Сталкер путь во мгле где сохранения

Обновлено: 02.05.2024

Сюжет берет начало с того, что сталкер Саван пробует проникнуть в зону отчуждения и на периметре встречает Борланда.

Говорим с Борландом и идем в сторону блокпоста.

Дойдя до блокпоста, говорим с Шматко и военные замечают, что документы подделаны и берут Борланда в плен и просят за его освобождение 30 000 рублей.

После диалога с главным на блокпосте, идёт в гараж и на УАЗике берем Грозу.



Идем в деревню новичков. Там можно поднять немного денег.
Например, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и продать все награбленное торговцу
Так же в деревне на одной из крыш можно найти СВД, а также подствольник



Далее берем задание у Волка, но перед тем как отправлять его выполнять можно забраться на крышу, перепрыгнуть на соседний дом и там на чердаке найти комбинезон Сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, идем к военным и выкупаем Борланда
Далее идем с ним на АТП и беседуем с торговцем.

Берем у него задание на поиск крысы. Забираем его ПДА и ПДА мертвого свободовца и идем обратно. Далее идем на Элеватор и теряем там сознание.

После того, как приходим в себя идем в деревню новичков и говорим с Борландом. Далее говорим с Сидоровичем, затем бежим к деду на болотах.

После этого бежим обратно и берем у торговца снарягу и ключ карту от лаборатории. Идем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп - обыскиваем его. Находим прибор для октрытия двери.



В лаборатории находим документы и возвращаемся в деревню.

После даилога с Борландом взрывается дверь и идет перестрелка в Монолитом Разбираемся с Монолитом.
Находим дверь, где сидит монолитовец и забираем у него ключ
Далее идем в дверь напротив и там забираем снаряжение и карту. Идем на свалку
На блокпосту долга узнаем, что мы заражены
После этого бежим на лежку диггеров и там обыскиваем. Забираем ПДА идем дальше, и забираем 2 антидота. И на выходе встречаем гостей
После идем к Борланду и отдаем препараты.
Дальше идем в бар и говорим с Барменом. Далее идем к Воронину и выполняем его задание. После этого идем к Бармену и берем у него задание.

Идем на болота на Ростке и там убиваем Психа . Обыскиваем и забираем у него ключ. Там же недалеко в аномалии есть 2 хороших артефакта
Перед тем как идти в подземелье можно вернуться к Бармену и получить амуницию.
Под базой находим вход в подземелье и переходим на другую локацию.
В лаборатории около входа можно найти артефакт.

Находим документы. Выходим через метро в город.

После того, как поднимаемся на поверхность встречаем военных и идем к ним на базу
Там их лидер дает нам задание на поиск ящика - соглашаемся.
Находим ящик в аномалии. Подбираем. Появляеются 4 гостя.
Возвращаемся обратно.

После того, как сдаем это задание, идем на поиски взрывчатки.

Находим взрывчатку на детской площадке. Незаметно подбираемся к БТРу и устанавливаем на него динамит, и возвращаемся к военным.

Идем к 2 этажному зданию и подбиваем вертолеты.
Далее идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с лидером группировки Спектрум

Забираем деньги и идем на верх. Убиваем военного и идем к люку, который привел нас в город

Как изменить место сохранения в Сталкере

Если пользователя не устраивает обнаруженный путь к сейвам, то его очень легко скорректировать вручную. Просто замените названия нужных папок в файле «fsgame.ltx», снова открыв его через «Блокнот». Как это делается:

Проверьте, все ли вы сделали правильно. Для этого закройте файл и перейдите в директорию, адрес которой вы скопировали. Найдите там папку с названием, которое вы ей присвоили.

Где находятся папки с сохранениями Сталкер Тень Чернобыля

Есть игры, которые нужно проходить на одном дыхании. Разработчики специально не добавляют в них опцию «Save», чтобы пользователям было непросто добраться до финала. Прежде Дисней выпускал детские аркады, которые было практически невозможно закончить из-за постоянно растущего уровня сложности и отсутствия сохранений.

Однако это не относится к игре «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl». Данный шутер предусматривает возможность сохранения прогресса в любую минуту. Без этого он был бы слишком сложным.

Итак, как же найти место сохранения сейвов от игры Сталкер Тень Чернобыля:

Местонахождение файла fsgames

  1. Откройте директорию Stalker Shadow of Chernobyl.
  2. В основном каталоге найдите файл с названием «fsgame.ltx».
  3. Откройте его с помощью стандартного текстового редактора «Блокнот».
  4. В самой верхней строке файла вы увидите маршрут сохранения сейвов.

Скопируйте написанный в «Блокноте» путь к нужному каталогу. Затем добавьте его в адресную «Проводника». Вместо слова «User» подставьте имя пользователя, с аккаунта которого вы заходите в Windows.

Когда вы перейдете по предложенному маршруту, выберите директорию «savedgames». Внутри нее и будут лежать сохранения. Вы можете вручную добавить сюда новые файлы или извлечь уже имеющиеся в каталоге сейвы.

Путь во мгле


Это, то чего всё так жаждут, вот он уровень! Браво, камрады!

История которая имеет начало и конец, пускай и довольно неоднозначный, но это не портит впечатления о моде. Прекрасная графика, прекрасные диалоги, уникальные квесты, проработка локаций великолепна, то бишь и их наполнение, интересные персонажи со своими проблемами и заботами. Прошёл на одном дыхании раза три и до сих пор доволен.
Особенно понравился Бар, эта музыка из граммофона, звуки арены и другие различные детали, которые вкупе создают прекрасную атмосферу, квинтэссенция "классического" сталкера, того самого сталкера, который мы все так любим.
Жаль, что история слишком короткая. Хотелось бы больше, но как говорится лучше мало, но качественно, чем много и безобразно. Проходится буквально за пару вечеров с чаечком.

Геймплей: 9.5/10
Графика: 9/10
Сюжет: 9.5/10
Звук: 10/10
Диалоги: 9/10
Стабильность: 9/10
Атмосфера: 10/10
Оружейный пак: 8/10
Качество/Уровень исполнения: 10/10

Общая оценка: 9.3/10

У меня всё. Каждый человек, считающим себя истинным сталкером, должен окунуться в это приключение. Зона ждет тебя, сталкер.

Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ Этот мод офигенный в баре добавлены новые режимы бои с монстрами, защитить напарника и т.д. крутой сюжет, проработанная история,новые интересные персонажи,новые локации, нет кучи нового непонятного, ненужного лута, новые артефакты всем советую! Ребятки, мод просто огонь. На мой взгляд сохранён баланс между рпг и шутером на уровне оригинального сталкера. Нет моря нового лута, пушек и шмоток, нет полчищ врагов прущих из всех щелей, в общем всё как и должно быть. Квесты читал все от корки до корки (благо что их не так и много и они не скучные), читы не использовал - всё и так норм проходится. Советы - перед спуском в лабу под Кордоном вас снарядит Сидорович, а перед спуском в лабу под Баром вас нарядит Бармен так что не спускайте бабло на снарягу понапрасну. И не тратьте время на долбёжку всевозможных ящиков - нет там ничего. Квесты на использование оборудования от механика Долга пришлось подсматривать в ютубчике ибо не очевидна инструкция. Прошёл за 3-4 вечера, часов за 15. Время провёл с удовольствием. Данная модификация преподносит нам много нового, например:
-Новые, хорошо проработанные персонажи. которые добавляют игре динамики;
-Новые артефакты, которые обладают интересными свойствами;
-Переработанные локации, что дает повод к их исследованию;
-Сюжет, который не переплетается с оригиналом(практически), что в наше время редкость; Первый из качественных модов, играл как только вышел. Сюжет короткий, но постарались настолько, что игралось как будто в официальную часть или DLC. Проработанная история, интересные персонажи, новая локация и анимации. Перепрохожу снова!

Можно не пожалеть времени и пройти мод, но на мой взгляд он очень неоднозначный. Новые локации есть, да, но и они мало чем отличаются от канонных. Бегая по Курчанову, постоянно создавалось впечатление, что нахожусь в Припяти или в Лиманске.
В баре постоянно лагает, присутствуют лишние звуки арены, да и слишком длинные коридоры и куча развилок утомляют. Вроде как порадовала улучшенная арена, но и там есть свои косяки. А режим "выживания" - это вообще сплошная скука. Разве что посмеялась с надписи "Нашел!" возле комнаты долговца, которого действительно искала минут пять.
Насчет подземелий: в них хотелось бы больше атмосферы. Возможно, я избалована подземными локациями "Ветра Времени", в которых было невероятно жутко и одновременно приятно находится. Но, тем не менее, по этому поводу я также выскажусь.

(Далее спойлеры)
Самое грустное в моде - это концовка. Я вообще не поняла, что продвигаюсь к финалу. Все слишком резко, быстро, казалось бы, что-то только начинает проясняться, но тут же и конец. А еще ситуация с военным с Кордона. Она вообще получилась нелогичной. То есть, если бы военный где-то совсем немного выдавал свои намерения, если бы ГГ об этом догадывался, то все было бы намного более логично. Но так эта ситуация получилось слишком неожиданной, и чтобы выйти из нее, приходится переигрывать. В итоге по сюжету Саван, доверявший военным и ни о чем не догадывающийся (а если и догадывался, то нигде это показано не было), резко слетает с катушек и расстреливает их всех без видимых для себя причин.
Также мне осталась непонятна ситуация с Борландом. Возможно, это просто я ничего не поняла, но мне кажется, что этот аспект раскрыли недостаточно. Вроде бы он помогал Савану, вроде бы и был хорошим, но, оказалось, военным он зачем-то разболтал про артефакт. Да и ситуация в подземелье, где он как-то подозрительно отказался помогать Савану и слинял, неоднозначная. И почему так стремился к адреналину и приключениям, а потом, когда началось все самое интересное, просто ушел? Тоже неясно.
(Спойлеры закончились)

Также такое чувство, что чем ближе к финалу продвигался мод, тем сильнее разработчики забивали на диалоги. Находясь на Кордоне, очень понравился выбор быть "плохим" или "хорошим" сталкером, что проявлялось в диалогах и решениях. Но к концу игры об этой замечательной особенности я и вовсе забыла.

Если говорить про положительные стороны мода, то тут я выскажусь насчет Азота. Вместо того, чтобы по привычке искать технику инструменты, здесь мы видим новую систему получения апгрейдов. Также все-таки решусь похвалить арену, хоть и снаряжение (одно на все этапы разных видов сражений) немного огорчило.
Радуют некоторые квесты и миссии. Кое-что приятно удивляло, выводило на эмоции.

По итогу могу сказать, что пройти этот мод лишним не будет. У него есть свои плюсы, свой, какой-никакой, сюжет. Но ничего особо выдающегося, за что мод можно однозначно назвать хорошим, я не увидела. По крайней мере, все его косяки и недочеты перекрывают плюсы и наоборот.

Как видеть скрытые файлы и каталоги

Прежде чем приступать к освоению инструкций по поиску сохранений в Сталкере, откройте своему аккаунту доступ к просмотру всего содержимого компьютера. Даже если вы пользуетесь единственной на все устройство учетной записью, возможность видеть скрытые папки и файлы может быть ограничена. Это помешает вам найти где лежат сохранения игры Сталкер.

  1. Нажмите курсором на кнопку «Пуск». Можно также зажать на секунду клавиши «Win+R».
  2. На расположенной по левую сторону панели найдите значок в виде шестеренки.
  3. Откроется новое окно. В его центре вы увидите пустую строку, предназначенную для ввода поисковых запросов.
  4. Пропишите в этом поле сочетание букв, имеющее отношение к вашей проблеме. Например, начните набирать слово «папка».
  5. Система моментально отреагирует. Раньше, чем вы закончите ввод нужного слова, вам предложат список возможных результатов. Выберите опцию «Показ скрытых файлов и папок».
  6. Перед вами появится небольшое окошко с несколькими вкладками. В его центре должен находиться заголовок раздела «Дополнительные параметры».
  7. Ниже будет расположен длинный список разнообразных настроек. Пролистайте его до конца.
  8. Найдите строку «Показывать скрытые файлы и папки». Поставьте слева от нее круглую отметку.
  9. Нажмите на кнопку «ОК», чтобы закрыть окно и сохранить внесенные изменения.

Есть и другой способ включить показ скрытых элементов для Виндовс 10. Для этого откройте любую папку или запустите «Проводник». Далее щелкните по клавише «Параметры», которая находится в правом нижнем углу.

Когда откроется новое окошко, переключитесь на раздел «Вид». Под надписью «Дополнительные параметры» будет длинный список различных опций. Кликните по кнопке «Вниз», чтобы скроллить его до самого конца. В конце остается только подтвердить свои намерения, выбрав пункт «Скрытые элементы».

Скрин окна с параметрами каталогов

В Windows 8.1 нужно будет вызвать «Поиск». Как и в случае с 10 версией, далее требуется вписать в пустое поле слово «Папка». В ответ на это появится список предложений.

Выберите в нем пункт «Параметры папок». Когда откроется окно с настройками, на верхней панели вкладок щелкните по надписи «Вид». Пролистайте список параметров и поставьте метку на опции «Показывать скрытые файлы».

Где лежат сохранения в игре Сталкер Тень Чернобыля

Если никакие рекомендации вам не помогают, попробуйте сохранить прогресс в ходе игры. Нажмите на клавишу «E», чтобы вызвать консоль. Перед вами появится подсвеченный путь к файлу, который должен заканчиваться на сочетание символов «.scop».

Это и есть маршрут, который поможет найти место сохранения. Перейдите по нему, и вы окажетесь в папке «SavedGames». Данный способ с высокой степенью вероятности подскажет, где могут находиться сохранения от игры Сталкер: Тень Чернобыля.

Каталог «SavedGames» может также лежать по следующим адресам:

Обычно все игровые файлы Steam сохраняются в одном месте. Чтобы найти нужную папку, зайдите на диск «С». Если при установке клиента вы не меняли место инсталляции игровых файлов, то сохранения теперь должны лежать именно там.

Где находятся сохранения Сталкер

Человек сидит на фоне города

Часто сейвы можно найти прямо в папке с игрой. Однако иногда пользователям приходится подолгу искать нужные файлы, тратя много времени и сил. В этой статье мы расскажем, где находятся сохранения на Сталкер Тень Чернобыля, Зов Припяти и Чистое Небо. Также вы узнаете, как импортировать чужие сейвы себе в игру.

Поиск инструментов

1.Инструменты для грубой работы. Эти инструменты вы сможете найти на чердаке дома, возле которого сидит Волк:

вот этот дом на карте
2.Инструменты для тонкой работы. А эти инструменты находятся на элеваторе. На крыше здания:

я думаю тут прекрасно видно, где именно они лежат

3.Инструменты для калибровки. А вот тут немного сложнее. Эти инструменты вы сможете добыть только тогда, когда вы спуститесь в подземку под Кордоном через люк:

вам просто надо спуститься по ступенькам до предела и под ступеньками будут лежать инструменты. То есть инструменты, грубо говоря, будут лежать возле входа в лабораторию.

Сталкер путь во мгле где сохранения

Некоторые пользователи жалуются, что игра не хочет сохраняться – не работают как быстрые так и ручные сохранения. Особенно часто данный баг проявляется в игре «Сталкер – Тень Чернобыля» и встречается на разных версиях Windows.

Существуют два способа борьбы с этой проблемой. Если вам не подойдёт первый способ – пробуйте второй.

1-ый способ – запуск игры от имени администратора.


  1. Открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который лежит в папке с игрой. В этом файле нам нужна первая строка в нём — $app_data_root$. За ним следует путь к папке. Он может иметь разный вид, но его нужно заменить на C:\STALKER-SHOC\
  2. Удаляем весь путь, который сейчас в вашей папке после символа | и вставляем указанный выше путь. Сохраняем изменённый нами файл в блокноте.
  3. Затем на диске «C» нам нужно создать новую папку, к которой мы прописали путь в файле fsgame.ltx. Нажимаем в окне диска «С» правую клавишу мыши и выбираем «Создать папку». Называем папку «STALKER-SHOC».
  4. Открываем созданную нами папку, в ней необходимо создать ещё несколько папок. Снова нажимаем внутри папки «STALKER-SHOC» правую клавишу мыши и выбираем «Создать папку». Создаём три папки с названиями: logs, savedgames и screenshots.
  5. Закрываем все окна папок и запускаем игру. Теперь всё должно заработать.

2-ой способ – правка конфигурационного файла fsgame.

  1. Открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который лежит в папке с игрой. В файле нам необходимо изменить всего одну строчку — $app_data_roots$. Вместо этой строки нужно вписать «$game_data$».
  2. Сохраняем изменённый файл блокнота. Закрываем все окна и запускаем игру. Сохранения должны заработать.

В завершение напоминаем – все манипуляции с конфигурационным файлом fsgame.ltx проводите предварительно скопировав его в надежном месте, если что-то пошло не так, то всегда можно вернуть сохранённую копию на место. Удачи вам, сталкеры!

Где хранятся сохранения Сталкер Зов Припяти

Если вы купили лицензионную версию игры в магазине «Steam», то искать сейвы нужно в каталогах Стим. Путь сохранения назначается при установке клиента. Если вы его не меняли, то нужная папка должна называться «steamapps».

Итак, где же лежат сохранения от Сталкера Зов припяти:

  1. Откройте директорию «Steam». Скорее всего, она будет находиться в папке «Game».
  2. Перейдите в каталог «steamapps». Чтобы было проще искать, назначьте в файловом менеджере сортировку элементов по алфавиту.
  3. Перейдите в папку «common».
  4. Найдите внутри директорию «Stalker Call of Pripyat».
  5. Внутри нее находится каталог «_appdata_». Откройте его.
  6. Теперь вам нужна папка «savedgames».

На всех операционных системах игра из магазина Стим сохраняется по одинаковому маршруту. Разумеется, если вы ничего не меняли при установке клиента или самого Сталкера.

Как найти сохранения, если игра запускается не через Steam:

Наличие сохранений в игре улучшает впечатления геймеров от игры. Ведь если за неопытность и невнимательность в любую минуту можно расплатиться всем прогрессом, то это приводит к расстройствам и раздражению. К счастью, с этой проблемой не приходится сталкиваться в шутере «Сталкер».

Читайте также: