Сталкер оп 2 как сварить камень удачи в госпитале

Обновлено: 04.07.2024

> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Генераторы или неуловимый Звездочет". Данный материал актуален только для ОП 2.1 Внимание
Данную сюжетную ветку можно начинать только после того, как мы выполним все квесты Кота, иначе сюжет может сломаться. 1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота(Важно! Мы должны улететь именно на вертолете. Если видеофрагмент прошел, а мы остались стоять на том же месте, а не перешли на локацию "Болота", тогда нужно загрузить сохранение до посадки в вертушку, подойти к ней с другого бока. Процедуру повторяем пока переход не отработает корректно)
8. Прилетаем, выдвигаемся к деревне в водонапорной башней(Она находится не далеко от хутора(Где убивали особого контролера по квесту Свиблова))
9. Выходим из подвала, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы(Ситуация аналогична с перелетом Генераторы->Болота. Если после воспроизведения видео не перенеслись на нужную нам локацию, а остались стоять на месте - переигрываем)
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получаем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Нужный нам предмет может находится в любой из отмеченных точек(В отличии от Народной Солянки 2012)
13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем - идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.
19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.
21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.
22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

Кукла на Радаре



23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.
24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.
26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи, лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича ;)
33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета.
35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомстоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей.
38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет ещё красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа. говорим с ним. На данном этапе данная сюжетная ветка заканчивается. Но сюжет солянки продолжается

Сталкер оп 2 как сварить камень удачи в госпитале

Добавлено (26.04.2015, 10:55)
---------------------------------------------
Я даже загрузился с ЧАЭС 2 после гибели Клыка. Через Лиманск выхожу к Госпиталю. И ни фига. Ни трансмутатор ни выбрасывание не помогают

Добавлено (26.04.2015, 14:56)
---------------------------------------------
С горем попалам получил камень через главное меню.говорю с доком типа я буду им оживлять муху.выбрасываю на труп камень и тишина. как то странно раньше вообще ни когда не сталкивался с такой проблемой.сколько уже играл и оп 1 и теперь в оп 2 раз 30 переигрываю с НИ ну ни когда с варкой камня не было столько заморочек. ну когда только не долетал.но камень всегда варился

Добавлено (27.04.2015, 18:36)
---------------------------------------------
По квесту Борова веду Трофима он тормозит возле остановки и просит пива. Тут в глазах темно. Лезет в голову контролер и лог ползет вот такой

16 get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
! Cannot find saved game

Добавлено (15.05.2015, 23:00)
---------------------------------------------
Причина: побились сейвы.
Решение: найти более ранний сейв до которого случилась эта бяка и играть с него.
Эсминец.-------спасибо за ответ! Я пробовал не получилось! Он там у меня до сих пор бегает
---------------------------------------------

Добавлено (16.05.2015, 00:43)
---------------------------------------------
Эсминец спасибо за помощь!! Буду пробовать!!

Добавлено (16.05.2015, 17:37)
---------------------------------------------
Эсминец спасибо тебе!! В очередной раз выручил меня ! Все работает!!
2.05--7

Привет, Ринат!
Как вариант:
1. Ставишь это и сдаёшь задание. Если всё хорошо, файл не удалять, оставляем в игре и играем дальше.
2. Если не подошел первый вариант. Качаешь это и сдаёшь задание.
Здесь всё должно прокатить, но не получишь в награду ствол.
Эсминец.

Добавлено (02.09.2015, 18:02)
---------------------------------------------
Привет всем! Привет Эсминец! Еще один вопрос, этого ствола я не нашел в предметах)) Не суть важно конечно, но для общего развития хотелось бы знать почему?)))

Rinat, эта тема "Народная Солянка + DMX-MOD", а ты в какой мод играешь? Разберись, будь добр.

значит - кривая установка или накат правок которые не к твоей игре. У тебя это уже не первый ствол у которого нет конфига. А почему нет этого я знать не могу :).
Эсминец.

Сталкер оп 2 как сварить камень удачи в госпитале

Кошек я сам отложил на потом. Хотел выполнить это задание, и как потом оказалось у меня было всего 2 кошки вместо 7 как было оговорено Адреналином. По-этому я откатился до взятия задания и решил пройти его, когда будут в наличии все 7 кошек.

На счёт покраснения.
Есть специальная тема для таких вопросов. Нужно лишь описать проблему, патч-фикс, прикрепить сейв. Просто гадать - проблему не решит)).

Следующий пост перенёс в тему "Мастерская".

Выполнил все по подготовительной работе к волне монстров. Пришел к Ною а он молчит. Нужно еще у Басти выполнить задание на подрыв псевдогиганта.

Проводник на Кордоне:

<!-- Spawn Provodnik--Спавн проводника -->
<info_portion >
<task>yan_provodnik_task</task>
</info_portion> По-этому я откатился до взятия задания и решил пройти его, когда будут в наличии все 7 кошек.

Спавн кошек наверняка происходит из диалога.

---------------------------------------------------
Да. Забыл дописать, что перезайду на локу. У меня бегало две кошки и одна лежала мёртвая.
Как буду играть и буду на Агропроме повторю этот квест. Думаю всё будет в порядке.


-----------------------------------------------------
Привет всем! Спешу сообщить, что с кошками действительно всё в порядке.

Это моя глупостьь и невнимательность)). Когда юзал чужой сейв неправильно переименовал папку и вышел каламбур. Странно вообще, что не вылетало.
Андрей.

Добавлено (25.10.2014, 22:55)
---------------------------------------------
Андрей ,Доброй ночи! Просто интересно у тебя в какой кошке кулон был? У меня в той что слева на краю болота . Вопрос не по существу : а где все?

При взятии ПДА с монолитовца в путепроводе для Фенрира задание не засчитывается и Фенрир молчит.

---------------------------------------------
Приветствую, Ринат!
Смотрю Ринат совсем обленился )), даже лень тайник поискать)).
Тайник невидим. Лежит под деревом:

Это содержимое рюкзака:

Андрей.

Добавлено (03.11.2014, 13:04)
---------------------------------------------
Ой. А я и забыл совсем, что здесь невидимые тайники есть)))) Спасибо)

Добавлено (03.11.2014, 13:27)
---------------------------------------------
Андрей! Я тут увеличил "длину рук" проблема в том, что ГГ иногда зависает, не может тронуться с места, приходиться перезагружаться) Это поправимо? И с краснотой я так и не справился))

---------------------------------------------
Ринат! Я грузил твой сейв и никакой красноты не было. Скрины выше (твой сейв). Так, что сноси свои правки. Такое моё мнение)).
Или показывай что правил с примером. Будем смотреть где не правильно.
Андрей.

Добавлено (03.11.2014, 15:25)
---------------------------------------------
Краснота появляется например когда подходишь к бару, игра начинает подтупливать и появляется краснота, как после ранения) А правки были только те, что ты давал, руки удлинил только сегодня)))


На перегруженных локациях, при достижении установленного switch_distance для большого кол-ва объектов на малом пространстве, проявляются "фризы"(торможение). Не жмите постоянно на клавишу движения в это время, и не будет этого:

-------------------------------------------------
Приветствую, Дмитрий, Ринат!
Из собственного "набора", такое у меня было когда в рюкзаке много фонящего в "-" и соответственно на поясе всё максимум "+". Особенно имеется ввиду радиация. На шкале радиации можно постоянно видеть как прыгают её показатели. Ещё не даёт покоя если какой-то один показатель очень занижен за счёт свойств арта или чего-то ещё. И ко всему этому "букету ароматных цветов" арт-ты с хорошими жизненными показателями (на поясе). Пример: то, что по шкале радиация наступила на здоровье сразу же шкала здоровье лечит. И идёт постоянная смена здоровья)), ГГ постоянно болеет вирусом "Х". И выходит точно так же, как и на вашем, Дмитрий скрине. Освободившись от этого всего зла)) всё нормализуется.
Да! И часто сейвы пользователей у меня почему-то ГГ убивает радиацией. Почему так?
Андрей.
-------------------------------------
Всё это побочный эффект "радиаии в инвентарь".
Относительно чужих сейвов с убивающей радиацией: точно не знаю почему. Замечал подобное на 4-м патче, на 6-м вроде нет такого.

Прохождение мода Объединенный Пак 2 / ОП-2 - Часть 2

Проводник
Легенда Зоны

G.A.R.E.G., накосячил, а откатиться ни как? Поршень на закрытие квеста Кота на заложников на Агро kot_agro_mono_done . Как выдавать инфопоршень в игре подробно и по-шагово расписано здесь. Если что то не понятно или не будет получаться - вопросы задавай в той же теме.

Доброго времени всем. Такой вопрос. Первый заход в Забытую Деревню, Разговариваю с Пилигримом, с Колмогором. Беру задание на спасение в магазине, короткая перестрелка на выходе. А дальше, как только иду к магазину - все виснет наглухо. Когда первый раз играл такого не было, а тут такой пассаж. Толи я где то "косячу", толи с игрой что то. Переиграл все с начала. Сейчас с бумагами из Кр. леса вышел для Клыка. Обидно будет, если опять зависнет. (сборка 2.09 фикс2)

Личный жетон сталкера

Сергей С. , привет, если зависнет, выйди на раб. стол и посмотри в логе внизу строку со словом af_rusty_sea-urchin6543214, только цифры должны быть другие. Это глючный арт "Морской ёж", удали его через меню как проблемный объект.

Всем здравствуйте. Сборка 2.09 фикс 2. Не могу взять части с животин. Не подскажите, в чём дело?
И ещё один вопросик. При обыске трупов исчезают патроны и это так задумано?

Oleg-76, привет. Чтоб снимать части монстров нужно иметь нож в рюкзаке, не обязательно ставить его в слот. Первый нож можно получить у майора Кузнецова за квест " Мастер-класс" - убийство кровососа.

Личный жетон сталкера

Oleg-76 , они не исчезают, а автоматически переходят тебе в рюкзак, как и большая часть другого лута.

Надо быть осторожным в своих желаниях, ведь они могут исполниться.

Доброго дня! В лабиринте убил всех монолитовцев, обшарил все углы, блокнота нет? Что делать?
P.S. Можно переиграть, но столько полезного нашел и много фотографий сделал.

Проводник
Легенда Зоны

russ84, часовой с блокнотом, где код от камеры с Фимой Углем, мог и на нижний уровень упасть, когда ты его завалил. Что, все обыскал и ни у кого нет блокнота? Можно прописать его в покупке квестовых предметов kod_kamera .

Пришел к Борову. Он предлагает: "Запасись патронами и перебей всех полтергейстов." Ответ Меченого: "Сами справитесь , мне некогда!" Так было задумано или я что-то пропустил?

Да, пропустил. Точнее не читаешь диалоги. Боров что сказал? К какому времени подходить?

Читайте также: