Сталкер возвращение шрама 2 где голова сидоровича

Обновлено: 02.07.2024

Где найти голову Сидоровича в Возвращение Шрама 2

Одним из первых заданий во время прохождения мода Возвращение Шрама 2, станет задание торговца, на поиск макета головы Сидоровича. Из диалога с Сидоровичем Шрам узнает, что голова находиться на территории Кордона, однако точного местоположения и каких то зацепок он не дает, всего лишь указав юго-восточное направление.

Искать голову необходимо рядом с лагерем новичков, двигаясь в южном направлении, идет до конца по центральной улице лагеря новичков, уперевшись в асфальтированную дорогу, пересекаем её.

Где найти голову Сидоровича в Возвращение Шрама 2

Двигаясь правее, вы увидите старое поваленное дерево, рядом с которым будет лежать голова Сидоровича. Поднимаем её и несем её к торговцу, тем самым закрывая квест.

Где найти голову Сидоровича в Возвращение Шрама 2

Теперь вы знаете где найти голову Сидоровича в моде Возвращение Шрама 2, однако после сдачи квеста, Шрам получит обрез БМ-16, три пачки дроби и мешок.

Прохождение мода Возвращение Шрама

Vozvrachenie_Hrama_300.jpg


В этой теме обсуждаем и помогаем пройти мод Возвращение Шрама . В первую очередь хотелось бы опубликовать советы по прохождению от автора мода (dimak).

Ответы на частозадаваемые вопросы по прохождению мода, поиск квестовых предметом, тайников, телепортов и т.д. все ответы сопровождаються скриншотами и видео. Перед тем как задавать вопрос просьба ознакомиться с ответами в этой теме Прохождение квестов мода Возвращение Шрама.

нашел именно то место где должна быть голова сидоровича(смотрел скины) но его там нет может эта ошибка или он может быть гдето в другом месте

Подсказка Сидора по направлению (юго-запад и т.п.) в ПДА отсутствует ( и так не только с ним ) , поэтому диалоги надо читать оч. внимательно и делать сейвы перед беседой с важным персом .
Извините , в скобках - неверно.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

В истории - это единственное задание, которое не отображается и поэтому нужно читать диалог внимательно. На последней фразе упоминается примерное место, куда зафутболили голову. dimak

Награда

При получение квеста Сидорович выдаст нож. При сдаче квеста Сидорович выдаст ТОЗ-34 и три пачки дроби. Также от квеста ещё в начале можно отказаться, и получим мы лишь ТОЗ-34 и одну пачку дроби.

Содержание

Найти чучело головы Сидоровича


Найти чучело головы Сидоровича -- самое первое задание от Сидоровича в модификации Возвращение Шрама.

Описание

Сидорович просит ему принести чучело его же головы. По его словам это чучело ему сделали охотники, однако какие-то "козлы" по словам Сидоровича пинают чучело по всему Кордону.

Возвращение Шрама


В зоне появились 3 новые группировки.

Прохождение

Довольно лёгкий квест. Голова может заспавниться в разных местах:

1) К Северо-Востоку от АТП.

2) Юго-Западней АТП.

3) Около заброшенной фабрики.

4) Южнее Военного блокпоста.

Найти чучело будет довольно легко.

Прохождение мода

Сидорович попросит принести ему чучело его головы. Если перед этим заданием сохраниться и переиграть, то место поменяется. Поэтому внимательно читаем диалог с Сидоровичем, в конце диалога он дает приблизительное место спавна. Так же можно отказаться искать Голову Сидоровича. В этом случае он не даст ножа и сразу выдаст ТОЗ и 2 патрона к нему. Нож можно будет получить у Вити Ворона в ангаре на Свалке за 10 бутылок водки.

Идём к Димону с ружьем и потом сопровождаем его до перехода на Свалку, возле перехода на Свалку появляются кровососы и может до кучи быть псевдогигант. Валим их и около ворот ждем когда Димон откроет переход на Свалку. Переходим на Свалку, Димон доводит до кучи возле ангара, стоит и машет рукой (но ничего не говорит), залезаем на кучу и находим антенну (30 кг). Можно немного на Свалке повоевать и оружием прибарахлиться. Ворон и Кулинар по сюжету не нужны, но Артем Кулинар единственный торговец (на локациях Кордон ,Свалка, Бар ,ТД, Агропром ), скупающий ВСЕ части монстров, а у Ворона можно недорого покупать боеприпасы и сменять нож на 10 бутылок водки (если не получили у Сидоровича). Топаем обратно на Кордон, сдаем антенну Василине. Для того чтобы Василина взяла передатчик необходимо в рюкзаке или на поясе иметь артефакт "Симбион". Говорим с Игорем и получаем у него следующее задание: "Проверить сигнал SOS на Болоте".

Переход на Болота открывается за блокпостом военных. Важно! Спальник у Сидора лучше сразу прикупить до похода на Болото, а то потом свалит и не скоро встретитесь. На Болоте, на хуторке где появляемся, играют немецкие марши времен Второй Мировой войны и разгуливают Наёмники в нацисткой форме. Зачищаем местное население. Идем к ж.д. мосту (есть отметка на миникарте в ПДА), зачищаем хутор (правый верхний угол локации) от монстров (там есть контролеры , которые могут зомбировать Костю на обратном пути), путь к отметке преграждает забор из колючей проволоки. Если играли в Солянку или Сталкер ЧН, то должны знать где разрыв в колючке. Если же не играли то становимся лицом к ж.д. мосту и идем вдоль колючки вправо, где-то напротив деревеньки с водонапорной башней находим разрыв в колючке. Проходим через него и идем к ж.д. мосту. Там около вагона есть вход в пещерку, где сидит Костя. Говорим с Костей, сопровождаем его до Рыбацкого хутора. Говорим с Костей и получаем задание:

Далее действуем по следующему алгоритму: а) Костя делает телепорт. б) Прежде чем проходить через телепорт активируем "черную дыру". Для этого вставляем в слот для пистолета артефакт "Черная дыра". Нажимаем "2" чтобы она оказалась у ГГ в руках , нажимаем и держим левую клавишу мыши. в) Активируется аномалия, но в неё не идем, а проходим через телепорт Кости и попадаем на базу ЧН. Делаем там свои дела (берем абсолюты и вторую "Черную дыру" в рюкзаке на дереве). г) Активируем вторую "Черную дыру" (пистолетный слот- ЛКМ ) на базе ЧН. Проходим через аномалию - попадаем на Рыбацкий хутор. Говорим с Костей, отдаём арты, смотрим и отстреливаем эффект от телепорта. Сопровождаем до перехода на Кордон. На Кордоне говорим с Костей про Х-18 и архивные документы, а также что нужно Косте для обмена на арты «Черная дыра». Затем с говорим Игорем, он отправляет на Агропром.

Занимаем позицию на трубе (чтобы залезть на трубу прыгаем на палатку, с неё на дерево, с дерева на крышу, с крыши на трубу), происходит обмен СМС. Бинокль не трогаем, смотрим в прицел СВД "Тигр". Снайпер появляется в северо-западном направлении (направление радиоактивного оврага недалеко от бункера Сидоровича), уничтожаем снайпера и идем докладывать Игорю. Он просит сходить в Бар к Олегу «Танго» и договорится о защите. Идем в Бар. На заставе Долга (Свалка) говорим с Прапором, он просит договориться с Бандитами. Говорим с Буром, выбираем 2-й диалог для мирного разрешения конфликта, бандиты уходят, затем говорим с Прапором, он обещает отдать деньги в час ночи. Можно не ждать, всё равно не отдаст. Переходим в Бар, говорим сначала с Ворониным, он стоит в баре "100 рентген" в комнате рядом с Барменом (в Солянке там были ремонтники), затем с Олегом, потом с Аней Бейврага, смотрим ролик, опять говорим с Аней Бейврага, затем говорим с Димаком. Димак просит принести огнемёт из тайника, нычка Димака под еловым кустом за забором Бара. Находим, приносим . После того как Димаку отдали его огнемет, вместе с группой Танго выдвигается на выход из Бара . Около блокпоста Долга, (там постоянно дают задание "Уничтожить логово собак") у забора, должна полностью собраться группа Танго. После сбора ВСЕЙ группы открывается переход на Кордон. Переходим на Кордон. На Кордоне появляемся за пределами локации (за забором из колючей проволоки). Не волнуемся - забор легко перепрыгивается. Зачищаем монстров и бандитов. За группу Танго не особо волнуемся, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная. Когда ВСЕ соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников. ВАЖНО! Если ещё не купили у Умника часть кода, то нужно чтобы сталкер "Умник" остался в живых .Также лучше перед атакой продать ему маячок. У "Умника" часть кода к тайнику Семецкого, но если он все же погиб - ничего страшного, его цифру кода можно купить у другого НПС. Затем бегом на блок-пост помогать воякам; зачищаем, говорим с Димаком, он даёт переход ЧАЭС-2 - Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме. В деревне после сбора всей группы садимся в вертушку, управляем вертолетом движениями мышки (куда покажем - туда и летит вертолет), летим в сторону перехода на Свалку к автомобилю "Нива", которая стоит за пределами локации рядом с переходом на Свалку, зависаем на "Нивой", высаживаемся, получаем СМС от Воронина, топаем в Бар. Воронин просит завалить Борова из арбалета, он есть у Щукаря в Волчьем логове и даёт туда переход. Можно по желанию отправится на Агропром к Двоечнику, Двоечник ремонтирует броню и оружие. Сначала Двоечник посылает в железнодорожный тоннель на Агропроме, там труп сталкера с нужной Двоечнику информацией. После возвращения из тоннеля опять говорим с Двоечником .Он рассказывает про тайник Стрелка на Агропроме, и что искать его надо в районе «железки» (железнодорожных путей). Там позиционер с помощью которого можно отключить телепорт в Подземелья Агропрома и записка. Находим тайник на крыше вышки возле тоннеля с позиционером и запиской. С помощью позиционера ищем телепорт. Крыша одной из 4-х больших цистерн. Забраться можно спрыгнув со здания на трубы, дальше на забор и на цистерну. Или запрыгнуть на кирпичный забор и дальше на цистерну. Забрасывает в подземный бункер, там переход в подземку Агро. В подземке весело, встречаем библиотекаря со свитой и дружественных военных . Когда лезем в тайник, попадаем в растяжку, смотрим сон про Ведьм. В тайнике записка: «Ушел к камню». Забираем "скорострел" Стрелка (на него ставиться прицел ПСО-3), ну и что ещё подвернется под руку для продажи. Выходим на Агропром и снова говорим с Двоечником, он открывает переход Агропром-Свалка. Дальше идем выполнять заказ на убийство Борова.

"Убийство Борова и проникновение в Х-18 "

"Поиски ВДВ и общака группы Танго"

Надо найти Рафаэля на Армейских складах, Олег Танго открывает переход Бар- Армейские склады. Рафаэль находится на первом хуторе справа (в чистом Сталкере ТЧ там был отряд Черепа). Говорим с Рафаэлем, он предлагает купить у него динамит, Шрам решает подшутить над Рафаэлем и посылает к Фэне договариваться на счёт смазки для пулемёта и Рафаэль получает прикладом в лоб от Фэны . Идём говорить с Фэной, потом опять с Рафаэлем, идём с ним за динамитом. Взрывчатка сама взрывается ( наверное потому что Рафаэль сушит ящик в костре) и рушит стену, подходят 2 Свободовца и лечат Рафаэля, идём за ним в штаб, говорим с Лукашем. Лукаш дает задание для Рафаэля "Уничтожить водяных в тоннеле", помогать Рафаэлю можно только издалека. Затем с Рафаэлем, он просит один из трёх стволов (Огнемет Шурупа, Ремингтон или АК-104 ), если с собой ни чего из этого нет идём к Фэне, она просит принести из деревни другой ствол (АК203, он же AR-F), он лежит в водонапорной башне. В деревне забираем ствол, если хочется воюем с кровососами и другой нечистью, возвращаемся к Фэне, получаем взамен АК-104. Также можно получить Огнемет Шурупа за помощь на Барьере от Чехова в отражении атаки Монолитовцев и Хозяев. Отдаём один из стволов Рафаэлю, занимаем позицию на мосту и издалека расстреливаем Водяных, пока они Рафаэля не замочили, снова говорим с Лукашем на счёт Скряги.

ВАЖНО! Водяные ночью спят.

Лукаш даёт денег, новый переход Армейские склады - Волчье Логово и просит принести лекарство для Скряги. Скряга зомбирован и находится в домике на сваях в болоте за базой Свободы. Прежде чем идти к Скряге необходимо на Кордоне взять лекарство у Сахарова. На Кордоне говорим с Сахаровым, берём у него противоядие и на Армейские склады- лечить Скрягу (Сахаров советует лечить его поздним вечером или ночью). Вкалываем противоядие Скряге, идём говорить с Лукашём, он даёт рецепт и денег подкидывает. На базе говорим со Скрягой он благодарит за лечение и дает рецепт, идём в Волчье логово. Говорим с Олегом, потом к Воронину, он просит защитить его в Баре и проверить арену. В Баре появляется ВДВ в бронике и берете десантника, но пока молчит.

Проверяем Арену, попадаем в ловушку Арни и воюем на Арене с мастерами, быстро там разбираемся и к Воронину, в Баре валим Арни, говорим с генералом, получаем в награду деньги. Затем говорим с ВДВ, он даёт переходы Свалка- Волчье Логово и обратно. Идём в Волчье логово к Олегу, говорим про ВДВ. Если разговор происходит ночью то ВДВ будет в пещере возле Сидора. Если днём, сам подтянется к костру. Затем говорим с ВДВ.

На локации Предбанник сразу после перехода получаем по мордасам. И лишаемся всего непосильно нажитого имущества. Пытаемся поговорить с ребятками из Стрелы, ещё раз получаем по мордасам и восвояси плетемся по дороге к железным воротам. У ворот стоит капитан Гринько (бывший командир военных на блокпосту). Теперь он в «Стреле». С помощью каких-то секретных разработок он переправляет Шрама в камеру к Болотному Доктору и Кроту. Очухиваемся и через некоторое время Болотный Доктор произносит «Ты убийца!», к решетке камеры подходит НПС и начинает разговор с охранником у двери камеры. НПС уходит, охранник отходит от двери камеры, появляется диалог с Кротом, тот отсылает к Болотному Доктору. Говорим с БД. Тот рассказывает где лежит отобранная снаряга, о том что у него отобрали ПДА с инфой о переходе на Кордон, просит его вернуть и выдает нож для открытия двери. Подходим вплотную к решетке и бьем ножом (правая клавиша мыши) между решеткой и стеной. Дверь открывается и раздается взрыв. Аккуратно идем к ящику на верхний ярус. Доктор и Крот идут за Шрамом. Собираемся около металлического ящика. Металлический ящик может не открыться. Если не открывается то ищем невидимый ящик около деревянных.

Забираем свои шмотки, выдаем стволы Доктору и Кроту. Отключается пси-защита, прорываемся к выходу из каземата. Если не успели забрать ПДА, возвращаемся. ПДА у НПС подходившего к охраннику (в СКАТ-10). После сдачи ПДА Доктору все вместе выдвигаемся к переходу на Кордон.

ВАЖНО! Для игры во фриплее на Затоне, Юпитере и Вост. Припяти необходим позиционер!

С Волчьего Логова через камни попадаем на Затон, там записка с подсказкой: (авария и энергоблок) и баллоны с патронами. Топаем к переходу в Х-8. От туда забрасывает на баржу Ноя Ноя, там весело. Подбираем на матрасе записку с координатами, искать телепорт надо с помощью позиционера. Находим телепорт, переходим в Х-8.

На входе подбираем патроны и баллоны к огнемёту. Отстреливаем монстриков, код от двери: 1986. Заходим, добиваем остатки монстров. Внизу под большими цистернами переход на Юпитер (коридорчик под решетками).

Собираем боеприпасы, берём записку с подсказкой. Там координаты для позиционера. Шрам опять зомбируется. Надо найти документ с описанием, как можно вылечится и переход в Подземку В. Припяти . После находки второй подсказки Шрам больше не зомбирован. Открывается переход в Подземку и спавнятся Ведьмы и монстрики, отбиваемся, через ж.д. тоннель переходим в подземку. Зачищаем живность, двери с дробовика открываются. Переходим в В.Припять, оказываемся на вертушке Гастелло. Ищем крышу здания где можно высадится. Ищем документ в этом здании где высадились (госпиталь), там координаты перехода в Бар. Переход в подвале универмага, где в Зове Припяти лежат инструменты для калибровки, на самом нижнем уровне. Двери открываются выстрелами из дробовика. Ещё туда можно попасть через канализационный люк возле 5-ти этажки, которая рядом с гастрономом. Переходим в Бар, говорим с Ворониным, он отправляет к Скряге на Свободу. Говорит, что тот знает переход на Припять. Смотрим с Ворониным ролик, это конец первой части.

Читайте также: