Сталкер зов припяти где спать в припяти

Обновлено: 05.07.2024

Логово кровососов — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне. Является ответвлением квеста «Исчезновение сталкеров» и появляется в тот момент, когда Глухарь и Дегтярёв обнаруживают в подвале ВНЗ «Круг» логово спящих кровососов в количестве девяти особей.

Цель квеста — уничтожить логово кровососов. Сделать это можно тремя способами.

Общее

Сон нужен для того, чтобы пропустить часть игрового времени, и в основном используется для пропуска некоторого времени, чтобы выполнить квесты, завязанные на определённые часы, дождаться заказа от Шустрого или из-за желания играть в определённое время.

Максимум за раз можно проспать 24 часа, при этом количество засыпаний подряд неограниченно. Однако игрок не может лечь спать во время Выброса или имея радиационное облучение. Во время сна восстанавливается здоровье и уменьшается усталость, однако растёт чувство голода.

Спать можно на всех основных базах: «Скадовск», «Янов», Прачечная, но только в специально обустроенных местах.

Обсуждения между группировками

Если на станции собралось много долговцев и свободовцев, то они могут начать обсуждать различные темы (обычно это касается действий ГГ). «Долг» обычно выдвигает их в виде тостов, «Свобода» — в виде обсуждений и насмешек.

Самостоятельное уничтожение логова

Можно уничтожить кровососов без применения газа, даже в момент первого попадания на ВНЗ с Глухарём. Зайдя в коридор с кровососами, необходимо подождать, пока Глухарь покинет подвал, затем запрыгнуть на корпусы оборудование справа или слева. Уже оттуда можно беспрепятственно расстреливать и закидывать гранатами мутантов — игрок будет для них недосягаем.

Также можно совершать атаки на кровососов, убегать вверх по лестнице к выходу и перепрыгивать через отверстие на выступ. Как только игрок перепрыгнет через дыру, мутанты прекратят преследование и вновь уснут в коридоре.

Чтобы завершить квест, необходимо уничтожить всех девятерых кровососов и сообщить об этом Бороде.

S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles

Сон — особая игровая механика, отменённая из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и возвращённая «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Способ-хинт


Можно выполнить квест, используя недоработки в скриптах игры. Когда Глухарь откроет дверь в коридор с кровососами, нужно нанести ему небольшой урон — одного выстрела из пистолета будет достаточно. Сталкер пойдёт в логово, вскинет автомат и начнёт расстреливать кровососов, которые никак не будут реагировать. Игрок не должен вмешиваться, иначе мутанты проснутся и начнут атаковать. Обычно Глухарь убивает всех кровососов, кроме одного (иногда убивает и его), потом возвращается в начало коридора и бегом покидает логово. Убить оставшегося кровососа не составит труда. На выходе из логова квест будет завершён.

Содержание

Персонажи

Содержание

Внешний вид

Станция представляет собой одноэтажное здание, в котором есть два парадных и два боковых входа. При входе можно увидеть помещение старой билетной кассы с торговцем Гавайцем, несколько столиков, за которыми стоят сталкеры, травя байки и анекдоты.

Также на территории, со стороны «Свободы», есть башня, в которой живёт Зулус.

Как спать в Сталкере?

Учитывая и без того мрачную атмосферу игры, когда в ней наступает ночь, мало у кого есть желание бродить по зоне, где начинается время активности разношерстных мутантов.

Многим хочется просто пропустить этот ночной отрезок, чтобы утром с солнечным светом продолжить свое приключение. Разумеется, оптимальным видится решение завалиться спать, но как это сделать в игре Stalker?

На самом деле, многое зависит от того, в какую именно часть вы играете. В Тени Чернобыля и Чистом небе возможности спать технически не предусмотрено, чего не скажешь о Зове Припяти.

В последней на базе сталкеров на Затоне есть кровать на втором этаже - подходите к ней, нажимаете кнопку использовать, задавайте примерное время пробуждение главного героя при этом.

Такие же кровати есть на Янове в здании бывшего железнодорожного вокзала, а также в прачечной в Припяти, где базируются военные.

В случае с первыми двумя играми в серии вас могут выручить разнообразные фанатские моды, в некоторые из которых внедрена возможность спать - у протагониста в инвентаре имеется спальный мешок, помогающий скоротать опасное ночное время.

История

«Тень Чернобыля»


Иконка зоны сна

В «Тени Чернобыля» эта механика присутствовала вплоть до билда 2571. Для того, чтобы поспать, нужно было выбрать количество часов, которое проведёт герой во сне, на специальном счётчике в инвентаре. Во время сна ГГ мог увидеть сны (см. ниже). Спать можно было только в специально обустроенных для сна местах, такие зоны помечались специальной иконкой в виде домика. Список мест для сна приведён ниже.

Уничтожение по квесту

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

На мост имени Преображенского можно попасть со стороны лесничества либо со стороны станции переработки отходов. На мосту множество гравитационных аномалий и умеренный радиационный фон. Баллон с газом «Перин-В3» лежит в контейнере, в кузове грузового автомобиля. Чтобы открыть контейнер, нужны два ключа: первый лежит в отставшем от автоколонны легковом автомобиле на краю моста, с северной стороны, второй — в сейфе машины, лежащей под мостом. Кроме того, на мосту можно найти документы и тайники.

  • Зайти на мост по левому его краю. Повернуть к четвёртой опоре справа и подняться по железной лестнице на конструкцию над мостом.
  • Пройти по конструкции вперёд до места, где на краю моста, справа, стоит легковой автомобиль, отставший от автоколонны. Спуститься вниз и взять из контейнера в автомобиле ключ «А» и два документа: «Внутренне распоряжение №423» и «Приказ №562».
  • Пройти вдоль правого края моста до следующей лестницы и вновь подняться на конструкцию. Оттуда пойти по белому трубопроводу и в районе автоколонны спуститься на мост. Можно пройти это место снизу: спуститься по железной лестнице до бетонной дугообразной опоры моста, пройти вперёд до второй лестнице и подняться.
  • В первом легковом автомобиле — патроны 5,45x39 мм, РГД-5 х2, бинт х2, аптечка. В левом боковом люке первого БТР — патроны 9x39 мм СП-6. Грузовой автомобиль — в кузове АКМ-74/2У, патроны 5,45x39 мм и контейнер с баллоном, который пока нельзя открыть; в кабине — копия документа №423. В левом боковом люке второго БТР — АКМ-74/2. В ящике легкового автомобиля на краю пролома — РГД-5 х4, патроны 9x18 мм , 5,45x39 мм, 5,45x39 мм БП.
  • Спуститься через пролом под мост. В автомобиле под мостом — ключ «Б» и копия документа №423. Тайник под мостом: бинт х3, антирад х2.
  • Забрав второй ключ, подняться на мост по железной лестнице со стороны станции переработки. Вернуться к автоколонне, держась ближе к пролому. Открыть контейнер с баллоном.

Получив баллон с газом, необходимо подключить его к системе вентиляции ВНЗ «Круг» и повернуть вентиль. Появится таймер действия газа — 44 секунды (на самом деле мутанты в подземелье умрут сразу), а на игрока нападут два кровососа — от них можно убежать или убить. По истечении времени таймера сообщить Бороде о выполненной работе.

Документы можно продать Сычу: Приказ №562 — 1000 RU; Внутреннее распоряжение №423 — 600 RU и по 400 RU за две копии. Итого: 2400 RU.

Содержание

Награда

В обоих случаях Борода выдаст одинаковую награду: 5000 RU, детектор «Велес» и координаты тайника под камнем: СИП-т М200, патроны .45 ACP, энергетик х3, аптечка х3, бинт х3, антирад х2, консервы х2.

Помимо этого, выполнение квеста повлияет на события, описанные в финальном ролике игры. Если квест выполнен, Скадовск будет безопасен. В противном же случае это место займут кровососы.

S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles

Янов — бывший зал ожидания, железнодорожная станция, расположенная недалеко от завода «Юпитер». Это крупнейший сталкерский лагерь в окрестностях завода. В нём расположились вольные сталкеры, а также группировки «Свобода» и «Долг», которые заключили между собой нейтралитет (только в пределах территории станции). На территории станции запрещено доставать оружие. Иногда сюда забредают бандиты и даже зомбированные.

Примечания

  • При установке времени следует помнить, что в часах задаётся именно час пробуждения, а минуты остаются как и до сна. Иными словами, ложась спать в 18:22 и устанавливая отметку таймера на три часа ночи, игрок проснётся не в 3:00, а в 3:22. Эту особенность следует учитывать для некоторых квестов, таких, например, как «Наезд» или «Охота на химеру».
  • Некоторые NPC, такие как Гарин, Авоська или Шустрый, страдают недосыпом, хотя с ГГ такого случиться не может.

Услуги

На «Янове» для посетителей предоставляется довольно обширный набор услуг.

Галерея

Сон

Внутриигровой интерфейс выбора продолжительности сна

Читайте также: