узнать интересную информацию о создании одной из сильнейших группировок Зоны! Но как этой информацией распорядиться?

Аномальная активность

Если подойти к Герману и спросить: «Каковы результаты сканирования аномалий?» , то можно активировать один интересный квест. Профессор рассказывает о необычной активности , которую зафиксировали сканеры к северу от научной лаборатории. Аномалия носит нестабильный характер и не может быть обнаружена уже имеющимися в массовом использовании детекторами. Для ее успешного сканирования нужна новейшая разработка лаборатории – прототип детектора «Сварог» , который можно получить купив у Германа за 9 375 рублей или выполнив квесты: "Заманчивый бизнес" (Сыч), "Темный бизнес" (Султан) или "Компас" (Борода).

Сварог – прототип сканера аномальных зон расширенной функциональности. В отличие от предыдущих образцов, он распознает и отображает на дисплее статичные зоны аномальной активности. Сохранена и функция распознавания артефактов. Теоретически этот прототип может обнаруживать неизвестные ранее аномальные образования.

Раздобыв детектор, отправляемся к градирне , именно там зафиксирована необычная аномальная активность . В окрестностях градирни периодически можно слышать призывы о помощи неизвестных людей, находящихся в каком-то месте без воды и припасов.

Чтобы пройти на место исследования , нужно подняться по лестнице на верхнюю площадку градирни . Поднявшись на металлический настил и подойдя к краю, наблюдаем странное явление: в воздухе появляется непонятный полупрозрачный шар , по которому периодически проскакивают молнии. Спустя некоторое время этот шар распадается, и из него выпадают тела людей. Это долговцы, среди которых легендарный основатель группировки – генерал Таченко . Кроме генерала в отряде были: полковник Космач , майор Чепурной , лейтенант Захарчук и лейтенант Бунчук . Обыскав труп генерала Таченко , находим его КПК , из аудиозаписей с которого узнаем о том, что случилось с отрядом и об обстоятельствах основания группировки «Долг» .

Оказывается, долговцы попали в пространственную аномалию , откуда так и не смогли найти выход. Со временем, у них стали заканчиваться припасы, и в первую очередь, вода. Некоторые бойцы от безысходности стали сходить с ума. Один из них пропал в неизвестном направлении. Именно их призывы о помощи слышит игрок при приближении к градирне по общей радиочастоте сталкеров. В конце концов, генерал остается в этой западне один, и размышляет о том, как сложилась бы его судьба и судьба созданной им группировки. Из воспоминаний Таченко мы узнаем, что когда-то он был простым армейским капитаном, который вместе с отрядом во время одного из походов в Зону устроил обрыв связи с командованием . Оставшись без связи со штабом, уже бывшие военные решают основать группировку «Долг» . Ну а узнав интересную информацию, можно вернуться к Герману и поведать ему о результатах исследования новой аномалии . Профессор решает назвать ее «Пространственный пузырь» .

История «Долга»

После всего этого стоит задуматься о том, как использовать полученные данные с КПК Таченко , тут как всегда несколько вариантов:

1 Обычные сталкеры и Костоправ советуют продать КПК Сычу , в надежде на то, что за интересную информацию об основателе «Долга» он выложит неплохие деньги. Но вопреки ожиданиям, Сыч предлагает за КПК основателя «Долга» всего лишь 2 500 рублей.

2 Гаваец и рядовые члены «Свободы» направляют Дегтярева к своему лидеру Локи . Естественно, свободовцы будут рады узнать не слишком удобную для «Долга» историю возникновения группировки, которая еще и расходится с официальной версией. За этот КПК Локи щедро благодарит Дегтярева:

· Штурмовая винтовка СГИ-5к (SIG SG-550);

· Патроны 5.56х45 мм 300 шт.

3 Долговцы и Азот предлагают отдать КПК основателя группировки лидеру отряда «Долга» на станции «Янов», подполковнику Шульге . Шульга сразу предлагает купить этот КПК , по его мнению, официальная версия возникновения группировки вызывает меньше вопросов, и не в его интересах, чтобы где-нибудь всплыла другая информация. За КПК Таченко командир выдает главному герою вознаграждение:

· Автоматно-гранатометный комплекс «Гром-С14» (ОЦ-14 «Гроза»);

· Патроны 9х39 мм СП-6 60 шт;

· Граната ВОГ-25 2 шт.

*в скобках даны названия оружия из STCoP Weapon Pack 2.9*

Игрок может отдать КПК генерала Таченко любому из заинтересованных лиц, но выгоднее передать информацию лидерам отрядов группировок на станции «Янов». Локи и Шульга не только заплатят больше, чем Сыч , но еще и дадут в качестве вознаграждения неплохое штурмовое оружие с патронами к нему. Но самое главное заключается в изменении взаимоотношений главного героя с той или определенной группировкой после передачи КПК лидера «Долга» . Расположение и доверие каждой из группировок поможет в дальнейшем с выполнением нескольких сюжетных и дополнительных квестов, которые сделают ваше прохождение еще интереснее. Но если вы не особо желаете сближаться с «Долгом» или «Свободой», то всегда есть вариант продать информацию Сычу .

КПК Таченко - важный предмет, способный повлиять на уровень доверия лидеров "Долга" и "Свободы" к главному герою. А доверие группировок может пригодиться в дальнейшем прохождении. А вы как поступили с КПК основателя "Долга"?

Радиотехника

Некий Азот увлекается радиотехникой и хочет, чтобы ты раздобыл ему материалы для работы с ней. Следуем к цементозаводу. Проход с центрального входа закрыт, поэтому необходимо обойти и с северной стороны взобраться по лестнице на некий контейнер, на котором гуляет аномалия «электра», после чего прыгнуть в люк. Далее просто необходимо тщательно осмотреть каждый сантиметр на заводе. После добросовестных поисков вы найдёте текстолитовую основу х3, упаковку конденсаторов, банку канифоли х2, моток медной проволоки х2. Всё это добро относим Азоту, взамен получаем заниженные тарифы на его услуги.

Долги

Пообщавшись на станции "Янов" со сталкером Вано, мы узнаем, что он должен бандитам и те постоянно требуют с него проценты. Было бы хорошо, если деньги отнёс бы кто-то третий, после вашего согласия Вано выдаст 5000, которые и нужно отдать главарю бандитов. Как будете на месте, поговорите с Валетом, их главарём, вам станет ясно, что проценты он будет требовать и далее и что угрозами это не остановить.
У вас есть два варианта – перевалить там всех, или же, в противном случае, вам придётся отдать 7000 рублей. Первый вариант лучше, потому как и с деньгами вы останетесь и при этом понабираете кучу всякого вооружения, в том числе отличный дробовик "Отбойник", правда, если уровень сложности стоит «ветеран», то вам вряд ли даже автомат дадут вскинуть. Решив эту проблему любым из способов, сообщаем Вано и завершаем квест.

Охота на болотных кровососов

Зверобой выдаст вам задание на зачистку болотных кровососов. Если у вас есть в наличии дробовик, то они очень легки на убивание. После убийства трёх кровососов возвращаемся за наградой, которая составляет 3000 рублей. Лучше всего их валить из промодифицированного дробовика, дабы не тратить какие-то дорогостоящие боеприпасы, типа гранатомёта.

Замеры

И в очередной раз учёным требуется ваша помощь, в этот раз от вас необходимо установить какие-то устройства в наиболее активных аномалиях, которые после всплесков будут оповещать вас о наличии там артефактов и второе - сопроводить отряд сталкеров, выполняющих замеры активности аномалий. Первая часть задания полегче, пришёл, поставил и свободен, а вот вторая часть веселья будет посложней. Замеры они делают тщательно, а по сему долго, то вам будет очень быстро реагировать ,потому как слопать одного из ваших опекаемых могут практически незаметно. Так что берите на вскидку дробовик и отстреливать кабанов и плотей будет намного проще, иначе несдобровать.

Пси-излучение

Когда вы будете уже с неплохим снаряжением, то на базе учёных вам предложат изучить нечто необычное и аномальное, которое располагается в далёком туннеле на севере локации. Вы пойдёте туда с отрядом наёмников. Эта загадочность окажется совсем не нужным артефактом, который оберегается толпой зомби. На выходе из этих мест вас будет поджидать «контроллёр», так что, как только пускаете ему пулю в лоб, разворачиваетесь и косите всех ваших бывших напарников, учёные вас хорошо отблагодарят за это задание.

Второй способ прохождения: Если успеть убить контролера до того, как ваши бывшие друзья начнут вас убивать, и до того, как контролер самолично поубивает их, то группа снова сделается зеленой и в порыве благодарности через некоторое время одарит вас чем-то полезным. Сигналом к получению награды от Тополя будет момент, когда вы увидите его у бункера не в обычном комбезе, а в экзоскелете. Так что мочить группу Тополя не обязательно.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - полное прохождение. Часть 8 - Ноутбук наемников и карты местности.

Вновь приветствую начинающих сталкеров-новичков и опытных бродяг! Сейчас мы отправимся в лагерь наемников, чтобы лично проверить, как они охраняют свои носители информации!

Лагерь наемников

Это задание дает Сыч – торговец информацией на Скадовске. Ему стало известно о том, что наемники заняли станцию переработки под свой лагерь. Торговец хочет узнать их планы и предлагает Дегтяреву проникнуть в расположение солдат удачи в поисках любых носителей информации.

Сыч – угрюмый тип, да еще и симпатизирует бандитам, но есть и от него польза. Сыч – угрюмый тип, да еще и симпатизирует бандитам, но есть и от него польза.

В диалоге есть прямой намек на возможность пройти этот квест, не привлекая внимания наймитов. Но все же лучше как следует вооружиться, взять автомат с оптикой и побольше гранат. Лучше всего конечно раздобыть вал или винторез для наиболее комфортной стрельбы. Ну а подготовившись, выдвигаемся к нужному месту:

Станция переработки - место, выбранное наемниками для своей временной базы. Если хотите пройти по стелсу, заходить лучше здесь.. Станция переработки - место, выбранное наемниками для своей временной базы. Если хотите пройти по стелсу, заходить лучше здесь..

Вариант 1: стелс.

Если вы хотите незаметно пробраться в лагерь наемников и вынести инфу , то нужно проделать вот такой путь:

Можно зайти и с восточной стороны, но там есть шанс спалиться перед охранниками на галереях здания. Можно зайти и с восточной стороны, но там есть шанс спалиться перед охранниками на галереях здания.

Из отмеченной точки, скрываясь за обваловкой бассейна, проходим к трем трубам , идущим в нужное здание. При этом следим, чтобы на нашем пути не было никого из наемников, потому-что один из них может заметить главного героя на этом участке пути. У самой дальней из бетонных опор, поддерживающих трубопровод, находим лестницу , ведущую наверх.

Поднявшись по ней, видим оторванный кусок стенки трубы , как бы приглашающий игрока залезть внутрь. Ну что-же воспользуемся этим проходом:

Внутри трубы Дегтярев преодолевает еще одну небольшую лестницу (непонятно зачем смонтированную внутри трубы). Затем трубопровод заходит в здание, и мы видим еще один разлом , позволяющий свободно вылезти на металлический настил. Прямо из проема видим стол с нужной вещью – ноутбуком наемников .

Нужный нам носитель информации, содержит много сведений о планах солдат удачи. Нужный нам носитель информации, содержит много сведений о планах солдат удачи.

Тут главное, чтобы часовые в это время не проходили рядом с ноутом , поэтому с первого раза забрать носитель и уйти незамеченным может не получиться. Охранники внутри здания ходят рандомными путями, так что лучше сохранитесь перед вылазкой. Забрав искомое, пытаемся залезть на перила , чтобы с них запрыгнуть обратно на отогнутый кусок стенки трубы и потихоньку уйти из лагеря тем же путем.

Чтобы вылезти из трубы внутри здания и обратно залезть в нее возможно придется использовать кнопку глубокого приседа (по умолчанию это Shift).

В письмах наемников упоминается некая лаборатория в Припяти и связанный с ней заказчик. В письмах наемников упоминается некая лаборатория в Припяти и связанный с ней заказчик.

Вариант 2: громко.

Второй способ для кого-то проще, а для кого-то сложнее. Суть в том, чтобы нагло ворваться на базу «синих гусей» и захватить у них на глазах их же ноут . Но наемники долго удивляться не будут, а откроют огонь по наглецу. Наша задача перебить мешающих солдат удачи , забрать ноутбук и свалить, но можно зачистить всех, и обыскав их, найти еще два носителя информации – КПК командиров лагеря. Их легко можно отличить от рядовых бойцов по экипировке, а именно наличию экзоскелетов. Забираем КПК наемников Хребта и Крюка , выбираемся с территории станции переработки и несем все это Сычу .

Несложно догадаться, что речь идет о Моргане- продажном снабженце "Долга" Несложно догадаться, что речь идет о Моргане- продажном снабженце "Долга"

За ноутбук наймитов торговец информацией «раскошеливается» на 2 000 аномальных рублей. За каждый из КПК командиров лагеря он предлагает заплатить по 1 000 рублей.

Добыча этих КПК не входит в квест "Лагерь наемников". Они являются носителями информации, которые главный герой может добыть в любое время и распорядиться по своему усмотрению.

Карты местности

После прибытия на станцию «Янов» , Дегтярев оказывается перед широким разнообразием доступных квестов, которые можно выполнить самыми разнообразными способами. Первый из обитателей лагеря, встретивший майора на пороге станции – Азот . Азот – местный техник, специализирующийся в основном на электронике, но в условиях Зоны приспособившийся чинить и оружие и экипировку. Мастер испытывает проблемы с инструментами и деталями, как впрочем, и Кардан . Но этим займемся позже, а пока что подойдем к двум товарищам, которые что-то громко обсуждают…

Ну а что происходит в окрестностях завода "Юпитер" и кому тут нужна помощь, узнаем в следующий раз! Всем удачи и не связывайтесь лишний раз с наемниками!

Замеры, эпизод второй

Видимо, устройства, которыми измеряют аномальную активность, влияют на мутантов как-то, потому как они очень быстро озлобливаются, когда эти устройства находятся поблизости от них. Учёные дают вам задание - установить специфически настроенное устройство в самый центр аномалии «Битум», там где часто можно найти артефакт «Жарка» и дождаться, пока оно сделает замеры. Пока вы будете из себя строить натуралиста, на вас будут ордами лезть снорки, поэтому вам надо будет очень постараться. Чтобы отбиваться от них и не угодить в саму аномалию. Можете взять ситуацию хитростью, становитесь так, чтобы эти твари прыгали прямиком в аномалию, просчитывайте траекторию.

Последние разработки

Учёные попросят вас обнаружить какие-то документы, находящиеся на заводе «Юпитер». Двигаем на завод, отыскиваем, там не сложно до того момента, пока вы их, собственно, не нашли. Как только находите – на вас прёт группа наёмников, их главарь вооружен G37 и носит экзоскелет. Как убьёте его, не упустите из виду и возьмите его КПК с его трупа и отнесите учёным. Интересный момент, если прислушаться, то вы услышите, что наёмники во время сражения матерятся. Относите документы и КПК, и вас попросят отыскать для учёных новую охрану, на такую должность прекрасно сгодятся «Долговцы», надо просто поговорить с их главарём. «Свободу», видимо, тоже можно подписать на защиту учёных, только вот нет уверенности, что сами учёные будут в восторге от такой компании.

Выкуп

На станции Янов парочка сталкеров будут вести спор по поводу того, что делать с их дружком, угодившим в плен к бандитам. У вас возникает возможность им помочь.
Вот только помочь на самом деле окажется далеко не просто. Мы можем, конечно же, припереться к бандитам, всучить им свой артефакт, и забрать Митяя, но на выходе с этого злосчастного лагеря от нас потребуют несколько больше, чем вы дали, и денег ещё в придачу, решать вам, в случае заворухи, Митяю не выжить скорее всего, в общем всё зависит от ваших стараний.

Экс-монолитовцы, которые расположились на северо-западе местности вокруг «Юпитера», хотят на Янов. Пережидание выбросов на открытом пространстве – не из приятных ощущений, которые могут ожидать сталкера в его жизни, так что давайте им поможем. Их можно приписать к «Свободе» или «Долгу», поговорив с главными этих отрядов, но прежде вам необходимо втереться им в доверие. Оказывайте помощь Дядьке Яру при зачистке Копачи от наёмников, окажите помощь Азоту с радиотехникой, помогите Зверобою с его зверушками, наконец, отдайте кому-нибудь из них КПК главного и мёртвого долговца, полученный на Градирне, а после всего этого и монолитовцев уже выйдет подписать кому-то.

Дополнение:
Благосклонность соответствующей группировки также повышает: если не продавать КПК Моргана Сычу, а отдать одному из лидеров; сдать Сороку (он же Флинт) одному из лидеров.

всем привет! у меня вопрос насчёт Сталкера зов припяти, кому можно отдать кпк и ноутбук наёмников кроме сыча?

Вроде бы можно отдать-продать лидеру группировки Свобода или Долг на Янове. Не помню точно, ибо давно играл.

Начнем с того, что КПК там 2: КПК Хребта и Крюка. На втором этажу будет ноутбук. После того как это взяли идем к Сычу, т. к больше никому не интересно ( все проверял) и толкаем это ему

Наверняка информация из лагеря наемников на Затоне, заинтересовала бы Осведомителя из Бара 100 Ренген, но к сожалению с ним нельзя встретиться в ЗП. Поэтому в третей части сталкера данную инфу продать можно только Сычу т. к. в данной серии только он торгует информацией.

Охота на неизвестных мутантов

Сталкеры отыскали неизвестных ранее мутантов в туннелях под заводом "Юпитер", от которых необходимо избавиться. Этими мутантами оказываются Бюреры, так что, смотрите, если пытаться их перестреливать – то можно и ласты склеить раньше них. А вот если взять на вооружение нож, то он не даст бюреру применить свои способности из-за многочисленных ударов, ему их много и не понадобиться. Чтобы отойти в мир иной. Ну и гранатомёт – очень даже эффективное оружие против этих тварей.

В награду Зверобой даст вам 5000 рублей.

Записки стрелка

На окраине северо-запада окрестностей Юпитера, вы сможете найти упавший разведмодуль, в котором вы обнаружите чёрный ящик с записями Стрелка. Но вы их прочесть не сможете, так что надо отнести ящик Азоту в Янове, он преобразует информацию в читабельный вид. Азот попросит у вас денег на ремонт, соглашаемся, особенно если скидка - всего 1000 рублей и спустя несколько часов возвращаемся за нашим модулем. После его взятия на карте будут обозначены тайники Стрелка, поломав немного голову, вы их откроете.

Примечание:Лучше не отдавать никому записки до тех пор, пока Вы не встретите Стрелка, отдав записки ему, Вы получите достижение.

Читайте также: