Сталкер рюкзак в закоулке в агропроме где

Обновлено: 18.05.2024

Сталкер Золотой Шар или приключения Жекана

Александр Филиппов

Александр Филиппов запись закреплена

Ребят, не могу найти свой рюкзак в Темной Долине на болоте, после того, как потерял его, спасая эту дуру репортершу. Я все болото облазил на той метке, ну ничего нету. В каждый камыш заглянул, в каждый куст. Или его не видно (спасибо тебе разработчик), или его вообще там нету (спасибо еще раз разработчик за мой порванный зад). Отгружался я миллиард раз, ибо там радиация и она меня убивает со временем, все антирады сжираю. Где искать этот чертов рюкзак?

Паша Цепов


Паша Цепов

Пробуй ходя по метке искать надпись <открыть> вроде как тайник, ну или бегай по той же метке и жми f

Александр Филиппов


Александр Филиппов

Паша, Бро, все уже перепробовал. Наверняка рюкзак там есть, но если он есть, то он дико сливается с этим болотом. Рюкзак по цвету, как кусты, камыш, а если он в воде, то я вообще не понимаю, где его искать. В подсказках на ютубе были места рюкзака этого, но они датированы 2017 годом, версия игры там говорят была другая. Я эти места у себя проверил, нет там ничерта. Я не понимаю, зачем такой гемор было делать. Ну положили бы чертов рюкзак на полянке посреди болота у пня и все. Кому нужна эта анальная боль? Где его теперь искать, я ума не приложу

Паша Цепов


Паша Цепов ответил Александру

Сталкер рюкзак в закоулке в агропроме где

Игорь Никулин

Кордон:
Вагон под мостом:
Патроны 5,45x39 мм БП,30,Армейская аптечка,2
Вещи погибшего в аномалии:
Бандитская куртка
Крест у лагеря бандюков:
"Медуза"
Бандитский склад:
"Ломоть мяса"
Под крестом:
"Капли"
Убежище на чердаке:
Аптечка, 2, Бинт, 2, "Радость туриста", 5
Сейф на ферме:
Аптечка, 5
Контейнер в вагоне:
"Колючка"
Товар сталкера:
"Колючка"
Вещи около моста:
Бандитская куртка, Патроны 9х18 мм +P+, 40, ПБ1с
Рюкзак возле деревни:
ПБ1с, Патроны 9х18 мм, 50
Чердак в деревне:
"Выверт", Антирадиационные препараты, 5, Водка "Казаки"
Удобное место:
Аптечка, 3
Тайник Ворпала:
Патроны 9х18 мм +P+, 40, Аптечка, 3, Бинт, 5
Ценности командира:
Армейская аптечка, 5, Антирадиационные препараты, 5, Бинт, 10, Водка "Казаки", 3
У сельской дороги:
Обрез двустволки, Патроны 12x76 жекан, 15
Воровской чердак:
"Колючка"
Спрятанные вещи:
Армейская аптечка, 3, Бинт, 5
Вышка на КПП:
"Кровь камня"
Газовая труба
Аномальная куртка новичка

Игорь Никулин

Свалка
Бандитский схрон:
"Кровь камня"
Старый кран:
Бинт, 5, Бандитская куртка, Гадюка 5
Вещи Гризли:
Комбинезон наемника,Волкер П9м,Патроны 9x19mm PBP,40
Труба на Северной куче:
"Медуза", 2
Заначка в металлоломе:
Аптечка, 2, Бинт, Антирадиационные препараты, 3
Чугунка возле цистерн:
Аптечка, Бинт, 2, Антирадиационные препараты, 3, Энергетический напиток "Non Stop", 2
Труба на Восточной куче:
Антирадиационные препараты, 5, Научная аптечка, Бинт, 3, Фора-12Мк2, Патроны 9х18 мм +P+, 30
Ничейный рюкзак:
novice_outfit, Бинт, 2, Патроны 12x76 жекан, 15
Вещи убитого:
"Кровь камня", "Грави"
Трухлявый пень:
"Огненный шар"
Бревно в лесу:
"Кристальная колючка"
Склад группы Стрелка:
Акм 74/2, Патроны 5,45x39 мм БП, 100, Граната РГД-5, 2
Тайник в машине:
Волкер П9м, Патроны 9x19mm PBP, 60
Рюкзак сталкера в автобусе:
Аптечка, Бинт, Антирадиационные препараты
Сортирные запасы:
Аптечка, 2, Патроны 5,45x39 мм БП, 60
Сейф на Южной куче:
"Бенгальский огонь", "Выверт"
Схрон в металлоломе:
"Выверт"
Запас в ящике:
Граната РГД-5, 2, "Радость туриста", 5, Бинт, 5, Армейская аптечка, 2
Труба у автобуса:
"Капли"
Рюкзак в развалинах:
"Слизняк", Научная аптечка, Антирадиационные препараты, 3
Ящик на блокпосте:
Антирадиационные препараты, 8
Рюкзак Дохляка:
"Грави", Патроны 12x76 жекан, 20, Водка "Казаки"
Авоська в люке:
Патроны 5,45x39 мм БП, 60, Патроны 9x19mm PBP, 40
Под ковшом:
Патроны 9x19mm PBP, 80, Аптечка, 3
Заначка под бетонными блоками:
"Каменный цветок", "Выверт"

Игорь Никулин

Агропром:
Тайник Серого:
"Кристальная колючка", "Бенгальский огонь"
Дырявый пень:
Акм 74/2, Патроны 5,45x39 мм БП, 100
Заначка под крестом:
"Слизь"
Рюкзак под деревом:
"Радость туриста", 2, Патроны 9x19mm PBP, 80, Энергетический напиток "Non Stop", 2
Рюкзак трубочиста:
"Слизь", Бинт, 2
Ящик на крыше:
Патроны 5,45x39 мм БП, 45, Глушитель
Рюкзак пьяницы:
Водка "Казаки", 10, Хлеб, "Слизняк"
У трех цистерн:
Аптечка, 3, Патроны 9x19mm PBP, 40, Волкер П9м, Антирадиационные препараты, 2, Глушитель
Рюкзак в иллюминаторе:
Энергетический напиток "Non Stop", 3, "Вспышка"
Радиоактивный ящик:
Антирадиационные препараты, 5, Научная аптечка
Ящик в пролете:
Патроны .45ACP, 60, Кора-919
Фабричный ящик:
Комбинезон наемника
Сумка на опоре:
Граната РГД-5, 5
Ящик мусора:
"Слизняк", "Слизь"
Сейф под деревом:
Аптечка, 2, "Грави"
Вещи в трубе:
Бинт, 10, Патроны 9x19mm PBP, 80
Радиоактивная труба:
Энергетический напиток "Non Stop", 5, Водка "Казаки", 2
Завал:
Армейская аптечка, 2, Патроны 5,45x39 мм БП, 70
Сейф под кустом:
"Слизняк", "Бенгальский огонь"
Архивный бокс:
"Грави", "Ломоть мяса"
Под люком:
Патроны 7,62x54 мм БП, 60, Бинт, 3
Под кустом у стены:
"Выверт", Водка "Казаки"
Институтский ящик:
Аптечка, 5
Агросейф:
"Огненный шар"
Кузов грузовика:
Аптечка, 2, Бинт, 2
Гнилое бревно:
"Выверт"
Ящик завхоза:
Граната РГД-5, 3

Игорь Никулин

Агропром ( подземелье )
Инвентарь слесаря:
Глушитель, Патроны 9x19mm PBP, 60
Бандитский общак:
Акм 74/2Уu, Патроны 5,45x39 мм БП, 90, Бинт, 2
Рюкзак в закоулке:
"Радость туриста", 5, Водка "Казаки", Энергетический напиток "Non Stop", 2
Ящик кровососа:
"Вспышка"
Хабар сталкера:
"Кровь камня"
Нора крота:
"Вспышка", "Колючка"

Игорь Никулин

Темная долина
Тайник под крестом
Аптечка, Бинт, 2, "Медуза"
Тайник в бревне
Бинт, 3, "Медуза", Водка "Казаки"
Рюкзак под мостом
"Медуза", 2
Машина с тайником
Патроны 5,45x39 мм БП, 90, 9х19mm ЦМО, 40, Аптечка, 2, Бинт, 3
Тайник в пеньке
"Медуза", "Слизь"
Ящик c припасами
Бинт, 5, Антирадиационные препараты, 5, "Радость туриста", 15,
Энергетический напиток "Non Stop", 5
Тайник в трубе
Антирадиационные препараты, 3, Бинт, 3, Аптечка
Тайник под елкой
Антирадиационные препараты, 2, Армейская аптечка, 3,
Энергетический напиток "Non Stop", "Капли"
Правительственный ящик
"Каменный цветок"
Ящик
Антирадиационные препараты, 2, Патроны 9x19mm PBP, 60, "Кристальная колючка"
Тайник в люке
Комбинезон сталкера, Обрез двустволки, Патроны 12x76 жекан, 15
Рюкзак сталкера
Патроны 9х18 мм +P+, 60, "Кровь камня", "Радость туриста", 5
Тайник
"Выверт", Бинт, 5
Спрятанный сейф
"Каменный цветок", Гадюка 5, Глушитель, Патроны 9x19mm PBP, 40
Склад в вагончике
Абакан, 2, Патроны 5,45x39 мм БП, 100, Фора-12Мк2, Патроны 9х18 мм, 120, Бинт, 5, Армейская аптечка, 2
Тайное место в трубе
Патроны 9x19mm PBP, 100
Ящик с добром
Водка "Казаки", 5, Хлеб, 3, Колбаса "Практическая", 5
Тайник за трубой
"Вспышка", "Слизь"
Тайник в электро-щитке
Патроны 5,45x39 мм БП, 80, Патроны 9х18 мм, 60, Патроны 12х70 дробь, 25
Ящик-тайник
"Грави", 2, "Каменный цветок"
Спрятанный рюкзак
Патроны 9х18 мм +P+, 50, "Слизь"
Забытый ящик
Акм 74/2, Аптечка, 1, Бинт, 2, Патроны 5,45x39 мм БП, 90, Патроны 9х18 мм +P+, 80
Сейф на бензоколонке
Аптечка, 1, Бинт, 3, "Кровь камня"
Ящик
Граната РГД-5, 1, "Капли", Бинт, 3
Сейф на бензоколонке
Патроны 5,45x39 мм БП, 30, Патроны 5,45x39 мм, 60, Граната РГД-5, 1, Патроны 9х18 мм +P+, 40
Ящик в машине
Патроны 12x76 жекан, 16, 9х19mm ЦМО, 20
Ящик в тайнике
ГП-25 "Костёр", Заряд ВОГ-25, 3, Аптечка, 3
Оставленный рюкзак
ГП-25 "Костёр", Заряд ВОГ-25, 3, Аптечка, 3
Тайник Борова
СИП-т М200, .45ACP Гидрошок, 30
Рюкзак в тайном месте
"Ломоть мяса", Энергетический напиток "Non Stop", Бинт, 3
Незаметный ящик
"Бенгальский огонь", "Слизь"
Спрятанный рюкзак
Аптечка, "Колючка"
Тайник в машине
Бинт, 3, Аптечка, 2, "Колючка", "Выверт"

Игорь Никулин

Х18
Тайник Копченого
"Ночная звезда", Комбинезон монолита
Брошенный рюкзак
Бинт, 5, Армейская аптечка, 2, Волкер П9м, Патроны 9x19mm PBP, 40

Игорь Никулин

Бар
Спрятанный рюкзак
"Радость туриста", 3, Бинт, 3, Аптечка, "Колючка"
Оставленный рюкзак
Колбаса "Практическая", 10, Водка "Казаки", 5, Бинт, 3, Хлеб, 3, Аптечка
Тайник под крестом
"Слизняк", "Радость туриста", 3, Водка "Казаки"
Рюкзак
Колбаса "Практическая", Водка "Казаки", Хлеб, 3, Бинт, 5, Антирадиационные препараты, 2
Склад в бункере
Охотничий ПСЗ-9д, Армейская аптечка, 2, Бинт, 4, Граната РГД-5, 2, Патроны 5,45x39 мм БП, 120, Патроны 5,45x39 мм, 60
Тайник
Водка "Казаки"
Тайник под крестом
Обрез двустволки, Патроны 12x76 жекан, 18, Водка "Казаки", "Огненный шар", "Слизняк"
Рюкзак
Колбаса "Практическая", 2, Хлеб, 3, Бинт, 5, Антирадиационные препараты, 2, "Ломоть мяса"
Электрощиток с тайником
"Огненный шар", Патроны 12x76 жекан, 20
Тайник на башне
Прицел ПСО-1, Патроны 7,62х54R 7Н14, 10
Тайник
Водка "Казаки", 2
Тайник Арни
СГИ 5к, Патроны 5,56x45 мм AP, 90, 5,56х45 мм SS109, 60, Заряд M209, 5
Тайник
"Слизняк", "Кристальная колючка", "Капли"
Ящик
Патроны 5,45x39 мм, 60, Патроны 9х39 мм ПАБ-9, 60, Заряд ВОГ-25Рp, 3
Ящичек
.45ACP Гидрошок, 20
Тайник
Граната Ф1, 5
Тайник
ССП-99 "Эколог"
Ящичек
Антирадиационные препараты, 8
Тайник
novice_outfit, Бинт, 2
Тайник
Комбинезон "Ветер свободы"

Игорь Никулин

Янтарь
Тайник под крестом
"Пружина"
Старый сейф
"Слюда"
Труба с добром
"Душа"
Рюкзак за гаражами
"Золотая рыбка", Энергетический напиток "Non Stop", 2
Рюкзак с добычей
"Бенгальский огонь", 2, Патроны 9х39 мм ПАБ-9, 40
Тайник в автобусе
"Радость туриста", 2, Патроны 9х39 мм ПАБ-9, 60
Добыча в машине
"Ломоть мяса", Заряд M209, 3
Старый рюкзак
Заряд ВОГ-25, 5
Тайник группировки
Энергетический напиток "Non Stop", 2, "Морской ёж"
Рюкзак испытателя
СПСА14, 1, Патроны 12x76 жекан, 10, Патроны 12х70 дробь, 10
Старый тайник
"Колобок"
Тайник учёного
"Плёнка"
Клад в бревне
"Пустышка"
Ящик с добром
"Батарейка"

Игорь Никулин

Х16
Хабар в электрощитке
Винтарь ВС
Рюкзак разведчика
"Лунный свет"

Игорь Никулин

Радар
Клад Угрюмого
Заряд ВОГ-25, 5
Хабар мёртвого сталкера
Заряд ВОГ-25Рp, 5
Хабар в сейфе
Водка "Казаки", 1, wpn_usp, 1, .45ACP Гидрошок, 1
Посылка Долгу
Спецавтомат "ВЛА", 1, Патроны 9x39 мм СП-6, 90
Запас группы отчаянных
Антирадиационные препараты, 5, Заряд M209, 4
Хабар лидера группировки
"Колобок", Заряд M209, 5

Игорь Никулин

Дикие территории
Спрятанный рюкзак
Колбаса "Практическая", 2, Хлеб, 3, Бинт, 5, Антирадиационные препараты, 2, Научная аптечка
Тайник под крестом
"Слизняк", "Капли"
Ящик под домиком
"Вспышка"
Рюкзак сталкера
"Слизняк", "Грави", Бинт, 2
Тайник за деревом
Комбинезон наемника, Патроны 5,56x45 мм AP, 30, ТРс 301
Тайник в гараже
ТРс 301, М203_m203, Патроны 5,56x45 мм AP, 90, Заряд M209, 5
Спрятанный ящик
Антирадиационные препараты, 2, Бинт, 2, Научная аптечка
Рюкзак в тайнике
Хлеб, 3, Бинт, 5, Антирадиационные препараты, "Радость туриста"
Ящик в укромном месте
.45ACP Гидрошок, 20
Тайник сталкера
"Слюда"
Сейф в доме
Комбинезон "СЕВА"
Тайник в трубе
"Пустышка"
Спрятанный ящичек
Научная аптечка, 3
Тайник под крестом
"Кристальная колючка"
Тайник под бетоном
Аптечка, Бинт, 4, Антирадиационные препараты, 3, "Радость туриста", 3
Тайник Счастливчика
Чейзер 13 м1, Патроны 12x76 жекан, 10, "Мамины бусы"
Нычка
"Вспышка"
Тайник в трубе
"Ломоть мяса", 2, Научная аптечка, 2
Ящик с медикаментами
Научная аптечка, 1, Армейская аптечка, 2
Ящик на кране
Укрепленный комбез, ТРс 301, Патроны 5,56x45 мм AP, 120
Тайник в люке
"Слизняк"
Брошенный рюкзак
Хвост псевдо-собаки, "Радость туриста", 2, Хлеб, Энергетический напиток "Non Stop"
Ящичек под крышей
.45ACP Гидрошок, 20, Научная аптечка, 2
Тайник в трубе
"Кристалл"
Тайник
Антирадиационные препараты, 5, "Огненный шар", "Капли"
Рюкзак
Прицел SUSAT_susat, Аптечка, 5

Игорь Никулин

Военные склады
Тайник в бревне
Аптечка, 2, Патроны 5,56x45 мм AP, 60
Тайник в печи
.45ACP Гидрошок, 20, Патроны 9x39 мм СП-6, 60, Аптечка, 1
Тайник в КАМАЗе
Патроны 5,56x45 мм AP, 60
Клад под крестом
"Ломоть мяса", "Слизняк"
Тайник в трубе
Патроны 9x39 мм СП-6, 120, Аптечка, 1
Клад в башне
Аптечка, 3, "Золотая рыбка", 1
Печной тайник
Аптечка, 1, .45ACP Гидрошок, 20, Патроны 9x39 мм СП-6, 40, "Каменный цветок", 1
Авто-тайник
"Морской ёж"
Опасный секрет
"Слюда", 1, "Медуза", 1
Схрон сталкера
"Грави", 2
Рюкзак со снаряжением
Аптечка, 2, Патроны 9x39 мм СП-6, 60
Тайник на холме
.45ACP Гидрошок, 40
Ящик из вертолёта
Патроны 9x39 мм СП-6, 100
Секрет в могиле
"Каменный цветок", "Грави", "Ломоть мяса"
Тайный пень
Граната Ф1, 3, Патроны 9x39 мм СП-6, 75
Тайник высотника
"Радость туриста", 2, Патроны 9х39 мм СП-5, 60
Условленный тайник
ГП37, 1, Патроны 5,56x45 мм AP, 60
Клад в бревне
"Слизь", 3, "Слизняк", 1
Труба с хабаром
"Капли", Патроны 9х39 мм СП-5, 70
Тайник сталкера
Бинт, 4, Аптечка, 2, Научная аптечка, 1
Хабар в бревне
Заряд M209, 5
Удобный схрон
Заряд ВОГ-25, 3, Граната Ф1, 1, Граната РГД-5, 2
Рюкзак в туннеле
Заряд M209, 6
Ящик с добром
Гром С14, 1, Патроны 9x39 мм СП-6, 90
Тайник в бревне
Аптечка, 1, Гром С14, Патроны 9x39 мм СП-6, 90
Временный тайник
Патроны 9x19mm PBP, 40, Патроны 12x76 жекан, 16
Стальной тайник
Винтарь ВС
Ящик с хабаром
"Каменный цветок", 1, "Грави", 1
Тайник в машине
"Кристалл"

Игорь Никулин

Припять
Вещи мёртвого сталкера
Патроны 5,56x45 мм AP, 180, Патроны 9х39 мм СП-5, 100
Клад в гараже
"Колобок", 1
Старый тайник
"Пустышка", 1, "Грави", 1
Хабар Клыка
Экзоскелет_м1, "Мамины бусы"
Запасы лидера Свободы
ГП37, Патроны 5,56x45 мм AP, 90, Заряд M209, 4

Сталкер рюкзак в закоулке в агропроме где


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]


В данной теме обсуждается прохождение публикации Закоулки правды. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 2013-2015
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля

» » » » »

Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.
Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]


Автор гида: DrDenn


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Говорим с Проводником, потом с командиром блокпоста Махаловым: если выберете плохой вариант ответа, то сюжета дальше не будет(даже если каким-то чудом выживете в перестрелке). На Кордоне остались тайники с оригинала, не забываем про них, на этом этапе игры они очень пригодятся--деревянные ящики в кустах слева от блокпоста одарят вас патронами к ПМ, на чердаке казармы блокпоста--тушёнка и пара неубиваемых броников, на чердаках в ДН--костюм "Заря" и арт Каменный цветок.
Доходим до деревни новичков и берём работу у Сидора на поиск ящика с припасами, с этим проблемы вряд ли будут (можете пройти к ящику со стороны блокпоста, так избежите встречи с кабанами).
Потом Сидор просит проверить сигнал СОС, тут два варианта развития событий:
1) соглашаетесь и находите КПК.
2) отказываетесь и гуляете по локации в сторону разрушенного моста, приходит сигнал СОС, дальше пункт 1, но КПК отдаёте Волку (в обоих случаях на месте сигнала стайка собак).
Следующее задание Сидор даёт на ликвидацию торговца (лучше подходить к АТП со стороны жд насыпи):
1) убиваете торговца, не задев других и докладываете Сидору.
2) убиваете его, но ранив или убив других наёмников, тогда идёте обратно, но на деревню нападают мстители, убиваете их, говорите с Волком, потом с Сидором.
Последнее задание Сидора--отнести ящик в Бар. Соглашаемся и идём к переходу на Свалку.
Под мостом пробегаем быстро-быстро, так как радиация))
На выходе с Кордона можно взять задание на уничтожение группы бандитов на ферме, задание не обязательное, решайте сами, ничем особо ценным у них не разживётесь, если только ради морального удовлетворения.

На этой локации сейчас делать нечего, заданий тут нет, да и небезопасно бродить без хорошего снаряжения--аномалии, мутанты, радиация, поэтому шустро бежим чрез всю Свалку к переходу на Бар.

Отдаём ящик Бармену, тот отправляет нас к Воронину. Говорим на входе с сержантом, читаем смски, не забываем ещё раз поговорить с сержантом(общительный тип), идём на тет-а-тет к Воронину, он даёт задание найти любую информацию об убитом долговце на Армейских складах.

Находим труп у забора, берём у него флешку(она пригодится в конце игры). Тут-же приходит смска от Макса, идём на базу Свободы говорить с ним, далее беседа со снайпером на вышке, после беседы идём искать тайник с кпк ,к люку, чуть леве от направления, по которому атаковали долговцы в оригинале. Получаем ещё одну смску от Макса,(ох уж эти смски, хорошо входящие бесплатно) опять говорим с ним, получаем кпк. Можете спокойно побродить по локации, собрать лут--кроме кровососовки опасных мест тут нет, наёмники на блок посту нейтральны, они нужны далее по сюжету, Монолит через барьер не прорывается (возможно в следующий заход на АС несколько всё же будут постреливать).
Возвращаемся в Бар: отдаём КПК Воронину, по желанию отдаём флешку, но запишите код с неё, он нужен по сюжету. Далее Воронин посылает в Тёмную Долину, на помощь Ткаченко,идём туда.

Обязательно говорим с постовым при входе на базу, затем идём к Ткаченко, он в нас не верит, поэтому хочет проверить в деле--даёт задание на отстрел плотей, идём за базу, туда где в ЧН охотились на псевдо-собаку, устраиваем локальный геноцид мутировавшим свиньям и возвращаемся для доклада.

Следующее задание от Ткаченко--дипломатическое, Долг хочет занять стратегическую точку - вход в лабораторию Х-18, для этого нужен договор с бандой Сома, вариантов два:
1) Можно сказать Сому, что их заказали,и начинаются пострелушки--докладываем Шульге на базе, атакуем банду Борова, дальше говорим с Шульгой на ферме.
2) Сом просит договорится с Боровом на ферме, бежим к нему, после короткого диалога идём за Боровом, и тут случается гоп-стоп. В этот момент главное--не дёргаться,все вещи, деньги и т.п. бандиты забрали, по этому нужно забится в угол и ждать спасателей. Ждём недолго в плену, видим появление долговцев и банды Сома, говорим с Шульгой, потом с Сомом, идём к Матушкину.(свои вещи заберёте из второго здания на ферме)

Матушкин ждёт возле базы, после разговора с ним (он даст хороший ствол и патроны) идём зачищать вход в х18, его оккупировали снорки, зомби, кровососы, всех надо поубивать, затем поговорить с Матушкиным, и спускаться в х18 за документами.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Тут полно зомби, есть бюреры, в общем весело. Находим документы, всего их три части, первые на верхнем уровне, в комнате рядом с кодовой дверью, в аномалии "кисель" (или рядом), остальные внизу, в зале с псевдогигантом и в одном из синих ящиков. Возвращаемся в Тёмную долину, но на выходе ждёт сюрприз--нарываемся на мину, телепортируемся в Х20.

Тут два варианта--либо быстро бежать, либо много стрелять, для второго берём ПКМ, патроны и аптечки возле шлагбаума, мочим всех и вся(по желанию), не забываем осматривать комнаты--тут много артефактов, после ограбления на ферме они лишними точно не будут.
Находим выход и переходим в ТД, где нас встречает Воронин, который прояснит ситуацию с миной, и сделает предложение, от которого не возможно будет отказаться.
После беседы с Ворониным идём к следователю на базу Долга в ТД, а уже после разговора со следователем держим путь на Армейские Склады.

Говорим с Максом, потом с Лукашом, он даёт задание на договор с наемниками, тут снова варианты:
1) выносим всех наёмников и докладываем Лукашу.
2) говорим с лидером наёмников Русаком, выясняем ,что ему нужно и подписываемся на грязную работу: получаем первое задание, на убийство Мастера, он тут же, на АС, на хуторе, где в оригинале были долговцы:
1) убиваем,
2) говорим; докладываем Русаку.
Теперь задание на убийство Воробья: тут всё ясно, но при первом разговоре с Кремнем на Дикой территории нужна водка, после того как всё отдали Кремню, просто идите к переходу в Бар и задание обновится, заберёте яд и дальше в Бар, говорить с Воробьём.
Убийство Чипа (далее по сюжету Чип поможет вам, поэтому решайте сами--убивать или нет): 1) Идём на Свалку, к ангару, ждём, пока Чип дойдёт до определённой точки, убиваем; 2) говорим с ним. Докладываем Русаку.
Докладываем Лукашу, и получаем личный домик,там где в оригинале убивали стукача по заданию Лукаша, в доме есть матрас, теперь появилась возможность поспать.
Получаем от Лукаша задание на доставку ящика на Агропром и доставку ящика наблюдателю в Баре(тут всё понятно - будет небольшая сценка, которую вы сами увидите, это задание берётся по желанию и от него можно отказаться, но не советую--сценка стоящая).


На Свалке, возле перехода на Агро могут поджидать братки, стреляем всех, собираем лут.
Сразу после перехода говорим с постовым, потом на базе говорим с Шаманом, он отправляет к командиру базы Царю, на третий этаж комплекса, из разговора с ним выясняем, что Свобода хочет взять под свой контроль территорию "Агропрома", для этого надо ликвидировать мутантов на отдельных участках земли и укрепить там свои позиции.
Подписываемся на это безнадёжное дело и идём начинать зачистку, к свободовцу Д"Артаньяну, он выдаст снарягу и поставит задачу. Во время зачистки восточного комплекса обыскиваем трупы долговцев--надо найти два КПК, иначе задание не завершите. После того как покрошите всех, сработает переход в подземелья Агропрома, их тоже надо зачистить от мутантов.Как только убьёте последнего мутанта--снова сработает переход, значит пора на доклад к Царю, сдавать найденные КПК и завершать задание.
Ну а теперь в бар, к Воронину, он уже заждался вестей. После разговора с Ворониным получите смску от Царя--у него есть интересующая нас инфа, поэтому срываемся с Бара и бежим на Агропром, а поговорив там с Царём, держим путь в Научный комплекс.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Тут всё просто, отличий от оригинала мало--убиваем нечисть, идём наверх, где отключали установку, находим биорадар, далее идём обратно, спускаемся в самый низ и видим телепорт, прыгаем в него, берём установку и по телепортам возвращаемся в Научный комплекс.

Отдаём прибор Некрасову, и получаем новое задание--приборы учёных засекли какой-то всплеск энергии недалеко от своей базы. Сталкеры, которые находятся возле этого места говорят, что ничего не видят, но при подходе начинает болеть голова. Нужно вместе с группой дойти до этого места и охранять их, пока они проводят замеры.Встречаемся с группой учёных, сопровождаем, смотрим самоубийство одного из вояк, и попадаем в Мертвый Город.

При появлении в МГ получаем смску от группы сталкеров, говорим с выжившим (ненадолго) учёным и отправляемся на поиски лагеря.
В лагере говорим с воякой, затем с Клыком. Клык говорит, что нужно вырубить какую-то пси-установку, иначе из МГ не выбраться. Ну, безнадёжные задания--это нам не впервой, поэтому галопом движемся к центру города, главное - не превратиться в зомби..

В центре города начинается отсчёт таймера, показывая время до зомбирования, так же тут полно зомби (видимо Клык тут давно, и много кого посылал отключать эту пси-машину).
Находим установку в здании КООП Торг, на втором этаже в комнате, справа на стене будет рубильник, юзаем его. Валим из центра города куда подальше, пока таймер не закончился и мы окончательно не стали частью Зоны. Докладываем Клыку, но он вместо того, что бы вывести из города даёт новое задание : найти в МГ тайники с припасами, подробное описание каждого тайника есть, так что проблем возникнуть не должно.
После того, как доставили всё найденное Клыку все выжившие собираются обсудить дальнейшие действия, и решают дружно валить из МГ. В реализации этого нехитрого плана главная роль досталась кому бы вы думали? Правильно, итак идём в центр МГ и благодаря природной сноровке прыгаем по телепортам и отправляемся на Генераторы.

По прибытии говорим со Стрелком, он поведает о ситуации и предложит ещё одно безнадёжное дело--соглашаемся, получаем бесшумную снайперку и идём на войну с адептами Монолита.На подходе к базе убиваем снайперов на вышках, занимаем территорию и готовимся много убивать. Монолит атакует волнами, в больших количествах и очень больно стреляя, поэтому занимайте выгодную позицию, не дайте себя обойти, врагов много и патронов на всех может не хватить. После уничтожения второй волны телепортируемся в деревню, там снова начинается замес с Монолитом, враги всё так же настырны и горят желанием всех убить, уничтожаем последнюю волну адептов и идём в здание к Глухарю, читаем смски, двигаем за оставшимися в живых сталкерами к переходу.

Перейдя на АС говорим со Стрелком,и после разговора получаем смску от Лукаша.Говорим с лидером Свободы и получаем инфу о том, что свободовская разведка засекла большую активность монолитовцев практически на всей территории Зоны. Сейчас небольшая группа фанатиков идёт с стороны Научного Комплекса с одним пленным. Лукаш предлагает найти эту группу и, по возможности, спасти пленника.Более подробно всё расскажет разведчик Свободы Приведение, он ждёт на базе возле тоннеля с аномалиями, после разговора с ним идём на Дикую Территорию.

Если по заданию Наёмников убили Чипа, то будете действовать в одиночку, если оставили в живых, то говорите с ним и начинайте операцию. Отряд монолита расположился за стройкой, у вагончика, на самой стройке они оставили снайпера, в нужный момент вам об этом сообщит Чип, желательно снять снайпера как можно тише, если монолитовцы начнут пальбу--могут убить заложника, тогда придётся переигрывать, так как сюжет зависнет. Когда освободите заложника, поговорите с ним. Этого парня звать Дейл)) и он расскажет вам много интересного, но взамен попросит об услуге--найти его КПК, который он потерял убегая от адептов, и принести его на Кордон. С этим девайсом могут быть проблемы--иногда он просто исчезает сквозь текстуры, ищем его возле упавшего вертолета, на рельсах. После того, как заполучили КПК идём на АС отчитываться о рейде Приведению, а после отчёта получаем смску от Воронина с приглашением на приватный разговор.


Говорим с Ворониным, он упоминает о важном КПК на Дикой Территории, да-да, том самом, после разговора начинается таймер, по истечению которого все в Баре становятся врагами. Нужно успеть покинуть Бар в направлении Кордона, Дейл уже заждался свой КПК в деревне новичков, говорим с ним, получаем много информации и определяем главную цель--это Некрасов, значит путь лежит в Научный Комплекс.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

События последних дней изрядно подкосили психическое здоровье ГГ, и поэтому цель сейчас одна--напиться и забыться, дело вроде не хитрое, однако в одиночку плохо пьётся, а значит в баре ищем компанию в лице долговца(квест на штурмовой Абакан в оригинале),под философскую беседу съедаем пару литров водки и забываемся.

После того как очнулись в баре идём похмеляться к Воронину, однако он, зараза, вместо того что бы похмелить предлагает принять участие в неких учениях между сталкерами и военными. Для начала надо поговорить с майором Махаловым на блокпосту Кордона, чтобы он выдал пропуск для прохода через блокпосты в Предбаннике.
Получив пропуск идём в Предбанник, предъявляем пропуск и направляемся к генералу Захарову, он ставит задачу и указывает точку сбора всей группы, идём на авиабазу, смотрим сценку и телепортируемся в Темную Лощину.

Задача проста--уничтожить все группы мутантов на своём пути.
Тут самое главное - следовать за командиром отряда Цезарем, т.к. сталкеры почему-то бегают туда-сюда и не всегда адекватны. Продвигаемся с боем по дороге, уничтожив определённое количество мутантов перенесёмся к заправке.
На заправке говорим с Цезарем, он сообщает что одна группа ушла к ферме и пропала, бросать бойцов нельзя и нужно выдвигаться на поиски.
Идём на ферму, говорим с Цезарем, видим приближающуюся орду и быстро-быстро валим нахер оттуда к переходу на Кордон.

Находим группу которую отправил Захаров, говорим с командиром группы Сэмом, атакуем ферму, затем идём на другой конец локации, туда где пришли на неё с Цезарем, по пути много мутантов, кровососы, кабаны, псевдогиганты--патронов на всех точно не хватит, лучше пробегайте мимо. Задание обновится, когда дойдёте до конца локации, теперь нужно отчитаться Захарову.

Докладываем Захарову, после отчёта идём в Бар, беседовать с Ворониным.Этот деятель предлагает прямо таки дело всей жизни--вместе с отрядами "Долга" и "Свободы" прорвать оборонительную силу "Монолита" в Припяти и ЧАЭС, а после проникнуть в "Центр Управления Монолитом". После разговора с Ворониным идём на Радар.

На Радаре встречаем старого знакомого Шульгу с отрядом. Пройдя немного, наблюдаем невесёлую сцену расстрела бойцов Свободы, пробиваясь к переходу на Припять стреляем, сколько влезет, но тут нас ждёт ещё один сюрприз--после отстрела очередной волны адептов мы оказываемся пленёнными.
Очнувшись в плену и поговорив с Шульгой, займёмся привычным для плена делом--ожиданием. Спасательная команда не заставит себя ждать, быстренько постреляет монолитовцев и дарует свободу. Ещё раз поговорив с Шульгой, можно покинуть это гостеприимное место, не забыв забрать своё снаряжение в одном из помещений(ищите место с 3 лестницами, под одной из них спуск, там рюкзак с вещами)

Не забываем, что ещё нужно зайти в Х10 за ПДА Кацмана, код от двери был на флешке, которую не отдали(или отдали? тогда 358465), дверь на нижнем ярусе, справа от лестницы, ведущей туда. В лаборатории пусто, пара кровососов после всего пройденного явно не помеха, забираем ПДА и идём штурмовать Припять.

Далее всё ну очень просто--переходим на ЧАЭС и при поддержке вояк начинаем штурм. Стрелять придётся много, так-как именно тут основные силы монолита, а "танки" вам немало нервов попортят, хотя вроде как возможно и отсидеться в сторонке, вояки свое дело знают, но какой в этом кайф? Прорываемся в Центр Управления Монолитом, тут как и в оригинале толпа охраны, крошим всех, идём в заветную дверь.

Сталкер рюкзак в закоулке в агропроме где

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

7. АГРОПРОМ. Поздемелье АГРОПРОМА. Другой АГРОПРОМ

Народ, а как забраться в здание долговцев на Агропроме? Раньше можно было БТР подогнать к лестнице с тыла здания, а теперь - нихт. БТР сломаный.
- С обратной стороны здания есть лестница. Несмотря что она высоко, нужно подпрыгнуть к ней. Будьте осторожны, на крыше установлена растяжка. Внутри здания свирепствует кровосос.

Где искать тело арт-хантера Луки?
- Надо с Агро зайти на Янтарь и потом обратно, затем спуститься в подземелье, будет другая реальность. Там влезть в комнату Стрелка и подойти к двери, проявится старая реальность, в одном из проходов будет телепорт, закинет за решётку. Там подобрать Пробойник и подойти к светящейся двери, окажешься в комнате с вентилем. Кликнуть на вентиль, откроется дверь в зал с монстрами, победить и пробежать через зал в другую комнату, там в углу спуститься вниз, найти труп Валериана - метка есть. Обыскать труп и назад, в комнату с вентилем, опять клик на вентиль, откроется противоположная дверь. Теперь можно спуститься в яму к Луке, его надо тащить к трупу Валериана.

Задание оттащить Луку в нору, а он не берется. Или это возможно только после нахождения инфы по воскрешению?
- Нет, инфа здесь ни при чем. Все просто - SHIFT+F. Если ГГ перебрал с весом, тогда некоторые сталкеры говорят, что: "Снимаешь свою бронь в рюкзак, поднимаешь труп, далее одеваешь бронь, арты и тянешь. Больше вариантов нет."

А правда, что в подземке НИИ Агропрома можно найти дробовик "Вепрь"?
- Правда. Как и то, что он лежит в Другом по реальности Агропроме. Вепрь лежит как и в 2.52 Артефакты Смерти. Кто ищет - то обрящет!

7. АГРОПРОМ. Поздемелье АГРОПРОМА. Другой АГРОПРОМ

Что за полеты души из тела в подземке Агропрома?
- А это особенности нахождения в другой реальности. Будет три полета, в которых, кстати, можно увидеть происходящее впереди ГГ.

К какому телепорту тащить тело Луки?
- Туда, где находится тело Валерьяна. Далее выходим на поверхность, в норе берем тушку Луки и тащим ко входу в поздемелье Агропрома на горе к вентиляционной башне. Оставляем там до прояснения сюжета в будущем, далее на Юпитере можно будет узнать подробнее.

Есть ли на Агропроме торговцы?
- Еще как! Есть арт-хантер в отряде наемников, неподалеку от болота. Также арт-хантер есть в подземелье. Цены нормальные.

Задание от наемника на девайс наемника в подземелье. Но как туда попасть? Ни один переход не работает!
- В первый раз на Агропроме после получения данных с ноута генерала Долга, появляется метка у трубы - она на глубине 16м, вот туда и надо залезть (проявив смекалку), провалившись в щель у трубы.

Я имел в виду нору.
- В нору из другой "петли реальности" - выйди на Янтарь и зайди обратно.

Оболочка души - это труп? Или арт?
- Тело брат, тело. А арт будет "Смерть Луки".

А правда, что можно пролезть за "прилавок" на втором этаже в базе Долга?
- Можно. Здесь помогает комбинация прыжок с приседанием.

7. АГРОПРОМ. Поздемелье АГРОПРОМА. Другой АГРОПРОМ

Почему Фаллен Энжел не берет ящички с апгрейдами и ремантами оружия?
- Он будет брать только те, на которые давал задания. Чужие не возьмет. Для техника нужны ящики с Лиманска, Х-16 и ДТ.

Где найти детектор "Сварог"?
- На бывшей базе Долга есть ящик с чудесным по своей ценности хабаром.

СВД каким образом заполучить можно?
- На Агро зачистка Химер - труп Бандита на холме, возле камней-там ещё коты тусуются.

Где оптический прицел на АК-47?
- На крыше гаража.

7. АГРОПРОМ. Поздемелье АГРОПРОМА. Другой АГРОПРОМ

Народ подскажите где найти все 3 ящика с инструментами для техника с Агропрома?
- Один на Научной станции в катакомбах.

Неплохие нычки:

7. АГРОПРОМ. Поздемелье АГРОПРОМА. Другой АГРОПРОМ

7. АГРОПРОМ. Поздемелье АГРОПРОМА. Другой АГРОПРОМ
7. АГРОПРОМ. Поздемелье АГРОПРОМА. Другой АГРОПРОМ

7. АГРОПРОМ. Поздемелье АГРОПРОМА. Другой АГРОПРОМ
7. АГРОПРОМ. Поздемелье АГРОПРОМА. Другой АГРОПРОМ

7. АГРОПРОМ. Поздемелье АГРОПРОМА. Другой АГРОПРОМ
7. АГРОПРОМ. Поздемелье АГРОПРОМА. Другой АГРОПРОМ

Полезность от камрада LIQIDATOR
Когда бегаю из Долга на Янтарь и обратно, захожу в лабу на Янтаре, выволакиваю Призрака и забираю его смерть и, самое главное, беру вот этот арт, он очень полезен, особенно в начале. Призрака пока оставляю лежать на выходе из лабы и иду обратно на Агро.
[/center]

В подземку за Лукой (видео) спасибо камрад Quote

Читайте также: