Сталкер золотой шар завершение манипулятор что с ним сделать

Обновлено: 05.07.2024

Всем здравствуйте. Немного выпал из темы, не посещал, так сказать. Спасибо всем кто посочувствовал! Для тех, кто только проходит Окраину, поделюсь горьким опытом. НЕ СЛУШАЙТЕ советов Куклы.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! После . надцатого раза попыток пройти квесты, начиная с Пожарки, и тупым упиранием в диалог с капитаном Черновым - "надо найти этот вертолёт" и так по кругу (хотя вертолёт давно найден и обшарен полностью с планшетом, кодом безопасности), решил плюнуть и пойти по цепочке, как в ПДА. Сбегал, сделал, доложил Чернову. В итоге открылась, наконец то, ветка на разгром контрабандистов и получен заветный экзоскелет! Ради него всё мутилось.
Leo66 , спасибо. Может быть. Вояка на чердаке у меня так и не активничал. Проходил по совету Куклы - он меня уже встречал на чердаке бодрым и здоровым, "привет-пока". А по прохождении частями - вколол ему морфинчик. он очухался и снова завёл своё привет-пока. А не проходить заваленный подвал на Пожарке - не логично, тебя туда за этим и посылают! Вдруг там база контриков?
А уж нашёл код, ну как не взять? Опять таки не логично. И вообще в этом моде много подстав, с тем артом Пульт. Ну скажите, где это видано, чтобы "реальный пацан", да на неизведанной территории, да на первом же задании - крысятничал. К нему же северный зверь . прибежит, немедленно, "по понятиям"! И вот смотришь потом, с тихой завистью, на ютюбе, как некоторые "Винторезы" берут.
И ещё, мнение автору, не у всех высшее историческое образование и не у всех, всегда под рукой инет (у меня например три дня в отключке был!). Ну и где прикажете смотреть год рождения Джеймса Кука. Может чо нить арифметическо-логическо-бытовое (ну типа - "сколько секунд варится яйцо всмятку") Ну реально злился из-за трёхдневного простоя на Фабрике и Базе вояк! Всем привет!! У меня почему то не срабатывают клавиши быстрого использования бинта и аптечки, которые я назначил как мне удобно. И еще слева красным слово Pain бывает как это лечить? аптечка не помогает Всем привет! Только начал проходить МОД и возник такой вопрос: не работает фонарик, не тот, что дал торговец, не налобный, который нашел. Кто знает, подскажите, это норма или надо исправлять, а то потом заново переигрывать не хочется. Заранее спасибо!

кабан , привет. Я открываю инвентарь, два раза щёлкаю по любому из фонариков и он встаёт в слот под иконкой костюма (справа в вверху). Налобный фонарь ярче. В этом слоте нож и бинокль, которым пользуешься (его тоже надо вставлять в слот).

Может кто нибудь подсказать, как продать лампу-смерти г-ну Хью? Выходишь с ним на связь, а у него только конкретные заказы: арт такой-то. Пробовал под заказом арта вытащить его на встречу, не выходит, пока не будет арта в инвентаре, окно сдачи не активно. Учёным отдал - полная ерунда, что-то, когда-то, да ещё на Кордоне тебе по заказу привезут! Туда ещё попасть нужно умудриться.

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - Манипулятор. Что с ним делать?

В данном видео я расскажу о Манипуляторе ,проще говоря о телевизоре который мы находим по квесту Под колпаком на окраине зоны.
В его описании говоритсячто ученые его могут купить,но фиг там плавал ,видать забыли прописать скрипты на его покупку :(

Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856

:) Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку . :)

Видео ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - Манипулятор. Что с ним делать? канала Top Secret

Как использовать артефакт Пульт в Золотой Шар Завершение

Как использовать артефакт Пульт в Золотой Шар Завершение

В модификации Золотой Шар Завершение, есть довольно интересный артефакт Пульт, с помощью которого главному герою открывается возможность проводить расщепление артефактов. Расщепление найденных артефактов, дает существенные преимущества и открывает новые возможности во время прохождения, например умение телепортироваться.

Каждый артефакт, образовавшийся в Зоне Отчуждения, состоит из материала и энергии. Материал - это те вещества или предметы, которые попали под аномальное воздействие, а энергия - это сила Зоны. С помощью Пульта вы получите возможность разлагать широко распространенные артефакты, при этом высвобождая некоторое количество аномальной энергии. Она проникает в наше тело и наделяет его полезными свойствами. Каждый тип артефактов при распаде даёт определенный набор свойств.

Для того чтобы найти артефакт пульт Вам необходимо:

  1. Выполнить квест Побег . Во время его выполнения, необходимо обыскать главное помещение блокпоста военных и взять записку (ищем рядом с диваном).
  2. Вернуться в лагерь новичков и спустившись в подвал взять квест у Сани - На живца . После успешного выполнения вам откроется возможность на взятие квеста - Дежурный по кухне . После диалога главный герой рассказывает Сане о найденной записке.
  3. Завершив квест Дежурный по кухне, отправляемся к торговцу Скидану и сдаем ему квест и записку.
  4. По завершение дел с торговцем берем квест - Раз Плюнуть . Во время прохождения задания, вам потребуется найти брошенный хабар Вадима. Хабар будет спрятан в рюкзаке, внутри которого будет лежать артефакт Пульт.
Ни в коем случае, не отдавайте и не продавайте Пульт торговцу!

Как использовать Пульт.

Когда заветный артефакт у нас в руках, его необходимо активировать для дальнейшего использования, делается это в инвентаре, перемещением на пояс нашего персонажа. После перемещения в слот, вы услышите характерный звук бьющегося стекла, что будет означать полное его разрушение. После этого в верхнем левом углу игрового худа у Вас появиться надпись F5 - Артефакты, при нажатии на клавишу F5, теперь вы сможете вызывать меню разложения артефактов, состоящее из 6-ти групп и разбитое по свойствам артефактов.


Теперь вы знаете как найти и использовать артефакт Пульт, однако если вы все же прошли эти квесты и по незнанию продали его вам поможет спавнер, с помощью которого вы сможете восстановить его.

Гид по модификации - Золотой Шар - Завершение

О сюжете:
Действие происходит в 2008 году(а конкретнее - 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распостранена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек. О нем известно только: 1) Кличка(Жекан); 2) Цель в Зоне(найти "Исполнитель желаний"); 3) В прошлом он обычный человек, без опыта выживания в экстремальных условиях.
Второстепенные квесты: Материал на SpAa Гид по прохождению:

  1. После того, как попадаем на свалку – видимо летающие облака. Это аномалии, которые меняют свою позицию. ГГ и его команде необходимо добраться до вагончика у перехода в Бар(Самый простой вариант сделать это – бежать по правому краю локации)
  2. Приходим к вагончику(Убежище Василия), но хозяина нет дома. Вскоре появляемся и он сам
  3. Попадая в убежище говорим с Василием, узнаем, что пусть в бар преграждает минное поле, которое можно преодолеть на БТРе, но он сломан, необходимо найти Редуктор, который находится в Темной Долине, но и туда путь преграждает Аномалия «Туча», ее можно развеять только совместив артефакты "зеленый", "красный" и "желтый шары".
  4. Подходим к кресту, который находится рядом с убежищем, читаем подсказку
  5. Ищем Желтый Шар, который находится в кабине Экскаватора








  1. У перехода нас встречает разведчик Серега, отводит нас в убежище, рассказывает о Крысолове, о мутантах на фабрике, о нужном нам Редукторе
  2. Находим останки Крысолова на территории завода(Метка на карте есть)
  3. Берем оттуда огнемет, костюм канистру. Из записки узнаем, что нам еще нужна канистра с соляркой.
  4. Идем на территорию заправки. Осторожно. Турели будут стрелять по нам.
  5. Отыскиваем труп, с которого снимаем пустую канистру







  1. При входе на нас сразу набрасывается подопытный
  2. Просыпаемся в карцере, говорим с мутантом. Узнаем, что здесь происходит
  3. По истечению некоторого времени к нам приходит Тринадцатый, который отводит нас на опыты.
  4. ГГ загоняют в зараженную радиацией камеру
  5. Беседуем с другим подопытным, узнаем у него про заначку под лестницей. (При наведении прицела на ящик – появляется небольшая загадка. Ответ – код, Дата открытия какого-то материка, или нечто подобное)
  6. Забираем предметы, после чего Тринадцатый нас выпускает, но покинуть лабораторию мы не можем, хоть и получили свободу перемещения.
  7. После этого обыскиваем зал с бочкой, берем редуктор для БТРа
  8. Знакомимся с другими мутантами, выполняем их задания.
  9. После выполнения заданий других мутантов – нужно будет помочь Двенадцатому открыть сейф, для этого нам нужен Декодер, который лежит в комнате рядом со входом в лабораторию
  10. Приходим к комнате, но она заперта. Нужно подать питание. Взаимодействуем с щитком, читаем инструкцию, поочередно пробуем разные комбинации включения рубильников. После того, как проделаем все правильно – дверь будет открыта, в дипломате будет декодер
  11. Открываем с помощью Декодера сейф, отдам Двенадцатому документы, соглашаемся передать в карцер Десятому поесть
  12. Говорим с Тринадцатым, он пускает нас к Десятому.
  13. Говорим с узником, узнаем про заговор
  14. После разговора идем к пленным, которые сидят в клетке, берем у них ножик
  15. Помогаем мутанту у бочки починить проводку, а затем залатать дыры в трубах
  16. Идем к Тринадцатому, соглашаемся участвовать в испытании излучателя
  17. После начала процедуры мы должны нажать на рычаг, который располагается на самом агрегате, со стороны стены
  18. Тринадцатый падает в обморок, убиваем его
  19. Берем с его тела карту, спускаемся на первый уровень, где убиваем всех мутантов в халатах
  20. Встречаемся с нашими подельниками у закрытой двери. Они просят найти нас 3 большие микросхемы, 2 маленькие. Они раскиданы в ящиках-рюкзаках по всей лаборатории
  21. Находим микросхемы, открываем дверь
  22. Аккуратно продвигаемся в лабораторию, после входа в зал(Осторожно, там турели) – быстро прыгаем в проход слева. Там мы найдем некоторое снаряжение, а в разбивающимся ящике лежат гранаты
  23. С помощью гранат уничтожаем турели, поднимаемся в комнату к Доктору
  24. Говорим с ним, после разговора получаем ключ
  25. Забираем свои вещи
  26. Выбираемся из лаборатории
  1. На Свалке в убежище не обнаруживаем наших напарников, но находим записку, берем.
  2. Говорим с Абдулем, рассказываем про похищение. Абдуль рассказывает план перехвата, идем на встречу с рэкетирами.
  3. Неподалеку от лагеря рэкетиров говорим с Абдулем, после идем говорить с Рэкетирами.
  4. После окончания диалога активируем артефакт, берем с трупа ПДА, и быстро бежим на появившуюся метку
  5. В указанном районе находим товарищей, говорим с Василием, отправляемся в убежище
  6. В убежище говорим с Василием, отдаем ему Редуктор, садимся в БТР, заводимся, отправляемся в Бар
  1. Появляемся на территории Бара, сразу же выходим из БТРа, говорим с Абдулем, продвигаемся дальше
  2. Автобус – аномалия. Не доходя до него говорим с Абдулем, после чего по трупам прыгаем к передней двери автобуса, забираем радио, аномалия отключается.
  3. Продвигаемся дальше до трупа военного. Там лежит рация, берем, связываемся с ученым, узнаем, что он сидит в разрушенной башне на территории завода. У Абдуля узнаем, что в кузове камаза имеется пулемет
  4. Продвигаемся к башне, зачищаем зомби
  5. После того, как доходим до башни – беседуем с ученым, узнаем про вирус
  6. Говорим с Абдулем, узнаем, что он тоже заразился, и лекарство ему не помогает
  7. Повторно говорим с ученым, узнаем про специальное лекарство, которое было утеряно при посадке.
  8. Ученый отмечает на карте примерное местоположение выпавшего груза, идем туда
  9. Придя слышим непонятный хрип, идем искать Карлика
  10. Находим Карлика, подходим к нему, после того, как он начнет уходить – следуем за ним
  11. Приходим к трупу, обыскиваем, конфискуем ключ, идем за карликом, узнаем, что нам необходимо найти чебурашку.



Сразу-же после перехода на Радар, нам становится похо, мы теряем сознание и видм перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку(он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда похдходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер(Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападтут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убьет нас.

Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его(по звкук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В мепункте(второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночу с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом(убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол(он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.

Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

Читайте также: