Как найти персонажа в скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Поручения компаньонам

Активировав вне боя реплику «Мне от тебя кое-что нужно» или направив перекрестие на компаньона и зажав кнопку действия ( e у ), можно отдать следующие приказы:

  1. Атаковать объект.
  2. Ждать в указанном месте (через три дня уходит к месту постоянной дислокации).
  3. Использовать объект:
    • спать на кровати;
    • сесть на стул;
    • взломать замок любого уровня запертого контейнера (требуется отмычка);
    • взломать дверной замок невысокого уровня (требуется отмычка);
    • взять предметы из контейнерных объектов;
    • активировать алтарь;
    • собирать урожай;
    • поднять/взять предмет;
    • открыть/закрыть незапертую дверь;
    • занять рабочее место у костра с вертелом, у мукомольни, в лесопилке и пр.;
    • ловить рыбу и бабочек;
    • активировать/деактивировать/привести в действие механические ловушки и капканы;
    • рубить дрова у рубочной колоды (всегда имеет свой собственный колун);
    • компаньонов можно попросить прочитать герою таблички с текстом, например, во время подъёма на Высокий Хротгар.
  4. Ловить души существ в камни душ (требуются пустые камни душ и оружие с соответствующим зачарованием).

Поиск NPC - полный список BaseID и RefID персонажей

С помощью представленной ниже формы вы сможете быстро найти необходимого персонажа, монстра или любого другого NPC по его имени, расе, BaseID, RefID или другим параметрам.

  • всех NPC рекомендуется искать по их имени (части имени), но вам никто не запрещает искать по Base ID или Ref ID, если это какой-то уникальный NPC;
  • монстров, животных, драконов, различных стражников и бандитов ищите только по имени, так как этих NPC в игре достаточно много;
  • при поиске регистр не учитывается.
  • все имена полностью соответствуют русской версии игры;
  • список все время пополняется новыми NPC;
  • одинаковых NPC в списке нет - визуальные модели и предметы в инвентаре у всех разные;
  • RefID указан только для уникальны, не повторяющихся NPC Skyrim;
  • монстры и животные не имеют пола (параметра).
  • player.placeatme BaseID количество - создать NPC в указанном количестве. Все появляться возле вас.
  • player.moveto RefID - телепортироваться к указанному NPC

Воскрешение NPC в Скайриме

Инвентарь компаньонов

Активировав реплику «Я хочу обменяться с тобой вещами», можно дать компаньону предметы из своего рюкзака.

Сравнительные характеристики компаньонов

Ниже, в таблице, приведены сравнительные характеристики компаньонов. Пустые клетки в таблице соответствуют значениям навыков на начальном уровне, то есть 15. С содержимым некоторых ячеек связаны всплывающие подсказки, содержащие информацию, например, о способностях компаньона. Цветным фоном выделены имена бессмертных напарников. Числа в столбце «Мораль» соответствуют модели поведения компаньона:

Как найти персонажа в скайрим

Когда пропал спутник, чаще всего помогает фастревел, когда умирает, забрать шмотки и пойти дальше, вообщем после похода в чёрный предел она не вернулась, некоторое время нельзя было нанимать спутников, а потом всё решилось и решение было - она где-то сдохла с моими шмотками, наследство не пришло(если таковое должно) и нет в её нищей башне, обыскал снизу до верху(вообщем где с ней по квесту бегал).Нету.Говорят что умершие появляется в зале мёртвых, обыскал в вайтране и маркарте - ничего.Есть решение найти её труп пока не применяя читов?

Полный список ID брони, оружия и других предметов Skyrim

С помощью представленной ниже формы поиска вы сможете быстро найти ID необходимого оружия, брони, какого-то ингредиента или любою другую вещь, которую можно положить в инвентарь. Более того, вы сможете добавить все интересующие вас предметы введя в Skyrim всего одну строку кода. Запоминать длинные ID предметов больше не нужно.

Быстрое добавление предметов в Скайрим

ID заклинаний и таланов Скайрим

С помощью представленной немного ниже формы поиска ID заклинаний и таланов Скайрим вы сможете найти и быстро добавить интересующий вас ID не только из оригинальной версии игры, но и всех официальных DLC игры, а это: Dawnguard, Hearthfair и Dragonborn. Данная форма поиска ID заклинаний и таланов Skyrim также позволяет добавлять и удалять множество заклинаний всего одной консольной командой с использованием текстового файла add.txt (как и где его необходимо создавать читайте в разделе 2.1 на этой странице).

  • player.addspell ID — добавить заклинание
  • player.removespell ID — удалить заклинание

Примечание. В списке заклинаний и таланов Скайрим также присутствуют тестовые ID заклинаний, то есть эти заклинания были добавлены в игру разработчиками, но в самой игре они нигде не используются. Подобные заклинания могут приводить к вылету игры. Не используйте данные заклинания, если игра зависает или закрывается после их применения.

Внимание! Все вопросы о кодах для Скайрима и как их вводить задавайте в соответствующем разделе (ссылка вверху страницы). Здесь же разрешается задавать вопросы только об ID предметов, NPC и квестов.

Возможные компаньоны в Skyrim

Независимые компаньоны

Если помочь Свену или Фендалу из Ривервуда завоевать расположение любимой девушки, то они согласятся стать компаньонами героя. Возможно, будут первыми напарниками Довакина. Причём Фендал является учителем по Стрельбе, поэтому на начальных уровнях можно изучать этот навык, не тратя ни одного золотого (учиться и забирать золото в меню обмена). Но если один из них умрёт по какой-либо причине до прохождения квеста, то он будет заблокирован, а компаньона герой не получит. Оба могут стать управителями поместья.

Компаньоны различных фракций

Соратники

После прохождения всех основных квестов за эту фракцию почти все Соратники в Йоррваскре, выжившие к этому моменту, становятся доступны в качестве компаньонов.

Имя Класс Квест Раса Брак Клинки Управитель
Атис Воин Последний долг Данмер Да Да Нет
Вилкас Воин Последний долг Норд Да Да Да
Ньяда Каменная Рука Воин Последний долг Норд Да Да Да
Рия Воин Последний долг Имперец Да Да Да
Торвар Воин Последний долг Норд Да Да Нет
Фаркас Кузнец Последний долг Норд Да Да Нет
Эйла Охотница Стрелок Последний долг Норд Да Да Да

Тёмное Братство

После прохождения цепочки квестов этой организации можно будет взять в напарники любого посвящённого в Данстарском убежище и Цицерона, если, конечно, он остался в живых.

Коллегия Винтерхолда

Для того, чтобы ученики Коллегии Винтерхолда согласились присоединиться к герою, придётся выполнить их личные просьбы.

Ларгашбур

После помощи оркам в крепости Ларгашбур, по квесту Проклятое племя, некоторые из её обитателей могут стать вашими компаньонами.

Хускарлы

Имя Местонахождение Требования Раса Брак Клинки Управитель
Аргис Бастион Влиндрел-холл Титул тана во владении Предел Норд Да Да Да
Валдимар HF Поместье «Уиндстад» Титул тана во владении Хьялмарк Норд Да Да Да
Грегор HF Хельярхен-холл Титул тана во владении Белый Берег Норд Да Да Да
Лидия Дом тёплых ветров Титул тана во владении Вайтран Норд Да Да Да
Иона Медовик Титул тана во владении Рифт Норд Да Да Да
Йордис Дева Меча Поместье «Высокий шпиль» Титул тана во владении Хаафингар Норд Да Да Да
Колдер Хьерим Титул тана во владении Истмарк Норд Да Да Да
Райя HF Поместье «Озёрное» Титул тана во Владении Фолкрит Редгард Да Да Да

Компаньоны в Dawnguard

Если у вас установлен Dawnguard в игре появятся несколько новых компаньонов. Прохождение дополнения за любую фракцию добавит в список возможных компаньонов вампиршу по имени Серана.

Стража Рассвета

Эти компаньоны станут доступны, если пройти сюжет дополнения на стороне этой фракции.

Компаньоны в Dragonborn

Если у вас установлен Dragonborn, в игре появятся несколько новых компаньонов.

Skyrim - BaseID и RefID

На этой странице вы узнаете что такое Base ID и Ref ID, а также сможете быстро найти и создать любого персонажа, монстра и любого NPC зная всего лишь его имя или расу. Точно также вы сможете найти любой присутствующий в игре предмет инвентаря (броню, оружие, ключи, ингредиенты и другое) и добавить его в свой инвентарь в необходимом количестве. Полный список ID брони и оружия вы найдете ниже. Больше нет необходимости длительное время искать какой-то предмет. Долгие поиски необходимых персонажей остались в прошлом - теперь вы сможете найти необходимый вам BaseID или RefID того или иного персонажа всего за несколько секунд.

Для начала я вам расскажу что из себя представляют эти Base ID и Ref ID, где применяются и чем отличаются, так как не зная с чем имеешь дело сложно добиться желаемого результата.

Каждый объект в Скайриме имеет 2 типа ID: Reference и Base.

RefID - уникальный для каждого объекта и представляет собой ссылку на объект (NPC, оружие, бронь, стену дома и т.д.). Применяется этот тип ID для телепортации и изменения параметров самого объекта. В Skyrim не может быть 2 одинаковых Ref ID. Если же вы создаете новый предмет, то ему автоматически присваивается новый ID и начинается он с FF000. Первые две буквы F в созданного вами объекта присутствуют всегда, а трех нулей может и не быть.

Base ID - используется только для создания объектов и применяется всего в нескольких командах. Если первый тип ID очень легко узнать не выходя с игры, то с BaseID все намного сложнее - узнать его не выходя со Skyrim, кроме некоторых случаев, у вас не получится. Именно для этого и была создана эта странице.

Характеристики спутников


Уровень вашего напарника будет возрастать вместе с уровнем героя, вне зависимости от того, с вами он в данный момент или нет. Каждый спутник обладает определенным набором навыков согласно своему классу, но, к сожалению, эти навыки не поддаются прокачке, даже если напарник пользуется ими постоянно. Таким образом, вы никогда не сможете спутника-мага переделать в воина и заставить его искусно владеть мечом или другим несвойственным ему оружием (и наоборот).

Если вам очень понравился какой-то напарник, и вы планируете надолго оставить его рядом со своим героем, то воспользуйтесь Ваббаджеком для обновления его характеристик: для этого нужно сохранить игру, отпустить напарника и применять на нем посох до тех пор, пока тот не превратится в курицу, кролика, краба или невидимку. После того, как спутник Skyrim вернется в свой обычный облик, его характеристики станут такими, какими они были по умолчанию. Если же Ваббаджека у вас нет – не беда, можно обновить счетчик следующим образом: запустить консоль, нажать на спутника, отключить его (disale), перезапустить консоль и снова включить попутчика (enable).

На всякий случай советуем вам записать id своего верного NPC.

Тренировки

Особенности экипировки

Одноручное оружие

Если компаньону-воину не давать щит и выдать два меча или топора, то напарник в ближнем бою будет сражаться с оружием в обеих руках.

Луки и стрелы

Многие компаньоны имеют в инвентаре охотничий лук, который не виден как в меню обмена снаряжением с нанятым напарником, так и в случае попытки карманной кражи у свободного, то есть не нанятого персонажа. Такие компаньоны вместо этого охотничьего лука будут использовать следующие луки:

    Безусловно, при любых типах имеющихся в инвентаре стрел
      , лук Изгоев, лук-бич мага, гибкий древний нордский лук, чёрный лук Голдура, фалмерский гибкий лук.
      , лук Фроки, если в инвентаре есть стрелы более убойные, чем железные. , Смерть Фириниэла, стеклянный лук, если в инвентаре нет стрел более убойных, чем железные. , фалмерский лук, двемерский лук, если в инвентаре нет стрел более убойных, чем орочьи. , если в инвентаре нет стрел более убойных, чем эбонитовые.

    Компаньоны стреляют наилучшими из имеющихся стрел. При этом те из них, которые имеют недоступный для изъятия Довакином охотничий лук, не расходуют стрелы, если они стреляют из этого лука. В случае если такие компаньоны стреляют из луков других типов, то стрелы расходуются, а когда стрел в инвентаре не останется, переходят на стрельбу железными стрелами, которые в инвентаре не видны. Запас этих «невидимых» железных стрел неограничен.
    Компаньоны, которые по умолчанию не имеют охотничьего лука, будут стрелять из любых выданных им луков, пока в инвентаре есть стрелы. У этих компаньонов нет неограниченного запаса «невидимых» железных стрел.

    Доспехи и одежда

    Комплект по умолчанию

    У компаньонов по умолчанию есть комплект доспехов или одежды, который не виден в инвентаре обмена снаряжением с нанятым компаньоном, но который можно украсть у свободного, то есть не нанятого персонажа. После увольнения компаньон может сменить выданные доспехи на те, что были у него по умолчанию. При этом, если начальный комплект доспехов был украден, после загрузки новой локации он будет вновь сгенерирован игрой. Если были украдены не все элементы доспеха или одежды, то недостающие элементы не будут сгенерированы. Если нужно повысить защиту персонажа после его увольнения, например, чтобы лучше защитить его от нападений драконов или вампиров, можно улучшить и зачаровать украденный у персонажа комплект доспехов и вернуть его владельцу.

    На компаньонов действуют следующие эффекты зачарованных доспехов и одежды:

    1. ↑ Компаньон не утонет в любом случае, но с этим эффектом не будет вынужден всплывать за воздухом.
    2. ↑ Единственный предмет в игре, имеющий этот эффект — перчатки борца.
    3. ↑ Работает только на этапе восстановления/вне боя.
    Приоритеты экипировки

    Компаньоны экипируют выданные доспехи и одежду согласно следующим приоритетам:

    • У перчаток, сапог, амулетов и колец наиболее приоритетными для экипировки являются вещи, обладающие показателем защиты. При этом, как правило, но не всегда, более приоритетными являются вещи, дающие более высокую защиту с учётом кузнечных улучшений и степенью развития у компаньона навыков ношения лёгких и тяжёлых доспехов.
      В случае, если наличествующие в инвентаре вещи показателем защиты не обладают, приоритет отдаётся наиболее дорогим вещам .
    • Экипировка вещей на голову и торс является взаимозависимой, в частности из-за того, что мантии с пришитым капюшоном считаются одновременно и головным убором и одеждой для торса. Такие головные уборы, как шлем Пенитус Окулатус и фалмерский шлем могут надеваться одновременно с некоторыми головными уборами, подробности ниже.
    • Введём обозначения:
      • Г1 — любой головной убор , кроме шлема Пенитус Окулатус и фалмерского шлема.
      • Г2 — шлем Пенитус Окулатус или фалмерский шлем.
      • Од — броня или одежда для торса.
      • Если Г1 экипирован, а следующая по приоритетности из имеющихся в инвентаре Од является мантией с пришитым капюшоном, то Од не экипируется вовсе, даже если в инвентаре присутствует также более дешёвая Од.
      • не экипирован Г1
      • экипированный Г1 является маской, обручем или свадебным венком
      1. В инвентаре нет Од с показателем защиты, а Одеяние архимага является наиболее дорогой из наличных в инвентаре Од
      2. Г1 не экипирован, либо экипированный Г1 является маской, обручем или свадебным венком
        • Если же условие 1 выполнено, а условие 2 не выполнено, то Од не экипируется вовсе, даже если кроме одеяния архимага в инвентаре присутствует более дешёвая одежда.

      Мораль компаньонов

      Каждый компаньон имеет свои моральные принципы. По отношению к Довакину он может:

      • Выполнять любые преступные приказы и игнорировать преступления.
      • Сообщать о преступлениях властям.
      • Отказываться выполнять, с его точки зрения, неправильные приказы (в том числе брать украденные вещи).
      • Стать враждебным (например, если Довакин переходит в последнюю стадию вампиризма и пытается заговорить с компаньоном).
        • после установки дополнения Dawnguard вампиризм героя больше не влияет на мораль.

        Самостоятельные действия компаньонов

        • Освещает местность ночью или в темном месте (требуется факел).
        • Заполняет камень душ (требуется оружие с захватом души и пустой камень душ).
        • Использует при необходимости зелья восстановления здоровья, выносливости, магии (требуются соответствующие зелья).
        • Некоторые компаньоны при атаках из скрытности активно используют зелье невидимости.
        • Использует свитки заклинаний (требуются свитки заклинаний).
        • Использует посохи (требуются 1–2 заряженных посоха).
        • Использует, на его взгляд, лучшее для него из имеющегося снаряжения: доспехи, оружие, ожерелья и кольца.
        • Сохраняет все имеющееся у него снаряжение при увольнении.
        • Имеет по умолчанию пассивные расовые особенности;
        • Активирует все пассивные эффекты от надетого снаряжения.
        • Применяет при необходимости/способности оружие ближнего и дальнего боя, магию (в том числе вызов существ).
        • Определяет уязвимость/неуязвимость противников к магическим/физическим атакам и не применяет бесполезный вид атаки.
        • Вне боя входит в боевой режим/в режим скрытности/в мирный режим в соответствии с действиями игрока.
        • Выходит из режима скрытности и входит в боевой режим при обнаружении противником на основе уровня скрытности, действующих магических эффектов и специализации.
        • Может сообщить о находящейся поблизости локации и своё отношение к этому месту.
        • Может сообщить о прибытии к наиболее значимому месту данной локации.
        • Может быть посажен в тюрьму.

        Спутники Скайрим – Как найти потерявшегося спутника

        Спутники – это существа, которые будут следовать за вашим персонажем, если вы возьмете их с собой. В игре можно иметь только одного напарника с полным комплектом способностей. Постоянные спутники, как правило, становятся доступными после выполнения определенных заданий.

        К примеру, у большей части игроков первым спутником была хускарл по имени Лидия, которая присоединилась к вам после того, как вы завершили задание главной сюжетной линии «Дракон в небе». Некоторых потенциальных попутчиков и наемников можно также найти в городах. Помимо людей, вы можете взять себе собаку, которая также будет следовать за вами и помогать в бою.

        У вас может быть несколько постоянных спутников-людей и один пес.


        Некоторые игровые персонажи будут следовать за вашим героем во время прохождения определенных квестов, и если вы не выполните их, то в Скайрим спутники
        могут и в дальнейшем везде быть рядом с вами. Эту особенность можно использовать с пользой для себя, ведь большинство из подобных NPC обладают бессмертием, и поскольку вы можете иметь одновременно несколько попутчиков, их можно брать с собой, когда вы собираетесь сражаться с сильными и живучими врагами в разнообразных заданиях и подземельях.

        ID квестов Skyrim

        С помощью представленной ниже формы поиска вы сможете быстро найти необходимый вам квест по его названию или ID и завершить его используя игровой консоли Скайрима, если вы не знаете как его пройти обычным способов или не можете этого сделать из-за ряда других причин.

        • Всю информацию о том, как пройти, сбросить или просто удалить квест из своего журнала заданий вы найдете здесь.
        • В списке присутствуют все ID квестов Skyrim и всех официальных DLC игры: Dawnguard, Hearthfair и Dragonborn.
        • Некоторые квесты, которые отсутствуют в списке, являются динамическими, то есть имеют всегда разный ID при каждом получении.

        ID локаций для быстрого перемещения

        Путешествуя по миру Скайрима, выполняя различные квесты или просто изучая игровой мир приходится все время много бегать. Во множество локаций попасть можно просто переместившись туда обычными игровыми способами, если вы уже были там однажды, но есть и такие локации, куда попасть проблематично или невозможно.

        В Скайриме нет таких мест, куда невозможно было бы попасть попасть через игровую консоль. Для быстрого перемещения необходимо знать только одно - ID локации Skyrim:

        coc ID_локации - переместиться в указанную локацию

        Мораль


        Каждый спутник обладает собственными моральными принципами. В игре существует 4 возможных значения нравственности:

        0. Преступник – компаньон способен выполнять любые преступные указы и не обращает внимания на ваши противозаконные действия.

        1. Насилие по отношению к противникам – NPC может убивать врагов, а также совершать имущественные преступления, однако простых невинных людей спутник атаковать не станет.

        2. Преступление против собственности – такой попутчик не посчитает нужным выполнять «плохие», по его мнению, приказы. Единственными нарушениями морали, на которые NPC может согласиться – это воровство.

        3. Законопослушный – напарник будет отказывать совершать любые преступления. Однако и доносить на вашего героя он также не станет, кроме тех ситуаций, когда противозаконные действия были совершены против него самого (например, если вы украдете у товарища какой-либо предмет).

        Дадим вам напоследок один полезный совет: если вам нужно узнать, как найти потерявшегося спутника в Скайрим, то мы советуем вам просто воспользоваться быстрым перемещением в другую локацию. Если напарник так и не появился рядом с вами, тогда можно использовать команду moveto id, которая перенесет вас к указанному NPC.

        Читайте также: