Сталкер тайные тропы 2 как варить артефакты

Обновлено: 01.07.2024

Цена: 12000 RUB

• Радар - на извилистой дороге в одном из деревянных ящиков
• можно снять с трупа одного из наёмников при выходе с Радара после выполнения заданий Свиблова (очень редко)
• Янтарь - можно получить у Цезаря в обмен на три его флешки
• Тёмная Долина - можно снять с трупа помощника Доронина

Цена: 25000 RUB

ПОКА НИЧЕГО НЕИЗВЕСТНО

Цена: 2500 RUB

• Лес - на поляне с артефактами (в низине в правой части локации)
• Лес - на холме за домиком Лесника
• Агропром - можно получить у Беса после выполнения задания по обмену винтовок на ящик патронов

Цена: 1500 RUB

• Мёртвый Город - с левой стороны здания с большой надписью \"СЛАВА ТРУДУ\" (если стоять к нему лицом)
• Лес - самая левая верхняя точка локации в скоплении аномалий
• Лес - самая левая верхняя точка локации недалеко от входа в пещеру под валунами
• Лес - самая левая верхняя точка локации немного дальше предыдущего артефакта ( если идти в сторону дома лесника)
• Лес - на пол пути к дому лесника (если идти от валунов в верхней левой части карты) на радиоактивной поляне с аномалиями
• Радар - в ящиках недалеко от перехода на Армейские Склады
• Х-10 - в деревянном ящике рядом с закрытой паролем дверью
• Тёмная Долина - можно снять с некоторых трупов некоторых бандитов, атаковавших базу Долга
• Х-18 - на нижних уровнях
• Свалка - возле гор радиоактивного металлолома
• Агропром - в тоннеле недалеко от перехода на Свалку

Лес
Лес

- Зона трансмутации Абсолюта ПСИ-Зона № 1
- Зона трансмутации Абсолюта ПСИ-Зона № 2
- Зона трансмутации Абсолюта ПСИ-Зона № 4


- Зона трансмутации Оберега ПСИ-Зона № 1

- Зона трансмутации Талисмана ПСИ-Зона № 1
- Зона трансмутации Талисмана ПСИ-Зона № 2

АБСОЛЮТЫ:
ПСИ-ЗОНА 1 Абсолют - Соль-Перец, кристалл Южная Америка - Рецепт №1
ПСИ-ЗОНА 1 Абсолют - Синяя Веретенка - Рецепт №2
ПСИ-ЗОНА 1 Абсолют - Планшет, кристалл мобильник - Рецепт №3

ПСИ-ЗОНА 2 Абсолют - Чистое Небо, кристалл пик коммунизма - Рецепт №1
ПСИ-ЗОНА 2 Абсолют - Стендаль - Рецепт №2
ПСИ-ЗОНА 2 Абсолют - Менструация - Рецепт №3

ПСИ-ЗОНА 4 Абсолют - Зомби-Кирпич - Рецепт №1
ПСИ-ЗОНА 4 Абсолют - Плохой салат - Рецепт №2
ПСИ-ЗОНА 4 Абсолют - Смерть на болоте - Рецепт №3

ОБЕРЕГИ:
ПСИ-ЗОНА 1 Оберег - Синяя искра - Рецепт №1
ПСИ-ЗОНА 1 Оберег - Серебряный щит - Рецепт №2
ПСИ-ЗОНА 1 Оберег - Пожелтение мозга - Рецепт №3

ТАЛИСМАН:
ПСИ-ЗОНА 1 Талисман - Пестрый Мачо - Рецепт №1
ПСИ-ЗОНА 1 Талисман - Бирюза - Рецепт №2
ПСИ-ЗОНА 1 Талисман - Бордо - Рецепт №3

ПСИ-ЗОНА 2 Талисман - Гламур - Рецепт №1
ПСИ-ЗОНА 2 Талисман - Жовтый - Рецепт №2
ПСИ-ЗОНА 2 Талисман - Сыний - Рецепт №3

Цена: 50000 RUB

МОЖНО НАЙТИ

• Росток - два артефакта можно найти по наводке Лектора в заколоченном доме с высокой радиацией (попасть в этот д

Цена: 7500 RUB

• Мёртвый Город - между памятником Ленину и зданию с надписью "СЛАВА ТРУДУ"
• Лес - самая левая верхняя точка локации в скоплении аномалий
• Лес - на пол пути к дому лесника (если идти от валунов в верхней левой части карты) на радиоактивной поляне с аномалиями
• Лес - на поляне с артефактами (в низине в правой части локации)
• Припять - возле стены здания недалеко от Гастронома (в левой части локации)
• ЧАЭС-1 - можно снять с трупов некоторых монолитовцев
• Тёмная Долина - недалеко от перехода на Свалку
• Тёмная Долина - в кустах левее перехода на Свалку
• Свалка - иногда встречается на подножьях гор радиоактивного мусора

Цена: 85500 RUB

• Росток - можно купить у Лектора
• Росток - верхняя часть локации во время выполнения задания по поиску Челнока

Пособие по артефактам в S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2

Кроме артефактов, представленных в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, мод "Тайные Тропы 2" имеет ряд других артефактов и амулетов. Все они описаны ниже.

«Кристальная душа Бенгала»

Происхождение данного абсолюта не выяснено, но есть мнение, что этот артефакт не что иное, как производное от артефакта «Душа», но при каких условиях и какой аномалией – неизвестно. Очень ценится как в самой зоне так и вне ее за свои свойства и красоту.

«Каменный дикобраз»

Существует предположение, что данный артефакт – производное от артефакта «Морской ёж» при длительной термической

обработке. Научно не доказано.

«Сердце контролера»

Редкий артефакт. Найти его можно лишь в глубине Зоны и для этого нужно иметь специальное оборудование. Есть легенда, что

этот артефакт как магнит притягивает к себе монстров, особенно контролеров. Природа происхождения неизвестна, но

установлено, что этот артефакт мог образоваться лишь при длительном воздействии радиации. Редкий и дорогой.

«Симбион»

Уникальный модификат «Симбион» получают путем совместной трансмутации в аномалии "Холодец" сразу четырех артефактов:

«Медуза», «Капля», «Кровь камня» и «Колючка», которые конвертируемые в единое целое, дают мощную защиту от пси-излучения и радиации, не без потерь конечно.

«Золотой Ломоть»

Особая разновидность «Ломтя мяса». Можно встретить только вблизи ЧАЭС. Изредка, очень изредка можно найти в других

местах Зоны. Обладает свойствами, отличными от обычного «Ломтя мяса».

Химический ожог: -20%

«Скальп контролера»

Такое название артефакт получил за свои способности экранировать пси-излучение и изменять структуру кожи человека – она,

не теряя эластичности, становится прочной и повышенно стойкой к огнестрельным ранениям. Но при этом данный артефакт

вызывает попросту звериный голод.

Химический ожог: +30%

«Рубиновая Батарейка»

Уникальный артефакт, особая разновидность «Батарейки», рубинового цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет

свойства, отличные от обычной «Батарейки». Высоко ценится учеными.

«Рубиновая Пружина »

Уникальный артефакт, особая разновидность «Пружины», красного цвета. Слабо радиоактивен, излучает свет. Имеет свойства, отличные от обычной «Пружины».

«Младший брат Гиганта»

Уникальный артефакт, имеет удивительное свойство создавать силовое поле и тем самым «отводить» от человека летящие в него пули.

«Пудинг»

Данный абсолют по виду напоминает «Пружину», хотя он больше в объеме. Дорогой и эффективный артефакт.

Химический ожог: +15%

«Бусы бабки бюрера»

Уникальный гипермодификат, по свойствам более похожий на абсолют. Его темпоральное поле очень высоко и имеет большой радиус, поэтому человек, носящий данный артефакт, может выжить, даже при попадании из СВД.

«Слезы химеры»

Этот гипермодификат имеет способность экранировать почти половину попадаемого на человека пси-излучения. Высоко ценится учеными и сталкерами.

«Булыжник»

Артефакт, который в результате энергетического коллапса потерял все свои свойства. Эти артефакты остаются ценными для науки, так как выделяют световую и антигравитационную энергию.

«Змеиный Глаз»

Артефакт, позволяющий его владельцу «видеть то, что скрыто от других…»


«Ликвидатор»

Очень редкий артефакт, который при выкладывании на землю, уничтожает все известные аномалии в радиусе 15 метров, за что и был так назван. Кроме этого, никакими другими свойствами не обладает.

«Проводник»

Очень редкий артефакт Зоны. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Проводником» за свою способность на некоторое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Всего существует четыре таких артефакта, каждый адаптирован под одну из четырех локаций: Агропром, Кордон, Дикая территория и Армейские склады. С этим артефактом умеют обращаться лишь опытные сталкеры-проводники.

«Сверхпроводник»

Уникальнейший артефакт. Производное аномалии «Электра» и сильного антигравитационного поля. Был назван «Сверхпроводником» за свою способность на долгое время смещать пространство, тем самым создавать пространственные коридоры в разные точки Зоны. Отличается от обычных «Проводников» тем, что моментально активирует переходы сразу по нескольким маршрутам. Найти артефакт крайне сложно. Появляется он ночью, в короткий промежуток времени, между часом и двумя часами. Если за это время его не найти, артефакт исчезает. «Открывать» новые маршруты с помощью этого артефакта могут только опытные сталкеры-проводники.

«Колобок»

Артефакт неизвестного происхождения. Ученые до сих пор не могут разгадать рецепт получения этого чуда Зоны. При ношении на поясе увеличивается стойкость организма к любым физическим повреждениям.

«Роза Ветров»

Один из самых редчайших артефактов Зоны. Производное аномалии «Жарка» и сильного воздействия радиации. Зарождается всего 2 раза в год в зонах с сильным радиационным фоном, до ученых этот артефакт не доходил, поэтому доподлинно о нем ничего не известно.

Амулеты

Кроме артефактов, мод "Тайные Тропы 2" имеет ряд амулетов. Описание о них пойдет ниже.

«Химерон»

Загадочный амулет первого порядка, обладает защитой от электрошока и разрыва.

«Дракон»

Загадочный амулет второго порядка, обладает защитой от термических и химических ожогов.

Химический ожог: +30%

«Авалон»

Загадочный амулет третьего порядка, обладает защитой от взрывов и способен генерировать защитное поле от огнестрельных ранений.

«Саркон»

Загадочный амулет четвертого порядка, обладает защитой от радиации.

«Гарганон»

Загадочный амулет пятого порядка, обладает защитой от телепатии.

«Каталон»

Загадочный амулет катализатор. Если поместить его вместе с собранными амулетами всех пяти предыдущих порядков, то произойдет процесс магической катализации и родиться один Амулет-абсолют, обладающий удвоенными защитными свойствами всех пяти порядковых амулетов.

«Оберег»

Амулет-абсолют, родившийся в результате магической катализации амулетов пяти порядковых уровней, при помощи амулета-катализатора. Обладает удвоенным набором защитных свойств всех пяти порядковых амулетов при этом лишен отрицательных качеств. Кроме всего прочего имеет свои собственные свойства – увеличивает выносливость и защиту от ударов.

Сталкер тайные тропы 2 как варить артефакты

Рецепт лежит на столике в Х-18, радом с бумагами которые забираем при первом визите в Х-18.

Информация в ПДА:
Спешу сообщить, Николай Валентинович, что отдел "Б" выдал нам неожиданный результат своих исследований! Они обнаружили, что если в аномалию "Холодец" поместить четыре артефакта разного типа: "Медузу", "Каплю", "Кровь камня" и "Колючку", то в результате трансмутации, проходящей в течение четырёх часов и двадцати одной минуты, генерируется абсолютно новый артефакт с удивительными качествами! Этот модификат, которому присвоено рабочее название "Симбион", блокирует 50% пси-излучения! Опыты проводились на заключённых, которые подвергались ментальной атаке нашего пленного Арчибальда.
Делая поправку на то, что этот контролёр у нас в неволе давно, и без подпитки остаточной энергией Выброса он несколько ослабел, всё же считаю, что показатель пси-блокировки отличный! Рапорт для Центра составлен, жду Ваших комментариев и разрешения на отправку данных.

Начальник отдела "Б", профессор Снегирёв.

1. Слезы Электры - «Данные от Сахарова (1)»
От Сахарова, за ногу Снорка.

Информация в ПДА:
Артефакт "Капля" помещается в аномалию "Электра". Полученный модификат "Слёзы "Электры"" выводит из человеческого организма радиацию (дозы до 10мЗв/час переносятся без последствий), а также немного снимает усталость. Отрицательного воздействия на человеческий организм не зафиксировано.

2. Слезы Огня - «Данные от Сахарова (2)»
От Сахарова, за выключение установки в Х-16.

Информация в ПДА:
Модификат "Слёзы "Электры"" помещается в аномалию "Жарка". Полученный мезомодификат "Слёзы огня" довольно хорошо выводит из организма человека, носящего этот артефакт на поясе, радиацию (предельная доза 30±2мЗв/час). Отрицательного воздействия не зафиксировано.

3. Слезы Химеры - «Данные от Сахарова (3)»
От Сахарова, за комбенизон Призрака.

Информация в ПДА:
Мезомодификат "Слёзы огня" помещается в аномалию "Холодец". Этот гипермодификат кроме того, что очень хорошо выводит из организма радиацию, также полезен тем, что блокирует почти половину пси-излучения. Отрицательные характеристики "Слёз химеры" - ухудшение самочувствия человека и плохое заживление ран.

«Мамины Бусы» -> «Бабкины бусы» -> «Бусы Прабабки» -> «Бусы Бабки Бюрера» -> «Бусы Прабабки Бюрера»

1. Бабкины бусы - «Данные от Долга»
Рецепт получаем от Долговца за возврат потерянного Абакана.

Информация в ПДА:
Для обязательного ознакомления. Бойцы! Наши товарищи, учёные, предоставили информацию о возможности изменить артефакт "Мамины бусы" с последующим получением у него новых характеристик. Данный артефакт подвержен изменению только в аномалии "Электра", в которую необходимо поместить артефакт на пять часов. После этого он с большой долей вероятности получает новые характеристики. Привожу цитату из документа учёных: "Полученный модификат повышает показатель выносливости и генерирует темпоральное поле, довольно значимо замедляющее скорость попадающих в него пуль, тем самым защищая человека от критических ранений. Немного радиоактивен и уменьшает стойкость к электрошоку."

2. Бусы Прабабки - «Данные от Сидоровича»
Рецепт дает Сидорович, за «Зачистку местности от мутантов»

Информация в ПДА:
. Артов у Ваньки было три всего. "Капля", "Морской ёж" да эти его "Бабкины бусы". "Капля" с "Морским ежом" у него сзади на поясе болтались, а вот "Бабкины бусы" угодили в "Холодец". Думал, что песец пришёл артефакту, а оказалось - арт целёхонек, да только светится чудно. Ну, я пока до свободовцев добрался, затестил его. Другой он стал. Я его про себя "Прабабкиными бусами" обозвал. Кровотечение останавливает на счёт раз. Этот, как его, тонус поднимает, от пуль спас неплохо, когда я на военного зомби наткнулся. Только лучиться стал сильнее, чем "Бабкины бусы". Продам его, наверное, учёным да снарягу себе новую возьму.

3. Бусы Бабки Бюрера - «Разговор с Дезертиром»
От Фаната за помощь в разборке с Наемниками.

Информация в ПДА:
. Так в этом файле говорилось, что если взять какой-то ме. мезо чего-то там. под названием "Бусы прабабки" - дебильное название, сразу запомнилось, только не спрашивай что это, даже не представляю - и положить в "Карусель", то через десять, по-моему, минут получится другой артефакт!

4. Бусы Прабабки Бюрера - «Информация из записки»
Находим на нижнем уровне Лабиринта в большом зале, около столика.

Информация в ПДА:
Я сумел получить этот рецепт! Знать бы рашьше, что он так прост! Сколько хороших артефактов было потрачено в пустую. Однако, я наврятли уже сумею им воспользоваться - выбраться отсюда мне уже не судьба. Если кто найдет записку - пользуйтесь на здоровье. Артефакт "Бусы Бабки Бюрера" бросается в аномалию "Жарка". Через пять минут с вероятностью в 75% получается абсолют, который я назвал "Бусы Пробабки Бюрера". Сталкер Сепатор

«Морской Еж» -> «Дикобраз» -> «Электрический Дикобраз» -> «Сопливый Дикобраз» -> «Каменный Дикобраз»

1. Дикобраз - «Запись в ПДА психа»
Псих на болоте на Армейских складах.

Информация в ПДА:
Запись 1: ". меня они взяли на выходе из деревни. пятерых я успел. мы ведь даже пеленг выдать не успели, группа быстрого реагирования так и сидит в ожидании. Андрею Семёновичу на мох глазах отстрелили ногу чуть ниже колена, суки! Вели долго, я нёс раненого Андрея Семёновича.

2. Электрический Дикобраз - «Данные от Скряги»
В Солянке Рецепт получить, пока не удалось, но можно купить у Информатора в Баре.

Информация в ПДА:
Не для распространения! Только членам "Свободы"! Топ сикрет, йопт! Витёк Румяный сумел накреативить новый арт! Для исходника нужен "Дикобраз", его потом надо бросить в "Электру", через пять часов из неё вылупится этот артефакт. Румяный назвал его "Электрическим дикобразом", но это, в принципе, глубоко равнобедренно. Главное, что арт радиацию держит некисло и выносливости прибавляет.

3. Сопливый дикобраз - «Данные от раненого»
Рецепт получаем в Темной долине, от раненного, в здании рядом с бензоколонкой.

Информация в ПДА:
Для получения "Сопливого дикобраза" необходимо в аномалию "Холодец" поместить на два часа артефакт "Электрический дикобраз". Хотелось бы отметить, что этот гипермодификат имеет редкий показатель по блокировке радиации – человек получает только 45 процентов от того количества рентген, которого он получил бы, не одев на пояс этот гипермодификат.

4. Каменный дикобраз - «Запись на флешке психа»
Псих на болоте на Армейских складах.

Информация в ПДА:
Запись 1: ". при этом мы видели весь процесс от начала и до конца, несмотря на то, что монолитовцы окружили "Трамплин" плотным кольцом, пытаясь закрыть от возможного наблюдения процесс трансмутации и сам артефакт. Но Артём был на довольно выгодной позиции и ему удалось в бинокль рассмотреть брошенный в аномалию артефакт. Им оказался "Сопливый дикобраз" (название странное, но оно оригинальное, данное сталкером-создателем, мы эти данные проверили). Через девять часов, уже ночью артефакт выбросило аномалией обратно. Теперь нам предстоит забрать его у монолитовцев.

«Душа» -> «Капля Души» -> «Огненная Душа» -> «Кристальная Душа» -> «Кристальная Душа Бенгала»

Информация в ПДА:
. Но когда увидел, что пламя движется по стене, допёр уже, да поздно было – свой HK G36 сорвать с гвоздя успел, а вот сумку с найденной два дня назад "Душой" – нет. Расстроился сильно, выпил. А через четыре часа из огня вываливается моя " Душа"! Только светится прикольно так, как лампа. Ну, я её хвать и в контейнер. Наутро проснулся, смотрю: пацаны на "Жарке" кабанчика румянят. Тут я сразу вспомнил про "Душу". Предупредил Макса да попёр к яйцеголовым. Добирался весело, ну да это другая история. Дошёл, дал эту "Душу" на замеры. Сахар после них лысину долго чесал. "У артефакта помимо улучшения здоровья человека, - говорит, - появилась способность снижать дозу радиации". Ещё этот арт (я его "Каплей души" назвал, прикольно звучит) усталость прибавляет. Сахар меня долго уламывал продать его, но я не повёлся. У меня уже к тому времени план зародился - кинуть ещё раз в "Жарку" этот арт и посмотреть, что будет, а потом опять принести на замеры Сахару. Тот снова долго череп чесал, но согласился. Я взял свою "Каплю души" и двинул к тоннелю. Там этой "Жарки" - жопой жри. Бросил, жду. Через шесть часов он начал проявляться, но из аномалии никак не выскакивал. Еле-еле его достал, опалился, чуть такой же лысый, как Сахар, не стал. Принёс на замер и оказался прав! Этот арт (я его назвал "Огненной душой") в два раза лучше стал защищать от радиации! Не, всё же зря я в институт не поступал. Глядишь, был бы профессором, академиком там. В общем, пошёл я в третий раз к "Жарке", как, мля, Старик к синему морю. По пути пару зомбей свалил, один оказался бывшим Михой Камеруном, я потом за его упокой выпил. Вот ведь судьба, сука такая, ведь месяц назад я с ним пил, а сегодня пулю в голову. пусть земля ему. Кинул я "Огненную душу" в "Жарку" и начал снова ждать. Только долго очень – аж через 10 часов выскочила (хорошо хоть в этот раз в аномалию соваться не пришлось). Я вздремнуть умудрился за это время. Светится так радостно. Я подобрал арт и двинул к яйцеголовым. Там уже целая бригада на стрёме, меня кофиём с коньяком поят, сами с артефактом возятся. Я ему под светское настроение с кофе и Хеннеси название придумал – "Кристальная душа". Яйцеголовые ахают там, восторгаются, говорят, что этот гип. гипердиф. короче, "Кристальная душа" и здоровье улучшает, и какой-то там небывалый показатель по защите от радиации получила. Я наутро опять к "Жарке" спокойно добрался, бросил в аномалию свою ненаглядную "Кристальную душу". Ждал долго. Смотрю - выпрыгнул арт. Я ничего не понял – свечение нихрена не изменилось. Ну, думаю, хрен с тобой, не хочешь - не надо. Пошёл обратно, гляжу – в переходе "Электра" блуждающая прёт. Пройти – никак. Сидел я, сидел, потом думаю: "Кину-ка я в "Электру" свой арт"! Получилось как в "Жарке" – исчез он там и всего через час выпрыгивает обратно. Свет идёт совершенно другой! Я дождался, когда "Электра" мигрирует дальше, и пошёл своей дорогой. Принёс "Кристальную душу" на Янтарь, дал Сахару.

1. Шкура - «Бумаги с блокпоста»
Блокпост на Кордоне. Рецепт находится на тумбочке в казарме.

Информация в ПДА:
. Говорит, что берёшь какую-то "Плёнку", бросаешь в "Трамплин" и оба! Через пяток часов готова эта хрень. Много чего ещё говорил, сам какой-то облезлый, весь в шрамах. Упырь, короче. В общем, мы его в тачанку и на третий КПП отправили, там с ним разберутся. Ну ладно, Вован, бывай, мне тут скоро на построение. Ты это, Юльке передай, что я её люблю там, помню и всё такое. Короче, будь!

2. Чешуя - «Данные от Воронина»
За принесенный гранатомет.

Информация в ПДА:
Господа, рад сообщить Вам, что нами обнаружен новый образец трансмутации! Модификат "Шкура" подвергается воздействию аномалии "Карусель" в течение 5 часов.

3. Панцирь - «Данные с Янтаря»
Рецепт дает Сидорович, когда приносите Чемодан военных с Блокпоста.

Информация в ПДА:
Товарищ майор, пришёл отчет из Центра по предоставленному нами для изучения гипермодификату "Панцирь". Судя по полученным данным, "Панцирь" (перерождённый в аномалии "Холодец" мезомодификат "Чешуя") у носящего его человека снижает кровотечение, увеличивает показатель здоровья, улучшает стойкость к огнестрельным ранениям, нейтрализует большую часть химически агрессивных сред при их контакте с кожей человека и уменьшает кровотечение. Единственным отрицательным качеством является небольшой радиационный фон. Время трансмутации невелико - всего два с половиной часа. Центр изъявил желание получить как можно больше объектов для изучения и новые данные о всех возможных модификатах, разрешив нам дознания категории 5. В связи с этим прошу Вашего разрешения для проведения над пойманными сталкерами пыток данной категории.

4. Скальп Контролера - «Запись с КПК Монолитовца»
Снимается с Монолитовца, в закутке вверху карты Радара.

Информация в ПДА:
Да пребудет Он в Вечности, да изменит Он Мир! Наставник Виктор возвестил об очередной удаче своих естествоиспытателей! Наставник, как и все мы, уверен, что Он вновь преподнёс нам, последователям Его, дар в укрепление веры нашей! После боестолкновения с отрядом военных, которые охраняли учёных, лидер фаланги Остах с телами и трофеями принёс "Панцирь". Вместе с телами заблудших он был принесен в жертву Пламени Его, но Следящие, брат Аким и брат Лехо, обнаружили выпавший через шесть часов из "Жарки" "Панцирь". Он необычно светился, что утвердило Следящих в знаке Его.

«Пустышка» -> «Огненная пустышка» -> «Яркая пустышка» -> «Лунная пустышка» -> «Пудинг»

Модификаты на основе Пустышки - «Данные из Х-16»
Огненная Пустышка - Яркая Пустышка - Лунная пустышка – Пудинг
Лежит на полу в комнате, где Контролер в последней клетке слева.

Информация в ПДА:
Отчёт №14/7 по проекту "Обманщик" Директору исследовательского отдела "К-32" Профессору Сазонову Николаю Дмитриевичу
Уважаемый Николай Дмитриевич, мы завершили серию опытов над артефактом "Пустышка". Во время опытов 7 (семь) артефактов "Пустышка" подверглись деструкции, 5 (пять) артефактов "Пустышка" подверглись деградации, 1 (один) артефакт "Пустышка" в серии трансмутаций показал положительные результаты.
Артефакт "Пустышка" при помещении в аномалию "Электра" по истечении 3 часов, 1 минуты, 43 секунд получает следующие характеристики: увеличивает стойкость к огню, несколько увеличивает выносливость, усиливает восприимчивость к электрошоку. Рабочее название модификата – "Огненная пустышка".
При последующем помещении модификата "Огненная пустышка" в аномалию "Электра" по истечении 6 часов, 3 минут, 12 секунд артефакт получает следующие характеристики: сильно увеличивает стойкость к огню, увеличивает выносливость, усиливает восприимчивость носителя к электрошоку. Рабочее название мезомодификата – "Яркая пустышка".
При последующем помещении мезомодификата "Яркая пустышка" в аномалию "Электра" по истечении 8 часов, 4 минут ровно артефакт получает следующие характеристики: сильно увеличивает стойкость к огню, сильно увеличивает выносливость, сильно повышает восприимчивость к электрошоку. Рабочее название гипермодификата – "Лунная пустышка".
На этом опыты по трансмутации артефакта "Пустышка" были продолжены в той же аномалии. В отличие от проектов "Лом", "Сестра", "Невидимка" и "Повелитель мух" этот опыт увенчался успехом!
При помещении гипермодификата "Лунная пустышка" в аномалию "Электра" не произошло отторжения артефакта. По истечении 12 часов, 3 минут, 56 секунд артефакт получил свойства класса абсолют, а именно: значительно увеличивает стойкость к огню, несколько увеличивает выносливость, значительно увеличивает стойкость к электрошоку. Рабочее название абсолюта – "Пудинг".
Дальнейшее помещение полученного абсолюта в аномалию "Электра" ни к чему не привело - аномалия отторгает артефакт.
Считаю, что наша группа пришла к блестящему результату исследований по трансмутации артефакта "Пустышка". Таким образом, считаю, что проект "Обманщик" успешно завершён. Полные записи наблюдений перенесены на сервер.
Начальник исследовательской группы "7", В. А. Авакян.

! Совет:
что бы рецепт, не провалился «в текстуры», постарайтесь пройти всю Х-16 от автосейва без промежуточных сохранней/загрузок, а когда будите валить Контролера, обойдитесь без гранат.

«Колобок» -> «Стальной Колобок» -> «Титановый Колобок» -> «Алмазный Колобок» -> «Младший Брат Гиганта»

1. Стальной колобок - «Награда за Ружье»
Рецепт дает охотник в награду за Фамильное ружье.

Информация в ПДА:
Запись 1: Нашёл мёртвого сталкера. Вернее то, что от него осталось рядом с "Трамплином". У него в рюкзаке "Колобок" лежал, да какой-то странный – светится, зараза. Я мозгами пораскинул, решил бросить свой "Колобок" в "Трамплин" да посмотреть, что будет. Жалко, конечно, выпивки много можно было получить за него, но. хрен с ним, попробую.

2. Титановый колобок - «Запись на ПДА Наемника»
Снимается с ПДА наемника по имени Ара, на Армейских Складах.

Информация в ПДА:
. Говорит, что это изменённый в "Карусели" "Стальной колобок". Мол, пять часов там поваляется и становится другим. Говорит, что от пуль бережёт неплохо, опять же неплохо спасает от разрыва и огня, но мля, радиоактивен. Название ему придумал прикольное – "Титановый колобок"! Надо будет проверить, правду этот фраер говорил или нет. Ещё бы "Стальной колобок" найти.

3. Алмазный колобок - «Данные от Круглова»
За успешное сопровождение Круглова

Информация в ПДА:
Данный гипермодификат, получаемый методом трансмутации в аномалии "Холодец" мезомодификата "Титановый колобок", придаёт коже носящего его человека стойкость к разрыву, уменьшает воздействие огня и химически агрессивной среды и своим полем "отводит" часть пуль. Минусом этого довольно полезного гипермодификата является то, что он испускает радиационное излучение.

4. Младший Брат Гиганта - «Данные от Командира Заслона»
В Солянке Рецепт получить, пока не удалось, но можно купить у Информатора в Баре.

Информация в ПДА:
Запись 1: "Еле ушли из Тёмной долины. Юрку Буяна потеряли – парня воронкой порвало, не заметили в перестрелке, как его туда бюрер затолкал пси-ударами. пусть земля ему будет пухом. Плохо. Группа неполная без него – меньше шансов донести до Бара бумажечку эту занятную. Видать, бюреры в катакомбы какого-то бедолагу учёного на обед затащили. Он в своём КПК написал, что обнаружил возможность менять артефакты в новые. модификаты, что ли. так, вроде, написано. В общем, получается какой-то артефакт класса абсолют, названный им "Младший брат Гиганта", и делается он в "Жарке" из "Алмазного колобка".

Сталкер тайные тропы 2 как варить артефакты

Цена: 10000 RUB

МОЖНО НАЙТИ

• Радар - можно найти по наводке Лектора рядом с разрывом в заборе с колючей проволокой почти в центре лок

Цена: 7000 RUB

• Янтарь - на предпоследнем этаже крайнего левого здания завода Янтарь
• Саркофаг - на нижнем уровне саркофага (при зачистке бюреров пробираемся через пролом в стене, поворачиваем налево. Там в маленьком помещении видим лестницу слева от входа, спускаемся вниз и в самом конце помещения в деревянном ящике будет артефакт)
• ЧАЭС-1 - если подойти к воротам возле которых были военсталы и пойти вправо вдоль забора
• ЧАЭС-1 - справа от моста, ведущего в Припять
• Саркофаг - можно снять с трупов некоторых монолитовцев
• Радар - в самой нижней части леса

Цена: 9000 RUB


Химическая защита

• Янтарь - за тремя гаражами в верхней части локации
• Тёмная Долина - можно найти недалеко от главного корпуса лаборатории Х-18 на поляне в правой части локации по наводке Лектора"

Цена: 23000 RUB

ПОКА НИЧЕГО НЕИЗВЕСТНО

Цена: 2000 RUB

• Лес - самая левая верхняя точка локации в скоплении аномалий
• Лес - самая левая верхняя точка локации недалеко от валунов под елью
• Лес - на пол пути к дому лесника (если идти от валунов в верхней левой части карты) на радиоактивной поляне с аномалиями
• Лес - слева от \"перекрёстка\" двух тропинок недалеко от перехода в Мёртвый Город
• Лес - на поляне с артефактами (в низине в правой части локации)
• Припять - справа от автобуса, в котором вас нашёл Мэрвин
• ЧАЭС-1 - у забора в нижней части локации недалеко от правого \"бассейна\"
• ЧАЭС-1 - в широком \"бассейне\" справа от входа в саркофаг
• Припять - на стадионе
• Припять - в вагончике на стадионе
• Саркофаг - можно снять с некоторых трупов монолитовцев
• Агропром - в кустах перед базой сталкеров

Цена: 1000 RUB


Химическая защита

• Лес - в подземной пещере под озером
• Припять - можно снять с трупов наёмников, монолитовцев или Фантомов (редко)
• Х-10 - можно найти в деревянном ящике в лаборатории на радаре
• Радар - можно снять с трупа одного из наёмников при выходе с Радара после выполнения заданий Свиблова (очень редко)
• Х-18 - где-то на нижних уровнях
• Радар - можно снять с трупа Фантома во время выполнения задания по поиску радиоактивного контейнера для Лукаша (редко)
• Росток - повсюду на земле
• Росток - под мостом перед переходом на Янтарь
• Х-16 - повсюду

Цена: 7300 RUB

Читайте также: