Что такое лв в гта

Обновлено: 05.07.2024

3.1 Запрещен DM (Deatmatch - убийство без IC причины);
3.2 Запрещен DB (DriveBy - убийство без IC причины на любом виде транспорта);
3.3 Запрещен RK (Revenge kill - убийство игрока с целью мести);
3.4 Запрещен PG (Powergaming - присвоение свойств персонажу несоответствующему реальности);
3.5 Запрещен TK (Team kill - убийство члена своей фракции, команды);
3.6 Запрещен SK (Spawn kill - убийство на месте появления игрока);
3.7 Запрещен CK: RP-убийства персонажей (полная ликвидация из RP-мира);
3.8 Запрещены такие виды багоюза, как: сбив анимации в бою/при сборе подарка, +С;
3.9 Запрещено использование восстановления здоровья и бронежилета в момент перестрелки;
3.10 Запрещены убийства в ЗЗ (Зеленой Зоне), вне зависимости от наличия RP-отыгровки;
3.11 Запрещены похищения в ЗЗ (Зеленой Зоне);
3.12 Использование оружия для самозащиты возможно только с RP-отыгровкой (исключение: наркопритон, военная база, капт);
3.13 Запрещены угрозы или шантаж в любых их проявлениях, за исключением РП ситуации.

Что такое лв в гта

Diamond mods [GTASanAndreas]

Если вас спрашивают: "Что такое ДМ?" без (( )), то вы отвечаете то, что могут сокращать эти буквы т.е. : " Дядя Миша; Дом Медведя" и т.д. , а если вас спрашивают с присутствием в чате скобок, т.е. : (( Что такое ДМ? )) , то вы в ответ в скобках пишете (( ДМ- убийство без причины.)).

Запомните. Всё что пишется в скобках " (( )) " - нонРП чат, т.е. в него говорят всё то, что относится к реальному миру, и почти не касается виртуального.

Округи San Andreas

Округи или районы менее примечательны, чем города, но о них тоже можно рассказать много чего интересного.


— Red County (Красный)
Сельскохозяйственный округ. Расположен посреди леса, состоящего преимущественно из высоких секвой и ручьев. Представляет собой выжимку из типичной сельской жизни Америки, и наполнено стереотипными жителями а-ля быдло.

— Flint County (Флинт)
Неразвитая сельская часть Сан-Андреас. Нет никаких городов, зато есть несколько полузадушенных ферм.

— Tierra Robada (Тирра-Робада)
Район, основанный на реальном Сьерра-Невада, представляет собой небольшой полуостров к северу от Сан-Фиерро.

— Bone County (Кость)
В названии округа уже изначально содержится пасхальное яйцо. С одной стороны, это «кость» — являющаяся отсылкой к якобы найденным останкам пришельцев в «Area 69». С другой стороны, это можно перевести как «глинистый уголь», а это уже отсылка к округу, как к промышленному центру, в котором добывают нефть, а так же в нем находится грандиозный карьер.

Округ красив (столовые горы) и богат на сюрпризы (кладбище самолетов).

— Whetstone (Ветстоун)
Округ расположен в юго-западной части San Andreas и занимает гору Чилиад, самую высокую точку штата (800 метров в высоту).

Города в GTA San Andreas


Сан-Андреас является вымышленным штатом игры GTA San Andreas. Он основан на реальных американских штатах, таких, как: Калифорния, Невада, Аризона, Вайоминг и Орегон.

Штат состоит исключительно из островов, окруженных со всех сторон водой. Примерная площадь всей территории составляет 36 квадратных километров (14 квадратных миль), что делает Сан-Андреас самым крупным местом для сеттинга в серии Grand Theft Auto.

Сан-Андреас состоит из трех городов и пяти округов.

Города:
Лос-Сантос;
Сан-Фиерро;
Лас-Вентурас.

Округи:
Red County;
Flint County;
Whetstone;
Tierra Robada;
Bone County.

В штате Сан-Андреас нашлось место для самого разного климата и ландшафтного рельефа. Первая область (Лос-Сантос, Flint, и Red Counties), в основном состоит из лесов, рек и маленьких городков. В этом регионе очень тепло, а Лос-Сантос частенько окутывает смог.

Вторая область (Сан-Фиерро и Whetstone), более прохладная, а СФ порой накрывает туман, возникающий из-за перепада температур. Местность так же лесистая, но присутствует множество холмов и гор. Главной гордостью, конечно же, является огромная гора Чилиад.

Третья область (Tierra Robada и Bayside) представляет собой полузасушливый регион, отчасти «богатый» лесом.

Четвертая, последняя, область (Лас-Вентурас и Bone County), является засушливым регионом, рельеф которой по большей части составляет пустыня, с различными природными образованиями, типа Кастильо-дель Диабло или район 69. Есть множество пустынных чахлых деревьев и кактусов.

Города в San Andreas



— Лос-Сантос
Самый крупный город штата Сан-Андреас. Имеет реальный прототип — Лос-Анджелес (Калифорния), поэтому наполнен реальными отсылками на голливудских звезд, Watts Towers, Capitol Tower, U.S. Bank Tower и др. Граничит с Red County на севере, Flint County на западе.

Лос-Сантос является родным городом Карла Джонсона, в который он возвращается из Либерти-Сити.

В состав города входят несколько районов, так же имеющих реальные прототипы в ЛА:
Ganton (реал.: Compton), Idlewood (реал.: Inglewood) и Vinewood (реал.: Hollywood).



— Сан-Фиерро
Самый маленький город штата, расположен на полуострове, на западе. Основан на реальном прототипе — Сан-Франциско. К югу от города находится огромная гора Чилиад и маленький городок Angel Pine (Whetstone). К северу расположен небольшой городок Bayside. К северу-востоку: район Tierra Robada. На востоке Panopticon, на юго-востоке Flint County.

В городе можно обнаружить следы и последствия от недавнего землетрясения, о произошедшем катаклизме так же можно услышать и по радио.



— Лас-Вентурас
Средний по величине, из трех городов Сан-Андреас, основан на Лас-Вегасе. Расположен в пустынной местности, где легализованы азартные игры.

Город примечателен системой скоростных шоссе (фривеев), окружающих его со всех сторон, а одно шоссе проходит прямо по центру.

Основы Roleplay

RP (Role Play) - воспроизведение людьми или персонажами действий какой-либо истории, как реальной, так и выдуманной.
Играя на RP проекте Вы должны понимать, что надо вести себя соответственно характеру и истории своего IC персонажа и таким же образом отыгрывать Role Play ситуации.
Если Вы только что вошли в игру и создали персонажа, то при первом появлении в игре Вы являетесь обычным законопослушным гражданином штата San Andreas, который не будет при первом же случае нарушать законы штата и подвергать опасности себя или других жителей.
Отсюда начинается Ваш путь, в котором Вы можете самостоятельно выбрать ветвь своего развития. Можно почувствовать себя в теле мирного жителя и вести вполне законную деятельность: можно уйти служить в армию, получить звание генерала и стать защитником обычных граждан. Или напротив посвятить свою жизнь грабежам и убийствам, завоёвывая авторитет в криминальном мире, а если Вам уже это наскучило, подайте свою кандидатуру на пост губернатора и измените жизнь жителей штата San Andreas в лучшую сторону.

(In Character) эта аббревиатура подразумевает в себе всё что связано с RP составляющей и игровым процессом. IC информация это информация полученная в ходе игрового процесса. Вы можете ее получить, взаимодействуя с игровым чатом или разговаривая с другими игровыми персонажами.
Допустим, зайдя в игру первый раз, Вы хотите вступить в банду или мафию. Вы видите на карте метки и примерно знаете, где расположена банда, в которую Вы хотите вступить. Но по правилам RP Ваш игровой персонаж этого не знает. Теперь представим, что вас позвали на собеседование в посольство, вы там работаете как законопослушный гражданин, но вдруг вам приходит приглашение на вступление в мафию, тогда вы начинаете знакомиться с другими преступными группировками, вместе занимаетесь криминальной деятельностью или же краем глаза увидели продажу нелегала людьми, представившимися работниками мясокомбината. Вот теперь, когда ваш персонаж лично увидел криминальную деятельность со стороны организации, он начинает владеть этой информацией. Такая информация и называется IC.
То есть чаще всего в самом начале Вы будете говорить «Как мне вступить в банду/мафию?» и Вам будут отвечать что никаких банд не знают, но знают что можно устроиться в бойцовский клуб или посольство. Так банды / мафии несут свое IC прикрытие. И устроившись в одну из них, Вы будете рабочим сотрудником посольства, нежели членом мафии. Но конечно до определенного времени…

(Out Of Character) Это NonRP чат, в котором пишут все, что не касается игрового процесса. Для использования этого чата используйте команду /b, вся Ваша фраза автоматически возьмется в скобки.
То есть OOC – это вся информация, никак не связанная с игрой и которую ни в коем случае нельзя использовать в RP. Допустим, при первом посещении игры Вы знаете, что в игре существует мафия и где она находится. Это и будет ООС информацией.

Играя в RP каждый игрок должен знать соответствующие команды в чате: /me, /do, /try, /todo. Данные команды передают всю красочность RP составляющей.

Несет в себе действия игрока от 1-лица. После команды Вы должны описать действия Вашего персонажа в прошедшем времени. Чаще всего используется для того чтобы игроки видели действия Вашего персонажа в тот или иной момент.
В /me пишут с маленькой буквы, в конце не ставят знак препинания.
В команде /me можно отыгрывать сразу несколько действий, но при условии, если эти действия можно сделать одновременно и они часть одного.
Допустим, Вы полезли за паспортом в карман и нащупали его. Разве сунув руку в карман, Вы не упретесь в его содержимое? Зачем разделять эти маленькие действия, если можно просто объединить их?

Вы пишете в чат:
/me достал паспорт из кармана
А в игре отображается:
Имя_Фамилия достал паспорт из кармана

Пример неправильной отыгровки:
/me подойдя к столу, наклонился к нему корпусом, затем протянул правую руку к чашке, которая стоит на столе, после чего обхватил ее пальцами, выровнял спину и начал пить чай из чашки
Пример правильной отыгровки:
/me подойдя к столу, взял чашку со стола, после чего начал пить чай
/me взяв букет цветов со стола, опустил тот в вазу с водой
/me зло глянув на Закари сначала дает тому легкую пощечину, а потом и вовсе кидается на него с кулаками
/me вытягивает G19 из пластиковой кобуры и оглядывается по сторонам

Эта команда используется для описания событий происходящих со стороны или поблизости, а также описания подробностей игрового мира в настоящем времени, не относящихся конкретно к определённым игрокам, либо относящихся, но обезличенно и только к игроку, отправляющему команду. К примеру, для описания погоды, подробностей RP ситуации, внешнего вида персонажа (когда требуется обезличенное описание). Погода же не может отыграть за себя.
Так же команда может применяться для информирования новых участников RP ситуации. Как только к вам в RP ситуацию присоединяется новый участник, необходимо в /do отыграть то, что он должен знать. Допустим в ходе RP ситуации имеются какие-либо видимые детали, но сервер их технически не отобразит (к примеру кейс с деньгами для выкупа заложников, его отыгрывают, но его не видно), их необходимо отыгрывать для новых участников.
В /do пишут с большой буквы, в конце ставят знак препинания.
Так же в /do можно задавать вопросы касательно RP ситуации, каких-либо деталей которые не возможно увидеть/понять с первого взгляда. Если в /do поставлен вопрос, необходимо дать ответ на него через /do. Если на вопрос последовал ответ, который по логике в RP ситуации будет сложно выявить (допустим ответом на ваш вопрос, является то что не видно вооруженным глазом или же невозможно понять это в конкретный момент времени), то ваш персонаж не должен пользоваться данной информацией до тех пор пока не позволит ситуация, ибо это будет MetaGaming (MG).
Запрещено писать в /do действия других игроков (решать за них)
Запрещено в /do писать невозможные явления.

Вы пишете в чат:
/do На столе лежат документы на клуб.
А в игре отображается:
На столе лежат документы на клуб.(Имя_Фамилия)

Пример неправильной отыгровки:
/do Ричард Роксон мертв. (при этом вы — не Ричард Роксон)
/do Присев на стул, откинулась на спинку, при этом закрыла глаза.
Пример правильной отыгровки:
/do На углу дома висит видеокамера, обзор которой выходит на парковочную зону.
/do В бассейне была ярко-голубая вода, где плавал большой мяч и надувной матрас.

Эта команда используется для описания спорных действий или событий имеющих удачный или неудачный исход. Необходимо использовать эту команду, когда есть вероятность того, что это действие может не произойти.
Учитывайте то, что использование несколько раз подряд команды /try для достижения успешного результата одного и того же действия считается неприемлемым. Необходимо немного менять цель действия (пытаться искать немного в другом месте или же другой объект) или отыгрывать результат через /do, если ситуация очевидная. Например, Вы пытаетесь найти папку, которая 100% лежит на полке.

Вы пишете в чат:
/try сделал действие
А в игре отображается:
Имя_Фамилия сделал действие (удачно/неудачно)

Пример неправильной отыгровки
/try ограбил банк
/try убил человека на против щелбаном
/try открыл дверь силой мысли
Пример правильной отыгровки
/try забил мяч в футбольные ворота
/try резко выхватил ключ из бардачка и завел машину
/try резким движением руки незаметно достал пистолет из пластиковой кобуры

Эта команда используется в том случае, когда персонаж говорит, выполняя какое-либо действие. Действия описываются с использованием деепричастного оборота, а также обязательно с маленькой буквы.

Вы пишете в чат:
/todo О нет! Опять пошёл дождь*уставившись в небо.
А в игре отображается:
О нет! Опять пошёл дождь - сказал Имя_Фамилия, уставившись в небо.

Примеры неправильных отыгровок:
/todo Эй, Nick, иди сюда!*Nick была одета в спортивные штаны и кофту, на вид 24 года.
/todo Улыбнувшись пациенту.*всего доброго! Не болейте.
/todo Это твоё!*Швырнул сумку девушке
/todo Не забудь завтра заехать за мной.*вставила ключ в замочную скважину.

Примеры правильных отыгровок:
/todo Эй мужик! Подойди сюда!*Помахав рукой человеку вдалеке.
/todo Спасибо за внимание.*Сделав поклон перед публикой.
/todo Без сдачи, это вам на чай.*Протягивая официантке счёт.
/todo Прекрасно сегодня выглядите!*Посмотрев на медсестру.
/todo Всего доброго! Не болейте.*Улыбнувшись пациенту.

@ используется в отыгровках, в случае если необходимо отыграть какое либо действие с человеком который стоит напротив.
Это позволит Вам каждый раз не писать в отыгровках "у человека напротив" и т.д.
После @ к ней вплотную ставится ID человека, который необходимо отыграть.
Представим что напротив нас стоит человек с ID 2

Вы пишете в чат:
/me легким движением руки, достав паспорт из кармана, передал его @2
А в игре отображается:
Имя_Фамилия легким движением руки, достав паспорт из кармана, передал его Имя_Фамилия[2]

Пример неправильной отыгровки:
/me взял паспорт @2
/do @2 расстроен.
Пример правильной отыгровки:
/me окинул взглядом стоящего рядом @2.
/todo Как же хорошо, что @2 стоит рядом*окидывая взглядом @2.

Используются точно также как и обычный текст в чате. Полностью является IC информацией. Но отличается от обычного чата лишь радиусом действия
Данными командами можно воспользоваться, к примеру, когда необходимо сказать что-то в IC рядом стоящему человеку и сказать только так, чтобы услышал этот человек. Либо наоборот, крикнуть чтобы услышало как можно больше людей.
/w (от англ. whisper) имеет маленький радиус действия.
/s (от англ. shout) в свою очередь имеет больший радиус действия

Вы пишете в чат:
/w Пст. Парень, давай отойдем поговорить
А в игре отображается:
Имя_Фамилия шепчет: Пст. Парень, давай отойдем поговорить
Вы пишете в чат:
/s Эй народ, все сюда!
А в игре отображается:
Имя_Фамилия кричит: Эй народ, всю сюда!

Аналог всем известного randomorg только в игре. Выводит в чат случайное число из выбранного диапазона, например, число из 0 - 100.
Можно использовать когда необходимо решить спор, либо сделать розыгрыш.
Является полностью OOC информацией, так как даже отображаясь в чате содержимое оборачивается в двойные скобки

Вы пишете в чат:
/roll 1 10
А в игре отображается:
(( У Имя_Фамилия выпадает 6. [ 0 - 10 ] ))

Ну и последнее с чем стоит ознакомиться - термины, которые Вы будете слышать и видеть на протяжении всего процесса игры.

Хэлпер/Админ/Администратор - OOC персонаж контролирующий соблюдение правил на сервере и выдающий наказания игрокам за нарушения.

Ban ( бан ) - Блокировка игрового аккаунта администратором, при которой игрок не может зайти в свой аккаунт.

Warn ( варн ) - Наказание которое выгоняет игрока из фракции, а также накладывает запрет на вступление во фракцию на срок в 7 дней.

Kick ( кик ) - Наказание которое отключает игрока из сервера.

Mute ( мут ) - Наказание которое запрещает использовать голосовой чат, текстовый чат и команды в чате.

Prison/Demorgan (ДеМорган) - Тюрьма в которую попадают за нарушения правил сервера. Из деморгана невозможно как-либо выбраться.

Revenge Kill (RK) - Возвращение на место своей смерти, убийство игрока с целью мести за совершенное им убийство.

Non RolePlay ( Nrp ) - Несоответствие действий/поведения персонажа RolePlay режиму игру.

Non RP Drive ( Nrp Drive/NRD) - Вождения транспортного средства в нереалистичной манере.

Powergaming ( PG ) - Отыгровка/наделения свойствами персонажа, никак не соответствующих реальности.

Mеtagаming ( MG ) - Использование OOC информации в IC чатах.

Deathmatch ( DM ) - Убийство/нанесение урона без веской IC причины.

DriveBy ( DB ) - Убийство/нанесение уроном автомобилем находясь на водительском месте.

Spawn Kill ( SК ) - Убийство/нанесение урона на титульных районах фракций, а также мест респауна ( появления ) игроков.

Team Kill ( ТК ) - Убийство/нанесение урона члену своей фракции/организации.

Сharacter Kill ( CK ) - Убийство, с целью полной ликвидации игрового персонажа.

Fraction Сharacter Kill ( FCK ) - Фракционное CK с целью ликвидации информации у человека, который ей владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма, в том числе распоряжаться той информацией, который владел до совершения FCK.

Зеленая зона ( ЗЗ ) - Зона считающаяся общественным местом. Определяется картой в правилах на форуме, а также функционально. В ней на персонажа накладываются определенные ограничения.

Откат - Видеодоказательство каких-либо действий игроков, либо возврат игрового процесса до определенной точки игроками или администраторами проекта.

Багоюз - Использование недоработок/уязвимостей игры/проекта в целях получения какого-либо преимущества.

Байт - Провокация с целью развлечения/веселья.

Флуд - Многократное размещение однотипной информации.

Твинк - Дополнительный аккаунт/персонаж одного и того же человека.

МП/ГМП - Мероприятие/глобальное мероприятие. Может проводиться как администрацией, так и игроками проекта.

Swap/Свап - Переключение/перекладывания оружия с целью избежания системы выпадения оружия и его потери.

Городки или деревни San Anreas

Palomino Creek
Город наполнен молодыми парами и странными стариками, расположен на северо-востоке Red County. В нем есть банк и собственная школьная футбольная команда (хотя нет стадиона или хотя бы школы).

Главная достопримечательность: инвалидная коляска на мосту.

Montgomery
Городок на северо-востоке Red County. Есть небольшой госпиталь, Crippen Memorial и магазинчик для конных ставок.

Dillimore
Расположен на северной окраине Лос-Сантоса. Имеет своего собственного шерифа, бензоколонку и закусочную.

Blueberry
Довольно-таки большой город, с фермой, винным магазином и пивоваренным заводом. По климату напоминает Сан-Фиерро. Так же является счастливым обладателем собственной футбольной команды.

Angel Pine
Расположен при въезде в округ Whetstone, у подножия горы Чилиад. В городке есть больница, где можно выполнить работу фельдшера. Есть свой шериф, лесопильный завод и парк для трейлеров.

Bayside
Городок расположен на набережной, на западе Tierra Robada. Единственным прямым путем добраться до него можно лишь из Сан-Фиерро.

Главная достопримечательность: лодочная школа и вертолетная площадка.

El Quebrados
К востоку от Bayside. Есть свой медицинский центр. Есть отделение шерифов.

Las Barrancas
Городок возле плотины.

Fort Carson
Самый крупный населенный пункт в Bone County. Есть небольшая больница и офис шерифа.

Читайте также: