Как фармить скины в дота 2

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток, друзья. Решил вам поведать несколько хороших приемов для быстрого фарма. Ведь чем больше денег у вашего героя, тем больше полезных артефактов вы можете купить. Имея в нужное время нужные вещи ты можешь перевернуть игру с лап на иголки! Поэтому внимательно слушай и запоминай.

Как фармить в Dota 2

Керри — одна из самых популярных позиций в Dota 2. Героям этой позиции обычно требуется пофармить в начале, но зато в конце игры с предметами они раскрываются по полной и могут в одиночку выиграть матч для своей команды. В этой статье мы поможем вам научиться правильно и быстро фармить в Dota 2, чтобы позволить вашему герою «раскрыться» с предметами как можно быстрее.


Научиться повышать скорость и эффективность фарма вашего героя в Доте помогут две основные вещи: сборка нужных предметов и правильное передвижение по карте. Давайте сформируем основные советы для всех стадий игры в Dota 2:

1. Фармя крипов на линии, не пушьте ее

Добить максимум крипов из первых пачек в Dota 2 очень важно — это поможет вам закрепить преимущество, получить больше опыта и золота, а впоследствии и выиграть стадию лейнинга. Для этого научитесь держать линию на одном уровне (желательно рядом со своей башней, но не в радиусе ее атаки): не делайте лишних ударов по крипам, денайте своих крипов, при надобности отводите их на лесные лагеря.

2. Делайте правильные выводы по результатам линии

Выиграли линию и выгнали оттуда соперников? Спушьте тир-1 башню, поставьте вард на вход в лес и начинайте фармить нейтральных крипов. В таком случае враг не сможет подступиться ни с линии, где далеко находятся крипы, ни с речки.

Хорошо себя чувствуете на линии, но оппонент никак не уходит? Быстро забирайте крипов, пушьте линию на врага и фармите два ближайших нейтральных лагеря: в таком случае вы гарантированно будете получать больше золота, чем оппонент.

Проиграли линию? Если ваш герой позволяет с раннего времени фармить лес и древних крипов (эншентов), тогда делайте телепорт с легкой линии на ваш маленький лес (треугольник) и начинайте фарм там, под защитой вашего мидера и сложной линии.

3. Собирайте предметы на фарм

Quelling Blade

Quelling Blade в Dota 2 нужен всегда на всех керри ближнего боя, покупайте его на первые деньги. Вы получаете бонусный урон по крипам, а также он дает возможность эффективнее фармить леса, если вы будете прорубать деревья, которые позволят напрямую передвигаться между нейтральными лагерями, а не обходить их.

Battle Fury

Battle Fury — еще один предмет для керри ближнего боя. Вы получаете Cleave — возможность убивать крипов прорубающим уроном. В сборках на некоторых героях он обязателен ( Anti-Mage ), на остальных ситуативен ( Troll Warlord , Ursa , Phantom Assassin , Juggernaut ), но фарм предмет ускоряет очень хорошо.

Maelstrom — аналог Battle Fury , который чаще собирают для героях дальнего боя. Позволяет как вносить много урона в драках, так и быстрее убивать крипов благодаря скачкам молний. Подходит таким керри-героям, как Weaver , Medusa , Sniper , Faceless Void , Ember Spirit , Arc Warden .

Mask of Madness

Mask of Madness — предмет, который увеличивает вашу скорость атаки и передвижения, а также дает вампиризм, но взамен накладывает эффект безмолвия и понижает броню. Хорошо подходит для фарма лесов и эншентов в Доте. Обычно предмет покупают на Faceless Void , Sven , Sniper , Luna и Medusa .

Radiance

Radiance — каждую секунду наносит противникам рядом с героем урон. Помимо ускорения фарма, может вносить хороший урон в сражениях и заставлять противников промахиваться, поэтому обычно предмет покупают на героях, которые могут долго пожить в бою: Alchemist , Wraith King , Spectre , Kunkka .

Hand of Midas — дает вам скорость атаки и возможность «съесть» крипа раз в 90 секунд. Можно приобретать на любом герое в случае, если вражеский драфт не обладает пуш-потенциалом и не сможет быстро уничтожить вашу базу — Hand of Midas замедляет темп Доты, ведь его нужно сначала «окупить», а уже потом он будет приносить вам прибыль.

4. Грамотно используйте золото в Dota 2

Накопили тысячу золота и запланировали с начала игры покупку Hand of Midas на условном Slark , но линия оказалась тяжелой? Подсчитайте риски и попробуйте купить два Wraith Band и уйти в лес (особенно это полезно, если вдруг после седьмой минуты вам падает Iron Talon ). В случае нескольких смертей вы рискуете не вернуться в игру, если так и не купите быстрый Hand of Midas .

Копите на Manta Style на Anti-Mage ? Не забудьте приобрести Yasha , который является составной частью предмета и даст вам скорость атаки и передвижения для более эффективного фарма в лесу.

Не забывайте о выкупах в поздней игре. Если купить Yasha до 20-й минуты на разгон фарма — нормально, то купить Eaglesong без выкупа на 50-й минуте для сборки Butterfly — плохо. Сам по себе Eaglesong даст вам мало, а если вы на керри умрете без выкупа — скорее всего, проиграете игру.

3. Убийство героев - тоже фарм

Частой ошибкой большинства игроков является бездействие в драках или вообще неучастие в них. Старайся реализовывать по максимуму каждый купленный предмет , сразу же после покупки отправляясь в драку. Иначе возникает вопрос: "А зачем фармил?". Поэтому всегда важно использовать купленные предметы, а выбрав правильный итембилд, можно с минимальным фармом реализовать преимущество героя. (рекомендую использовать Smoke of Deceit для большего эффекта неожиданности и повышения шанса на успех).

1. Ставь в приоритет лайновых крипов

Я думаю, что самое важное умение в DOTA 2 - ставить приоритеты. Например, выбирая между фармом на линии и в лесу, советую по возможности выбирать линию по нескольким причинам:

  • За лайновых крипов дают больше опыта и голды (пачка принесет 180 золота и 300 опыта).
  • Вы получаете стратегическое преимущество , ведь при фарме можно толкать линию, за счет чего ваши башни будут стоять дольше , или останутся совсем не тронутыми. Вражеские же будут под атакой и рано или поздно их спушат крипы.
Добивая вражеских и деная своих крипов, вы не только зарабатываете золото , но и отнимаете его у врага. Если вы фармите в лесу и видите пустую линию , то передвигайтесь туда.

4. Выбирай правильный фарм для победы

Многие игроки на низком и среднем рейтинге совершают частую ошибку - вместо убийства героев фармят лес и наоборот. Рассуждай просто - не хватает денег на важный предмет (чаще всего Black King Bar) или твои способности в кулдауне , то лучше не принимать файт. Также на победу влияет и твой выбор. Сейчас актуальна быстрая Дота , стратегии с фастпушем, поэтому предметы на фарм не такие актуальные и зачастую служат причиной поражений. Запомни простое правило - если ты будешь много фармить, то покупай предметы для фарма (Battlefury, Maelstrom), но если же ваш пик нацелен на быстрое уничтожение строений оппонента, то приобретай итемы на стату (Sange and Yasha, Manta Style).

Обращай внимание на перезарядку ваших скиллов, иногда лучше спокойно побить крипов, чем без шансов проиграть драку.

Как фармить скины в дота 2

Я продолжаю цикл статей с целью ответить на вопрос, который рано или поздно задают себе все игроки: «как стабильно выиграть в Доту?». Несмотря на то, что каждая игра уникальна, есть основные принципы игры, и действия повторяются из раза в раз.

Конечно, прежде всего статья рассчитана на игроков, которые недавно играют, но уже кое-чему научились. Я так же уверен, много достаточно скиловых ребят подчерпнут для себя кое-что интересное в этой статье. Здесь не будет "мега" тактик в стиле «Морта килл любова». Здесь вообще очень мало будет уделяться внимания техническим моментам - это задрачивается нарабатывается со временем. Зато, если вы из раза в раз отыгрываете хорошо, но что-то не даёт вам стабильно побеждать – возможно этот цикл статей вам поможет.

Если разбить игру на части, в хронологической последовательности ваши действия выглядят следующим образом:

1. Грамотный пик (выбор персонажей).

2. Создание преимущества (тактического либо материального) и его реализация

3. Пуш (снос вышек, бараков и трона)

Про пуш вы можете прочитать в моей предыдущей статье:

Сегодня я буду рассказывать про экономическую сторону игры. Сильную команду от слабой очень легко отличить по тому, как они фармят. Даже в ПРО-играх это заметно. Стоит ли говорить о пабах - там за счет умения фармить можно выигрывать игры вплоть до 3-4к рейтинга. Конечно, деньги не заменят вам умение драться, но имея пару лишних слотов в инвентаре можно себе позволить сносить врага райткликом.Так что не буду долго тянуть, поехали!

1. Фарм должен быть эффективным. .

Крипов на карте появляется ограниченное количество - и это основной ваш ресурс. Важно научиться использовать его по максимому, забирая всё, до чего успеваете дотянуться.

2. Преимущество должно быть материально .

s_bracer.jpg

525 золота в кошельке - не преимущество. в кармане - преимущество. То же касается и преимущества в опыте. Оно чувствуется только тогда, когда вы обгоняете соперника минимум на 1 уровень.

3. Преимущество должно быть реализовано .У каждого артефакта или навыка есть своё применение. К примеру очень хорошо подходит для того, чтобы неожидано нападать на врага. Если вы нафармили Блинк и остались фармить дальше - вы зря купили Блинк. За те же деньги вы могли фармить с .

Начну я гайд вот с этих ссылочек:

Там вы сможете найти подробные данные про золото и опыт. Большинство этих данных и так интуитивно понятны, но для общего развития почитать стОит. Особенно про устойчивое и неустойчивое золото. А теперь едем дальше.

Нам надо поделить между 5 игроками весь фарм. Если вы будете делить его равномерно, то артефакты у вас появятся позже, и противник наверняка сумеет этим воспользоваться. Поэтому обычно выделяют три основных персонажа (керри, мидер и оффлейнер), которым отдают весь фарм, и двух саппортов, которые довольствуются тем, что осталось. Преимущество этой тактики в том, что основные персонажи получают возможность собирать дорогие и мощные артефакты достаточно быстро, тем самым накапливая силу, как снежный ком.

Вобще то деление это условное. Кого вы сделаете керри, кого саппортом - решать вам. Просто старайтесь помнить, что фарма на всех не хватит. Именно поэтому в команде должны присутствовать герои, которые могут обходиться малым количеством золота.Не забывайте про саппортов, господа!

Так уж получается, что количество ресурсов в игре ограничено. И в конечном счете важен не сам фарм, а разница в фарме между командами. Так что будем учиться использовать ресурсы на полную и не отдавать ничего врагу.

Ну, хватит лирических отступлений. Поехали!

Первое, что вам надо натренировать. Фармить без навыка ластхита - все равно, что носить воду в решете. Золото с крипа вы получаете только в том случае, если нанесли последний удар по нему. Кроме того, важно добивать своих крипов, отнимая у врага часть опыта.

А еще надо следить за состоянием линии в процессе ластхита. Вот вам краткий экскурс от ПРО.

[SPOILER=Гайд от NS'а]

Для ластхита можно также использовать заклинания, это значительно упрощает дело.[/spoiler]

Лес - это дополнительный источник дохода. К тому же при этом лесник уходит с линии, а значит не ворует там опыт у союзников. Правда далеко не каждый герой может эффективно фармить лес с 1 уровня.

Стоит заметить, что на линии опыта и денег можно получить ощутимо больше, поэтому в лес лучше отправлять саппорта или семи-керри.

И еще, если у вас есть лесник, то на линии у вас не хватает одного героя. Возможно, враг сумеет этим воспользоваться. Поэтому не стоит забывать, что самый лучший лесник, это тот, который может вовремя выйти из леса.

Для тренировки стоит попробовать , , и , чтобы почувствовать разницу между лесниками.

Как контрить лесников?.

Можно блокировать респауны крипов, ставя туда варды. Можно устаивать ганги в лес. Можно пользоваться отсутствием лесника на линии и напрягать эту самую линию. Можно самим фармить вражеский лес. Вот пожалуй и все.

Это еще один способ фармить лес. При этом делать отводы может любой герой, что несомненно хорошо.

Суть приема в том, что вы отводите своих крипов в лес, драться с лесными крипами. При этом вы лишаете врага пачки своих крипов, а себе забираете лесных. И все довольны.

Способы отвода есть разные, пара примеров на видео.

[SPOILER=Гайд от NS'а]

Контрить отвод можно, заблокировав респаун крипов вардами, саммонами или своей тушкой. А еще можно воровать крипов с отвода.[/spoiler]

Если отвести крипов с точки их респауна в нужный момент, то там появится еще одна пачка. Очень удобная штука, и очень полезная. Я бы сравнил это с тем, как деньги кладут в копилку. А потом эти деньги сможет забрать тот, кто в них больше всего нуждается - ваш керри.

[SPOILER=И снова NS вам в помощь]Смотрите до конца, есть полезные фишки.

Приучите себя следить за временем и делать стаки при любом удобном случае. Ну например вы ставите вард рядом с древними нейтралами - не поленитесь и сделайте стак. Поверьте, это очень полезная привычка, в том числе и для керри героев.

s_helm_of_the_dominator.jpg

Еще не стоит забывать, что стакать крипов могут саммоны, илюзии и прочая нечисть. Вы при этом не будете отвлекаться от дел. Классика жанра - собирать себе , переманивать лесного крипа и стакать древних нейтралов.[/spoiler]

Есть герои, которые за счет своих навыков могут обогнать врага по опыту/деньгам.

s_ability3.jpg

-

s_ability4.jpg

-

s_ability1.jpg

-

s_ability3.jpg

-

Помимо этого выжны АОЕ навыки, чтобы быстро забирать крипов ( , , . ). За счет них также можно сильно разогнаться в фарме.

s_quelling_blade.jpg

Полезен не только тем, что улучшает ваш ластхит вначале, но и тем, что значительно ускоряет убийство крипов. Особенно актуален, если собираетесь много фармить лес.

s_hand_of_midas.jpg

Дает вам надежное золото. Этот артефакт особенно хорош, если собран до 7 минуты (плюс минус 2). Проблема в том, что его сборка немного отодвигает получение других артефактов, т.е. еще минут 10 вы будете уязвимы.

Не стоит забывать, что Мидас дает еще и дополнительный опыт, что также очень важно. Если вы хотите получить максимум опыта с мидаса - используйте его на больших нейтралов в лесу. Только убедитесь, что вы не теряете крипов на линии, иначе беготня по лесам не имеет смысла.

/

Позволяют значительно ускорить процесс фарма за счет того, что пачка крипов умирает гораздо быстрее.

s_battle_fury.jpg

очень требователен к таймингу, желательно собирать в промежутке с 12-15 минут, не позже.

s_maelstrom.jpg

больше расчитан на тимфайты, чем на фарм, поэтому не так требователен к таймингу.

s_battle_fury.jpg

Для тренировки попробуйте взять через ранний .

s_radiance.jpg

И снова увеличивает скорость убийства крипов. Работает на иллюзиях, что позволяет одновременно фармить несколько линий. Сложно собрать, так что подумайте, стОит ли. Подходит немногим героям.

Идеальное время сборки с 15 по 20 минуту.

Для тренировки хорошо подходят и .

Такие герои, как , , и др., славятся тем, что могут фармить несколько точек одновременно с помощю иллюзий и саммонов. Правда для этого требуется хороший контроль.

У саммонов есть один минус - за них тоже дают золото и опыт. Так что не отдавайте их врагу просто так.

Помимо того, что это ключевые позиции в игре, это также серьезное усиление всей команды по золоту. И если курьера убить - это случайность, то забирать вышки и Рошана можно последовательно и методично, увеличивая тем самым свое преимущество. На самом деле просто катострофическое количество времени приходится тратить на передвижения. Экономя это время можно увеличить скорость фарма. Я постараюсь вспомнить самые интересные примеры в плане геймплея.

- встроеный ТП по всей карте

s_boots_of_travel.jpg

- собираем и получаем телепорт, который можно рефрешить ультом

s_boots_of_travel.jpg

- их 5, они могут телепортироваться друг к другу. Если собрать , то можно давить сразу три линии.

- про него я уже говорил, связка блинк+БФ и в леса

- может неплохо кататься по лесам на волне, но не это главное. За счет ульты он может мгновенно оказаться в другой части карты.

-что их объединяет? Правильно, возможность быстро перемещаться или перемещать союзника. Т.е. керри может фармить где угодно, но как только начинается драка - он мгновенно в ней появляется.

Я здесь так много расписывал про экономическую составляющую игры, что совсем забыл про драки. А ведь это способ быстро сместить преимущество в вашу сторону. Главная проблема в том, чтобы не увести разговор далеко от экономики (про нее ведь гайд). А поэтому я по умолчанию буду считать, что вы прекрасно понимаете, как гангать, и умеете это делать.

Я не буду вдаваться в долгие рассуждения, ибо все ситуативно. Я продемонстрирую на выдуманых примерах, как выглядит экономика ганга. Примеры нарочно и очень сильно упрощены. Итак:

Два саппорта и керри убивают вражеского хардлайнера 6 уровня.

- 230 золота за убийство и 2х100 за ассисты получает ваша команда

- 180 золота штраф за смерть получает враг

- пока враг мертвый, он пропустит 1-2 пачки крипов (200-400 золота), а может и потеряет вышку.

Мораль: хорошая драка - очень выгодна. К тому же выгоднее гангать не одному, так вы получите больше денег. На начальных этапах лучше брать 2-3 человека. Чем выше уровень жертвы, тем больше людей можно брать.

Мидер идет на боковую линию, чтобы убить саппорта 6 уровня. На ганг мидер тратит 1 минуту, это потерянные 400 золота с крипов. В итоге:

- 230 золота за убийство

- 180 золота штраф за смерть (но это же саппорт, ему пофиг)

В итоге вражеский мидер обогнал вас на 170 золота, а вы загнобили саппорта.

Мораль: вибирайте правильную цель для ганга, иначе потратите больше, чем потеряете. Перемещения по карте съедают очень много денег, поэтому гангать лучше саппортам.

Саппорты идут гангать мид, но мидера просто так не отдают. Тут же 2 сейв ТП с триплы на мид.270 золота потрачено на телепорты. Уже хорошо. Мидера прохарасили, ему надо регениться, тоже not bad. Хардлайнер получил свободу, когда ушли саппорты. Он может активно фармить и мешать вражескому керри.

Мораль: не обязательно доводить дело до конца. Можно получить выгоду и от неудачной попытки ганга.

Мидер пошел гангать, а вражеский саппорт поставил варды. Итого имеем -150 золота у саппорта. При этом ганг запоролся, минута потеряна на передвижение, а это 2 пачки крипов -> 400 золота. А еще мидера можно встретить, скажем, втроем. Это 230 + 100 +100 за убийство, и минус 180 у убитого. Мораль: ганг - это рискованая штука, можно и самому умереть. И кроме того, ганг можно предотвратить, поставив варды и написав СС в чат.К чему я это? Ситуации в игре бывают разные, и они гораздо более многогранны. Я специально упростил примеры до неприличия, чтобы они были наглядными. Так вот, учитесь оценивать свои действия, чтобы принимать наиболее выгодные решения.

Ну и на последок, не увлекайтесь фармом слишком сильно ;-)

Деньги в кармане сами не убьют врага и не снесут бараки. На игру влияют много факторов - хороший микро и макро контроль, удачная позиция, правильно выбранная тактика и еще много всяких мелочей. Добавив сюда хорошую экономику, вы значительно увеличите ваши шансы на победу. Но экономика без всего этого врядли вам поможет.

Интересных вам игр, хороших союзников и сильных врагов!

P.S. Жду ваши комментарии, предложения и критику

P.P.S. И на закуску забавное видео. Посмотрите, как работает ПРО саппорт =)

5. Правильно передвигайся

Также важно правильно выбирать территорию для фарма. Когда твою команду задавили фастпушем, то в своём лесу тебе делать нечего - это слишком рискованно. Лучше т олкай линии, занимайся сплитпушем и фарми чужой лес , ведь противники целиком и полностью заняты твоей половиной карты и наращиванием преимущества, а ты можешь отвлекать их внимание на себя, в любом случае ты будешь давать неплохие шансы на камбэк.

Эти правила обязательно помогут тебе быстро и эффективно фармить. Даже в сложных ситуациях, немного подумав и приняв правильное решение, можно купить нужные предметы и выиграть даже самую сложную катку! Знал об этих фишках - молодец. Не знал - запоминай и используй. Жду твоего лайка, до встречи!

Как фармить скины в дота 2

Доброго времени суток, тем кто решил зайти сюда и почитать, все что мог выплеснуть мой мозг.

Этот "гайд по шмоткам" расчитан для новичков (подчеркиваю, чтобы не началось "да мы и без тебя это все знаем") ну или для тех, кому дропнулось что-то весьма редкое и они не знают как этим воспользоваться.

Не буду разводить из трейда шмоток философию, приступлю.

В доте существуют различные шмотки разной редкости:

Основные виды вещей Доты. Но также есть Ancient и Arcana . Почему я их отношу отдельно? Потому-что вещей категории Ancient в доте только 2 (Курьер, стоящий неимоверно дорого и Battle Bonus, входящий в комплект компендиума TI2013), а категории Arcana только одна (Волосы на Лину, намного дешевле курьера, но тоже имеют цену).

PS: не путать с обычным вардогом!

480127_487384537976030_8287822_n%5B1%5D.

Дураку не понять, что вещи Common самые дешевые, а Immortal самые редкие, следовательно и дорогие. Но в данном случае есть некоторые нюансы. Цена вещи зависит не только от категории ее редкости, но также и от колличества. К примеру Золотой Грявол (Immortal) стоит 2-4 ключа, а Battlefury на войда (Legendary) около 50 ключей, потому-что гряволов намного больше чем БФ.

И самая дорогая вещь в доте это Immortal Unusual Baby Roshan , стоит около 1600 ключей по прайсу и цена растет в геометрической прогрессии.

Также сущетсвует другая категория шмоток.

Например существуют курьеры обычные, а есть Unusual . Это такие курьеры, у которых есть определенный эффект. Они выпадают только из сундуков.

Эффекты:

Burning_animus.jpg

Affliction of Vermin

2222222.jpg

sunfire.jpg

5380yJ2YJgU.jpg

Trail of the Lotus Blossom

Trail of the Amanita

aeee1df3b994.jpg

Самым дорогим эффектом считается Ethereal Flames (хотя внешне мне он не нравится). Так же все эффекты имеют свой цвет (кроме тех, которые идут после Sunfire). Цвета так же делятся на 3 типа - paintable, unpaintable, legacy.

Paintable - цвета, которые можно перекрасить в другой цвет, специальной штуковиной, которая стоит прилично (30-60 ключей, в зависимости от цвета)

Unpaintable - цвета, которые нельзя перекрасить

Legacy - единственный цвет во всем мире (нету других курьеров с таким цветом), и стоят они изрядно дорого.

Теперь перейдем к еще двум категориям вещей: Strange и Tournament

Strange - это вещи, которые считают колличество убийств за определенного героя. Выпадают они из ящиков определенного героя (например из ящика фуры выпадут рога strange). Существуют дополнительные модификаторы для таких вещей, которые позволяют добавить счетчик поставленных вардов, убийств рошана, фб и тому подобное. Strange особо на цену шмотки не влияет.

Tournament - это вещи, выпадающие во время просмотра каких-либо турниров. На цену они влияют от пары ключей до нескольких десятков, в зависимости от типа предмета, его колличества и турнира.

Будьте осторожны!

2)Когда кто-то хочет купить у вас вещи или ключи, и предлагает вам показать экран, где имеются деньги - не ведитесь. Изменить цифру можно легко с помощью исходного кода (Ctrl+U)

3)И помните, что Steam Support никогда не попросит у вас данные для входа в аккаунт.

Что делать, если у вас все-таки стыбзили вещи?

Если вы перешли по фейковой ссылке Steam, то не беспокойтесь, в данном случае вещи вернут.

Если же вы повелись на развод, и сами отдали вещи, то тут намного сложней. Тут вам нужно выдумать какую-то историю, чтобы это обменяли не вы и не ваши родственники (да да, даже так), и писать до упора. Тут вы потратите около 2 месяцев на возврат, причем если обмен был действительно весьма неравноценным (к примеру хук пуджа иммортал на 1 кей). Можете написать и правду, что вас надули и тд тп, но боюсь так вещи не вернут.

Если вы забыли выйти из Стима с чужого ПК, то также вернут.

Как "разбогатеть"?

1) Самый эффективный:

Когда вы ждете прогружающихся игроков, не поленитесь, и зайдите к каждому в профиль, проверить наличие хороших вещей. И попытайтесь обменять это на менее ценное из своего инвентаря. Конечно чаще всего вас удалят, послав кое-куда, но некоторая часть дотеров, не понимает, что за сокровища у них в инвентаре. Так обычную коммонк уможно поменять на что-то более ценное.

Покупать задешево и перепродавать задорого. Многие из вас подумают, что на этом можно легко "разбогатеть". На самом деле это очень долго. На трейдах по доте огромное колличество "барыг".

Хотя попытайтесь, может быть получится.

Создание левых ссылок и размещение их на трейдах. Но мы хорошие ребята не будем этим заниматься.

Ну на этом впринципе все, старался написать все, что знал. Тапками не кидайте если, что-то не так :D

2. Используй скиллы для фарма

Не пренебрегай своими способностями , ведь с помощью них процесс фарма становится куда проще и быстрее, позволяя экономить много времени. Есть два типа скиллов - первые позволяют быстрее добираться до крипов (Faceless Void, Anti-Mage, Queen of Pain), а вторые - быстрее их фармить ( Underlord, Puck, Zeus ). Грамотное распределение маны и кулдауна скиллов даёт возможность правильно набирать преимущество перед врагом, и в последствии реализовывать его.

Рекомендую носить с собой Clarity, чтобы всегда иметь необходимый запас маны. Вы всегда будете в ресурсе при внезапной драке.

Читайте также: