Сталкер петля времени где найти схему подземных коммуникаций

Обновлено: 16.05.2024

Вот мы и проникли в одну из самых опасных локаций Зова Припяти! Что же нас там ждет и сумеем ли мы сохранить наш отряд в полном составе, узнаем прямо сейчас!

Припять-1

Как только мы заявили Зулусу о своей готовности, он приказывает бойцам «поднять задницы» и мы вместе с отрядом переносимся на завод «Юпитер» . На заводе наблюдаем сцену запуска Азотом привода транспортного шлюза и морально готовимся к грядущим испытаниям. После чего, подождав небольшую загрузку, мы переносимся собственно в путепровод . Это система транспортных, преимущественно автомобильных тоннелей и технических коридоров, растянувшаяся под Припятью и окрестностями. Попадаем мы в автомобильный участок , с проезжей частью посередине и узкими платформами по краям для передвижения персонала на своих двоих.

Дойдя до Т-образного перекрестка Дегтярев слышит рев мутантов . Так и есть, нас поджидает снорк и четверо тушканов , с которыми легко справляются бойцы нашей команды . Но неизвестно, что ждет нас дальше и расслабляться не стоит. Поворачиваем направо и доходим до огромных гермоворот , которые перекрыли дорогу вглубь путепровода . Следуем подсказкам соратников и нажимаем на кнопку панели управления , которая расположена слева от основного проема , открывая следующий отсек тоннеля .

Вот за открывшимися гермоворотами и начинается самое интересное, сначала к нам врываются два снорка , затем мы замечаем, что помещение заполнено зеленоватым газообразным веществом . Пригодились костюмы с замкнутым циклом дыхания , однако можно миновать участки с газом в обычном бронекостюме, главное иметь хороший запас аптечек . Далее Вано обнаруживает аномалию , и вся группа обходит ее по узкой тропинке между грузовиками. Тут очень выручит детектор «Сварог».

Если у вас есть "Сварог", то найти тропинку будет легко и без Вано. Если у вас есть "Сварог", то найти тропинку будет легко и без Вано.

После чего тоннель продолжается и на нас вновь нападают тушканы . Отбившись от приставучих тварей , отряд Дегтярева замечает, что они у очередных гермоворот , но заваленных наглухо грунтом и всякими обломками.

Основной проход завален, но ничего, настоящие герои всегда идут в обход, как говорит Зулус! Основной проход завален, но ничего, настоящие герои всегда идут в обход, как говорит Зулус!

Однако на этом наш путь не заканчивается, нажав на кнопку , главный герой открывает дверь , расположенную слева от основного проема в левой стене путепровода . Она ведет в служебный проход , который двумя небольшими лестничными участками спускается вниз к двум гермодверям , нужная нам расположена справа. В этом проходе на нас снова нападают тушканы , их тут двое.

За правой гермодверью начинается узкий коридор , вновь заполненный газом и плавно изгибающийся влево. В начале коридора на отряд Дегтярева уже в который раз нападают двое тушканов . Когда мы дойдем до конца этого прохода , в тылу у нас окажется снорк , спрыгнувший с труб , проложенных под потолком коридора .

Вот с этих труб спрыгнет одинокий снорк (главный герой смотрит туда, откуда пришел). Вот с этих труб спрыгнет одинокий снорк (главный герой смотрит туда, откуда пришел).

Прикончив напавшего сзади монстра , Дегтярев и команда попадает в один из участков железнодорожной части путепровода «Припять-1» . Тут немного шире, чем в автомобильной части , проложено четыре железнодорожных пути, на которых застыли в вечном спокойствии тепловозы и грузовые вагоны всех видов. Эта часть, как и автомобильная секционирована гермоворотами на отдельные участки . В начале нашего участка на нас нападают два снорка , они выпрыгивают из-за вагона-цистерны , стоящего напротив проема , откуда мы и вышли в железнодорожную часть путепровода .

Выход из узкого коридора в ж/д часть путепровода, из-за этой цистерны на нас выпрыгнут два снорка. Выход из узкого коридора в ж/д часть путепровода, из-за этой цистерны на нас выпрыгнут два снорка.

Ну а пройдя еще десяток метров, команда подвергается атаке аж трех снорков , выпрыгивающих из пролома в стене путепровода . Лучше отстрелять их издалека, не отходя от первого вагона, так как сразу с тремя снорками разбираться в ближнем бою будет сложновато.

Из этого пролома снорки и попали в этот участок, может быть это путь, по которому они попадают сюда с поверхности. Из этого пролома снорки и попали в этот участок, может быть это путь, по которому они попадают сюда с поверхности.

Когда отряд упирается в очередную огромную гермодверь , Дегтярев нажимает уже знакомую кнопку на панели управления , створка гермоворот плавно поднимается вверх и на наших героев набрасываются от четырех до семи снорков ! Чтобы эффективно разделаться с ними, активируем дверь и отходим на десяток метров назад, после чего выпускаем весь магазин автомата или винтаря издалека по нападающим сноркам , а выживших добиваем из дробовика . Наша команда тоже вполне сносно отстреливает мутантов, но некоторые имеют неосторожность стрелять по своим.

Переступив поверженных мутантов, наши герои попадают в огромный зал транспортного узла путепровода «Припять-1». Переступив поверженных мутантов, наши герои попадают в огромный зал транспортного узла путепровода «Припять-1».

Отбившись от мутантов , команда осматривается и понимает, что попала в огромное помещение с куполообразным сводом, где сходятся железнодорожные пути нескольких направлений.

Масштаб увиденного поражает, умели же раньше строить! Масштаб увиденного поражает, умели же раньше строить!

Присутствуют здесь и развилки и тупиковые отводы и платформы для разгрузки вагонов и надстройка диспетчерского пункта . Через пролом в куполе уже видны высотки Припяти , предусмотрены здесь и складские зоны и автомобильные проезды. Нужная нам, для продолжения пути дверь находится в противоположной стороне от места нашего проникновения в это титаническое подземное сооружение.

А эта дверь не открывается простым нажатием на надоевшую уже кнопку. А эта дверь не открывается простым нажатием на надоевшую уже кнопку.

Чтобы до нее добраться, нужно пройти, никуда не сворачивая, до противоположного края подземного железнодорожного узла, там, где пути утыкаются в такие же гермоворота . По дороге на нас будут нападать мелкие группки вездесущих тушканов , всего их тут шесть-семь особей. Однако, дойдя до нужной двери , Дегтярев обнаруживает, что она не открывается, нет питания для электропривода гермодвери . Чтобы включить электричество , придется подняться на площадку высоковольтного трансформатора и включить рубильник в виде знакомой уже универсальной панели управления .

Забираемся по лестнице к трансформатору и соблюдаем осторожность! Забираемся по лестнице к трансформатору и соблюдаем осторожность!

После включения электричества Дегтярев слышит команду Зулуса приготовиться к бою, и действительно, на группу нападает отряд из пяти-шести представителей группировки «Монолит» . Выходят они из-за груды контейнеров с разных сторон, один облачен в экзоскелет , а еще один стреляет со снайперской винтовки.

Адепты «Монолита» выходят с двух сторон от скопления грузовых контейнеров. Адепты «Монолита» выходят с двух сторон от скопления грузовых контейнеров.

Тут и пригодится взятая с собой штурмовая винтовка или винтарь (кому что ближе). Отбиваться от них можно прямо на площадке трансформатора , а можно и внизу, прячась за вагонами, но разобраться с врагами нужно быстро, чтобы они не убили никого из наших друзей . Отбив атаку , Дегтярев должен нажать еще один рубильник , который находится в будке диспетчерского пункта . Для этого нужно отыскать проход между аномалиями ко входу на первый этаж двухэтажной постройки , с этим легко справится Вано .

Вот в эту постройку нужно попасть, но между аномалиями есть лишь узенькая тропинка. Вот в эту постройку нужно попасть, но между аномалиями есть лишь узенькая тропинка.

Ну а пока наша команда занимает оборону на первом этаже , мы с Дегтяревым идем включать рубильник . Поднявшись по металлической лестнице, главный герой открывает очередную дверь и слышит предупреждение Зулуса . Наши соратники обнаружили монолитовских снайперов , которые могут проредить отряд . Бродяга обещает взять их на себя, но надежнее уничтожить их самостоятельно, чтобы не успели подстрелить никого из наших бойцов . Проходим в кабину с пультами управления и различными рубильниками и высматриваем противника через окна. Один снайпер «Монолита» занимает позицию на бетонном выступе на противоположной стене железнодорожного узла, чтобы его увидеть, нужно смотреть вправо и чуть вверх. Второй выходит из прямоугольной ниши в стене куполообразного свода, углубление это находится чуть левее и ниже пролома в куполе. Еще трое стрелков выходят из тоннеля , уходящего параллельно основному пути , по которому сюда пришла команда Дегтярева. Смотрим из окна диспетчерской вправо и вниз и по отсветам налобных фонарей обнаруживаем этих бойцов , после чего нейтрализовать их будет делом техники. Теперь пришло время, чтобы нажать на рубильник и открыть нужную нам дверь . Нажимаем рубильник , но не спешим спускаться вниз, а наводим на открывающуюся дверь прицел нашего штурмового оружия и встречаем еще двоих адептов военизированной секты . Еще один может прятаться в глубине неизведанного коридора.

Из огромного депо мы попадаем в небольшой тоннель прямоугольного сечения. Из огромного депо мы попадаем в небольшой тоннель прямоугольного сечения.

За дверью обнаруживается небольшой переход , и мы переходим в изгибающийся по дуге тоннель , заполненный кислотными аномалиями . Кое как доходим до конца этой бетонной кишки упираемся в завал и заходим в дверь слева . Там преодолеваем подъем по небольшой лестнице и снова упираемся в герметическую дверь (соскучились по ним?).

Дегтярев только вступил на лестницу, а наши союзники уже наверху и наперебой советуют ему нажать на кнопку. Дегтярев только вступил на лестницу, а наши союзники уже наверху и наперебой советуют ему нажать на кнопку. Дальнейший путь придется проделать по коллектору, надеюсь не канализационному. Дальнейший путь придется проделать по коллектору, надеюсь не канализационному.

Один выползает с левой стороны , второй спрыгивает справа, где коллектор имеет второй уровень. Пройдя дальше, наш отряд выходит к месту соединения двух коллекторов и снова встречает зомбированных .

Сразу после выхода к месту соединения двух ветвей коллектора , команде Дегтярева придется принять бой с шестью зомби . Еще шесть потерявших разум сталкеров и солдат встретятся нам за следующим изгибом. Один из них в экзоскелете, так что стрелять следует по головам.

За нагромождением труб, обломков вентиляции и бетонных блоков прячутся зомбированные. За нагромождением труб, обломков вентиляции и бетонных блоков прячутся зомбированные.

Тут наше подземное путешествие подходит к концу, после изгиба широкого бетонного коридора в левой стене мы находим проем, ведущий в соседний тоннель , а за проемом уже виднеется лестница , устремленная наверх. Она то и ведет в вожделенную Припять !

Под радостные возгласы Соколова Дегтярев первый поднимается по лестнице наверх…

Интересные детали:

Азот ранее говорил, что без отряда хороших стрелков на завод "Юпитер" даже не сунется, но после того, как Дегтярев с товарищами отправится в Припять, сопровождать техника на обратном пути к "Янову" будет некому;
Путепровод можно пройти и не используя комбинезон "СЕВА", для этого нужно иметь примерно 20-40 аптечек, чтобы постоянно пополнять здоровье главного героя, проходя зараженные участки;
Совершенно непонятно, как в некоторых, закрытых наглухо отрезках путепровода, оказались мутанты;
Голос соратников Дегтярева во время их фраз дублируется по радиосвязи, если главный герой отойдет от них на некоторое расстояние;
Все двери, кроме одной, легко открываются нажатием кнопки на панели управления, и только для открытия двери, ведущей из подземного транспортного узла в коридор с аномалиями, Дегтяреву придется включать трансформатор;
В перестрелках с монолитовцами чаще всего первым гибнет Зулус;
Если выбирать какое то одно оружие для прохождения, то это однозначно будет Винтарь ВС (ВСС "Винторез");
По всему путепроводу в разных местах запрятаны тайники с патронами, аптечками и иногда оружием, что странно, учитывая недоступность этого места для рядовых сталкеров до похода Дегтярева и команды;
Если игрок задержится в путепроводе, то он может услышать больше уникальных фраз от бойцов отряда Дегтярева;
Через некоторое время после открытия гермоворот, ведущих в транспортный узел путепровода, газ, которым были заполнены предыдущие тоннели и коридоры исчезнет, видимо выветрится через пролом в куполе ж/д узла.

Что же нас ждет в таинственном городе-призраке? Куда Дегтярев, Вано, Зулус, Бродяга и Соколов отправятся дальше? Это мы узнаем чуть позже, а пока вы поделитесь своими подробностями прохождения этой интересной и чуть жутковатой локации! Все ли у вас выжили? Какое оружие помогло вам отбиться от противников? Скоро увидимся уже на улицах Припяти!

Сталкер петля времени где найти схему подземных коммуникаций

С самого начала повесьте дозиметр и не снимайте его, чтобы избежать проблем с гранатами. Дозиметр должен висеть всегда - даже при ограблении когда всё можно выложить в нычку до самого ограбления - дозиметр оставьте на поясе, также спальный мешок остаётся всегда при ГГ в инвентаре. Проблемы с гранатами обычно возникают именно после ограблений. Дозиметр должен быть один в инвентаре и висеть на поясе. Величину схваченной радиации можно посмотреть нажав клавишу ТАБ (по умолчанию). Если всё же гранаты перестали браться в руки - начинаем "шаманить", для начала смотрим - не завалялся ли второй (третий и т.д.) дозиметр в инвентаре - следует продать и перейти на другую локацию, выбрасываем по-одной и разом гранаты на землю и подбираем, снимаем/выкладываем/вешаем на пояс дозиметр, складываем в нычку ВЕСЬ хабар до трусов вместе с дозиметром, берём один дозиметр, вешаем на пояс, берём одну гранату - должна взяться, опосля забираем весь хабар НЕ СРАЗУ а поштучно.

Делайте сохранения в ключевых местах, перед переходом на другую локацию, перед взятием и сдачей или после сдачи заданий, особенно если не уверены что выбрали правильную дорогу, или не знаете - а будет-ли выход с локации на которую собираетесь перейти. Это поможет переиграть если что-то не так пошло. Внимательно читайте диалоги с персонажами, многие подсказки содержатся именно в диалогах - можно делать скрины диалогов по клавише F12.

Обыскивайте трупы убиенных врагов на предмет наличия в них квестовых предметов - амулетов, частей карт. Трупы после перезагрузки а тем более после перезахода на локацию исчезают.

С выходом Апдейта многие предметы не только перепрятаны но и могут оказаться в разных местах у разных игроков и при разных прохождениях, ищите внимательнее.

Квестовых персонажей необходимо беречь, ну это правило должен знать каждый кто в Сталкера играет, для любителей пострелять есть другие замечательные игры. Если всё-же убили квестовика - лучше переиграть, а не спрашивать что делать, попадёте потом в непроходимый затык, переигрывать надо будет много больше.

Переходы между локациями - они же Тайные Тропы, некоторые придётся поискать, некоторые даются за выполнение заданий, некоторые временные, некоторые постоянные, некоторые открываются найденными особыми артефактами - "проводниками". По переходам будет отдельный пост.

По самому прохождению - Вас будут грабить несколько раз по ходу игры, если Вас такой расклад не устраивает, складывайте имущество до ограбления, потом заберёте. Грабители берут те вещи из инвентаря которые можно выложить в нычки, остальные остаются при ГГ и не исчезают при ограблении. Дозиметр не забирается и должен оставаться на поясе, проблемы со взятием гранат возникают именно после ограблений. Также некоторые персы, которым по игре надо сдать имущество на время, потом при возвращении отдают не все вещи - также лучше ныкать перед "раздеванием".
Теперь после ограбления деньги отбираемые грабителями можно вернуть обратно - обыскивайте трупы обидчиков, в инвентаре грабителей увидите пачки денег - это и есть Ваши денюжки, также пачки денег могут выпасть из некоторых трупов (не всех).

В первый переход в Припять Вас ограбят до нитки, поэтому особо ценное можно сложить либо до похода в МГ у Лесника, либо затариться у Моцарта и сделать тайник в МГ. Деньги у Вас тоже пропадут. Перед самим переходом внимательно осматриваем канализацию - подбираем с пола дневник Крола, понадобится позже.

Следите за уровнем схваченной радиации - подробнее об уровнях написано в описании мода. Вешайте на пояс арты в соответствии с их свойствами и следите чтобы радиоактивные арты были компенсированы артами выводящими радиацию, также желательно вредные свойства одних артов компенсировать полезными свойствами других, варите арты - модификаты как правило обладают более ярко выраженными положительными свойствами, а отрицательные уменьшаются.

- Не могу пролезть в пещеру (другие труднодоступные места) - используем полный присяд клавиши Ctrl+Shift, если переназначили клавиши - советую сбросить настройки по умолчанию и переназначить не трогая эти клавиши.
- Уменьшается здоровье, аптечек не хватает - большой уровень схваченной радиации, чтобы посмотреть уровень нажимаем клавишу ТАБ - в правом нижнем углу появляется окно счётчика с цифрами накопленной радиации, шкала показывает - находится-ли ГГ в радиоактивной зоне или вышел из неё, дозиметр должен быть на поясе, свыше 600 быстро начинает уменьшаться уровень здоровья вплоть до летального исхода. Правильно используем и вешаем артефакты от радиации на пояс, при больших уровнях схваченной радиации можно переиграть с более ранних сохранок и постараться не попадать в зоны повышенной радиации. Использование одного антирада уменьшает уровень на 20-30 единиц, немного снижает уровень здоровья и требует заедания.
- Двоится в глазах, но уровень здоровья и радиации нормальный - ГГ давно не спал, спальный мешок нежелательно выкладывать, при ограблениях не пропадает так же как и дозиметр, бывает в продаже у многих продавцов.
- Где лежит декодер в Саркофаге по заданию на отстрел бюреров - декодер также может лежать в произвольном месте но не далее двух помещений расположенных друг над другом на нижнем уровне Саркофага.
- Не могу найти ящик с консервами по заданию Соломона - ящик с консервами в Апдейте может находиться в любом из двух гастрономов в произвольном месте, смотрите внимательно, заглядывайте во все укромные уголки.
- Где найти папку для Осведомителя - папка для Осведомителя на базе "Свободы" в Апдейте может находиться в различных местах, найденные пока места расположены вдоль железнодорожных путей, заглядываем во все укромные места, вагоны, под балки и разрушенные строения.
- Где лежит мешок с травой для Князя на АС - также в различных местах, метку на мешок с точным местоположением может поставить Круглов за два "Огненных Шара".
- Не могу найти три шлема для Зверобоя - заглядывайте во все бетонные кольца, в том числе и сломанные, если всё-же не нашли то скорее всего их подобрали Фантомы что стоят там в засаде, обыскивайте трупы сразу - потом они исчезнут.
- Как попасть во внутренний двор завода на Янтаре по заданию Цезаря - Цезарь даёт костюм с хорошей защитой от радиации, надеваем его и вешаем на пояс арты, выводящие радиацию, наводящие радиацию лучше снять, обязательно снимаем рубиновые арты - они не просто радиоактивны - но ещё и ускоряют накопление радиации. Особенно полезными артами здесь будут "Симбионы" - они добавляют защиты костюму от радиации. Выходим за болото и вертолёт, подходим к границе склона и стены завода - здесь и будет барьер радиации, который необходимо преодолеть не задерживаясь, сохранитесь на случай переигровки при большом уровне схваченной радиации, далее идём по внешней части локации и огибаем здание завода с северной стороны, заходим во внутренний двор - там летают полтергейсты, ищем искомое для Цезаря и возвращаемся обратно той-же дорогой, обратно также надо преодолеть барьер радиации.
- Не могу подойти к Фокуснику - внимательно читаем диалог с Призраком, телепорт за границы игровой части локации находится на гаражах, обратный телепорт находится возле гаражей с наружной стороны.
- Не стреляет оружие - в Апдейте введён предохранитель - переключаем клавишами "0" и "9".


Опишу наиболее частые проблемы, которые могут возникнуть с некоторыми, всех персонажей описывать не буду.
Не торопитесь сразу выполнять задания на убийство некоторых персов - они могут оказаться ключевыми или могут кое-чего дать за свою жизнь. Убийство не самоцель Сталкера вообще.

Когда идём по заданию на поиски Васильева желательно убить контролёра до встречи с Васильевым. Васильев может тупить в пещере - спускаемся в пещеру и подталкиваем его под зад, должен выйти, если выбежать вперёд него то он может там и остаться. Сохраняться можно до спуска в пещеру и разговора с ним - следующее сохранение - после того как он выйдет из пещеры, в пещере лучше не сохраняться. На Янтаре помогаем Васильеву отбиться от зомбей, как сработает задание подходим к нему и говорим, провожаем в лагерь и говорим с Деном, и только после разговора с Деном идём в бункер к Сахарову.

Многие не могут найти Грига в МГ, хотя видят метку и слышат его голос приветствия. Походите по комнатушкам и найдёте его - он на втором этаже в тупиковой комнате.

Не отказывайтесь помочь Дьяку в отстреле военных на ЧАЭС-1, он потом даст наводку на кейс с медикаментами для Соломона. Также ему предстоит застрелить шпиона. Если он погиб от рук военных - переиграйте. Если он не может застрелить шпиона - значит он выронил свой ствол, продайте ему заряженный ствол, или выбросьте рядом с ним, подберёт и сделает своё грязное дело, иначе Вам придётся марать руки убийством сталкера-нейтрала.

Ещё один квестовый персонаж - Клык, также нуждается в защите когда ведёт показывать переход из Припяти на Болота. Потом Клык объявится на АС, где его надо будет ещё раз спасти от наёмников. На АС Клык появится после выполнения всех заданий Графа а также найдём документы в Х-16 - ноутбук.

Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.

Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара "Долгом".

Фокусник стоит за забором возле перехода на Болота, подойти к нему можно возпользовавшись телепортом на гаражах, читаем внимательно диалог с Призраком. Обратная дорога от Фокусника находится возле этих-же гаражей с внешней стороны - телепорт вернёт ГГ в игровую зону локации.

При первом заходе в Бар найдите сталкера Сохатого и поговорите с ним, затем с Князем и ещё раз с Сохатым - несколько веток по сюжету начинаются именно с разговора с ним - работа на Князя, поиск тайника Семецкого и потом поиск ПДА Борова. Сразу берём у Князя задание разобраться со сталкером [/b]Жека - с него и начнётся поиск тайника Семецкого. Не забываем поговорить с Боровом - он скажет о том что у Графа, местного начальника безопасности при братках, есть для ГГ работа. Первое задание Графа можно выполнить сразу на этой-же локации - много времени не займёт. Также можно сразу подойти к механику Потапову в Баре и взять задание на поиски схемы минигана - убойная вещь при разборках с толпами нечисти. Для начала поиска ПДА Борова надо выполнить все задания "Долга" в ТД, получить переход ТД-Кордон, когда вернёмся в Бар - сдаём винчестер Князю и подходим к Борову - спросить его насчёт работы - не путать с циклическими квестами.

После разговора с Лапшой ищем Жеку - он в депо, можно найти и Танкиста на Свалке за заброшенной стоянкой техники - он будет разговаривать если подобрали в канализации МГ дневник сталкера Крола, или подойти к нему после первого спуска в Х-18 - меньше монстров будет при втором посещении Х-18. Танкист даёт наводку на место где обронил биорадар.

Левша, которого просит найти и уговорить присоединиться к Свободе Лукаш, просит принести ему оружие и костюм - они должны быть полностью исправными и находиться в инвентаре в единичном экземпляре. После того как принесли ему всё что он требует и отдали, не идите сразу за ним, постарайтесь быть вне зоны а-лайфа с ним, так он доберётся до АС без проблем, а лучше вообще находиться на других локациях, ему нужно некоторое время для перехода на АС. В зоне видимости, даже если Вы его не видите, он может погибнуть. Если пойти после отдачи ему снаряжения сразу на Свалку то можно увидеть его бредущим по Свалке, тут его могут убить и наёмники что встречаются когда несём винтовки от Беса Петренко, и кабанчики могут встретиться, да и бандиты на блокпосту тоже вряд-ли его пропустят. Также в а-лайфе он может угодить в аномалию. Я после разговора с Левшой спускаюсь к Варягу в подземелье, пока бегаю по кругам Левша уже спокойно добирается до АС. Для подстраховки можно повесить метку на Левшу и наблюдать как он перемещается - также можно следить за тем чтобы не приблизиться к нему слишком близко.

Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга.

Петренко в ТД появится после успешной защиты "Долга" от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным.

После того как уговорили Левшу (т.е. принесли ему то что он просит) и он пошёл на АС к "Свободовцам", а также если поговорили с Барменом и затем с Варягом про майора Ярофеева, в Баре появится Следопыт, рекомендую перед первым походом на ДТ сходить по заданию Следопыта на встречу с Инкогнито, после этой встречи у Следопыта будет задание на ДТ - по пути можно выполнить.

Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера.
Охранник "Свободы" у оружейки появляется несколько позже.

Скряга в одном из квестов просит принести хлеба и говорит, что нужно поговорить с Сидоровичем на локации миротворцев - он знает где Пекаря найти, нужно успеть поговорить с Сидоровичем пока он на этой локации, потом он перемещается на Кордон на "своё" всем известное место, там он наводки на Пекаря не даст. После того как принесём муку Пекарю и возьмём задание на ящик с инструментами в подсобке у Пекаря появится его помощник - Вано, у него тоже будет одно задание для ГГ - принести ящик с минами, советую сделать сохранение т.к. предстоит "тёплая" встреча с Мародёрами, у главаря Мародёров Разуваева будет потом фрагмент карты с тайником Семецкого, пройти задание Мародёров можно по-разному - от Вашего прохождения может зависеть дальнейшее прохождение по сюжету.

Свиблов с группой диггеров находится на Радаре и первый подход к нему надо делать по заданию Осведомителя на помощь диггерам. Осведомитель даёт посылку для передачи ему, в ней продукты, аптечки, водка - в общем всё что Осведомитель дал нужно в целости принести и отдать Свиблову, следите чтобы не перерасходовать аптечки и не израсходовать из посылки, задание повиснет. Некоторые заходят на Радар с Янтаря в первый раз и находят Свиблова мёртвым - по идее Свиблов вроде как нуждается в помощи, поэтому и подходить к нему надо взяв задание от Осведомителя, необязательно с АС заходить но посылку следует донести. Не оставляйте монстров и вражеских неписей возле стоянки группы Свиблова. Также повыполняйте все задания Свиблова в первый подход к нему - на суперкровососа, на предателя и спуститесь в Х-10 за документами и системником. Первым берите системник на верхнем уровне, его частенько бюреры закидывают, находится в комнате перед помещением с щелью через которую виден выход из Х-10. После того как найдёте всё в Х-10 постарайтесь зачистить всех врагов, чтобы потом меньше проблем было в последующие заходы. Труп суперкровососа не бросайте прямо под ноги Свиблову - хотя-бы в двух метрах от него, а лучше вообще в дом не затаскивайте - только до срабатывания задания и бросьте снаружи, при перезаходе на локацию труп суперкровососа в непосредственной близи от Свиблова при загрузке может насмерть зашибить Свиблова.

Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу по нему и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара "Долгом".

Магомет найдёт Вас сам - просто надо до конца закончить диалог с Сидоровичем на Кордоне когда он будет вселяться на своё законное место. Семецкий в Саркофаге появится после разговора с Магометом.

Если взяли какое-то задание и выполнили - не затягиваем с его сдачей. После штурма Бара "Долгом" некоторые персонажи из Бара линяют - поэтому постарайтесь выполнить и сдать все задания квестовикам в Баре до штурма. После штурма Бара Долгом Вы не найдёте Борова, Графа и Следопыта. Князь будет убит. Если есть к ним какие-то задания - выполните их до взятия Бара, крайний момент - до взятия карты Бара у Борова.

Прохождение Сталкер ПЕТЛЯ ВРЕМЕНИ


Ребятушки, слезно умоляю, помогите с этим модом, кто играл подскажите, что делать, как уйти с ЧАЭС, когда берешь квест у Харона, добраться до доктора, кругами бегаю, все ЧАЭС оббежал, пробовал несколько раз перевзять квест, все равно не пойму, значок перехода появляется, только не пойму как до него добраться


othodnjk
мне тебя жаль но я не играл в этот мод а так это скорее всего глюк! попробуй сохранить сейвы и перезапустить игру! это всё что я могу сказать!


Я играл в какой-то мод (не помню). Так вот значок перехода создатели сделали на камне большом. Т.е. ходишь вокруг камня и ничего не происходит. А оказывается, надо было найти на камне место, где можно забраться наверх, на камень и только там переходишь на другую локу.


капец, тут вообще камней, нет.
у меня тут еще хуже проблемы начались, безпричинно начинаю умирать не с того не с сего, уже и спал и ел, и против радиации принимал(она тоже жизнь почему-то уменьшает) костюм выкинул нахер, все артефакты повыкидывал, стою голый и все равно умираю, еботня какая-то. по ходу удалять надо эту петлю(((


othodnjk
что бы добраться до доктора надо вернутся в подвал как заходил.на самый низ. там переход на верх.


othodnjkтакая же хрень и у меня .все выкинул все аптечки использовал а все до попы.и мод прикольный а придется удалять


othodnjk
кстати убрал слизняк в рюкзак выспался и отремонтировал броню и перестал умирать.а ты 3й кейс нашел. я все облазил но не могу найти.


ежик71
Если помнишь,выход из комнаты управления ,,монолитом,, на ЧАЕС,прыгаешь в первый телепорт,поднимаешься по лестнице на верх,там бочки красные стоят.Поднимешся и на право,там увидишь.Ты не находил 4 часть минигана в Рыжем лесу,а то все облазил, нету,если есть скрин,скинь сюда,буду признателен ))



seksolog
В деревне,где кровососы.Смотри в домах,если стоять лицом к деревне со стороны Ростока,то по правой стороне против часовой,помоему 2 в сарае,1 где переход на АТП,1 в дальнем доме около башни,а последний за красной трансформаторной будкой,вроде так.Если не сходится,проверь все дома,могу напутать,давно не играл.
othodnjk
там где в начале игры отстреливал бюреров через пролом направо и до конца до винтовой лестницы

Финишная прямая

Следующие квесты я решил выделить в одну группу, так как они довольно скучны и однообразны.

Разговор с Барменом

Спускаюсь в бар "100 Рентген" и говорю с Барменом. Получаю награду и план дальнейших действий.

После разговора с Барменом сразу бегу на Армейские склады для спасения Клыка от лап наёмников.

Болотный Доктор и Фельдшер

После разговора с Клыком бегу на Болота к Доктору для получения информации о переходе в Припять. Интересно, что путь до Доктора пролегает через саму Припять. Т.е. чтобы продолжить квестовую линию необходимо: прийти в Припять; перейти с Припяти на Болота; поговорить с Доктором; вернуться в Припять.

Разговор с Доктором и получение необходимой информации После разговора с Доктором бегу в Припять к Фельдшеру

Рюкзак Фельдшера

После разговора с Фельдшером бегу в центр Припяти для поиска рюкзака.

Рюкзак находится в катакомбах под Припятью. Иногда он проваливается сквозь землю. Для его появления достаточно сохраниться и загрузиться рядом с предполагаемым местом спавна.

Саркофаг

После квеста с рюкзаком Фельдшера собираем свои пожитки и бежим на ЧАЭС в Саркофаг. На пути будет много монолитовцев и мутантов, поэтому готовьте побольше патронов)

В самом Саркофаге ищу Юрия Семецкого. Найти его можно возле Монолита. Сам Юрий расскажет очень интересную историю его похождений.

Во время разговора можно будет даже посмотреть одну кат-сцену (соответствует концовке "Исчезновение Зоны").

Также из разговора наконец-то можно узнать абсолютно точное направления для нахождения брата ГГ. Для этого необходимо следовать первоначальному плану - идти в бункер управления Монолитом.

P.S. Ещё у Юрия Семецкого можно получить редчайший артефакт - "Розу ветров". С помощью этого артефакта можно снизить силу "оков разума".

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2 (Часть 23. Финал)

В конце прошлой части я помог бандитам в Баре отбиться от отряда наёмников, заполучил карту бара и добрался до отряда "Долга" для захвата бара.

В этой части вас ждёт:

Зачистка Бара

Встречаюсь с отрядом "Долга" на севере локации для обсуждения плана по захвату Бара.

После короткого диалога иду в бой.

В некоторых стычках может помочь подствольный гранатомёт :)

Также не стоит забывать о том, что с бандитов (а иногда и "долговцев") можно снять много полезных предметов.

После "чистки"

После зачистки бара необходимо поговорить с сержантом Пличко для взятия следующего квеста - встреча Воронина и сопровождение его до Бара.

Бункер управления Монолитом

Выхожу из Саркофага и направляюсь в сторону бункера управления Монолитом.

Читайте также: