Destiny 2 город грез где найти

Обновлено: 07.07.2024

Город Грез является уникальной локацией, предназначенной для высокоуровневых игроков и добавленной в Destiny 2 вместе с выходом дополнения «Отвергнутые» (Forsaken). Однако попасть в эту зону не так-то просто, так как для начала вам нужно будет пройти довольно длинную квестовую цепочку. В этом руководстве мы постараемся подробно рассмотреть каждое задание, чтобы упростить вам их прохождение.

Описание [ ]

Издавна скрытая крепость, священная для Пробудившихся с Рифа.

Город Грёз - самая значимая крепость для Пробудившихся с Рифа. Он был создан Марой Сов после ее ухода с Канала, в качестве ее личного царства. Однажды принц Ульдрен Сов принес Маре детёныша Ахамкар по имени Ривен; чья помощь оказалась жизненно важной в строительстве города за счёт её магии желаний.

Город Грёз построен на плоском диске, созданном из остатков по меньшей мере одного неизвестного небесного тела. На верхней поверхности диска находится «серебряное море», вода из которого непрерывно сливается с края диска и восстанавливается стабилизирующим кольцом, которое также помогает удерживать Город Грёз на месте. Весь город представляет собой замкнутую экосистему, где вода рециркулирует благодаря системам в коренной породе.

В небе Города Грёз можно увидеть массивную кольцеобразную структуру, а также то, что кажется черной дырой или другим явлением, искажающим свет, прямо над головой. Кольцо - это портал, который контролирует доступ к Городу Грёз со Спутанных берегов и использует некоторую форму маскировочной технологии для изоляции Города Грёз от внешнего мира. Природа подобного черной дыре объекта неизвестна, но это может быть особенность, которая предоставляет доступ к Каналу.

Город назван в честь группы неизвестных сущностей, известных как Грёзы, которые каким-то образом связаны с волей Пробудившихся в целом .

Как разблокировать Город Грез – «Талисман Пробудившихся»

Попасть в новую зону можно будет только после выполнения основной сюжетной кампании расширения. После того как вы разберетесь с Принцем и отомстите за Кейда-6, вы сможете приняться за выполнения вышеуказанной цепочки миссий. Город Грез рекомендуется посещать игрокам с уровнем силы не меньше 500.

Первый шаг – получите Сломанный талисман

После битвы с последним сюжетным боссом вы автоматически переместитесь в Башню. Тут вам нужно будет поговорить с несколькими персонажами. Затем возвращайтесь в Убежище Паука, расположенного в Воровской гавани (Спутанные берега).

В убежище поговорите с Пауком и Петрой Вендж. Последняя передаст вам квестовый предмет под названием Сломанный талисман пробудившихся . Далее вновь поболтайте с Пауком, чтобы открыть первый этап нового квеста.

Второй шаг – разграбьте Затерянные сектора

Для завершения первой части миссии вам нужно будет разграбить три конкретных Затерянных сектора. Талисман лишь намекает на примерное расположение нужных локаций. Ниже указано их точное местоположение:

  • Старое убежище корсаров: Обломки с Сатурна – ищите на судоверфи AWO-43 в центре зоны, в скрытой пещере, расположенной за пределами основной разбитой части гигантского корабля.
  • Сердце паутины Паука: Воровская гавань – ищите затерянный сектор к северу от Убежища Паука.
  • Редкое зеленое место: Четырехрогое ущелье – ищите затерянный сектор в центре зоны.

Пройдите все три Затерянных сектора и соберите нужные вещички для завершения этого этапа. Затем вернитесь к Пауку для получения нового задания – уничтожения Одержимых.

Третий шаг – уничтожить Одержимых

Этот этап можно запросто пройти в одиночку, однако приготовьтесь к длительному гринду. Даже если вы последуете нашему совету, то у вас все равно уйдет как минимум 30-40 минут на достижение нужного результата.

Четвертый шаг – откройте Город Грез

Возвращайтесь к Пауку и Вендж и поговорите с ними. Они дадут вам предпоследнее задание, выполнение которого позволит наконец-то зарядить талисман. Вам нужно будет принять участие в новом публичном мероприятии «Урожай Эфира» , которое начинается в Четырехрогом ущелье (Спутанные берега). Подождите начала ивента, а затем просто пройдите его, уничтожив трех вождей – вам необязательно выполнять героик.

Вновь вернитесь к Пауку и Вендж, чтобы открыть последнее задание. Ваш уровень силы должен быть не ниже 500. Пройдите эту небольшую миссию, и вы наконец-то откроете доступ в новую локацию.

Дивалийская мгла

Первый сундук расположен в северо-западной части локации. Оказавшись в зоне высадки, направляйтесь к большим воротам в горе, смотря при этом на скалы с левой стороны. Когда увидите развилку, отыщите вход в пещеру, расположенную перед ней. Войдите в подземелье и прижмитесь к левой стене. Идите вперед, пока не дойдете до уступа. Сундук будет находиться прямо на краю.

Второй сундучок расположен чуть ближе к гигантским дверям. Подойдите к ним и ищите пещеру в скале, расположенную перед небольшой равниной. Пещера очень маленькая и простая, поэтому вы легко отыщите в ней золотой контейнер.

Для нахождения третьего сундука вам придется немного попрыгать. Поднимитесь на плато перед гигантской дверью, затем ищите уступ на скале справа. Как только найдете его, взберитесь на него и пройдите вперед. Вам предстоит выполнить множество довольно сложных прыжков. В какой-то момент уступы закончатся – посмотрите наверх, и вы увидите платформы, которые можно использовать для дальнейшего движения вперед. Воспользуйтесь ими и вы доберетесь до площадки с большой статуей, перед которой будет лежать золотой ящик.

Последний контейнер этой локации расположен к северу от больших ворот. Если вы идите мимо ворот с южной стороны, то обязательно остановитесь, как только увидите синий проход слева. Вы заметите туннель и корявое дерево с правой стороны. Пройдите рядом с деревцом и встаньте на обрыв, выходящий к проходу. Подойдите к краю и посмотрите вниз – вы должны будете увидеть сундук на уступе.

Расположение региональных сундуков в Городе Грез в Destiny 2: Forsaken

Региональные сундуки Города Грез являются специальными контейнерами с лутом в дополнении «Отвергнутые» (Forsaken) для Destiny 2 . Вы сможете опознать их по особой золотой отделке. Каждый ваш персонаж может открыть их лишь единожды. В них можно отыскать немало полезных предметов, начиная от ценных ресурсов и заканчивая зарядами света для колодца грез.

Всего существуют 12 подобных сундуков и все они хорошенько спрятаны по всему региону, поэтому отыскать их самостоятельно может быть трудновато. По этой причине мы решили опубликовать руководство, в котором указано расположение каждого золотого сундука Города Грез.

История [ ]

Темная эпоха [ ]

После того, как Королева покинула родину Пробудившихся, Канал, она создала Город Грёз как свое личное царство. Там она и другие Пробудившиеся смогли жить в мире. Ульдрен Сов, брат Мары, отправился за подарком Королеве и вернулся с Ахамкарой по имени Ривен, которая оставалась в городе до конца своей жизни.

Война с Одержимыми [ ]

Отвергнутые [ ]


Квест на Город Грез

Была быстро собрана Рейдовая Команда Стражей, которая проникла в Техноведьм Ривен, хитростью заставив Стражей убить ее, выполнила неосознанно загаданное коллективное желание Стражей, что привело к изменению баланса сил в Городе Грёз. Желание Одержимой Ахамкары Ривен прокляло город, поместив его между физической реальностью и Высшим Измерением, подпитываемым Одержимой энергией, поглощающей огромные части города. Вскоре все королевство погрузилось в бесконечную битву между Стражами и Улья и Одержимых под командованием Зиву Арат, так же сражающихся с остатками Презренных, зажатыми под перекрестным огнём.

Поскольку проклятие продолжало разрушать Город Грёз в течение трех недель, Петра смогла определить истинный источник проклятия города: ведьма Саватун и вдохновительница плана её матери. Она желала получить доступ к Каналу, используя тайны Пробудившихся, найденные в Городе, управляя проклятием из оскверненного Тронного Мира Мары - Техноведьмы воспользовались Стражами Светом, и открыли трещину в Ривен и заканчивающиеся поражением Вексов, контролируемых Одержимым Распутина и Осириса. После каждой перезагрузки Страж делал отчеты Маре Сов, используя Факты [ ]

Содержание

Город Грез


Высшее испытание 5

Само испытание достаточно простое. Это очередной джамп-пазл, с парой мобов в конце. Теперь нам нужно прыгать не наверх, а вниз. Не спешите, следите за «огоньком» и у вас все получится. Если вдруг один из товарищей упал, то подождите его на последней платформе.

Когда все добрались, спрыгивайте вниз к куполу. Там появятся две ведьмы, с войдовым щитом. Убейте их и получите сундук.

Возвышенные сундуки (Ascendant chest)

Чтобы найти этот тип сундуков вам необходимо быть в состоянии Возвышения. После поглощения настойки в определенных местах локации вы сможете обнаружить появляющиеся из воздуха платформы. После того, как вы запрыгните на первый выступ, начнет появляться следующий и т.д. Пройдите эти не сложные джамп пазлы и в конце каждого вас будет ждать сундук. Места возвышенных сундуков отмечены на карте и на видео внизу.

Сундуки региона

Последняя группа сундуков, это привычные нам сундуки региона. Следуйте видео инструкции и соберите все 12 золотых сундуков.

Также вы можете прочитать об особенностях прохождения новой игровой активности «Слепой колодец» и «Лучших перках брони»

Секреты Города грез

На мой вкус, Город грез это самая красивая локация в Destiny 2. Однако примечательна она не только внешним видом. Разработчики приготовили многочисленные пасхалки и секреты, которые займут вас в промежутках между выполнением баунти и поднятием лайта, попутно позволяя немного передохнуть и насладиться потрясающими пейзажами.

Именно об этих маленьких приятностях и пойдет речь.


Защищенные сундуки (Arc orb chest)

Возможно вы уже замечали, что иногда, в определенных местах на локации появляются сундуки, которые невозможно просто так открыть. Таких сундуков три. Для доступа к ним необходимо достаточно быстро собрать три энергосферы и вставить их в слоты рядом с сундуком. Расположение сундуков и сфер можно посмотреть на карте или на видео внизу.

Возвышение

Возвышение в Destiny 2 это особое состояние при котором вы начинаете видеть фрагменты мира одержимых в «реальном мире» или же полностью переноситесь в другое измерение. Чтобы достичь Возвышения вам необходим ресурс под названием «Настойка из королевского листа». Одновременно в инвентаре может находиться пять единиц этого ресурса. Получить настойку можно за выполнение активностей в Городе грез, из сундуков, либо у «черепов Ахамкары». Правда найти эти черепа — отдельный квест. Обратите внимание, что настойка действует всего пол часа, используйте время эффективно.

Высшее испытание 6

Внутри вас ждет локация с кучей мобов, рыцарей и сталкивающих ловушек. Звучит сложно, но не переживайте, на самом деле все не так плохо. Вам не придется почти никого убивать, просто бегите мимо всех врагов на пути. Возможно свою роль сыграл высокий лайт, но это испытание показалось одним из самых легких за все время.

Задача — добраться до верха локации, пропрыгать немного камней и спрыгнуть на платформу. Убейте появившегося рыцаря и забирайте свой лут.

Высшее испытание

Высшее испытание это новая еженедельная активность Города грез. Она не очень сложная, но все равно советую проходить этот челендж в команде. Всего существует шесть различных вариаций Высшего испытания, поэтому скучать от единообразия вам не придется.

Червячий сундук (Wormhost chest)

Еще один примечательный сундук находится в «Садах Изилы». Чтобы его открыть нужно убить всех червяков находящихся поблизости. Расположение червяков указано на карте и на видео внизу.

Высшее испытание 3

Само испытание с одной стороны легче чем на прошлых неделях, с другой сложнее. Все зависит от того любите ли вы прыгать или нет. Да, вы все правильно поняли, Bungie завезли очередной джамп-пазл, причем в двух различных вариациях.

Чтобы пройти испытание вам нужно добраться до вершины и убить босса. В зависимости от своего везения вам выпадет один из двух вариантов локации. В первом случае это будут отталкивающие барьеры, как в миссии на Шепот червя или налете с одержимыми на ЕМЗ. Во втором — маленькие бомбочки, которые взрываются при приближении. Я проходил оба варианта и отталкивающие барьеры мне показались легче.

Босс не сложный и при желании испытание проходится даже в соло. Однако есть небольшой нюанс. Если вы или ваши союзники начали домажить босса, а после этого вас убили, то портал закроется и попасть обратно вы не сможете (возможно это баг). Поэтому советую дождаться тиммейтов на предпоследнем уступе и уже после этого запрыгивать к боссу всем вместе.

Кости Ахамкары и Оскверненные яйца

Когда будете проходить Высшие испытания, не забудьте подобрать Кости Ахамкары и разбить Оскверненные Яйца. Это необходимо, чтобы получить куски лора и титул «Гроза Проклятий».

Кости и Яйца находятся не только в испытаниях, они присутствуют практически в каждой активности в Городе грез. Смотрите внимательно и запоминайте!

Тотем кошки (Cat statue)

Любите кошек? Я вот не очень, но в Городе грез видимо к ним другое отношение. Bungi спрятали в локации девять кошачьих тотемов, которые дадут вам дроп при определенном условии. Это условие — «маленький подарок». Принесите его к кошачьему тотему и получите свой лут. Получить маленький подарок можно случайно за выполнение активностей в Городе грез.

Корсар в беде

За выполнение различных активностей в Городе грез вам может выпасть предмет «Корсар в беде». Прочтите описание предмета, на нем указано ориентировочное место, где лежит труп корсара. Вам необходимо внимательно изучить указанную локацию и найти останки. Убедитесь, что патроны заряжены, способности откатились и активируйте задание у трупа корсара.

После активации появится группа врагов, которую необходимо уничтожить. Противники не слишком сложные, но на низком лайте могут доставить проблем. После уничтожения группы вам выдадут другой предмет «Знак корсара»

С этим предметом вам необходимо подойти к одной из групп Корсаров и получить свой лут.

Корсар в беде может выпасть вам несколько раз. Местоположение трупа будет меняться, но механика останется одной и той же.

Высшее испытание 2

За каждый внесенный релик к вам отправят по одному Рыцарю, а когда занесете все три, то появится колодец света который будет почти мгновенно откатывать ульту и способности. Собственно именно он и поможет в прохождении этого испытания.

Если вы упадете с реликом в бездну, то он больше не появится — вайпайтесь и проходить этап заново.

Рекомендованный уровень мероприятия 550, но если постараться, то можно пройти его с гораздо меньшим лайтом.

Высшее испытание 1

Запрыгнув в портал вы попадете в темное пространство. Ваша задача довольно проста: разрушить 4 очага и после этого разбить кристаллы в центре локации. Выполнение задания будет осложнено наличием в локации большого количества мобов, которым ваше появления совсем не по вкусу. Особенно остерегайтесь здоровенных Рыцарей, при низком лайте они вас просто ваншотнут.

Возьмите с собой в испытание скаутку или снайперку, это позволит разрушить кристаллы издалека, с удобной позиции. На мобов не отвлекайтесь, они исчезнут после разрушения кристаллов. Сундук появится в центре платформы с кристаллами.

Если вас убили и портал пропал, то вновь подойдите к алтарю. После этого портал должен опять активироваться. Главное не умереть одновременно всем вместе, иначе придется начинать испытание сначала.

Взморье

Войдя в локацию, спуститесь к холму, а потом поверните направо. Идите по скале, пока не окажитесь перед деревом. Затем развернитесь – вы заметите пещеру в горе. Возле входа можно будет увидеть сундук.

Идите в северо-западную часть области и пройдите по дороге, ведущей на верхушку горы. Когда пройдите мимо нескольких срубленных бревен, поднимитесь на платформу, расположенную слева от вас. Развернитесь и направляйтесь к ней. Как только дойдете до конца, снова повернитесь. Посмотрите наверх, и вы увидите выступы над площадкой. Воспользуйтесь выступающим камнем справа, чтобы подняться. Достигнув вершины, вы заметите сундучок.

Следующий найти довольно просто. Отыскав предыдущий золотой контейнер, спрыгните с обрыва и направляйтесь на берег. Повернитесь и найдите вход в пещеру. Это подземелье имеет небольшие размеры – сундук находится в самом конце тоннеля.

Последний сундук данного района лежит неподалеку от Петры Вендж. Идите в ее сад и поднимитесь по большой скале возле храма. Вы отыщите ящик на небольшом лугу, позади скалы.

Сундуки Города грез

В Городе грез есть четыре различных группы сундуков заслуживающих упоминания.

Реясильвия

Во время входа в локацию Дивалийская мгла посмотрите налево, и вы увидите дерево, растущие из скалы. Поднимитесь на дерево и развернитесь. Вы заметите небольшой уступ в горе. Перепрыгните на него, а потом воспользуйтесь своим ракетным ранцем, чтобы совершить двойной прыжок (сначала на маленькую платформу, расположенную чуть выше, а потом на пень, находящийся еще выше с левой стороны). Повернитесь к первому деревцу и посмотрите наверх – вы увидите кусты и лозы. Подпрыгните к ним – тут есть выступы, на которые вы можете приземлиться, но они спрятаны за растениями. Снова прыгните в том же направлении, а потом прыгайте к первому дереву. Вы увидите над ним платформу с золотым сундуком.

Найдя вышеуказанный сундучок, прыгните на мост, а потом в ущелье, расположенное внизу. Оказавшись внизу, развернитесь. Вы заметите большой вход в пещеру, находящийся прямо под мостом. Идите внутрь и поверните налево. Там вы отыщите контейнер.

Идите к мосту, пересекающему пропасть перед дворцом, но не проходите по нему. Поверните направо и посмотрите на каменный столб в середине пропасти. Неподалеку от него расположено дерево. Возле него и будет лежать сундук.

Высшее испытание 4

Выпейте бутылку и сможете увидеть платформу, которая появилась справа над пропастью. Запрыгните на нее — увидите следующую. Прыгайте по платформам наверх, пока не доберетесь до портала.

У вас может возникнуть сложность с последней платформой. Она не появится до тех пор, пока вы не прыгнете в сторону портала. Доверьтесь судьбе и сделайте прыжок веры!

На этой неделе нас снова ждет джамп пазл. Он проще чем в третьем испытании, но все равно может доставить проблем.

Доберитесь до комнаты с тремя рыцарями. Зачистите мобов. После этого заберите меч в центре и убейте им рыцарей. Рыцарей можно убить только мечом, поэтому ими занимается один игрок, а остальные в это время убивают мелочь вокруг.

После того как вы убили вех рыцарей, вдалеке на платформах появятся две группы мобов. Снимите их из чего-нибудь дальнобойного. Меч на это время можно скинуть, только не уроните в пропасть!

Убили, теперь нужно добраться до сундука и портала наружу. Они находятся на другом конце пропасти. Допрыгать туда не сложно, главное следите за пролетающими скалами и исчезающими платформами.

Бежать с мечом доверьте самому опытному гардиану в команде. Ведь если страж с мечом упадет, то вам придется проходить испытание заново. Без меча сундук в конце просто не появится.

Вообще старайтесь не умирать. После смерти вас выбросит наружу и вы потратите прилично времени, чтобы вернуться. Однако если это все же произошло, то страж с мечом должен дождаться остальных на безопасной платформе. Если он первым доберется до конца этапа, то сундук может исчезнуть до того, как остальные члены команды его откроют.

Читайте также: