Как создать свою игру фнаф

Обновлено: 07.07.2024

Начинаем создавать двери как в FNaF! :)

Для начала создаём Active и вставляем изображение открытой двери, этот Актив ставим на дверь в офисе (она должна быть открытой на картинке офиса), заходим в настройки анимаций у двери и создаём новую анимацию: Stand Up -> New и называем Open. Вставляем в эту анимацию все картинки открытия двери, но наши двери не сверхскоростные по этому мы меняем скорость дверей: Lower Speed-2, Higher Speed-25, также делаем с анимацией закрытия дверей. Готово, осталось только сделать двери закрываемыми.

Создаём Counter и переходим в редактор событий. Создаём условие: The mouse pointer and keyboard -> The mouse -> User clicks on an object и выбираем пока что нашу дверь. Создаём ивенты: Counter=0, Counter=1, Counter=2, Counter>2, чтобы создать нужно создать новое условие, выбрать Counter и выбрать Compare the counter to a value, теперь: если каунтер равен 0, то дверь открыта (анимация Stopped (Animation -> Change animation cequence -> Stopped), если каунтер равен 1, то дверь закрывается (Анимация Close (Animation -> Change animation cequence -> Close)), если каунтер равен 2, то дверь открывается (Анимация Open (Animation -> Change animation cequence -> Open)), теперь нам нужно сделать кнопку, которая будет открывать дверь, создаём Актив и рисуем/вставляем нашу кнопку. В настройках кнопки снимаем галочку с "Follow the frame" и в первом условии (User clicks with left button on. ) мы меняем нашу дверь на кнопку, если у вас 2 двери, то вам нужно отдельно создавать кнопку, анимацию, ивенты и каунтер (всё точно также, только для другой двери). Всё, дверь готова! :)

Использование

Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Для перевода аниматроника из состояния 0% до 100% нужно заплатить 20 деталей. Состояние аниматроников также меняется в зависимости от того, как часто его побеждали. В сборе утиля может участвовать несколько аниматроников, но если игрок захочет вернуть кого-либо досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать», однако собранный утиль не будет возвращён. Количество и качество сбора определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль.

ЦП и плюшевые костюмы с небольшим шансом достаются игроку за победу над соответствующим аниматроником (т.е. с побеждённого Фредди выпадает ЦП и плюшевый костюм Фредди). Их использование на Голом эндоскелете может сделать из него другого аниматроника. В меню настроек есть следующие пункты:

Как создать свою игру фнаф

Теперь переходим в настройки нашей камеры, и ищем вкладку "Movement", ищем "Type" и выбираем "Bouncing ball", заходим в Event editor и создаём новое условие:new condition --> Always(шестерёнки), в окошке под нашим курсором нажимаем правую кнопку мыши и ищем "Position" --> Set X coordinate --> клавиатура с мышкой --> Current X position of the mouse. Тоже самое делаем с координатами Y.(Это нужно для того,чтобы игровой курсор двигался за обычным курсором)

Дальше под камерой в окошке нажимаем правую кнопку мыши и ищем "Direction" и выбираем "Look in the direction of. " и выбираем наш курсор. (Нужно это для того, чтобы наша камера следовала за игровым курсором.)

Создаём новое условие: new condition --> наша камера --> Collisions --> Overlaing another obgect --> наш курсор --> в окошке под камерой ищем Movement --> Stop. Делаем тоже самое(событие тоже делаем) только: Movement --> Start(это необязательно,но лучше сделайте)

На первой строке под иконкой с шахматами нажимаем правой кнопкой мыши и: Выбираем Scrollings --> Center window position position in frame --> выбираем нашу камеру.(Нужно это для того,чтобы мы могли осматриваться)

Описание

При нажатии кнопки «Настроить» игрок попадает в меню. Там аниматроника можно крутить во время движения и настраивать. В иконках слева можно увидеть следующие кнопки: плюшевый костюм, ЦП, количество остатка и моды (максимальное количество — 4).

Мастерская (FNaF AR: SD)

Мастерская (англ. Workshop) — один из элементов геймплея в игре Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery.

Создание пародии на Фнаф

Author

Сегодня я решил попробовать создать свою пародию, и вы можете помочь мне в этом!

Пишите под этим постом свои идеи, и все они будут Просмотрены! Интересные идеи будут добавлены!

Вступайте и помогайте мне!

В начале я буду программировать в Pocket Code (Другой нормальной программы я не знаю) позже, я собираюсь создавать игру на компьютере!

А это всё, надеюсь вы мне присоединитесь ко мне. Всем желаю удачи и пока!

Содержание

Читайте также: