Как делать киллы в доте

Обновлено: 02.07.2024

отзывы попперс blue boy; Мониторы для компьютеров. Купить: купить монитор 144. Купить Full HD монитор.

Не хочу работать в игре и она не приносит удовольствия

Проститесь с Дотой и найдите себе другую игру. Существуют проекты и более интересные, и более интеллектуальные.

Если она зачаровала вас и не отпускает – играйте в турбо или специальные карты, ориентированные на экшен.

Что подразумевает хорошая игра?

Найдите свои сильные стороны, реализуйте их в игре, душить и ловить пик силы, найди эффективную роль. Можно быть ведущим или ведомым – побеждают все игроки вместе.

Главное, думать, думать и думать. Искать ошибки у себя, читать карту и противника, не допускать лишних бесполезных движений или неэффективных перемещений. Ну вы узнаете: вся команда собирается в центре, напротив три героя и все бегают пару минут, теряя опыт и деньги. Или вот если вы все время дерётесь и не сносите башни, а противник сносит все, то все очень плохо.

А я вот вижу информацию про обновление с обучением от Valve

Да, Valve выпустила четырехуровневое обучение, режим Limited Heroes с маленьким пулом героев для новичков, заданиями и улучшенными ботами. Новичкам также выдают 2 месяца Dota+, возможность получить тренера, модерируемый чат и все остальное.

Насколько это увеличивает шансы освоить Доту? На 1%. На 2 процента вместе с курсом от SirActionSlacks в Мастерской. В смысле, яснее игра не станет, но появится мотивация играть за награды.

Valve навсегда забанила чемпиона The International за 322 – еще один выстрел себе в ногу от создателей Dota 2 С началом нового DPC сезона Valve решила забанить самых ярких участников договорных матчей, проигнорировав проблемы с организацией сезона и наплевав.

Косметика влияет на игру?

Косвенно. Если забыть про баги, косметика выполняет две роли в матче – обеспечивает вам психологический комфорт и смущает врага.

Как это возможно? Дота очень большая и сложная, она дает море визуальной информации. Многие действия в ней совершаются интуитивно, без анализа и рефлексии. Поэтому некоторые предметы и эффекты могут смутить и обмануть даже опытных игроков. Самым ярким примером является герой-дробовик. Да, один из героев игры превращается в огромный летающий дробовик и стреляет. И от этого вздрагивают и выходят из себя даже самые опытные игроки.

Доту сложно освоить?

Премиальный гайд Dota 2: настоящее руководство для новичков

Dota 2 – невероятно сложная игра. Разработчики сами давно запутались в ее аспектах, механиках и игровом процессе. И все же они упорно продолжают размазывать старые и намазывать новые слои игрового процесса. Это не приводит к упрощению игры.

Я смотрю аниме и меня увлек лор. Он есть в Доте? Я могу называть игру Дотой?

Да, игру можно называть Дотой или Дотой 2 – Valve билась за это в суде против Blizzard. Лор в игре есть, но его очень мало – его разработку и развитие бросили года 3-4 назад, ограничившись намеками на фанатские теории с реддита и редкими комиксами.

Герои связаны между собой репликами и описаниями некоторых косметических предметов. Но связи очень фантомны – как раз ради того, чтобы фанаты развивали историю сами. Самая забавная и почти каноничная история – Безумная Рилай. На затравку взгляните на официальный комикс.

И нет, Дота 2 никак не связана с историей Warcraft. Blizzard не отказывалась от авторских прав на сеттинг, а Valve едва смогла уладить судебные дела с Blizzard из-за покупки прав на Доту у разработчика.

DOTA: Кровь дракона – новый западный миф и лучшая игровая экранизация века Valve и создателям аниме удалось сохранить суть игры, развивая независимую и интересную историю. Похоже, это самый успешный продукт киноделов за.

Как делать киллы в доте



2


4,443 уникальных посетителей
38 добавили в избранное










Цель игры — уничтожить все башни как минимум на одной линии и сломать вражеский трон.

За разрушение строений, убийство крипов и вражеских героев дается опыт и золото. Опыт нужен для повышения уровня и изучения новых способностей. Золото — для покупки артефактов, которые дают преимущества.

Каждый герой был задуман с определенной целью и каждый вносит своим присутствием изменения в геймплей. Тем не менее, в DOTA 2 все герои разделены на следующие группы:

Support. Герои, которые попадают в эту категорию, являются героями поддержки. Их задача основная задача в игре – помогать союзным героям всеми возможными способами. Эти герои, как правило, обладают заклинаниями, которые могут вылечить, защитить или спасти союзника от смерти, дать своим героям полезные ауры. Так же эти герои могут сильно помочь при битве 5 на 5, вовремя замедлив врага, понизив его сопротивляемость к магии или вовремя оглушив его. Таким образом, Support должен: Спасать, оказывать своим поддержку в битве, по возможности не мешать другим союзным героям зарабатывать опыт и деньги.

Основные предметы для Support героя. Это предметы, в первую очередь рассчитанные на команду, которые могут вылечить, обеспечить восстановлением маны, повысить защиту союзных героев. Так же обычно именно эти герои покупают Варды, которые позволяют на некоторое время видеть все на важных участках карты.

Ganker. Этих героев можно смело назвать настоящими охотниками. Их задача постоянно искать подходящую жертву и сделать все, чтобы она не ушла живой. Эти герои обладают целом арсеналом умений, которые направлены тем или иным образом на убийство противника. У Ganker'ов есть все возможные виды оглушений, замедлений, ядов, эти герои также нередко способны нанести своими заклинаниями большой урон в кратчайший промежуток времени. Вся основная деятельность Ganker'ов сводится к поиску и уничтожению слабого звена в команде соперников. Эти герои обычно уже к 3-6 уровню представляют собой реальную угрозу и могут убивать, как самостоятельно, так и вместе со своими тиммейтами, все зависит от конкретного героя.

Основные предметы для Ganker героя. Это обычно такие предметы, которые помогают непосредственно в убийстве героев, например замедление от Diffusal Blade, мгновенный магический урон от Dagon'а, телепортация от Blink Dagger'а или же превращение от Scythe of Vyse. Также ganker'ы нередко страдают от нехватки маны и потерь здоровья в постоянных битвах. Поэтому у них нередко появляются такие предметы, как Bottle, Urn of Shadows, Arcane Boots, которые позволяют им не терять время на восстановление у фонтана, а сразу быть готовыми к следующему сражению

Carry. Этих героев можно смело назвать надеждой команды, именно от них часто зависит итог сражения, ведь чем дальше идет игра, тем сильнее они становятся. Carry, как правило достаточно слабы и беззащитны в начальной стадии игры, поэтому они первое время могут оказаться легкой добычей. Но если им удается избегать смерти в начале игры и спокойно растить свой уровень и беспрепятственно накапливать золото, то это может очень сильно сказаться на ходе игры. Carry обычно полагаются в первую очередь на физический урон, который они могут наносить в огромных количествах. Раскачанный Carry часто в одиночку способен вырезать половину вражеской команды, а уж при поддержке тиммейтов он разнесет в пух и прах всех, кто ему попадется. Но для того, чтобы это произошло нужно очень постараться, как самому Carry герою, так и его команде. Команда должна постоянно оберегать его от любых нападений и создать все условия для комфортной игры. Сам же Carry должен стараться как можно быстрее повысить свой уровень и накопить на необходимые предметы.

Основные предметы для Carry героя: Их можно разделить на две основные группы: предметы нападения и предметы защиты. К предметам нападения можно отнести Dedalus, Desolator, Monkey King Bar, Mjolnir, Divine Rapier, Mask of Madnees, Armlet и другие. Эти вещи направлены на прямое повышение dps( damage per second или урон в секунду). Герой начинает атаковать быстрее, его удары становятся сильнее и убивать становится еще проще. Предметы защиты это: Black King Bar, Shadow blade, Assault Cuirass, Satanic, Butterfly и прочее. Эта группа вещей призвана обеспечивать Carry героя необходимой выживаемостью, так как запас их здоровья обычно невелик и им нужно или увеличить количество жизней, или повысить сопротивляемость к физическому/магическому урону, или иметь возможность вовремя сбежать, когда начинает пахнуть жаренным.

Основные предметы для Initiator героя: Самый главный предмет для большинства из них – это Blink Dagger. Он позволяет мгновенно переместиться в то место, где можно с максимальной эффективностью использовать свое заклинание, кроме того важен эффект внезапности. Обычно следующие предметы для Initiator'а это или предметы на выживаемость вроде Heart of Tarrasque, Black King Bar, Shiva's Guard, Pipe of Insight, или же вещи, увеличивающие массовый урон от героя, например Aghanim's Scepter, Blade mail, Refresher Orb.

Основные предметы для Pusher героя: Все, что дает полезные ауры, повышающие броню или атаку союзных войск, а также предметы, которые лечат союзных крипов, что позволяет скапливать целые толпы войск по одному из направлений.Таким образом, получается, что если каждый из игроков команды знает роль своего персонажа и понимает, что от него ожидают тиммейты, это может в значительной степени повысить слаженность любых командных действий. Или же другой вариант. Зная что умеет твой герой, можно понять в какой роли он может достичь наибольшего успеха. Кроме того, стоит помнить, что в доте есть немало универсальных героев, которые могут справляться сразу с несколькими ролями, меняя свое предназначение исходя из обстоятельств по ходу игры.

В любой игре ваша задача - снести трон. Чтобы добраться до трона, нужно сносить башни. Когда враги несут башни и вы не можете их защищать, самое тупое и ничтожное, что вы можете делать - фармить лес. Как только есть вероятность, что соперники соберутся в кучу и пойдут ломать ваши башни, начинайте активно толкать другие линии. В лучшем случае это заставит парочку вражеских героев телепортироваться и даст вашей команде численное преимущество в обороне. Это вы должны помнить при игре на любом герое. Пока ваша команда дерется, вы, как антимаг с бф и пт, просто обязаны активно толкать линии врагов. Заставлять врагов тратиться на телепорты и возвращаться на оборону, значит создавать пространство для своей команды, чтобы она могла выфармить ключевые артефакты и быть более подготовленной для будущих сражений.

На карте вообще перед вами практически всегда огромное количество информации. Ваше поведение на лайне и в целом на карте должно диктоваться тем, что вы на ней видите. Враги смещаются на топ на пуш? Вы смещаетесь на мид/бот на пуш. Враги кучкуются вокруг рошана? Вы, в зависимости от того, что решает команда, либо сами торопитесь туда, либо толкаете ближайший лайн. На низком уровне ммр народ не любит носить с собой телепорты, так что часто вы будете просто забирать на халяву башни, нивелируя тем самым преимущество, полученное соперниками от убийства рошана. Иногда вы сможете даже снести бараки, пока они будут бежать домой на своих двух (одной/четырех).

На уровне повыше соперники наоборот так ярко помнят свои потерянные бараки, что будут ТПаться по трое, да еще и в ульте мираны, чтобы совсем наверняка вас поймать, так что будьте бдительны.

В игре есть много различных стратегий. Некоторые предполагают коллективный пуш бараков на 15ой минуте, некоторые - блекхол с рефрешером под свена на 50ой. Что вам нужно помнить, это то, что соперники - не роботы. У них вседа есть экран, который необходимо двигать, чтобы видеть, что происходит в игре. Тот самый шторм спирит может легко растягивать команду соперников. Когда пик противников предполагает стяжку дарксира в ульту дисраптора, а сверху еще поставится купол и влетит раскаст пака - вы не поверите, насколько легко сделать так, чтобы дарксир поставил ульту на вас одного, войд поставил купол на жирного тайда, пак пробегал все это время в сайленсе, а энигма просто ходила бы туда-сюда и не знала, в кого ей кастовать блекхол.

Оперативное использование карты - то, что поможет вам проворачивать такие фишки. Мне самому до сих пор иногда бывает сложно смотреть на карту в промежутках между анимациями способностей, но иногда это реально сильно помогает.

Какие бывают руны:

Волшебство. На 50 секунд снижает расход маны и время перезарядки способностей на 30 %.
Двойной урон. 45 секунд герой наносит на 100 % больше урона от обычной атаки.
Ускорение. В течение 22 секунд персонаж движется с максимальной скоростью.
Невидимость. Герой исчезает с поля зрения противников на 45 секунд. Действие руны прекращается, если атаковать, использовать умение или предмет.
Иллюзии. Создает 2 управляемые иллюзии персонажа, которые существуют 75 секунд или пока их не уничтожат. Иллюзии наносят меньше урона, а получают больше. Они могут атаковать, но не могут применять способности
Регенерация. В течение 30 секунд восстанавливает 6 % здоровья и маны в секунду.
Кроме рун, дающих особые эффекты, в игре есть руна богатства, которая дает дополнительное золото всем членам команды.

Руны богатства появляются одновременно в 4 местах на карте в самом начале боя, а затем — каждые 5 минут.
Жёлтыми точками отмечены руны богатства, а красными руны усиления.

А какие в Доте игроки?

Больше половины дотеров ничего не понимают в игре. Напрочь слепые. Усугубляет ситуацию то, что многие из них увлекаются ставками и пропадают из реальности, другие во время матча сворачивают Доту ради социальных сетей, смотрят в других окнах аниме или сериалы.

Секреты повышения скилла в доте.


Всем доброго времени суток! В этой статье я постараюсь обратить внимание на то, за счет чего можно достигнуть заметного улучшения вашего мастерства игры в DOTA 2 , даже если вы до этого никогда не играли в DOTA. В первую очередь эта статья рассчитана на людей, которые играют совсем недавно, поэтому многое будет объяснено с нуля, хотя не исключено, что даже более опытные игроки смогут найти для себя информацию, которая смогла бы улучшить некоторые моменты в их игре.

Как повысить уровень своей игры с нуля?


Если вы один из тех людей, которые лишь начинают знакомиться с миром DOTA, то первое, что вы должны понять -

Что могут делать персонажи на моем экране? Я думаю, что даже для новичка не потребуется много времени на то, чтобы научиться отличать где находятся герои, которыми управляют другие люди, а где находятся крипы. Как только приходит понимание этого, можно считать, что игрок уже знает азы, ведь даже в пылу сражения он уже будет догадываться кто, собственно его настоящий враг. Так же я думаю, что любой человек очень скоро разберется как управлять своим персонажем. Как перемещаться по карте и использовать умения героя новичок освоит достаточно быстро, но вскоре возникает следующий вопрос:

Что делают мои заклинания и как их нужно применять? Пускай этот вопрос на первый взгляд может показаться достаточно простым, однако именно на этом строится база знаний игрока, основываясь на которой он будет принимать самые важные решения в игре. Самое главное что должен усвоить для себя новичок - что может сделать тот или иной герой. Эта часть обучения обычно занимает самое длительное время, но это и дает самые качественные результаты и значительно повышает уровень игрока. Здесь настает момент, когда игроку необходимо изучить всех героев доты, чтобы хотя бы в общих чертах представлять что делают умения каждого из героев. Нужно понять кого стоит бояться в первую очередь, от кого стоит убегать и за кем стоит гнаться. Сложно сказать, сколько времени займет весь этот процесс, но здесь хорошо то, что все может познаваться в процессе игры методом проб и ошибок.Допустим если игрок сыграл 1-2 раза кем-либо из героев, почитал про его способности, попробовал их в деле, то в следующий раз, когда он столкнется с этим героем в игре, он уже узнает его в толпе и вспомнит что он умеет. Именно так постепенно и копится наша база знаний, герой за героем мы постепенно узнаем кто есть кто и с чем его едят. Ведь всегда проще воевать, когда знаешь на что способен твой противник.

Знай врага своего, а лишь потом уже друга Это как нельзя лучше описывает основной принцип, на котором должна строиться игра, ведь не друзья обычно угрожают вашей жизни. Все просто: вас убивают именно герои врага, а чтобы этого не случилось, надо заранее понять, как они собираются это сделать и подумать, как этого можно избежать. Допустим, если игрок хотя бы в общих чертах знает, чем опасны враги, то уже гораздо меньше шанс, что он умрет глупой и бессмысленной смертью. Для более опытного игрока это означает, что необходимо знать хотя бы приблизительно следующую информацию о героях:

Уровень среднего игрока:

  • Что делают основные заклинания этого героя ( умения с 1ого по 3ее)
  • Какая у него ульта (4 ый по порядку скилл, который герои получают на 6, 11, 16 уровнях)
  • Какая дальность применения его заклинаний

Уровень продвинутого игрока:

  • Какие предметы есть у вражеского героя
  • Сколько маны стоит то или иное заклинание героя
  • Какое время перезарядки его способностей
  • Механизм работы заклинания ( например тип наносимого урона или длительность воздействия заклинания)
  • Какой урон заклинаниями может нанести этот герой ( с учетом 25% базового сопротивления к магии у всех героев)
  • В какой комбинации враги вероятнее всего будут использовать умения
  • Какие умения изучены у противника на линии (есть ли у него, например, ульта в данный момент)

И этот список можно еще долго продолжать и уточнять, именно знание подобных тонкостей игры позволяет понять, чем профессионал в доте отличается от любителя. Освоив одного героя стоит браться за следующего, освоив 10-20 героев можно начинать время от времени использовать случайный выбор героев, чтобы как можно быстрее узнать всех персонажей доты. Но вот он настает момент, когда игрок уже по внешнему виду персонажа может сказать кто это и какими способностями обладает. Тогда и приходит понимание того, что например не стоит подходить близко вражескому Лиону, если у того уже есть 6 уровень, а у вашего героя всего 500 жизней. Этот пример показывает следующее, чему необходимо научиться, чтобы стать успешным игроком в доту.

Перемещение по карте и ориентация в пространстве. Самое первое, чему должен научиться любой игрок – это стараться не тратить свое здоровье впустую, в этом и есть основа грамотного стояния на линии. Тут я имею ввиду, что нужно стараться не тратить жизни на борьбу с крипами или вышками, не позволять вражеским героям безнаказанно вас атаковать и не подставляться без крайней надобности под неприятные заклинания. Можно сохранить себе драгоценные очки здоровья или даже жизнь, если руководствоваться следующими простыми правилами:

1. Пускай первыми вперед всегда идут крипы, а ваш герой должен держаться позади на небольшом расстоянии от места столкновения крипов. Так вы сможете спокойно получать опыт, не подвергая себя излишней опасности.

2. Не стоит отходить далеко от вашей вышки, ведь именно она защищает вас от нападения крипов и даже способна нанести ощутимый урон вражеским героям. Кроме того, нужно стараться не переходить на вражескую половину карты, так как, зайдя слишком далеко, вы можете уже не вернуться живым.

3. Следить за перемещением вражеских героев на вашей линии, а также каждые 3-4 секунды бросать взгляд на миникарту, чтобы вовремя заметить, когда один или несколько вражеских героев исчезнут из поля зрения, а это будет означать, что пришло время отступить в сторону базы и быть крайне внимательным и осторожным.

4. Запомнить каким цветом обозначены свои и чужие герои, чтобы понимать по миникарте, кто только что промелькнул в лесу. Ведь если знать, что с центра к вашей линии приближается вражеский Пудж, то лучше не застаиваться подолгу на одном месте на виду у противника. Или же наоборот, если знать, что к вам на помощь с другой линии идет Свен, то нужно быть готовым напасть на врага, в этом и заключается основной принцип тимплея.

5. Знать самый короткий путь к отступлению или путь, по которому можно незаметно подобраться к врагу. Для этого необходимо запомнить все лесные тропинки, нычки в деревьях, структуру ландшафта и прочее.Игрок должен учиться обращать детальное внимание на то, что происходит, как у него на линии, так и в целом на карте, нужно знать, что означает каждый спецэффект, взрыв, вспышка или звук. После этого уровень игры возрастет значительно, останется лишь практиковаться в использовании своих знаний о героях и понять какую роль тот или иной герой должен исполнять в процессе игры.

Типичные ошибки новичков.

- Одна из самых частых ошибок новичков - оставаться на линии до последнего , даже если у них осталось 100 хп и нечем вылечиться.

- Невнимательное наблюдение за миникартой . Многие считают, что если к вам пришел герой с другой линии и убил вас, то виноваты союзники, не сказавшие мисс, но эту проблему можно решить на корню, если научиться самому постоянно следит за миникартой.

- Покупка ботинка на первым предметом . Большинству героев в начале абсолютно не нужна скорость передвижения. Потому как первые несколько уровней главное - получать опыт, оставаясь как можно дольше на линии, а для этого нужны предметы на реген и количество хп.

- Стрельба из под горки . Это приводит к тому, что вы промахиваетесь примерно в 30% случаев, что в случае перестрелки явно не принесет вам пользы.

- Автоатака. Непрерывная атака крипов не поможет вам быстрее накопить деньги, а скорее наоборот. Для максимально быстрого фарма, вам необходимо всегда стараться наносить последний удар по крипу, а если атаковать их постоянно, то вы не сможете эффективно добивать и пропушите линию и отойдете слишком далеко от вашей вышки, что подвергнет вашу жизнь опасности.

- Несвоевременная покупка предметов . Например, когда вы играете против 5 героев со станами, то собрать себе побольше атаки и брони будет весьма глупой идеей.

- Неправильный расчет урона. Нужно всегда знать, что урон от спеллов написан без учета 25% резиста. От этого может напрямую зависеть, убьете ли вы героя или он сбежит радостно на 100 хп.

- Недобивание союзных вышек и крипов . Это нужно делать обязательно, т.к. вы лишаете врага денег и опыта, когда добиваете союзных юнитов.

- Неправильное применение станов . Их нужно страться делать последовательно, а не сразу все в одного героя.

- Неправильная прокачка умений. В большинстве случаев нужно прокачивать любой имеющийся у вас нюк одним из первых, т.к. если в начале он снимает врагу половину хп, то если прокачать его на 20-30 минуте, то смысла от нюка смысла уже практически не будет.

- Неправильный пик героев . Большинство людей стремятся играть за Carry героев, т.к. именно они способны наделать много киллов. Однако, если в вашей команде одновременно будут Riki, Gondar, Clinkz, Drow Ranger, Sniper, то вряд ли эта игра закончится для вас хорошо.

- Не покупка предметов против инвиза . Очень часто можно наблюдать ситуацию, когда всех уже 30 минут насилует какой-то отфармленный Гондар, а Dust,Gem,Ward'ы так и не куплены.

- Неучастие в деятельности команды. Поскольку народ любит играть за Carry и понимает, что нужно нафармить себе предметы, а уже потом идти в бой, то порой они так увлекаются фармом, что когда они считают, что собрали достаточно предметов, враг уже сносит их базу.

- Эта ошибка свойственна даже не только новичкам, но и опытным игрокам . Допустим, если в одной команде окажутся Pudge, Mirana, Witch Doctor, Shadow Fiend, то велик шанс, что что-нибудь пойдет не так, даже если игроки неплохо управляются со своими героями, потому как умения, на которые полагаются эти герои изначально ненадежны, ведь гораздо проще попасть станом за Венгу, чем идеально пустить стрелу Мираны или Пуджом вытянуть врага из тумана войны. Этим я хочу сказать, что команда будет показывать более стабильный результат, если каждый из героев не обладает сложными в применении заклинаниями.

А что киберспорт? Может, можно подцепить пару фишек у спортсменов?

Нет. Вы можете посмотреть поведение игроков на линии, но целиком спортивные матчи – игра совсем другая, с иными принципами и другими знаниями. Понять многие ее аспекты невозможно без знакомства с профессиональными игроками.

Аналогично со стримерами и литературой. Она чуть более полезна. Или поиграйте с Sirius AI 1.6.0 и Beginner AI, эти боты играют как раз в темпе новичков, но отличаются высокой реакцией и пониманием игры на 2 тысячи рейтинга. Играть с ними намного полезней, чем с ребятами, которые активному игровому процессу предпочитают переписки и фильмы.

Тут много режимов. В какие играть?

В Доте можно обнаружить два варианта режимов. Ранговые режимы Ranked All Pick, Captains Mode и Random Draft. Неранговые режимы All Pick, Single Draft, Random Draft, Turbo, All Random, Captains Draft, All Random Deathmatch и множество карт от сообщества, в том числе не уступающие по популярности перечисленным режимам – Dota Auto Chess и Custom Hero Chaos.

Режим Limited Heroes для новичков. Ах, это хорошая попытка обучить игроков основам игры, но провальная.

Как тогда с ними подружиться?

Хорошо играть и не бросать команду в сложных ситуациях. Не давить на них, не проявлять токсичность и, желательно, найти постоянный стак нетоксичных друзей. Особенно – девушкам.

Победа зависит от команды или можно тащить соло?

Премиальный гайд Dota 2: настоящее руководство для новичков

Несмотря на тенденцию в киберспорте, тащить можно соло. Как уже было сказано выше, многие игроки не понимают базовые принципы, неадекватно оценивают эффективность и играют не на победу, а на статистику. Кроме того, они не смотрят карту, не знают фишки и играют хуже ботов.

Есть ли герои для новичков?

Премиальный гайд Dota 2: настоящее руководство для новичков

В Доте нет героев для новичков и позиций для новичков. Но стоит признать, что некоторые герои раскрываются с меньшим количеством усилий, успешная стратегия на которых интуитивно понятна. Выбор героя и роли зависит строго от вашего прошлого опыта, от вашего характера и общих способностей. Есть условно легкие герои, чей пик силы наступает благодаря меньшему количеству действий.

Есть сложные герои, которые требуют больше усилий для раскрытия. Пик силы может быть локальным (первые 10 минут на линии или взятый против конкретного героя персонаж) или глобальным (по всей карте). Есть герои метовые и нет. Сильные и слабые.

Как различить героя поддержки и героя-тащера? Если сила героя масштабируется от времени по опыту – это активный герой, скорее всего, саппорт. Если от артефактов по золоту – это керри или мидер. Если сила героя никак не растет – этот герой мусор.

Для вдохновения – третий мировой чемпионат выиграл человек, который раньше много играл в Diablo и стратегии. Он почувствовал вкус к героям с призываемыми юнитами, за короткий срок освоил парочку из них, после чего попал в сильную команду и получил главный трофей. Его имя Хенрик Анберг, а в Доте что в его время, что сейчас, более 100 героев. Чемпиону хватило ровно 2.

Dota 2 как добивать своих крипов

Dota 2

Узнайте в этом руководстве как атаковать своих крипов в Dota 2, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.

Dota 2 - это многопользовательская онлайн-арена (MOBA), в которой две команды по пять игроков соревнуются в коллективном уничтожении большого сооружения, защищаемого противоположной командой, известной как "Древние", при этом защищая свою собственную. Вот как денаить крипов .

В Доте можно нагибать за деньги?

Месье, вы из Prime World пришли? Нет, нельзя. Игра полностью бесплатна и не зависит от вложенных денег.

Обучение есть?

Практически любой ветеран Dota 2 подтвердит – настоящего обучения в игре нет. Но ведь есть сообщество, которое готово прийти на помощь в тяжелую минуту и объяснить некоторые механики, показать фишки и рассказать про героев. Наверно. Например, обучение от местного кибержурналиста и организатора турниров SirActionSlacks. Оно приблизительно в 100 раз дельнее любых руководств от разработчиков, но даже его нельзя назвать полным и исчерпывающим.

Рандом, десматч, турбо и шахматы. Это стыдно? Вроде все в рейтинг гоняют

Рейтинговый вариант закрыт от новичков. Все остальные режимы для них подходят. Самый приятный режим – Turbo. Это ускоренная версия стандартного режима, позволяющая быстрее сыграть и меньше времени уделять мелким заботам. Самые неприятный – Ability Draft, так как разработчики его почти игнорируют, зато ни в одном нет бустеров. Почти.

Дота убивает мозг?

Если подходить к игровому процессу осознанно, то человек задействует весь свой мозг. Для успешной игры требуется понимать многие важные вещи. Необходимо уметь анализировать, рефлексировать, принимать ошибки, подбирать критерии, ранжировать показатели и так далее, вплоть до гибкости, адаптивности и тактики. Кроме того, умение нажимать кнопки – показатель быстрой реакции.

Если мозг быстрее рук, шансы разобраться в игре и достигнуть высокого уровня все равно есть. Но потребуется тяжелая работа. Много тяжелой работы. Все упирается в проведенной в игре время, усвоенные и обработанные головой игровые ситуации. Одному потребуется 4 тысячи часов, другому 50 тысяч не хватит, а таланту может оказаться достаточно сыграть 50-100 матчей.

Киберпсихологи 10 лет изучали влияние жестоких игр на агрессию у подростков – ничего не обнаружили Исследование с пафосным названием Growing Up with Grand Theft Auto не смогло обнаружить негативного влияния на психику детей от увлечения видеоиграми.

Что читать? Кого смотреть?

Читать все интересное, но поступать наоборот – многие авторы, создающие контент по Доте, предпочитают разбирать казусы или тестировать необычных героев.

Аналогично со стримерами. Бустеры, семи-про и другие не подходят. Тренеры команд или мелкие аналитики – да.

Чем бустеры отличаются от смурфов

Смурфы – мультиаккаунт, виртуал, фейк, называйте как угодно – игрок высокого уровня, создавший и прокачивающий новый аккаунт для себя или для продажи на одной из бирж. Valve не одобряет смурфинг и может за него забанить.

Премиальный гайд Dota 2: настоящее руководство для новичков

Премиальный гайд Dota 2: настоящее руководство для новичков

Десятки, сотни гайдов для новичков появляются каждый месяц и сразу же устаревают. Так как Valve решила пустить по Dota 2 аниме, мы подготовили руководство для новичков с сами понятными объяснениями основ игры. Ну, или для тех, кто использует новичков как трамплин с низов рейтинга до весьма посредственных вершин.

Автор этого руководства верит, что аниме-сериал по Dota 2 если и не покажется шедевром, то привлечет новичков в игру и вдохнет энтузиазм в разработчиков. Неотвратимая гордость киберспорта, неизбежные новички-анимешники – держите эти ответы на главные вопросы.

Низкий ранг – это стыдно?

Премиальный гайд Dota 2: настоящее руководство для новичков

Нет, это нормально. Кто-то остается на низком ранге навсегда, становясь частичкой крепкого фундамента сообщества. Другие растут, например, сейчас в нижних дивизионах полно ребят, у которых 3-4 года назад рейтинг был ниже 4 тысяч.

Как улучшать навыки?

Лучше наймите тренера, потому что самостоятельный путь долог и тернист. Необходимо тренировать реакцию, мозги, координацию, учить игровые фишки, разбирать собственные реплеи (закуп, билд, тактику) и сравнивать их с реплеями игроков более высокого уровня. Особенно это касается первых 10 минут игры, когда игроки сосредоточены на самих себе.

Многие инструменты статистики (dotabuff, datdota, opendota, gosuai, dota+ и т.д.) не дадут должного результата без опыта, а порой потребуют финансовых затрат, поэтому вместо их использования есть смысл обратиться к тренерам или самым свежим руководствам. Часть процесса можно автоматизировать с помощью сервисов в интернете (их очень много) или специальных приложений. Таких, например.

Бустеры? Кто это?

Премиальный гайд Dota 2: настоящее руководство для новичков

Бустеры прокачивают за деньги аккаунты других игроков. На каждого бустера приходится один аккбаер – владелец прокаченного аккаунта. Первые унижают новичков, вторые обламывают игры ветеранам. Оба типа разрушают игровой процесс. Разработчики работают над средствами по устранению описанного неудобства.

Дотеры любят аниме?

Премиальный гайд Dota 2: настоящее руководство для новичков

Подавляющее число дотеров смотрит аниме. Но не любят обсуждать и не любят людей с аниме на аватарках.

Тогда как в нее играть?

С удовольствием и концентрацией на игровом процессе. На освоение базовых принципов игры уйдет от 20 до 30 часов. В игре множество переменных, но самые важные – линии, герои, артефакты.

Как убивать своих крипов в Дота 2?

Чтобы добить своего крипа нужно нажать на клавиатуре английскую «А», после чего кликнуть левой мышкой на своего крипа. Также можно зайти в настройки и активировать пункт «Принудительная атака правой кнопкой мыши». Активировать добивание своих крипов можно и через консоль. Для этого откройте консоль и пропишите «dota_force_right_click_attack 1» выберите значение 0, чтобы отключить.

Это все, что нужно знать о том, как бить своих крипов в Dota 2.

Читайте также: