Сталкер время альянса где найти артефакт светляк

Обновлено: 30.06.2024

Проводник


Проводник


В начале игры появляемся в Баре, на территории Долга. У ГГ задание поговорить с комиссаром Руссибиком. Идем к комиссару говорим с ним. В диалоге с ним получаем три задания:
1. Осмотреть дорогу на свалку.
2. Переговорить с Макдм.
3. Переговорить с Трио.
Берем в ящике, который лежит на столе за комиссаром, амуницию.
Сразу подходим к Трио. Он сидит напротив комиссара. В разговоре с Трио берем задание на поиск миниатюр, пропавшей коллекции. Идем к Макдм. Он находится в баре. В диалоге с ним берем задание на испытание прибора. После этого, идем выполнять задание осмотреть дорогу на свалку.


Идем через Южный блок-пост в сторону свалку. Вдали на дороге видим труп разведчика. При подходе к нему нас дружно встречают два кровососа.



Устраняем их, осматриваем разведчика и забираем все его содержимое. После этого идем к комиссару.
Докладываем комиссару о случившемся. Комиссар посылает, чтобы ГГ переговорил с Механиком. Механик находится в соседней комнате. В диалоге с ним берем задание “Заговор” - следовать к месту встречи агентов. Задание “Осмотреть дорогу на свалку” завершено.


Приходим на место встречи агентов, (на мини-карте обозначено), через северный блок-пост. Ликвидируем двух агентов, осматриваем их и забираем у них все содержимое. В это время к ГГ подходят неизвестные сталкеры. Для того чтобы узнать кто они такие, начинаем с ними диалог. Говорим с их старшим и нарываемся на грубость. За что они расплачиваются своими жизнями. Собираем их пожитки и отправляемся к механику. Отдаем ему КПК, который нашли у Агентов. Задание “Заговор” - завершено.


Идем к телепорту и с помощью ключ-карты проходим в зал телепортации и ГГ телепортируется в Лиманск. В Лиманске помогаем Монолитовцам отбиться от альфа-биоников. После чего говорим с их Лидером - Семперфеем. Узнаем у него, где находятся двойники и он просит, чтобы ГГ подошел к нему после выполнения задания.


Идем в сторону перехода на АС. По дороге уничтожаем всех неписей. Совет, (кровососов лучше уничтожать ножом). В доме с бюрерами находится и сам разработчик. По пути к этому дому уничтожаем двойников, (Лидера Военных, Лидера Бандитов, Комиссара Долга и Лидера Свободы), и альфа-биоников. Ликвидируем разработчика проекта. Документы находятся в этом же доме, но доступны будут, когда уничтожите всех двойников, альфобиоников и наемников. Выходим с этого дома и идем дальше. Зачищаем оставшуюся территорию от наемников и уничтожаем двойников, (Лидера ночных сталкеров и Лидера вольных сталкеров). После этого возвращаемся в дом, где ликвидировали руководителя проекта и забираем документы и ключ.
Внимание! Документы и ключ появляются только тогда, когда полностью ликвидируете всех наемников, альбиоников и двойников. Если из них хоть кто ни будь, останется живой или раненый, документы и ключ не появятся.





Взяв документы и ключ, идем назад к лидеру Монолитовцев. На этом задание “Уничтожить разработчика проекта Двойники” завершено.



Желательно заранее вернуться к фонтану и зачистить там местность от альбиоников.
Через порт попадаем на крышу дома во дворе, которого прыгает химера. Берем в руки детектор, который нам дал Механик, и по крышам находим телепорт, который переносит нас на территорию стройки.






Идем через окно стройки на другую сторону двора стройки, пролазим через подкоп под забором, заходим в первое здание, зачищаем его от альбиоников. Затем по лестнице, которая стоит в одной из комнат, поднимаемся на чердак и через окно на крышу. По крыше переходим на балкон рядом стоящего здания и пробираемся до выключателя минного поля.
Отключаем его. Задание “ Отключить минное поле , завершено.


Идем к комиссару, от него узнаем, что группа ученых попала в пространственный пузырь и просит помощи. Берем у него задание помочь ученым выбраться с пространственного пузыря. Но есть одна закавыка, все это надо сделать тихо и незаметно. Комиссар направляет к технику Тиму получить у него специальную амуницию. Направляемся до техника, и опять получается не все как надо. Оказывается, кот утащил у него специальный глушитель. Но такой глушитель есть у техника Монолитовцев. Отправляемся в Лиманск. Он дает координаты тайника с глушителем, только вот незадача, потерял он листок бумаги с кодом от того тайника при следовании на стройку. Ничего не поделаешь надо идти искать. С большим трудом находим этот листок и идем до тайника забираем глушитель и возвращаемся на базу. Отдаем глушитель технику Тиму. Он дает нам костюм невидимку “Леший” и усовершенствованную снайперскую винтовку со специальным глушителем. Дает нам код для прохода в “Темную Лощину”. Желает нам удачи, и мы отправляемся в Темную лощину на помощь ученым.


После проделанной операции, направляемся в лагерь ученых, так как у нас висит задание “Поговорить с Виктором” . В диалоге с ним мы узнаем о странном экзо скелете, о котором ему поведал свободовец Винчестер. Чтобы узнать подробней идем в лагерь “Свободы”. Узнаем у него, что об этом экзо скелете ему поведал некий сталкер по кличке Чудак, который еще вчера ушел прогуливать химеру и до сих пор не вернулся. Ну что ж идем искать Чудака, благо метка на карте есть. Приходим на место, убиваем химеру, находим останки Чудака и его КПК.






Возвращаемся в лагерь к ученым, по пути срываем еще один “Цветок жизни”. В лагере говорим с лидером ученых Лемуром. От него узнаем, что насчет экзо скелета надо поговорить с лидером Свободы на Армейских складах и что ГГ искал Орфеич.


На Армейских складах идем сразу в деревню кровососов, где расположился клан Свободы. Находим лидера свободы Анархиста и говорим с ним. Он отдает КПК и просит помочь отбиться от атаки альбиоников. Как не помочь. Помогаем. Затем предлагаем Анархисту поменять место дислокации и помогаем занять Заброшенный Хутор. В хуторе говорим с Анархистом, Он предлагает совместно со спецназом долга провести операцию по захвату складов, но чтобы попасть на территорию складов, нужен специальный костюм с пси-защитой, и просит ГГ переговорить об этом с комиссаром. Конечно ГГ соглашается, дело-то ведь хорошее. Идем до места телепорта, по дороге заходим до Клавы Контролерши в домик на болоте. Клава Контролерша дружелюбно принимает ГГ, дает координаты “Цветка Жизни” и дарит замечательный нож. Мы прощаемся с ней. Ищем фигурки для Трио. Идем, берем третий цветок, трудновато будет, но ГГ справится, и отправляемся на базу Альянса. На базе передаем идею Анархиста комиссару, комиссар одобрил идею, а насчет костюма отправляет до Лесника. Идем к Леснику. Лесник говорит для того чтобы создать такой костюм ему надо три костюма, Костюм Осознания, как раз у нас он в наличии, Маскировочный костюм “Леший”, который находится у техника и третий костюм ”Терминатор Зоны”, вот с этим трудности. Идем до техника и просим у него маскировочный костюм. Он не отказывает, но взамен просит артефакт “Пламя”. Вот и пригодился, помните, я вам раньше я об этом говорил. Отдаем ему артефакт и получаем костюм “Леший”. Идем к Геонезису в бар. В диалоге с ним узнаем, где находится третий сталкер. Идем до Трио и отдаем ему последние фигурки коллекции, в награду нам он дает отличную снайперскую винтовку. Отправляемся на Радар. Находим Бармалея, даем ему аптечку.




Возвращаемся к нему и узнаем у него, что у ученых опять какие-то проблемы и им надо помочь, но сначала надо отдать Леснику костюм на перезарядку. Идем к Леснику и отдаем ему костюм и узнаем у его, что для перезарядки костюма нужны артефакты, а именно: - Пламя – 1шт.; - Золотая рыбка 1шт.; - Светляк – 1шт. и Компас – 1щт. Где их взять он конечно не знает.


Отправляемся в лагерь ученых. Там видим, что некоторые из них сходят с ума. Говорим с лидером Лемуром, он просит, чтобы мы помогли сделать замеры и направляет к Супермену. Идем с Суперменом делаем замеры. Стараемся отбить нападения мутантов и следить за здоровьем Супермена. Тут желательно иметь улучшенный пулемет, так как стрелять придётся много и долго. Рекомендую перед началом замеров сохраниться, так как возможно придется переигрывать не раз. После того как замеры закончили, говорим с Суперменом, обязательно обращайте внимание на его здоровье. Идем, находим источник вируса, возвращаемся до Супермена и вместе с ним в лагерь ученых. В лагере беседуем с Лемуром. В беседе выясняется, что есть антивирус, но для этого надо найти полевого исследователя Дениса, а он находится в бункере на Радаре. Ничего не поделаешь, надо идти. Не бросишь же ученых в беде. Идем на Радар. На Радаре сразу идем в бункер, код от двери бункера нам известен. Заходим в бункер и дверь, автоматически закрывается. Пробуем её открыть, не открывается. Но мы и не с таких передряг выходили. Начинаем, производит полный обыск помещения. И вот в углу за аппаратом находим листок с запиской. В записке написано открыть вентиль баллона. Ну, мы как те овечки поворачиваем вентиль баллона и тут же засыпаем. Когда проснулись, дверь открывается и заходит ученый. Говорим с ним, он говорит, что его зовут Денис и отдает нам. наши деньги, говорит, где наши вещи и амуниция. Забираем свои вещи и провожаем Дениса до перехода на Милитари. В награду он дает примерные координаты, где он запрятал артефакт “Компас”. Идем, находим артефакт.

Много где

Светляк можно найти в Топях в локации Янов и в припяти на аномалии Лоза. Ползи по лозе до смого верха там включаешь детектор и бац вот и светляк а за диваном и РПД валяется пулемё короче.

там бюрер сидит за закрытой

там бюрер сидит за закрытой дверью

Войдите на сайт для отправки комментариев

Сталкер время альянса где найти артефакт светляк



Чистое Небо
«Светляк» излучает энергию неизвестного типа, значительно ускоряющую регенерацию тканей и органов живых существ, а также нормализующий метаболические процессы. Способен буквально на глазах поставить на ноги умирающего. Радиоактивен.

Зов Припяти
«Светляк» работает с недоступными науке полями, ускоряя регенерацию тканей и органов живых существ, а также нормализуя метаболические процессы. Способен буквально на глазах поставить на ноги тяжелораненого. К сожалению, артефакт встречается крайне редко. Радиоактивен.
Как или где заполучить?
ЧН
В Рыжем лесу, на заставе бандитов , куда нас пошлют за артефактом Компас . Чтобы получить артефакт нужно спуститься вниз, к душевой (там же будет гранатомет Бульдог-6 и патроны для него). Внимание, внизу вы встретите двух, возможно пятерых полтергейстов !(вместо светляка может заспауниться артефакт Пузырь)
Иногда в центре болотца у северо-восточной стены армейской части на Арм. складах.
ЗП
В аномалии Лоза в Припяти.
Дает Стрелок вместе с 20 аккумуляторами для гаусс-пушки,если вы ему отдадите 3 записки о нём.
В аномалиях с биохимическим фактором поражения. Например: Бетонная ванна, Плавни, Лоза, Газировка.
Встречается: ЧН, ЗП
Порождающая аномалия: Бетонная ванна, Плавни, Лоза, Газировка.
Положительный эффект: Восстановление здоровья: +6 (ЗП)
Отрицательный эффект: Радиация: +3 (ЗП)
Встречаемость: Очень редкий
Стоимость: 18000 Категория: Артефакты | Добавил: ASSUR | Теги: Бетонная ванна, Плавни, газировка, чн, лоза
Дата добавления: 18.06.2013 | Просмотры: 2054

лучше не выеснять где этот

лучше не выеснять где этот плачь потому что там бюрер сидит это он его производит

Войдите на сайт для отправки комментариев

а в какой он аномалии

а в какой он аномалии находится и в какой локаций

Войдите на сайт для отправки комментариев

Сталкер время альянса где найти артефакт светляк

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

28.Радар
Тут самое интересное.

Сопровождаем Дениса по дороге отстреливайте мутантов и биоников.
Провожаем до перехода на АС. Получаем координаты на компас.

Встреча с Енотом
Он просит проверить бандитов на Милитари
Опять возвращаемся через Бар на АС

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

29.Армейские Cклады: Разговор с Черепом
Что бы пройти на Радар им нужны арты, для этого нам нужно сбегать снова в Бар к Макдм
За это Дегтярёву дали 40000 на карманные расходы..

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

30.Бар - Идём в Бар
Он отдаст арты взамен на то, что бы встреться со всеми лидерами кланов, и собрать по частям книгу.

Вывод у Дегтярёва.Чем дальше в лес, тем темнее дебри.
Сначала нужно посетить всех лидеров группировок.
1 Ночные сталкеры, взамен на схемы - принести ящик пива.
2 Вольные сталкеры - Аптечки.
3 Военные - сигареты
4 Монолит - шоколад.

Дегтярёёв посильный чтоли ППЦ.
Задание ( Опасный бизнес - поговорить с Саоли)
Она отправляет нас поговорить с Проверенными.

Дальше отправляемся к северному блок посту.
Дальше выбор: Или 30 000. или убийство торговца.
( Я заплатил деньги, забрал товар)
Теперь относим Лидерам. wall
Обратно в БАР к Макдм
Остальные части книг в Лесной Чаще.
Задание: Собрать остальные книги

После размещения сканеров в

После размещения сканеров в аномалиях на Янове. Он появился в аномалии "Плавни"

Войдите на сайт для отправки комментариев

в рыжем лесу подойдёшь к

в рыжем лесу подойдёшь к леснику он даст задание найти артефакт "компас" там будут бандиты ты их убей потом возми артефакт который лежит на столе потом возми детектор и иди там к месту где лестница ведёт в низ если не понял утебя детектор покажет там это место

Войдите на сайт для отправки комментариев

на припяти 2 здания по лазе на болкон детектер и опля

Войдите на сайт для отправки комментариев

а где можно его найти?

я его находил на крыше здания лаборатории х-8

Войдите на сайт для отправки комментариев

а я то думала там ктото из

а я то думала там ктото из людей

Войдите на сайт для отправки комментариев

спасибо а то уже забыл где он

спасибо а то уже забыл где он лежит

Войдите на сайт для отправки комментариев

Есть, в одной из комнат

Есть, в одной из комнат бюррер сидит одинокий, его 3 других бюррера в гости не позвали, вот он в толчке и ревёт))))

Войдите на сайт для отправки комментариев

Мир игры S.T.A.L.K.E.R

stalker-cop-artefact-svetliak-1.jpg


Артефакт "Светляк" способен восстановлять здоровье. "Светляк" работает с неизвестными науке полями, ускоряя регенерацию тканей и органов живых существ, а также нормализует матаболические процессы. "Светляк" способен за считанные часы поставить на ноги тяжелораненного. К сожалению артефакт "Светляк" встречается крайне редко. "Светляк" радиоактивен, поэтому желательно использовать в комбинации с артефактом "Выверт", "Грави".

  • Вес 0.50 кг
  • Востановление здоровья +6
  • Радиация +3

stalker-cop-artefact-svetliak.jpg

Войдите на сайт для отправки комментариев | Tags: Артефакты

не обязательно, в этом

не обязательно, в этом случае, как и в большинстве в ЗП, артефакты генерируются рандомно, так что там он не факт что будет

Войдите на сайт для отправки комментариев

в припяти аномалия лоза

в припяти аномалия лоза наверх по стеблю в окне

Войдите на сайт для отправки комментариев

где можно найти

я его под соснодубом находил

Войдите на сайт для отправки комментариев

лаборатория х-8

кстати люди а почему в лаборатории плачь чейто слышен там кто нибуть есть?

Войдите на сайт для отправки комментариев

Читайте также: