Сталкер снайпер где найти кпк тремора

Обновлено: 02.07.2024

Содержание

Встретиться с Глухарём позже

С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.

Прохождение мода SGM 2.2, квесты, тайники

На Шевченко нашёл сумку/тайник, когда нажимаю использовать/открыть требуется ввести код, это квестовый тайник или где то нужно найти код на него?

На Шевченко нашёл сумку/тайник, когда нажимаю использовать/открыть требуется ввести код, это квестовый тайник или где то нужно найти код на него?


Сходи на первую страницу Темы и найдёшь ответ.

Более дурацкого мода на Сталкер мне не приходилось играть .Пройти игру полностью без подглядывания в прохождение практически невозможно.Полнейшее незнание возможностей оружия.Убить противника это кошмар.Очередь в голову а он бежит и стреляет.Полный бред.Вылеты и зеленый жук задолбали.Все надо перенастраивать.Создалось впечатление что игру создавали какие то бездари.Жаль сюжет отличный.Хотелось бы узнать кто прошел игру полностью самостоятельно.Только не врать а Честно

Ариадна , если ты говоришь такое о сигероусе , что ты скажешь об NLC , или трилогии апокалипсис ?


Ариадна- -- Хотел написать в личку, но решил ответить в Теме. Ты пишешь:

.Пройти игру полностью без подглядывания в прохождение практически невозможно.Полнейшее незнание возможностей оружия.

. Играя Народную солянку, Тайные тропы 2, Возвращение Шрама, Трилогию Апокалипсис и т.д. действительно получаешь наслаждение от игры.


Ты хочешь сказать , что Эти моды проще чем СГМ, особенно Солянка ? И Ты прошел Солянку , ни разу не поглядывая, не задавая вопросов на форумах и не читая гида по прохождению? Тогда Ты просто гений. И СГМ тебе на один зуб. Ведь -это ЗП с добавками. И если хоть раз проходил ЗП проблем совсем немного. Так что, если не получается -не надо лить грязь.на игру.Найди мод по душе и играй. Будь Сталкером ,а не Троллем.
И на последок - Твои посты нарушают правила Форума в частности п.п 2.4,3.3. Подумай. прежде чем писать. Пост может стать последним.

Сталкер снайпер где найти кпк тремора

STALKER Зов Припяти: MISERY 2.2.1 OFFICIAL

Сергей Тульский запись закреплена

Как доказать вину Тремора, его не оказалось в домике, я так понимаю это баг?

Stanislav Volkonskiy


Stanislav Volkonskiy

если после обнаружения трупа Глухаря и некоторого времени Тремора не оказалось в домике, то можно спаун меню добавить к себе в инвентарь КПК Тремора.

Stanislav Volkonskiy


Stanislav Volkonskiy ответил Сергею

надо скачать архив с этим модом (спаун меню), заточенным под вашу версию. Установить его в корень игры. А потом уже в игре выйти в меню ESC и нажать F1 вроде

Получение квеста

Тремор

Он пришёл на Затон одним из первых вместе с Бородой, Глухарём и другими вольными сталкерами. В Зону подался в надежде излечить свою болезнь — гемоглобинозависимость. Эта болезнь представляет собой периодическую жажду крови: если не принимать кровь долгое время, то это может привести к смерти. На Большой Земле Тремор работал хирургом в больнице — это позволяло ему иметь доступ к свежей крови. Тремор надеялся, что в Зоне жёсткие условия существования не дадут ему даже думать о своей болезни. Однако он ошибся.

Поддавшись гемоглобинозависимости, Тремор начинает убивать сталкеров, чаще раненых. Убийства он выдаёт за нападения кровососов. Исчезновение людей на Затоне расследует местный «шериф» по прозвищу Глухарь. Тело одного из пропавших находят обескровленным. Тремор осматривает его и приходит к заключению, что, помимо высосанной до последней капли крови, на трупе присутствуют следы нападения кровососа. Глухарь уверен, что именно мутанты виноваты в исчезновении сталкеров, и нанимает охотника Данилу для поиска логова. Данила пропадает.

Глухарь просит Дегтярёва помочь в расследовании. Сталкеры отправляются на ВНЗ «Круг», где Глухарь обнаруживает логово кровососов, а также обращает внимание, что на трупах сталкеров рядом с логовом присутствуют следы когтей, чего не было на предыдущих телах. Выбравшись из логова, Глухарь ещё раз осматривает следы на ВНЗ. После этого он идёт к портовым кранам, где обнаруживает Тремора. Догадавшись обо всём, Глухарь пытается убить медика, но тот оказывается проворнее.

В итоге Дегтярёв находит Тремора в домике у портовых кранов. У входа лежит труп Данилы, а в самом помещении — тело Глухаря. Не став сопротивляться, Тремор рассказывает о своей болезни и признаётся в убийстве сталкеров. Также он рассказывает, как убил Данилу, который был ранен во время выслеживания кровососов и пришёл за помощью, а позже — и Глухаря. После этого Тремор высказывает сожаление о содеянном и застреливается.

Если не вступать в диалог с Тремором и убить его сразу, в инвентаре у него будет лежать КПК с записями в виде аудиодневника. Впоследствии этот КПК нужно будет отдать Бороде, как доказательство вины Тремора. В записи № 12 медик рассказывает о том, как отделяет банки с заражённой кровью, как вдруг кто-то приходит, прерывая его (вероятно, Данила). Из следующей записи становится ясно, что Тремор уже убил Данилу и Глухаря. Судя по последним словам, медик не сомневается, что его раскроют. Более того, он смирился с этим, удовлетворившись тем, что смерть избавит его от мучительной болезни.

Прохождение

Можно поговорить с Тремором, который скажет, что осмотренное им тело полностью обескровлено и имеет следы нападения кровососа.

После начала обследования Глухарём и Дегтярёвым этого здания, на первом этаже на сталкеров нападёт кровосос. Мутанта можно атаковать первым. Для этого нужно сразу после встречи с Глухарём у входа в ВНЗ завернуть за угол здания по правую руку и идти вдоль окон. В одной из комнат будет неподвижно стоять кровосос. Ему можно нанести существенный урон гранатой или другим мощным оружием. Кроме того, кровососы не выходят за пределы ВНЗ, поэтому от них можно скрываться снаружи.

На нулевом этаже ВНЗ прячется второй кровосос. Его также можно атаковать первым. Мутант будет какое-то время неподвижно стоять в комнате, справа за бетонной лестницей, по которой спускается Глухарь. Когда кровососы будут убиты, Глухарь откроет шахту лифта и спустится в подвал вместе с игроком. Там он обнаружит тела троих сталкеров, осмотрев которые, придёт к заключению, что на них есть следы когтей, чего не было на прошлых трупах. Данилы среди сталкеров не будет.

Глухарь взломает дверь, чтобы покинуть подвал, так как вернуться обратным путём невозможно. В узком коридоре обнаружится логово из семи кровососов, которые находятся в состоянии оцепенения. Необходимо тихо пройти мимо мутантов, присев на корточки либо шагом. Кровососов можно задевать, но если пойти в полный рост или выстрелить, монстры проснутся и начнут атаковать.

Кроме того, необходимо рассказать Бороде о найденных мутантах, чтобы он принял меры по защите сталкеров. Так появится квест «Логово кровососов».

Читайте также: