Dark souls кольцо арториаса что дает

Обновлено: 02.07.2024

Большинство боссов в играх практически не вызывают у игрока положительных эмоций. Побеждая их, игрок не задаётся вопросами морали, а потому и победа над ними приносит только радость и удовлетворение.

Но игроделы не стоят на месте, добавляя в сюжеты своих творений гораздо больше оттенков серого. Сегодня мы расскажем вам о четырёх игровых боссах, с которыми вам не захочется сражаться.
Начнём по порядку:

Третье место занимает Партурнакс

Хороший дракон из Skyrim

Топ 3 игровых босса, с которыми не хочется сражаться

Дракон Партурнакс — чешуйчатый предводитель ордена Седобородых, своим характером напоминающий монаха-отшельника.

В прошлом Партурнакс натворил много ужасных злодеяний под командованием Алдуина, но он искупил это тем, что научил людей использовать крики, дабы помочь им освободиться от тирании других драконов.

Сейчас же Партурнакс является этакой "белой вороной" среди драконов: он миролюбиво и дружелюбно относится к людям, хоть ему и приходится силой подавлять свои драконьи инстинкты.

Топ 3 игровых босса, с которыми не хочется сражаться

Только вот орден Клинков, который мы восстановим в ходе сюжетной линии, так не думает. В их глазах любой дракон представляет угрозу, а потому они поручают Довакину избавиться от Партурнакса.

Хоть это было второстепенной задачей, её невыполнение закрывало доступ к заданиям Клинков. Сообществу игроков Skyrim это не понравилось, а потому в скором времени вышел мод, позволяющий получить поддержку Клинков без устранения невинного дракона.

Второе место — Хэйтем Кенуэй.

Топ 3 игровых босса, с которыми не хочется сражаться

Персонаж вышел "живым" и крайне неоднозначным: временами он высокомерен, но при необходимости вежлив и воспитан, не упускает возможности он съязвить и пошутить, но при этом остается спокойным и расчетливым.

Главной целью Хэйтема было служение на благо человечества и установление единого мирового порядка, Коннор же действовал ради абстрактной "свободы", значение которой толком и не мог объяснить.

В словах и действиях Хэйтема был смысл, в то время как ассассин действовал из своей импульсивности и некоторой юношеской наивности.

Топ 3 игровых босса, с которыми не хочется сражаться
Больше всего масла в огонь подливает то, что за него мы проходим начало игры. Игрок постепенно привязывался к этому персонажу, понял его цели и мотивацию.

Первое место
Сиф Великий Волк и Арториас Путник Бездны

История Хатико из мира Dark Souls

Для фанатов серии Dark Souls Сиф Великий Волк стал кем-то вроде местного Хатико, правда высотой в несколько метров и с огромным мечом в пасти. Чтобы понять всю драматичность боя с данным боссом, нужно немного окунуться в лор игры, ловко спрятанный среди реплик персонажей и описаний игровых предметов.

Благородный рыцарь Арториас является легендой мира Dark Souls. По легенде в стародавние времена Король Гвин отправил его бороться с порождениями Бездны возле людского поселения Олачиль.

Топ 3 игровых босса, с которыми не хочется сражаться

Игрок встречается с Сифом дважды: в ходе дополнения Artorias of the Abyss мы отправляемся в прошлое и лично спасаем маленького Сифа от окруживших его фантомов. Спасти самого Арториаса нельзя: Бездна полностью берёт над ним контроль и заставляет сражаться с игроком.

Как убить Рыцаря Арториаса?

Рыцарь Арториас

Арториас являлся одним из четырех Рыцарей Гвина и был ярым борцом с Тьмой. Сэр Арториас является святым воином со стальной волей и непревзойденным мастером двуручного меча. Его личный символ волк, изображеный на его кольце, а позже он получил в компаньона волка по имени Сиф.

Легенды гласят, что он изгнал Тьму из Олачиля, пройдя сквозь Бездну, за что и получил свое прозвище Путник Бездны. На закате Анор Лондо была потревожена могила Мануса и Олачиль захлестнула волна ужасов. Арториас и его верный друг, волчонок Сиф, отправляются в Олачиль. Арториас почти добрался до источника Бездны, но в конечном счёте она поглотила его. Рыцарь не справился с тьмой, и последним жестом перед падением, он прикрыл Сифа своим щитом, в надежде что он защитит волка. Следующее что мы знаем, - Арториас вернулся в Олачиль, уже как Порождение Бездны. Тут мы и встречаем его, избитого и одержимого, но все еще внушающего страх врагам. Арториас принес себя в жертву, чтобы защитить Сиф, используя его щит чтобы сделать барьер вокруг волка.

Арториас сражается с нами правой рукой, рабочая левая рука сломана. Доспехи искажены Бездной, а поножи и вовсе рассыпаются. Арториас использует арсенал темных заклинаний, которыми усиливает себя, хотя раньше Тьмы не было в его сердце. Избранный мертвец вынужден бросить вызов падшему герою, чтобы остановить тьму. Его могила, отмечена его двуручным мечом, находится в Святилище Олачиля (позже известный как Darkroot сад),который охраняет Сиф.

Почему Арториас - самый главный в Dark Souls?

Арториас является не основным боссом и находится в дополнении Dark Souls Remastered , однако именно он станет тем, кто останется один на один с главным врагом в отличие от Гвина , который не хотел напрямую решать проблему, а пожертвовал себя в Горниле Первого Пламени .

Почему Арториас является лучшим персонажем в игре Dark Souls Remastered ? На самом деле все очень просто. Потому что именно он сражался с Манусом . Первым пигмеем, который заполучил темную душу. Именно Арториас сразил 4х Королей и вместе с жителями Нового Лондо затопил проход к ним. Попасть кстати к Королям тоже не так просто. Благодаря своему кольцу, Арториасу удалось спрятать королей глубоко в бездне, но давай по порядку.

Арториас является одним из 4х рыцарей Гвина и помогал ему сражаться с драконами. Орнштейн , Арториас , Гох Соколиный Глаз – это великан в дополнении и Сиаран Клинок Повелителя . Как я поняла, это именно она была в третьей части боссом Танцовщица Холодной Долины . Хоть это и не доказано.

4 рыцаря Гвина были самой близкой охраной и каждому было поручено зачистить территорию или же охранять Гвиневер , чем и занимался Орнштейн. Смоуг не входил в круг доверенных лиц.

После победы 4х Королей Арториасу поручили самое тяжелое испытание, после которого он так и не смог вернуться домой. Арториасу был отдан приказ прийти к Отцу Бездны и убить его, но это схватку от проиграл. Бездна не смогла уничтожить рыцаря, однако она полностью поглотила его и сделала своим союзником. Теперь Арториас бродит по Олачилю и убивает всех, кто встретится на его пути. Он смог выбраться после Мануса наружу. Об этом свидетельствуют его следы, которые он оставлял после себя, однако вернуться домой он не смог так как Королева Олачиля запечатала проход и Олачиль стал абсолютно отрезанным от внешнего мира. Заклинатели Олачиля могли перемещаться во времени и пространстве и тем самым, позже, мы сможем спасти Королеву и отправится в прошлое, дабы убить Мануса .

Арториас не побоялся встретится к Отцом Бездны и при этом он был не один. Большая собака Сиф служила Арториасу верным другом и всегда помогала борьбе с врагами, однако после того, как бездна поглотила Арториаса , Сиф все таки успел уйти. Скорее всего имеет Арториас отдал приказ Сифу , чтобы тот бежал именно домой к Гвину . У Сифа был меч Арториаса , который он охранял, а так же его кольцо, которое запечатывало Королей . Призрак Сифа можно вызвать в борьбе с Манусом и получить щит искупления. Правда это будет сломанная версия и это не самый лучший меч в игре.

После того, как мы убиваем Арториаса и даем ему упокоиться с миром, около ему могилы будет грустить самый близкий друг, хотя я думала, что это его жена – Сиаран . Она попросит вас отдать его душу, однако лучше подумайте, стоит ли этого делать, ведь вы можете прокачаться или оставить ее себе на память. В обмен на душу Сиаран отдаст вам свои клинки и сможет похоронить Арториаса . Она поставила его могилу прямо на поле боя.

Арториас не просто так является ключевым персонажем игры. Именно 4е рыцаря Гвина отвечали за самые важные зачистки во время проявления бездны, однако именно Арториас получил самую тяжелую ношу. Из всех товарищей, только двое смогли остаться в целости. Это Гох и Сиаран и с ними можно поговорить во время прохождения.

Арториас и Орнштейн остались верны своему делу и после преображения. Орнштейна не поглотила бездна в прямом смысле, однако он стал полым, а вот Арториас именно получил силу бездны и благодаря ярости и ненависти, бездна смогла полностью существовать в Арториасе . Сиф больше никогда не встретится со своим хозяином и Арториас на веки запечатан к Олачиле . Сколько бы не прошло лет, он не сможет умереть и обрести покой потому что бездна не только уничтожила все вокруг, она исказило само пространство в том виде, в котором мы знаем. В добавок заклинатели Олачиля могут путешествовать во времени, но только в своем времени. Только для каждого прошлое индивидуально и оно может не соприкасаться с прошлым или будущим другого персонажа. Это была одна из теорий, которая объяснила, каким образом вторженцы смогли приходить в ваш мир и быть либо врагами, либо союзниками.

Арториас пожертвовал всем, что у него было. Его стойкость и сила воли вела его до конца. Был ли у него выбор поступить иначе? Нет, не был. Он чувствовали ответственность не только за свою жизнь, но и за жизни близких, друзей и конечно же он не был обычным рабочим. Его титул так же не позволял опускать голову.

Из финальной игры к сожалению вырезали важны диалоги и оставили Арториаса с одним рычанием, что по моему мнению не честно.

После победы над боссом, Арториас благодарит нас и видя Сифа , прощается со всеми. Он просит прощения, что не смог нам помочь. Этот диалог мог стать одним из самых интересных диалогов в Dark Souls Remastered , однако чем думал Миядзаки , вырезая его, мне не понятно.

Тот же Гвин мне не был особо интересен и в принципе не один босс мне не понравился настолько сильно, как Арториас . Его манера проведения боя, телосложение – все вызывало огромное количество эмоций, который не давал не один босс.

Конечно по человечески мне очень жалко Арториаса , ведь ты должен делать то, что должен, а это не всегда то, что тебе нравится. Амбициозность и твердая вера привела его к началу начал. Понимал ли он всю тяжесть бремени, которое было положено на его плечи или же он думал, что все будет просто как с королями? Мы этого никогда не узнаем. Однако можно сказать, что его воля была настолько сильна, что бездна не смогла уничтожить Арториаса или же все таки не хотела?

Фрамп и Каас – это 2 первородных змея. Которые тащат нас на свои стороны. Смысл одинаковый – убить Гвина , однако у каждого своя цель. Здесь же Фрамп выступал за продолжение огня, а Каас за переход в новую эру.

И если подойти к этому вопросу более философский, Арториас не сошел с ума, а всего лишь перешел в другой период времени, однако его разум и тело не было к этому готовым, поэтому для Арториаса , как и для всех остальных людей – бездна стала не спасением и эволюцией, а адскими муками, которые никогда не закончатся.

Период тьмы должен был прийти и в мире Дарк Соулс это всего лишь переход из одной эпохи в другую. Можем ли мы этому противиться или должны принять как должное? Каждый делал этот вывод самостоятельно.

Dark Souls: история Арториаса - Путника Бездны

У Повелителя Гвина было четыре рыцаря, легендарные и лучшие воины на службе у королевства.

Лидер этой четвёрки – Драконоборец Орнштейн. Командир великих лучников, принадлежащий к расе великанов – Гох, Соколиный Глаз.

Клинок Повелителя Сиаран – одна из группы ассасинов на службе у Гвина и вышеупомянутый Арториас, Путник Бездны.

По ходу прохождения игры можно услышать легенду о том, что в посёлке Олачиль зубастый змей обманом заставил жителей потревожить могилу первого человека из-за чего Манус , первый человек впал в безумие и потерял человечность, а вместе с ним пришла и Бездна.

Она разрушила посёлок Олачиль, превратив его жителей в монстров, рабов вышедшей из-под контроля собственной человечности.

Однако, это всего лишь легенды и что же произошло на самом деле мы узнаём лишь лично попав в прошлое.

Последним своим действием перед падением Арториас прикрыл своего друга и товарища волчонка Сифа своим щитом, тем самым создав защитный барьер, который его спас.

Попав в Олачиль, мы лично встречаем Арториаса, поглощённого Бездной, раненного из-за тяжёлых сражений и павшего, поддавшегося этой безграничной пустоте.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Читайте также: