Скайрим рун как помочь

Обновлено: 05.07.2024

За помощью к рунам обращаюсь уже давно. Они направляют поток энергии в правильное русло, настраивают на нужную волну, защищают, придают сил и уверенности, указывают верный путь действий. Как правило, делаю себе амулет и ношу, пока это необходимо. Затем благодарю руну и придаю амулет земле.

Так что же такое руны?

Руны - это древняя письменность германцев, употреблявшаяся примерно с 1 по 13 века. Они высекались на камнях, металле( орудиях, например мечах, щитах) и деревьях в виде прямых линий.

Термин «руны» имеет связь с древнегерманским корнем run («тайна»). Всего известно около 5000 рунических надписей, большая часть из которых была найдена в Швеции.

Именно тайна всегда окутывала

руны, поскольку роль их значительно выше, чем просто тексты. Их использовали не только для письма, но и в магии. Руны способны о многом рассказать тем, кто их понимает, помочь обрести смысл, верный путь, защитить от негативного воздействия.

В рунах заложены высшие силы, энергия и мощь природы. Вероятно это связано с тем, что согласно скандинавской легенде, их создал бог Один в обмен на собственную жертву. Знания о них ему пришли в самые тяжкие моменты боли, жажды и голода.

Каждый может воспользоваться силой рун.

Многие спрашивают, можно ли просить их о помощи, если человек верующий.

Считается, что можно. Но при этом не стоит всё смешивать воедино. Если просите помощи у рун- просите, если хотите попросить у Бога - идите в Храм. Необходимо направлять энергию только в одно русло.

К рунам стоит обращаться со светлыми мыслями точным пониманием того, что требуется конкретно от них.

Руны " не дают", с помощью них "обретают". Как правило, обретают понимание того, что необходимо сделать для достижения цели.

Руны настраивают энергетические потоки в направлении желаемого. Если пользоваться рунами неправильно или неаккуратно, можно получить противоположный результат. Взаимодействие с рунами - это обмен мощной энергией, которая при неправильном обращении может стать разрушительной.

В любом вопросе стоит поспешать медленно. Так и начинающему с рунами стоит быть осторожным.

  • прежде изучить их историю и значение, понять, чем могут быть они полезны.
  • не стоит пользоваться чужими руническими формулами(. ), поскольку неизвестно какой энергетический смысл в них заложен.
  • не стоит самому создавать рунические формулы(. ), поскольку можно сделать неправильное сочетание рун.
  • сделайте талисман из одной(!) руны, значение которой отражает суть волнующего вопроса.
  • нельзя браться за руны со злым умыслом, можно сильно поплатиться.

Чаще всего я пользуюсь именно этими толкованиями.

Различают славянские и скандинавские руны. Мне ближе последние.

  • руны не стоит наносить на теле в виде татуировок. Поскольку проходит время, ситуация меняется, действие руны также может измениться в отношении их носителя.

На тело, например, можно наносить руны с мыслями о здоровье или защите, но лишь на время, ручкой или маркером красного цвета.

Лучше сделать талисман из натуральных материалов: нанести на камень, дерево, кожу или металл ОДНУ РУНУ определенного значения и носить его при себе или на себе. Никому его не показывая и не рассказывая.

Независимо от способа нанесения ( на тело или талисман) руну необходимо зарядить энергией или активировать:

Это самый простой и надёжный способ. Руну на теле накрывают рукой( амулет берут в руки и прикрывают ладонями)делают глубокий вдох и выдыхают на руну/амулет свой мысленный поток энергии ( при этом необходимо сформировать своё желание и произнести его про себя или вслух).

Касаемо этого способа есть разные варианты.

Самый простой зажечь свечу или небольшое пламя( зажигалка) и слегка нагреть руну или амулет, избегая при этом воспламенения. При этом не забыть озвучить мысленно или вслух свои просьбы к руне.

Этот метод достаточно сложный, не стоит его пробовать не имея опыта. Он делает связь между человеком и рунами более крепкой. Подходит для сильных обрядов, в случае тяжёлой болезни, например.

Неправильно проведенный ритуал с кровью может иметь последствия, первые два способа тоже достаточно сильные.

В простом понимании - активировать землей( посыпать), огнем, воздухом( подержать на ветру), водой ( взбрызнуть) руну или амулет. Но на самом деле это отдельный последовательный ритуал, который требует определенной подготовки и навыков.

Руны или амулеты с их изображением начинают действовать сразу после активации. Этот процесс не быстрый. Сначала создается необходимый энергетический поток, затем он направляется в нужное русло, затем энергия носителя объединяется с руной и в конечном итоге будет результат. Если мысли и желания были светлы, четко сформулированы и руна выбрана правильно, то он не заставит долго себя ждать.

После того, как руна/ рунический амулет оказала необходимое действие, её необходимо поблагодарить ( Высшие силы за помощь) и предать земле ( амулет закопать). Временные руны убираются с тела, при этом их также необходимо благодарить.

У одной моей коллеги по работе были денежные сложности. Она жаловалась, что деньги буквально утекают как вода сквозь пальцы. Она говорила, что пытается копить, но безуспешно. Я посоветовала ей сделать самый простой амулет с руной Феу. Нарисовать его на бумаге красным цветом ( красный увеличивает силу), а с обратной стороны кратко сформулировать проблему(просьбу - защитить от денежных потерь), активировать его огнем, положить в красный мешочек и спрятать под свою подушку в семейном ложе.

Она не отказалась попробовать, но сказала, что не верит в подобное.

К её удивлению, денежный поток в их семье восстановился. Стало получаться копить, перестало казаться, что деньги исчезают бесследно. Возможно, это совпадение. Но я так не думаю. Руна сделала то, о чем её попросили.

Мне очень помогает руна Уруз. Я часто прошу её о здоровье, наношу на место, где боль, или рисую в воздухе.

Не все знают, но этот метод " рисования рун в воздухе" также действенен. Чаще это руны защиты или определенных желаний, например, привлечения любви. Можно рисовать руну воздухом на теле, например, в районе грудной клетки. Если делать это часто, связь с руной будет постоянна и она будет действовать.

Я отношусь к рунам с большим уважением. Они мне помогали и не раз. Не обязательно быть знающим, чтобы начать ими пользоваться. Достаточно ознакомиться с ними и использовать в жизни.

Не стоит относить руны к магии. Да, их активно используют в тех целях, но на самом деле руны- это энергия и сила. Их создали Боги.Всё зависит от того, в чьих они руках.

Желаю всем сил и помощи💞💞💞

Статьи по теме:

Красные нити на запястье:

Можно ли верить предсказаниям цыганок? Личные примеры:

Как пожелание в спину может обернуться порчей на всю жизнь. Мои истории:

Дополнительно

Бродя по Рифтену или заходя в чужие дома, можно найти безымянных воров гильдии. На улице они обыкновенно притворяются «честными гражданами», например, облокотившись на перила моста, смотрят на город. Как только вора заметят, его начинает атаковать стража, и он становится агрессивным по отношению к Довакину, даже если последний — глава гильдии. Вор не вступает в схватку ни с кем, а просто начинает в панике бегать по городу. К сожалению, помочь согильдийцу невозможно — погоня в любом случае заканчивается его смертью — от рук стражи или главного героя. Так можно совершать правосудие над неосторожными ворами, преподавая что-то вроде урока членам Гильдии и сбывая украденное вором, которое можно подобрать с тела убитого, у скупщиков, чтобы дело «неосторожного» покойного не пропадало.

Биография

Биография Руна таинственна — об его происхождении ничего не известно. Его ещё младенцем нашёл рыбак на борту корабля, потерпевшем крушение рядом с Солитьюдом. При младенце не было никаких вещей, указывающих кто он и кто его родители, кроме небольшого гладкого камня с рунами. Спасший его, рыбак дал ребёнку имя — Рун. Впоследствии имперец присоединился к Гильдии воров.

Рун признается, что очень хочет узнать о своём происхождении, поэтому тратит на это большую часть заработанных в Гильдии денег, но так и не нашёл никакой информации.

Герой:«У тебя необычное имя. Как ты его получил?»
Рун:«Мой отец рассказывал, что нашел меня еще младенцем на месте кораблекрушения около Солитьюда. У меня в кармане он нашел только маленький гладкий камушек с какими-то странными рунами.».
Герой:«Что они означают?»
Рун:«Никто не знает. Я даже носил эту штуку в Коллегию в Винтерхолде. Я потратил все деньги, которые заработал в Гильдии, чтобы узнать, что это значит.».
Герой:«Может, тебе и не положено знать.»
Рун:«Возможно. Может, это просто ерунда… каракули, которые кто-то вырезал со скуки. Но если нет… если они что-то означают, они могут рассказать, откуда я… на каком я был корабле. Все.».
Герой:«Так кто дал тебе имя?»
Рун:«Это тот рыбак, что меня нашел и которого я зову отцом, придумал мне имя. Думаю, он решил, что оно мне подходит. Я его не менял, потому что мне кажется, что это будет как-то неправильно.».
Герой:«Если я что-нибудь узнаю, я скажу тебе.»
Рун:«Я буду благодарен.».

Помимо всего прочего в тумбочке у кровати Руна можно найти интересную записку, из которой можно узнать, что родители имперца каким-то образом бесследно исчезли из истории и их поиски не имели успех.

Инвентарь

Рун, как и все рядовые члены Гильдии, носит доспех Гильдии воров. Вооружён уровневым стальным кинжалом, охотничьим луком и двенадцатью стальными стрелами.

Скайрим рун как помочь

Рун - Изображение.jpg

Рун (ориг. Rune) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Квесты

Основные квесты

В основную сюжетную линию Гильдии воров входят следующие задания:

Дополнительные квесты

Независимо от прохождения основной сюжетной линии Гильдии воров в The Elder Scrolls V: Skyrim, главному герою предоставится возможность восстановить организацию в былом величии. Для этого необходимо выполнять дополнительные квесты, которые дают Векс и Делвин Меллори в таверне «Буйная фляга».

Каждый из них даёт по нескольку мелких заданий в пяти крупнейших городах Скайрима: Вайтране, Виндхельме, Маркарте, Солитьюде и Рифтене. За каждое успешное выполнение задания полагается денежная награда. Некоторые задания имеют условие (например, не убивать жертву, которой требуется подложить вещь в карман). После выполнения пяти любых таких заданий в одном городе главный герой получает специальный квест от Делвина, при завершении которого влияние Гильдии в этом городе увеличивается. Исключение составляет только Рифтен (из-за непосредственного размещения штаб-квартиры гильдии). Получение специального квеста не зависит от того, кто даёт мелкие задания: Делвин или Векс.

Просьба Тониллы

Маленький дополнительный квест Тониллы, отображается в разделе журнала заданий «Разное». Торговка попросит отнести лунный сахар торговцу Ри'саду. Единственная сложность: каджит перемещается вместе с караванами. После выполнения задания караванщики начнут покупать краденные товары.

Квесты Векс
  • «Кража» — необходимо украсть нужную вещь из указанного дома;
  • «Подброс» — нужно подложить краденый предмет в сундук в указанном доме;
  • «Уборка» — необходимо украсть три указанных предмета из дома;
  • «Грабёж» — необходимо взломать и обчистить сейф в указанном доме;
  • «Заглянуть под каждый камень» — помимо небольших заданий, Векс выдаёт данный квест: необходимо собрать 24 уникальных камня Барензии.
Квесты Делвина Меллори
  • «Чёс» — в нужном городе украсть предметы или деньги общей суммой в 500 золотых. Продавать не надо.
  • «Рыбалка» — украсть у указанного персонажа нужный предмет.
  • «Цифры» — подделать записи в указанной конторской книге.
  • «Воровские приключения» — помимо выдачи небольших заданий Делвин с удовольствием выкупает редкие предметы, которые можно найти при выполнении заданий основной сюжетной линии (триггер может не сработать, если сдано уже 6 из 7 вещей).
  • Специальные квесты (по городам):
    • «Амнистия вручную» — после выполнения пяти простых дополнительных квестов в Вайтране.
    • «Серебряная заготовка» — после выполнения пяти простых дополнительных квестов в Маркарте.
    • «Саммерсетские тени» — после выполнения пяти простых дополнительных квестов в Виндхельме.
    • «Привередливый слоад» — после выполнения пяти простых дополнительных квестов в Солитьюде.

    Финальный квест

    Если выполнены все квесты основной сюжетной линии, то после выполнения четырёх специальных квестов, наконец, выдают финальный квест под названием «Смена руководства», в котором главного героя избирают лидером Гильдии воров, выдавая новенькие доспехи, уникальный амулет и ключ от сундука главы гильдии, где время от времени появляются золото и драгоценные камни.

    Гильдия воров (Skyrim)

    Для вступления в Гильдию воров необходимо поговорить с Бриньольфом на рыночной площади города. Он предложит небольшое дело, после выполнения которого пригласит в штаб гильдии. Однако, возможность вступить в гильдию остаётся и после провала квеста.

    Также, в процессе прохождения сюжетной линии фракции главный герой будет принят в полумифическое братство Соловьёв.

    Содержание

    Теневые метки

    Теневые метки — маленькие, вырезанные на какой-либо поверхности символы, которые можно найти по всему Скайриму. Обычно их вырезают на бочках, косяках входных дверей или фасадах зданий. Это способ воров общаться друг с другом, не прибегая к словам.

    Толкование теневых меток
    «Гильдия»
    Символ нашей Гильдии. Означает, что в этом месте безопаснее, чем во «Фляге». Если увидишь такую метку, знай, что кто-то из Гильдии обязательно находится неподалеку.
    «Безопасно»
    Обычно мы ставим такую метку там, где уже всё разведали и нашли безопасный путь внутрь или наружу — ну, к примеру, коридор без ловушек. Или помечаем дом, который уже подчистили. Увидишь такую метку — иди туда, куда она указывает, и всё будет в порядке.
    «Опасно»
    Увидишь такую метку — поворачивай назад. Можешь, конечно, и дальше идти, но тебя предупреждали. Метка означает, что впереди — или, скажем, за дверью — кроется что-то такое, что вывернет тебя наизнанку и не почешется.
    «Побег»
    Так, а если тебе выпало редкое удовольствие (если не хочешь вылететь из Гильдии, постарайся, чтобы оно было редким) загреметь за решётку, ищи вот эту прелесть. Заметишь её — и уже через пару шагов выберешься на свежий воздух.
    «Под защитой»
    Эти метки мы ставим в тех местах, которые чистить не стоит. Не потому, что это опасно, а потому, что пинка под зад получишь. Хозяева домов с такими метками находятся под защитой Гильдии, и даже думать не смей их трогать.
    «Скупщик»
    Эта меточка быстро станет твоей любимой. Тот, кто находится рядом с ней, купит твоё… украденное непосильным трудом добро за справедливую цену.
    «Воровской тайник»
    Кто сказал, что мы только забираем, ничего не давая взамен? Если увидишь такую метку рядом с сундуком или полым бревном, то приготовься, тебя ждёт сюрприз. Своеобразный подарок от Гильдии вору на деле. Кто там кричал, что членство в Гильдии не облегчает жизнь?
    «Добыча»
    Эта метка означает, что рядом есть чем поживиться. Удобно, если не хочешь вломиться в какой-нибудь дом и не найти там даже пары завалящих септимов.
    «Пусто»
    Полная противоположность «Добыче». Топай дальше, внутри ничего нет.

    Особенные предметы

    Это семь особых целей краж для Гильдии воров, за которые Делвин даёт денежное вознаграждение. Все предметы появляются в локациях только после присоединения к гильдии!

    Статуэтка находится в комнате Арингота на втором этаже поместья «Златоцвет», которое расположено западнее Рифтена, на столике рядом с его кроватью. Статуя стоит 0 монет и имеет вес 0 килограмм, поэтому продавать её смысла нет. Является целью кражи, заказанной Делвином за вознаграждение. Самый простой способ найти статую — выполнение квеста «Ясность». В дальнейшем статую, как и другие особенные вещи, можно будет найти в Цистерне «Буйной фляги».

    Карту можно найти на складе Восточной имперской компании в доках Солитьюда, в самом верхнем помещении дока. Морская карта является целью кражи, заказанной Делвином за вознаграждение. Легче всего получить её, выполняя третий квест Гильдии воров «Каприз негодяя».

    Модель корабля можно найти в «Снежной Завесе» — древнем нордском кургане. Попасть в гробницу можно в ходе четвёртого квеста гильдии, «Разговор с тишиной». Модель корабля находится в помещении, откуда можно подняться выше в Святилище; чтобы попасть в помещение с моделью корабля, нужно пойти по другим ступеням наверх. Там будут две ловушки над головой, которые не стоит спешить обезвреживать, иначе корабль может пропасть.

    Двемерская головоломка находится в лаборатории Колсельмо, находящейся в музее двемеров в Подкаменной крепости Маркарта. Проще всего попасть туда в ходе пятого квеста гильдии, «Трудные ответы». Двемерская лаборатория располагается в последнем помещении лаборатории Колсельмо, напоминающем столовую. Тут находятся охранники и волшебник-альтмер, а также дверь на балкон. Головоломка расположена на пьедестале с правой стороны стены.

    Бюст Серого Лиса проще всего найти, взяв шестой квест главной линейки заданий гильдии, «Преследование». Бюст находится в потайном помещении в поместье Мерсера «Рифтвельд» в Рифтене. Проникать в поместье до начала квеста «Преследование» нежелательно, да и проблематично. На первом этаже поместья нужно найти комнату с двумя шкафами, за одним из которых находится фальшпанель, скрывающая потайной ход. После прохождения всех ловушек бюст Серого Лиса можно обнаружить на столе.

    Тайники гильдии

    Тайник вора — бочка, в которой спрятаны пожитки некоторых членов гильдии. Судя по книге «Теневые метки», всё, что в них находится, является своеобразным подарком членам гильдии от коллег. Содержимое тайников обновляется через 10 игровых дней. На высоких уровнях в них могут содержаться даэдрический кинжал, даэдрические стрелы и несколько драгоценных камней.

    Члены гильдии

      — изначально является главой гильдии; — главный помощник главы гильдии; — наводчик, учитель навыка «Скрытность», скупщик редкостей; — наводчица, учитель навыка «Взлом»; — скупщица краденого, занимается обмундированием; — рядовой член гильдии; DB — брат Делвина, отец Сапфир. Представитель гильдии на острове Солстхейм; — рядовой член гильдии; — учитель навыка «Стрельба», выходец из знатной босмерской семьи; — рядовой член гильдии; — рядовой член гильдии, бывший бандит; — хвастливый вор, учитель навыка «Карманные кражи»; — управляющий «Буйной флягой»; — вышибала в «Буйной фляге»; — рядовой член гильдии, может быть спасён Довакином во время выполнения квеста «Дипломатическая неприкосновенность»; — торговец оружием, поселится в «Буйной фляге» после выполнения первого специального квеста Делвина Меллори; — торговец зельями, поселится в «Буйной фляге» после выполнения второго специального квеста Делвина Меллори; — норд, вступает в гильдию после выполнения третьего специального квеста Делвина Меллори; — кузнец, торговец, поселится в «Буйной фляге» после выполнения третьего специального квеста Делвина Меллори; — данмер, до извержения Красной горы был членом Мораг Тонг, вступает в гильдию после выполнения четвёртого специального задания Делвина Меллори; — торговец, поселится в «Буйной фляге» после выполнения четвёртого специального квеста Делвина Меллори.

    TES V: Тайны Скайрима, которые Вы не смогли разгадать

    Дочитайте до конца, там что-то действительно интересное.

    1) Рун

    Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

    НПС, что живёт в "Цистерне". Если Вы попросите юношу рассказать о себе, тот ответит немного: "Я был найден совсем младенцем на месте крушения корабля - в кармане у меня был маленький камень с закорючками(в честь них Рун так назван), и больше ничего. На поиски объяснений были потрачены все мои сбережения. Может быть, ты узнаешь о моём прошлом?"

    Никаких намёков на прошлое Руна и квестов, связанных с ним, в игре нет. Существует мнение, что данный НПС - недоработка Скайрима. Так сказать, забыли что-то убрать или добавить.

    2) Великан

    Вряд ли Вы придали большое значение тому, что в Чёрном Пределе сам по себе обитает единственный гигант.

    Обратите внимание - любой великан, попавшийся Вам на пути, пасёт мамонта либо корову. У этого великана нет с собой никаких животных. Вопрос - как он вообще сюда попал? Что он здесь делает?

    3) Банки с насекомыми

    Уникальный элемент декора и в то же время неразгаданная тайна - что означают символы, вырезанные на крышке каждой банки?

    Самый распространённый ответ - названия насекомых на древнем нордском. Но давайте рассмотрим и другие теории по этим иероглифам.

    Наиболее известная теория гласит следующее:

    "Руны можно сопоставить с буквами в английском алфавите" - итак, снизу представлена схема вычисления с зарубежного ютуб-канала Rooster Teeth

    Аналогичный трюк вычисления с рунами на второй банке приводит игрока к Айварстеду, к хижине алхимика. Банка с бабочкой, найденная там, также указывает на спальню в "Златоцвете"; банка с пчелой - на Закатную Расселину.

    И, наконец, символ на крышке банки с мотыльком расшифровывается, как Инеевый Маяк. Получился круговорот банок в Скайриме?

    Пентаграмма

    Конспирологи на Реддите пришли к выводу, что пять банок формируют пентаграмму на карте провинции. Вспомните, что в Скайриме 5 крупных городов.

    Расшифровка рун по этой теории следующая: Светлячок - Нужна/Лошадь/Озеро; Стрекоза - Нужен/Человек/Озеро; Мотылёк - Нужен/День; Бабочка - Гигант/Лед/Солнце; Пчела - Нужен/Град/Гигантский.

    Ключевые слова: Лошадь - символ Вайтрана; Человек - Морфал(ведь Морфал обозначает "смертный" на английском); День - Данстар(перевод оригинального названия - рассвет); Лёд - Винтерхолд, ибо он сам по себе ассоциируется с ледниками; Град(знак непогоды) - это Виндхельм.

    Может быть, в центре этой пентаграммы нас ждёт что-то extra-секретное? Или нужно поставить каждую банку в определённой точке города? Загадка.

    P.S: если Вы не знали, банки (за исключением стрекозы и пчелы) обновляются с периодичностью в игровой месяц.

    Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

    Характеристики

    По игровой классификации Рун является вором-воином (ориг. Combat Thief). Этот класс подразумевает высокий потенциал в развитии таких воровских навыков, как «Скрытность» и «Лёгкая броня». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Одноручное оружие» и «Стрельба». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Блокирование». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Однако, общий невысокий уровень персонажа не даёт развиться до предела даже основным навыкам. Никакими способностями и заклинаниями Рун также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

    Читайте также: