Сталкер время альянса где найти инструменты техника долга

Обновлено: 17.05.2024

sokolowuriy, в самом баре?
Задание: решить, с кем поговорить из Проверенных.


На локации "Бар" с Сесой (командирша на блок-посте). Она тебя дальше пошлёт.

Если имеется ввиду нож "стандартной поставки" - то об этом уже писалось. Вся экипировка, в том числе и нож находятся в ящике за спиной командира "Долга". При первом его посещении надо посмотреть там.
Другое дело "Спецнож" - его выдает в награду подруга кровососа-повстанца Барри на Армейских складах. Отличная вещь - убивает любого мутанта с одного удара.

"Не спешите удивляться, жизнь полна импровизаций". Это нормально.

Сталкер время альянса где найти инструменты техника долга

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Прохождение Время Альянса II

2.Коды в ТЛ (Тайники).
Ответ
ск3584 со1983 за1736 пк2974

3.Код мешка на КПП в Припять
Ответ
2303

4.Код мешка у блиндажа
Ответ
2305

5.Код от рюкзака на столе в Лиманске
Ответ
2503

10.Миниатюра псевдособаки
Ответ
Миниатюра псевдособаки в баре, где под навесом тусовались сталкеры. В контейнере тайник.

12.Не отображаются указатели, что делать?
Ответ
Проверьте у Вас это всё включено?

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

1.Бар
Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга.
А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают.
Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга.
И так задания начинаются.

Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Осмотреть дорогу на Свалку:
Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.

В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.
Рассказываем что случилось и идём к Механику.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:
Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:
Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.

Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.

Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.

После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за Вас.

Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Защита базы: Встретиться с техником Долга:

Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты.
Находим кота.

Потом идём за инструментами.
Инструменты находятся на вот этой башне.

Забираем инструменты.
( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Защита базы: Защитить Северный Блокпост:
Берём танк - БТР и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.
При этом коммисар выдаёт вам ключ от БТРа.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:
Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам прийдут. После чего просто убиваем.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

По дороге убиваем Альфа - Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.

Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.

Где найти инструменты в Связь Времен Время Альянса 3

Где найти инструменты в Связь Времен Время Альянса 3

Инструменты в моде Связь Времен Время Альянса 3 являются одними из важных элементов в системе апгрейда вооружения и брони. Их наличие позволяет игроку не только модернизировать вооружение, но значительно расширить его боевые характеристики с помощью установки дополнительного и навесного оборудования.

Производить такие сложные доработки главный герой не способен, поэтому в игре предусмотрен специальный класс персонажей - техники. Однако в начале игры техники обладают довольно скудными техническими возможностями, а для проведения более сложных и тонких работ, им требуются дополнительные наборы. Где найти инструменты в моде Время Альянса 3, мы поделимся с вами в этом гайде.

Во время прохождения вам по сюжету придется столкнуться с их поиском, квестодателем будет техник из группировки бандиты - Винтарь. Он попросит главного героя Пашку, принести ему инструменты в замен чего, он готов стать техником на базе Шерхана.

Инструменты для грубой работы

Отправляемся на Завод Юпитер, в основном зале поднимаемся вверх по лестницам до кабины диспетчера. Сверху на диспетчерском пульте управления, будет лежать набор инструментов.

Инструменты для грубой работы Время Альянса 3
Инструменты для грубой работы Время Альянса 3

Инструменты для тонкой работы

На локации Лиманск находим здание Гастронома. Спускаемся в его подвальное помещение и на полу рядом со стоящими стеллажами поднимаем набор для тонкой работы.

Инструменты для тонкой работы Время Альянса 3
Инструменты для тонкой работы Время Альянса 3

Инструменты для калибровки

Локация Бар - в одном из ангаров, находим железный контейнер, в котором на полу рядом с зеленым деревянным ящиком, будет лежать набор для калибровки.

Инструменты для калибровки Время Альянса 3
Инструменты для калибровки Время Альянса 3

Если Вам сложно ориентироваться по скриншотам, то мы готовы предложить видео, где показаны все места с местоположением инструментов.

Гид по прохождению мода Время Альянса

Проводник


Проводник


В начале игры появляемся в Баре, на территории Долга. У ГГ задание поговорить с комиссаром Руссибиком. Идем к комиссару говорим с ним. В диалоге с ним получаем три задания:
1. Осмотреть дорогу на свалку.
2. Переговорить с Макдм.
3. Переговорить с Трио.
Берем в ящике, который лежит на столе за комиссаром, амуницию.
Сразу подходим к Трио. Он сидит напротив комиссара. В разговоре с Трио берем задание на поиск миниатюр, пропавшей коллекции. Идем к Макдм. Он находится в баре. В диалоге с ним берем задание на испытание прибора. После этого, идем выполнять задание осмотреть дорогу на свалку.


Идем через Южный блок-пост в сторону свалку. Вдали на дороге видим труп разведчика. При подходе к нему нас дружно встречают два кровососа.



Устраняем их, осматриваем разведчика и забираем все его содержимое. После этого идем к комиссару.
Докладываем комиссару о случившемся. Комиссар посылает, чтобы ГГ переговорил с Механиком. Механик находится в соседней комнате. В диалоге с ним берем задание “Заговор” - следовать к месту встречи агентов. Задание “Осмотреть дорогу на свалку” завершено.


Приходим на место встречи агентов, (на мини-карте обозначено), через северный блок-пост. Ликвидируем двух агентов, осматриваем их и забираем у них все содержимое. В это время к ГГ подходят неизвестные сталкеры. Для того чтобы узнать кто они такие, начинаем с ними диалог. Говорим с их старшим и нарываемся на грубость. За что они расплачиваются своими жизнями. Собираем их пожитки и отправляемся к механику. Отдаем ему КПК, который нашли у Агентов. Задание “Заговор” - завершено.


Идем к телепорту и с помощью ключ-карты проходим в зал телепортации и ГГ телепортируется в Лиманск. В Лиманске помогаем Монолитовцам отбиться от альфа-биоников. После чего говорим с их Лидером - Семперфеем. Узнаем у него, где находятся двойники и он просит, чтобы ГГ подошел к нему после выполнения задания.


Идем в сторону перехода на АС. По дороге уничтожаем всех неписей. Совет, (кровососов лучше уничтожать ножом). В доме с бюрерами находится и сам разработчик. По пути к этому дому уничтожаем двойников, (Лидера Военных, Лидера Бандитов, Комиссара Долга и Лидера Свободы), и альфа-биоников. Ликвидируем разработчика проекта. Документы находятся в этом же доме, но доступны будут, когда уничтожите всех двойников, альфобиоников и наемников. Выходим с этого дома и идем дальше. Зачищаем оставшуюся территорию от наемников и уничтожаем двойников, (Лидера ночных сталкеров и Лидера вольных сталкеров). После этого возвращаемся в дом, где ликвидировали руководителя проекта и забираем документы и ключ.
Внимание! Документы и ключ появляются только тогда, когда полностью ликвидируете всех наемников, альбиоников и двойников. Если из них хоть кто ни будь, останется живой или раненый, документы и ключ не появятся.





Взяв документы и ключ, идем назад к лидеру Монолитовцев. На этом задание “Уничтожить разработчика проекта Двойники” завершено.



Желательно заранее вернуться к фонтану и зачистить там местность от альбиоников.
Через порт попадаем на крышу дома во дворе, которого прыгает химера. Берем в руки детектор, который нам дал Механик, и по крышам находим телепорт, который переносит нас на территорию стройки.






Идем через окно стройки на другую сторону двора стройки, пролазим через подкоп под забором, заходим в первое здание, зачищаем его от альбиоников. Затем по лестнице, которая стоит в одной из комнат, поднимаемся на чердак и через окно на крышу. По крыше переходим на балкон рядом стоящего здания и пробираемся до выключателя минного поля.
Отключаем его. Задание “ Отключить минное поле , завершено.


Идем к комиссару, от него узнаем, что группа ученых попала в пространственный пузырь и просит помощи. Берем у него задание помочь ученым выбраться с пространственного пузыря. Но есть одна закавыка, все это надо сделать тихо и незаметно. Комиссар направляет к технику Тиму получить у него специальную амуницию. Направляемся до техника, и опять получается не все как надо. Оказывается, кот утащил у него специальный глушитель. Но такой глушитель есть у техника Монолитовцев. Отправляемся в Лиманск. Он дает координаты тайника с глушителем, только вот незадача, потерял он листок бумаги с кодом от того тайника при следовании на стройку. Ничего не поделаешь надо идти искать. С большим трудом находим этот листок и идем до тайника забираем глушитель и возвращаемся на базу. Отдаем глушитель технику Тиму. Он дает нам костюм невидимку “Леший” и усовершенствованную снайперскую винтовку со специальным глушителем. Дает нам код для прохода в “Темную Лощину”. Желает нам удачи, и мы отправляемся в Темную лощину на помощь ученым.


После проделанной операции, направляемся в лагерь ученых, так как у нас висит задание “Поговорить с Виктором” . В диалоге с ним мы узнаем о странном экзо скелете, о котором ему поведал свободовец Винчестер. Чтобы узнать подробней идем в лагерь “Свободы”. Узнаем у него, что об этом экзо скелете ему поведал некий сталкер по кличке Чудак, который еще вчера ушел прогуливать химеру и до сих пор не вернулся. Ну что ж идем искать Чудака, благо метка на карте есть. Приходим на место, убиваем химеру, находим останки Чудака и его КПК.






Возвращаемся в лагерь к ученым, по пути срываем еще один “Цветок жизни”. В лагере говорим с лидером ученых Лемуром. От него узнаем, что насчет экзо скелета надо поговорить с лидером Свободы на Армейских складах и что ГГ искал Орфеич.


На Армейских складах идем сразу в деревню кровососов, где расположился клан Свободы. Находим лидера свободы Анархиста и говорим с ним. Он отдает КПК и просит помочь отбиться от атаки альбиоников. Как не помочь. Помогаем. Затем предлагаем Анархисту поменять место дислокации и помогаем занять Заброшенный Хутор. В хуторе говорим с Анархистом, Он предлагает совместно со спецназом долга провести операцию по захвату складов, но чтобы попасть на территорию складов, нужен специальный костюм с пси-защитой, и просит ГГ переговорить об этом с комиссаром. Конечно ГГ соглашается, дело-то ведь хорошее. Идем до места телепорта, по дороге заходим до Клавы Контролерши в домик на болоте. Клава Контролерша дружелюбно принимает ГГ, дает координаты “Цветка Жизни” и дарит замечательный нож. Мы прощаемся с ней. Ищем фигурки для Трио. Идем, берем третий цветок, трудновато будет, но ГГ справится, и отправляемся на базу Альянса. На базе передаем идею Анархиста комиссару, комиссар одобрил идею, а насчет костюма отправляет до Лесника. Идем к Леснику. Лесник говорит для того чтобы создать такой костюм ему надо три костюма, Костюм Осознания, как раз у нас он в наличии, Маскировочный костюм “Леший”, который находится у техника и третий костюм ”Терминатор Зоны”, вот с этим трудности. Идем до техника и просим у него маскировочный костюм. Он не отказывает, но взамен просит артефакт “Пламя”. Вот и пригодился, помните, я вам раньше я об этом говорил. Отдаем ему артефакт и получаем костюм “Леший”. Идем к Геонезису в бар. В диалоге с ним узнаем, где находится третий сталкер. Идем до Трио и отдаем ему последние фигурки коллекции, в награду нам он дает отличную снайперскую винтовку. Отправляемся на Радар. Находим Бармалея, даем ему аптечку.




Возвращаемся к нему и узнаем у него, что у ученых опять какие-то проблемы и им надо помочь, но сначала надо отдать Леснику костюм на перезарядку. Идем к Леснику и отдаем ему костюм и узнаем у его, что для перезарядки костюма нужны артефакты, а именно: - Пламя – 1шт.; - Золотая рыбка 1шт.; - Светляк – 1шт. и Компас – 1щт. Где их взять он конечно не знает.


Отправляемся в лагерь ученых. Там видим, что некоторые из них сходят с ума. Говорим с лидером Лемуром, он просит, чтобы мы помогли сделать замеры и направляет к Супермену. Идем с Суперменом делаем замеры. Стараемся отбить нападения мутантов и следить за здоровьем Супермена. Тут желательно иметь улучшенный пулемет, так как стрелять придётся много и долго. Рекомендую перед началом замеров сохраниться, так как возможно придется переигрывать не раз. После того как замеры закончили, говорим с Суперменом, обязательно обращайте внимание на его здоровье. Идем, находим источник вируса, возвращаемся до Супермена и вместе с ним в лагерь ученых. В лагере беседуем с Лемуром. В беседе выясняется, что есть антивирус, но для этого надо найти полевого исследователя Дениса, а он находится в бункере на Радаре. Ничего не поделаешь, надо идти. Не бросишь же ученых в беде. Идем на Радар. На Радаре сразу идем в бункер, код от двери бункера нам известен. Заходим в бункер и дверь, автоматически закрывается. Пробуем её открыть, не открывается. Но мы и не с таких передряг выходили. Начинаем, производит полный обыск помещения. И вот в углу за аппаратом находим листок с запиской. В записке написано открыть вентиль баллона. Ну, мы как те овечки поворачиваем вентиль баллона и тут же засыпаем. Когда проснулись, дверь открывается и заходит ученый. Говорим с ним, он говорит, что его зовут Денис и отдает нам. наши деньги, говорит, где наши вещи и амуниция. Забираем свои вещи и провожаем Дениса до перехода на Милитари. В награду он дает примерные координаты, где он запрятал артефакт “Компас”. Идем, находим артефакт.

Читайте также: