Сталкер время альянса где найти артефакт пламя для тима

Обновлено: 04.07.2024

В этом видео я подробно покажу где найти артефакт Пламя для техника Тима в игре Сталкер Время Альянса.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

та ну блин я эту хрень продаю

та ну блин я эту хрень продаю на заказ я хожу с артефактом пузырь да ище собираюсь повесить такой артефакт и ещё два места для артефактов повешу компас и золотую рыбку или ночную звезду

совет не ищи артефакты на

совет не ищи артефакты на заказ пока один найдёшь ты кучу других насобираешь а продать их не сможешь бороде, пока тот что нужен не отыщешь, ищи просто так, потом подхдишь с полным рюкзаком артов к бороде и спрашиваешь какие нужны на заказ, и те которые у тя есть можно продать сразу по такой же цене как на заказ, тут вариантов продажи больше, а если нечего предложить бороде, сохрани и загрузи игру, список артов для поиска обновится. такой способ эффективнее

Войдите на сайт для отправки комментариев

Гид по прохождению мода Время Альянса

Проводник


Проводник


В начале игры появляемся в Баре, на территории Долга. У ГГ задание поговорить с комиссаром Руссибиком. Идем к комиссару говорим с ним. В диалоге с ним получаем три задания:
1. Осмотреть дорогу на свалку.
2. Переговорить с Макдм.
3. Переговорить с Трио.
Берем в ящике, который лежит на столе за комиссаром, амуницию.
Сразу подходим к Трио. Он сидит напротив комиссара. В разговоре с Трио берем задание на поиск миниатюр, пропавшей коллекции. Идем к Макдм. Он находится в баре. В диалоге с ним берем задание на испытание прибора. После этого, идем выполнять задание осмотреть дорогу на свалку.


Идем через Южный блок-пост в сторону свалку. Вдали на дороге видим труп разведчика. При подходе к нему нас дружно встречают два кровососа.



Устраняем их, осматриваем разведчика и забираем все его содержимое. После этого идем к комиссару.
Докладываем комиссару о случившемся. Комиссар посылает, чтобы ГГ переговорил с Механиком. Механик находится в соседней комнате. В диалоге с ним берем задание “Заговор” - следовать к месту встречи агентов. Задание “Осмотреть дорогу на свалку” завершено.


Приходим на место встречи агентов, (на мини-карте обозначено), через северный блок-пост. Ликвидируем двух агентов, осматриваем их и забираем у них все содержимое. В это время к ГГ подходят неизвестные сталкеры. Для того чтобы узнать кто они такие, начинаем с ними диалог. Говорим с их старшим и нарываемся на грубость. За что они расплачиваются своими жизнями. Собираем их пожитки и отправляемся к механику. Отдаем ему КПК, который нашли у Агентов. Задание “Заговор” - завершено.


Идем к телепорту и с помощью ключ-карты проходим в зал телепортации и ГГ телепортируется в Лиманск. В Лиманске помогаем Монолитовцам отбиться от альфа-биоников. После чего говорим с их Лидером - Семперфеем. Узнаем у него, где находятся двойники и он просит, чтобы ГГ подошел к нему после выполнения задания.


Идем в сторону перехода на АС. По дороге уничтожаем всех неписей. Совет, (кровососов лучше уничтожать ножом). В доме с бюрерами находится и сам разработчик. По пути к этому дому уничтожаем двойников, (Лидера Военных, Лидера Бандитов, Комиссара Долга и Лидера Свободы), и альфа-биоников. Ликвидируем разработчика проекта. Документы находятся в этом же доме, но доступны будут, когда уничтожите всех двойников, альфобиоников и наемников. Выходим с этого дома и идем дальше. Зачищаем оставшуюся территорию от наемников и уничтожаем двойников, (Лидера ночных сталкеров и Лидера вольных сталкеров). После этого возвращаемся в дом, где ликвидировали руководителя проекта и забираем документы и ключ.
Внимание! Документы и ключ появляются только тогда, когда полностью ликвидируете всех наемников, альбиоников и двойников. Если из них хоть кто ни будь, останется живой или раненый, документы и ключ не появятся.





Взяв документы и ключ, идем назад к лидеру Монолитовцев. На этом задание “Уничтожить разработчика проекта Двойники” завершено.



Желательно заранее вернуться к фонтану и зачистить там местность от альбиоников.
Через порт попадаем на крышу дома во дворе, которого прыгает химера. Берем в руки детектор, который нам дал Механик, и по крышам находим телепорт, который переносит нас на территорию стройки.






Идем через окно стройки на другую сторону двора стройки, пролазим через подкоп под забором, заходим в первое здание, зачищаем его от альбиоников. Затем по лестнице, которая стоит в одной из комнат, поднимаемся на чердак и через окно на крышу. По крыше переходим на балкон рядом стоящего здания и пробираемся до выключателя минного поля.
Отключаем его. Задание “ Отключить минное поле , завершено.


Идем к комиссару, от него узнаем, что группа ученых попала в пространственный пузырь и просит помощи. Берем у него задание помочь ученым выбраться с пространственного пузыря. Но есть одна закавыка, все это надо сделать тихо и незаметно. Комиссар направляет к технику Тиму получить у него специальную амуницию. Направляемся до техника, и опять получается не все как надо. Оказывается, кот утащил у него специальный глушитель. Но такой глушитель есть у техника Монолитовцев. Отправляемся в Лиманск. Он дает координаты тайника с глушителем, только вот незадача, потерял он листок бумаги с кодом от того тайника при следовании на стройку. Ничего не поделаешь надо идти искать. С большим трудом находим этот листок и идем до тайника забираем глушитель и возвращаемся на базу. Отдаем глушитель технику Тиму. Он дает нам костюм невидимку “Леший” и усовершенствованную снайперскую винтовку со специальным глушителем. Дает нам код для прохода в “Темную Лощину”. Желает нам удачи, и мы отправляемся в Темную лощину на помощь ученым.


После проделанной операции, направляемся в лагерь ученых, так как у нас висит задание “Поговорить с Виктором” . В диалоге с ним мы узнаем о странном экзо скелете, о котором ему поведал свободовец Винчестер. Чтобы узнать подробней идем в лагерь “Свободы”. Узнаем у него, что об этом экзо скелете ему поведал некий сталкер по кличке Чудак, который еще вчера ушел прогуливать химеру и до сих пор не вернулся. Ну что ж идем искать Чудака, благо метка на карте есть. Приходим на место, убиваем химеру, находим останки Чудака и его КПК.






Возвращаемся в лагерь к ученым, по пути срываем еще один “Цветок жизни”. В лагере говорим с лидером ученых Лемуром. От него узнаем, что насчет экзо скелета надо поговорить с лидером Свободы на Армейских складах и что ГГ искал Орфеич.


На Армейских складах идем сразу в деревню кровососов, где расположился клан Свободы. Находим лидера свободы Анархиста и говорим с ним. Он отдает КПК и просит помочь отбиться от атаки альбиоников. Как не помочь. Помогаем. Затем предлагаем Анархисту поменять место дислокации и помогаем занять Заброшенный Хутор. В хуторе говорим с Анархистом, Он предлагает совместно со спецназом долга провести операцию по захвату складов, но чтобы попасть на территорию складов, нужен специальный костюм с пси-защитой, и просит ГГ переговорить об этом с комиссаром. Конечно ГГ соглашается, дело-то ведь хорошее. Идем до места телепорта, по дороге заходим до Клавы Контролерши в домик на болоте. Клава Контролерша дружелюбно принимает ГГ, дает координаты “Цветка Жизни” и дарит замечательный нож. Мы прощаемся с ней. Ищем фигурки для Трио. Идем, берем третий цветок, трудновато будет, но ГГ справится, и отправляемся на базу Альянса. На базе передаем идею Анархиста комиссару, комиссар одобрил идею, а насчет костюма отправляет до Лесника. Идем к Леснику. Лесник говорит для того чтобы создать такой костюм ему надо три костюма, Костюм Осознания, как раз у нас он в наличии, Маскировочный костюм “Леший”, который находится у техника и третий костюм ”Терминатор Зоны”, вот с этим трудности. Идем до техника и просим у него маскировочный костюм. Он не отказывает, но взамен просит артефакт “Пламя”. Вот и пригодился, помните, я вам раньше я об этом говорил. Отдаем ему артефакт и получаем костюм “Леший”. Идем к Геонезису в бар. В диалоге с ним узнаем, где находится третий сталкер. Идем до Трио и отдаем ему последние фигурки коллекции, в награду нам он дает отличную снайперскую винтовку. Отправляемся на Радар. Находим Бармалея, даем ему аптечку.




Возвращаемся к нему и узнаем у него, что у ученых опять какие-то проблемы и им надо помочь, но сначала надо отдать Леснику костюм на перезарядку. Идем к Леснику и отдаем ему костюм и узнаем у его, что для перезарядки костюма нужны артефакты, а именно: - Пламя – 1шт.; - Золотая рыбка 1шт.; - Светляк – 1шт. и Компас – 1щт. Где их взять он конечно не знает.


Отправляемся в лагерь ученых. Там видим, что некоторые из них сходят с ума. Говорим с лидером Лемуром, он просит, чтобы мы помогли сделать замеры и направляет к Супермену. Идем с Суперменом делаем замеры. Стараемся отбить нападения мутантов и следить за здоровьем Супермена. Тут желательно иметь улучшенный пулемет, так как стрелять придётся много и долго. Рекомендую перед началом замеров сохраниться, так как возможно придется переигрывать не раз. После того как замеры закончили, говорим с Суперменом, обязательно обращайте внимание на его здоровье. Идем, находим источник вируса, возвращаемся до Супермена и вместе с ним в лагерь ученых. В лагере беседуем с Лемуром. В беседе выясняется, что есть антивирус, но для этого надо найти полевого исследователя Дениса, а он находится в бункере на Радаре. Ничего не поделаешь, надо идти. Не бросишь же ученых в беде. Идем на Радар. На Радаре сразу идем в бункер, код от двери бункера нам известен. Заходим в бункер и дверь, автоматически закрывается. Пробуем её открыть, не открывается. Но мы и не с таких передряг выходили. Начинаем, производит полный обыск помещения. И вот в углу за аппаратом находим листок с запиской. В записке написано открыть вентиль баллона. Ну, мы как те овечки поворачиваем вентиль баллона и тут же засыпаем. Когда проснулись, дверь открывается и заходит ученый. Говорим с ним, он говорит, что его зовут Денис и отдает нам. наши деньги, говорит, где наши вещи и амуниция. Забираем свои вещи и провожаем Дениса до перехода на Милитари. В награду он дает примерные координаты, где он запрятал артефакт “Компас”. Идем, находим артефакт.

Ты забыл написать что его

Ты забыл написать что его найдёт ток счастливчик который будет играть раз 10.И каждый раз до конца не всем это нравится вот я все артефакты находил за пару прохождений игры.

Войдите на сайт для отправки комментариев

Вот я так понял про Артефакт

Вот я так понял про Артефакт Пламя говорим.Так вот не думайте что это так просто зашёл в аномалию с сотней аптечек и выташил только этот артефакт играя раз 10 я так и не смог найти.Вот знаете все вот эти советы я даже не знаю скорее всего Пламя на высоком уровне сложности найти можно я начал играть на мастере ну вот посмотрим.Я все Артефакты до единого в игре уже находил и пустышку и снежинку и батарейку все и даже компас поиск скажем заставил немного попотеть а вот найти пламя просто в аномалии ну 20 из ста процентов.

Войдите на сайт для отправки комментариев

У тебя три варианта либо ты

У тебя три варианта либо ты 10 раз на высокой сложности играешь и проверяешь каЖДОЕ МЕСТО с аномалией жарка.Либо 2 ты берешь если найдёшь у человека в игре квест на его поиск может тогда и появится может и нет.Либо 3 незаконное не рекомендую можешь скачать чит или что то ещё но если уж так тебе нужен Пламя скачай ток приготовь свой антивирусник аваст или другой по максимуму быть готовым к вирусам а то и просто технической ошибке вообше не скачивай так это мой совет

Войдите на сайт для отправки комментариев

продаю.

полезна хрень но она не нужна так-что продаю.

Войдите на сайт для отправки комментариев

Сталкер время альянса где найти артефакт пламя для тима

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Прохождение Время Альянса II

2.Коды в ТЛ (Тайники).
Ответ
ск3584 со1983 за1736 пк2974

3.Код мешка на КПП в Припять
Ответ
2303

4.Код мешка у блиндажа
Ответ
2305

5.Код от рюкзака на столе в Лиманске
Ответ
2503

10.Миниатюра псевдособаки
Ответ
Миниатюра псевдособаки в баре, где под навесом тусовались сталкеры. В контейнере тайник.

12.Не отображаются указатели, что делать?
Ответ
Проверьте у Вас это всё включено?

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

1.Бар
Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга.
А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают.
Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга.
И так задания начинаются.

Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Осмотреть дорогу на Свалку:
Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.

В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.
Рассказываем что случилось и идём к Механику.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:
Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:
Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.

Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.

Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.

После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за Вас.

Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Защита базы: Встретиться с техником Долга:

Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты.
Находим кота.

Потом идём за инструментами.
Инструменты находятся на вот этой башне.

Забираем инструменты.
( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Защита базы: Защитить Северный Блокпост:
Берём танк - БТР и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.
При этом коммисар выдаёт вам ключ от БТРа.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:
Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам прийдут. После чего просто убиваем.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

По дороге убиваем Альфа - Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.

Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.

вещь хорошая но.

Хороший в принципе артефакт,но ненужный так-что я его продаю.

Войдите на сайт для отправки комментариев

Мир игры S.T.A.L.K.E.R

stalker-cop-artefact-plamia-1.jpg


Артефакт "Пламя" образуется в зонах сильной термальной активности. Артефакт имеет приятную форму и не менее приятную цену. От "Пламя" идет сильное инфракрасное излучение. Несмотря на то что артефакт появляеться в жарках, на ощупь он не горяч. И его вполне можно носить с собой. Но он сильно радиоактивен. Поэтому в комбинации с ним обязательно надо иметь артефакт поглощающий радиацию, а это - "Выверт" и "Грави". "Пламя" имеет воздействие быстрого сворачивания крови в открытых ранах носителя. Поэтому активно может заживлять раны. Артефакт в зоне очень редкий. Торговцы дают ему цену около 17 тысяч рублей!

  • Вес 0.50 кг
  • Заживление ран +6
  • Радиация +3

stalker-cop-artefact-plamia.jpg

Войдите на сайт для отправки комментариев | Tags: Артефакты

Нет не продавайте.

Читал в инете что чтобы прокачать экзоскелет на бег не обязательно отдавать Кардану инструменты для калибровки,можно просто отдать ему артефакты: Оазис(Сердце Оазиса 2 Пузыря,Пламя и Медузу, и он прокачает!

Войдите на сайт для отправки комментариев

Фото обложки и кадры из видео

Сталкер Время Альянса Где Найти Артефакт Пламя, Kolya Frey

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

поиск артефакта

ребят подскажите где можно найти артифакт пламя в S.T.A.L.K.E.R_Время Альянса.а то я уже все обыскал нашел артов 50 а его нету.

Войдите на сайт для отправки комментариев

Читайте также: