Сталкер золотой шар завершение где найти ключ от сейфа военных наблюдателей

Обновлено: 06.07.2024

О статье:
Золотой Шар: Завершение - это модификация, которая имеет не только интересный, разнообразный основной сюжет, но и не менее интересные второстепенные квесты, которые разворачиваются на каждой локации оригинальных ТЧ, а так же захватывают новые территории из модификации.

Поиски Максима Каммерера

История начинается с того, что ГГ в одном из домов находит куклу, которая просит его найти некого Каммерера. Мы можем согласиться помочь кукле, или отказаться. Данная история заведет нас на локации, который основной сюжет не затрагивает.
1. Находим Куклу в одном из Домов на Кордоне
2. Находим по совету куклы приемник, достаем из него деталь
3. Не далеко от мельницы на Кордоне находим броневик, а недалеко от него бойца с рацией
4. Чиним рацию с помощью деталей из приемника, узнаем про планшет. Идем в деревню, расспрашиваем местных про планшет
5. У Сани узнаем про Планшет, но в замен он просит Артефакт особый
6. Идем к аномальной зоне, с дерева снимаем артефакт, отдаем Сане, получаем планшет
6. Узнаем про точку эвакуации на НИИ, идем туда
7. Обыскиваем точку эвакуации, узнаем про кейс на НИИ



8. В здании с вертолетной площадкой находим кейс, забираем, узнаем про автоколонну на свалке
9. Находим колонну автомобилей на Свалке, узнаем, что нам нужно на Янтарь
10. Спасаем профессора Сахарова(СМ Ниже)
11. Говорим с Камеррером, который сидит в бункере
12. У нас есть выбор. Либо отдать куклу, либо оставить себе

Как только мы появляемся на этой локации, то становимся свидетелем стычки военных и контрабандистов на КПП. Можем выбрать сторону тех или иных, в зависимости от выбора получим сюжетную линию:

А) Контрабандисты. Убиваем военных, говорим с Савиком и быстро бежим вместе с ним и остальными в лагерь(иначе на КПП прилетит вертушка и откроет огонь). В лагере говорим сначала с торговцем Мойшей, затем с Кабаном, он посылает нас обследовать тело контрабандиста Зуба, погибшего в аномалиях. Обследуем его, находим "Обманку", приносим Кабану. Он учит нас её активировать, активируем и появляется телепорт. Прыгаем туда и попадаем в пещеру. В пещере нужно сначала обыскать труп Руслана, взять с него ключи, отпереть камеру с трупом отмычки, взять у него ещё одну "обманку", активировать и снова прыгнуть в телепорт. Теперь мы попадаем в секретную комнату, где сидит Битард, говорим с ним и выбираем, убивать его или нет. Если убиваем, то получаем наводку на хабар и возможность выбраться наружу, если нет, то хабара не будет, но он будет периодически снабжать нас разными "обманками". После того, как выйдем на поверхность, идём к Кабану и рассказываем о пещере и Руслане. Он просит нас пройти на заброшенную фабрику и проверить там. На фабрике пробираемся между опасными бочками, идём на второй этаж, там встречаем Болта. Он расскажет нам, что контрабандисты его предали и попросит принести травки для лечения. Идём в заброшенную деревню за травкой. В деревне ловим на ПДА сигнал SOS, если откликнуться на него, то нужно будет проходить квест "Под колпаком", чтобы выбраться. Если не отзываться и просто забрать траву, то можно будет возвращаться к Болту и выменять у него её на термос с отваром. Несём термос Кабану, он лечит отваром раненого. Тот приходит в себя и рассказывает о месте, где спрятан ценый груз. Кабан просит нас помочь Курьеру доставить этот груз в место назначения, соглашаемся. Приходит Курьер, говорим с ним. Он видит вертолёт, патрулирующий локацию и отказывется идти в поход. Говорим с Кабаном, он просит сбить вертолёт, соглашаемся. Идём на пожарную часть, там встречаем троих мародёров, отбивающихся от собак. Помогаем им и вместе с ними начинаем искать подземный склад. Находим решетку в подвал(нужно будет 1 раз активировать её), докладываем Лёньке. Он говорит, что его люди взломают замок. Приносим им набор отмычек, замок открывается и мы попадаем в подвал, где видим сейф, но тот за решеткой. Спрашиваем об этом у мародёров, они советуют поискать в квертире наверху и дают монету. На лестнице к квартире бросаем монету в баночку, чтобы пройти. В самой квартире читаем документы командира, находим его ключ(в памятнике Ленену), открываем им решетку перед сейфом и в самом сейфе берём записку с кодом от ворот базы. Отчитываемся Лёньке, он говорит, что нужно идти на воен. базу на холме, топаем с ними туда. На базе сначала подходим к застывшему военному и подбираем ключ, затем на складе под навесом в разбиваемом ящике берём бутылку с маслом, заливаем его в генератор. Затем открываем ключом комнатку, читаем документы, идём на 2 этаж, там нажимаем кнопку тревоги и возвращаемся на плац, убиваем химеру. С химеры берём ключ от склада, там находим РПГ. Идём на пожарную часть, залезаем на вышку, ждём, пока подлетит вертолёт и сбиваем его. Возвращаемся к Курьеру. Говорим с ним и сопровождаем через всю локацию до места назначения(будут нападать мутанты). Если Курьера убьют, то можно будет снять с него грузовой экзоскелет, подобрать его груз(сейф) и доставить самому. После доставки возвращаемся в деревню и говорим с Мойшей. Конец.

Б) Военные. Убиваем контрабандистов, говорим к Черновым. Он просит нас помочь выловить контрабандиста Кабана и его компанию и отправляет на инструктаж к Александрову. Тот даёт координаты лагеря, идём туда, в нём пусто. В подвальчике с трупа берем ПДА с нифой, также на чердаке с другого трупа берем ключ. Отпираем этим ключом подвал дома, там на столе берём список радиочастот, относим его Чернову. Он отправляет нас в пожарную часть, идём туда и отстреливаем троих мародёров, на теле главного(на вышке) находим монету. Бросаем эту монету в баночку в подъезде, проходим в квартиру, там читаем документы командира и по наводке берём из тайника(памятник Ленену) его ключ. Ключом открываем сейф наблюдателей на крыше, берем там документы и возвращаемся к Чернову. Теперь он отправляет нас обследовать овраг, идем туда и находим "обманку", активируем её и попадаем в пещеру. В пещере нужно сначала обыскать труп Руслана, взять с него ключи, отпереть камеру с трупом отмычки, взять у него ещё одну "обманку", активировать и снова прыгнуть в телепорт. Теперь мы попадаем в секретную комнату, где сидит Битард, говорим с ним и выбираем, убивать его или нет. Если убиваем, то получаем наводку на хабар и возможность выбраться наружу, если нет, то хабара не будет, но он будет периодически снабжать нас разными "обманками". После того, как выйдем на поверхность, идём снова к Чернову. Теперь он просит нас осмотреть фабрику, отправляемся туда и там встречаем Болта, который дайт нам информацию о запасном лагере контрабандистов. Приходим туда, уничтожаем злоумышленников и возвращаемся к Чернову. Он говорит, что они засекли Курьера, который должен переправлять опасный груз и просит на его ликвидировать, а груз доставить ему. Соглашаемся, идём на хутор, убиваем Курьера с охраной, забираем с его тела груз(сейф тяжелый, чтобы дотащить его надо воспользоваться грузовым экзоскелетом). Когда подходим к КПП, то видим помощника Чернова, сдаём ему груз. На КПП у Александрова забираем ключ и м.б. открыть сейф командира с наградой. Конец.

Прохождение мода Золотой Шар Завершение

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: . ow of chernobyl\gamedata\scripts\achievements.script:513: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Всем доброго здоровья. Вопрос: как прописать себе в рюкзак детектор артефактов? Как нибудь, без Повелителя Зоны и прочего, что может сломать игру.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Стыдно сказать, но. посеял! Прошёл Кордон, Окраину, хабара тонна. Сундучок у погранцов на Окраине - Плюшкин от зависти лопнет. Глаза разбегаются в этом количестве. Короче не помню как и где, по запарке скинул из инвентаря детектор артефактов. В сюжете, с такими поворотами, какое то время было не до сбора артов.
Очнулся только на Свалке - нету детектора! Решил, после Агро вернусь, по пути на Кордон. Всё обшарил неоднократно - нету!
Хотел через торговлю заказать, но там только детектор аномалий. Помогите!

Rietmon , скачал, поставил и нет в перечне детектора артов. Только аномалий. Будем без детектора.

solmok , узнай наименование его в коде, после чего пропиши функцию в главном меню, что-бы на при нажатии, например, U в меню, в рюкзаке появлялся нужный предмет - подробнее гугли. Но это слишком геморно. Качай спавнер, он не ломает игру и доставай оттуда свой детектор. Привет ребята!А где искать ключ от сейфа сторонних наблюдателей?Я не помню как этого военного зовут вернее то что от него осталось, но возле него только записка из департамента и ПМ,а ключа нет.И с чем мне идти на КПП? И ещё,что с мозгом делать он не действует на мутантов? Совсем забыл у меня снайперский прицел на весь экран растянут т.е он у меня не круглый,а квадратный и на весь экран, о как.Как с этим боротся? Изменено: 11.11.2017 20:47 от sebastian333. Причина: дополнение

Душа Ветерана
Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

sebastian333 , привет. Сначала нужно пробраться в комнату с помощью царской монетки, в пятиэтажке, забрать там документы, в которых говорится о ключе. Ключ от сейфа лежит в ящике, ящик за постаментом В.И. Ленина. Открывай почаще ПДА, там все написано. А мозг действительно ни действует, я его продала.
Не нужно писать посты один за другим, у тебя под постом есть кнопка "изменить", дописывай вопросы в свой пост. Может вот так разберешься.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней.

Там лежит ключ от подвала т.е от склада но ни как не от сейфа.
Может у меня ключ бракованный или поломался когда подвал открывал? Но не открывает он сейф этих наблюдателей.Блин засада!
Таня ААА вон оно что,я про второй этаж забыл совсем.Спасибо огромное за подсказку!
Sinnеr Ну а с прицелом что мне делать?Может какое дополнение или правка есть?Оптика на весь экран сплошной полосой отображается когда в неё смотриш.

Личный жетон сталкера

sebastian333 , ключом из пожарной части ты можешь открыть либо подвал (если играешь за контрабандистов), либо можешь открыть сейф, играя за военных. По идее, у тебя ключ из инвентаря пропасть должен был, так что если тебе нужно вскрыть сейф военных наблюдателей - переигрывай.

Сталкер золотой шар завершение где найти ключ от сейфа военных наблюдателей

Сталкер Золотой Шар или приключения Жекана

Артём Алиханян

Артём Алиханян запись закреплена

Ребят ,квест по сведений из пожарной части,окраина зоны
Где именно лежит ключ для сейфа наблюдателей?
Монету нашел и отдал,по телепорту прыгнул в закрытую комнату и все забрал,включая лампу
Ушел на военную базу,там ввёл код и убил химеру,все прошерстил,подскажите где этот ключ то лежит?

Сталкер Золотой Шар или приключения Жекана

Артём Алиханян


Артём Алиханян ответил Сообществу

Дмитрий Дуров

Александр Демьяненко


Александр Демьяненко ответил Артёму

Артём Алиханян


Артём Алиханян ответил Александру

Артём, да,уже разобрался
Там косяк в самом квесте,надо сразу сейф открывать а не пожарную комнату,иначе ключ исчезнет

Александр Демьяненко


Александр Демьяненко ответил Артёму

Артём, там просто ключ универсальный. Он открывает и сейф на крыше, и дверь в подвале. Если играешь за наблюдателей (или как их там), то надо идти в подвал.

Артём Алиханян


Артём Алиханян ответил Александру

Артём, я за вояк)
Уже с экзо,щас за железку ,а там буду горя не знать)

Александр Демьяненко


Александр Демьяненко ответил Артёму

Артём, вот также, но всё ещё на Окраине. Пока что БТР обкатываю. Тут уйма тайников, поэтому задержусь надолго.

Артём Алиханян


Артём Алиханян ответил Александру

Артём, я пока до арго пойду,а там вернусь
А то военную базу ещё не зачистил

Прохождение мода Золотой Шар Завершение

Prohogdenie_moda_Zolotoy_Har.jpg

Золотой Шар Завершение предложит игрокам проработанную систему квестов с уникальными заданиями и своеобразной концепцией. Особое внимание при разработке уделялось новым геймплейным фичам, которые помогли заметно разнообразить игровой процесс. Модификация пропитана мистической атмосферой, а Зона отчуждения здесь способна удивлять и преподносить сюрпризы. Сюжет игры, в основном, затрагивает локации оригинальной игры, однако благодаря совершенно иному антуражу даже знакомые ранее места могут таить в себе много всего нового.

Золотой Шар Завершение - это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое. Первоочередной целью Жекана стал таинственный, но в то же время реальный исполнитель желаний - необъяснимый наукой феномен, способный помочь ему в непростой жизненной ситуации.

ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
  • Сделанными изменениями в игре;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
  • Дополнительную информацию о проекте Золотой Шар Завершение;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание.
ГИД ПРОХОЖДЕНИЯ МОДА ЗОЛОТОЙ ШАР
Автором модификации был составлен подробный гид прохождения основной сюжетной линии мода Золотой Шар. Ознакомиться с гидом можно на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.
ПАТЧ 3.3. ИСПРАВЛЕННЫЕ ПРИЦЕЛЬНЫЕ СЕТКИ Правка, исправляющая отображение всех прицельных сеток, включая бинокль.
Для всех разрешений экранов (4х3 и 16х9).
Единственное, что на экранах (16х10), возможно будут овалы, так как у меня нет такого разрешения.
Установка:
Разархивировать и скопировать папку: gamedata в директорию мода.
Новая игра не требуется.
Ссылка Яндекс: yadi.sk/d/iYuadnmP3M2y3g НОВЫЕ ОПТИЧЕСКИЕ ПРИЦЕЛЫ В этой правке заменены и добавлены совершенно новые текстуры оптических прицелов (кроме прицела на Гаусс) и биноклей. Просмотреть скриншоты и скачать эту правку можно . ЗДЕСЬ ПАТЧ 3.4.3 от 13stalker13

Патч включает в себя все предыдущие версии патчей (3.4; 3.4.1; 3.4.2)

(3.4.3) Исправлено
--------------------------------
1) Исправлена ёмкость магазина дробовика кс-23 с 4 до 3, согласно вики (в реальности калибр этой пушки 23мм)
2) Исправлено всё оружие которое стреляет калибром 9х39, ВСС, Вихр используют только (сп-5, сп-6) Гроза, Вал могут
использовать все три типа патронов (сп-5, сп-6, паб-9). В реальности паб-9 не реккомендуется испльзовать с ВСС, т.к.
оружие быстро изнашивается в игре нет возможности просто сделать эту фичу поэтому то оружие которые имеет преимущуства
над обычным автоматом (Вихрь подходит в слот для пистолета, ВСС снайперское оружие) не используют паб-9.
3) Сайга и другие гладкоствольные дробовики могут использовать все типы патронов 12 калибра которые есть в игре
нарезной ТОЗ можно зарядить только пулевым типом патронов (дротик, жекан)
--------------------------------

(3.4.2) исправлено
--------------------------------
1) Кукла теперь реагирует когда игрок пытается скормить ей испорченный сыр
2) Кукла даёт подсказки только за свежий сыр
3) Добавлен спальный мешок который можно преобрести у торговцев, мешок так же можно заказать через ноутбук, он входит в старткит разведчика
4) Теперь поспать так просто не получится если игрок недавно спал, принимал стимуляторы, рядом ли враги, начинается выброс.
5) Подправлены диалоги Камерера, вводящие в заблуждение, на самом деле никаких двух дней ждать не нужно, после диалога с Камеррером когда мы отдаём куклу это конец квеста,
добавлена реакция куклы на один из вариантов квеста
6) Пофикшены досье на некоторые нпс, кукла давала подсказки на одной локации, а на другой уже нет на одного и того же нпс

(3.4.1) исправлено
--------------------------------
1) невозможность использовать уникальную фляжку по клавише быстрого доступа f2, если игрок имел обычную фляжку и уникальную клавиша быстрого доступа использовала только обычные
2) добавлена быстрая кнопка для телепортации в Т костюме, если игрок определил точку телепортации то он может как и раньше использовать акамулятор в инвентаре или же нажать f8
3) кукла не видит некоторые сейфы к которым есть подсказка с датами, добавил около 8 пропущенных сейфов, теперь кукла должна давать подсказку на каждый сейф с паролем - датой в игре
4) убрал дикий ФРИЗ когда кукла даёт подсказки для сейфов и игра зависает на секунду или две, причина - говнокод который работал в 40 раз медленее чем мог бы, переписал это место полностью
теперь кукла даёт подсказки к сейфам моментально как и должно быть.
5) кукла лечит только когда в рюкзаке у героя только регулярная аптечка, не работало с научной и военной, теперь кукла может лечить игрока любыми аптечками которые есть в наличии
6) добавил дефолтную реакцию куклы на нпс (человек) по таб клавише, когда на нпс нет досье
7. вылет когда герой выбирает сторону армии в квестах на военных складах, теперь эти квесты можно пройти за любую сторону с любым вариантом, хорошим или плохим.
8. когда герой стреляет по нпс из псигана то в нпс не спавнятся квестовые предметы и невозможно пройти дальше - теперь квестовые предметы спавнятся в зомбированных после смерти. Примечание
нельзя сохранятся и загружатся когда герой зомбировал нпс, нужно убить их всех после зомбирования, иначе после загрузки все предметы пропадут.
Это не сломает другие сохранения, только в этом случае поведение игры будет как в предыдущем патче.

Читайте также: