Сталкер снайпер где взять миноискатель

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте, друзья! Тем, кто проходит данный мод, просьба проверить кое-что: Скопируйте куда-нибудь файл actor.ltx , который находится по следующему пути: gamedata/configs/creatures. В этом файле поменяйте данные строки jump_speed (высота прыжка) на 30 (этого хватит). Загрузитесь на станции Янов и выйдете на улицу. Рядом со станцией находится здание с ровной крышей (то, что рядом с жел. дорогой). Для полного понимания скрин прилагаю:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Меня на этом месте переносит на Затон.
После проверки вставьте оригинальный файл на свое место, согласившись на замену. О результатах отпишитесь мне в ЛС, если у кого так же!

Блин не могу найти документ "Чехова" в квесте загадки прошлого. всю базу свободы перерыл сказали 5 спаунов тоже просмотрел нихера нету. Ребята помогите СТАЛКЕРУ я уже пять дней здесь, на базе долбанной свободы еда и випивка кончается.

Гид по Sigerous Mod CoP 2.2 - Кордон – Болота

О статье:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локациях:Кордон – Болота, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)



1. Здравствуй, Кордон!
Для начала необходимо найти главу Вольных на Кордоне. Его имя – Медведев. Он выдаёт квест на зачистку Деревни Новичков от бандитов.

2. Бандиты в Деревне Новичков.
Аккуратно выносим бандитов, затем убиваем отступающих.

Совет! Лучше бить их сразу, они могу отступить достаточно далеко к своим!


Затем для поиска трупа Тамерлана необходимо проверить бункер Сидоровича. Туда не попасть - ищем С4. С4 находится в подвале одного из домиков в Деревне Новичков, в том, рядом с которым стоял Волк в ТЧ. Взрываем и забираем флешку.

Совет! Для подрыва С4 используйте пульт управления, который спавнится в рюкзаке после установки заряда

После убийства мутантов прошерстите местность. В районе Южного блокпоста и Деревни Новичков можно найти:
Пистолет Walther (крыша дома в Деревне Новичков напротив подвалов)
Конвертер для гранат (крыша дома, рядом с которым стоит Волк в ТЧ)
Хабар Тамерлана (используем флешку Тамерлана)
Патроны 5.45х39 (Куст юго-западнее блокпоста)
МР5+патроны (Железная ерунда на юго-восточном углу блокпоста за забором)
Мешок с деньгами (вместо костюма Наёмников в ТЧ)
Энергетики (где стоял Волк)
Патроны .45АСР, вагончик, рядом с которым был Толик в ТЧ

3. Наглые мутанты
Аккуратно выносим группы слепышей, псевдособак, плотей и кабанов. Получаем награду у Медведева.

Совет! Дальше пока не суйтесь! Бандиты ещё попьют вашей кровушки, будьте уверены.


4. Блокада.
Медведев просит дождаться ночи. Спим рядом с ним на матраце, идём к месту встречи. Там нам выдают противогаз с ПНВ. Аккуратно выносим бандитов, находим на чердаке домика, где сидел в плену Шустрый в ТЧ сейф. Ключ от него на чердаке соседнего (южного) дома в рюкзаке. Открываем сейф, забираем флешку и бежим со всех ног к Медведеву.

5. Квест Кривоухова и Белоусов.
У Кривоухова есть для нас задание – найти артефакт Шапокляк. Найти его можно в аномальном овраге за Деревней Новичков, на железной дороге между разрушенным мостом и восточным ЖД туннелем или же в камнях рядом с тепловозом, сошедшим с рельс недалеко от восточного ЖД туннеля. А наш Медведев пошлёт нас на встречу со связным Белоусовым, который поведает нам о технике военных по имени Ермак.

6. Ермак и начало истории про военный груз.
Техник Ермак поведает нам о некотором военном грузе, который перевозили военные. Необходимо будет исследовать три точки на Кордоне. Все три контролируют бандиты – необходимо их оттуда выбить. Чтобы квест засчитался нужно на каждой точке обыскать по одному трупу военного. Последняя точка – Северный блокпост, откуда вы перейдёте на Болота. Ключ от ворот лежит в ящике, рядом с бывшим переходом на Свалку.

После убийства всех бандосов прошерстите местность. Начиная с АТП и заканчивая Северным Блокпостом можно найти:
Детектор Медведь и рюкзак(смотреть на контейнере чуть западнее разрушенного ЖД моста на вагоне)
Костюм наёмников (западный туннель под ЖД насыпью, в контейнере)
АК74 (севернее насыпи, западная оконечность локации, куст)
Пистолет Desert Eagle (АТП, кузов грузовика, стоящего в гараже)
Патроны Дум-Дум и глушитель 5.45 (крыша элеватора)
Армейские аптечки (Северный блокпост, восток, у забора)
Шлем Весна (рядом с тем местом, где встречали Белоусова, в тоннеле)
Не забывайте осматривать персональные тайники (снимаем с бандитов флехи и используем)



7. Болота.
После перехода на Болота видим раненого военного. Говорим с нам, затем выносим Бандитов около вышки, расположенной неподалёку. Далее можно сразу идти на Рыбацкий Хутор и помогать сталкерам отбить Церковь. После этого глава сталкеров укажет нам, где находится главная база Бандитов. Но подходы к ней заминимрованы и следует возвращаться к Ермаку.

После убийства всех бандосов в церкви прошерстите местность. В районе рыбацкого хутора можно найти:
ВСС «Винторез» в кустах к востоку от хутора
ПСО-1 на вышке между хутором и церковью 8. Датчик для миноискателя.
Господин Ермак хочет, чтобы мы прошли 1 млрд. км. Поэтому нам придётся по его наводке забрать датчик для миноискателя, который находится в мини-туннельчике на северо-западе Болот. Попасть туда можно через дыру в заборе (на карте появится подсказка). Затем возвращайтесь к Ермаку.
Хабар При движении от перехода на Кордон в сторону северо-западной части локации где лежит датчик можно найти:
АК74 (в кустах, смотрите скрин с тайниками – он на пути между переходом и деревней)
РПГ-7, L85, медикаменты (деревня, осмотрите всё, включая подвал и водонапорную башню. Также там живут бандиты, их придётся вынести)
Детектор Велес (со времён ЧН лежит там, где и датчик, под матрацем)
Винчестер (за Лодочной станцией, у забора)

Совет! Как взяли датчик для миноискателя, на Кордоне для быстроты передвижения на Северный блокпост и обратно на Южный воспользуйтесь сталкерами-проводниками. Их можно найти в Деревне Новичков и на ферме, где была раньше база Бандитов на Кордоне (если сталкеров не убили).

9. Миноискатель
Ермак попросит нас подождать а затем заплатить ему целых десять тысяч рублей. После его получения получите задание от Медведева отбить нападение мутантов. Затем получаем награду – и в дальний путь, на Болота. Совет! Также возможно, что теперь сталкеры переоделись и получили новые стволы. Если нечаянно они умерли во время обороны, то можно разжиться нехилыми пушками. Правда это не гарантируется.

10. Главная база Бандитов – Механизаторский двор
Когда в рюкзаке у вас миноискатель, появляется возможность видеть и обезвреживать мины. Чтобы их обезвредить, нужно подойти вплотную к мине, она исчезнет. Совет! Не торопитесь! Используйте метод, которым вы пользовались, когда проходили тоннель под насыпью с электрами на Кордоне в Народной Солянке. Аккуратно выносим бандитов, используя полученное вами в тайниках снаряжение – гранаты, винторез, РПГ. После того, как Вы это сделали, обыщите 6 трупов вокруг Механизаторского двора.
- в полуразрушенном здании мех. двора около грузовиков под навесом
- в мусорке у дыры в стене со стороны грузовиков
- в углу с наружи основного здания между цистерны и стеной
- в мусорке у задней стены основного здания
- под башней (вроде водонапорной с задней стороны основного здания)
- в мусорке у стены которая смотрит на поселок (переход в ЧН в другую локацию - на северо-востоке карты)
Далее задание обновится. Хабар

В районе Механизаторского двора можно найти:
Костюм Ветер Свободы (грузовик на Механизаторском дворе, кузов)
УДП Компакт (на КамАЗе, западнее Мех.двора)
Не забывайте осматривать личные тайники бандитов с флешек!

Совет! При включенной опции «Снимать броню с трупов» можно снять с военных даже такую броню, как бронекостюм «Булат». До приобретения экзоскелета она послужит вам его заменой.

11. Георадар и военный груз.
После обыска шести трупов нужно вернуться на Рыбацкий хутор и поговорить с главой сталкеров. Он направит нас к технику на Насосной станции. За 5 тысяч рублей он соберёт для вас Георадар. Он запеленгует военный груз на Болотах, если вы подойдёте к нему близко, метров на 50.
Подсказка: груз лежит на севере Болот, в вагоне. Рядом также лежит поломанный ВСС Винторез, который остался там со времён ЧН

Как найдёте груз, несите его связному. Он выдаст небольшую награду и направит вас на Затон. Перед переходом натыканы мины, аккуратней!
Сюжетная линия завершена.

Гид по Sigerous Mod CoP 2.2 - Затон

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Затон, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

Что необходимо собирать на перспективу:
1.Щупальца кровососов (5 штук)
2. Арты Ломоть мяса/Колобок (1 штука каждого вида)
3. Детекторы класса Велес (8 штук!)
4. По возможности Абаканы и Чейзеры (суммарно 5 штук)


1. Копим денежки после прибытия на Затон/Скадовск
Как только попадаем на Скадовск необходимо поговорить со сталкером, появившимся перед нами. Он даёт задание на абонплату – принести её Марковичу на Скадовске. Со сталкером, который может нас провести – говорим, отказываемся. Идём сами по оптимальному маршруту:



Cначала обыскиваем пару полезных тайничков – патроны для СВД (пригодятся!), АК74, подствол и грены. Затем выносим зомби на Лесопилке, там же юзаем пасхалку – курицу (она на тракторе, нажимаем «а» вблизи неё, получаем яичко. Отходим от неё и стреляем (БАБАХ. ), берём нычки ЗП на чердаке домика. Потом идём на Сгоревший Хутор, ищем арты и берём Абакан. Далее можно убить говорящего Контролёра (если есть грены!), обчистить пещеру, потом идти на Котёл, сразу выполнить квест Шилы, ищем арты. Ну и в завершение можно зайти на Земснаряд, взять там все арты и Штурвал, причём сразу можно выполнить квест с Воблой (убить!) и идти на Скадовск за профитом. После разговора с Марковичем/Маковецким идём за артом в Топь, там же ищем другие арты. Затем по сюжетной линии, определённой СГМом необходимо смотаться на Янов и обратно за ключом от вертушек.

2. Обживаемся на Затоне.
Ну, вот ключ от вертолётов получен. Перед входом на Скадовск нам передают записку от связного. Сразу набираем квестов, по возможности можно сразу же заказываем ствол типа Шторма у Шустрого. Квесты, которые необходимо сразу взять на Скадовске:
Глухарь – Логово кровососов
Коряга – Недоступный контейнер
Сыч – Лагерь наёмников
Кардан – Два друга (можно не брать, а найти самому его друзей)

3. Первая ходка.
Берём больше аптечек, лучшее снаряжение. У Жулябского за 5.000 берём хакерский софт для сбора денег с трупов. Затем придерживаемся определённого маршрута:



Сразу у Скадовска в месте выхода трубы из-под земли можно взять GPS-проводник.
Сначала двигаемся в сторону Соснодуба, по пути зайдя в пещеры под Хутором. Там – труп Баржи, есть арты, а также возможен спавн GPS-проводника.

GPS также может появиться в лужице по пути (см. карту).

На Соснодубе обновляем квест Глухаря, берём все арты и Колобок.

Идём на ВНЗ к Глухарю, предварительно обыскав местность за ВНЗ, где могут быть инструменты (на бетонной отмостке антенны и GPS-проводник в районе кустов/забора. Как спустились под землю, обыскиваем 4 трупа, у одного Ночная Звезда. Кровососов проще сразу вынести, запрыгнув на стеллаж после слов Глухаря «Тсс…там полно кровососов»…Ждём пока он отойдёт и БББАБАХ. Квест сразу выполнен без всяких газов.

Потом движемся дальше и спрыгиваем в трубу. Поворачиваем НАПРАВО, там анабиотики и может появиться Связной СБУ (50%). Затем возвращаемся по стрелке к Глухарю.

На самой Топи ищем арты, обыскиваем вертушку и убиваем бандитов, забираем ПДА по квесту «Диверсия Альфы».

Потом тащимся к Заправке, там на крыше можно найти костюм, в разломе в половинке комнатки можно взять GPS если заспавнится. Прыгаем вниз. Берём из Запора контейнер, бьём снорков (по роже!) и выходим к Когтю. Там собираем артефакты, идём на Железный Лес.

Там целый каскад задач: во-первых может появиться там Связной СБУ (50%), нужно обыскать Скат-2, по квесту «Диверсия Альфы» нужно ликвидировать её отряд. Собираем также арты на Железном Лесу.

Далее даём наймам на Цехах Подстанции еду, берём сразу квест «Тайное противостояние».

Потом на Цирке ищем арты, выносим гадов-наймов на Станции Переработки. Там куча хабара, ноут, КПК, в ЗИЛе тайник с подстволом НАТО и М203.

За пределами Станции, у забора на границе локации может появиться GPS-проводник. Далее на мосту собираем в транспорте разные документы, ключи, АКСУ, патроны 9х39 (в дверке БТРа) и открываем ящик на ЗИЛе. Если кровососы уже повержены, газ можно смело выкидывать. Также в р-не моста или около Рубца будет метка «Квестовый персонаж». Это – монолитовец Леон, с которым нужно поговорить и забрать кейс.

После этого можно попробовать заглянуть в Рубец за артами, а в р-не портовых кранов забрать два тайника – в лодке и на кране наверху.

На Скадовске сдаём все квесты, оставляем только арты на вес и минус радиацию (не больше 2-х, остальные тоже продаём). За вырученные деньги заказываем Рысь, чиним снарягу (если в хлам то проще ремкомплектами господина Жулябского). Не забывает отдать карты местности Лоцману.

Внимание! Кейс монолитовца Леона можно хранить в личном ящике без ущерба для дальнейшего прохождения!



5. Глухарь и Коряга (часть 1)
Глухаря на своём месте мы не найдём. Спросим у Бороды, он пошлёт нас нафиг на портовые краны. Там у входа лежит Данила – тот самый. Открываем дверь и видим знакомую сцену как Тремор «сосёт» кровь у Глухаря. Он кончает жизнь самоубийством. Мы же со спокойной душой идём на Скадовск. Но не тут то было! Борода требует доказательств и говорит что на нас «висят» два трупа. Возвращаемся к кранам и находим рядом с будкой КПК.
Если Вы заказывали ствол у Шустрого то при проходе мимо стола Коряги он скажет что это его ствол. Шлём его нафиг, идём к Шустрому. Он говорит что Коряга козёл, идём вниз, а Коряга уже свинтил. Говорим с Бородой, потом по его наводке идём на Портовые Краны. Выносим всех бандюков, берём КПК Главаря. Корягу мы ещё встретим на Янове. Но об этом в соответствующем разделе.

6. Бандиты и Лесничество.
Сначала говорим с Султаном по поводу квеста «Наезд на сталкеров». Можно пройти его за бандитов или подойти к Бороде и пройти за сталкеров. Это квест оригинального Зова Припяти. Если пройти за сталкеров, то квест «Сделка» берём у Бороды и проходим его после выноса базы бандитов. Если за бандитов, то квест выдаст Султан, и Морган встретится с нами ещё на Янове. Правда, данный вариант описывать не буду, основным буду считать вариант за сталкеров.

Далее будем брать квесты за Бандитов. Первый квест берём у Чапая – типа проверка. По квесту выносим всех наёмников на Цехах Подстанции, берём именной ствол для Чапая. Приносим. Получаем награду. Вступаем в Бандиты.

У Чапая также есть квест на бинокль. По квесту идём к проводнику бандитов Гавру, переходим на Янов. Забираем бинокль, возвращаемся, получаем награду от Чапая.

У торговца бандитов есть квест на фонарик. Ничего сложного, описывать не буду.

У Осведомителя (стоит на первом этаже лесничества в одной из комнат) есть квест на Книги Мудрости. Описывать опять же не буду, всё просто. У Осведомителя также можно сыгрануть в игру, типа «Кто хочет стать миллионером» только без подсказок). И миллион не дадут.

На Лесничестве есть достаточное количество тайников. В доме где стоит грузовик можно найти кассеты для Гаусски, в самом кузове иногда спавнится GPS. На чердаке того же дома лежит тайник с дробовиком. В доме, где обитает большинство бандитов в некоем агрегате в отдушине лежит АК-74.


После выполнения этих квестов за Бандитов открывается доступ к квесту Султана «Выбор приоритетов».

7. Выбор приоритетов
Сначала по наводке Султана говорим с Багиром на Янове. Затем говорим с Люцианом по его наводке. Врём про то что отдадим ему доки, говорим с Якутом. Его убивают, затем задача – найти три его тайника. Вот варианты спавна.
Первый вариант



Второй вариант



Когда все документы Султана у вас. Вам остаётся решить, сторону какого бандита занять: Султана или Люциана.

Первый вариант. Сдаём документы Люциану
1.Отдаём документы Люциану.
2.Идём на Юпитер и сдаём Багира Локи.
3.Получаем у Локи добро на отстрел Багира.
4.Убиваем Багира.
5.Идём к Султану и говорим ему о неудачном поиске документов ,смерти Якута и Багира.
6.Ничего не получаем от Султана в награду.
End.Квест окончен.

Второй вариант. Отдаём документы Султану
1.Сдаём документы Султану.
2.Получаем добро от Султана на отстрел Люциана со товарищи.
3.Ждём появления банды Люциана на Юпитере.
4. Уничтожаем банду.
5.Возвращаемся к Султану и получаем награду. (10.000 руб.)

8. Квесты Меча.
Если вы выполнили все квесты за Бандосов, с ними пора кончать. Можно взять первый квест у шустрого на Ingram. Берём у Меча – лидера сталкеров – квест на вынос базы Бандитов. Идём к Эльбрусу по наводке, выносим базу. Чтобы забрать ствол для Шустрого нужно запрыгнуть на крышу здания с грузовиком, перейти по трубе и забрать ствол с крыши.
Затем получаем награду у Меча и Шустрого
У Меча есть и второй квест – сразу же берём его – на убийство Альфы. Ничего сложного, выносим. Только издалека. Главарь бессмертен. До тех пора пока остальные не умрут….и то его нужно убивать в упор. Потом получаем награду.

9. Закрываем хвосты
Квест Мстителя
Если ранг достаточен – берём квест от Мстителя. Доставляем посылку и Каневский кончает жизнь самоубийством. Отмечу что в том районе постоянно пасётся Альфа – аккуратнее.
Скат-3
Для обыска Скат-3 нужно сходить к Ною. Тот проведёт нас на Сгоревший Хутор, в телепорт. Затем попадаем на Плато, заходим в пещеру, выносим снорков. Также у одного вояки есть флеха. Исследуем Скат-3, потом говорим с Бородой про присутствие здесь вояк (Точка Б2)
Тайник СБУ
Связной СБУ дал нам наводку на Тайник. В нём есть флешка. Использование открывает квест на вызволение агента СБУ из плена наймов на Юпитере. Не стоит её активировать до определённого времени.
Сделка
Когда выполнили все квесты за Бандитов, квесты Меча нужно взять квест у Бороды на предотвращение сделки Бандитов и Наёмников. Квест несложный. В итоге получаем заветный КПК Моргана.
Хабары
После закрытия всех квестов нужно забрать все возможные СГМ-тайники, персональные тайники а также GPS-проводники. На Затоне их 6.
Квесты на Затоне пройдены, кроме междулокационных.

Гид по Sigerous Mod CoP 2.2 - Тёмная Долина и Х18

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации локациях Тёмная Долина и Х18, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)


1. Пространственный телепорт.
Задание выдается командованием СБУ после прохождения Лаборатории Х8. Вам нужно найти аномалию Телепорт на территории Юпитера (см. скрин №1)

3. Разбой (второстепенный квест)
Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма)
Условия: Выдается сразу после прибытия в Темную Долину
Выполнение: Идем и валим ренегатов в указанной точке. Они достаточно меткие, поэтому будьте осторожны.

4. Химера.
По поручению Акулова - лидера ,,Ночных Сталкеров,, отправляемся к ан. Раскол и гасим химеру.

5. Скопления снорков.
Акулов поручает вам уничтожить группы снорков у моста, которые мешают продвинуться к базе бандюков.

6. Бандиты.
После уничтожения снорков выдвигайтесь с отрядом сталкеров к Заводу. Там уничтожаете бандитов (осторожно, они вооружены великолепно) , собираете с них ПДА (всего их 4) и несете Акулову.

7. Балтазар.
При разговоре с Акуловым после выноса базы бандитов Акулов дает вам наводку на Балтазара - он в диспетчерской. Идем туда, выносим бандитов (у одного из них РПГ) и получаем данные о том, что документы для СБУ находятся в Лаборатории Х18

8. Ключ от двери
Идем к Заводу. Спускаемся туда же, где и находилась лаборатория в Тенях Чернобыля. Но просто так не пройти. Нужен ключ. Идем к Акулову. Он говорит, что ключ возможно у главарей бандитов (раз они убили Балтазара то присвоили естественно ключ себе) Идем на бывшую базу Свободы (в ЧН) и валим всех бандосов. Поднимаемся к сейфу в кабинете (там где Чехов стоял) и пытаемся открыть. Опять нужен ключ! В это время появляются ещё примерно 5 бандитов. Валим их, у одного бандита в экзе видим ключ. Берем, открываем сейф, забираем ключ-карту от Х18.
Затем спускаемся в Лабораторию

9. Лаборатория Х18
Вот мы и в Х18. Здесь нам нужно найти 3 документа. Отстреливаем зомби (примерно 40 человек) и ищем документы. (см. скрины №№2 - 9). Перед взятием 3-го документа советую перезарядить все оружие, подствольники. Ибо вам придется сражаться с Библиотекарем из Metro 2033, сравнимым с псевдогигантом. Также вам повстречаются бюреры. После того, как выберетесь из лаборатории, бегите к связному на Припять и отдайте документы. Затем вам дадут указания отправляться на Военные Склады.

10. Квесты Левиафана и Колмогора после прохождения Х18 (второстепенные квесты)



10.1. Секретная Разработка
Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма)
Условия: Выполнен квест Разбой и пройдена Лаборатория Х18.
Выполнение: Спускаемся в подземную лабораторию. Она как всегда кишит мутантами. Возьмите что-нибудь потяжелее. Где находится Гаусс-винтовка смотрите на скрине № 1

10.2. Загадки Прошлого
Квестодатель: Колмогор (Старая Ферма)
Условия: Пройдена Лаборатория Х18
Выполнение: По квесту бежим к свободовскому агенту Лукасу. Он хочет, чтобы мы зафиксировали сигнал с антенн (вспомните ЧН). Их всего 3, всё достаточно легко.
Затем Лукас попросит Вас уничтожить отряд Долговцев. Залезьте на башню на базе Свободы и желательно со снайперки расстреляйте их. Они неплохо вооружены, осторожнее! Как только отряд уничтожен, готовьтесь к поискам. Ведь Лукас теперь хочет, чтобы мы нашли документы на территории бывшей базы Свободы, а именно:
1. Документы Чехова
2. Сведения о Шраме
3. X Ray : X18 Top Secret
Где находятся точки спавна этих документов смотрите на скринах (2 - 16)
Как только нашли документы, ждем Лукаса на базе. Но его нет! Он говорит нам, что на Базу идут мутанты. Когда все мутанты мертвы, идем к Лукасу. Ругаемся с этим трусом и идем в сторону Фермы. Затем, когда Лукаса уже довели идем забирать награду у Колмогора. Колмогор даст нам основную награду а еще вдобавок предложит ,,пойти,, на север, на восток или на запад. Выбираете одну из сторон света и получаете словесную наводку на Тайник.

Читайте также: