Система контроля слепых зон bcw что это

Обновлено: 11.05.2024


Система контроля слепых зон использует датчики-радары, чтобы просканировать «слепые зоны» автомобиля и предупредить водителя световым сигналом на боковом зеркале, если там находится другой автомобиль.


ООО «Киа Россия и СНГ» ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.

Система контроля слепых зон bcw что это


Система контроля слепых зон использует датчики-радары, чтобы просканировать «слепые зоны» автомобиля и предупредить водителя световым сигналом на боковом зеркале, если там находится другой автомобиль.


ООО «Киа Россия и СНГ» ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.

BSD и BCW (система предупреждения о столкновении в слепой зоне) — самостоятельная установка


Компоненты системы BCW:
1. Блок системы предупреждения о возможном столкновении вне зоны видимости (BCW)
2. Переключатель системы предупреждения о возможном столкновении вне зоны видимости (BCW)
3. Контрольная лампа системы предупреждения о возможном столкновении вне зоны видимости (BCW)
4. Комбинация приборов

Запчасти
1. Радары
95811C5500, 95811-C5500 (22.08.2018 — 28.02.2020) UNIT-BLIND SPOT DETECTION, LH — радар левый
95821C5500, 95821-C5500 (22.08.2018 — 28.02.2020) UNIT-BLIND SPOT DETECTION, RH — радар правый
Опции:
957AA2: BLIND SPOT DETECTION SYSTEM — RADAR TYPE
957GA1: LANE CHANGE ASSIST
957HA1: REAR CROSS TRAFFIC ALERT

95811C5000, 95811-C5000 (22.08.2018 — 28.02.2020) UNIT-BLIND SPOT DETECTION, LH — радар левый
95821C5000, 95821-C5000 (22.08.2018 — 28.02.2020) UNIT-BLIND SPOT DETECTION, RH — радар правый
95810C5000, 95810-C5000 (22.08.2018 — 28.02.2020) UNIT-BLIND SPOT DETECTION, LH — радар левый
95820C5000, 95820-C5000 (22.08.2018 — 28.02.2020) UNIT-BLIND SPOT DETECTION, RH — радар правый
Цена в Корее: 400 USD/шт. (без учета доставки)
Опции:
0101B8: MODEL YEAR PACKAGE — 19MY
0101B9: MODEL YEAR PACKAGE — 20MY
957AA2: BLIND SPOT DETECTION SYSTEM — RADAR TYPE
957GA1: LANE CHANGE ASSIST
957HA1: REAR CROSS TRAFFIC ALERT
957MA1: ACTIVE BSD (BLIND SPOT DETECTION)
959PB1: RCCA

2. Стекла зеркал
87621C5050, 87621-C5050 (29.06.2017 — 28.02.2020)
Цена в Корее: 25 USD (без учета доставки)

87611C5050, 87611-C5050 (29.06.2017 — 28.02.2020)
Цена в Корее: 25 USD (без учета доставки)

Опции:
8762С4: DRIVER'S SIDE — ELECTRIC HTD-CONV
8765A2: COLOR — BODY COLOR
876BA2: I.M.S
876LA1: REVERSE
876MA1: ELECTRIC FOLD'G CONTROL
876NA1: SIDE REPEATER LAMP (O/S MRR)
957AA1: BLIND SPOT DETECTION SYSTEM — RADAR TYPE
965YA1: AROUND VIEW MONITOR SYSTEM — A TYPE

3. Блок кнопок
93700C5NC0, 93700-C5NC0, 93700C5NC0WK, 93700-C5NC0 WK (17.11.2017 — 28.02.2020) — максимальная комплектация
Цена в Корее: 50 USD (без учета доставки)

0101B9: MODEL YEAR PACKAGE — 20MY
5894A1: ESC (ELECTRONIC STABILITY CONTROL)
589AA1: DBC (DOWNHILL BRAKE CONTROL)
9431A2: INVERTER — 220V INVERTER
9491A1: RHEOSTAT
9579A2: LKAS(LANE KEEP'G ASSIST SYSTEM)
957AA2: BLIND SPOT DETECTION SYSTEM — RADAR TYPE

Подключение
Фактически подключение сводится к двум радарам объединенных между собой локальной шиной, где левый подключается к кнопке BCW и CAN шине, а правый к зеркалам.
Удобнее всего прокладывать проводку по левой стороне автомобиля, производя соединения за обшивкой багажника, и разводкой в районе блока предохранителей.

Разъемы и контакты:
1. разъем радаров 1879002882AS, KUM_TWP_08F (но можно обрезать и использовать свои герметичные разъемы, например DJ7081Y-2.3-21+DJ7081Y-2.3-11 = 240 руб./комплект) — 2 шт.;
2. разъем зеркала 2 контактный (можно повесить любой свой герметичный разъем, например AMP 0-0282080-1 + AMP 0-0282104-1 = 80 руб./комплект) — 2 шт.;
3. пины для разъемов дверей и стоек (сам не занимался подбором);
4. пины для разъема зеркала со стороны салона.

Прочее:
1. гайки М6 (крепление радаров) — 6 шт.
2. кабельная стяжка, вполне хватит размера 4,8х178 по цене 100 руб./пачка из 100 штук.

Система предупреждения о непросматриваемых зонах (BSW) и Blis в vw Bora


Система предупреждения о непросматриваемых зонах
(BSW) может предупредить водителя о присутствии других
автомобилей на соседних полосах движения при смене по-
лосы движения
Система BSW использует сигналы от радаров 􀁣, установлен-
ных около заднего бампера, чтобы определять присутствие
других автомобилей, движущихся по соседней полосе дви-
жения рядом с вашим автомобилем.
Датчики-радары способны обнаруживать другие автомобили
с обеих сторон вашего автомобиля в пределах зоны действия
системы, показанной на иллюстрации. Эта зона начинается
от наружных зеркал заднего вида вашего автомобиля, и про-
стирается по длине примерно на 3 м позади заднего бампе-
ра, а по ширине примерно на 3 метра в каждую сторону.
Система BSW функционирует при скорости движения выше
примерно 32 км/ч. Если датчики обнаруживают присутствие
других автомобилей в зоне действия системы, загорается
световой индикатор системы BSW. Если при этом водитель
включит сигнал поворота, то раздастся двойной звуковой
сигнал, и световой индикатор системы BSW начнет мигать.
ОПАСНОСТЬ
• Система BSW ни в коем случае не отменяет необходимо-
сти соблюдать необходимые меры предосторожности
при вождении автомобиля, и не способна предотвратить
столкновение с другими автомобилями или предметами.
При смене полосы движения, обязательно используйте
внутреннее и наружные зеркала заднего вида, чтобы
убедиться в безопасности смены полосы движения в
выбранном направлении. Никогда не полагайтесь пол-
ностью на сигналы системы BSW.
Система BSW может не подать предупреждающий сиг-
нал, если другой автомобиль очень быстро пересекает
зону действия системы.Если датчики-радары обнаруживают автомобиль в зоне дей-
ствия системы, то загорается индикатор системы BSW рядом
с наружным зеркалом заднего вида с соответствующей сто-
роны. Если после этого водитель включит указатель пово-
рота, то начнет мигать индикатор системы BSW, и прозвучит
двойной звуковой сигнал. Индикатор продолжить мигать до
тех пор, пока обнаруженный автомобиль не покинет зону
действия системы.
Световой индикатор системы BSW загорается на несколько
секунд при включении зажигания в положение ON.
Яркость индикатора системы BSW регулируется автоматиче-
ски в зависимости от яркости окружающего освещения.
Если система уже обнаружила другой автомобиль в то время,
когда водитель включает указатель поворота, то прозвучит
звуковой сигнал. Если другой автомобиль появляется в зоне
действия системы после того, как водитель включил указатель
поворота, то световой индикатор системы BSW будет мигать,
однако звуковой сигнал не подается. См. «Возможные ситуа-
ции при использовании системы BSW» ниже в этой главе.
Система BSW автоматически включается при запуске дви-
гателя, и загорается индикатор предупреждающих систем
ON 􀁣, встроенный в выключатель. Вы можете отключить
систему BSW при помощи выключателя предупреждающих
систем, расположенного на панели управления.

Со временем каждый производитель автомобилей сталкивается с вопросом мониторинга слепых зон. Системы контроля слепых зон делятся на две категории: активные и пассивные, давайте рассмотрим их.
Активные системы получают информацию с электронных устройств, расположенных по бокам автомобиля. Такими электронными устройствами могут выступать датчики, работающие по принципу радиолокатора, например, ультразвуковые, лазерные, инфракрасные либо камеры, информация с которых затем анализируется компьютером. Когда система замечает в слепой зоне автомобиль, она сообщает об этом водителю, как правило, либо звуковым, либо световым сигналом. Более продвинутые системы, будут препятствовать манёвру, ведущему к столкновению, сохраняя автомобиль в зоне безопасности. Давайте рассмотрим чем отличаются эти системы у разных производителей.

Как работает система контроля слепых зон. (BLIS)
В 2005 году Volvo уже устанавливали на свои автомобили систему контроля слепых зон, называлась она Spot Information System Blind (BLIS), она отслеживала приближение автомобилей с левой и правой стороны в зонах, недоступных для обзора водителю. Первоначально в системе были задействованы камеры, которые закреплялись на боковых зеркалах заднего вида. Информация с камер анализировалась компьютером, который выдавал вердикт, не произойдёт ли столкновения при смене полосы движения. В более новом варианте системы BLIS применяется радиолокационный принцип, то есть посылается электромагнитная волна, которая отражается от объекта, таким образом, зная скорость волны и время, которое волна была в пути можно рассчитать расстояние до объекта. Датчики устанавливаются в задней части автомобиля в непосредственной близости от заднего бампера. Слева от водителя в передней стойке, установлен светодиод, сигнализирующий о том, что система считает манёвр, который хочет совершить водитель, небезопасным. Есть один нюанс, который надо уточнить, система определяет какой манёвр хочет совершить водитель, по воздействию на поворотный переключатель.
Ford принадлежит Volvo поэтому не удивительно, что на Ford устанавливается та же система BLIS. Правда, есть одно отличие, светодиоды вмонтированы в обе стойки и они символизируют о том, что кто-то подкрадывается к Вам сзади. Соответственно если кто-то приближается с правой стороны, начинает мигать правый светодиод и наоборот.
Как работает система контроля слепых зон. (BLIS)
На Audi устанавливается система Audi Side Assist, работающая также по радиолокационному принципу, вдобавок сигнализирующая расстояние до приближающегося сзади автомобиля, с помощью светодиодов, расположенных в боковом зеркале заднего вида. Расстояние, позади автомобиля, которое контролирует система составляет 45,7 метра.

Система, устанавливаемая на Infiniti, включает в себя систему контроля слепых зон, которая называется Blind-Spot Warning (BSW) и систему Blind Spot Intervention (BSI). В системе (BSW) используется радар, для обнаружения приближающихся транспортных средств, и оповещение с помощью светодиодов, в общем, так же как у других авто. Самое интересное происходит если водитель не заметит, мигающий светодиод, или всё-таки решит сделать опасный манёвр, игнорируя предупреждение системы. В этот момент включается звуковой сигнал и система (BSI), которая будет воздействовать на тормоза, таким образом, что в результате автомобиль отклонится на безопасную полосу.

Система контроля слепых зон, устанавливается во многих дорогих автомобилях (кстати, у BMW если водитель решит сделать небезопасный манёвр начнёт вибрировать рулевое колесо) но эти системы могут не устанавливаться на более дешёвые модели того же производителя. Цены на системы контроля слепых зон в зависимости от производителя варьируются от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, если она входит в обширный пакет безопасности. Но есть хорошая новость, цены быстро снижаются и в течение нескольких лет, большинство автомобилей будут оснащены системой контроля слепых зон.
Как работает система контроля слепых зон. (BLIS)
Как Вы думаете, что представляет собой пассивная система контроля слепых зон?
А ответ очень прост, это маленькое выпуклое зеркало, которое устанавливается в углу зеркала заднего вида. В этом зеркале видны зоны недоступные в обычном зеркале, и продаётся оно в любом автомагазине.
Как показали тесты, пассивная система в виде зеркала не менее эффективна, а учитываю её цену, можно считать её народной системой.Со временем каждый производитель автомобилей сталкивается с вопросом мониторинга слепых зон. Системы контроля слепых зон делятся на две категории: активные и пассивные, давайте рассмотрим их.
Активные системы получают информацию с электронных устройств, расположенных по бокам автомобиля. Такими электронными устройствами могут выступать датчики, работающие по принципу радиолокатора, например, ультразвуковые, лазерные, инфракрасные либо камеры, информация с которых затем анализируется компьютером. Когда система замечает в слепой зоне автомобиль, она сообщает об этом водителю, как правило, либо звуковым, либо световым сигналом. Более продвинутые системы, будут препятствовать манёвру, ведущему к столкновению, сохраняя автомобиль в зоне безопасности. Давайте рассмотрим чем отличаются эти системы у разных производителей.

Как работает система контроля слепых зон. (BLIS)
В 2005 году Volvo уже устанавливали на свои автомобили систему контроля слепых зон, называлась она Spot Information System Blind (BLIS), она отслеживала приближение автомобилей с левой и правой стороны в зонах, недоступных для обзора водителю. Первоначально в системе были задействованы камеры, которые закреплялись на боковых зеркалах заднего вида. Информация с камер анализировалась компьютером, который выдавал вердикт, не произойдёт ли столкновения при смене полосы движения. В более новом варианте системы BLIS применяется радиолокационный принцип, то есть посылается электромагнитная волна, которая отражается от объекта, таким образом, зная скорость волны и время, которое волна была в пути можно рассчитать расстояние до объекта. Датчики устанавливаются в задней части автомобиля в непосредственной близости от заднего бампера. Слева от водителя в передней стойке, установлен светодиод, сигнализирующий о том, что система считает манёвр, который хочет совершить водитель, небезопасным. Есть один нюанс, который надо уточнить, система определяет какой манёвр хочет совершить водитель, по воздействию на поворотный переключатель.
Ford принадлежит Volvo поэтому не удивительно, что на Ford устанавливается та же система BLIS. Правда, есть одно отличие, светодиоды вмонтированы в обе стойки и они символизируют о том, что кто-то подкрадывается к Вам сзади. Соответственно если кто-то приближается с правой стороны, начинает мигать правый светодиод и наоборот.
Как работает система контроля слепых зон. (BLIS)
На Audi устанавливается система Audi Side Assist, работающая также по радиолокационному принципу, вдобавок сигнализирующая расстояние до приближающегося сзади автомобиля, с помощью светодиодов, расположенных в боковом зеркале заднего вида. Расстояние, позади автомобиля, которое контролирует система составляет 45,7 метра.

Система, устанавливаемая на Infiniti, включает в себя систему контроля слепых зон, которая называется Blind-Spot Warning (BSW) и систему Blind Spot Intervention (BSI). В системе (BSW) используется радар, для обнаружения приближающихся транспортных средств, и оповещение с помощью светодиодов, в общем, так же как у других авто. Самое интересное происходит если водитель не заметит, мигающий светодиод, или всё-таки решит сделать опасный манёвр, игнорируя предупреждение системы. В этот момент включается звуковой сигнал и система (BSI), которая будет воздействовать на тормоза, таким образом, что в результате автомобиль отклонится на безопасную полосу.

Система контроля слепых зон, устанавливается во многих дорогих автомобилях (кстати, у BMW если водитель решит сделать небезопасный манёвр начнёт вибрировать рулевое колесо) но эти системы могут не устанавливаться на более дешёвые модели того же производителя. Цены на системы контроля слепых зон в зависимости от производителя варьируются от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, если она входит в обширный пакет безопасности.

Читайте также: