Сталкер золотой шар завершение где найти экзоскелет на окраине

Обновлено: 04.07.2024

О сюжете:
Действие происходит в 2008 году(а конкретнее - 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распостранена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек. О нем известно только: 1) Кличка(Жекан); 2) Цель в Зоне(найти "Исполнитель желаний"); 3) В прошлом он обычный человек, без опыта выживания в экстремальных условиях.
Второстепенные квесты: Материал на SpAa Гид по прохождению:

  1. После того, как попадаем на свалку – видимо летающие облака. Это аномалии, которые меняют свою позицию. ГГ и его команде необходимо добраться до вагончика у перехода в Бар(Самый простой вариант сделать это – бежать по правому краю локации)
  2. Приходим к вагончику(Убежище Василия), но хозяина нет дома. Вскоре появляемся и он сам
  3. Попадая в убежище говорим с Василием, узнаем, что пусть в бар преграждает минное поле, которое можно преодолеть на БТРе, но он сломан, необходимо найти Редуктор, который находится в Темной Долине, но и туда путь преграждает Аномалия «Туча», ее можно развеять только совместив артефакты "зеленый", "красный" и "желтый шары".
  4. Подходим к кресту, который находится рядом с убежищем, читаем подсказку
  5. Ищем Желтый Шар, который находится в кабине Экскаватора








  1. У перехода нас встречает разведчик Серега, отводит нас в убежище, рассказывает о Крысолове, о мутантах на фабрике, о нужном нам Редукторе
  2. Находим останки Крысолова на территории завода(Метка на карте есть)
  3. Берем оттуда огнемет, костюм канистру. Из записки узнаем, что нам еще нужна канистра с соляркой.
  4. Идем на территорию заправки. Осторожно. Турели будут стрелять по нам.
  5. Отыскиваем труп, с которого снимаем пустую канистру







  1. При входе на нас сразу набрасывается подопытный
  2. Просыпаемся в карцере, говорим с мутантом. Узнаем, что здесь происходит
  3. По истечению некоторого времени к нам приходит Тринадцатый, который отводит нас на опыты.
  4. ГГ загоняют в зараженную радиацией камеру
  5. Беседуем с другим подопытным, узнаем у него про заначку под лестницей. (При наведении прицела на ящик – появляется небольшая загадка. Ответ – код, Дата открытия какого-то материка, или нечто подобное)
  6. Забираем предметы, после чего Тринадцатый нас выпускает, но покинуть лабораторию мы не можем, хоть и получили свободу перемещения.
  7. После этого обыскиваем зал с бочкой, берем редуктор для БТРа
  8. Знакомимся с другими мутантами, выполняем их задания.
  9. После выполнения заданий других мутантов – нужно будет помочь Двенадцатому открыть сейф, для этого нам нужен Декодер, который лежит в комнате рядом со входом в лабораторию
  10. Приходим к комнате, но она заперта. Нужно подать питание. Взаимодействуем с щитком, читаем инструкцию, поочередно пробуем разные комбинации включения рубильников. После того, как проделаем все правильно – дверь будет открыта, в дипломате будет декодер
  11. Открываем с помощью Декодера сейф, отдам Двенадцатому документы, соглашаемся передать в карцер Десятому поесть
  12. Говорим с Тринадцатым, он пускает нас к Десятому.
  13. Говорим с узником, узнаем про заговор
  14. После разговора идем к пленным, которые сидят в клетке, берем у них ножик
  15. Помогаем мутанту у бочки починить проводку, а затем залатать дыры в трубах
  16. Идем к Тринадцатому, соглашаемся участвовать в испытании излучателя
  17. После начала процедуры мы должны нажать на рычаг, который располагается на самом агрегате, со стороны стены
  18. Тринадцатый падает в обморок, убиваем его
  19. Берем с его тела карту, спускаемся на первый уровень, где убиваем всех мутантов в халатах
  20. Встречаемся с нашими подельниками у закрытой двери. Они просят найти нас 3 большие микросхемы, 2 маленькие. Они раскиданы в ящиках-рюкзаках по всей лаборатории
  21. Находим микросхемы, открываем дверь
  22. Аккуратно продвигаемся в лабораторию, после входа в зал(Осторожно, там турели) – быстро прыгаем в проход слева. Там мы найдем некоторое снаряжение, а в разбивающимся ящике лежат гранаты
  23. С помощью гранат уничтожаем турели, поднимаемся в комнату к Доктору
  24. Говорим с ним, после разговора получаем ключ
  25. Забираем свои вещи
  26. Выбираемся из лаборатории
  1. На Свалке в убежище не обнаруживаем наших напарников, но находим записку, берем.
  2. Говорим с Абдулем, рассказываем про похищение. Абдуль рассказывает план перехвата, идем на встречу с рэкетирами.
  3. Неподалеку от лагеря рэкетиров говорим с Абдулем, после идем говорить с Рэкетирами.
  4. После окончания диалога активируем артефакт, берем с трупа ПДА, и быстро бежим на появившуюся метку
  5. В указанном районе находим товарищей, говорим с Василием, отправляемся в убежище
  6. В убежище говорим с Василием, отдаем ему Редуктор, садимся в БТР, заводимся, отправляемся в Бар
  1. Появляемся на территории Бара, сразу же выходим из БТРа, говорим с Абдулем, продвигаемся дальше
  2. Автобус – аномалия. Не доходя до него говорим с Абдулем, после чего по трупам прыгаем к передней двери автобуса, забираем радио, аномалия отключается.
  3. Продвигаемся дальше до трупа военного. Там лежит рация, берем, связываемся с ученым, узнаем, что он сидит в разрушенной башне на территории завода. У Абдуля узнаем, что в кузове камаза имеется пулемет
  4. Продвигаемся к башне, зачищаем зомби
  5. После того, как доходим до башни – беседуем с ученым, узнаем про вирус
  6. Говорим с Абдулем, узнаем, что он тоже заразился, и лекарство ему не помогает
  7. Повторно говорим с ученым, узнаем про специальное лекарство, которое было утеряно при посадке.
  8. Ученый отмечает на карте примерное местоположение выпавшего груза, идем туда
  9. Придя слышим непонятный хрип, идем искать Карлика
  10. Находим Карлика, подходим к нему, после того, как он начнет уходить – следуем за ним
  11. Приходим к трупу, обыскиваем, конфискуем ключ, идем за карликом, узнаем, что нам необходимо найти чебурашку.



Сразу-же после перехода на Радар, нам становится похо, мы теряем сознание и видм перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку(он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда похдходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер(Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападтут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убьет нас.

Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его(по звкук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В мепункте(второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночу с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом(убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол(он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.

Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

Прохождение мода Золотой Шар Завершение

loreti Ты наверное хотел сказать в башне крана:) Залазить на него с крыши:)

goblin777 Саперка только выкидывается из рюкзака, так её перекинуть в тайник низзя

Кто нить подскажите, как в этом моде называются Фонарик и Налобный фонарик в файлах ? Чёт не вижу:(

Легенда Зоны
Проводник

ivanov , привет.
flare_1 - Карманный фонарик.
flare_2 - Охотничий на лобный фонарь.

Народ, снова беда: после квеста "Ищите жещину" опять пропала сапёрная лопатка.
1. Где её искать?
2. Как прописать?
Нащел: saper_shovel, заспавнил, а она не работает.
Где в ТД найти свою? Зелёные телепорты взяли.

Переиграл, начал с могил. На последней могиле башка превратилась в арт. Можно девочку спасать. Лопата больше не нужна.

ivanov Не искал, в этой переигровке нашёл.

goblin777 А вещи свои на болоте нашел? Ну, после того, как разобрался с зелеными телепортами.

The_Obscurus Держи, это сохранка, после того, как сопроводил Волка в лагерь, в общем глянешь в истории:)

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Подскажите,можно ли убивать этих боевиков которые за гг охотятся с пси-ганами? "Кода мне тяжело,я всегда напоминаю себе о том,что если я сдамся-лучше не станет." (Майк Тайсон) ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Подскажите, а чё, если я неперевариваю военных и соответственно их уничтожаю, то я не получу грузовой экзоскелет ?
2. Как попасть в военном городке, на окраине, что рядом с военной базой,( если я правильно понимаю, то это пожарная часть. хоть больше похоже на базу связи) в 9ти этажке на этажи? Там "сидит" скелет, и перед ним баночка с подписью "коллекция монет". И при попытке пройти дальше, тебя просто телепортирует на улицу. Вопрос, где раздобыть эту коллекцию монет, если у меня есть только альбом с 1 значком?
3.В военном городке, все двери заблокированы, или заставлены шкафом. Вопрос, где раздобыть ключи? и/или "топорик", что б порубить шкаф, к примеру, в центральной 2-х этажке с подвалом?
4. Какой код от опечатанной базы 342 или как его узнать, если я играю за сталкеров?
5. Где найти ПДА, погибшего в аномалии, (у которого находим псевдоартефакт, который потом еще активировать надо )сталкера, для его друга, что бы он пропустил меня в подвал, где есть раненный и походу ученый в деревне контрабандистов?

zima59 , serj66 Спасибо. А то уже сам без заданий , а чую, что далеко не везде побывал.

Гид по модификации Золотой Шар. Завершение - Второстепенные квесты

О статье:
Золотой Шар: Завершение - это модификация, которая имеет не только интересный, разнообразный основной сюжет, но и не менее интересные второстепенные квесты, которые разворачиваются на каждой локации оригинальных ТЧ, а так же захватывают новые территории из модификации.

Поиски Максима Каммерера

История начинается с того, что ГГ в одном из домов находит куклу, которая просит его найти некого Каммерера. Мы можем согласиться помочь кукле, или отказаться. Данная история заведет нас на локации, который основной сюжет не затрагивает.
1. Находим Куклу в одном из Домов на Кордоне
2. Находим по совету куклы приемник, достаем из него деталь
3. Не далеко от мельницы на Кордоне находим броневик, а недалеко от него бойца с рацией
4. Чиним рацию с помощью деталей из приемника, узнаем про планшет. Идем в деревню, расспрашиваем местных про планшет
5. У Сани узнаем про Планшет, но в замен он просит Артефакт особый
6. Идем к аномальной зоне, с дерева снимаем артефакт, отдаем Сане, получаем планшет
6. Узнаем про точку эвакуации на НИИ, идем туда
7. Обыскиваем точку эвакуации, узнаем про кейс на НИИ



8. В здании с вертолетной площадкой находим кейс, забираем, узнаем про автоколонну на свалке
9. Находим колонну автомобилей на Свалке, узнаем, что нам нужно на Янтарь
10. Спасаем профессора Сахарова(СМ Ниже)
11. Говорим с Камеррером, который сидит в бункере
12. У нас есть выбор. Либо отдать куклу, либо оставить себе

Как только мы появляемся на этой локации, то становимся свидетелем стычки военных и контрабандистов на КПП. Можем выбрать сторону тех или иных, в зависимости от выбора получим сюжетную линию:

А) Контрабандисты. Убиваем военных, говорим с Савиком и быстро бежим вместе с ним и остальными в лагерь(иначе на КПП прилетит вертушка и откроет огонь). В лагере говорим сначала с торговцем Мойшей, затем с Кабаном, он посылает нас обследовать тело контрабандиста Зуба, погибшего в аномалиях. Обследуем его, находим "Обманку", приносим Кабану. Он учит нас её активировать, активируем и появляется телепорт. Прыгаем туда и попадаем в пещеру. В пещере нужно сначала обыскать труп Руслана, взять с него ключи, отпереть камеру с трупом отмычки, взять у него ещё одну "обманку", активировать и снова прыгнуть в телепорт. Теперь мы попадаем в секретную комнату, где сидит Битард, говорим с ним и выбираем, убивать его или нет. Если убиваем, то получаем наводку на хабар и возможность выбраться наружу, если нет, то хабара не будет, но он будет периодически снабжать нас разными "обманками". После того, как выйдем на поверхность, идём к Кабану и рассказываем о пещере и Руслане. Он просит нас пройти на заброшенную фабрику и проверить там. На фабрике пробираемся между опасными бочками, идём на второй этаж, там встречаем Болта. Он расскажет нам, что контрабандисты его предали и попросит принести травки для лечения. Идём в заброшенную деревню за травкой. В деревне ловим на ПДА сигнал SOS, если откликнуться на него, то нужно будет проходить квест "Под колпаком", чтобы выбраться. Если не отзываться и просто забрать траву, то можно будет возвращаться к Болту и выменять у него её на термос с отваром. Несём термос Кабану, он лечит отваром раненого. Тот приходит в себя и рассказывает о месте, где спрятан ценый груз. Кабан просит нас помочь Курьеру доставить этот груз в место назначения, соглашаемся. Приходит Курьер, говорим с ним. Он видит вертолёт, патрулирующий локацию и отказывется идти в поход. Говорим с Кабаном, он просит сбить вертолёт, соглашаемся. Идём на пожарную часть, там встречаем троих мародёров, отбивающихся от собак. Помогаем им и вместе с ними начинаем искать подземный склад. Находим решетку в подвал(нужно будет 1 раз активировать её), докладываем Лёньке. Он говорит, что его люди взломают замок. Приносим им набор отмычек, замок открывается и мы попадаем в подвал, где видим сейф, но тот за решеткой. Спрашиваем об этом у мародёров, они советуют поискать в квертире наверху и дают монету. На лестнице к квартире бросаем монету в баночку, чтобы пройти. В самой квартире читаем документы командира, находим его ключ(в памятнике Ленену), открываем им решетку перед сейфом и в самом сейфе берём записку с кодом от ворот базы. Отчитываемся Лёньке, он говорит, что нужно идти на воен. базу на холме, топаем с ними туда. На базе сначала подходим к застывшему военному и подбираем ключ, затем на складе под навесом в разбиваемом ящике берём бутылку с маслом, заливаем его в генератор. Затем открываем ключом комнатку, читаем документы, идём на 2 этаж, там нажимаем кнопку тревоги и возвращаемся на плац, убиваем химеру. С химеры берём ключ от склада, там находим РПГ. Идём на пожарную часть, залезаем на вышку, ждём, пока подлетит вертолёт и сбиваем его. Возвращаемся к Курьеру. Говорим с ним и сопровождаем через всю локацию до места назначения(будут нападать мутанты). Если Курьера убьют, то можно будет снять с него грузовой экзоскелет, подобрать его груз(сейф) и доставить самому. После доставки возвращаемся в деревню и говорим с Мойшей. Конец.

Б) Военные. Убиваем контрабандистов, говорим к Черновым. Он просит нас помочь выловить контрабандиста Кабана и его компанию и отправляет на инструктаж к Александрову. Тот даёт координаты лагеря, идём туда, в нём пусто. В подвальчике с трупа берем ПДА с нифой, также на чердаке с другого трупа берем ключ. Отпираем этим ключом подвал дома, там на столе берём список радиочастот, относим его Чернову. Он отправляет нас в пожарную часть, идём туда и отстреливаем троих мародёров, на теле главного(на вышке) находим монету. Бросаем эту монету в баночку в подъезде, проходим в квартиру, там читаем документы командира и по наводке берём из тайника(памятник Ленену) его ключ. Ключом открываем сейф наблюдателей на крыше, берем там документы и возвращаемся к Чернову. Теперь он отправляет нас обследовать овраг, идем туда и находим "обманку", активируем её и попадаем в пещеру. В пещере нужно сначала обыскать труп Руслана, взять с него ключи, отпереть камеру с трупом отмычки, взять у него ещё одну "обманку", активировать и снова прыгнуть в телепорт. Теперь мы попадаем в секретную комнату, где сидит Битард, говорим с ним и выбираем, убивать его или нет. Если убиваем, то получаем наводку на хабар и возможность выбраться наружу, если нет, то хабара не будет, но он будет периодически снабжать нас разными "обманками". После того, как выйдем на поверхность, идём снова к Чернову. Теперь он просит нас осмотреть фабрику, отправляемся туда и там встречаем Болта, который дайт нам информацию о запасном лагере контрабандистов. Приходим туда, уничтожаем злоумышленников и возвращаемся к Чернову. Он говорит, что они засекли Курьера, который должен переправлять опасный груз и просит на его ликвидировать, а груз доставить ему. Соглашаемся, идём на хутор, убиваем Курьера с охраной, забираем с его тела груз(сейф тяжелый, чтобы дотащить его надо воспользоваться грузовым экзоскелетом). Когда подходим к КПП, то видим помощника Чернова, сдаём ему груз. На КПП у Александрова забираем ключ и м.б. открыть сейф командира с наградой. Конец.

Прохождение Сталкер Золотой шар. Завершение

Прохождение Сталкер Золотой шар. Завершение

Прохождение Золотой Шар. Завершение - мод с довольно увлекательным сюжетом, но лучше проходить его в том порядке, как его установил создатель.

1. Когда перейдете кордон, окажетесь в плену, нужно попросить новобранца найти лекарство, пока он будет его искать, бегите оттуда.

2. Когда попадете в убежище, там поговорите с Саньком, потом с торговцем. У моста получите сигал SOS на пда, пройти помешает аномалия "Железка". В мельнице обнаружите Волка, помогите ему, для этого нужно будет украсть ключ в лагере, который лежит в рюкзаке рядом с костром. Идите за Волком к мельнице, там будут исчезнувшие, заберите флеш-карту и передайте её Скидану.

4. Далее пройдите до КПП, поговорите со сталкерами, что обитают там, после странного происшествия с пси-ударом перейдете на Свалку.

5. На свалке встретите двух персонажей майора и Андрея. Пройдите аномальное поле, главное чтобы они остались в живых. Доберитесь до вагона Василия, узнайте у его про БТР, нужно найти три артефакта, для устранения аномалии, чтобы пройти в тёмную долину.

6. При переходе в Темную Долину, поговорите с Серегой, он попросит найти сварочный аппарат на территории завода, оттуда переёдете в лабораторию X-18.

7. Поговорите с подопытным, рядом с цистерной в зале, обнаружите редуктор для БТР. Подопытный даст мелкие задания, выполняем их за это получите ключ. Направляйтесь к выходу, там будут турели, нужно их уничтожить.

8. В Тёмной Долине отправляемся на поиски артефакта Улей, вместе с Серёгой, артефакт даст излом - нужно просто помочь ему. По дороге попадаем в растяжку и оказываемся в плену. Бросайте болты в кнопку на стене, сбегите из плена. Тихо проползите мимо агентов, на самый верх, там отключите генератор, разбейте кристалл. Поговорите с Абдулём, далее отправляйтесь к вагону, не высовывайтесь, старайтесь избегать вертолёта.

9. Вместе с Абдулём, разберитесь с бандитами на свалке, почините БТР, езжайте на нем в бар.

10. При дороге в бар выскочите из БТР, иначе погибните. Прыжками пробегите аномалию Автобус, от одного скелета к другому, выключите магнитофон. Возле УАЗа обнаружите рацию, свяжитесь с учёными. Далее будут учеными и карликом, убиваем псевдогиганта рядом с аномалией. Отправляйтесь на армейские склады.



11. На складах поговорите с разведчиком, он будет убегать от нас. В казарме найдите документы, ещё нужно найти схрон психа и получить доступ в казарму. Аномалию в казарме можно пройти так- белый, синий, красный. В тайнике найдите бутылку, выпейте её и окажетесь в забытой деревне. Далее будут задания с дедом Макаром и прапорщиком. Потом возвращайтесь обратно к Абдулю.

12. Отправляйтесь на Радар, Абдуль ранен, разберитесь с агентами, далее разберитесь с агентом Фениксом, обязательно стреляйте ему в голову. Бегите в Припять, иначе выжигатель расплавит вам мозги.

13. В Припяти разыщите детсад, заберите документы во дворе рядом с авто. Не попадите в телепорт, убейте домового стреляя во все стороны, заберите ключ. Затем устраните ещё одного домового, ключ ваш, прыгайте в телепорт в коридоре. Далее просто прыгайте в телепорты, в сейфе нужно забрать газету с заметкой о капсуле времени.

14. На автостанции поджидает кровосос, убейте и его когтем откройте сейф. Поговорите с апостолом, лучше разберитесь с ним его адептами сразу. Далее на стадион, подберите РПГ и сбейте вертолёт, обыщите труп агента в вагоне - у него найдете капсулу времени и микросхему.

15. Отправляйтесь на ЧАЭС, оденьте научный комбинезон, иначе погибнете. Обыщите тело рядом с мостом, там будут мини квесты с кодами и попадете в центр управления.

16. В центре управления, запустите компьютер используя микросхему. Отключите защиту. Есть два пути - можно дотронуться шара, или подождать пока он нагреется и найти другой выход. От этого будет зависеть финал игры.

17. На заводе Росток, поговорите с Григорием. В вагоне найдете записку. Найдите все части дневника, отдайте их Грише. Он попросит сходить в заколоченный дом - нужно найти бюст Ленина, получите Отрезвин, передайте её Григорию.

18. После перехода на Янтарь, дойдите до учёных, они не пустят нас, но сразу получите уведомление на кпк. Нужно выполнить задание по устранению бюрера, сделать это нужно из снайперской винтовки, когда бюрер подойдет к дереву, если нарушить это условие не получите координаты тайника. Самого дохлого бюрера тащите командиру, ещё там будет рация. Отправляйтесь на охотиться на бюреров, окажетесь у короля этих бюреров.

19. В лаборатории ищите документы вместе с Сахаровым, всего 2 части, первая часть у аномалий в самом низу, вторая в комнате со снорками. Далее включите три рубильника и запустите установку. Бюреры будут атаковать, бегите вместе с профессором и поджигайте канистру. Как окажитесь на Янтаре, для Сахарова нужно найти флеш-карту в лагере у разведчиков, также, активируйте прибор и сканнеры. Тут из аномалии выскочит Башка, помогите ему. Он даст нужную флеш-карту для Сахарова.

20. На окраине можете либо вступить к военным или стать контрабандистом - от этого будет зависеть дальнейший мини-сюжет. Нужно будет уничтожить группировку и завершить последний квест.

Вывод: Модификация Золотой Шар. Завершение очень интересное дополнение, которое нужно проходить строго по сюжету, иначе может сломаться какой-нибудь скрипт, что сделает дальнейшее прохождение невозможным!

Читайте также: