Сталкер тайные тропы 2 как увеличить выносливость

Обновлено: 13.05.2024

Благодарности: спасибо сайту АМК и всем людям, чьи наработки использованы в этом дополнении.

Новая игра не нужна.

Увеличил рюкзак в инвентаре.

Добавил исправление сброса визуала костюма ГГ. Автор скрипта Charsi, статью создал aka_sektor.

Добавил автоматическое разряжание подбираемых и выбрасываемых стволов. Оружие, перекладываемое из инвентаря и выброшенное/выбитое из рук не разряжается. Автор мода: Tonny S, адаптация к ТЧ: Romz. Добавлена таблица(Авторы: Zander_driver и dsh) исключений для оружия не нуждающегося в авторазряжании(гравипушка и огнемет).

Бармен выдает РПГ-7 с зарядами для уничтожения БТРов на кордоне по квесту на майора Ярофеева. Три помощника от Бармена- покойники. Правильнее было бы их спавнить не на минном поле, а у перехода в Миротворческий Корпус. У меня после зачистки блокпоста Ярофеев занялся обыском трупов и не хотел разговаривать. Помог сэйв-лоад.

Антирад выводит 100 милирентген, потому как 20- это не серьезно и вреда больше чем пользы.

Добавил в продажу Сахарову увеличительную насадку фирмы Eeotech для Colt М4А1-M, FN SCAR 16-L и АК-104"тактик". Так же включил ему покупку боеприпасов и аддонов к оружию.

xrGame.dll в папке bin нужен для правильной работы оружия на классе бинокля(L96A1 и спецвинтовка Сахарова).

АК-104"тактик" с увеличительной насадкой и рандомными артефактами выдаст Боров в награду за ПДА: вполне адекватное вознаграждение за длительные поиски.

Убрал возможность получения наводки на тайник Семецкого от Осведомителя за артефакт, ибо исчезает интрига. Вместо координат тайника ГГ получит "Мини-Драгунов" с глушителем.

Уменьшил вес "монпансье" с полкило до ста грамм. По квесту нужна будет одна коробка, т.ч. излишки можно съесть. У меня на момент квеста было уже три коробки.

За прохождение кругов Варяг вместо M16A2 даст FAMAS.

После ограбления Разуваевым генерал Смит вместо M16A1 выдаст SIG SG 551 SWAT с глушителем.

За 5 бутылок водки монолитовец на ЧАЭС-2 вместо ТТ-33 даст FN-2000.

После ограбления на ЧАЭС-2 Соломон вместо дробовика даст Kriss Super.

Фантомов переодел в броню "танка" от Ааза.

---ремонт---

Ремкомплекты работают в диапазоне от 65 до 95 процентов прочности предмета, т.е. до 100% починить может только ремонтник.

---худ---

Мини-карта, в моем понимании, предназначена для отображения летящих гранат и определения направления обстрела. Поэтому всегда должна быть в поле зрения, а не сбоку в углу экрана. Так же, некоторое оружие при прицеливании вылазит из экрана и мини-карта, расположенная внизу по середине экрана это маскирует. Чтобы скрыть вылазящее оружие, опускают приклад на худе ниже, но это неестественно выглядит. Наглядный пример: прицеливание у обреза в оригинале.

Вернул на худ полоски жизни и брони. Шкала брони нужна для того, чтобы мотать на ус от каких воздействий идет больший износ и, по возможности, избегать их.

Вернул на худ иконку положения гг и шкалы шума и заметности.

Убрал палочки прицела.

Заменил курсор бинокля.Не помню откуда текстура.

Отображаются враги на мини-карте в зоне прямой видимости.

Отображаются трупы на мини-карте, т.к. отыскать трупы визуально очень не просто.

Долго переставлял медикаменты на худе с места на место, но так и не смог понять зачем они там нужны. Как и безусловно красивая, но тяжелая для восприятия кардиограмма. Отключил отображение медикаментов.

Биорадаром не пользовался: чит чистейшей воды и надобности в нем, в общем-то, нет.

Заметил, что в текстовом описании костюмов защитные параметры некоторых костюмов не соответствуют конфигам. Поиск и исправление всех этих ошибок заняло бы много времени,

поэтому просто удалил параметры защиты из описания костюмов.

Удалил из конфигов костюмов фиктивные проценты защиты от пуль и добавил в описание каждого костюма класс защиты от пуль согласно bones_koeff_protection:

Грузоподьемность у всех экзоскелетов одинаковая: +200кг при собственном весе 40кг, за исключением экзоскелета монолита, который весит 20кг и здоровье в нем восстанавливается быстрее. Также включен спринт у всех экзоскелетов( кроме поврежденного) и ГГ не так быстро устает в экзоскелете.

Прописал всем костюмам нормальный ПНВ.

1.kurtka_mask_damage КОСТЮМ НОВИЧКА

2.kurtka_antigas_damage КОСТЮМ БАНДИТА

3.kurtka_kupol_damage ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕНОГО

4.gilet_mask_damage ЛЕГКИЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ, Soldier_outfit, ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧИСТОГО НЕБА

5.gilet_antigas_damage КОСТЮМ НАЕМНИКА, КОСТЮМ ОХРАННИКА В БАРЕ, КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА

6.plasch_antigas_damage Уплотненный бандитский костюм, Veteran_bandit

7.kombez_mask_damage КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА, Укрепленный комбинезон Наемника

8.kombez_antigas_damage ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ, ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА, ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ЧИСТОГО НЕБА

9.kombez_kupol_damage НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА, НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА, УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО, СУПЕР КОСТЮМ УЧЕННОГО, Scientific Freedom, Scientific merc, Scientific Monolit, НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ЧИСТОГО НЕБА

10.kombez_helmet_damage КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА, Master_bandit, КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА ЧЕРНЫЙ, гравикостюм

11.armor_helmet_damage АРМЕЙСКИЙ БРОНЕКОСТЮМ СКАТ-9М, АРМЕЙСКИЙ СПЕЦКОСТЮМ СКАТ-10

12.exo_helmet_damage ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА, Модифицированный экзоскелет killer, Модифицированный экзоскелет dolg, Модифицированный экзоскелет svoboda, Модифицированный экзоскелет monolit, Mk1, ЭКЗОСКЕЛЕТ БАНДИТОВ, ЭКЗОСКЕЛЕТ ЧИСТОГО НЕБА, Модифицированный экзоскелет broken

13.nano_helmet_damage Нанозащитный костюм, pekar_gravisak, БРОНЕКОСТЮМ МИРОТВОРЦЕВ СКАТ-11М

Отсутствувала секция bones_koeff_protection у Master_bandit, Модифицированный экзоскелет broken, Veteran_bandit.Поставил защиту этим костюмам на свое усмотрение.

Более подробные описания оружия находятся в папке weapons и в самих конфигах(копипаст). Если там есть недостоверная информация по авторству, то пишите и я исправлю.

Для срабатывания суперпули надо целиться 2сек из пистолетов и пп и 3сек из всего остального оружия.

Прописал реальную начальную скорость полета пули.

"Глушитель" незначительно уменьшает скорость пули и урон, но зато увеличивает точность и кучность огня. Тоже не значительно.

Прописал реальный темп стрельбы для автоматического оружия.

Не надо снимать с предохранителя оружие, которое имеет соответствующую анимацию при взятии на изготовку.

Поскольку у "Абакана" при стрельбе очередями первые два выстрела производятся с темпом 1800 выстр./мин., а последующие идут уже с темпом 600 выстр./мин., то, учитывая тот факт, что огонь ведется в основном короткими очередями по три-четыре выстрела, прописал ему 750 выстр./мин.

Для удобства работы с оружейкой перенес все оружие в одну папку.

"Дробовик Князя" стреляет всеми видами боеприпасов 12-го калибра.

"Обрез Фельдшера"с магазином на пять патронов и использует все боеприпасы под свой калибр, т.е. можно использовать его как обычное оружие. "Спецпатроны Доктора" имеют дальность поражения всего пять метров и для Махона достаточно одного.

ВНИМАНИЕ!"Обрез Фельдшера" прописан в пистолетный слот, поэтому выложите его в нычку/уберите в рюкзак перед установкой этого дополнения.

Патроны в коробах для пулеметов такие же как и в пачках. Поэтому пулеметы могут питаться патронами из пачек, а остальное оружие под такой же патрон- патронами из коробов для пулеметов.

ПКМ можно использовать без экзоскелета, спринт не возможен.

Миниган можно использовать только надев экзоскелет, спринт не возможен.

Перечень использованного оружия с источниками:

С оружейки форума АМК

-AUG-77(заменяет "TAVOR") от Федота, немного допиленный товарищем GeeP85.

"Равновесие-2", оружейка от ed_rez

-SPAS-12 Ствол у этого ружья короче, чем у Remington 870, да и приклад менее удобный. Поэтому соответственно увеличил характеристики Remington 870.

-Прицельная сетка ПК-А(хоть и овальная на квадратных мониторах, но смотрится лучше).

-"Абаканы"(убрал ржавчину на текстуре)

-G36 со сквозным коллиматорным прицелом.

-ВСК-94 (заменяет АК-9). К сожалению, в связи с изменением класса, будет убита в ноль- придется ремонтировать.

Rastaman_vip74, GeeP_85,РикошетТ, Sin!, SAM61, Millenia, KingFriday, Ruslanicus, ШиЗ, ЭлектроСталкер, Adept, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Иватушник, Piter, Real Wolf, L@r1ng1t$, Mr.Rifleman, a.v.a alliance of valiant arms, Amik, Grishik

-"Абакан тактический" с тактической рукояткой, прикладом и коллиматорным прицелом( заменяет "Грозу"5.45). Без начала новой игры будет убит в ноль из-за смены класса.

-AK-74 Aimpoint(заменяет штурмовой "Абакан"). Соответственно изменен текст квеста.

-SIG облегченный из SG SIG 550 GCS ремейк-мод v2.0; Афтар проджекта: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Все эти стволы, уже имеющиеся у гг, будут убиты в ноль. Прийдется ремонтировать. Это связано с изменением класса оружия.

-Уникальный ВАЛ с коллиматорным прицелом и тактической рукояткой(им вооружен Махон) из ВСС&ВАЛ-мод.Афтар проджекта: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Аналогичная история с ремонтом, как и с вышеописанным стволом.

-L85A1, L85A2 и L85A2silenser от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а

-Добавил штурмовую винтовку «Heckler & Koch» G11K2 от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а ( Выдаст Зверобой вместо "АК-104" по квесту на три шлема).

-М16 последней ревизии от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а . с возможностью установки оптического прицела.

FM Weapons Pack(Авторы: qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов)

- ПМ. Настроил выброс гильз.

- SIG SG 551 SWAT(заменяет FW900K).

- FN Minimi / M249 SAW(заменяет "зиг коммандо", а также выдаст Князь вместо дробовика по квесту на траву). Более правильно настроил худ. Звуки из мода Новый Арсенал от phorumer.

- Enfield L86A1 SA-80 LSW.

-FN SCAR-L с коллиматором и возможностью установить увеличительную насадку "Эотех".

-FN SCAR-H (заменяет уникальную G36, которая не задействованна в моде), выдаст Дэн в награду за три диска.

"Оружейный Аддон v.3.5 Release 3" (под "O.G.S.E. 0.6.9.2 R2")

«Storyteller» - текстуры (основная специализация - текстуры моделей оружия);

«Dk_Ludacris» - звуки (исправление и обновление звуков оружия);

«LeeSwager» - модели оружия.

- Colt M4A1 Tactics.

- L96A1 с крышечками и прицелом с переменной кратностью( заменяет М14). Можно будет получить у Дэна за четыре "огненных шара". Светлую текстуру приклада у нее сделал темнее и заменил мутную линзу прицела.

- A-91(заменяет SIG укороченный). Настроил правильное прицеливание гранатомета. С установленной оптикой прицельно стрелять из гранатомета не получится, т.к. крепления оптического прицела перекрывают прицельные приспособления гранатомета.

Неосилил самостоятельно найти амулет в кровососовке под железякой возле водонапорной башни.

ГГ регулярно грабят и не всегда вещи возможно вернуть. После того, как повторно обобрали, взял себе за правило не накапливать много денег. Сразу продаю только убитое барахло, которое стоит копейки, а вещи в хорошем состоянии нычкую и продаю по необходимости.

После ограбления на ДТ вещи уходят с концами и возвращаются только фантики.

Есть проблема в моде с перетаскиванием трупов. Я делаю так: снимаю броник, беру труп, одеваю броник и тащу куда надо.

Как я прошел квест Свиблова на ворюгу:

2.Притащить труп Феди-разбойника к рюкзаку, тогда сработает пункт "подождать пока вор подойдет к тайнику".

Дальше все идет по-плану: шмонаем труп с рюкзаком и c незапятнанными кровью руками идем сдавать корректно пройденный квест Свиблову.

В моде нет ментального урона: хит наносится "разрывом". Т.е. защита от разрыва работает против телепатов и выброса, а все штуки с защитой от пси-урона просто бесполезный хлам.

Нанокостюм, проабгрейдженный кристальными душами бенгала, фактически делает ГГ неубиваемым.

Описание квеста на тайник Семецкого от The Charismatic Enigma:

1-й фрагмент получаем от Жеки с самим заданием;

2-й фрагмент найдём при обыске трупа зомбированного профессора в лаборатории Х-18 по поиску аномальной "Грозы" для Танкиста, для разговора с Танкистом надо подобрать дневник сталкера Крола в канализации Мёртвого Города когда будем искать выход в Припять по наводке Грига (в Апдейте сей фрагмент будет у главаря Мародёров Разуваева - появятся на локации Миротворцев когда пойдём за минами для Вано) ;

4-й фрагмент будет у майора Ярофеева на блокпосту военных на Кордоне, обыскиваем его после разговора и убийства, в живых его оставлять - себе дороже, начинает стрелять в ГГ;

3-й фрагмент найдём у ещё одного профессора-зомби при зачистке базы для миротворцев;

6-й фрагмент будет у бандита по кличке Шило, встретится сей персонаж при ограблении на Дикой Территории, не избегайте ограбления если хотите получить фрагмент, без ограбления фрагмента не будет;

7-й фрагмент попадётся у одного из наёмников когда будем отбивать Клыка из засады устроенной наёмниками на Армейских Складах - также обыскиваем ВСЕ трупы;

5-й фрагмент найдём у одного из монолитовцев, что встретим в Х-18 по заданию Клыка.

При нахождении всех восьми фрагментов сработает задание и на карте обозначится место с тайником.

Заменить снайперский зиг, сайгу с коллиматором, KAC PDV, MP7, АК47 с дисковым магазином, Desert Eagle, ТТ-33,

Настроить прицеливание у снайперского абакана, гаусс винтовки,

У мародеров не бывает лута.

Скушно носить письма Сидор-Воронин-Бармен. Надо добавить засады.

Слишком много оружия в моде. Не помешало бы уменьшить количество стволов, но более тщательно их настроить.

Как увеличить выносливость в Сталкере

Многие охотники за артефактами и шкурами мутантов часто погибают от лап тех самых мутантов. Как правило, это случается из-за излишней самоуверенности: тогда сталкер понимает, что единственный верный способ для спасения — сбежать. Нагруженный парой стволов, батонами и колбасой, он не в силах пробежать и 30 метров, чему очень радуются химеры и снорки. А контролёры и бюреры так просто оставляют его без сил.

Если вы не хотите повторить печальную участь Шутника, обглоданного до костей недалеко от Соснодуба, воспользуйтесь советом из нашей инструкции. Дальше вы узнаете как увеличить выносливость в Сталкере Зов Припяти.

Как сделать бессмертие в Сталкер Тень Чернобыля

Для достижения персонажем бессмертия придётся изменить данные в файле actor.ltx. Далее следует пошаговая инструкция по поиску файла и изменения необходимых значений в нём.

Шаг 1. Поиск папки игры

Для начала нужно зайти в папку с установленной игрой. Зайдите в свойства ярлыка игры и кликните по кнопке Расположение файла. После этого откроется папка с игрой.


После открытия папки с игрой следует перейти в папку gamedata.


Далее откройте папку configs.


Шаг 2. Файл настроек

Следует войти в папку creatures, найти файл actor.ltx и открыть его при помощи блокнота.



Шаг 3. Настройка

Необходимо отыскать строчку [actor_condition]. Изменение значений в этой части файла поможет получить бессмертие.


Для достижения полного бессмертия необходимо выставить числовые значения так, как указано на скриншоте (установка нулевых значений).


За что отвечают некоторые параметры, в которые вносятся изменения:

  • psy_health_v — как быстро восстанавливается psy-здоровье;
  • health_hit_part — процент хита, снижающий здоровье персонажа;
  • power_hit_part — процент хита, снижающий силу персонажа;
  • max_power_leak_speed — максимум накопления силы;
  • bleeding_v — количество крови, теряющейся при получении ранения;
  • wound_incarnation_v — скорость заживления раны;
  • min_wound_size — самый маленький размер раны, по достижению которого она заживает.

Шаг 4. Сохранение настроек

Не забудьте сохранить файл с внесёнными изменениями.

Осталось открыть игру и продолжить прохождение с включённым бессмертием персонажа.

Как сделать бессмертие в Сталкере Тень Чернобыля

Серия S.T.A.L.K.E.R. по-прежнему популярна среди геймеров. Во многом это связано с возможностью установки модов и разнообразием контента в игре. Каждый, кто играл в любую из частей серии, задумывался о бессмертии персонажа. Это открывает массу возможностей: можно беспрепятственно уничтожать бандитов и монстров, посещать самые опасные места Зоны, пройти трудное место в сюжетной линии.

В этой статье описаны несколько способов как сделать бессмертие в Сталкере Тень Чернобыля. Для этого не требуется установка дополнительных программ. Достаточно следовать инструкциям, представленным ниже, и внести необходимые изменения в настройках.

Выводы

Получить бессмертие в Сталкер Тень Чернобыля достаточно легко и без посторонних программ. Однако, постоянная игра с включённым бессмертием может быстро наскучить. Лучше изменять не все параметры, указанные в статье. Внесение изменений только в некоторые из них не даст полного бессмертия, но значительно упростит игру. Это позволит дольше сохранять интерес к проекту.

Как увеличить выносливость в Сталкер Зов Припяти

Есть много способов увеличить выносливость. Рассмотрим все возможные варианты.

Вариант 1. Энергетик или артефакт

Непосредственно перед сражением или в случае отступления можно выпить энергетик и геркулес. Также есть вариант изначально модифицировать броню на уменьшение веса.


Энергетик способствует быстрому восстановлению вашей выносливости. Геркулес увеличивает переносимый вес, что уменьшает расход энергии.

Лёгкая или модифицированная броня работает по той же механике, что и геркулес. Экзоскелет можно улучшить, чтобы бегать в нём, дополнительно есть модификация на восстановление энергии.


Также артефакт Сердце Оазиса обладает эффектом восстановления энергии.


Вариант 2. Изменение конфигурации в файлах игры

Первым делом требуется найти файлы actor.ltx и system.ltx. Файлы расположены в корневой папке с игрой по следующим путям: configs\creatures\actor.ltx и configs\system.ltx.



После этого вносим в файл actor.ltx изменения для расхода энергии при передвижении.


В файле system.ltx меняем значение расхода энергии при передвижении, зависящего от максимального веса.


В результате при беге энергия не тратится вовсе. Также максимальный переносимый вес увеличен до 5000 кг.

Подробный разбор файла actor.ltx

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Заключение

В результате простых манипуляций мы получаем практически бесконечную энергию. Главное — найти склад энергетиков в игре или правильно изменить параметры персонажа в файлах. Благодаря повышенной выносливости вы сможете сбежать от любой неприятности. Но помните, что бюрерам нет дела до того, сколько энергетика вы выпили.

как сделать бесконечный бег в сталкере ?

jump_power=0.0;0.005;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power=0.0;0.045;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k=0;10;10;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power= -0.005
walk_power=0.0000;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power=0.0000;;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k=1;9;10;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k=1;5;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k=1;150;185;180;200;;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

напиши в поиске скачать чит мод для сталкера там такиз полно

Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки:
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду

сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны

wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья

увеличьте эти параметры в несколько раз

для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
jump_speed = 6

Читайте также: