Сталкер ветер времени где найти детектор велес

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток, други!
Подскажите пожалуйста, как обойти вылет, который возникает в Х-19 после убийства второго контролёра, при любом сохранении (консоль, быстрое сохранение, и т.д.)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::

raii_guard
[error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : . l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)
stack trace:

Да, в конце тоннеля, на поваленном шкафу. Смотри 15:12
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! А я в другой конец ходил, а туда уже поленился прыгать через аномалии. Действительно 6 документов в х19.
Окровавленную записку отдаем ученому и задание засчитывается, а остальные документы продаем осведомителю в баре (больше платит). Народ, подскажите, иду по X-19 - сплошные вылеты.
Сохраниться - вылет, убить тварь - вылет.
Кто знает что можно сделать?
Поделитесь, пожалуйста.

Всем привет! _ Как достать артефакт для лесника? _ Кто то должен дать наводку или детектор какой то нужен. _ У меня медведь.

Вопрос второй. _ Где достать Велес или кто дает и за что? _ Мне нигде не попадался. _ Может пропустил чего?

Прохождение мода Ветер Времени

Всем привет! Дошел до квеста "Арт. от рака Леснику". Где же взять детектор Велес? За все время он не разу не встретился, не в трупах, не у торговцев. Неужели это конец?

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

son@r43 , привет! Здесь прочти, будет тебе Велес. И Сварог, в складе лежит, как к Герману идти. Здесь. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Нужно собрать собрать все детали, оно выполнит задание само когда ты соберешь все, и тогда можно уже сдать кому ты там хочешь.
И ищи лучше я там 7-8 мин собирал.

Ты должен попасть в пространственную аномалию в лесу и попасть в затерянный мир, там убить одного зомби, это тело сталкера призрака из чащи в лесу, убей его и забери велес.

Легенда Зоны
Проводник

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Учёные, пространственный пузырь, ключ для Лесника:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Проводник
Легенда Зоны

Приветствую странствующих по Зоне!
У меня 2 проблемы следующего характера:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. Герман даёт задание на поиск доков в х-19, а попасть туда не могу, дверь закрыта. При попытке пишет что плотно закрыта. Что делать? 1.5 часа реального времени бродил по Ростку и результатов ноль. Пробовал переиграть с более раннего сейва, тоже без результата, может где ключик заветный лежит, а я прощёлкал?
2. Задание Бармена: "Провести замеры на заводе". Провожу. ВВожу как положено данные которые там, задание вроде засчитывается, приходит инфа типа должить Бармену, прихожу, а диалога ноль. Может опять что-то упустил, или при всей моей криворукости это можно вылечить?

Спасибо за понимание и поддержку!

Братцы! А может сразу поделитесь инфой по поводу того, сколько должно быть доков в х-19?
Назовите просто кол-во, а найти я сам попробую.
Благодарю!

P.S. Спасибо я уже форум поюзал. Нашёл следующее: 4 - дока, 2 - записки и флеха. Так что буду юзать лабу. По поводу полтеров ясно.


Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

John , привет! По заданию Бармена - верни сначала, прибор, механику, потом иди к квестодателю. По Герману - вроде он, и должен дать ключ, вместе с заданием. Может, упустил, что-то? Сейчас загружусь - скажу точнее.. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Четыре, если не одолел склероз. Будь внимателен! С одним из экземпляров, могут побаловаться полтеры. Может зависнуть, в любом месте, вплоть до потолка. Здесь скрины, документов, удовольствие от прохождения - не убавят. Эти места - ещё найти надо. Это - из версии 1.1, с версии 1.2 - меньше, четыре документа. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

В сем привет , постоянно вылетает игра прекращение работы x ray 1.6 , просто 5 минут поиграл вылетела , хоть что делай сейвся 5 минут и вылет , 5 минут и вылет .

Знаки препинания, никто не отменял. Пиши правильно.
А для того, что бы тебе помочь, нужен лог вылета. Без него, никто не сможет тебе помочь.

Подскажите что не так с заданием Поговорить с Маком о срочном задании, только проблема в том, что он в этот момент по карте находиться в Мёртвом городе, но прохода туда не видно, только выход от туда на Янтарь виден, как туда попасть что бы поговорить с ним?

P.S. Я уже выполняла это задание и как то в этот город пробиралась, но не помню как, так как пришлось переигрывать из за бага "мёртвый КЭП", теперь проблему с мёртвым Кэпом решила, он теперь живой, но возникла вот эта проблема.
У меня дикое ощущение что мод далеко недоработанный, это элементарно видно когда можно спокойно выйти за текстуры на Янтаре неподалёку от гаражей и подобными багами.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Что-то ты намудрила с прохождением. В МГ попадаешь вместе с Максом, один раз, насколько я помню. Переход, там - в один конец: Из МГ. А в МГ, только через проводника, то-бишь - Макса. Лучшим вариантом, будет откат и переигровка. Zanuda666 , а где ты видела полностью доработанные моды?! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! По Кэпу, есть патч, в шапке темы (стр№1). Да, много чего, там есть. Такая доля наша: откат, возврат, переигровка, тем слаще выглядит концовка.. Явно - до похода в МГ, откатываться надо.
Большие тексты прячем под спойлер, цитировать предыдущий пост - ни к чему. Zanuda666 , посты, подряд, не клепай. Жми кнопку "изменить", и - дописывай, в своём посте, что хотела. По 4-5 раз приходилось переигрывать, в отдельных творениях. Прими, как данность. И, давай уже, оставим флуд, для этого есть ЛС, и тема "У Костра". "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Воссталкерившийся . Значит я права, что мод недоработанный, снова переигрывать, только от куда и что я сделала такого, что у меня произошёл такой баг (⊙_◎). У меня на такой случай много сохранений, но в какой момент произошла подобная ошибка я не знаю. С мёртвым Кэпом была такая же фигня, благо нашла нужное сохранение хоть и пришлось многое перепройти заново, а тут я не знаю куда соваться.

Кстати по зачистки Мёртвого Города я уже знаю, зачищала как то от наёмников, но повторяюсь, из за бага с мёртвым Кэпом, пришлось переигрывать. Тогда всё прошло гладко, только застопорилась в проходе на Радар, так как Кэп откинулся. а теперь опять переигрывать, это напрягает!

Сталкер ветер времени где найти детектор велес


Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.1 (от 17.01.2017) - ОБТ
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02
Релиз полной модификации: февраль 2017

Если у кого вылетает игра на каком-либо моменте, обязательно вначале прочитайте категорию "Фиксы и исправления" и убедитесь, что ваша проблема там не решена. Обязательно скидывайте лог вылета (Ctrl+V) и пишите при каких обстоятельствах он произошёл, чтоб в проблеме можно было разобраться максимально точно.

Если вы не хотите постоянно бороться с вылетами, вам не нравятся различные баги, недочёты, нелогичность в сюжете, заданиях и т.п., то лучше стоит подождать, пока мод не выйдет из стадии ОБТ. Релиз планируется в течение двух недель. Выложил такую версию, т.к. у меня никаких проблем особых не было и я считал эту версию релизной. Должным образом протестировать модификацию на разном железе у меня не было. Если бы была такая возможность, я бы непременно выложил только нормальную проверенную пофиксенную релизную версию. Мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ. Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации (всего в моде 20 локаций);
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- минимальное заселение локаций (кроме Бара);
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
- структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.

Графика:
- внедрён SWTC;
- на основных локациях введён Absolute Nature 4 (не на всех, так по неизвестным причинам локи, которые перекомпилированы в формат редактора карт Level Editor не компилируются в формат игры);
- на некоторых локациях своя уникальная погода;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko;
- эмбиент на локациях взят из ТЧ.

Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.

Возможные проблемы и их решения

В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.

Проблема: Начал опускать мост в Рыжем лесу, он стоит.
Решение: Перед тем, как опустить мост, нужно сохраниться. Если с первой попытки не вышло, нужно загрузиться и снова пытаться опускать его. Так же не следует сохраняться во время того, как он опускается, иначе при загрузке этого сохранения мост по-прежнему будет поднят.

Проблема: Вылетает при переходах между локациями.
Решение: Заново загрузите автосейв, созданный игрой при переходе.

Проблема: Вылетает при переходе на Агропром. Вылетает при сохранении/загрузке сохранения на локации.
Решение: При переходе постоянно загружать автосейв, сделанный игрой при переходе. На локации так же желательно не умирать, не сохраняться и не загружать. Это часто приводит к вылетам. По неизвестным причинам локация очень забагованная, игра натурально не хочет принимать её, такое случалось даже в других модах.

Проблема: Вылетает при загрузке игры с логом:

Решение: скачайте патч на разрешение 4:3 в самом верху шапке темы.

Проблема: Вылетает при начале новой игры:


Решение: удалите файл cop_intro_movie.ogm из папки gamedata/textures/intro.























Ссылки для скачивания

Для версии 1.1 патч не нужен, он уже в комплекте.

Фиксы и исправления

- Сахаров на свои задания теперь выдаёт пси-шлем
- более сбалансированные зомбированные на Янтаре
- для выполнения задания Германа в лаборатории теперь требуется не 6, а 4 части документов
- убрано пси-излучение на Армейских складах
- медик в Баре больше не выдаёт костюм наёмника
- исправлен вылет при попытке разговора с призраком в Рыжем лесу
- исправлено непоявление Зулуса после выполнения задания на Заброшенной фабрике
- исправлен Лесник на Янтаре
- облегчён побег от наёмников
- исправлено громадное число собак в Лиманске
- добавлено автосохранение после начала/обновления/конца задания
- исправлены недостающие текстуры на Янтаре
- исправлены диалоги с Угрюмым, когда про него рассказали Гере

- Если вылетает при диалоге с призраком на патче 1.1 без фикса: ссылка

- Если не обновляется задание на Заброшенной фабрике (старом Баре) после убийства наёмников и взятия всех документов: ссылка

- Если на патче 1.1 на Арм. складах вылетает при попадании в убежище от выброса:
ссылка

- Сахаров даёт пси-шлем на свои задания в версии 1.0 (автоматически включено в патч 1.1): ссылка

- Вылет при поднятии оружия Кудесника по его заданию (только для тех, у кого не стоит оруженый пак. Если оружейный пак стоит, то устанавливать не надо, иначе случится вылет, связанный с костями Грозы при переходе на Янтарь, фикс в оружейный пак уже включён): ссылка

- Отсутствие диалога у Утюга в Припяти после штурма Припяти: ссылка

- Вылет [error]Description : motion not found [groza_idle_bore] (для тех, кто ставил оружейный пак ранее 19 января): ссылка

- Если Кудесник на Янтаре найден мёртвым: ссылка

- Если Сахаров не пропускает на задание в лабораторию в экзоскелете: ссылка

- Вылет ! Empty weather effect name, когда переждали выброс на Арм. складах: ссылка

- Если при начале новой игры вылет с логом: Arguments : Invalid video stream: ссылка (спасибо karavan150)

- Вылет при переходе на Радар: ссылка

P.S. Так как многие играют на разных версиях мода, то пока оставляю все фиксы поштучно. Все они будут окончательно включены в релизную сборку.

Автосохранения с уникальным именем после каждого обновления задания для любой версии мода (спасибо karavan 150): ссылка

Вопросы по прохождению

Вопрос: Как пройти реку в Рыжем лесу?
Ответ: При выходе из Лиманска справа в самом улгу решётчетая дверь, ключ от неё лежит в разрушенном доме

Вопрос: Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу?
Ответ: Слева от аномалии есть большой булыжник, ножно просканировать его детектором Лесника (скриншот 1, скриншот 2)

Вопрос: Где найти бойца Фаната?
Ответ: Нужно поговорить с Лесником

Вопрос: Где лежит кейс наёмников в Лиманске?
Ответ: В доме с номером 4 на стене, далее в ящике на первом этаже

Вопрос: Что делать с КПК, которые остались с заданий?
Ответ: Все КПК можно продать Осведомителю в Баре

Вопрос: Как найти приведение в Рыжем лесу?
Ответ: Нужно следовать шёпоту в окрестностях Аномальной рощи

Вопрос: Где находится выход из аномалии?
Ответ: Выживший персонаж будет говорить про круг белых камней, вокруг которых растут три сосны, там же лежит декоративный труп того долговца, о котором он говорит. Нужно с помощью детектора Велес (если нет, нужно убить зомбированного и взять у него в инвентаре) просканировать это место на наличие артефактов, затем идти налево, где должен быть громадный камень (он должен быть примерно в том месте, где в настоящем Рыжем лесу проход из леса к блокпосту долговцев) и активировать артефакт

Вопрос: Где оружие Кудесника?
Ответ: После серии телепортов оно появляется прямо перед игроком, т.е. сзади капера Лесника

Вопрос: Где в Лиманске Каланча?
Ответ: Он в одном из домов в районе, где ранее были наёмники

Вопрос: Где в Припяти ключ от тоннеля к Генераторам?
Ответ: Он находится у Шершня, монолитовца в экзоскелете. Если он жив, он помечается на карте как квестовый персонаж, если мёртв, нужно искать его тело среди остальных.

Вопрос: Где в Заброшенной фабрике лежат документы?
Ответ: Рядом с упавшим вертолётом

Сталкер ветер времени где найти детектор велес


Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.1 (от 17.01.2017) - ОБТ
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02
Релиз полной модификации: февраль 2017

Если у кого вылетает игра на каком-либо моменте, обязательно вначале прочитайте категорию "Фиксы и исправления" и убедитесь, что ваша проблема там не решена. Обязательно скидывайте лог вылета (Ctrl+V) и пишите при каких обстоятельствах он произошёл, чтоб в проблеме можно было разобраться максимально точно.

Если вы не хотите постоянно бороться с вылетами, вам не нравятся различные баги, недочёты, нелогичность в сюжете, заданиях и т.п., то лучше стоит подождать, пока мод не выйдет из стадии ОБТ. Релиз планируется в течение двух недель. Выложил такую версию, т.к. у меня никаких проблем особых не было и я считал эту версию релизной. Должным образом протестировать модификацию на разном железе у меня не было. Если бы была такая возможность, я бы непременно выложил только нормальную проверенную пофиксенную релизную версию. Мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ. Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации (всего в моде 20 локаций);
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- минимальное заселение локаций (кроме Бара);
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
- структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.

Графика:
- внедрён SWTC;
- на основных локациях введён Absolute Nature 4 (не на всех, так по неизвестным причинам локи, которые перекомпилированы в формат редактора карт Level Editor не компилируются в формат игры);
- на некоторых локациях своя уникальная погода;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko;
- эмбиент на локациях взят из ТЧ.

Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.

Возможные проблемы и их решения

В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.

Проблема: Начал опускать мост в Рыжем лесу, он стоит.
Решение: Перед тем, как опустить мост, нужно сохраниться. Если с первой попытки не вышло, нужно загрузиться и снова пытаться опускать его. Так же не следует сохраняться во время того, как он опускается, иначе при загрузке этого сохранения мост по-прежнему будет поднят.

Проблема: Вылетает при переходах между локациями.
Решение: Заново загрузите автосейв, созданный игрой при переходе.

Проблема: Вылетает при переходе на Агропром. Вылетает при сохранении/загрузке сохранения на локации.
Решение: При переходе постоянно загружать автосейв, сделанный игрой при переходе. На локации так же желательно не умирать, не сохраняться и не загружать. Это часто приводит к вылетам. По неизвестным причинам локация очень забагованная, игра натурально не хочет принимать её, такое случалось даже в других модах.

Проблема: Вылетает при загрузке игры с логом:

Решение: скачайте патч на разрешение 4:3 в самом верху шапке темы.

Проблема: Вылетает при начале новой игры:


Решение: удалите файл cop_intro_movie.ogm из папки gamedata/textures/intro.























Ссылки для скачивания

Для версии 1.1 патч не нужен, он уже в комплекте.

Фиксы и исправления

- Сахаров на свои задания теперь выдаёт пси-шлем
- более сбалансированные зомбированные на Янтаре
- для выполнения задания Германа в лаборатории теперь требуется не 6, а 4 части документов
- убрано пси-излучение на Армейских складах
- медик в Баре больше не выдаёт костюм наёмника
- исправлен вылет при попытке разговора с призраком в Рыжем лесу
- исправлено непоявление Зулуса после выполнения задания на Заброшенной фабрике
- исправлен Лесник на Янтаре
- облегчён побег от наёмников
- исправлено громадное число собак в Лиманске
- добавлено автосохранение после начала/обновления/конца задания
- исправлены недостающие текстуры на Янтаре
- исправлены диалоги с Угрюмым, когда про него рассказали Гере

- Если вылетает при диалоге с призраком на патче 1.1 без фикса: ссылка

- Если не обновляется задание на Заброшенной фабрике (старом Баре) после убийства наёмников и взятия всех документов: ссылка

- Если на патче 1.1 на Арм. складах вылетает при попадании в убежище от выброса:
ссылка

- Сахаров даёт пси-шлем на свои задания в версии 1.0 (автоматически включено в патч 1.1): ссылка

- Вылет при поднятии оружия Кудесника по его заданию (только для тех, у кого не стоит оруженый пак. Если оружейный пак стоит, то устанавливать не надо, иначе случится вылет, связанный с костями Грозы при переходе на Янтарь, фикс в оружейный пак уже включён): ссылка

- Отсутствие диалога у Утюга в Припяти после штурма Припяти: ссылка

- Вылет [error]Description : motion not found [groza_idle_bore] (для тех, кто ставил оружейный пак ранее 19 января): ссылка

- Если Кудесник на Янтаре найден мёртвым: ссылка

- Если Сахаров не пропускает на задание в лабораторию в экзоскелете: ссылка

- Вылет ! Empty weather effect name, когда переждали выброс на Арм. складах: ссылка

- Если при начале новой игры вылет с логом: Arguments : Invalid video stream: ссылка (спасибо karavan150)

- Вылет при переходе на Радар: ссылка

P.S. Так как многие играют на разных версиях мода, то пока оставляю все фиксы поштучно. Все они будут окончательно включены в релизную сборку.

Автосохранения с уникальным именем после каждого обновления задания для любой версии мода (спасибо karavan 150): ссылка

Вопросы по прохождению

Вопрос: Как пройти реку в Рыжем лесу?
Ответ: При выходе из Лиманска справа в самом улгу решётчетая дверь, ключ от неё лежит в разрушенном доме

Вопрос: Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу?
Ответ: Слева от аномалии есть большой булыжник, ножно просканировать его детектором Лесника (скриншот 1, скриншот 2)

Вопрос: Где найти бойца Фаната?
Ответ: Нужно поговорить с Лесником

Вопрос: Где лежит кейс наёмников в Лиманске?
Ответ: В доме с номером 4 на стене, далее в ящике на первом этаже

Вопрос: Что делать с КПК, которые остались с заданий?
Ответ: Все КПК можно продать Осведомителю в Баре

Вопрос: Как найти приведение в Рыжем лесу?
Ответ: Нужно следовать шёпоту в окрестностях Аномальной рощи

Вопрос: Где находится выход из аномалии?
Ответ: Выживший персонаж будет говорить про круг белых камней, вокруг которых растут три сосны, там же лежит декоративный труп того долговца, о котором он говорит. Нужно с помощью детектора Велес (если нет, нужно убить зомбированного и взять у него в инвентаре) просканировать это место на наличие артефактов, затем идти налево, где должен быть громадный камень (он должен быть примерно в том месте, где в настоящем Рыжем лесу проход из леса к блокпосту долговцев) и активировать артефакт

Вопрос: Где оружие Кудесника?
Ответ: После серии телепортов оно появляется прямо перед игроком, т.е. сзади капера Лесника

Вопрос: Где в Лиманске Каланча?
Ответ: Он в одном из домов в районе, где ранее были наёмники

Вопрос: Где в Припяти ключ от тоннеля к Генераторам?
Ответ: Он находится у Шершня, монолитовца в экзоскелете. Если он жив, он помечается на карте как квестовый персонаж, если мёртв, нужно искать его тело среди остальных.

Вопрос: Где в Заброшенной фабрике лежат документы?
Ответ: Рядом с упавшим вертолётом

Читайте также: