Сталкер змеелов где найти милютина

Обновлено: 10.05.2024

Змеелов мод для СТАЛКЕР Чистое небо

Там, где ветеран побеждает - новичок погибает! Змеелов.

Змеелов мод прохождение

У каждого своя судьба. Змеелов.

Прохождение написать подробно не получится, так как квестовые предметы спавнятся при каждом старте игры в разних местах (но они гарантированно есть!).

Если вы не можете выкрутится из какой-то ситуации, отбиться от монстров, найти или достать найденный квестовый предмет - значит вы еще не нашли нужный документ. Или не усвоили урок, и пытаетесь все решить силой и наскоком. Просто отложите это дело, удерите от монстров на другой уровень, займитесь другими текущими задачами до тех пор, пока документ с рецептом не будет найден и осмыслен.

Поиск и изучение старых документов и дневников поможет прояснить ситуацию.

Обязательно добудь элитный детектор "Велес" для поиска артефактов! Это ключевой предмет, без которого найти все артефакты невозможно!

И помни - твоя задача вовсе не зачистка местности, а выполнение порученной миссии. Учитесь обходить опасности.

Используйте то, что заборы из сетки и колючки проходимы. На дальние локации перемещайтесь через проколы между пространственными пузырями.

Практически в любую точку любой локации можно попасть, надо только найти где и как. Многие квестовые предметы как раз лежат в таких местах. Даже Госпиталь можно обойти по верху, если найти где и как вскарабкаться наверх.

В Затоне, если выход в простых пещерах или подземных сооружениях не обнаружен, повнимательнее обследуй пещеры под заправкой - там целый лабиринт, и в некоторые места при одном и том же направлении обхода никогда не попадаешь. Попробуй заходить в пещеры под заправкой через разные входы и двигаться каждый раз по другому ходу в другом направлении.

Если тебе досталось доставание регистратора на Агропроме с крыши или козырька базы Долга, и ты выбрал в качестве подставки для влезания на пожарную лестницу трактор, то трактор надо припарковать так, чтобы верхняя точка крыши его кабины была точно под центром пожарной лестницы.

Многие предметы можно переносить в руках, даже если при наведении взгляда на них на возникает никаких надписей. Для захвата и отпускания предмета используй Shift+F

Для обшаривания местности в поисках отвалившихся частей монстров и других предметов, удерживай клавишу F

Удачи тебе, Сталкер! И включи свой мозг. Помни, мозг - главная часть человеческого организма. Остальное - только носитель мозга, хотя на него и влияет.

Необходимо знать

• Быстрое сохранение по F5 отключено, так как оно не сохраняет некоторые сюжетно важные вещи.

• Сохранение можно считать «битым», только если он не загрузился с третьей попытки. Значит механизм самовосстановления не дал эффекта. Это случается раз на несколько прохождений мода.

• Для сокращения количества вылетов переделана схема смерти игрока — после смерти вы не всегда сможете долго любоваться своим трупом, как и в реальном мире.

• При переходе из Госпиталя на ЧАЭС бывает вылет, независимо от предыстории, этот вылет унаследован от оригинального ЧН.

• При всем этом глухих затыков нет. Мод гарантированно проходим.

• Прохождение написать подробно не получится, так как квестовые предметы спавнятся при каждом старте игры в разных местах (но они гарантированно есть!).

• Запасаемся продуктами, ищем безопасное место и спим до следующего выброса. Или совершаем вылазки на другие локации.

• Поиск и изучение старых документов и дневников поможет прояснить ситуацию.

• Обязательно добудь элитный детектор «Велес» для поиска артефактов! Это ключевой предмет, без которого найти все артефакты невозможно!

• Помни! Твоя задача вовсе не зачистка местности, а выполнение порученной миссии. Учитесь обходить опасности.

• Используйте то, что заборы из сетки и колючки проходимы. На дальние локации перемещайтесь через проколы между пространственными пузырями.

Сталкер змеелов где найти милютина

Сталкер чистое небо мод змеелов

Коротко как пройти игру. Как только появились в игре, выходите из пещеры аккуратно (там растяжка). Идете к машине (УАЗ буханка) и едете на другую сторону реки в туннель "Тузла", там Милютин (квестовый персонаж) и разговариваете с ним. Дальше советую вам разжиться хорошей амуницией. Можно найти все на болоте. Как достанете хорошую экипировку. Начинайте искать артефакты (естественно детектером "Велес", который можно купить у Сахарова и Заболотного, но у Сахарова он дорогой лучше у Заболотоного. Его можно найти на северо-западе локации.), части монстров и регистраторы. У многих возникает проблема: как принести регистраторы с другой локации. Вам всего лишь надо прокачать экзоскелет до максимума у техника Долга, и иметь артефакты 3 золотых рыбок и 2 пузыря. Ну вот вы можете таскать 185 кг. Вы бегаете по локациям все собираете и понимаете, что достали все возможное в южных окрестностях зоны. Вам надо идти на север.
Кратко как пойти в центр зоны и как от туда выбраться:
Вы дошли до рыжего леса, перед вами поднятый мост. Чтоб его опустить надо из инвентаря выбросить на землю ящик с инструментами. Мост опустился, но когда вы возьмете ящик, мост начнется подниматься. Лиманск пройти можно без труда. Но впереди большие проблемы. Чистое небо не идет в заброшенный госпиталь, вам приходиться действовать в одиночку. Как войдете в госпиталь отбейтесь от толп мутантов и пытайтесь подняться на верх (желательно иметь не нужные крупные предметы. Допустим пустые рюкзаки, которые нам дал Милютин) подкидывая под себя эти самые предметы. Дойдете до перехода по верху. Дальше идем через подземелья Припяти или же как его называют "Путепровод Припять-1". По слухам в версии 1.62 пауков нету, а вот в 2.17 вы встретите этих не приятелей. Вот тут надо иметь при себе подствольник или гранатомет (больше их ничем не возьмешь). Думаю пройдете. Дальше через ЧАЭС пройти будет не сложно там только монолитовцы и бойцы чистого неба. На затоне полная чертовщина. На скадовск не советую идти, там ничего интересного, кроме монолитовцев и кровососа. Да + по дороге полно пауков и прочей нечисти. Вам надо идти по дороге к заправке и держать ствол на готове (желательно гранатомет, подствольник), так как там 5-7 пауков и несколько мутантов. Обязательно загляните под валун у заправки - там записка, как выбраться с затона. Думаю поймете. А если все такие не понятно, то скажу сразу. Выход есть под заправкой и на станции переработки отходов. Если выбираться через нору под заправкой то вам надо подойти к аномалии коготь и посмотреть на нее. Вы увидите 5 нор вам надо зайти во 2-ую (если считать слева) заходите в нее и идите до конца. И все вы в рыжем лесу. Но к сожалению я не нашел проход на станции переработки. Дальше вы сможете все сделать сами. Ничего сложного.
Если возникли вопросы, задавайте.

Дмитрий Бабочкин

Макс, Экзоскелет покупать негде, его можно снять с мертвого сталкера. Флешки остались с оригинала и смысла никакого не имеют. Прокачать оружие/броню можно полностью без всяких ограничений. Регистратор пробуй как-нибудь достать, посоветовать никак не могу.

Дмитрий, Конечно, экзоскелеты не покупал, трофейные. Один я прокачал у Яра- слот для артов только один. Со вторым экзоскелетом обратился к технику Долга- то же самое. Я тогда решил, что нужно искать флешки, купил наводки на тайники. Как оказалось, напрасно. Может, надо задружиться с долговцами, чтобы их техник полностью прокачал экзос?

Дмитрий Бабочкин

Макс, ну насчет улучшить у них репутацию я не знаю как, а прокачать можно сразу полностью. Если ты не можешь значит у тебя другая версия игры или мода.

Дмитрий, Версия игры 1.5.10 , версия мода 2.17 . Еще патч от вертолета и неразумного веса лап гиганта. Очень полезный, кстати.

DELETED

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как выбраться из вышки на Арм. складах (там где лежит регистратор на базе свободы), провалился и все. Нашел на агропроме, на базе долга в подвале, который замурован тайник, там все регистраторы и арты и еще экз. долга, взять можно, но выбраться никак, может подскажите? Заранее благодарен, Виктор

Виктор, Если не сохранился, то никак. Там уже лежали кости Семецкого, твои составят им компанию)). Этот тайник, и еще агропромовский спец. сделаны неизвлекаемыми, единственная польза от них- наглядное пособие что еще найти. Так что придется побегать. Удачи.

О вылетах:

• В среднем случается от 3 до 5 вылетов + зависаний за все прохождение игры. В связи с этим количество точек автоматического сохранения увеличено:

— через каждые 5 минут реального времени — в начале выброса — в начале патрулирования вертолета — при переходе на другую локацию

Сталкер змеелов где найти милютина

Антон Кривуля

Сталкер чистое небо мод змеелов

Попробуй по верху пройти как заходишь на локацию постарайся вскарабкаться на верх подкидываю под себя предметы

Сергей Авласцов

как выбратся если я спустился в госпиталь и где там конкретно регистр?

Сталкер чистое небо мод змеелов

Сергей, если идти только вперед на чаэс, но при 1-ом условии что есть 2 химичиских артефакта для разрушения двери и обломков бетона. А если нету артефактов и амуниция на исходе лучше не идти туда, загрузи сейв который в лиманске и возвращайся за этим, так как переход из госпиталя ведет в подземелья припяти, а там много мутантов + новые - пауки.

Советы:

Изменения в моде:

• Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело — и скучать не придётся, и памперсы пригодятся.

• Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы добыть нужные предметы, забраться в нужное место, и чтобы доставить их куда требуется.

• Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.

• В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.

• Контролеры зомбируют скриптовых NPC и собирают вокруг себя сталкеров-одиночек вне сталкерских баз, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их контролер.

• Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.

• Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции.

• Для выполнения задания придётся активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.

• Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу.

• Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному. При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно. Главная рекомендация — несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание!

• Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.

• В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.

• Новое специальное оборудование с новыми возможностями.

• Доступ во все части Зоны с самого начала.

• Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием.

• Путешествие через проколы между пространственными пузырями.

• Выбросы и укрытия от них.

• Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов.

• Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов.

• Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты.

• Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов.

• На машинах можно перевозить грузы.

• Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт.

• Сон, голод и жажда.

• Расширенные возможности собирательства барахла.

• Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших.

• Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причём это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил — отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих — можно получить пулю сзади.

• Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию.

• Все виды монстров.

• После выброса по зоне проносятся волны монстров.

• Отваливающиеся от монстров части во время сражения.

• Патрулирование Болот вертолетами.

• Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот.

• Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию Трамплин.

• За некоторые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса.

• Нормальные прицелы — все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9.

• Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 «Буханка», Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 «Горбатый», ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап.

Особенности мода

• Замирания - врожденная особенность самого движка ЧН.

• Так как сам движок ЧН врожденно не является 100% стабильным, в случае смерти игрока (когда за один раз снесли больше 100% здоровья), а так же при переходах на другую локацию, иногда случаются вылеты на рабочий стол. Но после повторного запуска игры, все работает как ни в чем не бывало.


• Вылетов меньше, чем в оригинальном ЧН, но они случаются. Очень редко, но возможно, столкнуться с битыми автосохранениями. Лечится перебором и загрузкой последнего рабочего автосохранения. В имени автосохранения есть время, поэтому это не один и тот же файл. Важно! Чем лучше прокачан бронежилет, тем меньше вероятность вылета! В экзоскелете весом 48кг наступает полный комфорт.

• После перезапуска игры и загрузки из последнего сохранения производится автоочистка от избыточных предметов, и все прекрасно работает дальше.

Змеелов (Мод)


Содержание

Обратите внимание!

• Внимание! При старте новой игры будет замирание на 10-20 секунд, так как огромное количество объектов создается случайным образом. В 1% случаев возможен вылет, но дважды эта ситуация не повторяется! • Мод тестировался под Windows XP SP2 и под Windows 7 32bit. Особенности работы под Windows 7: если произошел вылет или зависание, что бывает 1-2 раза за прохождение игры, нажмите ctrl+alt+del и сбейте процесс xrEngine.exe, если игра не стартует. • Для установки мода требуется 454Мб дискового пространства. После установки мода на диске должно оставаться не менее 5 Гб свободного места для размещения автоматических сохранений (1 Гб) и корректной работы файла подкачки.

Читайте также: