Сталкер упавшая звезда честь наемника как увеличить переносимый вес

Обновлено: 16.05.2024

Сегодня я решил рассказать свои впечатления о модификации "Упавшая Звезда: Честь наемника", которая считается лучшей модификацией в серии как по оценкам игроков, так и по моему скромному мнению.

Сталкер упавшая звезда честь наемника как увеличить переносимый вес


Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира.
В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.

zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:

zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!

«Упавшая звезда. Честь наёмника»
OGSR-Engine х64

Список изменений по сравнению с оригиналом:
1. Новый х64 движок OGSR-Engine.
2. Новый оружейный пак.
3. Смена рук при смене костюма.
4. Новые модели транспорта.
5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks.
6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов.
7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода.
8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера».
9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon.
10. Новые модели некоторых NPC.
11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников.
12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6.
13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.

Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ.
Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.

Атмосфера

Атмосфера данного мода вышла по моему мнению просто шикарной. Это особенно чувствуется, когда вы первый раз заходите в деревню новичков или в тот же бар. Та часть Зоны, которая находиться между периметром и частью Зоны, которая накрыта барьером, почти полностью безжизненная. Сталкеров здесь почти не осталось, везде тишина. Остались только мутанты, и так называемые "перевертыши", с которыми вам предстоит познакомится.

Могу сказать, что атмосфера вышла даже пугающей. Даже заметив на радаре сталкера, нужна еще убедиться, точно ли это обычный сталкер или что-то уже другое.

Сталкер упавшая звезда честь наемника как увеличить переносимый вес


Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира.
В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.

zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:

zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!

«Упавшая звезда. Честь наёмника»
OGSR-Engine х64

Список изменений по сравнению с оригиналом:
1. Новый х64 движок OGSR-Engine.
2. Новый оружейный пак.
3. Смена рук при смене костюма.
4. Новые модели транспорта.
5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks.
6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов.
7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода.
8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера».
9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon.
10. Новые модели некоторых NPC.
11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников.
12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6.
13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.

Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ.
Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.

Графика:

Тут на самом деле мне сказать нечего. Графика осталась такой же, как и в оригинальном ТЧ. Единственное, где то были немного лучше текстуры, но не более того. Если вам сильно хочется пройти этот мод с хорошей графикой, то я вас поздравлю) Не так давно вышла адаптация под движок OGSR, который как раз и украсит картинку и добавит еще некоторые плюшки.

S.T.A.L.K.E.R ► Как увеличить переносимый вес, высоту прыжка и начальный капитал в Сталкере и другое

В этом видео мы вместе боремся с моими кошмарами, увеличиваем переносимый вес ГГ, высоту прыжка и начальный капитал. Всем сталкерам удачной охоты.

Как начинающим сталкерам увеличить переносимый вес в игре или модах на S.T.A.L.K.E.R. : Заходим в папку с установленным модом и идём по пути gamedata\configs\creatures. В папке creatures находим файл actor.ltx, который открываем блокнотом. В данном файле ищем строчку max_walk_weight и меняем значение после знака равно на любое желаемое значение. Например, на число 100. Сохраняем изменения в файле. Теперь необходимо зайти в файл system.ltx, который находится в gamedata\configs. В этом файле ищем строчку max_weight и меняем значение после знака равно

ВНИМАНИЕ! на то же число, которое ставили в строчке max_walk_weight файла actor.ltx. В моём случае это число 100. Сохраняем изменения и в этом файле. На этом с увеличением переносимого веса закончено. Немного теории: параметр max_walk_weight в файле actor.ltx показывает максимальный переносимый вес, а параметр max_weight, находящийся в файле system.ltx, показывает после какого предела веса у ГГ будет расходоваться энергии больше, чем обычно.

Как начинающим сталкерам увеличить высоту прыжка в игре или модах на S.T.A.L.K.E.R. : заходим в папку со своим модом и идём по пути gamedata\config\creatures. В папке creatures ищем файл actor.ltx, который открываем блокнотом. Далее, в данном файле находим строчку jump_speed и меняем значение после знака равно, например, на число 22. Сохраняем изменения в файле. На этом всё, высота прыжка увеличена.

Внимание: необходимо помнить о том, что не нужно ставить запредельные числовые значения, иначе при приземлении ваш ГГ просто разобьётся. Максимальное число для увеличения прыжка, при котором персонажу не будет нанесено урона для здоровья - 23.

Как начинающим сталкерам увеличить начальный капитал в игре или модах на S.T.A.L.K.E.R. : Идём в файл gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml money min="2500" max="2500" infinitive="0" И что тут? А тут - начальная репутация и деньги. - это, собственно, и есть кол-во денег. Меняйте 2500 на сколько душе угодно!

► Поддержи меня лайком и подпиской на канал - впереди много интересного .

Сюжет:

Сюжет продолжается приблизительно через год, после событий прошлой части серии "Долг: Философия войны". Здесь мы будем играть за наемника по имени Джей-Джей, которому поступил заказ найти пропавший грузовик. Однако это будет не так просто, так как год назад Зону Отчуждения накрыло колпаком силового поля, из которого выбраться никто не может, да и сама Зона полностью изменилась.

Это краткое описание сюжета модификации. Конечно, чтобы все понимать, что происходит в моде, нужно обязательно пройти прошлые три части "Апокалипсис", "Поиск" и "Долг: Философия войны".

Cюжет модификации вышел очень даже интересным и интригующим. В отличии от многих других модификаций, здесь сюжет может вас удивить своими неожиданными событиями, сюжетными поворотами и где-то даже мистикой. Сюжет модификации не из самых коротких, поэтому часов 20 при полном изучении Зоны у вас уйдет точно.

Есть куча дополнительных квестов, многие из которых вышли очень даже интересными и увлекающими, однако многие из них лучше проходить, если хотите получить хорошую концовку и узнать все, что случилось. Есть конечно и пару квестов, где вам придется знатно так побегать по всей Зоне, но как я уже сказал, таких квестов всего пару штук.

По итогу могу сказать, что сюжет тут вышел просто шикарным. Конечно, здесь чувствуется некая линейность сюжета. Многие дополнительные квесты, которые я проходил, по сути раскрывали некоторые истории персонажей, делали прохождения немного легче или ввели к хорошей концовке, но не более.

Геймплей:

По сути, в геймплее нет каких-то сильных изменений, но я расскажу о тех, которые мне запомнились.

Экономика

Сразу скажу, что торговцы вряд ли вам понадобятся вообще в игре, так как разжиться патронами и другой амуницией в этом моде проще простого. Это также касается и брони. Даже не дойдя до Янтаря, я уже имел Винторез, кучу патронов 5.45 и 5.56 калибра, и улучшенный экзоскелет (где его найти я вам говорить не буду:) чтобы вам было интереснее его поискать).

Также деньги можно раздобыть с трупов и по большей части падает от 700-1500 рублей, что очень даже прилично.

Оружие

Если брать чистую модификацию, без сборки на OGSR, то оружие здесь почти осталось без изменений, как и в ТЧ, только немного были изменены модели и также было добавлено несколько новых моделей оружия.

Читайте также: