Сталкер золотой шар завершение где найти хамелеон

Обновлено: 16.05.2024

Всем Добрый День и удачной охоты. Подскажите плиз как узнать какой патч у меня щас установлен заранее спасибо.

Да в чистом сталкере была версия 1.6 а после установки мода и патча 3.3 просто название мода и то вверху в правом углу.

Vladimir-7433 Привет - запусти игру и внизу у тебя будет написано какая версия или патч или мод *** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***

Добрый день. Замучала ностальгия по сталкеру- поставил мод. Великолепно. Но есть вопрос. На кордоне Степка погиб в аномалии, соответственно никаких квестов я у него не взял. В вагончике на меня напали бойцы с излучателями, я их положил, сходил в бункер там мне предложили перейти железку путем Жертвоприношения. Ну я и перешел. Никто на кордоне не упоминал про Окраину Зоны соответственно я туда и не ходил. Вопрос такой - можно ли вернуться о Свалки на Кордон чтобы пройти Окраину Зоны или придется переигрывать? И если про нее никто не говорит можно ли без квеста туда вообще пройти?

Почему Хамелеон не меняет цвет на поясе? Что то не доделал из квестов?

Проводник
Легенда Зоны

SerjantS, на Окраину ты можешь идти, когда захочешь. А вот Степку зря не сохранил. Лучше переиграй. Хамелеон на поясе и не будет менять цвет. Должен появится значок на экране в правом, верхнем углу. SerjantS Степку доведи до лагеря новичков и дай ему указание - "Стой здесь". Я на окраину пошел без указаний, до уничтожения агентов в вагончике. Ничего страшного, постоят и подождут. Зато с Окраины вернулся с хорошей броней, оружием, кучей артефактов и бабла. Играл за контрабандистов. Торговец контрабандистов скупает броню, арты и части мутантов. Прибереги арты стеклянной группы! Пригодятся для телепортации в дальнейшем.
Мод отличный! Спасибо автору ! Прошел с удовольствием.

Подскажите пожалуйста - на Окраине Зоны на Маришке виснет игра. Места разные
1 после убийства во время взятия арта
2 во время диалога
3 во время стрельбы по котам
попробовал загрузиться с более старого сейва - не помогло. Лечится ли это?

Завис - тот же вылет. Так что должен быть лог. Хотелось бы на него посмотреть. Не сильно перегружен рюкзак у ГГ?

Рюкзак полупустой 39 из 85 кг загрузка. Вылет при подходе к Маришке. Последние минуты лога заспойлерил.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! [27.02.18 18:41:10.004] * Game marishka.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\_userdata\savedgames\marishka.sav'
[27.02.18 18:43:51.182] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[27.02.18 18:43:59.162] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[27.02.18 18:44:18.651] bind_stalker:save:size=[6]
[27.02.18 18:44:18.651] se_stor:save_storehouse:size=[14/BuildSav] >)
[27.02.18 18:44:18.651] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[27.02.18 18:44:18.651] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[16],len=[31]=>[241]
[27.02.18 18:44:18.651] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[258]
[27.02.18 18:44:18.651] se_stor:


[27.02.18 18:44:18.651] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[520], keys=[14] : BuildSav=[-1]
[27.02.18 18:44:18.651] se_stor:


[27.02.18 18:44:18.660] * Saving spawns.
[27.02.18 18:44:18.660] * Saving objects.
[27.02.18 18:44:18.684] * 15170 objects are successfully saved
[27.02.18 18:44:18.697] * Game marishka2.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\_userdata\savedgames\marishka2.sav'
[27.02.18 18:44:50.969]


[27.02.18 18:44:50.969] dbg:ERROR: ILLEGAL PLAY SOUND. meet for predb_catwoman
[27.02.18 18:44:50.969] stop.
[27.02.18 18:44:50.969] stack traceback:
[27.02.18 18:44:50.969] . zolotoj shar. zavershenie\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[27.02.18 18:44:50.969] . j shar. zavershenie\gamedata\scripts\xr_sound.script:184: in function 'play_sound'
[27.02.18 18:44:50.969] . j shar. zavershenie\gamedata\scripts\xr_sound.script:163: in function 'update'
[27.02.18 18:44:50.969] . ar. zavershenie\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1009: in function <. ar. zavershenie\gamedata\scripts\xr_motivator.script:982>
[27.02.18 18:44:50.969] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[27.02.18 18:44:50.969]


[27.02.18 18:44:50.969] * Log file has been saved successfully!
[27.02.18 18:44:50.976] - Disconnect
[27.02.18 18:44:58.250] - Destroying level
[27.02.18 18:44:58.399] DestroySingleton::RefCounter: 0
[27.02.18 18:44:58.406] DestroySingleton::RefCounter: 0
[27.02.18 18:44:58.406] DestroySingleton::RefCounter: 0
[27.02.18 18:44:58.528] Input: 1
[27.02.18 18:44:58.530] Config-file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\_userdata\user.ltx] saved successfully
[27.02.18 18:44:58.530] Destroying Direct3D.
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: textures : 2
[27.02.18 18:44:58.896] * : 1: ui\ui_common
[27.02.18 18:44:58.896] * : 1: ui\ui_grid
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: rtargets : 0
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: vs : 1
[27.02.18 18:44:58.896] * : 2: null
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: ps : 1
[27.02.18 18:44:58.896] * : 2: null
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: dcl : 1
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: states : 2
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: tex_list : 2
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: matrices : 0
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: lst_constants: 0
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: v_passes : 2
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: v_elements: 2
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: v_shaders : 2
[27.02.18 18:44:58.896] refCount:pBaseZB 1
[27.02.18 18:44:58.896] refCount:pBaseRT 1
[27.02.18 18:44:58.896] DeviceREF: 6

При попытке сделать лог вылета , неожиданно квест успешно завершился. При попытке подходить к Маришке со стороны дороги были вылеты. Попробовал по лесу подойти - не вылетело ни при подходе ни при диалоге и арт в рюкзак успешно переместился.

Артефакт Пульт и артефакт Хамелеон Золотой Шар Завершение.

Сегодня тема стати это артефакт Пульт и артефакт Хамелеон, я расскажу какие преимуществами они обладают. Для прохождения модификации Золотой Шар они большой роли не играют. Но с ними прохождения будет интереснее. С одним из них точно.

Артефакт Пульт позволит вас расщеплять артефакты. Смешанная группа мне больше нравиться. Артефакт Пульт позволит вас расщеплять артефакты. Смешанная группа мне больше нравиться.

Начнем с артефакта Пульт который мы нашли на Кордоне по просьбе Скидана. Его можно отдать Скидану и получить небольшое вознаграждение или оставить его себе. Где он находиться и как его взять вы можете узнать в моей статье .

В чем преимущества артефакта Пульт: вы сможете расщеплять артефакты. В игре есть шесть групп артефактов и каждая из них дает вам определенные временные бонусы в игре, такие как: пулестойкость, сопротивления пси-излучению, телепортация или возможность узнать ценную информацию у некоторых НПС. Информация всегда ценилась. Но за нее вам придется расплачиваться кармой вашего персонажа.

Артефакт Пульт отражает вашу карму в верхнем правом углу. Артефакт Пульт отражает вашу карму в верхнем правом углу.

Вот мы и дошли до кармы в игре. Тут вам и пригодится артефакт Хамелеон, у него нет никаких плюсов и минусов он является индикатором вашей кармы. Этот артефакт вы найдете на Свалке-Кладбище технике-вышка. Если вы его нашли то цепляйте его на пояс и все. Индикатор вашей кармы появиться в верхнем правом углу. Артефакт Хамелеон контролирует вашу карму по принципу-изменения цвета:

  • Зеленый — удача на вашей стороне и скоро вам фартанет.
  • Желтый — не ждите сюрпризов но и беда вас обойдет стороной.
  • Оранжевый — будьте очень осторожны и не стоит рисковать.
  • Красный — вот тут надо крепить все что крепиться. Но а если на красном появятся черные полосы вы даже спать не сможете.
А вот та самая аномалия которая может улучшить вашу карму. Надо только догнать ее. А вот та самая аномалия которая может улучшить вашу карму. Надо только догнать ее.

Ваша карма портится, когда вы копаете чужие могилы и узнаете ценную инфу с помощью артефакта Пульт. Но ценная информация стоит этого. Как же улучшить свою карму? Вот тут вам придется побегать. Смотрите виде и вы поймете как все работает.

"Нашел странную башку". S.T.A.L.K.E.R. Золотой Шар Завершение №6

Всех приветствую. Ждали продолжение мода на сталкер Золотой Шар? Если да, то читайте далее, было пару интересных моментов.

В прошлый раз мы с 410-го раза смогли завалить контролера, но по итогу его съела аномалия. Обидно знаете ли. Так, что делаем сейчас?

Так таааак, нам надо обследовать обелиск и забрать уникальный артефакт с дерева для Сани. Начнем с артефакта.

Слева от бункера Скидана находится аномальное поле, именно там, на дереве и вырос артефакт. Мы же умные, так что без проблем забираемся на дерево:

Падаем 2 раза, перезагружаемся, снова занимаемся скалолазанием и в итоге забираем артефакт.

Артефакт называется Электрический орех и стоит достаточно дорого, себе оставить мы его не сможем, ведь если не сдать артефакт, то квест куклы не продолжится. По пути забегаем к Скидану и внушением выпытываем место нахождения его личного тайника.

Ну вот, теперь у нас нет артефакта "Хрусталь", зато есть тайник Скидана, думаю он того стоит.

Теперь Обелиск. По пути к нему забираемся на вагончик, чисто потому что могу это сделать). Бежим дальше.

Вот он, тот самый загадочный обелиск который нам надо осмотреть и найти что нибудь интересное.

Подходим к нему и трогаем машину:

Машина была разочарована что ее кто-то трогает, поэтому отхватываем хороший лещ и погибаем со звуком "ОООО"(((.

Прохождение мода Золотой Шар или Приключения Жекана

В Тёмной долине Серёга дал задание забрать артефакт "Улей" у оборотня. После диалога с оборотнем я обещаю достать ему лекарство от головной боли у учённых. Где эти учённые? На Янтаре? Это значит нужно всё бросать и идти на Янтарь? Как быть? ЯОлег дуй в вагончик и через ноут вызывай посыльного от доктора Пильмана,когда придешь к ним загони какой-нибудь ненужный арт появится диалог на лекарство.Удачи! Кто Как боролся с вылетом в Баре, по глючному арту. Через бинд сталкер не удаляется. Помогло уменьшение свитча до 30 , но всё равно вылет , когда поднимаешься в башню к учёному ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'bar_tower_nopass_zone'

PS Вылетает когда Абдуль подходит к учёному, не нравятся чё-то они друг другу Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА RASMUS73 , так от Сёмы только записка, а внизу лежало ПДА Кривого, там указывается что Сёма сбежал в сторону Чёрного леса, смотри в дневнике Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА Полазал по бару, кроме учёного и зомби заразных никого нету, Кукла правда подсказала искать инструменты в помещениях ( к чему бы это ), не нашёл ничего, где Воронин в оригинале, с трупа разведчика выпало ПДА с наводкой на железную дверь, как и ожидалось , туда пока хода нету ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_user_02-19-15_20-12-20_l05_bar.jpg

До Бара дополз, ещё не попадался, может в тайниках лежит а если честно, то он появляется в инвентаре при нажатии определённой кнопки просто автор забыл её отключить, да и он не советует пользоваться им.

Артефакт Пульт и артефакт Хамелеон как и что:

Вот что я увидел в недостройке. Что то есть и я хочу туда сходить. Вот что я увидел в недостройке. Что то есть и я хочу туда сходить.

Хочу вам напомнить, что версия мода 3.5.6 а не 3.3 (мод доработан и обновлен). Про него я писал в своей статье .

Вам также может понравиться:

А если вы устали от игр:

Читайте также: