Что такое калибровка в стандофф 2

Обновлено: 30.06.2024

Игра Stanoff 2 взяла лучшее от CS:GO и превратилась в один из лучших аналогов для мобильных устройств. Тут игроки также объединяются в команды, участвуют в турнирах, торгуют и, конечно же, сражаются за террористов или военных, дабы стать лучшими из лучших. Чтобы сделать игровой процесс еще интереснее, в Revived Games и Acid Publishing Group решили добавить систему рангов, еще раз щелкнув по носу Valve за то, что в свое время игра была удалена из Steam. Но это не остановило армию фанатов. Они довольно быстро разложили по порядку, какие же именно звания в игре Стандофф 2 самые интересные, и с большим азартом приступили к геймплею.

Система званий

Теории

На результат влияет количество выигранных подряд игр

Этот игрок утверждает, что прибавку к рейтингу гарантируют винстрики в процессе калибровки. Он поделился результатами друзей, каждый из которых играл совершенно по-разному: кто-то спамил одним героем, кто-то отыграл на 10 разных, кто-то играл только на саппортах, а кто-то – на керри. Один даже сосредоточился на том, чтобы выбить послематчевые показатели выше средних на конкретных персонажах (красная/зеленая стрелочка под матчем в вашем профиле). В итоге, прибавку получили два игрока, показавшие винстрик в 5 матчей, и игрок на саппортах, который отыграл на два винстрика по 3 матча.

Но в этой теории может быть ошибка в причинно-следственной связи. Винстрики должны напрямую соотноситься с показателем неопределенности, а о том, что стиль игры не будет влиять на результат калибровки, было известно и ранее: см. пункт ниже.

На результат влияет матчмейкинг и относительная сила команд

На самом деле, это практически установленный факт. Об этом говорил и представитель Valve, Джефф Хилл, в преддверии нового сезона:

«Новая калибровка будет зависеть только от побед или поражений, относительного баланса между рангами команд («честность» матча) и показатель неопределенности вашего рейтинга. Вы не получите дополнительных очков за ваше выступление в матче, будет оцениваться только факт победы».

О показатели неопределенности мы уже говорили: под относительной же силой команд, скорее всего, понимается разница в балансе команд: сумма скрытого ММР одной может быть выше, чем у другой. В таком случае, игроки первой команды в случае победы должны получить меньше, а потерять больше. Этим может объясняться серьезная разница результатов калибровки при одинаковом брекете и количестве побед.

Калибровка стартует от рейтинга, который был у вас до калибровки прошлого сезона

И эта версия кажется очень вероятной. Игрок приводит в пример собственный смурф-аккаунт, который он поднял с 3к до 5700. В первой игре калибровки его определило именно в пул 3к.


  • Ritsu на смурфе выиграл 9 из 10 игр, но потерял тысячу ммр.
  • Игрок Saphira.Mambos, известный на хай-птс спамер Арк Вардена, который до начала первого сезона имел 8к ММР, по ходу сезона не поднимался выше 6.8к, но сейчас откалибровался на 7.6.
  • А вот входивший в топ-700 прошлого сезона игрок Ares упал с 6.3к до 4.3к за одну калибровку на относительно новом (аккаунте).

EternaLEnVy также имел 8 тысяч ММР до старта первого сезона, а к его концу – 7.4 тысячи. С результатом 6-4 на новой калибровке Энви получил 8 тысяч. Интересно, что при калибровке смурфа (на котором он тренирует героев и не поднимался выше 6к), Энви отыграл 7-3, но при этом потерял 100 очков.

Main: 6-4 calibration jump +450mmr smurf: 7-3 calibration lose 100 mmr O_O

— EternaLEnVy (@EternaLEnVy1991) 8 июня 2018 г.

Индонезийский талант Inyourdream, который имел более 9 тысяч до первой рекалибровки, получил 8900 очков при результате в 6-4. И если подобные цифры получат Рамзес, Артизи и прочие обладатели 10к в прошлом – теория полностью подтвердится.

Чем звания в Standoff 2 отличаются от уровней и медалей

Начиная с обновления 0.11.0 в игре появились ранговые (рейтинговые) игры, а также звания, которые не стоит путать с уровнями или медалями. Уровень игрока характеризуется прогрессом, зависящим от количества времени, проведенного в Стандофф 2, и очков, набранных в ходе боев в рамках своего уровня. Всего в игре предусмотрено 50 левелов (после каждого последующего начисляется по 300 дополнительных монет), по завершении которых Stanoff 2 считается пройденной. После этого можно обнулиться и начать все заново (с 1-го уровня). При этом игрок также получит медаль « Ветеран » (невозможно приобрести в магазине).

Медаль ветерана за полное прохождение игры

Звание – это статус игрока, который меняется в зависимости от его успешности в матчах и других показателей (о них чуть ниже). Чтобы получить свой первый ранг, необходимо отыграть 10 рейтинговых матчей и достигнуть 5-го уровня. Соответственно звание представляет собой почетный знак, который демонстрирует другим пользователям статус геймера. Если он не проявляет активность в игре более месяца, то его звание исчезает. Но не стоит переживать, так как вернуть его довольно просто. Для этого нужно выиграть или сыграть в ничью всего один матч.

Уровень и медали не могут исчезнуть или понизиться. Звание же геймер может очень легко потерять и стать на ранг ниже по порядку, если он плохо показал себя сразу в нескольких матчах.

Новая калибровка: принцип работы и первые результаты

С момента введения новой калибровки прошло полтора дня. Сейчас уже известно, на какой разброс результатов вы можете рассчитывать.

Разумеется, считать результат стоит только по ММР, а не медали. Крупное падение по системе ранга может быть вызвано высоким пати-рейтингом в прошлом сезоне или единовременным достижением высокой медали (например, бустером) и последующим падением.

Какие ранги есть в Стандофф 2 по порядку возрастания и ММР

Всего в игре есть 18 званий. Они присваиваются в зависимости от успешности игрока, механики игры и других параметров, о которых разработчики пока подробно не рассказали. Но очевидно, что, чем чаще геймер побеждает, тем выше будет и его звание. Также в игре предусмотрена улучшенная система распределения рангов. Например, игроки соревнуются 1 на 1 и каждому из них присваивается ранг. Разница между этими цифрами говорит о предполагаемом исходе матча. То есть победитель забирает очки проигравшего. Причем если обладатель низкого ранга побеждает более опытного соперника, то он получает намного больше очков.

Все ранги звания в Стандофф 2

Соответственно, в ходе игры невозможно получить фиксированные очки, а только в определенном диапазоне. Дополнительно учитывается стабильность игрока. Это значит, насколько стабильно меняется его ранг. Это еще одна причина играть в Стандофф 2 чаще, чтобы быстрее получать звания. Также учитывается соотношение убийств и смертей, наличие статуса ценного игрока. Кстати, чтобы быстрее получить заветные очки, лучше отдавать предпочтение игре на команду. Нет смысла первым бежать разминировать бомбы, так как намного важнее общий результат игры. Команда выигравших получает бонусы.

Еще одна особенность начисления званий в Standoff 2 заключается в том, что чем больше сыграно игр, тем сложнее геймеру изменить ранг. Какая связь? Дело в том, что он также зависит и от колебаний показателей. Выходит, что при долгой игре в одном звании, намного сложнее повысить его, так как система определения рангов «уверена», что она правильно определила уровень навыков геймера. Чем выше планируется ранг, тем дольше придется к нему идти. Но такой принцип действует почти во всех играх.

Изображение званий, которые может получить игрок

Если рассматривать звания в игре Стандофф 2 по порядку увеличения ранга, то получается следующее, с учетом ММР:

  • Bronze l – одна оранжевая (бронзовая) лычка;
  • Bronze ll – две оранжевых лычки;
  • Bronze lll – 3 лычки оранжевого цвета;
  • Bronze lV – 4 оранжевые лычки;

4 бронзовых ранга

  • Silver l – 1 серебряная лычка, ММР от 591 до 710;
  • Silver ll – две лычки серебряного цвета, 711-825;;
  • Silver lll – 3 серебряные лычки, 826-940;
  • Silver lV – 4 лычки, от 941 до 1050;

4 серебряных ранга

  • Gold l – золотая звезда, 1051-1155;
  • Gold ll – 2 золотые звезды, от 1156 до 1250;
  • Gold lll – 3 золотые звезды, 1251-1350;
  • Gold lV – 4 звезды золотого цвета, 1351-1440;

4 золотых ранга

  • Phoenix – орел, на которым нарисована звезда, 1441-1525;
  • Ranger – 2 пистолета и 2 звезды над ними, от 1526 до 1600;

Ranger

  • Champion – золотой кубок и 3 звезды, 1601-1675;
  • Master – платиновый кубок с венком и 1 звезда, 1676-1795;

Master

  • Elite – символ планеты в венке и 2 звезды от 1796 до 2120;
  • Legend – алмазный (или голубой) символ планеты и 3 звезды, более 2120.

The Legend

Чтобы гарантировано повышать свое звание, нужно выиграть от 5 до 10 матчей без единого поражения . После проигрыша придется выиграть 2-3 матча, чтобы система снова начала пересчет ранга. Также можно разработать свою стратегию игры или попробовать ту, которую предлагают маститые геймеры.

Итак, как работает новая калибровка?

Начнем с моментов, которые можно утверждать наверняка.

Система действительно меняет ваш рейтинг на крупное число (

300) после первого матча.

Это можно увидеть на примере аккаунтов, которые стартовали с 3500. После первой же победы на дотабаффе меняется скилл-брекет – с Высокого на Очень высокий. Достоверно известно, что Very High Skill начинается с 3800.


Матчи в середине и конце калибровки влияют на результат

В старых калибровках до введения системы рангов использовался параметр неопределенности: за первые хорошо отыгранные матчи опытный калибровщик мог подняться сразу на 1000 и даже выше очков. С каждым матчем этот параметр уменьшался, и последняя игра калибровки, как правило, меняла итоговый результат не более чем на 50 очков.

В этот раз параметр, очевидно, не уменьшается, и хороший старт не гарантирует вам серьезного задела. Например, вот этот игрок утверждает, что потерял 800 ММР при результате 5-5 и уверенных победах в первых матчах.

Взгляните также на пример этого аккаунта: старт с 4800, финиш на 4000.


Любопытен вот этот пример: 7-3, старт с 5000, финиш на 5800. Хорошее исполнение старте (4-1) и в конце (2-0). Абандон система не засчитала как калибровочную игру.


Не стоит расстраиваться из-за провального первого матча

Этот игрок получил 900 ММР за результат 7-3: старт с 3200, финиш на 4100. Его аккаунт особенно интересен тем, что на протяжении калибровки он побывал в трех разных скилл-брекетах: Обычном (заканчивается на 3100 – туда его отбросил провальный матч на Аксе и затем на Луне), Высоком и Очень Высоком Уровне.


Но серия поражений на старте отбросит вас очень далеко

Примеры: парень, стартовавший с Ancient 5 и оказавшийся в одном брекете с Legend 1 после старта 1-4. Игрок Ancient 0, который упал до Archon после 0-3. Неизвестно, как эти ребята закончили калибровку и усиливается ли скорость падения по мере растущего лузстрика. Но перестраховаться все-таки стоит: хотя бы для того, чтобы посреди калибровки не ощутить себя в дурдоме среди игроков на тысячу рейтинга слабее вашего уровня.

Видео-инструкция

В видео смотрите подробно, какие есть звания в популярной игре Стандофф 2 по порядку.

Читайте также: