Сталкер время альянса 3 связь времен где найти тайники в лиманске
Обновлено: 13.05.2024
Тутор по прохождению
Связь Времён - Время Альянса 3
Флешка Гарика лежит на площадке контейнеров, у костра, где он сидит. Ищите вокруг него под навесом, место спавна под навесом рандомное.
Кейсы военных лежат в Градирне (внизу, а не наверху), на полустанке (здание, которое слева от дома Зулуса) и в Заводской постройке (именно в одном из домов, вход в который если зайти от ворот самый крайний слева, а не на заводе). Все кейсы и инфа попрятана в щитки, Градирня и Полустанок в серых щитках, на Юпитере в желтый.
Кейсы Контры лежат:
Дальняя от Градирни по направлению к Плавням лодка (та, которая не перевернутая, если идти от Градирни), Копачи (на кране, в колодце, на печке), на кладбище (в центре у огороженных могилок), под сбитым БПЛА.
Тайник Военных с название Железный Великан: залезаем на кран, прыгаем на забор и идем влево относительно крана, если смотреть на дом. Проходим по забору до ближайшего контейнера (там будет коробка на нем) и забираем тайник.
Тайник Лешего: идем к Дороге на Выжигатель, находим рядом с переходом костерок и булыжники, поворачиваемся от них на 180 градусов, идем до дерева, после налево и ищем под одним из деревьев тайник, вуаля.
Ищем сталкеров, они в тоннеле за Оазисом, находим, лутаем.
Идем на склад контейнеров и ищем грузовик. Залезаем в его зеленый кузов, лутаем.
Потом гусеница, это у нас поезд под мостом. Прыгаем на него и поворачиваемся в сторону Янова, лутаем.
Потом Капачи, под ногами у Экскаватора.
Затем вот эта здоровенная бандура в яме (я не помню как уже называть ее), ищем в одном из ковшей, что ближе к земле (там еще электра искрится).
Ну и наконец упавшая вертушка (она же стрекоза) на Заводе Юпитер, идем к ней и лезем на хвост, лутаем.
Электра для создания Вентилятора:
Гусеница по тайникам Альянса, заходим в поезд с электрой и ищем место сброса предмета, после эдем Выброса (проспать выброс не получится, пытался я сам, но не сработало).
Арт Штурвал (если вы ищите арты для Пилота!)
Арт Изолятор (Арты для Пилота!)
Лежат в одном из контейнеров в ангаре с Серегой Холодцом (калибровка)
Пароли от Х-5: 161188 и 230543 (скажем спасибо комраду СтолиК)
Тайники Безумного Макса (на видео только 2):
Тайники Шурки Перца (лично я его грохнул к чертям):
Тайники наемников по квесту Саоли:
1) Телепорт на Юпитере с детектором Штерна за аномалией Пепелище.
2) Теплепорт возврата с базы Альянса ищите за Южным блок постом. Но должно пройти три часа с момента вашего прибытия на базу.
3) Флешка военных в Лиманске на стройке в тайнике на контейнере. С крана прыгаем на забор и по нему доходим до контейнера.
4) Два тайника Макса на Юпитере. Оба на канале. Встаём спиной к депо и идём по правому краю канала по кромке воды.
5) Кейсы Лены на Юпитере: Плавни, крыша экскаватора у карьера, у беспилотника за аномалией Пепелище, на кладбище, у колодца в Копачах, на печке в Копачах.
6) Артефакты по квесту от Пилота:
Изменённый штурвал. В Лиманске от гастронома идём к перекрёстку, там где снорки и ищем в этом районе.
Изменённый изолятор. Юпитер. От бункера учёных идем по краю локации по направлению к Копачам. Ищем зону пси-излучения. Артефакт на трупике одного из зомби. Внимательно смотрим что можно брать с трупиков зомби а что нельзя.
Аномалия куда нужно кинуть вентилятор и кубик льда находится на Юпитере в вагоне у моста. Находим в вагоне точку сброса, жмём кнопку "А", потом уходим, пережидаем выброс, возвращаемся в вагон и достаём детектором артефакт.
7) Дверь в лабораторию Х-5 в Лиманске: Выходим из подвала гастронома и переходим на другую сторону улицы. В жёлтом доме ищем обычную деревянную дверь.
8) Карта доступа к кодовому замку для входа в комнату телепортаций в лабу. Искать карту на Янове:
1. Если вы сняли в своё время ключ с трупика Седого в Копачах от сейфа, то в сейфе.
2. Если не снимали ключа с трупика Седого в Копачах, то в той-же комнате где и сейф, на столе.
9) Где искать дочку Механика? Искать ёё не надо. Она сама вас найдёт.
10) Комп управления биониками в рыжем лесу находится в бункере и подъёмного моста. Ключ от двери у вас к тому моменту уже должен быть.
11) Тайники Альянса на Юпитере: Контейнерная площадка - кузов ЗИЛа. Крыша тепловоза у моста. На хвосте вертолёта на заводе Юпитер. В ковше землечерпалки в карьере (на верх лезть не надо). В Копачах у экскаватора.
12) Как найти пульт управления мостом в рыжем лесу: Иди на северо восток от телепорта. Открой карту, метка телепорта там есть и направление можно определить по компасу. А искать нужно трупик сталкера у камней а рядом будет рюкзак.
13) Как по наводке Жгута попасть на стройку: Идём после разговора с Жгутом в гастроном. Ищем там на полу бутылку водки ( Водка "Жгут") выпиваем её, открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Хлеб "Жгут". Съедаем (используем) его. Открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Анальгин "Жгут" и тоже используем его. Всё.
И ещё. Пока не перебьёте всех зомби в районе стройки то Штерн не появится.
14) Загадка Седого в Лиманске. Полевая солдатская кухня находится в районе подъёмного моста со стороны рыжего леса.
15) Как найти документы ботана Штерна в Лиманске: Полностью зачистите стройку от биоников. Потом вернитесь в рыжий лес и ищите сталкера в научной экзе. У него и будет то, что вы ищите.
16) Фриплей, флешки с картами безопасных маршрутов: На Склады - Тёмная лощина у одного из свободовцев у перехода на Кордон. Склады: На Радар - ящик у вертолёта. В Рыжий лес - в деревне кровососов. С Радара в Припять - в прачечной в сейфе в Припяти. С Юпитера в Припять и с Припяти на ЧАЭС - выдаст Дегтярёв.
С ЧАЭС на Юпитер - выдаст Сталкер Ден.
17) Основными квестами по продвижению во фриплее являются квесты на зачистку чего либо. Зачистив объект не оставайтесь на месте а отойдите от него метров на 300 - получите и свой бонус и объект который вы только что зачистили будет заселён сталкерами. Потом можете вернуться и посмотреть.
18) Фриплей. Лёшку Шахматиста надо искать в Припяти между аномалией Лоза и Речным портом.
19) Фриплей. Артефакт Горгона. Припять. Искать зону пси-излучения. Она в городе одна. Там и ищите артефакт.
20) Фриплей. Артефакт Кулак ада нужно искать на Юпитере на вертолётной площадке. Удобнее всего(вовсе не обязательно) поднимать артефакт Велесом.
Где найти Тайники Военных в сталкер Связь Времён
Прохождение квеста Тайники Военных, начинается сразу после разговора с Седым на станции Янов. Он предлагает Пашке, оказать помощь в поиске секретного архива СБУ, спрятанного военными на Юпитере. Агенты Седого попытались самостоятельно перехватить группу военных, но тщетно, им с боем удалось прорваться в Лиманск.
Надежда найти архив есть, его не успели вывезти за пределы Юпитера. Перед главным героем появляется сразу несколько задач - найти безопасный путь в Лиманск, разыскать военных и найти тайники с архивом.
Со складов контейнера переходим в Лиманск и находим в одном из зданий базу военных, возглавляемую Сталкером Деном.
Из его рассказа выясняем, что не всем военным удалось уйти от преследования, наемников Седого и в город пришло только двое. Однако поговорить мы с ними сможем только отправившись к тоннелю ведущему в Рыжий лес, где они патрулируют территорию.
Отправляясь к тоннелю, советуем запастись дробью и гранатами, у тоннеля вас встретит стая снорков. Придя на место мы обнаруживаем, что военные погибли и обыскав лейтенанта Никешина забираем КПК, в котором будет записана информация, говорящая что архив разделен на три тайника. Места тайников зашифрованы, а разгадать шифр, нам поможет флешка находящаяся на Стройке в Лиманске.
Отправляемся на стройку и находим подъемный кран. Рядом с ним на крыше одного из контейнеров, в тайнике будет лежать флешка с описанием мест 3-х тайников с военным архивом СБУ.
Устанавливаем флешку в КПК и читаем зашифрованное послание, из которого становиться ясно, где искать все части архива. Как и говорил Седой все тайники находятся на Юпитере и их объединяет одно место хранения - это электрощиты.
Первый тайник - военные спрятали на полустанке. Находиться он, рядом со станцией Янов, прямо напротив высокой башни, где в оригинале Зова Припяти, сидел Зулус.
Обыскав электрощит мы найдем первый кейс с архивом и личное дело Александра Дегтярёва.
Второй Тайник - находиться в электрощите установленном на стене градирни, из него забираем второй кейс с архивом.
Третий тайник - необходимо искать на заводе Юпитер. Зайдя на территорию завода вы увидите переход (галерею) соединяющую административное здание с цехами.
Зайдя под нее поворачиваем направо и заходим в здание. Поднимаемся по ступеням и упираемся прямо в желтый электрощит. В нем находится третий кейс и реестр с перечнем документов всего архива.
Все тайники военных найдены, однако после взятия последнего тайника, приготовьтесь отразить нападение группы хорошо вооруженных наёмников.
Где найти флешку Гарика в сталкер Связь Времен
После встречи Пашки с Седым на Янове, вы получите два задания "Найти карту пути в Лиманск" и поиск секретного архива военных. Вышло так, что военные были вынуждены оставить архивы на Юпитере, а сами с боем были вынуждены прорываться в Лиманск уходя от преследования.
Обратите внимание, если вы будете переигрывать этот момент, то флешка может появиться возле другого контейнера, но радиус поиска остается прежним.
Сталкер время альянса 3 связь времен где найти тайники в лиманске
Прохождение Время Альянса II
2.Коды в ТЛ (Тайники).
Ответ
ск3584 со1983 за1736 пк2974
3.Код мешка на КПП в Припять
Ответ
2303
4.Код мешка у блиндажа
Ответ
2305
5.Код от рюкзака на столе в Лиманске
Ответ
2503
10.Миниатюра псевдособаки
Ответ
Миниатюра псевдособаки в баре, где под навесом тусовались сталкеры. В контейнере тайник.
12.Не отображаются указатели, что делать?
Ответ
Проверьте у Вас это всё включено?
1.Бар
Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга.
А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают.
Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга.
И так задания начинаются.
Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.
Осмотреть дорогу на Свалку:
Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.
В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.
Рассказываем что случилось и идём к Механику.
Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.
Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:
Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.
Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.
Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.
После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за Вас.
Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.
Защита базы: Встретиться с техником Долга:
Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты.
Находим кота.
Потом идём за инструментами.
Инструменты находятся на вот этой башне.
Забираем инструменты.
( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)
Берём танк - БТР и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.
При этом коммисар выдаёт вам ключ от БТРа.
Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам прийдут. После чего просто убиваем.
По дороге убиваем Альфа - Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.
Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.
Читайте также: