Сталкер золотой шар завершение где найти хамелеон
Обновлено: 16.05.2024
Всем Добрый День и удачной охоты. Подскажите плиз как узнать какой патч у меня щас установлен заранее спасибо.
Да в чистом сталкере была версия 1.6 а после установки мода и патча 3.3 просто название мода и то вверху в правом углу.
Vladimir-7433 Привет - запусти игру и внизу у тебя будет написано какая версия или патч или мод *** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***Добрый день. Замучала ностальгия по сталкеру- поставил мод. Великолепно. Но есть вопрос. На кордоне Степка погиб в аномалии, соответственно никаких квестов я у него не взял. В вагончике на меня напали бойцы с излучателями, я их положил, сходил в бункер там мне предложили перейти железку путем Жертвоприношения. Ну я и перешел. Никто на кордоне не упоминал про Окраину Зоны соответственно я туда и не ходил. Вопрос такой - можно ли вернуться о Свалки на Кордон чтобы пройти Окраину Зоны или придется переигрывать? И если про нее никто не говорит можно ли без квеста туда вообще пройти?
Почему Хамелеон не меняет цвет на поясе? Что то не доделал из квестов?
Мод отличный! Спасибо автору ! Прошел с удовольствием.
Подскажите пожалуйста - на Окраине Зоны на Маришке виснет игра. Места разные
1 после убийства во время взятия арта
2 во время диалога
3 во время стрельбы по котам
попробовал загрузиться с более старого сейва - не помогло. Лечится ли это?
Завис - тот же вылет. Так что должен быть лог. Хотелось бы на него посмотреть. Не сильно перегружен рюкзак у ГГ?
Рюкзак полупустой 39 из 85 кг загрузка. Вылет при подходе к Маришке. Последние минуты лога заспойлерил.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! [27.02.18 18:41:10.004] * Game marishka.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\_userdata\savedgames\marishka.sav'[27.02.18 18:43:51.182] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[27.02.18 18:43:59.162] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[27.02.18 18:44:18.651] bind_stalker:save:size=[6]
[27.02.18 18:44:18.651] se_stor:save_storehouse:size=[14/BuildSav] >)
[27.02.18 18:44:18.651] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[27.02.18 18:44:18.651] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[16],len=[31]=>[241]
[27.02.18 18:44:18.651] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[258]
[27.02.18 18:44:18.651] se_stor:
[27.02.18 18:44:18.651] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[520], keys=[14] : BuildSav=[-1]
[27.02.18 18:44:18.651] se_stor:
[27.02.18 18:44:18.660] * Saving spawns.
[27.02.18 18:44:18.660] * Saving objects.
[27.02.18 18:44:18.684] * 15170 objects are successfully saved
[27.02.18 18:44:18.697] * Game marishka2.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\_userdata\savedgames\marishka2.sav'
[27.02.18 18:44:50.969]
[27.02.18 18:44:50.969] dbg:ERROR: ILLEGAL PLAY SOUND. meet for predb_catwoman
[27.02.18 18:44:50.969] stop.
[27.02.18 18:44:50.969] stack traceback:
[27.02.18 18:44:50.969] . zolotoj shar. zavershenie\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[27.02.18 18:44:50.969] . j shar. zavershenie\gamedata\scripts\xr_sound.script:184: in function 'play_sound'
[27.02.18 18:44:50.969] . j shar. zavershenie\gamedata\scripts\xr_sound.script:163: in function 'update'
[27.02.18 18:44:50.969] . ar. zavershenie\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1009: in function <. ar. zavershenie\gamedata\scripts\xr_motivator.script:982>
[27.02.18 18:44:50.969] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[27.02.18 18:44:50.969]
[27.02.18 18:44:50.969] * Log file has been saved successfully!
[27.02.18 18:44:50.976] - Disconnect
[27.02.18 18:44:58.250] - Destroying level
[27.02.18 18:44:58.399] DestroySingleton::RefCounter: 0
[27.02.18 18:44:58.406] DestroySingleton::RefCounter: 0
[27.02.18 18:44:58.406] DestroySingleton::RefCounter: 0
[27.02.18 18:44:58.528] Input: 1
[27.02.18 18:44:58.530] Config-file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\_userdata\user.ltx] saved successfully
[27.02.18 18:44:58.530] Destroying Direct3D.
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: textures : 2
[27.02.18 18:44:58.896] * : 1: ui\ui_common
[27.02.18 18:44:58.896] * : 1: ui\ui_grid
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: rtargets : 0
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: vs : 1
[27.02.18 18:44:58.896] * : 2: null
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: ps : 1
[27.02.18 18:44:58.896] * : 2: null
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: dcl : 1
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: states : 2
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: tex_list : 2
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: matrices : 0
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: lst_constants: 0
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: v_passes : 2
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: v_elements: 2
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: v_shaders : 2
[27.02.18 18:44:58.896] refCount:pBaseZB 1
[27.02.18 18:44:58.896] refCount:pBaseRT 1
[27.02.18 18:44:58.896] DeviceREF: 6
При попытке сделать лог вылета , неожиданно квест успешно завершился. При попытке подходить к Маришке со стороны дороги были вылеты. Попробовал по лесу подойти - не вылетело ни при подходе ни при диалоге и арт в рюкзак успешно переместился.
Артефакт Пульт и артефакт Хамелеон Золотой Шар Завершение.
Сегодня тема стати это артефакт Пульт и артефакт Хамелеон, я расскажу какие преимуществами они обладают. Для прохождения модификации Золотой Шар они большой роли не играют. Но с ними прохождения будет интереснее. С одним из них точно.
Артефакт Пульт позволит вас расщеплять артефакты. Смешанная группа мне больше нравиться. Артефакт Пульт позволит вас расщеплять артефакты. Смешанная группа мне больше нравиться.Начнем с артефакта Пульт который мы нашли на Кордоне по просьбе Скидана. Его можно отдать Скидану и получить небольшое вознаграждение или оставить его себе. Где он находиться и как его взять вы можете узнать в моей статье .
В чем преимущества артефакта Пульт: вы сможете расщеплять артефакты. В игре есть шесть групп артефактов и каждая из них дает вам определенные временные бонусы в игре, такие как: пулестойкость, сопротивления пси-излучению, телепортация или возможность узнать ценную информацию у некоторых НПС. Информация всегда ценилась. Но за нее вам придется расплачиваться кармой вашего персонажа.
Артефакт Пульт отражает вашу карму в верхнем правом углу. Артефакт Пульт отражает вашу карму в верхнем правом углу.Вот мы и дошли до кармы в игре. Тут вам и пригодится артефакт Хамелеон, у него нет никаких плюсов и минусов он является индикатором вашей кармы. Этот артефакт вы найдете на Свалке-Кладбище технике-вышка. Если вы его нашли то цепляйте его на пояс и все. Индикатор вашей кармы появиться в верхнем правом углу. Артефакт Хамелеон контролирует вашу карму по принципу-изменения цвета:
- Зеленый — удача на вашей стороне и скоро вам фартанет.
- Желтый — не ждите сюрпризов но и беда вас обойдет стороной.
- Оранжевый — будьте очень осторожны и не стоит рисковать.
- Красный — вот тут надо крепить все что крепиться. Но а если на красном появятся черные полосы вы даже спать не сможете.
Ваша карма портится, когда вы копаете чужие могилы и узнаете ценную инфу с помощью артефакта Пульт. Но ценная информация стоит этого. Как же улучшить свою карму? Вот тут вам придется побегать. Смотрите виде и вы поймете как все работает.
"Нашел странную башку". S.T.A.L.K.E.R. Золотой Шар Завершение №6
Всех приветствую. Ждали продолжение мода на сталкер Золотой Шар? Если да, то читайте далее, было пару интересных моментов.
В прошлый раз мы с 410-го раза смогли завалить контролера, но по итогу его съела аномалия. Обидно знаете ли. Так, что делаем сейчас?
Так таааак, нам надо обследовать обелиск и забрать уникальный артефакт с дерева для Сани. Начнем с артефакта.
Слева от бункера Скидана находится аномальное поле, именно там, на дереве и вырос артефакт. Мы же умные, так что без проблем забираемся на дерево:
Падаем 2 раза, перезагружаемся, снова занимаемся скалолазанием и в итоге забираем артефакт.
Артефакт называется Электрический орех и стоит достаточно дорого, себе оставить мы его не сможем, ведь если не сдать артефакт, то квест куклы не продолжится. По пути забегаем к Скидану и внушением выпытываем место нахождения его личного тайника.
Ну вот, теперь у нас нет артефакта "Хрусталь", зато есть тайник Скидана, думаю он того стоит.
Теперь Обелиск. По пути к нему забираемся на вагончик, чисто потому что могу это сделать). Бежим дальше.
Вот он, тот самый загадочный обелиск который нам надо осмотреть и найти что нибудь интересное.
Подходим к нему и трогаем машину:
Машина была разочарована что ее кто-то трогает, поэтому отхватываем хороший лещ и погибаем со звуком "ОООО"(((.
Прохождение мода Золотой Шар или Приключения Жекана
В Тёмной долине Серёга дал задание забрать артефакт "Улей" у оборотня. После диалога с оборотнем я обещаю достать ему лекарство от головной боли у учённых. Где эти учённые? На Янтаре? Это значит нужно всё бросать и идти на Янтарь? Как быть? ЯОлег дуй в вагончик и через ноут вызывай посыльного от доктора Пильмана,когда придешь к ним загони какой-нибудь ненужный арт появится диалог на лекарство.Удачи! Кто Как боролся с вылетом в Баре, по глючному арту. Через бинд сталкер не удаляется. Помогло уменьшение свитча до 30 , но всё равно вылет , когда поднимаешься в башню к учёному ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'bar_tower_nopass_zone'
PS Вылетает когда Абдуль подходит к учёному, не нравятся чё-то они друг другу Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА RASMUS73 , так от Сёмы только записка, а внизу лежало ПДА Кривого, там указывается что Сёма сбежал в сторону Чёрного леса, смотри в дневнике Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА Полазал по бару, кроме учёного и зомби заразных никого нету, Кукла правда подсказала искать инструменты в помещениях ( к чему бы это ), не нашёл ничего, где Воронин в оригинале, с трупа разведчика выпало ПДА с наводкой на железную дверь, как и ожидалось , туда пока хода нету ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Артефакт Пульт и артефакт Хамелеон как и что:
Вот что я увидел в недостройке. Что то есть и я хочу туда сходить. Вот что я увидел в недостройке. Что то есть и я хочу туда сходить.Хочу вам напомнить, что версия мода 3.5.6 а не 3.3 (мод доработан и обновлен). Про него я писал в своей статье .
Вам также может понравиться:
А если вы устали от игр:
Читайте также: