Как работает control blade

Обновлено: 15.05.2024

Прямо в будущее умчат Вас наши современные двигатели — бензиновые Duratec и дизельные Duratorq TDCi.

Трансмиссии, созданные для Вас

Выбирая автомобиль Ford, Вы получаете и возможность выбрать для него один из нескольких видов трансмиссии. Независимо от того, предпочитаете ли Вы ручную или автоматическую трансмиссию, обязательно найдется вариант, идеально подходящий именно Вам.


Трансмиссии DuraShift

Мы создали несколько вариантов современной трансмиссии DuraShift для использования со всем модельным рядом автомобилей Ford.

5-скоростная ручная коробка передач

5-скоростная ручная трансмиссия DuraShift обеспечивает мягкое и четкое переключение передач.

6-скоростная ручная коробка передач

Для особенно мощных автомобилей: передаточное число шестой передачи настроено таким образом, чтобы на высоких скоростях уменьшить нагрузку на двигатель и снизить расход топлива.

Автоматическая трансмиссия

Современные электронные технологии переключения скоростей обеспечивают максимально комфортную езду.

Дизельные двигатели Duratorq TDCi

Совершенные, плавные и экономичные дизельные двигатели Duratorq TDCi разработаны с использованием технологии Common Rail. Высокоточная двухступенчатая система впрыска делает их особенно эффективными и практически бесшумными.

Большинство двигателей серии Duratorq TDCi поддерживают функцию Overboost. Временно увеличивая крутящий момент на дополнительные 10%, она заметно облегчает обгон, особенно эффективно — на четвертой и пятой передачах.

Дополнительно дизельные двигатели Duratorq TDCi могут комплектоваться фильтром сажевых частиц (Diesel Particulate Filter — DPF), которые снижают уровень вредных выбросов в атмосферу.

Первый тест нового Ford Focus: заводная полторашка


Ford Focus – это даже не название автомобиля. Это – уже явление. Первая настоящая иномарка, получившая российскую «прописку», для многих – первый качественный аппарат, первый опыт кредита на машину… Продолжать можно долго. К чему я это? К тому, что первые два поколения были бестселлерами, а вот третий Focus у нас не то, чтобы «не пошел», но… очередей не выстраивалось, хотя фордовские дилеры к ним были готовы.

Так уж сложились обстоятельства: третий Focus стал современнее, сложнее и по цене уже не уступал конкурентам. И «прогрессивный кинетический» дизайн многим пришелся не по душе. Лично мне передок Focus III не нравился никогда – виной тому совершенно нелепые треугольные образования в районе воздухозаборников. Если б не они – было бы куда лучше. И рестайлинговый Focus, опять же, в моих глазах, полностью реабилитировался.

Да, похоже на Aston Martin. Ну и что? Зато симпатично. И не самые плохие ассоциации, знаете ли. Новые бамперы спереди и сзади, новая оптика – то есть, всего несколько штрихов, а как «заиграл» автомобиль! Эти элементы на имеющемся кузове смотрятся куда гармоничнее старых.

Испытать новинку мне довелось в Выборге – далеко от завода во Всеволожске на сей раз журналистов посылать не стали. Оно и к лучшему: 4 часа на «Сапсане» – и я уже за рулем новенького Ford Focus 2015 модельного года, с 1,5-литровым бензиновым мотором EcoBoost мощностью 150 л.с., с настоящим, честным 6-ступенчатым «автоматом». Комплектация – максимальная, с системой SYNC, автопарковщиком, кучей электроприводов… в общем, в нем есть все, что на данный момент можно заказать в салоне официального дилера.

2 года вместе


И так, сегодня ровно два года как я купил автомобиль, будем считать вторым днем рождения.

В честь днюхи устраиваем весенний PARTYHARD ! Снимали на домофон, по этому качество не очень. На 00:13 мой выход

Ну а теперь подведем итоги эксплуатации.За два года накатал 39 тысяч км, теперь могу объективно отметить плюсы и минусы автомобиля.

Явные плюсы от других марок в схожем ценовом диапазоне:

— Динамика. Отличное сочетание 2 литрового мотора и механической коробки. Не спорт кар конечно, но едет вполне бодро и не давит на карман т.к. расходует в среднем 12-13 литров 95-го.

— Control Blade. Такой подвески я еще не встречал, управление действительно изумительное. Я ездил в разных автомобилях, в том числе классом гораздо выше, но рулёжка фокуса всегда была лучше.

— Футуристика салона. При выборе машины этот момент сыграл решающую роль, уж больно мне нравиться панель, хотя я встречал и противников такого дизайна…

-Электронные и не очень приколюхи. Система динамической стабилизации, тот момент, что машина на механической КПП не откатывается назад, а так же система заправки Easy Fuel, все это очень понравилось

Минусы:
-Очень маленький багажник. Тут ничего не поделаешь, место в салоне забирает огромная панель.

-Опять же Control Blade. Слишком низкая подвеска. Но не стоит забывать, без низкого клиренса не будет хорошего управления, по этому терпим)

-Шумоизоляция колесных арок. Каждый фокусовод знает этот звук, когда проезжаешь по луже. В других автомобилях я не встречал подобных особенностей (даже на Фокусе 2).

И еще есть один не очень хороший момент, который правда нельзя назвать недостатком, это малый ассортимент тюнинга. У всех одинаковые стандартные обвесы, выбор буквально из 2-3 вариантов, порой хочется что-то изменить в машине, но выбрать не из чего, по этому оставляю как есть…

А теперь о визитах к дилеру. По вине завода изготовителя обращался к ОД два раза, все последующие обращения мои косяки)

— Отклеилась декоративная хромовая накладка на подушку безопасности. Поменяли по гарантии.

-Потек сальник коробки. Сальник поменяют по гарантии. Со слов мастера, практически все машины собранные в 2012 году были оснащены бракованным сальником КПП.

-Зашумела муфта кондиционера. Сам виноват, искупал ее в луже. На днях поменяют все таки по гарантии 

-Порвал пыльник шаровой. Поменять по гарантии не прокатило) Поменял сам.

— Замена ТНВД. Однажды заправившись на «чужой заправке» убил ТНВД некачественным бензином. ТНВД поменяли по гарантии.

На данный момент решаю, что делать с машиной, продать или оставить и купить тюнячек… С одной стороны надоела, а с другой не представляю, что брать в замен…

Трансмиссия PowerShift

PowerShift — это современная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, сочетающая удобство использования с высокой точностью работы. Она предлагает водителю комфорт автоматической трансмиссии и безупречный контроль традиционной ручной коробки передач.

Как это работает?

В трансмиссии PowerShift используются две 3-скоростные коробки передач, связанные двумя блоками сцеплений. При запуске двигателя одно сцепление выбирает первую передачу, а другое — вторую. Автомобиль трогается с места на первой передаче, а когда наступает подходящий момент ее сменить, моментально переходит на второе сцепление. В это время первое сцепление заранее переходит на следующую, третью передачу, готовясь к новому переключению скоростей.


Комфортное вождение — в Вашем распоряжении

Движение по дороге, особенно по скоростное автостраде, связано с массой стрессовых ситуаций. Чтобы сделать езду комфортной, многие автомобили Ford оснащаются круиз-контролем.

Круиз-контроль позволяет установить и поддерживать постоянную скорость автомобиля. Водителю больше нет необходимости постоянно давить на педали газа и тормоза, следя за соблюдением скоростного режима. Долгая поездка становится гораздо менее утомительной.

Круиз-контроль

Система автоматического контроля скорости автомобиля, способная самостоятельно поддерживать заданный темп езды. Достаточно задать подходящую скорость с помощью расположенных на рулевом колесе кнопок. Круиз-контроль будет поддерживать указанный темп движения до тех пор, пока водитель не возьмет управление на себя, нажав на педаль тормоза или сцепления. Круиз-контроль предлагается с автомобилями Ford следующих моделей:

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Усовершенствованная система контроля над скоростью автомобиля, способная отслеживать дистанцию до идущего впереди автомобиля.

Как и обычный круиз-контроль, ACC позволяет задать необходимую скорость и будет автоматически поддерживать ее. Однако если впереди Вашего автомобиля будет обнаружено транспортное средство, ACC замедлит движение, чтобы соблюсти заданную дистанцию. Когда дорога вновь станет свободной, ACC вернется к указанной скорости движения.

ACC может использоваться на скоростях от 30 до 180 км/ч*. При опасном сближении с идущим впереди транспортным средством она автоматически предупредит Вас звуковым и световым сигналами.

Еще один элемент комфортной и безопасной езды — система ослабления удара посредством торможения (CMbB)**. Если автомобиль окажется так близко к идущему впереди транспортному средству, что столкновение весьма вероятно, система автоматически начнет торможение. Если при этом Вы сами предпримете какие-либо действия (например, повернете руль), CMbB не активируется, оставляя Вам полный контроль над автомобилем.

Система адаптивного круиз-контроля предлагается с автомобилями Ford следующих моделей:

* Везде, где это не запрещено законодательством. Обратите внимание, что ACC не предохраняет от столкновения с неподвижными объектами.
** Хотя функция CMbB повышает безопасность езды, полностью полагаться на нее нельзя. За предотвращением столкновений в первую очередь должен следить сам водитель.

Настройки для комфортной езды

Одни водители предпочитают ездить плавно, с максимальным комфортом, другие любят спортивный и динамичный стиль. Поэтому многие автомобили Ford могут оснащаться разными вариантами подвески, позволяя выбрать подходящий именно Вам. Полностью настраиваются и параметры работы рулевого управления.


Независимая задняя подвеска Control Blade

Позволяет колесам независимо реагировать на неровности дороги, смещаясь вверх и вниз и гася энергию удара. Таким образом эта современная задняя подвеска обеспечивает плавную езду и отличную управляемость.

Спортивная подвеска

Улучшает управляемость и динамические качества автомобиля. Она ниже и жестче стандартной, заставляя автомобиль более отзывчиво реагировать на движения руля и меньше крениться на поворотах.

Самовыравнивающаяся подвеска

Автоматически меняет высоту кузова автомобиля и подстраивается к уровню его загрузки. Отправляетесь ли Вы в поездку один и налегке, или с семьей и полным багажником, поездка станет более комфортной.

Система интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC)

Позволяет адаптировать автомобиль к излюбленному стилю вождения и текущим дорожным условиям. Система IVDC работает в одном из трех режимов:

  • «Стандарт» — оптимален для повседневных поездок.
  • «Комфорт» — идеален для езды по длинным прямым автомагистралям, обеспечивая дополнительный комфорт за счет смягчения подвески.
  • «Спорт» — повышает жесткость подвески, ускоряя реакцию автомобиля на повороты рулевого колеса, что особенно полезно при лавировании на извилистых трассах.

Система IVDC улучшает стабильность автомобиля и обеспечивает более комфортную езду. Она устанавливается на автомобили Ford следующих моделей:

Индивидуальная настройка рулевого управления

Позволяет адаптировать параметры рулевой системы к Вашему личному стилю вождения, в соответствии с тремя режимами работы:

  • «Стандарт» — установлен по умолчанию; оптимальный баланс для повседневных поездок.
  • «Комфорт» — оптимален для езды по городу, маневров на низкой скорости и при парковке.
  • «Спорт» — повышенная отзывчивость автомобиля на движения руля, идеальная для движения по извилистым и сложным дорогам.

Выбрать подходящий режим можно с помощью дисплея, расположенного на приборной панели.

Система индивидуальной настройки параметров рулевого управления может быть установлена на автомобили Ford следующих моделей:

Сигнализация с кнопкой старт стоп.инструкция на русском языке.


Постараюсь выложить сам процес установки на автомобиль.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОННОЙ
ОСНОВНАЯ СИСТЕМА БЛОКА
12В ± 3V
Статический ток: S15mA (кроме индикатора, датчика)
Ток эмиссии ПКЕ: 40мА
Датчик удара Curent: Сима
Кодирование: Частота:код наклона 433,92 МГц -125 кГц
Дистанционное управление
Стартовая система
Рабочее напряжение: DC12V ± 3V
Рабочее напряжение: DC3V
Рабочий ток: 58MA
Ток ACC:30А 8uA
ON ток:
Начальный ток:
CR2032
Тесто:
125KHZ
Поиск неисправностей
Возможные причиныРешения
1.Замените батарею при нехватке энергии. 2. Решите это с помощью клавиатуры пароля. 3. Решить это с помощью клавиатуры пароля
проблема
1. Энергетическая нехватка дистанционных батарей. | 2. Дистанция сломана. 3.ЭМИ (электромагнитные помехи) автомобиля.
Пульт не имеет ответа или ответ не чувствителен
1. Начните с пульта дистанционного управления на большом расстоянии.
Нажмите на тормоз, 1. Тормозной сигнал не в норме. не могу завести машину 2. Переключатель зажигания сломан. при нажатии на замок зажигания
2. Начните с режима ожидания запуска схемы 1 или 2 во введении.
Нет звука 1.Введите режим отключения звука. из клаксона при 2. Ввести режим мойки автомобиля. нажмите кнопку блокировки
1.Выйдите из режима отключения звука.
2. Выйдите из режима мойки автомобиля. 3. Измените или установите звуковой сигнал.
3. Рог сломан.
1. Недостаток энергии удаленного аккумулятора.
1. Замените батарею при нехватке энергии.
2. Отказ индукционного чипа. (Если есть индукционный чип)
2. спросите профессиональный техник по установке, чтобы проверить чип.
Не может начать
3. Автоматическая ловля не в парке
3.Измените автоматическую защелку для парковки. 4. Проверьте переключатель кабеля ручного тормоза или убедитесь,
передача.
4. Неправильно подключен трос ручного тормоза.
трос ручного тормоза правильно подключен.
5. Неправильно установлен кабель масляного насоса.
5. Убедитесь, что кабель масляного насоса правильно подключен,

1 страница
Предупреждение:
1. Когда вы покидаете автомобиль с пультом дистанционного управления и закрываете двери, пожалуйста, убедитесь, что нет пассажира, особенно ребенка, чье тело находится на направляющей открытого окна, чтобы избежать травм.

2. Пользователь должен взять с собой пульт дистанционного управления и позаботиться о нем. (Пожалуйста, не оставляйте пульт дистанционного управления в автомобиле, чтобы не потерять его из-за низкого заряда аккумулятора или электромагнитных помех).

3. Модель батареи: CR2032
КНОПКА ЗАМКА
КНОПКА ХОДА (AUX КНОПКА)
КНОПКА разблокировки
S-X5
S-X1
S-X3
Основная функция:
Пассивная система бес ключевого доступа; Кнопка запуска / остановки системы; Сервисный режим, режим отключения звука; Функция PKE включить или отключить; Определить ситуацию с автомобилем самостоятельно. Защита по скользящему коду. Дистанционный запуск / остановка двигателя. Незаконный старт тревоги;
Описание:
1. Пассивная тревога / статус блокировки:
Когда пульт дистанционного управления извлечен из 3-5 метров, сирена будет звучать один раз, тогда система автоматически перейдет в состояние тревоги и автоматически запирает дверь автомобиля в режиме отключения звука, сирена не звучит.
7. Ель три года

2. Пассивное состояние Disalarm / Unlock:
Когда пульт находится в пределах 2 метров, система автоматически отключается и раз блокируется, в режиме отключения звука сирена не звучит.
1-2m

3. Отключение звука или снятие с охраны: вручную нажмите среднюю кнопку пульта дистанционного управления один раз, система находится в состоянии отключения звука, если вы хотите выйти из режима отключения звука, один раз нажмите кнопку удаленной разблокировки, а затем один раз нажмите среднюю кнопку в режиме отключения звука, сирена отсутствует. Звук при срабатывании будильника.

2 страница
4. Включение и отключение функции PKE: 4.1) В режиме снятия с охраны удерживайте кнопку блокировки + кнопку разблокировки одновременно в течение 6 секунд; сирена прозвучит один раз, это означает, что функция PKE системы охранной сигнализации включена, в этом режиме только дистанционная блокировка и разблокировка двери автомобиля, однако, если повторить то же действие снова, сирена прозвучит три раза, функция PKE отключена! 4.2) если не использовать пульт более 2 дней, функция PKE будет автоматически отключена, эта функция предназначена для экономии энергии пульта дистанционного управления!

3. Дистанционный запуск двигателя Инструкции: 5.1) В режиме охраны нажмите и удерживайте кнопку дистанционного замка более 5 секунд, сирена раздастся 1 раз, двигатель попытается запуститься. если вы хотите дистанционно остановить двигатель, прошу прощения выше при той же операции. 5.2) Дистанционный запуск двигателя автомобиля, двигатель автомобиля выключится автоматически в течение 10 минут, если вы не отперли дверь автомобиля и не нажали на тормоз. 5.3) Если двигатель работает, он не будет автоматически отключаться, если смарт-ключи находятся вне диапазона индукции антенн pke. это в целях безопасности. 5.4) Если двигатель выключен, смарт-ключ находится вне диапазона индукционной антенны ПКЕ, никто не может запустить и управлять автомобилем без смарт-ключа, это функция распознавания смарт-ключа. 5.5) Не забывайте держать передачу автомобиля в нейтральном положении, если хотите дистанционный запуск! 5.6) Пульт ДУ для подключения черного масляного тракта, если вы хотите дистанционный запуск! Провод масляного тракта имеет положительную мощность, он подается только при запуске, но после остановки двигателя провод масляного тракта не имеет никакой мощности!
"НА

6.Alarm:
6.1) Без смарт-ключа рядом с автомобилем, двигатель будет отключен. 6.2) Автомобиль работает, смарт-ключ отсутствует, когда автомобиль выключает двигатель и открывает дверь, система переходит в состояние тревоги, автомобиль не запускается. 6.3) В случае тревоги, недопустимый ножной тормоз, сирена будет звучать 25 секунд.

7. Умная ключевая программа:
Сначала включите, удерживайте кнопку обучения в течение десяти секунд, система перейдет в режим обучения, а затем нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления, обучение закончено. Вы должны закончить 2 дистанционное обучение в течение 10 секунд. Также эта обучающая кнопка является кнопкой сброса, вы можете удерживать эту кнопку для экстренного снятия с охраны незаконной тревоги триггера.

8.Центральная блокировка Автоматизация: Откройте дверцу машины, нажмите на педаль тормоза, запустите двигатель автомобиля, через 15 секунд двери автомобиля будут автоматически заблокированы во время движения; после выключения двигателя автомобиля все двери автомобиля будут автоматически разблокированы.
IPAGE 21

3 страница
9.Смарт-ключи 2шт были повреждены. Как в случае аварийного разоружения? В это время нажмите и удерживайте кнопку аварийного сброса, пока аварийный сигнал не будет снят почти через 7 секунд. в это время. владелец автомобиля может вести машину так, как раньше, если после аварийного разоружения он никогда не зажигает, спустя почти 2 минуты система снова будет автоматически активирована, один раз нажмите аварийную кнопку, система выйдет из аварийного режима!
10. Сервисный режим: в состоянии выключенного двигателя автомобиля удерживайте кнопку удаленной разблокировки, система переходит в сервисный режим, функция pke автоматически отключается, снова нажмите кнопку разблокировки, функция pke автоматически возвращается в нормальное состояние.
11. Нажмите на старт / остановите двигатель: 12.1) Разблокируйте дверь автомобиля, нажмите один раз кнопку тормоза и нажмите один раз, чтобы запустить или остановить двигатель; 12.2) Разблокируйте дверь автомобиля, зимой нажмите на тормоз, нажмите и удерживайте кнопку, чтобы запустить / остановить двигатель; 12.3) Разблокируйте дверь автомобиля, не нажимая на тормоз, нажмите и удерживайте кнопку, чтобы запустить двигатель! 12.4) Разблокируйте автомобильную дверь, не нажимая кнопку brake.press каждый раз, она будет ACC-ON-OFF в виде круга!
УСТАНОВКА ДЛЯ ЧИПА
Схема 1 Способ разблокировки колесного замка: вставьте лезвие в замок и поверните его в положение «ВКЛ»
Замок
лопасть
Совместите лезвие с оригинальным ключом, затем вставьте лезвие в замок, как показано на диаграмме 130, чтобы вращение не могло быть заблокировано, затем нажмите кнопку на лицевой стороне замка
Диаграмма 2
чип
Напоминание для установки чипа:
Форму или любой материал выбирайте сами.
Сигнал микросхемы слабый для некоторых типов автомобилей. Трудно заводить машину, когда он находится в состоянии сбоя. Чтобы решить эту проблему, необходимо усилить индукционный сигнал микросхемы (см. Схему
Катушка оригинальной машины
Коль металлической накладки

4 страница
Поместите оригинальный пульт в катушку, убедитесь, что индукция чипа и катушки в порядке.
Диаграмма 3
в,
Выньте оригинальную индукционную катушку из замка
Диаграмма 4
РУКОВОДСТВО ПО ВЫПУСКАМ РУЛЕВОГО ЗАМКА
1. Убедитесь, что с функцией блокировки Steeting или нет (если да, выполните следующий шаг)
основной,
2.Пожалуйста, сопоставьте один образец ключа с оригинальным ключом самостоятельно (или другим человеком), чтобы образец ключа мог завести автомобиль. 3.По окончании подгонки вставьте пробный ключ в замок автомобиля, как показано на рисунке, и поверните ключ в положение «Вкл.», Чтобы рулевое управление можно было повернуть, затем обрежьте и сохраните длину этого пробного ключа на 1 мм, чтобы вне замка.
Внутри замка
Вырежьте ключ
Вне замка
мне,
Держите 1 мм снаружи
4. Нажать на замок зажигания на замке (вот причина, по которой ключ отрезан)
Вставить на замок
МИМО
5. Внимание: в оригинальном ключе или пульте дистанционного управления есть микросхема, она требует вынуть и спрятать внутри или около рулевого положения. Но если вы не можете найти чип самостоятельно, спрятайте оригинальный ключ или пульт дистанционного управления. в или около рулевого положения, (не волнуйтесь, что это не будет безопасно. Так как без нашего пульта PKE, кража не может быть открыта и завести автомобиль)
6. Все закончить, как на картинке:
Если вам не нравится вырезать ключ, отпустите рулевое управление и установите выключатель зажигания.

5 стр. левая сторона
ЖЕЛТЫЙ (НАЧАЛО) КОРИЧНЕВЫЙ (КЛЮЧ НА 2)
ЧЕРНЫЙ (НАЗЕМНЫЙ)
СИНИЙ (ACC)
КРАСНЫЙ (+ 12 В)
БЕЛЫЙ (КЛЮЧ НА 1)
(BROWN, ЖЕЛТЫЙ, коричнево, СИНИЙ
Blacko
РОЗОВЫЙ СИНИЙ / S БЕЛЫЙ / S БЕЛЫЙ
WHITE
RED
ВНИМАНИЕ:
1. Коричневый провод (KEY ON 2) с достаточной выходной мощностью зажигания, без мгновенного токового выхода
когда двигатель.
2. Белый провод (KEY ON 1), достаточный для мгновенной выдачи мощности зажигания при запуске двигателя.
LED Ind
Учиться Баттор
вырезать ключ держать тмм снаружи
СБРОС НАСТРОЕК
LO
метров pke низкочастотная антенна устанавливается в середине переднего лобового стекла внутри автомобиля
ENGINT START KEY
Подключение к системе центрального замка
НЕТ
COM
КОМ НЕТ НЕТ КОМ
корова
CoM
5Com
Рис. 2 Отрицательный триггер
Рис 3 Положительный триггер
Рис.1 принцип

Кнопка обучения
Проверка строки для оригинального пульта
пуск (подключите все выходы питания + провод 12 В или ACC или ключ ON1)

СБРОС ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАМОК
отрицательный триггер бокового выключателя боковой двери
(-100 мА Отрицательный выход)
ОТКРЫТЬ
+ 12V
(-)
Лампа боковой двери
желтый
SLI у
12v
нужно подключить дистанционный запуск двигателя
апельсин

Бензиновые двигатели Duratec

Оптимальное сочетание производительности и экономичности. Изготовленные из сверхлегкого алюминия, бензиновые двигатели Duratec гарантируют невысокое потребление топлива и сниженный уровень выбросов углекислого газа.

Читайте также: