Сталкер пространственная аномалия где найти енота

Обновлено: 02.07.2024

ГИД по прохождению мода Пространственная Аномалия 4.1 - Часть 1 «Пузырь»

Важно! Вся полезная информация, связанная с квестами, находиться после текстового описания прохождения на ней.
1. После вступительного ролика видим неизвестного в плаще, просыпаемся.
2. Разговариваем с Лютым, узнаем, что с нами случилось, получаем сигнал о помощи, отправляемся вместе с Москитом к Резаку, уничтожать зомби.
3. Зачищаем территорию от зомбированных, у одного из зомби находим листок, читаем.
4. Отправляемся с Москитом на базу.
5. Рассказываем Лютому о зомбированных, появляется контролер, убиваем его, разговариваем на счет контролера с Лютым.
6. Из диалога узнаем, что раньше уже встречались с контролером, поэтому всех кроме нас у него получилось почти взять под контроль, по совету Лютого идем спать.
7. Проснувшись, слышим звук лопастей, идем на поляну, видим вертолет, которое через некоторое время падает, идем на место крушения.
8. Подходим к месту крушения, находим сержанта Олейника, даем аптечку, доводим до лагеря. Поговорив с солдатом идем к Лютому.
9. После разговора идем к Дуболому, узнаем, что уже встречались с ним ранее, идем убивать кабанов, чтобы приготовить себе пищу из их мяса. Убиваем кабана, отрезаем мясо, готовим на костре, относим кусок Дуболому.
10. Подходим к Змею, поговорив с ним, соглашаемся помочь ему, сопровождаем его во время поиска аномального растения для чистки воды. Возвращаемся на базу, если кончится вода, обращаемся к нему.
11. Подходим к Резаку поблагодарить за спасение, спрашиваем про место, где он нас нашел, идем туда еще раз все проверить. После поисков, идем говорить с Лютым, как и договаривались.
12. Поговорив с Лютым, получаем задание на поиск Падальщика.
13. Разговариваем с ребятами из лагеря, получаем задания(изображения с местами предметов внизу): Москит просит найти патроны для СВД, Кувалде нужно найти топливо для генератора, Маркус просит найти артефакт Выверт. Выйдя из лагеря слышим мысли главного героя, говорящий о телепортах, при помощи которых можно найти Падальщика.

Хабар Падальщика

Медная проволока для Олейника

Дешифратор


32. Есть два варианта: либо тихо сидим до исчезновения Стронглава, а после спокойно выходим из норы либо стреляем в него, после чего появляются два кровососа, убиваем их и также выходим из норы, разницы в дальнейшем нет. Чтобы выйти из норы, нужно найти в тайнике устройство -дешифратор.

33. Выйдя из норы, встречаем Мракобеса, на этом первая глава заканчивается, начинаются воспоминания.

Артефакт Выверт для Маркуса

Чтобы найти артефакт нужен детектор, который можно найти в подвале в центре локации. Сам артефакт Выверт находится в аномалии, рядом с телепортом около танка.

Топливо для Кувалды


Топливо для генератора находиться в подвале, в центре локации.

Сюжет

Пространственная аномалия познакомит игроков с новой историей о наёмнике по прозвищу Зверь, который по странному стечению обстоятельств попадает в не менее странное место, впоследствии названное пространственной аномалией.

Зверю предстоит освоиться и разобраться в творящемся аномальном образовании, выход откуда представляется очень тягостным и туманным. В процессе своего «приключения», Зверь будет не раз помогать товарищам-сталкерам по несчастью, тоже угодивших в этот образовавшийся тупик, отгадывать и выяснять новые подробности этого странного аномального явления и наконец-таки попытается выбраться оттуда, оставив прежние препятствия позади.

Пролог

Наёмник Зверь попадает под выброс и его перемещает в неизвестную точку Зоны. Там он замечает странное существо в плаще, после чего теряет сознание. Просыпается наёмник на базе выживших. Их лидер, Лютый, объясняет, что это место — пространственная аномалия, и отсюда нет выхода. Также Лютый просит ликвидировать зомбированных, находящихся неподалёку от базы сталкеров. Зверь, отдав два магазина Москиту, направляется к холму.

Убив зомбированных, он читает записку одного из них и понимает, что зомбированные — долговцы, и что они тоже не смогли выбраться из аномалии. Прибыв на базу, Зверь рассказывает об этом Лютому, задаваясь вопросом откуда здесь всё же появились зомбированные. В этот момент появляется контролёр, который берет под контроль всех, кроме Зверя. Убив контроллера, Зверь ложится спать.

Глава 2: Выхода нет

Проснувшись, Зверь слышит звуки вертолёта, а выйдя на улицу, видит его падение. Прибыв на место крушения, наёмник находит выжившего раненого военного сержанта Олейника. Зверь даёт ему аптечку и доводит до базы, где рассказывает ему об происходящем. Лютый просит Зверя поискать Падальщика, который добывал для сталкеров припасы, чем им сильно помогал. А Маркус просит найти их бывшего командира Гильзу, который без вести пропал. Зверь находит Падальщика, однако тот уже мёртв. Обыскав труп, Зверь обнаруживает, что Падальщик убивал сталкеров, забредших в аномалию и забирал их припасы, однако отдавал своим товарищам не всё — хорошие трофеи прятал в свой тайник. Также в одном из тайников он спрятал дешифратор, местонахождение которого, однако, неизвестно. Зверь также обнаруживает странное существо вдали и идет к нему, однако попадает в телепорт и оказывается у входа на базу.

Зверь отдает КПК Лютому и тот узнает правду. После, уже ночью, Зверь идет к подвалу рядом с дорогой и обнаруживает призрака сталкера Шпалы. Шпала предлагает Зверю выпить, однако выпив водку наёмник теряет сознание и просыпается в подземелье. Услышав плач, Зверь идет к нему, но никого не обнаруживает. В это время за его спиной появляется зомбированный в экзоскелете и с пулемётом. Убив его, Зверь обыскивает зомби, найдя у него жетон Гильзы. Зверь просыпается в подвале, где он выпил водки с Шпалой, однако его самого там не находит. Однако находит Отшельника — старика в плаще. Он рассказывает, что Зверь прошёл испытание, а также, что фантомы могут быть опасны. После чего уходит.

Зверь отдаёт жетон Маркусу, после чего его подзывает к себе Дуболом. Он предлагает вместе поохотиться на химеру. Уже ночью Зверь и Дуболом добираются до химеры и убивают её. Дуболом также просит наемника добыть мяса. Зверь, следуя указаниям, жарит мясо и отдаёт Дуболому.

Зверя зовёт Маркус, предлагая вместе с Кувалдой и Змеем сходить на охоту на плотей. Разобравшись с ними, Зверь идёт к Маркусу, но его не находит. Тогда Зверь подходит к Лютому и тот ищет сигнал КПК Маркуса. Найдя его, он скидывает координаты Зверю, и наёмник бежит к нужному месту. Но там его оглушают.

Просыпается Зверь в пещере, где находит Маркуса. Тот рассказывает, что тоже потерял сознание и очнулся здесь. Также Маркус рассказывает, что видел Стронглава. Учуяв запах гари, Маркус выстреливает в лампочку, после чего свет тухнет. Они оба видят Стронглава, который посмеивается и уходит. Маркус комментирует ситуацию, говоря, что тварь ушла не надолго. Зверь находит в рюкзаке дешифратор, о котором писал в КПК Падальщик, и поднимается по лестнице.

На поверхности Зверя встречает наёмник Мракобес, давний противник Зверя, который передаёт привет от Синдиката и вырубает его.

Глава 2: Без морали

Охотник, вместе с наёмником, направляются к ней и убивают. Дуболом, после убийства псевдособаки, уходит по своим делам, а Зверь — по своим. Наёмник приносит флешку Сидоровичу и связывается с Вороном и поручает ему разузнать что-нибудь о «здешних гостях». В этот момент с Зверем связывается Зохан и просит подойти. Зохан отдаёт наёмнику артефакт и просит того найти тетрадь, которую уронил один из бандитов во время боя. Прибыв на указанное место, Зверь находит её и, прочтя её, выдвигается к камням, где находит записку от Черепа. В ней указывается место встречи и время — железнодорожная насыпь, ночь. Во время своего путешествия Зверь попадает под атаку снайпера, однако вовремя спасается и убивает его. На его трупе Зверь находит письмо от Мракобеса, в ней он описывает Зверя и велит убить его, не привлекая посторонних глаз.

Но это не главная проблема. Зверь, явившийся на место встречи, обнаруживает бандита Черепа, который наставляет оружие на наёмника и вытягивает из него 25 тысяч. У наёмника такой суммы не находится, и тогда бандит начинает стрелять. Устранив криминала, Зверь обыскивает его труп и находит кейс, который несёт Зохану. Наёмник рассказывает все подробности, в том числе и рассказывает о кейсе, и говорит, что если бы и было там что-то ценное, Зверь просто так его не отдаст. Зверь находит техника и просит его вскрыть кейс. После вскрытия кейса, техник Фургон говорит, что в нём находились флешка и документы.

Зверь показывает Зохану то, что находилось в кейсе. Зохан говорит, что данная информация «на вес золота» и предлагает за неё 33 тысячи. Однако на данный момент у Зохана нет денег, поскольку всё он спрятал в своём тайнике на «черный день». Зохан отдаёт деньги Зверю, а Зверь отдаёт содержимое кейса Зохану, после чего наёмника приглашает к себе Сидорович. Сидорович запрашивает у Зверя наёмников для охраны бункера совершенно бесплатно, намекая, что может отменить контракт, если бойцы не явятся в ту же минуту. Зверь же отвечает торговцу, что не платить главе за охрану торговца. Сидорович всё же предлагает пять тысяч за двоих, на что Зверь соглашается и говорит, что скоро пришлет охрану.

Зверь добирается до железнодорожного моста и прыгает в аномалию. Главный герой попадает в тоннель, где встречает Бобби. Напуганный Бобби рассказывает, что шёл со Свалки, чтобы сдать хабар Сидоровичу и из ниоткуда появляется наёмник. Зверь отпускает Бобби, а сам направляется обратно к Шилу. По дороге он натыкается на труп самого Бобби. Зверь рассказывает торговцу о случившимся, чем очень помогает Шилу. Сверхъестественным образом наёмника подзывают в тоннель. На месте наёмник никого не обнаруживает, однако со спины появляется контролёр, который атакует главного героя. Зверь убивает контролёра и направляется к Шилову. Наёмник рассказывает торговцу, что с этой аномалией что-то не так и что, возможно, она отправляет в заранее запрограммированное место, где находятся мутанты.

С Зверем связывается Гриф, который оповещает наёмника о том, что на АТП прибыл Мракобес, у которого есть разговор. На АТП Мракобес в агрессивной форме говорит Зверю, что Шакал назначил другого командира для выполнения его личного контракта. Во время выполнения контракта на устранение Вектора Зверь попадает в пространственную аномалию.

Глава 3: Незванные гости

Зверь просыпается в плену у Тесака. Тесак забирает АН-94 «Абакан» долговцу. В это время с Зверем связывается Маркус, который засёк сигнал возле сарая.

Возле сарая оказывается Лесник, который пришёл на помощь, однако сам попал в западню. Зверь помогает отстреливаться от слепых псов и узнаёт, что тот словил сигналы о помощи из приёмника. Наёмник сопровождает Лесника в бункер. В бункере Зверь объясняет Лютому, что Лесник может вывести их из аномалии. Лютый же просит проверить ещё один сигнал, который также находится рядом с сараем. В подвале Зверь замечает Рябого, который попал под пси-воздействие. Рябой упоминает Горбуна и Лысого. Вместе они направлялись к Выжигателю Мозгов, сокращая путь через Рыжий Лес и обходя патрули «Монолита». В конце концов Рябой сходит с ума, отдаёт артефакт Зверю, чтобы тот отнёс Лысому, а позже совершает самоубийство.

Лесник через КПК говорит Зверю, что его уже заждались и просит подойти. Зверь обнаруживает, что ни одного из товарищей рядом нет. Лесник говорит, что все они уже покинули аномалию и что он остался один, также расспрашивает Зверя о долговцах. Зверь говорит, что они уже мертвы. Зверь и Лесник покидают пространственную аномалию.

Глава 4: Последняя надежда

Зверь приходит в создание уже в плену в камере. По другую сторону с ним разговаривает Лютый и говорит, что вытащит его оттуда, если наёмник не будет делать глупостей. Зверь разговаривает с пленным Шмыгой, и тот поясняет, что наёмник сейчас находится на Заставе на базе сталкеров. Он также рассказывает Зверю, что Старврид, глава лагеря, знает о деяниях наёмника, поэтому и посадил в клетку. Зверь ложится спать.

Когда же наёмник просыпается, то начинает разговор с Химиком. Сталкер говорит, что Старврид отпускает наёмника, однако если тот сделает хоть малейшую глупость, то ответит за неё по всей строгости. Также Химик отдаёт всё снаряжение Зверю. Зверь спрашивает сталкера насчёт его группы, на что тот говорит, что часть покинула Заставу, а Маркус пропал, а также отправляет к главе лагеря.

Глава лагеря угрожает Зверю, однако наёмник говорит, что уже покончил со своим прошлым. Старврид просит помощи у Зверя — найти сталкера Левшу, который перерезал Хромому глотку и сбежал, и наказать его. С Зверем связывается Распутин и просит подойти. Распутин сообщает, что Левша не мог убить Хромого, поскольку были лучшими друзьями, и просит Зверя не убивать его, а дать объясниться, чтобы тот смог доказать свою невиновность.

Зверь находит сталкера, которого зажали бандиты, на заводе, и помогает ему. Этим сталкером оказывается Левша. Зверь говорит, что пришёл за ним и даёт ему высказать последнее слово. Левша объясняется перед главным героем, что пошёл прогуляться, дабы успокоиться, и тут его прижали бандиты. Он также говорит, что не мог убить сталкера, так как Хромой был ему как брат. Левша рассказывает Зверю, что они недавно с Хромым сходили в рейд, где нашли много артефактов, потом спрятали их в контейнер и разделились. Хромой пришёл на базу раньше Левши, а уже когда сталкеры вместе решили выпить с парой других, то Хромой рассказал, что принёс контейнер с собой. Это взбесило Левшу и тот начал наезжать. Уже позже Распутин рассказал ему, что контейнер тоже пропал. Левша предположил, что его мог подставить вор, укравший контейнер. Сталкер просит Зверя рассказать об этом Старвриду.

Совсем рядом Зверь встречает Трепача, который, услышав выстрелы, пришёл на подмогу. Трепач спрашивает Зверя, что его сюда привело, однако полного ответа не получает. Сталкер узнаёт наёмника из группы, вышедшей из пространственной аномалии, и проводит его до Северного хутора. На базе сталкеров Зверь рассказывает Старврид обо всём. Старврид просит привести Левшу на базу, чтобы разобраться, а сам говорит, что всех, кто пил в тот день с Хромым и Левшой, поставит к стене, чтобы те раскололись.

Однако, прибыв на место, Зверь обнаруживает только труп Левши. Зверь решает обыскать завод на наличие улик и находит нож под столом. Вернувшись обратно, Зверь говорит Старвриду, что кто-то убил и Левшу. Старврид же рассказывает главному герою, что нашёл тех сталкеров, что пили вместе с Хромым и Левшой, ими оказываются Химик и Горелый.

Зверь решает спросить у Распутина кому принадлежит этот нож. Бармен говорит, что этот нож принадлежит Химику, который матерился, пока искал его по всей базе. Зверь находит его на металлургическом заводе и, после непродолжительного диалога, нейтрализует убийцу. На его теле Зверь находит КПК, в котором присутствуют записи о том, что Химик собирался сбежать вместе с награбленным, убрав свидетелей так, чтобы на него не подумали.

Зверь относит КПК Старвриду и рассказывает о том, что убийцей был Химик. Зверь уже начинает говорить о своих намерениях уйти с Заставы, но его прерывает Страврид, который объясняет, что просто так отсюда не уйти: один проход защищён Монолитом, другой усеян аномалиями, а проводник, который бы мог провести наёмника, сейчас с группой в Рыжем Лесу. Старврид отправляет Зверя к Распутину. Распутин рассказывает, что один из сталкеров обнаружил в аномальной роще Колобок, однако достать его не смог, и просит наёмника достать его. Зверь находит артефакт на вершине аномалии, однако его подзывают к себе бандиты. Бандиты заставляют Зверя отдать Колобка, однако тот даёт отпор.

Зверь рассказывает Старвриду об произошедшем, и тот благодарит наёмника за помощь. С Зверем связывается Миклуха и предлагает дело «на миллион долларов». Зверь приходит на данные Миклухой координаты. Миклуха говорит, что знает Зверя и его «подвигах», но видит в нём профессионала, поэтому предлагает ему работу — устранить одного человека. Зверь отказывается, так как отошёл от своих дел. Однако Миклуха поясняет, что главной целью является Вервольф — лидер монолитовцев на Заставе, и рассказывает, что можно убить его без потерь.

Миклуха говорит, что недавно они вытащили приближённого Вервольфа, и тот поведал о встрече Вервольфа и «какого-то монолитовского фрукта». Встреча будет происходить с минимальной охраной на фабрике. Зверь принимает решение помочь Миклухе. Уже прибыв на фабрику, Миклуха говорит, что до встречи осталось совсем немного времени и то, что никого не нужно оставлять в живых. Распределившись по территории, Зверь и Миклуха замечают, что никого нет и начинают подозревать, что это была ложь. Кислый связывается по рации и говорит, что это была засада. Миклуха отправляет Зверя за помощью, а сам остаётся отбивать атаку.

Зверь прибегает за помощью к Старвриду, однако тот отказывается отправлять бойцов, говоря, что свободовцы скорее всего погибли. Зверь возвращается и видит, что весь отряд Миклухи был убит монолитовцами. Обыскав труп Миклухи, Зверь обнаруживает его зашифрованный КПК и несёт к технику, чтобы тот его взломал. Петрович же просит Зверя спасти того, кто отправляет сигналы о помощи как раз из того места, где находится вход в пространственный пузырь. Петрович предлагает разместить передатчик с координатами выхода рядом с пузырём.

Прибыв на место и разместив передатчик, Зверь обнаруживает своего давнего товарища Рыбу и двух наёмников. Рыба говорит, что пришёл за долгом Зверя, который тот должен отплатить своей кровью, и оглушает его.

Зверь приходит в себя у Сологуба. Сталкер говорит, что спас жизнь Зверю. Зверь спрашивает Сологуба, куда делись трое наёмников, которые были с ним, на что тот отвечает, что с Зверем никого рядом не было — Зверь встал как вкопанный, начал говорить сам с собой и упал на землю. Он также рассказал о странном типе в черном плаще, который наклонился над телом Зверя. Однако Сологуб напал на него и отнёс Зверя на базу. Зверь рассказывает про своего друга Рыбу, который спас его и пристроил к наёмникам, однако самого Рыбу выгнали из Синдиката. Рыба считал, что Зверь обязан был пойти с ним, однако тот отказал. Рыба был в обиде на Зверя, однако позже его труп обнаружили на Янтаре.

Зверь приходит к Петровичу и говорит, что отправка координат была плохая идея, поскольку их получили не те люди.

Сюжет

Во время одного из заданий Зверю приходится атаковать КПП, которую захватили бандиты, чтобы спасти двух сталкеров, одним из которых и являлся Енот.

Зверь предлагает Еноту доказать свою верность, чтобы он мог вступить в Синдикат. Енот должен усыпить внимательность Фургона, чтобы тот покинул своё рабочее место. Енот выполняет свою работу и Зверь спокойно проходит на склад, где ворует «черный ящик».

Зверю приходит идея воспользоваться Енотом как приманкой во время контракта на убийство Отца Валерьяна. Наёмник предлагает сталкеру работу: зарезать Валерьяна, пока тот спит. Енот отказывается, говоря, что он не самоубийца. На это Зверь напоминает «отмычке», кто его спас, а также о «Синдикате», в который он хотел вступить, чтобы поднять много денег. Енот соглашается.

Всё идет по плану Зверя, и сталкера Енота убивают свои же. Валерьян, вместе с несколькими сталкерами, выходят из базы и выдвигаются к тоннелю, где их убивают наёмники.

Пространственная аномалия


Получение квеста

Квест стартует, как только Шрам выходит к Тёмному яру. Там же можно взять побочный квест «Охранять сталкеров на пути к аномальной зоне», облегчающий прохождение первого задания.

Прохождение квеста

Есть два способа пройти этот квест: либо отыскать этот проход самостоятельно, либо поговорить с командиром сталкеров и прорываться вместе с его группой, взяв побочный квест.

В любом случае Шраму необходимо пройти через тоннель, вход в который располагается неподалёку. Следует учесть, что в нём обитают снорки, поэтому необходимо иметь соответствующую экипировку. На выходе будет полянка, на которой обитает псевдогигант. Если игрок идёт со сталкерами, его нужно будет убить, в противном случае мутанта лучше обойти стороной. За полянкой начинается лихая тропа, населённая снорками и псевдособаками. Посреди неё стоит танк, над которым и висит та самая пространственная аномалия. Когда Шрам прыгнет в неё, он перенесётся к Леснику, а квест завершится.

Содержание

Сталкер пространственная аномалия где найти енота


Описание

Енот — новичок, который хочет добиться успеха и зарабатывать много денег. Ему надоело выполнять мелкие поручения, за которые он получает копейки, поэтому он решает помочь наёмникам. Также он довольно наивен и глуп, поскольку не понимал, что его используют и отправляют на убой.

Информация

Прозвище:

Моды, в которых встречается:

Группировка:

Смерть:

Оружие:

Снаряжение:

Енот — персонаж модификации Пространственная аномалия. Новичок попавший в плен к бандитам.

Читайте также: