Сталкер тайна агропрома как расшифровать рукопись

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! Совсем недавно стукнуло ровно 2 года, когда GSC Game World опубликовало арт с цифрами 2.0.2.1. Пост был размещён 16 мая 2018 года.
Эх. Целых два года! А кажется, что это было только вчера.
Что ж, давайте погрузимся в воспоминания ещё раз.

16 мая 2018 года
GSC публикует картинку с надписью 2.0.2.1

Сначала фанаты не предали этому значения, так как были почти уверены, что это приблизительная дата релиза. Но потом разработчики пояснили, что это шифр. И тут понеслась.
В итоге фанаты разгадали первую часть, ответом было число 35.
Связано это с тем, что в 2021 году будет ровно 35 лет со дня Чернобыльской катастрофы.

Чуть позже разработчики обновили сайт, добавив туда арт с лицом сталкера, а так же мощным саундтреком в придачу.

Прослушав небольшой отрезок можно услышать азбуку морзе. Фанаты моментально расшифровали её и получили такой текст:

Но и это было загадкой, до отгадки которой фиг когда догадаешься.
Михаил Малевич (так зовут фаната, который расшифровал это) решил разбить фразу на азбуку морзе, но только пришлось это сделать интересным способом. Михаил взял во внимание то, что первые два предложения длиннее остальных трёх. Получаем ( - - . . . ) Что в переводе дает цифру 7.

Разработчики подтвердили то, что это является правильным ответом, в добавок дав неоднозначную подсказку: "Возможно, ответ придёт игрокам во сне, как и многим великим умам."
Эта подсказка навела игроков на периодическую систему химических элементов, которую отрыл Д.И.Менделеев.
Под седьмым номером стоит Азот. Именно Азотом удалось потушить горевший реактор ЧАЭС. И буква N - стала разгадкой данного шифра.

Тем временем сайт обновился и туда добавили окно для ввода ключевой фразы.
Вместе с этим разработчики поздравили Михаила и дали ему подсказку для поиска этот самой фразы.
"Вышедшая трилогия STALKER"

Теперь GSC оповестило игроков о том, что следующее расследование им придётся вести в одиночку, так как разработчики подготовили ценные призы, которые получат те, кто разгадает весь шифр одним из первых.

Но так как вышедшая трилогия STALKER - это довольно расплывчатая подсказка, игроки начали писать все свои предположения на сайт.
Фанаты писали всё, что только взбредёт на ум. Названия локаций, оружия, квестовых персонажей и прочее.
Но разгадкой оказалось достижение из STALKER Зов Припяти - Хранитель Тайн . Это одно из самый важных достижений в игре, влияющих на концовку.

Итак после ввода данной фразы, нам открывалось изображение:

Видим мы тут следующее:

Кто-то спросит: "Какая тут взаимосвязь?"
А всё довольно просто, эти предметы указывают на действия, которые нужно совершить, чтобы получить истинную концовку.

На сайте нас ждёт благодарность от GSC, а так же обещанный приз.

Конечно приз получили только первые 100 человек.
Первому, кто разгадал шифр - достанется мощный игровой ПК в стилистике STALKER от Invasion Labs, толстовка, постер подписанный Григоровичем, полная антология СТАЛКЕР, а так же внутриигровые УНИКАЛЬНЫЕ предметы.
Все остальные получат так же антологию любимой игры и внутриигровой стафф.

Спасибо, что погрузились вновь в этот великолепный момент.
Хочу упомянуть то, что большая часть информации была взять с канала LukassKane . Советую ознакомится с автором.

Сталкер тайна агропрома как расшифровать рукопись


Установка обновления:
Распаковать документ, из папки мода файл gamedata закинуть поверх старой версии, согласившись на замену файлов.

На Агропроме начинают происходить странные явления, неподдающиеся обьяснению. Начинают пропадать сталкеры. Выжившие лишаются рассудка, лишь некоторым удалось рассказать, о неизвестной фигуре в чёрном плаще. Два сталкера: Константин и Кабан, работая на наёмников, отправляются на место событий, что-бы разгадать эту загадку Зоны. Играть предстоит от лица Константина, которому и придётся узнать тайну!

- Небольшой сюжет
- Новая локация
- Новое оружие
- Своя атмосфера
- Музыкальное сопровождение некоторых квестов
- Три концовки


- Изменения в игровом процессе
- Изменения в сюжете
- Исправления диалогов и текстов
- Добавлено ещё музыки
- Новые концовки

Все документы НИИ АГРОПРОМ (S.T.A.L.K.E.R lost alpha 1.4007 и 1.4008) + видео

По заданию поиска документов на Агропроме достаточно сдать один кейс, расположенный на третьем этаже главного здания Агропром, но предлагается также найти дополнительно другие документы, о местоположении которых речь идет ниже. На локации много враждебных военных, поэтому рекомендуется сначала зачистить территорию.

После того как покинули "подземелья Агропрома", с протагонистом связывается Сидорович и просит помочь некоему человеку на болоте. Далее задание активирует журналист Крысолов, который прячется там в вагончике.

Сталкер Тайна Агропрома

Сталкер Тайна Агропрома

Тайна Агропрома стала продолжением серии короткометражных модов построенных на платформе аддона Сталкер Зов Припяти. Действие истории разворачивается на локации Агропром, где главному герою сталкеру по имени Константин, придется вмешаться в дело о таинственном исчезновение сталкеров. Кроме нового сюжетного наполнения, игра получила обновленную локацию со своей атмосферой и расширенный ассортимент вооружения, благодаря интегрированному оружейному паку.

Агропром стал неким бермудским треугольником Зоны, где стали пропадать люди и происходить довольно странные и порой необъяснимые явления. Сталкеры, которым посчастливилось выжить, попросту сходят с ума, но некоторым все же удалось рассказать о таинственной фигуре в черном плаще. В центре истории стоят два друга Кабан и главный герой сталкер Константин, который взял на себя смелость разобраться в происходящем и разгадать очередную загадку Зоны. Главная задача Константина, решить эту головоломку и помочь сталкерам.

tajna agroproma

  • Небольшой сюжет.
  • Новая локация
  • Интегрирован оружейный пак
  • Уникальная атмосфера
  • Добавлено музыкальное сопровождение некоторых квестов.

tajna agroproma
tajna agroproma

Название: Тайна Агропрома
Автор: Angry_Bear
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 31.08.17
Раздел: Короткометражные моды
Категория: Сюжетный мод
Размер: 867 Мб

Комментарии


Никогда не понимал смысл короткометражек, по-моему, лучше делать мод дольше, но и сюжет сделать больше интересней, но все ровно заценим, что это за зверь.


UPD: Прошел мод. Если честно, мод не о чем.
Теперь критика:

Плюсы:
- Не много беготни, в отличии от многих других похожих модов.

Т.к. этот мод является короткометражкой, то критик то и немного.

Советы:
- Если уж делайте мини-сюжет, то пусть, это будет ИНТЕРЕСНЫЙ сюжет, а не пол-мода - беготня, а конец интересный.
- Добавляйте оружейный пак- так дайте хоть возможность пострелять с разных стволов, а не лишь со стандартных.
- Для галочки, можно было добавить хоть пару заданий по типу "достань арт" и т.д., ибо бегал без денег, абсолютно, лишь к концу около 10К.

Что могу сказать, мод определенно неплохой, поиграть перед сном можно, но более чем "нормально" - не тянет.

Читайте также: