Сталкер тень чернобыля оружейный пак как в nlc 7

Обновлено: 06.07.2024

Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Тип издания: Repack
Разработчик: Hardplayer22
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)
Дата релиза: 14.05.2021
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Фикс 1: Google Drive

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: от 4 Гб (желательно 6/8 и выше)
Видеокарта: 2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 21 Гб О материале:
Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.

Что нас ждёт в сборке:
Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей.
Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка.
Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7.
Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")).
Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Оружие в игре

Пистолеты:
ПМ
ПБ
АПС
Форт-12
Форт-15
ПЯ "Грач"
Walther
USP
Sig220
Colt 1911
Desert Eagle
Colt Python
Browning HPSA
Glock 17
Beretta 92
Beretta 93 R
FNP 45

ПП:
IMI UZI
Agram 2000
MP5
UMP 45
Бизон
ПП "Кедр"

Дробовики:
Обрез БМ-16
БМ-16
ТОЗ-34
Форт-500
МР-133
МР-133 Обрез
МР-153 в пластике
МР-153 Обрез
МР-153 в дереве
Remington 870
M1014
Сайга-12К
Модифицированная Сайга-12К
Сайга-12 в дереве
Вепрь-12
Wincheaster 1300
SPAS-12

Автоматы:
АН-94 "Абакан"
АК-74
АК-74М
АКС-74У
АК-103
АК-104
АК
АКС
АКМ
АКМС
АК Стрелка
FN F2000
G36
ОЦ-14 "Гроза"
L85
M4
SIG-550
АС-ВАЛ

Винтовки:
ВСС "Винторез"
СВД
СВД-С
СВУ
СВ-98
СОК-94
HK-417
L96A1

Пулеметы:
РПК-74
ПКМ

Другое:
Огнемет
Гаусс-пушка
РПГ-7
ГМ-94

- Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS.
- За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников.
- Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1).
- Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP.
- Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу.
- Звук смены режима огня.
- Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат.

Интерфейс/инвентарь:
- Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов.
- Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead).
- Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие.
- Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK).
- Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag).

Костюмы:
- Пересмотрены характеристики всей брони.
- Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ.
- Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR).
- Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем.

Главный герой:
- Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота.
- Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo)
- Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации.
- Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах.
- Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода).

Мир Зоны:
- Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉
- Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя).
- Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5).
- Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства.
- Артефактам добавлены новые свойства.
- Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии.
- Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки.
- Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет).
- Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет).
- Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7).
- Система динамических новостей.
- Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами.
- Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5).
- Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1).
- Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя).
- Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия.
- Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов.
- При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет.
- Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂
- Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом.
- Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам).
- Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному.
- Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ.

Сюжет/квесты:
- Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7)
- Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5)
- Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки.
- Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC).
- Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя.

Графика/звук:
- Погода и текстуры окружения из NLC 7.
- Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами.

Что-же, этот момент наступил. Релиз версии 1.0R. Очень много времени и сил потрачено. Сделано большинство из списка моих «хотелок». Проведена работа над ошибками, исправлено много чего, но, к сожалению, далеко не все. Продолжать работу просто нет времени и возможности — уезжаю на работу без доступа к ПК. Может успею склепать пару фиксов, если будет необходимость. Новая версия оттестирована от начала и до конца, пройдены все доп. квесты, критического ничего не выявлено (но это не точно). Спасибо всем причастным за поддержку и помощь.
Список изменений новой версии (приведу кратко главные пункты, дабы не писать поэм):

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:
— исправлен кривой респавн противников на Дикой Территории и Свалке (спасибо buka и kstn)
— исправлено появление пустых тайников(спасибо vader_33)
— исправлено падение репутации (спасибо vader_33)
— исправлены (насколько это возможно) баги с обьемом, но в редких случаях они все еще могут появляться
— исправлено большинство других корявостей и неточностей, настроена торговля
— перенастроено прицеливание из всех оптических прицелов, зум уменьшен, должно стать лучше.

НОВЫЙ КОНТЕНТ:
— переработана сюжетная линия в Припяти, появилась возможность мирно решить вопрос с монолитовцами (но только в Припяти!), добавлен квест Лебедева из НЛС7 с «семенами». Однако все еще сохранена возможность убить Лебедева и получить, что нужно с трупа лидера монолитовцев.
— 50 новых дополнительных квестов (некоторые из НЛС, некоторые свои). За большинство квестов получаем в награду рецепты трансмутации, за некоторые — уникальную награду. (ничего особого ждать не стоит, квесты примитивные, но растянуть геймплей помогут отлично).
— система трансмутации артефактов в особых аномальных зонах (22 рецепта: 4 ветки по 3 артефакта, и 10 уникальных модификатов с особыми свойствами, которые можно выварить в единичном экземпляре)
— система снаряжения из НЛС7, но с существенными переработками.
— система повреждения частей тела из ЗШЗ, с существенными переработками и гуи-интерфейсом лечения (медицинский подсумок в меню снаряжения, получаем в начале игры в подвале около Доктора). Для лечения используются аптечки, у каждого вида — своя эффективность.
— возможность арендовать у некоторых НПЦ ящики для хранения хабара (Сидорович на Кордоне, Доцент в Баре, Лукаш на АС, Жила в Долине). Возможность складывать хабар в ящики посреди людных мест отключена (Меченый боится воровства:) На самом деле не успел доделать систему воровства из нычек).
— на Агропроме появился новый полевой лагерь ученых с уникальным персонажем, у которого доступен бартер за части монстров и артефакты.
— отключены переходы на локации, на которые не стоит лезть раньше времени, все основные переходы получаем по сюжету (исключение — переход Бар-АС, его мы получаем после того, как отдадим бармену флешку Круглова, либо покупаем у Осведомителя). Так-же за некоторые квесты можно получить дополнительные переходы, упрощающие жизнь (Агро-Кордон, Янтарь-Агро, Кордон-Долина, АС-Долина)
— при начале новой игры опционально доступна система сохранения только у костров/лампадок. Добавлена возможность разжигать костры.
— усилены некоторые мутанты, причем не подкручиванием конфигов (Контроллер, Электрохимера).
— несколько новых видов оружия (М110, LR-300, M-16, AK-101, G36C, ОЦ-33 «Пернач», Винтовка Мосина)
— теперь для собственноручного ремонта брони и оружия кроме ремнаборов необходим еще и рем. ящик, который можно получить у Вергаса или Азота. Так-же ремонт теперь происходит не через рюкзак, а через гуи-окошко в меню снаряжения.
— переработан бартер у торговцев. Теперь им нужен не строго определенный арт, а именно любой артефакт определенного уровня. Пример: Для покупки дроби у Сидора была нужна строго «Медуза», теперь подойдет любой арт первого уровня. Но есть нюансы. Если торговцу нужны два артефакта одного уровня — ему нужны именно два одинаковых. Например: либо две «Медузы», либо два «Выверта», либо две «Крови камня».
— переработана система появления артов после Выброса. Шанс появления меньше, но вы можете немного его поднять с помощью различных девайсов. Исправлены баги со спавном артов на Радаре.
— добавлена возможность снимать/одевать маску костюма (через меню снаряжения).
— переработан пояс для артефактов. Патроны больше не нужно вешать на пояс. Теперь он строго для артов. Количество ячеек на поясе зависит от костюма. Арты на поясе использовать невозможно без аккумулятора в слоте. Аккумулятор разряжается от использования артов. Зарядить можно у техников. Добавлен отдельный кармашек (слот) для детектора, больше он не занимает пояс.

И еще куча разных мелких изменений и правок, обо всем писать не буду, узнаете уже в процессе игры.))

Особенности Репака:
Игра:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия мода: от 21.08.2021

Сборка by Sam ver. 5.1 - Remake Edition


Новое оружие и обновлённые модели из:
● NLC-7.1 (сборка SOB`а)
● NLC-7.5.3
● NLC-7.0 build 3.0 upd 5.01
● NLC-2.5.2 "Переосмысление"
● S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team (SWMT)
● Survarium pack (Автор: Mari)
● Оружейные модели от Mari
● Оружейный пак Максима
● Оружейный пак для RMA GG

== Гаусс-заряды 2.54 мм ==
● "Изделие 62" Прототип

== 9х18 ==
● ПМ (новая модель)
● ПММ
● Форт-12 (новая модель/ анимка)
● Форт-15 заменён на Форт-17
● АПС (новая модель)

== 9х19 ==
● Beretta92FS (новая модель/ анимка)
● Browning High-Power (новая модель)
● Walther (новая модель)
● Walther "9х18" (новая модель)
● МР-38/40

== 9х39 == ● ВСС "Винторез" (новая модель/ анимка)
● АС "Вал" (новая модель/ анимка)
● ОЦ-14 "Гроза" (новая модель)

== 0.45 ACP ==
● Sig Sauer P220 (новая модель)
● HK USP (новая модель)
● HK UMP-45 (новая модель)

== .357 Magnum ==
● Colt Python (новая модель/ анимка)
● Карабин Rossi 92

== .50 Action Express ==
● Desert Eagle (ёмкость магазина уменьшена до 7 патронов)

== 7.62x25 ==
● ППШ-41 (модели с дисковым и секторным магазинами)
● ППС-42/43

== 7.62х39 ==
● Valmet RK62
● А-762
● АК "Тактика"
● АК "Старожил"
● АКМ "Мечта"
● РПД
● АК-103

== 7.62х51 ==
● Kel-Tec RFB Target

== 7.62х54R ==
● ПКП "Печенег"
● СВ-98 "Взломщик"
● Винтовка Мосина 1891/30
● СВД (новая модель/ анимка)
● СВУ (новая модель/ анимка)
● СВД-С

== 7,92х33 ММ Kurz ==
● Mkb.42 (H)

== 5.45 == ● АКС-74 "Стрелок" заменён на АК-74 "Стрелок"
● РПК-74М заменён на РПК-74
● АК-107 (новая модель)
● АК-107 "Кобра"
● АК-12 (образец 2016 года)
● АК-12 "Micro T-1"
● АК-12 "Тактика"

== 5.56 ==
● HK G36 (новая модель)
● HK G36С (новая модель)
● FN F2000 (новая модель)
● LR 300 (возвращена модель с прицелом)
● Sig SG 550 (возвращена модель с прицелом)
● АК-101
● АК-108 (новая модель)

== 12x70 ==
● Сайга-12 исп.10
● Сайга-12С
● МР-133
● Компактный МР-133
● МР-153 (новая модель)
● Компактный МР-153
● Вепрь-12 "Молот" (новая модель/ убран коллиматор)
● Двустволка "Клык" (ружьё Ореха из NLC)

== 9х18 ПМ ==
● ПП-19 "Бизон"
● АПС

== 9х39 ==
● ВСС "Тактика"
● ОЦ-14-4А-03 "Снайперская Гроза"

== 0.45 ACP ==
● Colt Python
● H&K UMP-45
● KRISS Vector

== Гаусс-заряды ==
● Прототип "Гаусс-пистолета"

== 9х19 ==
● Пистолет Beretta 93R
● Uzi
● Browning High-Power (HP)
● Беретта 92FS (M9)
● Пистолет-пулемёт Agram 2000

== 7.62х51 ==
● HK417
● M110
● L96A1
● HK G3A3

== 7.62x25 ==
● Тульский Токарева (ТТ)

== 7.62х39 ==
● АК
● АКС
● АКМ
● АКМ-С
● АК-104 "Тактика"
● АК-104
● "Мини-драгунов" (румынский)
● Карабин Вепрь "СОК-94"

== 5.45 ==
● АКС-74
● АК-74Н
● АКС-74Н
● АК-107
● АК-74ПБТ "Должник"

== 5.56 ==
● АК-108
● М16А2
● М4А1
● FAMAS F1
● G36C
● SIG 552 Commando

== 12х70 ==
● Remington 870
● Сайга-12
● Сайга-12 "Тактика"
● Сайга-12К
● Сайга-12К "Тактика"
● Вепрь-12 "Молот"
● ТОЗ-БМ
● ТОЗ-34
● МР-153 "Мурка"
● Benelli M4 Super 90

Список изменений версии 5.1 Remake Edition (Обновление от 29.12.2019)

Графика
● Вырезан мод Osen Final
● Добавлена графическая составляющая из AMK 1.4.1 Autumn Edition 3.0
● Опционально добавлена графика ТОЛЬКО для статического освещения
● Добавлена новая погода Vivid Weather Final (автор: exDeMODER)

Описание: Глобальная погодная модификация, заменяющая не только оригинальный цикл ТЧ, но и добавляет еще несколько циклов. Все циклы рассортированы по уровням. Большинство (но не все) скайбоксов абсолютно новые, не имеющие аналогов из Atmosfear или SWTC. 5 циклов погоды - Ясная, облачная, штормовая, туманная, а так же доработанный цикл из первой версии мода.

NPC/ AI
● Исправлен момент, когда сталкер на Кордоне из группы Петрухи шёл на АТП лутать жмуров, во время присутствия игрока
● Правки в AI additions
● Перевооружение некоторых НПС
● Майору Кузнецову добавлен обмен
Геймплей
● Вырезан мод Butcher Mod (срезание частей монстров ножом)
● Вырезана система сна на матрасах и кроватях
● Вырезана система проигрывания звуков при использовании предметов (аптечка, бинт и тд)
● Вырезана система на убирание рук при использовании предметов
● Вырезан мод на выключение КПК в лабораториях и на ЧАЭС-1/2
● Добавлены: спальный мешок и ремкомплект (автор: Картограф)

Новое оружие и обновлённые модели из:
● мод Дорога Проклятых 0.8.5 ОБТ
● Оружейные модели от Mari
● ОП-2.1

== 5.45х39 ==
● РПК-74 заменён на РПК-74М

== 5.56х45 ==
● Colt М4А1 заменён на Colt XM-177E2
● M16A2 LMG (Light Machine Gun)

== 7.62х39 ==
● Вепрь-1В (ВПО-126) в калибре 7.62х39 мм
● АК-103 "Булл-пап"

== 9х21 ==
● СР-2М "Вереск"
● СР-1 "Гюрза"

== 12х70 ==
● Сайга-12К "Булл-пап"
● W1200 Defender

== .357 Magnum ==
● Карабин Rossi 92 (новая модель)

Прочее
● Вырезан мод stalker loading screens final
● Новые интро загрузочного экрана для каждой локации из SWTC
● Новый инвентарь из АМК (+ свои правки)
● Новый КПК из АМК-2
● Фикс для мониторов 4:3 (1280х1024 и тд)
● Опционально возвращён мод на HD models NPC
(авторы: XT_Vadum, Andrey Pogadayev)
● В опции вынесен и стал доступен альтернативный эмбиент на локациях FAQ (Frequently Asked Questions - Часто Задаваемые Вопросы)

О: 1) Установить ЛИЦЕНЗИЮ (можно нормальный репак) Shadow of Chernobyl 1.0004
2) Распаковать и перенести содержимое архива сборки в папку с игрой (bin, userdata, fsgame.ltx, gamedata.dbc - dbl)
3) В папке "ОПЦИИ" выбрать нужные дополнения (Обратите внимание на графику только для статического освещения)
4) Начать Новую Игру (НИ)
===============================================================================================
● II)
В: Сборка пойдёт на STEAM версию?

О: Во время теста на максимальных настройках графики было,
Видеопамять: от 800Мб до 1200Мб (1,2Гб)
Оперативная память: 8Гб до 12Гб

Вообще, СТ такие же, как и у оригинального ТЧ. Но, я бы порекомендовал:
Видеопамять: 1Гб +
Оперативная память: 4Гб +
===============================================================================================
● IV)
В: Сборка стабильна? Пройти до конца возможно?

О: Ну как стабильна, помимо рандомных не критических вылетов есть 1 не приятный вылет. Он связан из-за того, что в сборке установлен AI additions, лог вылета следующий:

Он случается, если на локации Бар стрельнуть в кого-либо из НПС. Так же бывает случай, когда в баре спавнятся наёмники и идут по А-Лайфу куда-либо (это ванили еще). Решение временное: не стрелять в НПС на локе Бар, а если это наёмник, то пусть его грохнут другие НПС, те же долговцы. Я думаю как его пофиксить, либо же вырезать AI additions полностью.
===============================================================================================
● V)
В: Какие рандомные вылеты были?

О: Самый распространённый это "stack trace:". Решение простое, нужно просто перезагрузиться.

Так же возможен вылет с данным логом:
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 30 (где 30, любое другое значение)

О: После вылета создайте текстовый документ и нажмите "Ctrl + V". Тоже самое работает и в VK. Если есть лог, отправляйте в мою группу VK. Если нету лога, то вылет безлоговый (просто перезагрузитесь).
===============================================================================================
● VII)
В: В сборке есть 3D прицелы?

О: В сборке нету и не будет 3D прицелов.
===============================================================================================
● VIII)
В: Я играл в старую версию 4.0 и там при лутании военных был вылет. В новой версии этого вылета нету?

О: С переходом на патч 1.0004, данного вылета нигде нету. Военных можно лутать сколько угодно (:
===============================================================================================
● IX)
В: В сборке есть спавнер? Чтобы заспавнить всё оружие, броню и тд.

О: В сборке нету спавнера и не будет. Если хотите адаптировать его, то делайте сами своими руками.
Но, если поставите спавнер от кого-то и будет вылет, то с моей стороны не будет оказываться ТехПоддержка
===============================================================================================
● X)
В: Приставка "Remake Edition" относится к сборке? Или это ремейк ТЧ?

О: Remake Edition НИКАК не относится к тому, чтобы назвать сборку ремейком для ТЧ. Ремейк для ТЧ тут и близко не стоит. Дело в том, что версия 5.0 (5.1) сделана на основе моих старых версий 3.0 и 3.5, соответственно, которые так же базировались на 1.0004. Поэтому у названия сборки присутствует такая приставка "Remake Edition" - ремейк старых версий сборки.
===============================================================================================
● XI)
В: При использовании спального мешка, нельзя вращать камеру и время начинает прокручиваться бесконечно.

О: Ошибка репака самого ТЧ, откуда качали Вы. Дело в том, что репаки ТЧ бывают разные, то нормальные, то кривые. Так же проверьте, чтобы ДО установки сборки НЕ БЫЛО папки gamedata в репаке ТЧ, и если эта папка есть - УДАЛИТЬ!
===============================================================================================
● XII)
В: Я всё установил "правильно", но при старте новой игры происходит вылет. Играю на статике. Лог вылета ниже.

Expression : fatal error
Function : CBlender_default_aref::Compile
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line : 75
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3

О: Скачайте последнюю версию WinRar и не будет проблем. Тк я делал паковку/ запак сборки последней версией WinRar. Так же, чтобы не было битых файлов и не понятных символов в логах, перекачайте WiNRAR у кого старый или используйте, другой архиватор. Потому что именно из-за битого архива могут быть вылеты.
===============================================================================================
● XIV)
В: Можно ли оставить только оружие, а всё остальное убрать?

О: NO
===============================================================================================
● XV)
В: Играю на статике, всё идёт хорошо на Припяти, но когда перехожу на ЧАЭС, то картинка ломается, какие-то артефакты появляются и играть невозможно.

О: Проблема локаций ЧАЭС-1/2 в Autumn Aurora, тк если играть на статике, то будет похожая проблема. К сожалению, разработчики АА не пофиксили ЧАЭС для игры на статике. В сборке решение следующее:
1) путь: gamedata\levels (здесь фикс для игры на статике Вы поставили)
2) удаляете 2 папки: l12_stancia и l12_stancia_2
3) выбираете динамическое освещение с настройками под Ваш ПК
4) применяете настройки графики
5) перезаходите в игру и дальше спокойно играете
===============================================================================================

Видео-обзор (Weapon Pack Review) оружия в сборке на момент версии 5.0

Комментарии



Я разобрался. Пак ИМЕННО для версии 1.007, а не наоборот.


Этот пак работает на версии OGSM именно с галочкой на 1.007. Он крашится именно без галочки. у меня наоборот, установил без галочки, накатил оружейку, все работает.


Фикс КПК не знаю. Вижу один фикс от вылета около загрузки. Что с ним что без - один результат.

случаем винду за год не меняли?

при установке опция выбора движка 1.0007 ogsm, НЕ СТАВИТЬ, в описании об этом есть инфа.

всего-то надо было внимательнее описание читать, проверил все работает, скрины ниже





Хочу сказать спасибо автору пака и тем кто делал фикс, так как благодаря вам я смогу перепройти один из лучших модов на ТЧ с качественными моделями оружия. (накатил ещё сверху текстуры осенней авроры, работает без артефактов).
Спасибо большое, сталкеры .




не, похоронили уже давно, видишь даже картинки усохли.

Настолько хотел поиграть в классику с хорошим оружейным паком, что пошёл чекать. В общем проблема была в том, что забыли положить файлы пистолета USP (корректный конфиг/меши/текстурки). Архив по ссылке распаковать и закинуть в папку мода с заменой.
По крайней с вылетом у кпп долга всё. Дальше - хз

спасибо за информацию и правку, фикс добавлен в описание. похоже сервис сокращения ссылок глюкнул и не работает, обновил ссылку в описании


Скажите, пожалуйста, а почему версия OGSM с ссылки в инструкции работает, а этот мод никак? Новая игра на Синхронизации зверски бесяще крашится (без жука). Скинул все их архива в папку с игрой. Ничего в настройках не менял.
Пробовал и с фиксом и без. Краш. Я качал год назад и мод на удивление РАБОТАЛ. Сейчас два сталкера скачал, оба с OGSM пашут, ни один с этим модом не хочет.


ну значит не судьба, вероятно пак имеет ряд критических ошибок.


Так он работал, вот в чем прикол. Год назад до того как вы загрузили этот фикс я качал и все запускалось без проблем. Сейчас увидел фикс решил скачать еще раз и на тебе - средний палец. Вы бы были так добры поделиться ссылкой на версию ТЧ на которой у вас пак работает? Потому что я не знаю что еще может быть не так если пак работал год назад а сейчас с какой то радости перестал. сам я не тестировал данный пак, я использую репак игры тот что в описании указан, ссылка на него есть, будет время попробую проверить мод на запуск.


Скачал сталкер по ссылке (спасибо огромное ). Но мод, скотина такая, все равно крашится.

Я готов сто баксов отдать, что абсолютно этот самый мод с этой страницы работал год назад без проблем. Файл часом не перезаливали? Блин, единственный NLC пак который адаптирован к нормальному моду, а не ванилле ТЧ. =(

OGSM + Оружейный пак из NLC 7

OGSM + Оружейный пак из NLC 7

OGSM + Оружейный пак из NLC 7 - собранная версия модификации OGSM v2.4.3 с адаптированной версией оружейного пака из NLC 7.

Состав сборки

Фикс вылета у КПП Долга

Скриншоты

OGSM + Оружейный пак из NLC 7
OGSM + Оружейный пак из NLC 7
OGSM + Оружейный пак из NLC 7
OGSM + Оружейный пак из NLC 7
OGSM + Оружейный пак из NLC 7

Спавнер

Активация на клавишу F1 в главном меню игры

спавнер
спавнер для мода - окно активации

Установка

Оружейный пак NLC7 для OGSM

Оружейный пак NLC7 для OGSM

На данный момент версия имеет статус Beta, возможны проблемы.

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Для получения прямой ссылки необходима регистрация


Order


Расширение территорий


Мод "Чёрный Монолит"


Radiation during surge


New hud by OLEGGG_DOC CoP


Повелитель Зоны и Сквад Военные


Свалка билд


STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version


Dead Air Rebalance - D.A.R


Hardcore pack for SGM 2.2


Новый Арсенал 6: Революция + Спавнер


Новый Арсенал 5.1 + Спавнер


Темное Братство Проклятые Зоной (бета)


STCoP Weapon Pack 2.8

Читайте также: