Сталкер тернистый путь где найти артефакт кислотный шар
Обновлено: 02.07.2024
👉Челленджи👈
Прокачать стримера или же заказать тост ?
💪"Светлая сторона" (50) - 10 отжиманий 200р
🍻"Темная сторона"(34) - 1 Шот алкоголя 200р.
1к - "Поймать Маслину" (2)
5к - жахнуть пива литр, либо Водки стакан ( залпом) (1)
10к - Смерть волосам на голове в прямом эфире :D
500р - Заказ ИГРЫ(стрима)
1500р - Модерка (мгновенно стать модератором)
5000р - Заказ игры ( полное прохождение )
5000р - Заказ Трёх Треков на стриме в Течении Месяца
⚛Разная озвучка доната в зависимости от суммы:
📢Сидор - от 5р, от 350р, от 1000р
📢Долг - от 45р.
📢Свобода - от 75р, от 100р, от 150р, 1300р.
📢Бандиты - 25р, 77р, 200р, от 300р
📢Шустрый - от 500р.
📢МОНОЛИТ - от 60р, от 400р, от 600р.
►ссылка на мод и сохранения:
💲помочь в Улучшении Контента,Реквизиты 💲
1)⛔ разговоры о Политике и Религии(бан)
2)⛔ ссылки и реклама других каналов(бан)
3)⛔ беспочвенное оскорбления (бан,мут)
4)⛔Оскорблять Модераторов, Платных подписчиков запрещено (мут,бан)
5)⛔Спам,капс(мут)
👉разбан 100р ( для богатых), либо просто создайте новый аккаунт
Видео сталкер тернистый путь редкое образование найти артефакт кислотный шар Детектор Велес Сева канала Top Secret
Прохождение мода Сталкер Тернистый Путь
Виктор53 , Перечитай ещё раз моё сбщ.
marynero777 Поднимайся к генератору по зданию любым путем, не обязательно идти за отрядом, желательно найти труп монолитовца, с которого снимешь ключ от сейфа, в котором возьмешь гранатомет, из которого надо будет сбивать вертолет, когда поднимешься из х-8. Писали, чтобы включить генератор, надо поискать место, с которого он включится, у меня включился прямо, стоя на входе в генераторную, стоя под углом, в направлении дальнего правого угла.
снаряд Деактивировать, значит отключить, а так будет все время выбрасывать вниз, и цветок взять не возможно, ты пишешь если забрать цветок, я не понимаю, как ты его заберешь при включенном телепорте. Напиши например, Я прыгаю с прибором, тем самым отключаю телепорт, забираю цветок, а ученый не берет его, а то как то не понятно, отключил ты телепорт или нет.
снаряд Я давно проходил этот мод и сохранения не осталось, по моему Viktor 19, просил у тебя твою сохранку.
Сталкер тернистый путь где найти артефакт кислотный шар
Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way».
В 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти, группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о проекте "Возрождение", планировавшемся учёными группировки О-Сознание. Спустившись в лабораторию, главный герой находит там документы, но из-за вмешательства неизвестного теряет документы. Задание было провалено. Из-за этого наш герой был вынужден покинуть ряды наёмников.
• Новая сюжетная линия, продолжительность которой составит пару вечеров.
• Около 20 второстепенных квестов, и, примерно, 10 сюжетных.
• 5 локаций, все они из оригинала Зов Припяти.
Финальный фикс 1.2:
1. Восстановлены укрытия от выбросов, которые ранее были недоступны
2. Вырезан квест «Путь на плато»
3. Новый худ (был взят из Autumn Aurora)
4. Изменено стартовое снаряжение + добавлены вещи в личный рюкзак на барже
5. Исправлены характеристики экзоскелетов
6. Исправлены мелкие баги
7. Новые текстуры оружия
8. На «Скадовск» добавлены техник и медик
9. Теперь части тел мутантов можно продавать Бороде и Зверобою
10. Доработка прочих аспектов модификации
Установка:
Переместить папку gamedata в корневую папку, на которой установлен мод, подтверждая замену.
Сталкер тернистый путь где найти артефакт кислотный шар
Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way».
В 2013 году, спустя год, после событий оригинального сюжета Зова Припяти, группа наёмников во главе с Морганом выполняют поставленную перед ними задачу - отыскать в лаборатории "X8" документацию о проекте "Возрождение", планировавшемся учёными группировки О-Сознание. Спустившись в лабораторию, главный герой находит там документы, но из-за вмешательства неизвестного теряет документы. Задание было провалено. Из-за этого наш герой был вынужден покинуть ряды наёмников.
• Новая сюжетная линия, продолжительность которой составит пару вечеров.
• Около 20 второстепенных квестов, и, примерно, 10 сюжетных.
• 5 локаций, все они из оригинала Зов Припяти.
Финальный фикс 1.2:
1. Восстановлены укрытия от выбросов, которые ранее были недоступны
2. Вырезан квест «Путь на плато»
3. Новый худ (был взят из Autumn Aurora)
4. Изменено стартовое снаряжение + добавлены вещи в личный рюкзак на барже
5. Исправлены характеристики экзоскелетов
6. Исправлены мелкие баги
7. Новые текстуры оружия
8. На «Скадовск» добавлены техник и медик
9. Теперь части тел мутантов можно продавать Бороде и Зверобою
10. Доработка прочих аспектов модификации
Установка:
Переместить папку gamedata в корневую папку, на которой установлен мод, подтверждая замену.
Читайте также: